Софт-Портал

зеро фото

Рейтинг: 4.0/5.0 (440 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Pirelli Scorpion Zero (Пирелли Скорпион Зеро) - купить с доставкой, цена, фото

Pirelli Scorpion Zero (Пирелли Скорпион Зеро) Для каких машин созданы эти колеса?

Летние покрышки Pirelli Scorpion Zero – высококачественная автомобильная резина, разработанная для внедорожников нового поколения. О специфичности данных изделий свидетельствует достаточно узкий типоразмерный ряд. Данная модель подходит не для всех машин, но на тех, для которых разрабатывалась, показывает себя просто отлично.

Стильный дизайн

Нестандартный внешний вид летних автомобильных покрышек Пирелли Скорпион Зеро сразу же привлекает внимание. Они выглядят очень стильно, эти колеса – отличный элемент тюнинга для вашего автомобиля.

Если вы присмотритесь повнимательнее, то заметите, что центральное ребро протектора этих колес имеет вид латинской буквы Z – это одновременно и функциональная зона, обеспечивающая надежное сцепление с дорогой, и фирменный значок производителя для данной модели.

Отличные функциональные характеристики

Представленные в продаже на этой странице летние автошины Pirelli Scorpion Zero имеют рабочие параметры, которые так же привлекательны, как и внешность этих колес:

  1. Центральная часть протектора с Z-образным рисунком отвечает за отличное сцепление с дорогой и быстрый отвод воды из пятна контакта.
  2. Поверхность протектора пересекают вдоль три или четыре (в зависимости от типоразмера) широкие канавы для отвода жидкости.
  3. Уверенное сцепление на бездорожье. Летние автомобильные шины Пирелли Скорпион Зеро отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, грязи, песке, гравии и других покрытиях. Они станут отличным выбором в том случае, если вам часто приходится выезжать за город. В первую очередь это качество обеспечивается массивными блоками протектора, которые находятся в центральной части колеса и плечевой области. Во-вторых, система широких каналов протектора обеспечивает высокую способность покрышки к самоочищению.

Летняя резина Pirelli Scorpion Zero очень хорошо адаптирована для российских условий вождения, и поэтому ее популярность среди отечественных автовладельцев постоянно растет.

Ниже в таблице показаны типоразмеры шины Пирелли Скорпион Зеро имеющиеся на складе.

зеро фото:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Мицубиси А6М «Зеро» - лучий японский истребитель

    Мицубиси А6М «Зеро»

    Этот самолет, ставший одним из символов войны на Тихом океане, являлся основным истребителем авиации Императорского флота. Разработка его осуществлялась в соответствии с требованиями 12-Си, сформулированными в 1937 г. Новая машина, предназначенная для замены в будущем истребителя А5М, должна была существенно превзойти его в скорости (на 100 км/ч), не уступая при этом в маневренности. Требования палубного базирования обусловили необходимость хороших взлетно-посадочных характеристик, а особенности ТВД — большую дальность полета. Впервые в практике японской военной авиации для нового истребителя было предусмотрено пушечное вооружение — две 20-мм пушки, дополненные парой 7,7-мм пулеметов.

    Разработку самолета возглавил авиаконструктор Д. Хорикоси. Определяющим для всей последующей работы стал выбор двигателя для будущего самолета. Заказчик требовал применения на истребителе одного из двигателей, уже отработанных и внедренных в серийное производство. Конструкторам пришлось согласиться на установку 14-цилиндрового мотора «Накадзима» «Сакае» 12, хотя два прототипа получили двигатели «Мицубиси» «Зюйсей» 13 (875 л.с). Самолет получил закрытую кабину и убирающееся шасси, существенно улучшившие аэродинамику. Первый прототип был облетан 14 апреля 1939 г. Он, равно как и вторая машина, немного недотягивал до требуемой скорости в 500 км/ч. Третья машина, считавшаяся предсерийной, получила двигатель «Сакае» 12 (940 л.с). Три первых самолета обозначались А6М1 («палубный истребитель опытный тип 0»).

    Серийное производство началось весной 1940 г. Общий объем выпуска составил 10964 самолета (3879 выпущено фирмой «Мицубиси», 6570 — «Накадзима», 279 — «Хитачи» и 238 — 21-м арсеналом). В системе кодов союзников обозначался «Зек», но чаще применялось обозначение «Зеро» — «ноль» (Zero).

    Технические характеристики Мицубиси А6М2 модель 11
    • Двигатель: «Сакае» 12
    • мощность, л.с. 940
    • Размах крыла, м. 12,00
    • Длина самолёта, м. 9,050
    • Высота, м. 3,525
    • Площадь крыла, кв.м. 22,438
    • Вес пустого самолёта, кг. 1695
    • Вес взлетный, кг. 2338
    • Вес максимальный, кг. 2574
    • Скорость максимальная, км/ч / на высоте, м. 533/4550
    • Время набора высоты, м. 7’27″/6000
    • Практический потолок, м. 1008
    Основные модификации Мицубиси А6М «Зеро
    • А6М2 («морской тип 0 палубный истребитель модель 11») — предсерийный вариант. Двигатель «Сакае» 12 (940 л.с). Вооружение — 2 20-мм крыльевые пушки «тип 99-1 модель 3» (боекомплект 60 снарядов на ствол) и 2 7,7-мм синхронных пулемета «тип 97» (500 патронов на ствол); возможна подвеска 2 30-кг или 60-кг бомб под крылом, а под фюзеляжем — 300-л ПТБ. Изготовлено 64 самолета.
    • А6М2 («модель 21») — введены складывающиеся законцовки крыла, внесен ряд других изменений. Силовая установка и вооружение соответствуют «модели 11». Выпускался со второй половины 1940 г. построено примерно 1540 самолетов (800 — фирмой «Мицуби-си» и 740 — «Накадзима»).
    • A6M2-N («морской истребитель-гидроплан тип 2 модель 11») — гидроистребитель с трехпоплавковым шасси, разработанный по техзаданию 16-Си фирмой «Накадзима» на базе А6М2. Вооружение и силовая установка соответствовали базовой модели. С марта 1942 г. по июль 1943 г. изготовлено 254 машины. В системе кодов союзников обозначался «Руфь».
    • А6М2-К («тип 0 учебный истребитель модель 11») — двухместный учебный самолет, разработанный 21-м арсеналом в Омуре. Мотоустановка аналогична А6М2, вооружение — 2 7,7-мм синхронных пулемета. Изготовлено 2 прототипа и 508 серийных самолетов, в т.ч. 236 21-м арсеналом (январь 1943 — октябрь 1944 гг.) и 272 (под обозначением «модель 21») — фирмой «Хитачи» с мая 1944 по июль 1945 гг.
    • А6М3 («модель 32») — двигатель «Сакае» 21 (1130 л.с). Обрезаны законцовки крыла. Вооружение — 2 20-мм крыльевые пушки «тип 99-1 модель 4» (боекомплект 100 снарядов на ствол) и 2 7,7-мм синхронных пулемета «тип 97» (500 патронов на ствол); возможна подвеска 2 30-кг или 60-кг бомб. Серийно строился с июля 1942 г. фирмой «Мицубиси» изготовлено 343 машины; выпускался также «Накадзимой», но точное количество изготовленных ею самолетов неизвестно. Первоначально союзниками присвоено обозначение «Хэмп», но вскоре изменено на «Зек 32».
    • А6М4 («модель 22») — в крыле установлены 2 45-л дополнительных топливных бака, законцовки обычные. Фирмой «Мицубиси» выпущено 560 машин включая некоторое количество самолетов «модель 22а» (с пушками «тип 99-2» с удлиненным стволом). Выпускался также «Накадзимой», но точное количество изготовленных ею самолетов неизвестно.
    • А6М5 («модель 52») — усилена конструкция с целью увеличения допустимой скорости пикирования. Крыло снова сделали нескладывающимся, применив новые законцовки закругленной формы. Силовая установка и вооружение аналогичны А6МЗ. Выпускался с осени 1943 г. фирмой «Мицубиси» построено 747 машин, количество выпущенных «Накадзимой» неизвестно.
    • А6М5а («модель 52a») — вновь усилена конструкция крыла, боекомплект пушек увеличен до 125 снарядов на ствол. С марта 1944 г. «Мицубиси» построила 391 самолет, количество выпущенных «Накадзимой» неизвестно.
    • А6М5b («модель 52b») — установлено лобовое бронестекло и противопожарная система топливных баков. Правый синхронный пулемет заменен 13,2-мм пулеметом «тип 2». Под крылом возможна подвеска 2 150-л ПТБ. Выпускался фирмой «Мицубиси» с апреля 1944 г. построено 740 машин.
    • А6М5с («модель 52c») — установлена бронеспинка. Вооружение — 2 20-мм пушки «тип 99-2 модель 4» (125 снарядов на ствол), 3 13,2-мм пулемета «тип 3» (1 синхронный и 2 крыльевых; 230-240 патронов на ствол); под крылом возможна подвеска 8 НАР «воздух-воздух».
    • А6М5-К — двухместный учебный вариант А6М5. В начале 1945 г. фирма «Хитачи» изготовила 7 машин.
    • А6М6с («модель 53с») — аналог А6М5с с двигателем, снабженным системой впрыска воднометаноловой смеси. На рубеже 1944-1945 гг. фирма «Накадзима» изготовила несколько самолетов установочной серии.
    • А6М7 («морской тип 0 истребитель-бомбардировщик модель 63») — под фюзеляжем возможна подвеска 250-кг бомбы вместо ПТБ. Вооружение аналогично А6М5с. Двигатель «Сакае» 31 с системой впрыска воднометаноловой смеси (часть самолетов комплектовалась старыми «Сакае» 21 — они именовались «модель 62»). Выпускался с весны 1945 г.

    Серийно не строился А6М8 под двигатель «Кинсей» 62 (1500 л.с.) — до капитуляции построили только 2 прототипа.

    Боевое использование самолётов Мицубиси А6М «Зеро»

    Дебют А6М2 состоялся в августе 1940 г. в Китае. Самолеты 12-го и 14 кокутаев применялись, главным образом, для сопровождения бомбардировщиков. В общей сложности, в Китай поступило не более 40 А6М2, интенсивно воевавших примерно год — до августа 1941 г. За год их пилоты совершили 354 боевых вылета и заявили об уничтожении 103-х вражеских самолетов в воздухе и 163-х — на земле. Собственные же боевые потери составили лишь 3 А6М2, да и те были сбиты зенитками.

    К моменту начала войны с Соединенными Штатами авиация Императорского флота имела в своем составе около 400 истребителей А6М2. Самолеты с авианосцев «Акаги», «Kara», «Хирю», «Сорю», «Сёкаку» и «Дзуйкаку» 7 декабря 1941 г. участвовали в налете на Пёрл-Харбор, обеспечив прикрытие двух ударных волн, а также проштурмовав аэродромы. «Зеро» базировавшихся на Тайване 3-го кокутая и кокутая «Тайнань», приняли участие в захвате Филиппин, а затем — Малайи, Сингапура и Голландской Ост-Индии.

    В феврале 1942 г. А6М2 с «Акаги», «Кага», «Сорю» и «Хирю» участвовали в ударе по австралийскому Дарвину. В апреле ударное авианосное соединение предприняло рейд в Индийский океан, нанеся удар по объектам на Цейлоне.

    В сражениях первых месяцев войны Мицубиси «Зеро» показали убедительное превосходство над всеми противостоящими им истребителями. Не в последнюю очередь этому способствовал и высокий уровень подготовки японских пилотов.

    7-8 мая 1942 г. «Зеро» участвовали в первой в истории битве авианосцев — сражении в Коралловом море. Они не сумели прикрыть легкий авианосец «Сёхо», потопленный американской авиацией, но обеспечили действия ударных групп с «Сёкаку» и «Дзуйкаку», потопивших авианосец «Лексингтон». А 4 июня в ходе сражения у Мидуэя истребители не смогли надежно прикрыть собственные авианосцы, следствием чего стала гибель четырех японских авианосцев и всех базировавшихся на них самолетов (около 250).

    Гидросамолеты A6M2-N с июля 1942 г. до апреля 1943 г. воевали на Алеутах. С июня 1942 г. такие самолеты воевали на Рабауле и Гуадалканале, занимаясь перехватами американских бомардировщиков. В районе Новой Гвинеи летом 1942 г. действовал и кокутай «Тайнань», вооруженный А6М2. Здесь же в составе 2-го кокутая дебютировали новые А6МЗ. К сентябрю 1942 г. на Соломоновых о-вах действовало 5 кокутаев с «Зеро», но из-за значительных потерь и трудностей с получением пополнения их состав был далеким от штатного. И если в августе и октябре 1942 г. у Гуадалканала ещё появлялись японские авианосные соединения, то уже в марте 1943 г. пришлось снять с авианосцев остатки авиагрупп, перебросив их на Рабаул. «Зеро» действовали не только как истребители, но и как штурмовики и пикировщики, однако переломить ситуацию не удалось. После 20 февраля 1944 г. инициатива в воздушной войне полностью перешла к американцам. В боях над Соломоновыми островами и Новой Гвинеей погибли лучшие пилоты палубной авиации, а для подготовки замены требовались длительные интенсивные тренировки. Составлявший некогда грозную силу японский авианосный флот превратился в бледную тень былой мощи. И когда американцы перенесли боевые действия в центральную часть Тихого океана, эффективно противостоять этому Императорский флот уже не мог.

    В 1943-1944 гг. истребители «Зеро» участвовали в отражении налетов вражеской авиации на объекты в Голландской Ост-Индии, Маршалловых и Марианских о-вах, о. Трук. В сражении в Филиппинском море в июне 1944 г. участвовали «Зеро» с 6 авианосцев, причем новые А6М5 использовались как истребители, а А6М2 — в качестве ударных. С сентября 1944 г. дислоцированные на Филиппинах «Зеро» (главным образом, из 201-го кокутая) отражали налеты американской авиации, а с октября действовали и как камикадзе.

    После сдачи Филиппин возросло значение Тайваня как базы авиации. Основным способом противодействия американскому натиску становились атаки смертников. С января 1945 г. «Зеро» участвовали в этих налетах и как машины прикрытия, и как самолеты-камикадзе. В последние месяцы войны А6М действовали в системе ПВО Японии, участвовали в операции «Кикусуй» в районе Окинавы. Вероятно, последний боевой вылет «Зеро» состоялся утром 15 августа 1945 г. когда на перехват американских и британских палубных самолетов поднялись 17 А6М5 и А6М7, сбивших 4 «Хэллкэта» ценой потери 15 своих самолетов.

    Конструкторы «Мицубиси» создали, вне всякого сомнения, выдающийся для своего времени самолет-истребитель. Безусловными достоинствами самолета являлись высокая маневренность и огромная по тем меркам дальность полета. Если бы Мессершмитт Bf-109 обладал боевым радиусом, равным хотя бы половине такового для «Зеро» — исход битвы за Британию мог бы быть совсем иным, ведь в таком случае германская истребительная авиация с баз на континенте полностью контролировала бы воздушное пространство над Британией. Высокие маневренные качества А6М обусловили появление инструкций, прямо запрещавших пилотам союзнических самолетов ввязываться с «Зеро» в маневренный воздушный бой. Однако со второй половины 1942 г. преимущество А6М постепенно исчезает в связи с появлением новых самолетов.

    Наиболее слабым местом «Зеро» был малолитражный мотор, не имевший резервов для существенного увеличения мощности. Следует, однако, учесть, что уже с 1943 г. на смену «Зеро» должен был прийти новый японский палубный истребитель А7М «Репу», превосходящий его по всем показателям. Но в серию он так и не успел попасть. В итоге, «Зеро» оказался своего рода «сверхсрочником», вынужденным тянуть солдатскую лямку до конца Второй мировой войны, хотя по сроку службы должен был бы уже давно быть уволен в запас…

    Фото - ID_ZERO

    PROMORANK (сокр. PR) — формула, с помощью которой PromoDJ рассчитывает динамический рейтинг для всех DJ, музыкантов и их материалов.

    PR также используется при формировании PromoDJ TOP 100.

    Главным составляющим формулы PR является ваш голос. Чтобы [ID_ZERO] получил ваш голос, нажмите на стрелочку возле числа.

    Вы можете отметить, что являетесь фэном, нажав на звездочку — в этом случае [ID_ZERO] получит бóльший PR.

    Кроме этого, вы можете добавить в друзья и наблюдать в разделе Wazzup за всем, что делает [ID_ZERO].

    Основной стиль: Drum & Bass
    Любимые стили: 8-bit, Acid, Acid Techno, Acid Trance, Ambient, Chillout, Darkstep, Deep Techno, Downbeats, Downtempo, Dub, Dubstep, Electro Industrial, Electropop, Experimental, Futurepop, Glitch, Hardcore, Hip-hop/Rap, House, IDM, Indietronica, Industrial, Instrumental, Lounge, Minimal Electronica, Minimal House, Minimal psytrance, Progressive Trance, Psy Trance, Rave, Synth-Pop, Tech House, Techno, Trance, Trip-Hop

    Музыкант, вокалист, клаббер

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите. чтобы увидеть контактную информацию.

    The world is mine.

    2016 © PromoDJ

    Ground Zero Фото

    Ground Zero Фото

    Ground Zero (эпицентр) — место в центре Нью-Йорка, где до 11 сентября 2001 года стояли две башни Всемирного торгового центра. Башни ВТЦ были разрушены в результате террористической атаки. Башни были высочайшими небоскребами в мире и символом превосходства Соединенных Штатов Америки.

    В этом альбоме представлено несколько фотографий Ground Zero сделанные в 2005 году.

    Нью-Йорк, Ground Zero. Фотографии 2005 года.

    Нью-Йорк, Ground Zero. Фотографии 2005 года.

    Нью-Йорк, Ground Zero. Фотографии 2005 года.

    Нью-Йорк, Ground Zero. Фотографии 2005 года.

    Достижения в трудные времена.

    "Достижение новых высот". Гордрость США.

    Нью-Йорк, Ground Zero. Хронология событий 11 сентября 2001 года.

    Нью-Йорк, Ground Zero. Хронология событий 11 сентября 2001 года.

    Нью-Йорк, Ground Zero. Хронология событий 11 сентября 2001 года.

    Список людей, которые погибли при спасении людей, ликвидации пожара и предотвращении обрушений.

    Zero 7

    Фотографии Zero 7

    В этом разделе предоставлены фото Zero 7. Для просмотра понравившейся фото кликните на него,фото отобразиться в оригинальном размере. В нашей коллекции размещены фото Zero 7 с концертов, презентаций, кадры из видео клипов. Все фото найдены в сети Интернет или добавленны нашими пользователями. Для того, чтобы добавить фото Zero 7 вам необходимо зарегистрироваться. Некторые фото Zero 7 предоставлены в высоком разрешении, это позволяет использовать их как обои (wallpapers) для рабочего стола. Скачать или сохранить фото Zero 7 можно кликнув правой кнопкой мыши на фото и в появившемся окне кликнуть "Cохранить изображение как"

    Все зарегистрированные пользователи зарабатывают баллы, добавляя информацию на наш сайт, таким образом формируется рейтинг наиболее активных пользователей.

    Каталог товаров ZERO (Зиро) в интернет бордшопе Сквот

    ZERO

    Джеми Томас, – простой мужик из Алабамы. В 11 он начал кататься на доске, а в день совершеннолетия запрыгнул в фургон к олдовым хиппи и двинул на Запад – в Сан-Франциско. Во Фриско Джеми получил свой первый контракт – с Expirience Skateboards. Через два года его сняли для обложки Transworld Skateboarding, а еще через три Джеми засветился в игре для Плей Стейшн «Тони Хок'с Про Скейтер». В 1996 году Томас снял видео Welcome to Hell для команды Toy Machine. В «Аду» нашлось место и для самого Джеми – его профайл для Welcome to Hell стал одним из лучших стрит-скейт-видео 90-х годов.

    В 1996 году Джеми Томас стал лицом и телом Zero Skateboards. После релиза видео Thrill of It All, о Zero и Томасе стали рассказывать детям на классных часах. Джеми Томас сорвал гран-при в номинации «Сатана года», когда сделал дроп-мелон греб с 18 ступенек на споте Leap of Faith. Одному из операторов, оказавшихся на споте в тот день, пришлось пройти курс длительной реабилитации, прежде чем он снова смог вернуться к нормальной жизни. Джеми, конечно, не смог приземлить свою шестиметровую дыню. Зато после премьеры этого видео за Томасом закрепилась слава Сида Вишеса от скейтбординга.

    Толстовки ZERO (Зиро)

    Mitsuoka Zero 1 (Мицуока Зеро 1) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото

    Mitsuoka Zero 1

    Копия английского автомобиля Lotus 7, который когда-то собирался одноименной английской компанией. Неприхотливая спортивная машина, которая снискала популярность среди настоящих ценителей. В компании Мицуока постарались в точности воспроизвести основную концепцию автомобиля Lotus 7, и поэтому получился компактный двухместный кабриолет. Ставка делалась на то, что классическая форма машины в современных условиях привлечет всеобщее внимание. Дебют состоялся в 1994 году.

    Первоначально машина оснащалась двигателем марки Mazda рабочим объемом в 1.6 литра. В 1996 году двигатель был заменен на новый, 1.8-литровый. Хотя оригинальный автомобиль и был оборудован, что называется в спартанском духе, производитель подозревал, что в настоящее время японский рынок такую версию не примет. По этой причине машина была оборудована автоматической трансмиссией и кондиционером. Таким образом, была предпринята попытка найти баланс между удовольствием от езды и комфортом водителя. В 1996 году модельный ряд был пополнен модификацией, копирующей машину-участницу гонок Формулы 1 классического стиля С. Благодаря выпуску этой стилизованной модели, компания Мицуока впервые была признана автомобилестроительным предприятием.

    Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

    Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

    Zero Tolerance 350, зиро толеранс, зт, купить нож, цена, обзор, отзывы

    Zero Tolerance 0350 Описание Zero Tolerance 0350

    ZT-350 - младший брат Zero Tolerance 200. Данная модель чуть меньше и легче чем двухсотка, поэтому лучше подходит для ношения в городе.
    Рукоять собрана из 2-х миллимитровых стальных плашек и накладок из G-10. Крепится торксами Т6. Форма и размеры рукояти позволяют удобно держать нож как в перчатке так и голой рукой. В основании обуха есть профильная насечка, которая создаёт дополнительный упор для пальца. Клипса имеет 4 варианта крепления. Есть отверстие под темляк.
    Лезвие из порошковой стали S30V обеспечивает сочный рез и долго держит заточку.
    Открывать Zero Tolerance 350 удобнее всего флипом, который также служит защитой для пальцев в рабочем состоянии.
    Нож удобен, надёжен, отлично подходит на каждый день. Однозначно стоит своих денег.

    Сопутствующие товары

    Цена: 4 800 рублей

    Цена: 2 850 рублей

    С этим товаром смотрят

    Цена: 11 100 рублей

    Цена: 11 500 рублей

    Цена: 13 500 рублей

    Цена: 16 900 рублей

    Цена: 17 000 рублей

    Цена: 8 850 рублей

    Цена: 5 900 рублей

    Цена: 30 000 рублей

    Цена: 8 900 рублей

    Нет товаров для сравнения

    © 2016 Ножемания. «Ножемания». Все права защищены.