Софт-Портал

скачать телевидение на компьютер бесплатно

Рейтинг: 4.0/5.0 (529 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Реферат Телевидение России скачать бесплатно

Телевидение России Подобные документы

Пришествие телевидения. Перспективы развития телевидения. Особенности и стиль Российского телевидения. Недостатки телевидения. Новая конфигурация СМИ. Негосударственные СМИ. Телевидение перестает играть роль властителя умов.

реферат [24,8 K], добавлен 15.03.2004

Значение информации в современном обществе. Место телевидения в системе средств массовой информации. Правовые и экономические основы российского телевидения. Основные стратегии развития телевидения. Перспективы развития регионального телевидения.

дипломная работа [1,1 M], добавлен 21.07.2011

Ключевые предпосылки и этапы развития телевидения 90-х годах в России. Характерные черты и основные личности телевидения исследуемого периода. Возникновение спутниковой сетки вещания. Роль и значение телевидения для политики и правительственных нужд.

курсовая работа [29,6 K], добавлен 22.01.2014

Исследование становления и анализ особенностей этапов развития украинского телевидения как системы связи и вещания. Изучение современных направления развития телевидения Украины: применение передовых технологий и распространение спутникового телевидения.

курсовая работа [30,7 K], добавлен 17.09.2011

Ведущие телерадиокомпании, как основатели коммерческого телевидения. Развитие некоммерческого или общественного телевидения в США. Влияние телевидения 60-70 гг. на различные сферы жизни американского общества. Создание систем цветного телевидения.

курсовая работа [37,6 K], добавлен 20.11.2009

Формирование трех основных моделей социально-экономической организации телевидения в США, Западной Европе и СССР. Специфика подачи информации на телевидении с точки зрения журналистики, особенности воздействия на аудиторию, функции телевидения и общество.

реферат [21,2 K], добавлен 28.04.2010

Характеристика российского телевидения на современном этапе, интеллектуальная направленность современного телевидения. Характеристика и технологии интеллектуальных программ российского телевидения: игры в знание на деньги и интеллектуальные ток-шоу.

курсовая работа [36,0 K], добавлен 10.08.2010

Телевидение как система передачи данных. Исторические предпосылки его возникновения и толкование термина. Оценка телевидения как самостоятельной формы искусства. Зритель как часть целостной системы. Оценка массово-информационного потенциала телевидения.

реферат [36,5 K], добавлен 06.01.2012

Значение телевидения и средств массовой коммуникации в формировании общественного сознания. Социально-экономическая организация телевидения. Характеристика современной телеаудитории. Функции телевидения: информационная и культурно-просветительская.

курсовая работа [50,4 K], добавлен 23.08.2014

История регионального телевидения. Современное состояние и специфика работы местных электронных средств массовой информации и журналистов. Обзор СМИ Тамбовской области; становление и развитие телевидения, оценка его этапов в комментариях журналистов.

дипломная работа [87,8 K], добавлен 01.02.2014

скачать телевидение на компьютер:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Презентация на тему: Телевидение

    Телевидение. - презентация

    2 Одним из самых замечательных изобретений XX века является телевидение. Как и другие сложные технические решения, телевидение появилось и развилось благодаря усилиям многих изобретателей. Практически в каждой современной семье есть телевизор одно из величайших технических изобретений нашего времени.

    3 Телевидение Телевидение это область науки, техники и культуры, связанная с передачей зрительной информации (подвижных изображений) на расстояние радиоэлектронными средствами; собственно способ такой передачи. Телевещание на миллионы голубых экранов стало "чудом двадцатого века", тернистый путь к этому "чуду" - это интересная и во многом забытая история.

    4 В 1883 г. немецкий студент П. Нипков придумал способ последовательного механического разложения передаваемого изображения на отдельные элементы с помощью вращающегося диска с отверстиями Страницы истории изобретения телевидения

    5 Диск Нипкова, в разных видоизменениях, стал непременным элементом систем механического телевидения, разрабатывавшихся в последующие полвека. Страницы истории изобретения телевидения

    6 Трубка Б.Розинга Б.Л. Розинг В 1907 г. русский физик Б.Л.Розинг усовершенствовал изобретенную десятью годами ранее катодную трубку К.Ф.Брауна, сделав из нее прибор, способный воспроизводить движущееся изображение. Трубка Б.Розинга имеет управляющие пластины d, на которые подается сигнал от фотоэлектрического приемника. Модулированный таким образом электронный луч меняет яркость свечения экрана в разных точках соответственно передаваемому изображению. Страницы истории изобретения телевидения

    7 Профессор Петербургского Технологического университета Б. Розинг - отец самой первой в мире телевизионной «передачи» (продемонстрированное на стеклянном экране электронно-лучевой трубки телевизионное изображение), полученной 22 мая 1911 года,- на небольшом экране светилась неподвижная точка. Страницы истории изобретения телевидения

    8 Для телевизионной передачи изображений необходимо осуществить 3 процесса: преобразование света, испускаемого объектом передачи или отражаемого им, в электрические сигналы; передачу электрических сигналов по каналам связи и их приём; обратное преобразование электрических сигналов в световые импульсы, воссоздающие оптическое изображение объекта. Страницы истории изобретения телевидения

    9 Передающая телевизионная трубка, электронный прибор, служащий для преобразования светового изображения в последовательность электрических импульсов - телевизионный видеосигнал. Страницы истории изобретения телевидения

    10 В истории телевидения принято считать, что иконоскоп был изобретен американским исследователем русского происхождения Владимиром Зворыкиным. Страницы истории изобретения телевидения

    11 В.К. Зворыкин с разработанной им электронной телевизионной передающей трубкой - иконоскопом, 1937 г. 13 августа 1933 г. Зворыкин выступил на заседании Ленинградского научно-технического общества электриков с докладом "Телевидение при помощи катодных трубок". Страницы истории изобретения телевидения

    12 Л.Я. Брейтбарт - автор первого массового оптико-механического телевизора Прибор приемной аппаратуры с механической разверткой. Внизу - радиовещательный приемник. Вверху - радиорепродуктор и телевизионная приставка Б-2 Страницы истории изобретения телевидения

    13 Фрагменты современного плаката, посвященного созданию советского иконоскопа

    16 Регулярное электронное Т. в Москве и Ленинграде началось в 1939. 10 марта 1939 в Москве был показан по телевидению фильм об открытии 18-го съезда ВКП (б) (снятый по заказу Т. «Союзкинохроникой»). Первые опыты по приему зарубежных телевизионных передач в Москве, 1931 г. Колхозная телевизионная установка, 1937 г. Страницы истории изобретения телевидения

    17 Появление телевидения в послевоенный период можно считать третьим революционным достижением, после создания кинематографа в конце 19 века, а также изобретения синхронного звука в период 20-30 годов 20 века. Музейные экземпляры телевизоров

    19 Стереоскопическое телевидение Стереоскопическое телевидение это система телевидения, обеспечивающие создание у зрителя впечатления глубины и объёмности наблюдаемых изображений. Объёмное восприятие основано на бинокулярности зрения.

    21 Телевизионную аппаратуру применяют при решении разнообразнейших задач в науке, медицине, в различных отраслях народного хозяйства

    22 С изобретением телевидения произошел мощный сдвиг в людском сознании, перед человечеством открылись огромные возможности. При помощи телевидения можно наглядно и исчерпывающим образом преподавать уроки по разнообразным вопросам науки, искусства и техники и этим поднять уровень образованности, расширить круг знаний и мировоззрение.

    Презентация к уроку (5 класс) на тему: Презентация: школьное телевидение

    Презентация к уроку (5 класс) на тему:
    Презентация: школьное телевидение
    Подписи к слайдам:

    Слайд 1
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа Чехов-3 г.Чехов-3 Чеховский район Московской области Проект: «Современная Россия глазами детей » (роль информационных технологий в реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России) Школьное телевидение: детский канал «Ветер перемен» Автор: Теребун Наталья Анатольевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ Чехов-3

    Слайд 2
    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В области культуры, как и в других сферах нашей жизни, накопилось немало проблем и противоречий. Очевидным становится, что духовная жизнь нынешнего молодого поколения противоречива и сложна. Сейчас нередко пропагандируется то, что разрушает основу духовных ценностей, противоречит идеалам гуманизма, извращает красоту и принижает ценность человеческой жизни. В связи с этим вопросы воспитания аудиовизуальной культуры подростков становятся объектом особого внимания. Огромная роль в этом процессе принадлежит средствам массовой информации, в том числе и телевидению. Приобщение к телеискусству, использование видео и телепрограмм в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы является в наше время объективным требованием общественного развития. Огромную роль в современном обществе играют аудиовизуальные средства. Исследователи видят в них новый фактор культурного развития. Но широкодоступные экранные искусства превратились в основную форму досуговой деятельности, ориентированную в первую очередь на развлечение. Поэтому возникает необходимость серьёзной работы по развитию аудиовизуальной культуры подростков – уровня знаний, умений, навыков, позволяющих организовать художественно-эстетическую деятельность школьников в области телевидения. Этот вид деятельности позволяет раскрыть творческий потенциал учащихся, активизировать социальную активность подростков, даёт возможность привлечь к полезной деятельности ребят из неблагополучных семей, а так же способствует выработке у школьников позитивной жизненной позиции. Современной школе нужна особая педагогика, побуждающая учителей и учеников к сотворчеству, сотрудничеству, благодаря которым удалось бы преодолеть отчуждение ученика от школы, учителя от ученика, школы от общества. Гуманитаризация образования, направленная на формирование высокоинтеллектуальной личности, способной к самоопределению и саморазвитию, предполагает включение личности в активный диалог с окружающей действительностью, стимулирует самопознание, самообразование и самореализацию личности, обеспечивая в дальнейшем полноценное включение в социум человека, умеющего преобразовывать конструктивно, разумно, социализировано и себя, и среду. Именно на это и направлена работа школьной телестудии «Ветер перемен», которая реализует программу «Основы тележурналистики», позволяющую создать условия для организации деятельности детей, как поля социальной активности, обучая их жить в сложных условиях постоянно изменяющегося социума.

    Слайд 3
    Дополнительная образовательная программа: «Основы телевизионной журналистики» Данная программа по форме организации содержания и процесса педагогической деятельности является авторской, художественно-эстетической направленности, профессионально-ориентированной, по структуре - модульной: 1-ый год обучения – знакомство со спецификой телевидения, различными функциями, которые выполняет телевидение (в разделе «Телевидение и общество»), с основами жанров телевизионной публицистики. 2-ой год обучения – знакомство с тем, как надо и как не надо говорить в эфире, основами логического чтения, с техникой речи, культурой речи. 3-ий год обучения – знакомство с природой современного телевидения; журналистскими профессиями на телевидении; понятием телевизионный сценарий; этическими принципами тележурналистики.

    Слайд 4
    Основная цель активизация познавательных интересов детей и подростков, воспитание человека, умеющего творчески осваивать окружающий мир, приобретая собственный опыт деятельности, отношений и общения, формирование культуры жизненного самоопределения, развитие личностного потенциала, творческих способностей и индивидуальных дарований детей через приобщение их к тележурналистике. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: - сформировать умение планировать работу, рационально распределять время, анализировать результаты, как своей деятельности, так и деятельности всего коллектива; - раскрыть творческий потенциал каждого ребенка посредством побуждения к самостоятельной творческой активности, к совершенствованию морально-волевых качеств (активность, целеустремлённость, эмоциональную устойчивость и др.), творческих способностей, элементов логического мышления; расширению кругозора; - обеспечить базовую подготовку для формирования практических умений и научного мировоззрения обучающихся через получение ими сведений по основам тележурналистики и закрепление их на практике; - воспитывать трудолюбие, чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, социальной ответственности. Предполагаемые результаты: - повышение уровня развития воспитанников, активизация их творческого потенциала как комплекса личностных качеств, способствующих самореализации, самоопределению; - обеспечение мотивации детей и активизации познавательных интересов, формирование творчески растущей личности, обладающей социально-нравственной устойчивостью; - выработка гуманистического стиля отношений, создание ситуации успеха для воспитанника.

    Слайд 5
    Занятия на курсах «Основы тележурналистики» позволяют формировать многостороннее восприятие, выработку активной жизненной позиции личности, самостоятельности и аргументированности эстетического суждения, а так же позволяют развивать навыки самостоятельной творческой деятельности в сфере телевидения, формировать качества, необходимые для подлинно полноценного развития личности. Данный курс построен на изучении различных аспектов тележурналистики, на основе которых формируется аудиовизуальная культура восприятия. Циклы занятий включают в себя лекции по основам тележурналистики, беседы и дискуссии на актуальные темы современности, творческие встречи с профессиональными работниками телевидения, групповые и индивидуальные занятия по развитию речи, творческие задания различной тематики, актуальные для данного времени. Учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединённых общими интересами, добровольностью совместной деятельности. Он отличается демократичностью общения, что способствует более интенсивному процессу социализации личности, выработке норм социального общения, навыков коммуникации и ориентации в информационном пространстве, помогает формировать навыки принятия самостоятельных решений. Все перемены к лучшему!

    Слайд 6
    Цели: раскрытие творческого потенциала; -социализация подростков; профилактика девиантного поведения; в ыработка позитивной жизненной позиции; ф ормирование высокоинтеллектуальной личности, способной к самоопределению и саморазвитию; - включение личности в активный диалог с окружающей действительностью. Важно, чтобы мнение ребят не просто звучало, а было услышано. Проект: «Современная Россия глазами детей» (роль информационных технологий в реализации Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России)

    Слайд 7
    Сотрудники к анала Руководители программ: 8 ( учителя МБОУ СОШ Чехов-3). Детский коллектив: - основной состав – 56; - резервный состав – 24.

    Слайд 8
    Год создания - Первый эфир состоялся 28 декабря 1998 года и составил 45 минут эфирного времени. Создатели: Наталья Теребун, Сергей Нагарёв. Наталья Коршун и 25 учеников 7 «А» класса средней школы Чехов-3. В 2003 году студия была преобразована в некоммерческое учреждение «Детский центр развития медиатехнологий, экранного творчества и анимации «Ветер перемен», на базе МБОУ СОШ Чехов-3. Историческая справка: 1998

    Слайд 9
    - Новостной блок- «Калейдоскоп», «Начальники». Тематические: -«Сударушка». «Литературно музыкальная гостиная». - «ДОВОД». - « Аксиа-клуб ». - «ГВОЗДЬ». - «Остров- караоке». -«Ведущие канала». «Клуб Флора Фауна». «Классные истории». «Чудеса своими руками». пилотный проект «Книжное королевство». Телевизионные программы:

    Слайд 10
    Практическая деятельность: Для реализации полученных знаний на практике учащиеся в возрасте 9 – 11 лет имеют возможность попробовать себя в роли сценариста, ведущего, корреспондента новостной программы «Начальники», (новости начальной школы за прошедший месяц), школьного телевизионного канала «Ветер перемен». А учащиеся 12 – 17 лет готовят к эфиру следующие тематические программы: - « Калейдоскоп » - школьные новости среднего и старшего звена; - « Сударушка » - программа о разных девичьих секретах, увлечениях, косметологии и кулинарии, полезных советах, о встречах с людьми, имеющими интересные хобби, в общем обо всём, что может интересовать современную девушку; - « Литературно-музыкальная гостиная » - программа, посвящённая миру искусства, народным традициям, встречам с интересными людьми (артистами, творческими коллективами, музыкантами); - « ДОВОД » - дети о взрослых, взрослые о детях; программа трудных детских вопросов для взрослых, где ведущие каждый раз ищут «новую жертву» среди взрослых, для того, чтобы получить ответ на интересующие их вопросы; - « Аксиа-клуб » - диалог-клуб для подростков, где они могут в форме диалога со взрослыми, а не спора, обсудить различные проблемы современности, волнующие в данный момент и взрослых и детей; - « Гвоздь » - хит-парад музыкальных пристрастий, где ведущие программы знакомят зрителей с новостями из мира музыки, а так же местными талантами; - « Остров-караоке » - ток-шоу, музыкальная конкурсная программа для тех, кто любит петь, предоставляет всем желающим возможность попробовать себя в роли вокалиста. - «Ведущие канала» - анонс программ выходящих в эфир; - «Клуб Флора Фауна» - программа о братьях наших меньших; - «Классные истории» - весёлые истории из школьной жизни; - «Чудеса своими руками» - - программа о том, как можно сотворить чудо своими руками;

    Слайд 11
    Школьный телевизионный канал «Ветер перемен» выходит в эфир один раз в триместр, продолжительность эфира от 1,5 до 3-х часов. Специфика работы детского телеканала обусловлена удалённостью г. Чехов-3 от районного центра г. Чехова Московской области и ограниченностью информационного пространства для проживающих на данной территории детей и молодёжи. Поэтому работа на школьном канале «Ветер перемен» позволяет формировать многостороннее восприятие окружающего мира, выработку активной жизненной позиции личности, самостоятельности и аргументированности эстетического суждения, а так же позволяет развивать навыки самостоятельной творческой деятельности в сфере телевидения, формировать качества, необходимые для подлинно полноценного развития личности. Ребята непосредственно принимают участие в подготовке эфира, имеют возможность попробовать себя в различных телевизионных профессиях: оператор, корреспондент, ведущий программы, сценарист, редактор. Начиная свою работу, обычно, в новостных программах в роли корреспондентов, научившись готовить репортажи, отчёты, закадровый текст, интервью, они переходят в более сложные по своей сути и тематике программы, где уже нет единого решения проблемы, и они встают перед выбором из нескольких мнений, точек зрения и т.п. тем самым стимулируется самостоятельность мышления подростка, его способность к формированию и выражению собственного суждения. Новизна, актуальность и педагогическая целесообразность данной программы состоит в том, что известные обучающие программы данного направления изучают методику создания кинофильмов (документальных, художественных, анимационных), полностью исключая изучение такого направления, как телевизионная журналистика, где в образовательном процессе в органическом единстве преподаются теоретические знания тележурналистики и элементы художественной культуры как важные составляющие общей культуры современного человека. Во время занятий обучающиеся получают знания, умения, навыки, которые в дальнейшем позволяют им самим планировать и осуществлять трудовую деятельность.

    Слайд 12
    Традиции детского канала: «День рождения» - е жегодная церемония вручения наград по итогам эфирного года победителям в номинациях: «Лучшая программа» «Лучшая творческая группа» «Первые шаги к профессии» «Мечта руководителя» «Приз зрительских симпатий» «Лучший телепроект года» «Хочу всё знать!» «Ступень к успеху»

    Слайд 13
    Участие в конкурсах медиатворчества: – дважды лауреаты Международного фестиваля экранного творчества детей «Московские каникулы»; – отмечены благодарственным письмом и дипломом 3-го Московского телефестиваля «Я – молодой!»; - Фильм «Игра без правил» получил специальный диплом жюри 1-го Московского фестиваля фильмов сверхкороткого формата «Московская минута» за необычное экранное решение острой социальной проблемы ;(ноябрь 2009г.) - Презентационный фильм «Канал в кадре и за кадром» стал победителем 1-го областного медиафестиваля «Дети. Образование. Медиа .» в номинации «Телепрограмма», гран-при фестиваля;(апрель 2010г.) - Музыкальный клип «Ковчег Дарований» стал дипломантом (диплом 1-ой степени) в номинации «Музыкальный клип»; программа «Сударушка» победитель (диплом лауреата) в номинации «Телепрограмма» 2-го областного медиафестиваля «Дети. Образование. Медиа .» в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» (февраль 2011г.)

    Слайд 14
    -Программы «Калейдоскоп», «Начальники», «Сударушка», «Хит-парад ГВОЗДЬ» стали дипломантами (диплом 1-ой степени) в номинации «Телепрограмма» 3 -го областного медиафестиваля «Дети. Образование. Медиа .» в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» (февраль 2012г.) - Сюжет «Роковая записка» получил приз и диплом в номинации «Приз зрительских симпатий» на кинофестивале «Остров детства Ералаш», проходившем в ФДЦ «Смена» в июне 2012года; - Программа «Чудеса своими руками» (авторская программа Анастасии Решетовой) стала Лауреатом 3-ей степени областного фестиваля медиатворчества для детей и юношества в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» (февраль 2013г.)

    Слайд 15
    Участие в федеральных программах. Цель: выявление, развитие и поддержка одаренных учащихся в разных видах художественного творчества. Задачи: обеспечение непрерывного процесса получения дополнительного образования юными участниками художественного творчества; обмен опытом работы творческих объединений обучающихся различных регионов России; - активизация творческой активности обучающихся в проведении всероссийских массовых мероприятий. Пресс-отряд Московской области ВДЦ «Орлёнок», профильная смена юных журналистов (апрель 2010 г. и 2011г.) Всероссийский профильный лагерь художественной направленности «Ковчег Дарований» на базе муниципального автономного учреждения «Детская флотилия «Парус» Крестецкого муниципального района Новгородской области (сентябрь 2011г.) - «Остров детства Ералаш» - специализированная(тематической)смена. Программу профильной смены «Остров детства «Ералаш» на базе ФДЦ «Смена» проводит продюсерский центр «Ералаш» г. Москва. Руководитель и автор программы – художественный руководитель киножурнала «Ералаш» Борис Грачевский. В программе: м оделирование кинопроцесса посредством съемок сюжетов в формате киножурнала «Ералаш» с последующей их демонстрацией.

    Слайд 16
    dk - veterperemen. ucoz. ru Посмотреть выпуски Детского канала Вы можете на сайте детского центра развития «Ветер перемен»

    Parom TV player - Скачать Parom TV player



    Parom TV player скачать бесплатно

    Предупреждаем.
    Наша библиотека архива бесплатных программ не несет ответственности за скачиваемые пользователями файлы и за информацию которую предоставляет нам разработчик софта. Все программы проверены самой безопасной антивирусной программой которая обновляется ежедневно. Но все же настоятельно рекомендуем проверять все архивы программ скачанных с Soft-Dnepr.Com своим антивирусом.


    Программа Parom TV player предназначена для просмотра телеканалов стран Украины, России онлайн через интернет. Программа совершенно бесплатна, насчитывает более 40 каналов, из которых 3 канала HD качества, со временем каналы обновляются и автоматически добавляются.
    Присутствует настройка каналов по выбору часового пояса, расширение потокового видео можно расширить горячими клавишами, в зависимости от разрешения вашего монитора либо телевизора, произвольный выбор скорости текущего потока. Минимальные требования к программе: исходящая и входная скорость интернет соединения 2Мбит/c.

    ВНИМАНИЕ! на данный момент программа не работает из за технических проблем на сайте разработчика, надеемся что в ближайшее время неисправность будет устранена, пока уважаемый пользователь можете скачать подобные программы All-Radio. TV PLAYER или RusTV Player .

    Информация о файле:
    Лицензия. Бесплатная
    Язык. Русский
    Разработчик. parom
    ОС
    . Windows 2000, XP, Vista, 7
    Категория: Потоковое Видео
    Просмотров: 58489
    Загрузок: 19527
    Размер: (21.89 Mb)

    Скачать Parom TV player (1 сервер)



    Стала полезной, поделись с друзьями:

    Презентация к уроку английского языка - Телевидение: за и против - скачать бесплатно

    Презентация на тему: Телевидение: за и против

    Урок английского языка по теме: «Телевидение: за и против». Выполнили: Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 2.Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск

    Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Задачи: Обучающие: - формировать лексические и грамматические навыки по теме «Телевидение: за и против»; -учить строить аргументированное высказывание. Развивающие: - развивать навык чтения и восприятия речи на слух; - развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формированию выводов из прочитанного и услышанного. Воспитательные: - воспитывать терпимое отношение к мнению других людей, умение работать в группах.

    Этапы урока: 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевидения. 1.2 Кластер: написать слова-ассоциации по теме «Телевидение». 2.Операционный 1.1 Мозговой штурм: деление на 2 группы, обсуждение афоризмов, составление таблицы «Телевидение: за и против» по результатам обсуждения. 1.2 Аудирование: прослушать мнения учителя, ученика, политика по проблеме телевидения, заполнить таблицу. 1.3 Чтение: текст «TV or not TV», используя метод Insert. 3.Рефлексивно-оценочный 1.1 Синквейн: «пятистишие», составить рассказ. 1.2 Закончить написание кластера. 4. Заключительный Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.

    Мотивационно-целевой этап 1. Интервью между учащимися “Find someone who…” 2. Составление кластера по теме «Телевидение».

    Охранное телевидение (полный вариант книги) скачать бесплатно без регистрации


    В сжатой форме систематизирована информация об основных технических характеристиках различных видов оборудования, используемого в охранном телевидении. Рассмотрены теоретические и практические вопросы проектирования систем охранного телевидения. Даны рекомендации по подбору приборов систем охранного телевидения и их стыковке для совместной работы в рамках единой видеосистемы. Рассмотрены методы анализа технических характеристик используемых приборов с точки зрения информативности, необходимой для эффективной работы охраны, способы оценки их работоспособности и качества. Приведены формулы и поясняющие их примеры расчета различных характеристик систем охранного телевидения. Рассмотрены особенности ремонта приборов для систем охранного телевидения.
    Для специалистов, связанных с проектированием систем охранного телевидения, может быть использована для повышения квалификации сотрудников фирм - поставщиков оборудования и услуг в области интеллектуальных систем безопасности, будет полезна студентам и аспирантам вузов соответствующих специальностей.

    Похожие новости Комментарии (0)

    Поисковая система нового поколения

    Что такое бонус на v3.kz?

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
    Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

    За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

    Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

    На данный момент у вас недостаточно бонусов.

    Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

    Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

    Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

    Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

    Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

    G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

    Избавит Вас от боли

    Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

    Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

    Заработок на покупке

    Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

    Телевидение - скачать бесплатно

    Скачать: Телевидение. Жак Лакан Читать книгу онлайн

    …1. Передача о Жаке Лакане заказана была научно-исследовательским отделом Французского радио и телевидения. Достоянием публики стал покуда лишь публикуемый здесь текст. Передача в двух частях под названием "Психоанализ" объявлена на конец января. Режиссер программы Бенуа Жако.

    Я всегда говорю истинную правду. Не всю, потому что сказать всю правду — [[S(А)]] дело безнадежное. Высказать истину целиком просто невозможно, невозможно в чисто материальном смысле — для этого не хватает слов. Больше того, самим этим «невозможно» и обусловлена как раз зависимость истины от Реального.

    В итоге я должен признаться, что попытался подать в этой комедии свои реплики и что годится все это псу под хвост.

    Итак, провал — но именно поэтому, имея в виду кое-какой огрех, а точнее, прегрешение, все-таки успех.

    Прегрешение это, будучи не ново, не так уж существенно. Но чем же я погрешил?

    А погрешил я самой мыслью говорить так, чтобы меня поняли идиоты.

    Мысль настолько для меня по природе чуждая, что могла мне быть разве что внушена. По дружбе. Надо быть осторожным.

    Ибо между телезрителями и публикой, перед которой я говорю уже много лет — слушателями того, что называют обычно моим семинаром, — никакой разницы нет. В обоих случаях это некий взгляд, к которому я ни в одном из них не обращаюсь, [[]]но ради которого я, собственно, и говорю.

    Не думайте, однако, что я адресую свою речь кому попало. Я обращаюсь к тем, кто знает толк в нашем деле, к неидиотам, к предполагаемым психоаналитикам.

    Опыт показывает, что даже с учетом эффекта стадности то, что я говорю, интересует гораздо большее число людей, нежели наберется тех, в ком я с некоторым основанием подозреваю психоаналитиков. Но почему тогда должен я говорить здесь по-другому, не так, как делаю я это на своем семинаре?

    Не говоря уже о том, что и здесь меня,

    может статься, слушают психоаналитики.

    Скажу больше: от предполагаемых аналитиков нужно мне лишь одно — они должны быть тем объектом,[[]] благодаря которому то, что я преподаю, не сводится к простому самоанализу. Разумеется, то, что я этим хочу сказать, поймут только они, мои слушатели. Но и не понимая ничего, психоаналитик выполняет ту роль, которую я только что сформулировал, а коли так — с не меньшим успехом выполняет ее и телеаудитория.

    Добавлю только, что к тем психоаналитикам, которые являются таковыми лишь в качестве объектов — объектов проделывающего анализ субъекта, — я, случается, действительно обращаюсь; не то чтобы я что-то говорил им самим — нет, но зато я говорю о них, хотя бы для того, чтобы их смутить. Кто знает! [[S1-»S2]]Может статься, это даст эффект внушения.

    Не знаю, поверят ли мне, но есть случай, когда внушение бессильно, — это тот случай, когда психоаналитик получает свой изъян от другого, того самого, кто подвел его к так называемому у меня "переходу", к выступле…