Софт-Портал

создание бита онлайн

Рейтинг: 4.4/5.0 (484 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Сочинять музыку онлайн используя звуки Битбокс - Beatbox 3

Beatbox 3 Обзор Игры

Популярная музыкальная Флеш Игра Битбокс, теперь имеет свое продолжение, где можно увидеть тех же человечков, которые ждут пока вы им не дадите свои ритмичные звуки битбокса из представленных в третьей части игры. На самом деле сочинять музыку для битбокса не так уж и трудно, тут главное чувствовать ритм, убирать не совсем подходящие звуки в битбоксе и наслаждаться готовой мелодией созданной при помощи флеш программы по битбоксу онлайн. Если вам интересны игры где можно сочинять музыку, тогда вам настоятельно стоит обратить внимание на подборку музыкальных игр на сайте Гамелион. Многие игры бесплатны и не требуют дополнительных регистраций на сайте. Основным моментом выступает, любознательность и желание играть онлайн в музыкальные игры. Одна из композиций Битбокса слушать онлайн. Сочинять музыку онлайн Музыкальные человечки Битбокс генератор 2 Битбокс генератор 4

Оценки игре Графика Логика Сложность Общий зачет

Сочинять музыку онлайн в жанре БитБокс

Лучшие Флеш Игры

Аркадная игра с большим количеством уровней — где главный герой должен пройти все лову.

  • Агарио — это голодные игры с множеством бегающих шариков которыми управляют игроки с о.

  • Самая популярная игра защита башни Kingdom Rush Hacked в версии — где можно играть без.

  • Игры стрелялки бывают весьма разными по игровому жанру и интересам, но есть некоторые мини и.

  • Довольно динамичная игра в которой потребуется не мало ловкости и сноровки, что бы стрелять.

  • Довольно милая онлайн флеш игра для детей в которой главный персонаж — это пришелец по.

  • создание бита онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Программы для создания бита онлайн

    Онлайн сервисы. Программы для создания бита онлайн

    Представляем довольно продвинутый онлайн секвенсор длясоздания музыки прямо в браузере. Программы, инструменты, VST, синтезаторы, видео-уроки, документация, секреты и многое другое.

    Онлайн сервисы

    И в студии. и в полевых условиях это исключительно полезная программа для медиапрофессионалов. которым требуется создавать и редактировать звуковые файлы быстро и точно.
    Уже десять лет подряд этот плагин держит свои лидирующие позиции. и не один профессиональный продюсер не обходится без его помощи в своей работе над созданием музыки. Еще одна особенность приложения неограниченная отмена действий. так что бояться ошибок не стоит. На самом деле слух можно развивать. создавать музыку можно научиться нужно только. чтобы у вас было сильное желание. стремление и не останавливаться перед трудностями. Также только для записи вокала и подготовки сэмплов могу посоветовать прогу Adobe Audition. С новыми прецизионными возможностями монтажа на базе событий. включающими интегрированные средства записи компактдисков discatonce. профессиональные средства шумопонижения и временную растяжку исходной временной шкалы. Sound Forge Pro является полной программой монтажа. содержащей все необходимые функции для профессиональной записи звука и мастеринга. звукового дизайна. реставрации и создания CD по стандарту это современное комплексное решение вс в одном для работы со звуком и создания музыки. предоставляющее потрясающие возможности для сведения и профессионального мастеринга. обладая при этом невероятно простым и удобным интерфейсом. в котором легко ориентироваться уже с первых минут использования. Как правильно измерить температуру горячей воды с помощью термометра. Это законченное решение для создания музыки и самый быстрый способ воплощения идей. В отличии от урезанных версий. к примеру Cubase Studio 5 и других им подобным. имеет все возможности для полноценной работы. Бесплатный и крайне удобный редактор трекерной музыки. объединяющий в себе секвенсор и музыкальный синтезатор.

    С помощью программы DJ Mix Master Вы сможете легко сделать свои собственные музыкальные миксы. наложить на мелодию различные эффекты или изменить скорость проигрывания звука. Добавлять сэмплы можно простым перетаскиванием их из банка. расположенного ниже основного окна. Нам не нужен Ваш номер мобильного телефона. и нам не нужно. чтобы Вы отправляли СМС. всегда наводящие подозрение.

    • Представляем довольно продвинутый онлайн секвенсор длясоздания музыки прямо в браузере. Программы. инструменты. VST. синтезаторы. видео-уроки. документация. секреты и многое другое.
    • Программыдлясоздания музыки открывают широкие возможности для тех. кто хочет попробовать себя в роли композитора или DJ-я. Для этого не нужно иметь музыкальное образование и оборудование — достаточно установить одну из программ.

    К сожалению. эта информация на английском. но по визуальным подсказкам вс же можно разобраться. что к чему. Неудобное приложение с бедным функционалом. наоборот. сделает процесс записи и обработки сложным и будет тормозить развитие музыканта. Запись музыкального материала. обработка аудио. включая редактирование питча. гармонизацию. подгонку материала под темп проекта. определение битов и продвинутая система нарезки аудио. автоматизация интерфейса большинства плагинов и всех параметров посредством записи. рисования кривых автоматизации. использования генераторов автоматизации. управление с другой DAW. как VST. или подключение по ReWire. большое количество синтезаторов и виртуальных приборов по созданию и обработке звука вот далеко не полный перечень возможностей программы.

    Программы для создания музыки скачать бесплатно

    Представляем довольно продвинутый онлайн секвенсор длясоздания музыки прямо в браузере. В разделе Виртуальные студии можно скачать бесплатные программыдлясоздания музыки. Программыдлясоздания музыки открывают широкие возможности для тех. кто хочет попробовать себя в роли композитора или DJя. Представляем довольно продвинутый онлайн секвенсор для создания музыки прямо в браузере. Представленные ниже проекты. далеко НЕ единичны вИнтернете. Вот полное описание программы Год выпуска программы 2006.
    Вполне хватит для того. чтобы написать простенький трек. создать бит. Раскрыть талант вам помогут программы для создания рэпа. Кроме того. абсолютно каждая программадлясоздания dj имеет подробное описание. со всеми преимуществами и основными возможностями dj программы на русском языке.

    Audiotool онлайн

    Программы для создания бита онлайн | Рейтинг: 7 / 10 ( 26 )

    Создание бита

    Создание бита

    В наше время продвинутых цифровых технологий многие, интересующиеся музыкой, хотят попробовать свои силы в создании битов и аранжировок. Хип-хоп, house, dub-step сейчас находятся на волне популярности, при этом в большей части случаев написание битов и аранжировок в этих стилях, как и во многих других, осуществляется с помощью компьютера и виртуальных инструментов. И если вы хотите создать свой бит, не прибегая к помощи живых музыкантов, то перед вами открываются несколько путей:

    Создание бита с помощью сэмплирования и готовых библиотек сэмплов

    Такой способ применялся еще с конца 70х годов, и применяется многими авторами битов и аранжировок до сих пор. Основой композиции становятся либо достаточно длинные (квадрат или несколько квадратов) музыкальные фрагменты мелодий, гармоний, грувов или вокала, взятые из различных чужих композиций, совмещенные друг с другом. Тогда написание бита выступает своего рода как складывание мозаики из разных, уже кем-то написанных, музыкальных элементов. Подобным же образом создаются ремиксы в различных стилях, когда авторами оригинала битмейкеру выдаются некоторые готовые партии инструментов оригинального трека, а уже сам битодел зачастую меняет грув, орнамент и даже стиль композиции. Также могут использоваться сэмплы-фрагменты чужих композиций, но в так называемом 'порезанном' виде. Даже известные композиции в руках умелых битмейкеров кромсаются до такой степени, как в сфере грува, так и в области музыкального тематизма, что становятся неузнаваемыми и по праву могут считаться самостоятельными законченными произведениями. Сейчас также существует масса библиотек звуков, сэмплов и лупов различных производителей, купив которые, битмейкер обеспечивает себе честное имя и освобождает себя от проблем с авторскими правами, которые могут возникнуть, если вы режете чужие сэмплы, создавая свой бит. Разумеется, все эти способы могут комбинироваться при написании вашего бита.

    Создание полностью оригинального бита с помощью цифровых синтезаторов и сэмплеров

    Если вы обладаете богатой музыкальной фантазией, музыкальным образованием и уверенно владеете хотя бы одним из профессиональных секвенсоров, этот способ создания битов точно для вас! Здесь все инструменты создаются именно автором бита. Таким образом аранжировка и бит еще и становятся достижением саунд-дизайна битмейкера. То есть автором не только придумываются совершенно новые оригинальные партии инструментов, так и зачастую придумываются и сами инструменты и звуки, которые эти партии воспроизводят. Разумеется, искусством инструментовки, создания грува с нуля, а также синтеза звука, владеют немногие, что делает этот способ создания бита наиболее сложным, хотя и наиболее 'авторски чистым'. Но как бы вы не писали свой бит, наверняка вы столкнетесь со следующими проблемами: как правильно подобрать инструменты для создания бита. Какие инструменты лучше использовать для гармонических партий, а какие - для мелодических и орнаментальных. Как вообще писать эти мелодические, гармонические и орнаментальные партии. Как же сделать так, что бы они все подходили друг другу еще на уровне аранжировки, не вызывая конфликтов. Как сделать, чтобы бас и бочка реально качали. Как создать бит, чтобы его форма была интересной, развивалась и имела бы яркую кульминацию. Обо всем этом и многом другом, что касается музыкальных вопросов в создании битов и аранжировок мы рассказываем на нашем мастер классе.

    Бесплатный первый урок по курсу:

    На нем вы точно узнаете для себя много нового о том, что такое Сведение и Мастеринг? Как пользоваться эквалайзером и компрессором? А так же сможете задать вопросы нашим преподавателям.

    Хочешь научиться большему?

    Как создать музыку для рэпа (бит, минусовку под рэп) и что для этого нужно

    Как замутить музыку под рэп?

    Как сделать минус под рэп?

    Как создать минусовку длшя рэпа?

    Статья очень интересная, если не известны некоторые понятия, пишите в камменты и я Вам обьясню.

    1. Для начала определи какую музыку ты хочешь написать (будь то это рэп или фанк и др.). Продумай, какой конечный результат ты хочешь получить. Продумал? Отлично! приступаем к выбору софта (без которого сейчас не обходится ни один музыкант в принципе)

    2. Важную роль в создании музыки играет софт, т.е. программа в которой ты фактически пошагово создаешь свое творение. Все эти программы довольно существенно отличаются друг от друга, но фактически во всех принцип один и тот же. Вот краткий список программ, которые могут тебе очень сильно помочь в достижении твоей цели:

    ImagineL ineFL (FruityLoops )S tudio 8 — программа, в которой многие начинают осваивать азы битмейкинга: она довольно легка в усвоении и не требует огромных знаний, хотя и в ней если делать свою музыку можно добиться очень даже неплохих результатов. Большой минус этой проги заключается в том, что в ней присутствует изначально мало сэмплов (звуковых дорожек или звуков) и VST инструментов (плагины для создания сэмплов и т.д.), поэтому хочешь не хочешь придется полазить в инете в поисках сиих вещей.

    Steinberg Cubase — признаться честно одна из самых профессиональных программ в наше время. И сразу о минусе – очень тяжела в усвоении. и если ты паренек который до этого даже не знал что это такое и только вчера захотел написать свой музон, забудь про это прогу как минимум до того момента, как ты освоишь к примеру фрути лупс (fl studio).так как это прога для профаков которые рубят фишку, безусловно без реального железа не обойтись (об этом чуть позже), хотя иногда выручают и их электронные коллеги))). Помимо всего прочего довольно тяжело установить ее, и если твой комп довольно древний то вполне возможно что эта прога у тебя не пойдет или пойдет с торможением.

    Pro Tools — на данный момент среди рэп продюсеров и не только них лучшая музыкальная программа, забегая вперед тоже как и кубик (cubase) вполне может и не установиться на ваш комп, но если она все таки установилась, то можно сказать что вы счастливчик, потому что сейчас вы будет делать свои произведения, хотя наверно до этого и не догадывались что именно в протулз свои хиты создают такие мастера ,как DR.DRE, SCOTT STORCH, KANYE WEST, TIMBALAND, THE NEPTUNES и прочие не менее прославленные продюсеры. Могу сказать что если вы уже освоили кубейс, то освоить pro tools вам явно не составит труда.

    Reason – так же очень хороший софт. В отличие от фрути лупс в ней изначально приситствуют плагины, причем очень даже неплохие, в освоении не сильно отличается от все той же фрути лупс, возможности дает не меньшие чем опять же повторюсь фрути лупс.

    Так же на рынке музыкального софта присутсвует такой продукт как cakewalk sonar — очень даже хорошая прога, правда по освоению не сильно отличается от кубейс и протулз, профаки ее меньше используют чем вышеперечисленные, уж не знаю почему….ИТАК С СОФТОМ РАЗОБРАЛИСЬ.

    ЖЕЛЕЗО.

    Без мощного реального оборудования будет очень и очень тяжко, поэтому есть вещи без которых не обойтись (хотя если вам нужно три стука и два хлопка то вам вполне хватит и изначальных звуков фрутилупса), но если вы хотите стать профаком не хуже Примы или cool & dre,то без него НИКУДА.

    Синтезаторы.

    K org triton extreme – это мощнейшая рабочая станция с широчайшем выбором инструментов, прекрасное звучание и тд (лучше прочитайте в гугле, а то я задолбаюсь писать)/ Стоит отметить и имена тех людей которые им пользуются: TIMBALAND, THE NEPTUNES, DR.DRE, POLOW DA DON, KANYE WEST и др.

    YAMAHA MOTIF ES (OR XS) — много споров было между людьми, какой же синт лучше тритон или мотив. На данный момент люди склоняются к выбору второго (опять же все характеристики прочтете в гугле) известные битоделы которые юзают этот чудо синт: SCOTT STORCH, COOL & DRE, THE RUNNERS, TIMBALAND,J R.ROTEM.

    Roland fantom – так же рабочая станция с очень хорошими возможностями ,для примера Swizz Beats создает на нем свои хиты.

    Все эти модели что уж там скрывать стоют немало (приблиз 80-100 штук), но если деньги у вас есть то купив их в скорее всего не пожелеете.

    Akai Mpc (2000,3000,4000,5000) — также важнейшая вещь в создании музыки. Уж без нее не обходится ни один из вышеперечисленных продюсеров. АКАI это сэмплер нового поколения и каждый уважающий себя чувак обязан приобрести эту штуковину.

    Многие используют и драм машины,например кранк фактически построен на ее сочных звуках. Компания roland в их производстве стоит на первом месте.

    Хорошие vst(просто приведу примеры): СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ.

    Итак, начало самого процесса…

    Для него нужно определиться с чего начинать,а выбор небольшой :бит или мелодия.

    Бит – это ударная партия, если ты захотел начать с него, то главное это создать крутой ритм, от которого уже будет отталкиваться весь инструментал, а позже и трек.

    Выбор ударных должен быть грамотным, т.е kick и snare или clap должны «качать». Слушая профессиональную запись, понимаешь что ритм фактически у всех из качевый, а уж если ты создаешь мейнстримовсий трэк с расчетом на клубы, тут уж сам бог велел создать такой бит, под который бабы трясли бы своими ж*пами в такт.

    Немаловажная часть создания бита, это переход. Обычно они сопровождаются, когда куплет заканчивается и начинается хук и наоборот, важно чтобы и он не портил всей картины, а только положительно ее дополнял.

    А выбрать бас или кик, снейр или клэп решать только тебе.

    Ты решил начать создание своего трека с мелодии. Для начала выбери какой инструмент ты хочешь использовать будь то оркестровые или синтезные звуки, немаловажная часть написания мелодии это умение играть на музыкальных инструментах (во многих случаях достаточно умения игры на синтезаторе) ибо так создать мелодию легче, если же ты только начал занимать музыкой,то для начала можно и от балды понажимать клавиши, может что-нибудь хорошее и получится, а в будущем ,конечно, лучше научиться хотя бы азам нотной грамоты и игре на клавишах.

    Важный аспект в написании мелодии – это ее запоминаемость, т.е когда люди крутят про себя или напивают эту мелодию. Она не должна быть очень сложной, т.к хрен кто запомнит ее. Сам dr. dre говорит чем проще мелодия тем она лучше, только вот для того чтобы ее создать приходиться провести в студии немало времени и сил. Правда можно и рискнуть, и создать что то более сложную мелодию, Возможно тебе повезет, и люди оценят твои старания.

    Существует и такой метод, как сэмплирование, т.е когда битмейкер прослушивает записи других исполнителей или композиторов и старается найти интересный кусок композиции. Например многие известные продюсеры используют сэплирование чужих песен, например kanye west, dr.dre.

    Ты продолжаешь писать трэк, и здесь важно ничего не испортить. Продолжить можно и с создания партии хай-хэтов (hi-hats) или перкуссии, опять же важно чтобы ничего не слилось в кашу, нужно чтобы четко прослеживался ритм, это важное правило, далее можно и даже нужно написать дополнительную мелодию для бриджа (часть трэка, где значительно меняется мелодия и настроение песни, как правило бывает ближе к концу), использовать другой инструмент, разнообразить песню.для лучшего эффекта лучше послушать западные записи профессианальных звезд и как следует изучить тот жанр в котором ты собираешься написать музыку. Прочувствовать все фишки которые стали отличительной чертой данного жанра и в будущем, а может быть и сразу попытаться поэкспериментировать с ритмом или звучанием и привнести что-то свое, а это очень важно.

    Итак, когда написание закончено, необходимо приступить к сведению.

    Сведение – это работа над качеством звучания. В этом тебе могут помочь и те универсальные программы про которые было написанно, и такие проги по обработке звука, как sound forge и прочие.

    Если у тебя есть возможность проконсультироваться или поработать совместно со звукорежиссером то обязательно ей воспльзуйся, если же нет, то тебе придется делать все самому, а это далеко не легче, чем написать саму композицию. Можно изучить муторную литературу по обучении в обработке звука или довериться своему слуху и методом ошибок и бесконечных прослушиваний добиться того звучания, которое необходимо.у профи тоже получается все не сразу, поэтому тебе нужно усердно поработать и тогда все получится.

    Так же можно посмотреть и видео (на youtube), где обычные чуваки или даже профаки делятся своим опытом и показывают как создавать трэки.

    И главные правила в этом да и во всех делах, это желание и упорство, и тогда я не удивлюсь, когда узнаю что ты спродюсировал альбом снуп доггу или баста раймсу.

    (с) Radie Wade Production

    Делаешь музыку. Прими участие в новом конкурсе «Гимн для BBOY.SU» и выйграй 100 голосов вконтакте.

    господа уменя вот такой вопрос а какя програма может ритм твоего голоса сохранить а звуки изменить Например я дудукаю в микрофон = ду ду ду жих бах а она мне это все в ши ши ши чих пых короче что бы голос слышно не было кто знает помогите ПОЖАЛУЙСТА заранее СПАСИБО если вдруг стану рэп звездой с этой фигней не забуду

    У меня была прога для изменения голоса… фигня хоть и голос меняется, по слоам автора можно даже ставить голоса американских звезд! таких как: Бритни Спирс, Майкл Джексон, ДжулияРобертс… только фига вам.
    —————————
    —————————
    —КОРОЧЕ ХРЕНЬ ПОЛНАЯ. —
    —————————

    Создание бита

    Мы наконец-то раскрыли все существенные элементы необходимые вам для того, чтобы приступить к созданию бита.
    Первый вопрос, на который необходимо ответить: Что сначала ударные или сэмпл?
    Это очень важно, потому что наложением ударных управляете вы. Темп, в котором бит пишется, выбираете тоже вы. Однако при использовании сэмпла, бит должен соответствовать сэмплу по таким параметрам как темп и гармоничное сочетание.
    Есть разные пути решения проблем возникающих при написании бита в первую очередь, а затем наложении сэмпла и мы уже обсуждали это ранее, когда одним из вариантов работы было растягивание и сжатие времени лупа.
    Но легче все-таки работать, начиная с сэмпла.

    Песня

    Начнем с двух сэмплов, которые я собираюсь использовать в качестве основы бита.

    Послушайте эти два сэмпла, обратив внимание, что они имеют внезапный конец. Причина этому – плохая запись и редактирование, поэтому нам нужно исправить ситуацию. Я собираюсь применить инструмент fade out (затухание концовки) на заключительном отрезке сэмпла.

    Добавление fade out придает сэмплу натуральное затухание, что делает его звук более реалистичным и менее «сэмплированным». Но другие сэмплы не требуют применения данного инструмента, так как обычно они имеют цикличность и могут играть по кругу слитно, поэтому при добавлении затухания в конце сделает звук искусственным.
    Но в данном случае я не буду зацикливать сэмпл. Вместо этого, я помещу его в секвенсор и буду запускать с помощью клавиатуры.
    Вы также заметите, что сэмпл был удобно округлен и усилен так, чтобы оставалось достаточно запаса громкости на случай динамической обработки. Т.к. я играю сэмл на клавиатуре, то у меня нет задержек ни в начале, ни в конце и это основная причина для округления. Я так же избежал процесса нормализации сэмпла, чтобы запас громкости оставался по возможности побольше.
    Старайтесь придерживаться этих вещей. Слишком тихий сэмпл во время нормализации добавит шума. А слишком громкий создаст искажения при любых усилениях звуковых составляющих (при компрессии или эквализации). Запомните, что большинство процессов в продакшене не получатся без участия здравого смысла.
    Следующий шаг, это наложение простого kick или snare паттерна. Я записал их на разных каналах секвенсора, на тот случай, если мне понадобится обработать только отдельную группу звуков, а не сразу все ударные. Именно такие вещи подразумевает здравый смысл, т.к. например, я могу спокойно применять различную динамическую обработку для каждого звука.

    Всегда обозначайте каждую дорожку названиями, чтобы вам не приходилось по сто раз проигрывать свой материал, в поисках нужной дорожки. Я выделил главный паттерн (4 такта) и следующие 4 такта содержат тот же паттерн, но с некоторыми динамическими изменениями, которые я вручную нарисовал, используя функцию редактирования в Cubase (на изображении снизу), таким же образом, как мы раньше меняли velocity определенных нот.

    Простой бит будет являться основой песни, и следующая задача – сыграть два приема таким образом, чтобы они начали формировать гармоничную мелодию. Я сыграл их один за другим и убедился, что они не играют до самого конца. Я сделал это, добавив каждый сэмпл в сэмплер Kontakt2 и связав их с клавишами в инструментальном пресете. Играя на этих клавишах, я могу запускать сэмплы в любом порядке и с любой продолжительностью, необходимой мне.
    Kontakt hook keyspan

    Вот результат – бит ударных и паттерн приемов на колокольчиках.

    Мы уже обсуждали пути определения тональности сэмпла и я рассказывал про старые методы обычного подбора звуков на слух, пока не будут определены гармонирующие ноты. Если честно, то я легко узнаю тональность сэмпла на слух, но с опытом и вы сможете достичь такого умения. Поэтому не отчаивайтесь, если это займет время.
    Вместо объяснения вам понятия тональности, я предлагаю вам самостоятельно попробовать поработать слухом для себя. Я записал ноты, используя софтовое пианино, к двум сэмплам, используемым нами. Послушайте данные ноты и постарайтесь разобраться подходят ли они к нашим сэмплам.

    Имея гармонирующие ноты, ваша задача значительно упрощается, теперь можно создавать свои мелодии. Но не забывайте, что я лишь показал здесь простые ноты, мы не будем углубляться в теорию музыки.
    Теперь, имея мелодию на основе двух сэмплов, мы теперь можем начать построение с добавление перкуссии, струнных, больше пианино и т.д. Мы можете творить что угодно, насколько у вас хватит фантазии и слуха.
    На этой стадии мы пока не будем применять никаких эффектов и динамических обработок, кроме звука пианино. Причина в том, что вам нужно максимально приблизиться в натуральному звуку, а потом уже руководствуясь целями микса применять обработки. Причина, по которой я сразу накладываю на пианино delay и reverb – это создание презенса и факт, что не тронутый звук пианино будет иметь другие временные характеристики. Другая причина – пианино будет использоваться для создания эффекта.
    Piano effects

    Обратите внимание, что я сохранил время задержки кратным к bpm трека. Параметр Time равен 360, что равняется темпу 90, умноженному на 4.
    Пианино является очень звучным и живым инструментом, поэтому я использовал очень мало ревера на наш звук, но этого достаточно, чтобы пианино звучало очень объемно и отдаленно. Т.к. я собираюсь использовать пианино для создания эффекта, то меня не волнует немного замыленый звук (mush effect), который является синдромом большинства дилетантских техник продакшена.
    Эффект замыливания появляется когда использовано слишком много эффекта, окрашивающего звук настолько, что чистота и прозрачность пропадают, звук становится как бы мутным, грязным.
    Это кошмар для продюсера, т.к. перебор с эффектом на одном звуке может испортить сразу весь микс. Определенность теряется и звуки начинают сливаться в один набор перемешанных частот. Обычно мы не добавляем эффектов и динамики до самого конца, что бы избежать последующих проблем. Но в нашем случает есть смысл наложить эффекты на пианино. Решение основывается на задумке использовать пианино только в виде особого эффекта и больше ничего.
    Но т.к. это пианино будет в виде дополнительного маленького приема, мне нужно определиться, где его размещать. Для этого, следует принять несколько решений.
    Первый вопрос, который я задаю сам себе: «будет ли эта песня минималистической или я хочу сделать из неё полновесный эпический шедевр?» Чтобы ответить на данный вопрос, нужно решить, какие дополнительные звуки я буду использовать.
    Я уже решил использовать струнные чтобы наполнить задний фон песни, и басс чтобы акцентировать глубину и низы kick-а. Но перед тем, как я приступлю к делу, нужно запомнить, что это хип-хоп бит и в дальнейшем следует добавить перкуссии. Теперь мы можем немного развить бит, сделав его более интересным.
    Я добавил разных перкуссионных элементов таких как колокольчик, мягкий hi hat и т.д. Теперь послушайте бит с добавлением перкуссии.

    Что сразу можно заметить, звуки распанаромированны. Потому что перкуссия не является стандартным набором ударного комплекта, он помещается в те места, которые дадут вам ощущения наибольшего эффекта.
    Важная вещь для ноты – это отклонение. Мы уже обсуждали это ранее. Правило, требующее избегать концентрирования аналогичных частот в одном месте стерео поля. Я осторожно разделил эти частоты, чтобы дать им дыхание и слушатель теперь не будет напрягать свой слух, дабы расслышать звуки. Я так же стараюсь не размещать мощные звуки слишком далеко от центра, так как это не только внесет дисбаланс в микс, но может и создать односторонний фокус звуковой картины.
    Hi hat паттерн одновременно прост и эффективен, т.к. он умышленно «опаздывает», что добавляет в общий паттерн ударных небольшую задержку. Именно это определяет «кач» бита; именно время между kick, hi hat и snare заставляет слушателей качать головой в ритм. В последнем такте я ускорил и разнообразил hi hat паттерн так, чтобы бит легко мог вернуться к своему началу. Это сделает повторяющийся паттерн не таким скучным.
    Теперь нам нужно подумать насчет частот в этом бите. У нас есть немного низов, созданных kick-ом, много середины и верхов, созданных двумя приемами сэмплов, но нам нужно немного связующего, чтобы собрать эти элементы вместе. Я могу применить струны сейчас или поработать с низами. Сейчас настроение больше подходит для баса … хехе.
    Многим нравится использовать бас именно в самых низах и с использованием умной фильтрации, можно поработать с низами, сочетая и бас и kick. Нет строгих правил, как достигнуть этого, но я люблю изобретать, поэтому добавлю другой кик для низов.
    Это конечно же не ошеломляющее изобретение. На практике данная техника используется долгие годы. Чтобы достигнуть нужно глубины, не потеряв музыкальности, я использую Waldorf Attack, в котором могу настроить бас-kick в зависимости от моих нужд.
    Bp sub kick Waldorf

    Изучите изображение, на котором ясно видно как я настроил kick, чтобы он звучал музыкально и затрагивал необходимые нижние частоты. Вот как он звучит в виде одиночного удара:

    Теперь послушайте как он звучит в бите:

    Пока что мы не начинали обработку звуков, оставим это к концу, когда уже сложится общее ощущение песни. Многие новички любят расширять сначала snare и затем сталкиваться с проблемами, при попытках расширить стерео базу сего микса. Понимание понятий фазы и панорамирования очень вам поможет, перечитайте предыдущий раздел, чтобы усвоить больше информации о задачах аккуратного расширения стерео базы.
    Существует много плагинов, выполняющих такие задачи. Я буду использовать Waves S1 Stereo Imager или Harbal. Но я не буду делать выбор, пока не закончу трек и не начну делать необходимые изменения на свой вкус. Однако, если вы чувствуете, что нужно добавить немного широты определенному звуку, например, сейчас это модно делать со snare, тогда попробуйте простую технику: создайте две копии snare трека, затем распанорамируйте какждую копию до упор влево и вправо, оставив оригинальный snare трек в центре. Теперь добавьте очень немного delay к каждой копии и получите неплохое расширение.
    Если вы работаете в моно, то одна из копий должна находиться в противофазе. Существует много путей работы с шириной, не приводящих к смещению звуков между колонок, чем многие плагины похвастать не могут. Причина, по которой я опять вернулся к данному предмету в том, что приходится повторять не один раз – оставьте динамическую обработку на конец, это сохранит вам много нервов и поможет создать более чистый и четкий микс.
    Отбирайте чистые исходные файлы, создавайте мелодию и бит, и только в самом конце определяйте, что нужно сделать для полировки микса. На данном этапе наша песня начинает превращаться в что-то похожее на песню. Запомните, что секрет хорошего микса- это пространство. Я имею в виду не то пространство, о котором мы говорили, касаясь реверберации и эффекта присутствия, а пространство инструментальное, когда все звуки имеют свои отдельные места в частотном спектре, и единственный случай когда они накладываются и объединяются друг с другом – при необходимости создания толщины и глубины.
    Теперь пришло время задействовать струны, упоминавшиеся ранее. Я очень люблю струнные инструменты, т.к. они могут наполнить и придать характер содержимому любой песни. От синтетических до акустических, все струнные добавляют богатство и насыщенность в микс. В нашу песню я хочу добавить небольшую струнную фразу в манере стаккато.
    Используя те же ноты, какими я играл на пианино ранее, я теперь могу создать маленькую мелодию из них же, только в другом порядке:

    До этого момента мы пока ещё не использовали динамическую обработку, а только отдельный reverb и delay для пианино. Но прослушав 9 тактов песни, вы сразу услышите где находятся эти изменения. Секрет в том, чтобы удержаться от искушения добавить какие-либо глубокие изменения динамики. На данном этапе немного EQ и компрессии можно применить, чтобы обособить kick и sub kick (бас кик), после чего у нас появится больше пространства в низах.
    Чем больше вы выстраиваете основу песни, тем лучше понимаете какое начало сделать в песне. Это может быть либо какая-то яркая фраза или легкая вставка в бит. Дело зависит от вкуса и предпочтений, но чем больше основа, с которой вы работаете, тем больше появляется возможных вариантов.
    Именно сейчас пришло время добавить пианино в песню:

    Я сыграл 2 очень простых приема на пианино, используя гармонирующие ноты, определенные нами ранее. Трюк здесь в том, чтобы просто играть, пока одна из мелодий не зацепит вас. Сначала я наиграл простое развитие, но решил, что надо добавить ещё одно, чтобы сделать песню немного интереснее.
    На данной стадии можно сказать, что основа этого короткого бита готова и все что осталось, это придумать вступление, смикшировать звуки и добавить динамику + эффекты.
    Первый шаг включает разделение kick-а и sub kick-a, чтобы определить, какой из них будет доминировать. Я выбрал sub kick, т.к. он имеет отличный низ и не несёт резких формулировок.
    Работа над sub kick-ом состоит из тюнинга, заточки и затем будем отделять его от kick-а. Однако перед началом вышесказанного, вам следует приглушить все звуки кроме kick и sub kick, что намного облегчит вашу задачу. Рассмотрите на изображении внизу, как я переделал атаку sub kick-а, самыми важными факторами при этом были тюнинг и угасание звука.
    Sub kick edit

    Особо обратите внимание Osc 1 (осциллятор) и Envelope 2 (огибающая). Я настроил осциллятор на А1 (ля первой октавы), если вы не обратили внимание, это доминирующая нота в песне. Shape (заточка) так же важен как и pitch, т.к. определяет основу и длительность sub kick-а.
    Т.к. мы работает в среднем темпе и основной kick средней длинны, мы должны убедиться, что угасание sub kick-а не залазит на атаку следующей играемой ноты. Если это случается, то вы начинаете получать суммирование уровней громкости и ненужные её всплески.
    Т.к. kick с самого начала был доминирующим и очень ощутимым звуком, теперь при понижении громкости kick-а и настройки времени атаки sub kick-а. мы можем создать отлично выраженный и глубокий звук:

    Чтобы порезать пики sub kick-а я добавил компрессор его канал:
    Sub kick compression

    Должен признаться, мне очень нравится Sonalksis 315 Stereo Compressor. Он может быть утонченным или чертовски жирным. Посмотрите на настройки, я использовал очень низкий ratio (1.95. 1). Knee и заточка компрессора так же играют большую роль в том, как он звучит.
    Я использую очень легкие настройки, так как мне не нужно достигнуть определенного окраса, а просто подкорректировать пики sub kick-а, чтобы они не приводили к клипированию. Данный пресет я называю как Zukan Compression Dynamic Control. Я всегда сохраняю полезные пресеты, которые пригодятся мне в будущем. Советую и вам выработать в себе такую привычку.
    Запомните: на данной стадии не нужно делать никаких серьезных изменений динамики.
    Следующий шаг — включить дорожку со snare и проиграть её вместе с kick и sub kick, убедившись что они звучат без конфликтов и создают насыщенный паттерн. Т.к. в бите присутствует немного перкуссии, то следует пока отключить её, чтобы поработать с основой ударных.

    Я сделал snare немного полнее, используя copy/pan технику, упоминавшуюся ранее. Это добавило немного ширины, но также приглушило щелчок у snare (clap в данном случае), так как фокус рассеялся из центральных частот. В дополнение, добавляя громкости к snare, я могу балансировать уровни громкости всего бита.
    Я не применял пока что EQ и серьезную динамическую обработку к звукам ударных. Я использовал только корректировки уровня громкости и панорамирования. Остановиться на kick и snare будет недостаточным. Теперь нам нужно проиграть отдельно звуки перкуссии с kick-ом, sub kick-ом и snare, чтобы сбалансировать их и разместить в панораме.

    Я аккуратно распанормамировал звуки перкуссии, сохраняя равномерное расположение частот для максимальной эффективности и баланса. После панорамирования перкуссии вы обеспечите себе широту в дальнейшем, или её ощущение, без применениях техник расширения стереобазы. Естественно расположенные звуки бита, с правильной панорамой звучат лучше, чем любой алгоритмический процесс, плагинов расширяющих стереобазу.
    Я добавил небольшую изюминку, сделав смещающуюся панораму звука ксилофона с лева на право и обратно в центр. Это удерживает внимание слушателя и работу уха/мозга. Hi hats немного отдалены от центра, но не настолько далеко вызывать ощущение смещения. Прошу вас, поверьте мне, не стоит применять к hi hats экстремальное панорамирование, это звучит ужасно.
    Я также добавил легкий ревер, для создания ощущения пространства. Если вы считаете необходимым добавить ревер и к другим компонентам перкуссии, то хорошим советом от продюсеров будет использование одного ревера для всех обработок. Это придаст всему биту более натуральный звук в понятии окраски. Разные реверберационные плагины будут окрашивать друг друга, поэтому использование на одном звуке ударных одного ревера, а на другом другого приведет либо к противоречиям в звуке либо к ощущению искусственности, фальшивости.
    Я надеюсь, вы теперь поняли, по каким принципам я микширую трек. Я просто нажимаю solo на дорожках сходных граничащих категорий звуков и работаю с ними, пока не достигну нужного эффекта. Я не применяю серьезных динамических обработок и эффектов, т.к. мне нужно слышать все элементы вместе, перед тем как я смогу приступить к глубоким изменениям.
    С помощью солирования и группировки сходных элементов вместе, вы можете эффективно построить свой микс, который будет понятен слушателю. Порядок шагов – это дело субьективное, но я обычно начинаю с ударных и баса, затем перехожу на середину, а затем на верхние частоты. Мы уже справились с битом и sub kick-ом (который звучит как басс) и следующим шагом будет работа со следующим конфликтом в частотном плане, который присутствует между двумя приемами колокольчиков, т.к. в них очень сходный частотный состав, особенно в средних частотах.

    Я держал колокольчики в миксе достаточно тихо, т.к. знал, что нужно добавить пианино и струнные, частотные диапазоны которых пересекаются. На данной стадии мы слышим, что sub kick слишком громкий. Я бы мог просто сделать громче колокольчики и это выбило бы из баланса sub kick, что не является нормальным способом микширования, т.к. любые усиления громкости съедают остающийся запас усиления для мастеринга и меняются громкость остальных звуков. Усилив громкость приемов колокольчиков, мне бы пришлось так же усиливать громкость перкуссии, т.к. она была бы заглушена из-за наличия общих частот. Таким образом усиления громкости просто бы шли по кругу, в итоге превратив наш микс в звуковой мусор.
    Поэтому следующий шаг, отключить все треки кроме приемов колокольчиков, пианино и струнных. Это даст нам возможность спокойно работать, не переживая и не отвлекаясь на происходящее в нижних частотах.

    Есть несколько важных вещей при прослушивании солированных звуков. Панорама и уровни громкости четко просматриваются, поэтому на данной стадии можно начинать применять EQ. При работе с миксом есть один очень важный фактор, который отличает несмышленого мальчика, от мужчины профессионала – это панорамирование. Понимание того, почему определенные инструменты сидят в определенном месте стереополя, даст вам отличный старт в нашем деле. Вы часто будете замечать, что большинство пресетов струнных, пианино, синтезаторов и т.д. будут панорамироваться в соответствии с их расположением на сцене, т.е. пианино будет панорамироваться с лева (нижний регистр) на право(верхний регистр), струнные буду панорамироваться в соответствии с их расположением в оркестре.
    В нашей песне пианино занимает средний и верхний диапазон, поэтому панорамируем с середины и в право, но колокольчики панорамируем с середины в лево, чтобы сохранить баланс микса. Я бы разместил струнные поближе к центру, чтобы немного наполнить середину, но мне нужно учитывать басс (sub kick) так же затрагивает её. Поэтому мой совет использовать динамическое панорамирование, передвигающее панорамы влево и право, но не перебарщивать, чтобы сохранить натуральный звук. Используя Key Editor в Cubase, я могу нарисовать кривую по параметру Pan:

    Strings pan using key editor

    Струнные теперь звучат ближе к центру, но в правильном диапазоне. Это избавит нас от дополнительного панорамирования пианино и колокольчиков.
    Обычно я использую один пианинный прием, который сидит в верхних октавах и поэтому панорамирован с уклоном вправо. При добавлении второго приема, на несколько октав ниже, звук перемещается по направлению к центру. Оба приема вместе звучат намного динамичнее и интереснее. Это, вместе с динамической панорамой струнных, убирает смещение фокуса, существовавшее ранее.
    Панорамирование не только делает микс шире, оно так же позволяет использовать пространство правильно, что является определяющим качеством хорошего микса. Синдром суматохи в миксе настолько распространен, что некоторые люди впустую ходят по кругу, пытаясь заставить звуки звучать так, как будто в миксе есть для них определенный слот.
    Громкость отвечает за глубину, панорама за ширину и пространство.
    Помните вышесказанное и ваши миксы станут лучше. Это простая логика. Одна частота может конкурировать с другой, но если вы их правильно разделите, то получите чистоту и ясность у обоих. То же касается уровня громкости. Правильное контролирование громкости обеспечивает глубину микса. Наложение звуков на другие звуки, отвечает за глубину, но при этом один фейдер усиливающий сразу все звуки сделает микс плоским и скучным.
    Вам не потребуется дорогих плагинов, чтобы достичь глубины и ширины. Вам нужен здравый смысл и базовое понимание частот и правил слуха. Правила слуха подразумевают то, как слушатель ощущает микс. Подражание расположению живого звука на сцене будет хорошим началом для понимания, как располагать инструменты в общей массе (оркестр будет наилучшим примером).
    Следующий шаг в процессе нашего микширования, это создание вступления, запись всех миди частей и затем обработка всего микса эффектами и динамикой. Способ достижения того, что мы называем «взрывной трек», который сразу впечатляет слушателя, это использование вступления, которое выливается в трек.
    Хорошее вступление может быть основой, которая обманет слушателя и заставит думать, что остальная часть трека так же будет в таком же виде. Хороший пример тут, это использование медленного и обтекающего вступления, которое потом выливается в зажигательный фанк. Другой вариант хорошего вступления предусматривает использование тех же звуков и прогрессий, но при этом вступление медленно перетекает в трек, без создания контраста. Я собираюсь использовать второй метод.
    Чтобы не усложнять наши задачи, я не буду добавлять в трек дополнительные звуки. Я сделаю вступление из уже существующих фраз. Прошу вас. Не забывайте, что данная книга описывает только процесс, но никоим образом не дает никаких четких требований в отношении составляющих песни.
    Просто скопировав некоторые из записанных частей, я создал вступление, не добавляя ничего лишнего.

    Теперь у нас есть простой трек со вступлением и небольшим количеством обработки. Тут то и начинается настоящее развлечение, которого вы ждали. Чтобы индивидуально обрабатывать трек по частям, я собираюсь экспортировать звуковые файлы из миди каналов.
    Я не буду записывать каждую часть и каждый миди канал, это займет много времени и мне это не нужно, хотя люди каждый работает по разному.

    Вы должны быть залогинены для комментирования.