Софт-Портал

создать программу для компьютера

Рейтинг: 4.3/5.0 (476 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Программа для создания программ

Программа для создания программ

Среди всех существующих утилит, которые служат созданию программ, выделяется именно HiAsm 4.4. Она стоит в списке с лучшими программами. Кроме этого, дабы создать сложную программу, этой утилиты не хватит. Для этого потребуются еще хотя бы базовые знания языков программирования. Но, создать что-то простое можно будет за несколько часов упорного труда. А причин для создания определенной программы может быть довольно много.

Распространенные причины создания компьютерных программ

• Вам хочется неким образом оптимизировать вашу работу, но подходящую утилиту для этого не нашли, поэтому и приходится создавать ее самостоятельно;
• Вы хотите попробовать создать программу, чисто из любопытства;
• У вас есть довольно-таки хорошая идея для создания программы, которая способна будет перевернуть всю историю Hi-tech технологий.

Но, как уже известно, чтобы создать определенную программу нужно знать несколько языков программирования. Для их изучения хватит около нескольких месяцев. Но чтобы понять всю логику определенного языка, нужно изучать его достаточно длительное время. На этот процесс может уйти и более года. Но безвыходных ситуаций не бывает. Попробовать создать программу или учиться чему-то никогда не поздно.

В общем, если вы твердо решились начать создавать какую-либо программу, то изначально потребуется скачать HiAsm 4.4 с официального сайта разработчика, используя любой установленный браузер. С ее помощью вы и сможете создать программу для личного, или же публичного использования.

Описание программы HiAsm 4.4

HiAsm 4.4 – одна из самых лучших и мощных визуальных систем разработки программ. С ее помощью можно разработать определенное приложение без полных знаний программирования. Используя данную утилиту, можно будет создать такие вещи: аудио и видеоплейеры. онлайн-игры, браузеры. и так далее. Все вышеуказанные приложения можно будет создать в визуальном виде, а HiAsm 4.4 в автоматическом режиме переведет ее в нужный ей язык программирования. Проще говоря, вам нужно только нарисовать программу.

Конечно же, перед началом работы нужно ее скачать и установить к себе на компьютер.

Скачивание и установка программы

Скачать ее можно по этой ссылке - http://hiasm.com/. Это официальный сайт приложения. После того как программа будет скачана, ее потребуется установить:

• Открываем скачанный файл, далее, выбираем нужный вам язык;
• Продолжаем установку нажатием кнопки «Далее» ;
• Затем вам потребуется принять условия лицензионного соглашения;
• Выбираем установочный путь для установки HiAsm 4.4 ;
• Указываем свое имя и адрес электронной почты. Но так как проверки не будет, можно указать любую почту;
• Все, завершаем процесс установки, нажав на кнопку «Готово» .

Все, программа успешно установлена на ваш компьютер. Далее, останется лишь ее запустить, после чего использовать все предоставленные вам возможности. Программа обладает хоть и непростым, но удобным интерфейсом. Поэтому полазив в ней несколько минут, можно будет браться за создание программы.


Все, мы создали небольшой мануал, который описывает программу HiAsm 4.4. На данный момент, эта версия является последней. Надеюсь, программа поможет вам создать то, что когда-либо планировалось. Сам процесс создания программ достаточно тонкий процесс. И если что-то сделать не так, можно просто запороть системный код. Затем лишь останется долго сидеть и исправлять все допущенные ошибки. Но это в том случае, если вы создаете программу без вспомогательной утилиты HiAsm 4.4. Как было сказано раньше, дабы создать полноценную программу без вмешательства других приложений, потребуются хорошие знания языков программирования. В общем, скачивайте данную утилиту и создавайте нужные вам программы. Творческих успехов вам!

Скачать HiAsm 4.4 бесплатно

Прочитал сам, расскажи другим в социальных сетях

Alex, вероятно в вашем браузере все же был выполнен вход в ваш почтовый аккаунт. Для проверки попробуйте выполнить ту же процедуру в браузере, в котором ни разу не выполнялся вход в почту.

Почта Google имеет высокий уровень безопасности, надежно защищая ваши данные, при условии, что вы имеете надежный пароль, а также выходите из почты по окончании работы на чужом компьютере.

Долго пытался войти в ящик, так и не смог. Набирал пароль и так и этак, всматривался в адрес. Вроде все правильно. Но никак. Кликая, случайно вызвал в Яндексе "Gmail — бесплатный почтовый сервис Google" с адресом https://mail.google.com/mail/#inbox, где прямо на странице Яндекса ниже заглавия значилось: "Объем почтового ящика 7 ГБ и выше, подключение по шифрованному каналу по протоколам SMTP/POP3/IMAP, разметка писем с помощью ярлыков, встроенный чат, социальный инструмент «Живая лента». Вызвав этот "Gmail — бесплатный почтовый сервис Google", попал прямиком в свой почтовый ящик. Т.е. любой человек может в Яндексе, Гугле и т.д. без логина и пароля попасть в мой ящик. Как это стало возможно? Вопрос к создателям почты: знакомы ли вы с административным и криминальным кодексами республики и на кого вы работаете? Всем советую: прежде чем завести аккаунт в gmail.com, хорошо подумайте.

Немного неясен вопрос. Вы хотите вернуть новый дизайн? У вас снова на странице отображается старый дизайн?

Здравствуйте,хочу поставить на своей странице вк обложку белого цвета.пытался,но ничего не получается.настройка не сохранялась.И ещё хочу вернуть новый дизайн вк. Подскажите,как быть?

Артем, попробуйте friGate - неплохая альтернатива

У меня это приложение на Хроме, не всегда работает корректно.
Особенно, если речь идет о соц. сети Вконтакте.
Можете, что нибудь посоветовать для решения этой задачи?

создать программа для компьютера:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Для тех, кто решил научится писать программы для ПК - Форум

    Для тех, кто решил научится писать программы для ПК

    Этот материал предназначен для тех кто решил научится самостоятельно писать программы для компьютера, но ещё не определился с языком программирования.
    Программирование ПК большинство людей ассоциируют с C, Delphi и с некоторыми другими системами разработки приложений. Не спорю, с их помощью можно создавать весьма эффективные приложения, но изучение этих языков в большинстве случаев требует больших усилий.

    Всем известно что наиболее просто составить программу можно на языке Бейсик. На данный момент существуют весьма продвинутые компиляторы языка Бейсик, например, PureBasic http://purebasic.com/
    http://pbasic.spb.ru/
    http://pure-basic.narod.ru/

    Он обладает достаточно простым синтаксисом, немного напоминающим ранние версии Бейсика, а возможность устанавливать библиотеки с дополнительными функциями позволяет решать широкий круг задач, при этом необходимы минимум знаний о работе ПК и операционной системе.
    Имеющиемя встроенные функции позволяют программировать без знаний работы ОС и компа, а так же API.
    Это кроссплатформенный компилятор, с поддержкой платформ Windows х86, Windows х64, Linux, MacOS X и AmigaOS


    Вот пример простой программы

    Надеюсь на серию уроков.

    Может video руководства в сети есть ?

    Вот там скачать полную версию PureBASIC 4.0

    PureBasic is a programming language based on established BASIC rules. The key features of PureBasic are portability (Windows, AmigaOS and Linux are currently fully supported), the production of very fast and highly optimized executables and, of course, the very simple BASIC syntax. PureBasic has been created for the beginner and expert alike. We have put a lot of effort into its realization to produce a fast, reliable and system friendly language.

    In spite of its beginner-friendly syntax, the possibilities are endless with PureBasic's advanced features such as pointers, structures, procedures, dynamically linked lists and much more. Experienced coders will have no problem gaining access to any of the legal OS structures or API objects and PureBasic even allows inline ASM.

    The main features of PureBasic
    - Huge set of internal commands (800+) to quickly and easily build any application or game
    - All BASIC keywords are supported
    - Very fast compiler which creates highly optimized executables
    - No external DLLs, runtime interpreter or anything else required when creating executables
    - Procedure support for structured programming with local and global variables
    - Access to full OS API for advanced programmers
    - Easy but very fast 2D game support trough dedicated libraries (DirectX, SDL. )
    - Easy and high quality 3D support based on OGRE
    - Optimal use of the available hardware by using highly optimized (assembly) commands
    - Source code is portable between AmigaOS, Windows, MacOS X and Linux, for games and applications
    - Dedicated editor and development environment
    - Integrated debugger to easily trace programming bugs.

    __________________
    Обучалка AVR PIC ARM начинающим программирование курс самоучитель шаг за шагом с нуля, CVAVR, PROTEUS, MPLAB, WinAVR, IAR, KEIL электроника - http://proavr.narod.ru

    Я уже давал ссылку на учебник. повторюсь ещё раз http://kazus.ru/url.php?url=http://p. t=59&start=15
    Оттуда следует скачать архив PureBasic_Book1.rar
    В нём есть описание языка, большое количество примеров, рассказанно как создавать окна, работать с меню, строкой состояния, файами, портами (LPT и COM), а также многое другое. Всё это с примерами и с кратким описанием.
    Естествено, этот учебник не описывает все возможности языка, а только часть их, но и этого вполне достаточно чтобы понять что к чему.

    Всё то, что тут написано можно сделать на любом визуальном языке программирования БЕЗ единой строчки кода .

    Нафига учить непонятный, сложный бесперспективный язык, если есть хотя бы тот же .NET. Отличная среда разработки, богатые встроенные возможности, любой синтаксис (хоть C++, хоть Visual Basic, хоть C#, J# и куча других). Я уже не говорю про удобство.
    Любой, кто писал программы под МК уже наверняка не плох в том же C++, поэтому переход на C# будет лёгким.

    Не калечьте первый опыт написания программ на ПК, выбирайте заранее то, что пригодится и в будущем.

    Тут все правильно сказали, что человеку, первый раз в жизни пытающемуся кодить, категорически не нужно связываться с басиком.
    Если довод в пользу бейсика тот, что объектно ориентированное программирование, надо долго и серьезно изучать, то почему бы не взять голый Турбо Паскаль, лежащий в основе Делфи?
    Именно Паскаль, создавался, как обучающий язык для студентов, с таким рассчетом, что бы приучить к дисциплине программирования и отобразить всю внутреннюю, логическую сущность этого процесса, новичку, наиболее ясно.
    Давно, является бесспорным фактом, что именно Паскаль, является наилучшим языком, для начала обучения. Я не говорю о том, что он не сравним по мощи с Бэйсиком.
    К тому же, установив компилятор Делфи, можно писать как на чистом Паскале, так и лепить визуально многие вещи, без написания кода, как было справедливо замечено выше.
    А Бэйсик, развращает неустоявшееся сознание прозелита
    Другой бесспорный факт, - С совершенно не подходит, для первоначального обучения.

    Алгоритм 2

    Описание: Желание сделать программу самостоятельно может возникнуть у каждого пользователя. Однако выполнение этой задумки раньше было проблематичным для тех, кто никогда не сталкивался с языками программирования. Благодаря приложению "Алгоритм" теперь можно создавать программные продукты не используя основ программирования.

    Подтолкнуть на создание программы могут разные факторы: отсутствие приложения с необходимыми опциями, рвение сделать что-то необычное и оригинальное для себя или друзей, для работы или веселого отдыха. Любой вид программы можно создать с помощью предлагаемого "Алгоритма". На нашем сайте абсолютно бесплатно скачать программу для создания программ может каждый.

    После скачивания и установки софта, пользователь может запустить его и тем самым открыть главное рабочее пространство. Следует отметить, что во время запуска появляется окошко с предложением ознакомиться с обучающим видеороликом по работе в приложении. Для новичков это видео будет полезным и поможет быстрее разобраться с правилами создания собственных программ. В видео демонстрируются пошаговая инструкция по созданию графического интерфейса вашей новой программы, возможности добавления различных опций, особенности использования тех или иных функций и инструментов "Алгоритма". Потом можно начинать создавать задуманные неповторимые программы.

    Также скачали Комментарии (2)

    Как создать программу для компьютера

    Как создать программу для компьютера

    Несколько сотен задач, разбитых по темам, в порядке повышения сложности.
    Для каждой задачи подготовлены тесты. по которым проверяется их правильность.
    Для всех задач есть видео-решения с подробным объяснением.

    Программы для решения задач пишутся прямо на сайте.
    Робот Шарп их сразу компилирует, тестирует, сообщает о результатах.

    Это уникальная система, с которой ты сможешь быстро и эффективно прокачать свои навыки программирования.
    Вперёд!

    Консольное видеовступление Общая информация о разделе «Консоль»

    Показать лог последних запусков

    Консольный Сертификат Опрос по изучению языка Java Конкурсная история про робота Шарпа Как работает робот Шарп Начинаем практику по языку C#

    Чтобы стать хорошим программистом — нужно писать программы. На нашем сайте очень много практических упражнений.

    После заполнения формы ты будешь подписан на рассылку «C# Вебинары и Видеоуроки », у тебя появится доступ к видеоурокам и консольным задачам.

    Несколько раз в неделю тебе будут приходить письма — приглашения на вебинары, информация об акциях и скидках, полезная информация по C#.

    Ты в любой момент сможешь отписаться от рассылки.

    Основатель проекта


    Волосатов Евгений

    formulist@gmail.com
    + Блог инфобизнесмена Рекламодателям


    + Бесплатно, каждую субботу
    + Создание программ с нуля
    + Решение консольных задач


    + 300 практических видеоуроков
    + 400 интерактивных задач
    + Видео-решения и разбор

    Миссия


    Погружение в язык C#
    Мотивация к изучению языка
    Прокачка навыков программирования

    Программа для создания программ

    Конструктор программ HiAsm

    Несомненно, множество из пользователей компьютера хотя бы раз задумывались о создании собственной компьютерной программы, и на это существует ряд причин.

    Несмотря на их разнообразие все их объединяет одна и та же трудность, а именно для разработки собственной программы необходимо владеть языками программирования, такими, как Visual Basic, Delphi, Java и т.д. Для того чтобы изучить синтаксис языка понадобится всего пару месяцем, но чтобы понять логику языка и научиться ее применять уйдут годы.

    Но не стоит отчаиваться, ведь именно для таких случаев созданы программы для создания программ для компьютера, их существует не малое количество, но наиболее функциональной является HiAsm .

    HiAsm – это мощная визуальная система разработки приложений, с помощью которой можно разработать свою программу без знания языков программирования.

    Благодаря данной программе можно создать различные аудио-, видеоплейеры, браузеры и множество других различных по своему функционалу программ.

    Для начала необходимо скачать программу сделать это можно перейдя по прямой ссылке .
    После скачивания приступаем к стандартной процедуре установки. Выбираем удобный для нас язык и нажимаем «ОК».

    Продолжаем установку нажав «Далее» .

    В новом окне принимаем условия лицензионного соглашения нажав, «Принимаю» .

    Выбираем папку для установки программы и нажимаем «Далее» .

    После завершения установки программы в открывшемся окне вводим имя и почтовый ящик и нажимаем «Далее».

    Нажимаем «Готово» и приступаем к запуску программы и работы в ней.

    Для создания приложения кликаем по пункту меню «Файл» и выбираем «Новый». В окне создания нового проекта выбираем «Windows – Приложение Windows» и нажимаем «ОК» .

    В результате мы получим форму для нашей будущей программы, которая пока содержит единственный элемент, называющийся MainForm. Для добавлений элементов в нашу программу, кликаем по пункту «Элементы» в левой верхней части программы для создания программ для компьютера.

    Вкладка «Элементы» имеет огромную коллекцию различных элементов. Благодаря наличию столь большого арсенала, можно создать очень серьезное приложение, которое будет отвечать всем вашим требованиям.
    Удачи в создании программ, отвечающих вашим требованиям.

    Похожие статьи Навигация Установи мощный антивирус Выбери себе классный браузер Свежие записи Свежие комментарии Будь с нами в социальных сетях

    Как правильно сделать виртуализацию компьютера?

    Виртуализация компьютера

    Виртуализация компьютера представляет собой процесс создания виртуальной машины на базе реального компьютера. То есть фактически на одном компьютере будет реальная операционная система и виртуальная, со своими настройками, жёстким диском, установленными программами и т.д. Благодаря виртуализации пользователи смогут познакомиться с процессом установки новых операционных систем, посмотреть, как они выглядят, оценить их работоспособность и работу программ под новой системой. При этом все эксперименты над виртуальной машиной никак не отразятся на работе реального компьютера, поэтому можно «творить» с виртуальным компьютером все, что душе пожелается. Виртуальный компьютер состоит из двух файлов – один файл содержит в себе информацию о виртуальном компьютере и его конфигурации, а второй файл больших размеров представляет собой жёсткий диск виртуального компьютера.

    Для виртуализации компьютера существует несколько программ, наиболее популярной среди которых является VirtualBox. Для виртуализации компьютера с помощью этой программы скачайте дистрибутив и установите её на свой компьютер. Процесс установки программы-эмулятора довольно прост, поэтому с этой задачей можно легко справиться. После установки запустите программу:

    В левой части окна списком будут представлены созданные виртуальные компьютеры. Создавать таких виртуальных компьютеров можно несколько. Чтобы создать виртуальный компьютер кликните на кнопку «Создать». Откроется следующее окно:

    В этом окне введите название создаваемого виртуального компьютера, из выпадающих списков выберите нужный тип операционной системы и её версию. После ввода этой информации нажмите на кнопку «Next ». Откроется новое окно, где с помощью ползунка можно указать объем оперативной памяти, которая будет выделена на нужды создаваемого виртуального компьютера:

    После указания объёма оперативной памяти нажмите на кнопку «Next ». В новом окне можно выбрать параметр создаваемого жёсткого диска новой виртуального компьютера:

    Выбрав нужный пункт, нажмите кнопку «Создать ». Появится новое окно:

    Выберите указанный пункт и нажмите кнопку «Next ». Далее нужно указать тип создаваемого жёсткого диска и нажать на кнопку «Next »:

    В появившемся окне укажите размер виртуального жёсткого диска и нажмите кнопку «Создать »:

    Виртуальный компьютер создан, и откроется окно программы, в котором можно будет увидеть уже созданный виртуальный компьютер:

    Справа от иконки виртуального компьютера размещается информация о нём, а нажав на кнопку «Запустить » можно запустить виртуальную систему, установить операционную систему на виртуальный компьютер (процесс установки аналогичен к установке ОС на обычный компьютер), нужные программы и т.д. Нажав правой кнопкой мыши на виртуальном компьютере, откроется контекстное меню, используя которое можно управлять виртуальным компьютером, вызывать меню настроек или в случае необходимости удалить его:

    Другие программы для Windows

    Клуб программистов - – материалы по Delphi и С - Blog Archive - УРОК 1

    Все вы использовали компьютерные программы, такие как текстовый процессор, электронные таблицы и даже Microsoft Windows 95. Компьютерные программы, или программное обеспечение, представляют собой файлы, содержащие инструкции, которые указывают компьютеру, что следует делать. Если вы работаете в среде MS-DOS или Windows, то, например, файлы с расширениями ЕХЕ и СОМ содержат команды, которые компьютер может выполнять. Другими словами, файлы содержат специальные инструкции, выполняемые компьютером, обычно одну за другой, для решения определенной задачи. При создании программы вы указываете инструкции, которые компьютер должен выполнить. Из этого урока вы узнаете, как указать такие инструкции с помощью операторов C++. К концу данного урока вы освоите следующие основные концепции:

    • При создании программы используйте текстовый редактор, чтобы ввести операторы C++ в исходный файл программы.

    • Для преобразования операторов программы C++ в выполнимую программу, в единицы и нули, которые понимает компьютер, используйте специальную программу — компилятор C++.

    • Для изменения или исправления программы используйте текстовый редактор.

    • При нарушении одного (или более) правил программирования на C++ компилятор выдаст на экран сообщения о синтаксических ошибках. Вам следует отредактировать программу, чтобы исправить ошибки, а затем запустить компилятор снова.

    Программирование представляет собой процесс определения последовательности инструкций, которые должен выполнить компьютер для решения определенной задачи. Для указания этих инструкций вы используете язык программирования, например C++. С помощью текстового редактора вы вносите программные операторы в исходный файл. Далее вы используете специальную программу — компилятор — для преобразования операторов из формата, который вы можете читать и понимать, в единицы и нули, которые понимает компьютер.

    Лучший способ понять процесс создания и компиляции программы — построить простую программу на C++. Давайте этим займемся!

    СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ ПРОГРАММЫ

    Как и следовало ожидать, ваша первая программа на C++ называется FIRST.СРР. При создании программ на C++ используйте расширение СРР, чтобы другие могли понять, что этот файл содержит программу на C++. Когда вы позже запустите эту программу, она выведет на экран дисплея сообщение Учимся программировать на языке C++/Следующий пример вывода показывает подсказку командной строки (в данном примере С:\>), вводимую вами командную строку (имя программы FIRST, за которым следует ENTER) и вывод программы на экран:

    Учимся программировать на языке C++!

    Как известно, при программировании вы можете работать в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX, или в среде типа Windows. Для упрощения вывода в данной книге подразумевается, что вы работаете из командной строки. В этом случае для выполнения программы FIRST.EXE вы должны ввести имя программы FIRST в ответ на системную подсказку и затем нажать ENTER.

    Для начала вам следует использовать текстовый редактор, например EDIT (поставляется с MS-DOS), для создания файла, который содержит операторы программы и называется исходным файлом. Не используйте текстовый процессор, такой как Word или WordPerfect, для создания исходного файла программы. Как известно, текстовые процессоры позволяют вам создавать форматированные документы, которые могут содержать полужирный текст, выровненные поля, а также другие особенности. Чтобы отформатировать документы таким образом, текстовый процессор вставляет специальные (скрытые) символы внутрь документа. Такие символы могут включать или выключать курсив или выбирать определенную ширину полей. Несмотря на то что такие специальные символы имеют смысл для текстового процессора, C++ их не поймет и эти символы приведут к ошибкам.

    С помощью текстового редактора введите следующие операторы программы C++ (точно так, как они изображены, используя верхний и нижний регистры), как показано ниже:

    <
    cout << «Учимся программировать на языке C++!»;
    >

    Не беспокойтесь, если операторы C++ не имеют для вас смысла. Вы узнаете назначение каждого из них из урока 2. А пока обратите особое внимание на ваш ввод. Удостоверьтесь, например, что вы ввели верное количество кавычек, точек с запятой и скобок. Еще раз более внимательно проверьте операторы своей программы. Если они верны, сохраните операторы в файле FIRST. СРР

    При создании программы на C++ вы вносите операторы программы в исходный файл. Применяйте расширение СРР, чтобы другие программисты могли понять, что данный файл содержит программу на C++. Далее используйте имя файла, которое указывает назначение программы. Например, если вы создаете финансовую программу, можно использовать имя BUDGET.CPP. Аналогичным образом программу, которая вычисляет оклады в фирме, вы можете назвать SALARY. СРР. Чтобы избежать путаницы, никогда не используйте для названия программы имя существующей команды MS-DOS, например COPY или DEL.

    КОМПИЛЯЦИЯ ВАШЕЙ ПРОГРАММЫ

    Компьютер работает с комбинациями единиц и нулей (называемыхмашинным языком), которые представляют наличие или отсутствие электрических сигналов. Если сигнал равен единице (наличие), компьютер может выполнить одну операцию, а если сигнал равен нулю (отсутствие), компьютер может выполнить другую операцию. Однако к счастью, нет необходимости писать программы в нулях и единицах (как это делали программисты в 1940 и 50 гг.). Вместо этого специальная программа — компилятор C++ — преобразует операторы программы (ваш исходный код) в машинный язык.

    Другими словами, компилятор просматривает исходный файл, содержащий операторы программы на C++. Если ваши операторы не нарушают ни одно правило языка C++, компилятор преобразует их в машинный язык (единицы и нули), который компьютер может выполнить. Компилятор хранит машинный язык в выполняемом файле, имеющем, как правило, расширение ЕХЕ. Если файл ЕХЕ существует, вы можете запустить программу, вводя ее имя в ответ на командную подсказку.

    В зависимости от используемого вами компилятора, команды, которые вы применяете для его вызова, будут различны. Например, при использовании Borland C++ вам следует компилировать программу FIRST.CPP с помощью команды ВСС:

    Если вы применяете не Borland C++, обратитесь к документации, поставляемой с вашим компилятором, чтобы определить правильную команду для его запуска. По окончании работы компилятор создаст выполнимую программу и сохранит ее в файле на диске. В среде MS-DOS файл выполни-

    мой программы будет иметь расширение ЕХЕ, например FIRST.EXE. Если при компиляции программы компилятор выдает сообщения об ошибках, отредактируйте свой исходный файл и сравните каждый символ исходного файла с символами, которые приведены в этой книге. Исправьте все ошибки, сохраните сделанные изменения, а затем откомпилируйте про грамму второй раз. После того как вы успешно откомпилировали свою программу, запустите ее, вводя имя программы в ответ на командную подсказку как это было показано выше.

    При создании программы вы используете язык программирования (такой как C++), чтобы указать инструкции, выполняемые компьютером. Применяя текстовый редактор, вы вносите операторы программы в исходный файл. Далее используется специальная программа — компилятор, которая преобразует ваш исходный файл в машинный язык (единицы и нули, понимаемые компьютером). Если компиляция прошла успешно, результатом будет файл выполнимой программы. Однако если вы допустили одну или несколько ошибок или нарушили какое-либо правило C++, компилятор выдаст на экран сообщения об ошибках, и для их исправления вам следует заново отредактировать исходный файл.

    Если вы работаете на большой машине или мини-ЭВМ, у вас должен быть компилятор, доступный для вас и других пользователей вашей системы. Если же вы используете ПК, вам следует приобрести и установить компилятор, такой как Borland C++ или Microsoft Visual C++.

    СОЗДАНИЕ ВТОРОЙ ПРОГРАММЫ

    Хочется надеяться, что вы смогли успешно откомпилировать и выполнить программу FIRST. CPP. Если это так, используйте ваш текстовый редактор, чтобы создать второй программный файл с именем EASY. CPP, который содержит следующие операторы программы:

    <
    cout << «Программировать на C++ просто!»;
    >

    Как и ранее, сохраните свои операторы программы на C++ в исходном файле и вызовите компилятор, указав имя файла программы в командной строке компилятора. В случае Borland C++ используйте следующую команду для компиляции программы:

    Если компиляция программы прошла успешно, компилятор создаст выполнимую программу с именем EASY.EXE. Когда вы запустите эту программу, на вашем экране появится следующее сообщение:

    Программировать на C++ просто!

    Далее используя редактор, отредактируйте исходный файл EASY. CPP и измените выводимое на экран сообщение таким образом, чтобы включить слово очень, как показано ниже:

    cout << «Программировать на C++ очень просто!»;

    Сохраните ваше изменение в исходном файле и откомпилируйте программу. После успешной компиляции запустите программу, как показано ниже:

    Программировать на C++ очень просто!

    Каждый раз, когда вы изменяете исходный файл, вам следует откомпилировать программу заново, чтобы изменения вступили в силу. Например, используйте текстовый редактор, чтобы снова изменить исходный файл. В этот раз добавьте новую строку в свою программу:

    <
    cout << «Программировать на C++ очень просто!»;
    cout << endl << «Можно расслабиться!»;
    >

    Сохраните ваши изменения в исходном файле. Затем запустите программу, как показано ниже:

    Программировать на C++ очень просто!

    Как видите, программа не выводит новую строку на экран. Чтобы изменения в исходном файле вступили в силу, вы должны откомпилировать программу. В данном случае необходимо откомпилировать программу так, как было описано выше, а затем запустить ее. Так как компилятор использовал изменения вашего исходного кода, то, как показано ниже, на экран будет выведена новая строка:

    Программировать на C++ очень просто!

    ИЗУЧЕНИЕ СИНТАКСИЧЕСКИХ ОШИБОК

    Каждый язык — английский, французский, немецкий и даже C++ — имеет набор правил, называемых синтаксисом, которым вы должны следовать, когда используете данный язык. В английском языке, например, предложения обычно заканчиваются точкой, восклицательным или вопросительным знаком. Вы также используете заглавные буквы в начале предложения. В синтаксисе C++ используется точка с запятой, круглые скобки, фигурные скобки и многие другие символы. Когда вы забываете или неправильно употребляете эти символы, компилятор C++ выводит на экран сообщение об ошибке, которое описывает ошибку и соответствующий ей номер строки в исходном файле.

    Компилятор C++ не может создать выполнимую программу, пока не будут исправлены все синтаксические ошибки. Чтобы понять процесс обнаружения и исправления синтаксических ошибок, создайте следующую программу с именем SYNTAX. CPP:

    <
    cout << Заключайте сообщение в кавычки;
    >

    Если посмотреть внимательно, можно заметить, что сообщения, выведенные двумя предыдущими программами, в вашем исходном файле взяты в кавычки. Синтаксис (правила) C++ требует кавычек. При компиляции программы компилятор выведет сообщения о синтаксических ошибках. В случае Borland C++ компилятор выведет следующие сообщения:

    С:\> ВСС SYNTAX.CPP <ENTER>

    Borland C++ Version 4.00 Copyright (с) 1993 Borland

    Error syntax.cpp 5: Undefined symbol ‘Заключайте’ in function main()

    Error syntax.cpp 5: Statement missing; in function main() *** 2 errors in Compile ***

    В этом случае компилятор вывел две синтаксические ошибки. Обе ошибки относятся к 5 строке исходного файла. Отредактируйте файл и возьмите сообщение в кавычки, как показано ниже:

    cout << «Заключайте сообщение в кавычки»;

    Теперь можете успешно откомпилировать программу и получить выполнимый файл. Когда вы впервые начинаете использовать какой-либо язык программирования, можете рассчитывать на несколько синтаксических ошибок каждый раз при компиляции программы. После того как вы самостоятельно создадите несколько программ, вы будете быстро определять и исправлять подобные ошибки.

    Изучение синтаксических ошибок

    При создании программы на C++ вам следует придерживаться определенных правил, называемых правилами синтаксиса. Например, надобрать текстовые сообщения в кавычки и ставить точку с запятой после большинства операторов вашей программы (позже вы узнаете, для каких операторов требуется точка с запятой, а для каких нет). Если в программе нарушаются правила синтаксиса, компилятор C++ выводит сообщение об ошибке на экран. Вам следует исправить все синтаксические ошибки до того, как компилятор сможет создать выполнимую программу.

    РАБОТА В СРЕДЕ ТИПА WINDOWS

    Для упрощения в каждом из предыдущих примеров предполагается, что вы работаете в среде, основанной на командной строке, например MS-DOS или UNIX. Однако сегодня большинство программистов на C++ программируют в среде типа Windows, такой как Visual C++, или интегрированной среде разработки фирмы Borland. При программировании в среде типа Windows операторы программы не отличаются от тех, которые показаны здесь. Другими словами, операторы C++ в программе FIRST.CPP, написанной в Windows, идентичны тем, которые вы будете использовать в среде, основанной на командной строке. Что изменяется в Windows, так это процесс компиляции и запуска программы.

    Рисунок 1, например, иллюстрирует среду программирования Windows. Внутри такой среды программирования вы можете создавать исходные файлы, используя встроенный редактор, и затем компилировать программу с помощью выбора пункта меню или щелчка мыши по кнопке инструментальной линейки. Если программа содержит синтаксические ошибки, среда программирования сводит сообщения об ошибках в специальное окно. После того как вы успешно откомпилируете вашу программу, можно использовать пункт меню (или кнопку инструментальной линейки) для запуска программы. Программная среда может открыть отдельное окно, в котором будет отображаться вывод программы.

    Рис.1. Среда программирования Windows.

    Среда программирования называется так, потому что обеспечивает все инструментальные средства, необходимые для создания, компиляции и запуска программ.

    ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ

    Из этого урока вы узнали, как создавать и компилировать программы на C++! В уроке 2 вы получите более подробный обзор операторов, которые использовались в программах, созданных в данном уроке. Вы изучите использование фигурных скобок <>, ключевых слов, таких как void, а также как научить программы направлять вывод на экран.

    До изучения урока 2 убедитесь, что вы освоили следующие основные концепции:

    1. Программы представляют собой файлы, содержащие последовательность инструкций, которые компьютер будет выполнять.
    2. Вы создаете программы на C++, используя текстовый редактор.
    3. Вы сохраняете свои программы на C++ в исходных файлах, для которых используется расширение СРР.
    4. Компилятор преобразует операторы программы на C++ в единицы и нули — машинный язык, который понимает компьютер.
    5. Подобно всем языкам, в C++ существует набор правил, называемых синтаксисом.
    6. Если вы нарушаете правила синтаксиса, компилятор выводит сообщение, описывающее ошибку.
    7. Вы должны исправить все синтаксические ошибки, прежде чем компилятор создаст выполняемую программу.
    8. После внесения изменений в исходный файл следует заново откомпилировать программу, чтобы изменения вступили в силу.


    Programming articles
    Создание сайтов на шаблонах
    Множество вариантов работы с графикой на канве
    Шифруем файл с помощью другого файла
    Перехват API функций - Основы
    Как сделать действительно хороший сайт
    Создание почтового клиента в Delphi 7
    Применение паскаля для
    решения геометрических задач
    Управление windows с помощью Delphi
    Создание wap сайта
    Операционная система unix, термины и понятия
    SQL враг или друг
    Возникновение и первая редакция ОС UNIX
    Оптимизация проекта в Delphi
    Ресурсы, зачем нужны ресурсы
    Термины программистов 20 века
    Советы по созданию собственного сайта с нуля
    Шифруем файл с помощью пароля
    Фракталы – геометрия природы
    Crypt – Delphi программа для шифрования
    Рассылка, зачем она нужна и как ее организовать?
    Учебник по C++ для начинающих программистов
    Уроки для изучения ассемблера
    Загадочный тип PCHAR
    Средства по созданию сайтов
    Операторы преобразования
    классов is и as
    Borland Developer studio 2006. Всё в одном
    Создание базы данных в Delphi, без сторонних БД
    Software engineering articles

    Случайные статьи

    Как Создать Программу Для Компьютера - Обзор Музыкальных Программ

    Валерий Меладзе интересуется микрофонами "Октава"

  • Музыканты группы "Мастер" представляют ламповый студийный микрофон Октава МКЛ-100

  • Дмитрий Маликов подтверждает качество микрофонов "Октава"

  • На фото Алексей Белов поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Cолист группы "Ария" Артур Беркут поёт в ламповый студийный микрофон "Октава" МКЛ-5000

  • Тестовые записи сравнения микрофонов Октава с микрофонами других брендов

    Хотите выбрать микрофон для студии звукозаписи?
    Вам нужен чистый и прозрачный звук?
    Желаете студийный микрофон. вокальный или инструментальный, качество которого превосходило бы качество именитых брендов, а цена была бы гораздо ниже?

    Вы находитесь на сайте, посвященном студийным микрофонам "Oktava".
    Качество этих микрофонов признано во всем мире! За рубежом микрофоны "Oktava" популярны не мене, чем микрофоны фирм: Rode, AKG, Neumann, Shure.

    комбики для электрогитар как выбратьИтак, если вы решили учиться играть на электрогитаре, то вам потребуется усиливать звук, т.к. согласно устройству электрогитары, она имеет.

    программы для звукозаписи и обработкиСамая лучшая программа для записи звука, обработки, кодирования, обрезки и тп?Субач Андрей Искусственный Интеллект (113747) 4 года назадAdobe Audition.

    » Обзор Музыкальных Программ

    Как Создать Программу Для Компьютера

    как создать программу для компьютера

    Создание виртуального компьютера и установка на нем Windows с помощью VirtualBox

    VirtualBox – это одна из популярных на сегодняшний день программ, с помощью которой продвинутые пользователи и IT-профессионалы могут создавать операционную систему внутри другой (реальной) операционной системы. Иными словами, это виртуальная среда для тестирования разного софта, в том числе и самих операционных систем. В VirtualBox можно создавать несколько виртуальных компьютеров, установив на каждый из них отдельную операционную систему. В частности, программа позволяет установить операционные системы Windows, Linux, BSD, Solaris и пр.

    Ниже пошагово рассмотрим, как создать с помощью программы VirtualBox виртуальный компьютер и установить на нем операционную систему Windows. Для этого нам потребуется, помимо реального компьютера, собственно, программа VirtualBox и установочный диск с операционной системой Windows.

    Virtual Box абсолютно бесплатна и ее можно свободно скачать в Интернете. Огромным преимуществом программы является простой и понятный интерфейс, а также поддержка русского языка.

    Создание виртуального компьютера

    VirtualBox устанавливается весьма стандартно, с этим не должно возникнуть никаких проблем. После установки запускаем программу и жмем первую доступную функцию в левом верхнем углу окна программы - Создать. В появившемся окне необходимо выбрать операционную систему, ее версию, а также задать имя для виртуального компьютера.

    Выделение оперативной памяти для виртуального компьютера

    После нажатия команды «Вперед» необходимо установить объем оперативной памяти, которой будет располагать виртуальный компьютер, заимствуя ее во время работы у оперативной памяти реального компьютера. Потому оперативную память для виртуального компьютера стоит выделять экономно. В этом меню можно увидеть минимальные требования виртуальной оперативной памяти от самой программы VirtualBox, которые будут зависеть от версии устанавливаемой операционной системы.

    К примеру, в случае установки операционной системы Windows XP VirtualBox попросит минимальный показатель оперативной памяти в 192 Мб, а для Windows 7 должно быть не менее 512 Мб. Такие минимальные требования к виртуальной оперативной памяти не гарантируют стабильную работу операционной системы, скорее всего, программы будут слетать, и вряд ли можно будет протестировать ресурсоемкий софт.

    Потому для корректной работы Windows XP лучше определить 256 Мб оперативной памяти, а для Windows 7 - 800-900 Мб. Не стоит заходить в красную секцию – т.е. выделять для виртуального компьютера оперативной памяти более половины аппаратных возможностей реального компьютера. Выставить показатель оперативной памяти для виртуального компьютера можно как с помощью удобного ползунка, так и ввести точную цифру вручную. Далее жмем команду «Вперед».

    Создание жесткого диска виртуального компьютера

    В этом меню по умолчанию стоит настройка «Создать новый жесткий диск», здесь необходимо задать параметры жесткого диска виртуального компьютера. На просьбу программы указать тип файла, который будет определять формат, используемый при создании жесткого диска для виртуального компьютера, лучше всего оставить тип файла, который стоит по умолчанию - VDI. Далее жмем команду «Вперед».

    Формат хранения: в этом меню необходимо указать тип жесткого диска на виртуальном компьютере - динамический или фиксированный. Меню программы содержит описания каждого типа диска, где пользователь сможет выбрать подходящий ему вариант. Стоит отметить лишь, что большинство пользователей выбирает фиксированный диск по той простой причине, что в работе он несколько быстрее, чем динамический. Сделав выбор, снова жмем «Вперед».

    В следующем меню необходимо выделить конкретный объем жесткого диска виртуального компьютера. Этот параметр напрямую зависит от свободного места на жестком диске реального компьютера, от объема памяти, необходимого для установки операционной системы, а также от задач, для выполнения которых создается виртуальный компьютер. Как правило, Windows XP занимает места на жестком диске порядка 1,5 Гб, а Windows 7 – целых 8 Гб.

    Если добавить к этому объему пространство для установки софта, для Windows XP минимальный объем жесткого диска составит 4-5 Гб, а для Windows 7 – 15 Гб. Здесь же, нажав кнопку обзора (в виде желтой папки), выбираем папку, куда будет создан виртуальный жесткий диск на реальном диске компьютера. Естественно, не стоит помещать виртуальный жесткий диск на системный диск реального компьютера. Жмем команду «Создать» и ждем, когда программа создаст жесткий диск виртуального компьютера.

    После этого можем смело наблюдать параметры только что созданного виртуального компьютера.

    Установка операционной системы на виртуальный компьютер

    Чтобы включить виртуальный компьютер, жмем команду в виде зеленой стрелочки «Запустить».

    Далее откроется окно с предложением выбрать реальный или виртуальный привод, который содержит, соответственно, либо физический диск, либо образ диска для установки операционной системы Windows. Чтобы выбрать образ установочного диска с операционной системой, рядом с выбором привода присутствует опция обзора файлов в виде папки, нажав на которую необходимо указать путь к образу. Далее жмем «Продолжить».

    Программа VirtualBox откроет привычное меню установки Windows. Далее все происходит точно также, как и в случае установки операционной системы на реальный компьютер. После завершения установки в окне программы запустится только что установленная операционная система.

    Выключение виртуального компьютера

    Выключить виртуальный компьютер можно как через меню операционной системы «Пуск» - «Выключение компьютера», так и нажав на крестик в правом верхнем углу окна программы VirtualBox. При закрытии необходимо выбрать вариант выхода из виртуального компьютера.

    Первый вариант выхода - это сохранение состояния виртуального компьютера перед закрытием. Этот вариант необходимо обязательно выбрать, если установка программ или эксперименты с настройками системы прошли успешно.

    Второй вариант – послать сигнал для завершения работы. Это процесс корректного завершения работы виртуальной операционной системы.

    Третий вариант завершает работу виртуальной операционной системы, не сохраняя внесенные в нее изменения – ни настройки, ни установленные программы. Это идеальный вариант выхода из виртуальной системы, к примеру, если по результатам тестирования установленный софт оказался непригодным для нормального использования.

    Включение виртуального компьютера

    Запуск виртуального компьютера осуществляется из программы VirtualBox. При открытии программы сразу же в правой части окна увидим доступные виртуальные компьютеры. Запуск выбранного компьютера проводится с помощью кнопки «Запустить» в виде зеленой стрелочки. Эта же команда дублируется в контекстном меню, если на выбранном компьютере кликнуть правой клавишей мышки. После этого виртуальная операционная система запустится в отдельном окне программы VirtualBox.

    Для удобства работы можно вынести ярлычок запуска виртуального компьютера на рабочий стол. Для этого в контекстном меню имеется команда «Создать ярлык на рабочем столе».

    В заключении статьи предлагаю вам посмотреть видео настройки Oracle VirtualBox на Windows 7. Приятного просмотра:

    #1055 #1088 #1086 #1075 #1088 #1072 #1084 #1084 #1072 Zune #1076 #1083 #1103 #1087 #1077 #1088 #1089 #1086 #1085 #1072 #1083 #1100 #1085 #1086 #1075 #1086 #1082 #1086 #1084 #1087 #1100 #1102 #1090 #1077 #1088 #1072

    #1051 #1091 #1095 #1096 #1077 #1074 #1084 #1077 #1089 #1090 #1077 Требования к системе

    Для получения всех преимуществ программы Zune ваш компьютер должен соответствовать следующим требованиям.

    Windows XP с пакетом обновления 3 (SP3), Windows Vista или Windows 7. Программа не работает в Windows RT.

    Информация о конфиденциальности

    Oculus Rift из Google Cardboard, YesVR и других гарнитур.

    Для того чтобы транслировать игры и приложения с компьютера, необходимо воспользоваться одной из программ для Android:

    Самое популярное и продвинутое приложение для имитации функций Oculus Rift. Есть куча разных настроек, варианты стриминга с компьютера, варианты трекинга головы Freetrack другие.

    Приложение использует Nvidia GameStream для консоли Shield. Эта программа позволяет использовать любое устройство на платформе Android. Наилучшая скорость передачи потокового видео и лучшее качество, но использовать возможно только обладателям карт Nvidia выше серии GTX600.

    Отличается высокой скоростью и возможностью запуска полноэкранных приложений. Trinus Gyre, например, работает только с оконными приложениями.

    Запускаем программу на компьютере. Во вкладке Главное выбираем качество видео и протокол по которому будет осуществляться передача (в том числе и limelight). Систему трекинга головы, более подходящую Вам и поддерживаемую Вашим смартфоном. В следующей вкладке Соединение лучше ничего не трогать, так как программа сама обычно правильно выставляет настройки. Во вкладке Видео есть параметры ограничения количества кадров в секунду, настройки границы изображение и т.д. Остановимся на функции Fake 3D. Так как небольшое количество игр имеет разделение на стереопару для Oculus Rift, а еще меньше умеет запускаться без подключенного устройства к компьютеру, то эта функция становится основной для запуска большинства игр к очкам виртуальной реальности типа Cardboard, YesVR и аналогов. Эта функция преобразует любое игровое изображение на два экрана. Но для того, чтобы после преобразования были правильные пропорции изображения, разрешение графики в игре нужно выставлять соответствующее соотношению сторон 8:9 или 4:3 (например 1600х1200, 1920х1440). Далее вкладка Датчики в ней можно более тонко откалибровать трекинг. Последняя вкладка Управление - здесь вы можете выставить горячие клавиши на калибровку датчика положения и его смещения по нажатию клавиш. Настроить горячие клавиши на калибровку линз, то есть увеличивать и уменьшать разделенные изображения, чтобы достигнуть наилучшего отображения в ваших очках Cardboard, YesVR и других.

    Далее включаем Wi-fi на в настройках смартфона и запускаем приложение Trinus Gyre на смартфоне. В общем-то настройки здесь можно не трогать, если только потребуется. Коррекция линз - здесь включается корректировка изображения для того, чтобы сгладить оптический эффект бочки. присущий всем линзам. Улучшенное качество - эту опцию стоит всегда держать включенной, так как она улучшает качество картинки и цветовую передачу. Буферизация - при включенной опции программа хранит в буфере кадры, чтобы картинка была более плавной, однако это увеличивает задержку между действием и отображением картинки на экране смартфона (тормозить будет больше). Пропуск кадров - если опция включена, то при необходимости она позволяет пропускать кадры для увеличения скорости передачи картинки от компьютера смартфону (тормозить меньше будет).

    Далее мы нажимаем значок включения в программе на ПК, потом такой же значок в приложении для смартфона, запускаем игру, кликаем на окно с ней. вставляем смартфон в Cardboard, YesVR или другие очки и погружаемся в виртуальную реальность#33

    Делитесь своим опытом подключения в теме#33

    Методы улучшения защиты от вредоносного ПО и безопасности компьютера

    Чтобы защитить ваш компьютер от вредоносного ПО:

    Создайте защиту от вредоносного ПО

    Установите антивирусные и антишпионские программы из надежных источников

    Никогда ничего не загружайте в ответ на предупреждение программы, которую вы не устанавливали или которую не знаете, предлагающей защитить ваш компьютер или удалить вирусы. Велика вероятность заражения вирусами.

    Получайте надежные антивредоносные программы у продавца, которому вы доверяете.

    Microsoft Security Essentials предлагает бесплатную защиту от вредоносного ПО для вашего ПК в реальном времени.

    Или Выберите из списка партнеров Microsoft. которые предоставляют антивредоносное программное обеспечение.

    Регулярно обновляйте программное обеспечение

    Киберпреступники крайне изобретательны в своих попытках использовать уязвимости в программном обеспечении, и многие разработчики ПО безустанно работают с целью предотвратить эти угрозы. Поэтому вам нужно:

    Регулярно устанавливать обновления для всего вашего программного обеспечения – антивирусных и антишпионских программ, браузеров (таких как Windows Internet Explorer), операционных систем (таких как Windows), программ обработки текстов и прочих программ.

    Включать функции автоматического обновления программного обеспечения, когда таковое доступно, например, вы можете автоматически обновлять все программное обеспечение Microsoft..

    Удалить программное обеспечение, которое вы не используете. Вы можете удалить его, используя Панель управления Windows.

    Используйте надежные пароли и храните их в секрете.

    Надежные пароли должны состоять минимум из 14 символов и содержать сочетание букв, цифр и символов. Узнайте, как их создавать.

    Никому не раскрывайте свои пароли.

    Не используйте одинаковый пароль на всех сайтах. Если его украдут, вся защищенная информация подвергнется риску.

    Создавайте разные надежные пароли для маршрутизатора и ключ беспроводного соединения дома. О том, как это сделать, узнайте в компании, предоставляющей маршрутизатор.

    Никогда не отключайте брандмауэр.

    Брандмауэр создает защитный заслон между вашим компьютером и Интернетом. Выключение брандмауэра даже на минуту увеличивает риск заражения ПК вредоносной программой.

    Осторожно используйте флеш-накопители.

    Минимизируйте возможность заражения компьютера вредоносным ПО:

    Не вставляйте неизвестные флеш-накопители (или USB-накопители) в свой компьютер.

    Зажимайте клавишу SHIFT, когда вы вставляете накопитель в компьютер. Если вы забыли это сделать, нажмите в верхнем правом углу, чтобы закрыть всплывающие окна флеш-накопителя.

    Не открывайте неизвестные файлы на накопителе.

    Не соглашайтесь на загрузку, предлагаемую вредоносным ПО.

    Следуйте данным рекомендациям:

    Будьте очень внимательны, открывая вложенные файлы или нажимая на ссылки в электронной почте, мгновенных сообщениях или в публикациях в социальных сетях (например, Facebook) – даже если вы знаете отправителя. Если отправил друг, позвоните ему и узнайте, он ли это сделал если нет, удалите или закройте окно службы обмена мгновенными сообщениями.

    Не нажимайте кнопки «Согласен», «ОК», и «Я принимаю» в баннерной рекламе, в неожиданных всплывающих окнах или предупреждениях, на сайтах, которые кажутся незаконными, или в предложениях удалить шпионское ПО или вирусы.

    Нажмите CTRL + F4 на клавиатуре.

    Если окно не закрывается, нажмите Alt + F4 на клавиатуре, чтобы закрыть браузер. Если необходимо, закройте все вкладки и не сохраняйте вкладки для следующего запуска браузера.

    Загружайте программное обеспечение только на сайтах, которым вы доверяете. Остерегайтесь «бесплатных» загрузок музыки, игр, видео и всего прочего. Они известны наличием вредоносного ПО в загрузке.

    Источники: http://www.winline.ru/articles/Sozdanie_virtualnogo_kompyutera_i_ustanovka_na_nem_Windows_s_pomoshchyu_VirtualBox.php, http://www.windowsphone.com/ru-RU/How-to/wp7/zune-software, http://vk.com/topic-76644861_31877498, http://www.microsoft.com/ru-ru/security/pc-security/protect-pc.aspx

    Комментариев пока нет!
    Внимание, комментарии чистятся от ссылок!