Софт-Портал

прграмма

Рейтинг: 4.0/5.0 (460 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Прграмма

Программы Программа Inf_W.exe

Программа Inf_W.exe предназначена для использования в кредитных учреждениях, с которыми заключены соответствующие договора о доставке пенсий. Программа формирует расчетные листки для пенсионеров, в целях информирования их о структуре и размерах сумм получаемых пенсий и других денежных выплат. В установленные сроки формируется информация о проценте индексации, валоризации, других дополнительных социальных выплат. Инструкция общая внутри инсталляции.

Программа подготовки документов ПУ для страхователей «Документы ПУ6»

разработка ОПФР по Республике Коми

Программа для проверки отчётности, созданной в электронном виде CheckPFR Программа подготовки документов ПУ для страхователей Psv_RSV.exe

разработка ОПФР по Волгоградской области

Программа подготовки документов ПУ для страхователей «Документы ПУ5»

Программа предназначена для формирования индивидуальных сведений за отчётные периоды 1998-2010гг. и форм документов персонифицированного учёта: «Анкета застрахованного лица» (АДВ-1), «Заявление об обмене страхового свидетельства» (АДВ-2) и «Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства» (АДВ-3).

разработка ОПФР по Республике Коми

Внимание! С 1 января 2016 года дальнейшее развитие программы Документы ПУ5 прекращается. Для представления отчетности в ПФР рекомендуем использовать программу Документы ПУ-6.

Перечень льготных профессий предприятия

Описание: Программа предназначена для проверки сведений о застрахованных лицах, представляемых страхователями ( работодателями) на машинных носителях в Пенсионный фонд для системы

« Перечень льготных профессий предприятия»

Разработчик: ОРИП ОПФР по Красноярскому краю.
Требования: MS Windows 98/ME/XP/2000/2003 Server
броузер MS Internet Explorer 4 ( или более поздняя версия)
MS Access 2000/2003/XP

Описание: программа предназначена для подготовки страхователем Перечня рабочих мест, профессий, должностей, занятость на которых дает право застрахованным лицам на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. Программа предоставляет возможность: подготовки Перечня льготных позиций штатного расписания; подготовки поименного списка работников, занятых на льготных должностях; печати Перечня и поименного списка; выгрузки Перечня и поименного списка в файл формата XML; загрузки Перечня и поименного списка из файла XML ( только для операционных систем Windows 2000 Server Pack 4. Windows XP, Windows XP Server Pack 1, Windows XP Server Pack 2).

Скачать:
Формат и правила подготовки данных
http://www.pfrrt.ru/data/po/lgotsp/format.rar
Программа:
Скачать одним файлом http://www.pfrrt.ru/data/po/lgotsp/programa.rar

Программа сверки ИС и перечней: http://www.pfrrt.ru/data/po/lgotsp/Sverka.rar

ПО « Перечень ЛП» версии 3.6.4: http://www.pfrrt.ru/data/po/lgotsp/2016/Prog_3_6_4.zip

Формат перечня льготных профессий в электронной форме версия 1.20: http://www.pfrrt.ru/data/po/lgotsp/2016/Format_1_20.zip

ПО « Сверка ИС и Перечней» версии 4.6.4: http://www.pfrrt.ru/data/po/lgotsp/2016/Sverka_4_6_4.zip

АРМ «Клиентская Служба» (Татарстан)

Описание: Программа предназначена для приема заявлений застрахованных лиц о добровольном вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.

прграмма:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Программа Идея-1000

    Программа "Идея-1000" Цель Программы:
    • Увеличение доли наукоемкого бизнеса в экономике Республики Татарстан
    • Развитие приоритетных отраслей экономики Республики Татарстан в соответствии с Программой поддержки малого предпринимательства в Республике Татарстан
    • Совершенствование взаимодействия субъектов инновационной инфраструктуры Республики Татарстан.
    Задачи Программы:
    • развитие научной и инновационной деятельности в Республике Татарстан путем выявления конкретных научных разработок и продвижения их на рынок;
    • анализ отобранных инновационных проектов для определения оптимальных способов финансовой поддержки и мониторинга;
    • финансовая поддержка инновационных проектов на наиболее рисковых стадиях;
    • создание кадрового потенциала для инновационного бизнеса;
    • введение интеллектуальной собственности в хозяйственный оборот;
    • поиск, отбор и реализация перспективных инновационных проектов.
    ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ

    В конкурсном отборе участвуют инновационные проекты (Далее – Заявки), представленные в установленном порядке на республиканский конкурс «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» и соответствующие требованиям одной из номинаций настоящей Программы.

    Для участия в конкурсном отборе Заявитель выбирает номинацию, соответствующую стадии развития проекта, представляя материалы, Заявитель несет ответственность за достоверность представленной информации.

    К участию не допускаются Заявки:
    • представленные по факсимильной связи, электронной почте, за исключением автоматизированной системы регистрации заявок на официальных сайтах Программы;
    • поступившие после завершения срока приема заявок;
    • не отвечающие требованиям настоящей Программы.

    Не допускается одновременное участие Заявок в конкурсном отборе настоящей Программы и программах Фонда содействия.

    Представленные для участия в Программе материалы не возвращаются.

    Программа включает в себя все направления финансовой поддержки субъектов предпринимательства в научно-технической сфере, оказываемой на паритетной основе Венчурным Фондом совместно с Фондом содействия, иными государственными и негосударственными организациями Российской Федерации и зарубежных стран и проводится в номинациях: «Молодежный инновационный проект» («МИП»)», «СТАРТ-I» и «СТАРТ-II».

    В номинации «МИП» ежегодно по результатам конкурсного отбора по Программе отбирается до 40 Заявок на выполнение прикладных научно-исследовательских работ. Победители в данной номинации получают паритетное финансирование в размере до 200 тыс. рублей от Венчурного Фонда и до 200 тыс. рублей от Фонда содействия в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей Программы.

    В номинации «СТАРТ – I» ежегодно отбирается до 15 Заявок на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Победители в данной номинации получают паритетное финансирование до 1 млн. рублей от Венчурного Фонда и до 1 млн. рублей от Фонда содействия в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящей Программы.

    В номинации «СТАРТ – II» в рамках Программы число отбираемых Заявок для паритетного финансирования не устанавливается, а определяется итогами конкурсного отбора и финансовыми ресурсами, выделяемыми для реализации настоящей Программы. Заявки, отобранные в номинации «СТАРТ – II» получают паритетное финансирование до 2 млн. рублей за счет средств Венчурного Фонда и до 2 млн. рублей от Фонда содействия, иных государственных и негосударственных организаций в порядке, предусмотренном п.5 настоящей Программы.

    Прграмма

    Телерадиокомпания Программы
    Столица.Выпуски

    Ежедневная информационная программа о событиях в Казани, лицо телерадиокомпании «КАЗАНЬ», новости большого города в репортажах и очерках. Каждый день мы рассказываем о новостях большого города, организуем постоянный диалог между властями и жителями города. «Столица» работает в формате городских новостей, а также информирует зрителей о жизни в республике.

  • Столица.Сюжеты

    Сюжеты информационной программы "Столица"

  • Чрезвычайка

    Ежедневная информационная программа о чрезвычайных происшествиях. Мы расскажем вам о конкретных историях людей – пострадавших, спасателей, сотрудников правоохранительных органов.

  • Столица. Итоги недели

    В еженедельной информационно-аналитической программе мы рассказываем о событиях, произошедших в Казани за минувшую неделю. Время в столице летит быстро, и не всегда удается следить за водоворотом событий, изменений, перемещений. В субботу вместе со зрителями мы бросаем взгляд назад, чтобы выяснить, какой же была неделя в столице?

  • Республика. Итоги недели

    Еженедельная информационно-аналитическая программа о событиях в Татарстане. Столичные заседания и решения чиновников, события в городах и селах, строительство дорог и проблемы жителей, празднование Сабантуя и борьба с коррупцией. Вместе со зрителями мы осмысливаем события за неделю, из которых складывается общественно-политическая жизнь республики.

  • Адымнар

    Еженедельная информационно-аналитическая программа на татарском языке «Адымнар» («Шаги»). «Адымнар» — единственная национальная городская передача, рассказывающая о жизни татар в Казани и республике.

  • ПРОГРАММА - это

    ПРОГРАММА это:

    (греч. от pro - прежде, вперед, и grapho - нишу). Краткий очерк, предначертание, изложение, содержание сочинения, предпринимаемого издания, книги или журнала, преподавания чего-либо. Изложение убеждений какой-либо партии.

    Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. 1910 .

    1) перечень учебных предметов и указание их содержания, распредел. их по классам; 2) список очередных дел и вопросов, подлежащих обсуждению к.-н. обществ на собрании; 3) намеченный образ действий; 4) направление журнала, газеты и вообще совокупность вопросов, обсуждаемых к.-н. органом периодической печати; 5) порядок концерта, литературного вечера и проч.; 6) вообще расписание предначертание, краткий общий очерк содержания и т. д.

    Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке.- Попов М. 1907 .

    1) перечисление предметов, предположенных к преподаванию в различн. учебн. заведениях, по курсам и классам; 2) перечень очередных дел, предстоящих к обсуждению в заседании различн. обществ; 3) перечисление нумеров, имеющих быть исполненными на концерте, литерат. вечере, в цирке и т. д. а также вообще всякое объявление о порядке предположенных празднеств и зрелищ; 4) образ действий, намеченный какой-либо партией; 5) направление, которого намерен держаться орган периодической печати; 6) в искусстве - рисунки, скульптурн. произведения, архитект. чертежи и т. п. исполняемые учениками академии художеств на заданную тему.

    Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Павленков Ф. 1907 .

    греч. от pro. вперед, прежде, и grapho. пишу. Предначертание.

    Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. 1865 .

    ((гр. programme объявление, предписание)

    1) план намеченной деятельности, работ,

    2) изложение основных задач и целей, намеченных правительством, политической партией или общественной организацией; программа кпсс - краткое, научно сформулированное изложение целей и задач партии в борьбе за построение коммунизма;

    3) учебная п. - краткое систематическое изложение содержания обучения по определенному предмету, преподаваемому в учебном заведении, круг званий, умений и навыков, подлежащих усвоению учащимися;

    4) перечень театральных, концертных, цирковых, эстрадных номеров, радио-и телепередач, а также печатный указатель исполняемых ролей, номеров, выступлений, передач и исполнителей;

    5) в вычислительной технике - полное и точное описание на нек-ром формальном языке процесса обработки информации для решения поставленной задачи на электронной вычислительной машине.

    Новый словарь иностранных слов.- by EdwART. 2009 .

    программы, ж. [ греч. programma – объявление ]. 1. План (деятельности, работы). 2. Изложение основных положений и целей деятельности политической партии, общественной организации или отдельного государственного, общественного деятеля. Политическая программа нового президента. 3. Краткое изложение содержания и методологических установок курса, предмета, преподаваемого в учебном заведении. Программа по истории. 4. Перечень отдельных номеров, исполняемых на вечере, концерте, цирковом представлении и т. п. 5. План действий, задание для ЭВМ или механизмов с программным обеспечением; описание на специальном формализованном языке процесса выполнения такого плана.

    Большой словарь иностранных слов.- Издательство «ИДДК». 2007 .

    Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык. 1998 .

    Смотреть что такое "ПРОГРАММА" в других словарях:

    программа — ы, ж. programme m. нем. Programme <гр. programma публичное объявление. 1. Содержание или план какой л. деятельности, работы и т. п.; предварительно разработанная совокупность действий и мероприятий для осуществления чего л. БАС 1. План… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    ПРОГРАММА — программы, жен. [греч. programma объявление]. 1. План (деятельности, работы). Программа машиностроения. Программа испытаний. Программа работ съезда. 2. Изложение основных положений и целей деятельности политической партии, общественной… … Толковый словарь Ушакова

    программа — Данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации определенного алгоритма. [ГОСТ 19781 90] [ГОСТ 28806 90] [ГОСТ 28397 89] программа Ряд проектов и видов деятельности, которые… … Справочник технического переводчика

    Программа — последовательность машинных команд, предназначенная для достижения конкретного результата. Программа согласно ГОСТ 19781 90 данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации в целях реализации… … Финансовый словарь

    программа — для вычислительной машины; машинная программа; программа Алгоритм решения задачи, заданный на языке вычислительной машины … Политехнический терминологический толковый словарь

    ПРОГРАММА — ПРОГРАММА, см. КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА … Научно-технический энциклопедический словарь

    Программа — начертаніе, краткій обзоръ, планъ (д?йствій). Ср. Они не обинуясь присвоиваютъ имъ (фантазіямъ и бреднямъ) наименованіе политическихъ и административныхъ программъ. Салтыковъ. Пестрыя письма. 7. Ср. ????????? (???, впередъ ?????, пишу, начертаю)… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    ПРОГРАММА — экономическая, социальная совокупность взаимоувязанных мер, план действий, направленных на достижение единой цели, решение одной проблемы. См. также КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА. Райзберг Б.А. Лозовский Л.Ш. Стародубцева Е.Б. Современный… … Экономический словарь

    программа — план действий; заранее определенный порядок действий какого л. преобразования; сеть инструкций. Ў ген, программа компьютерная … Идеографический словарь русского языка

    Книги
    • Программа. Грегг Гервиц. Ли Хеннинг, дочь голливудского продюсера, хрупкая, немного не­уклюжая девятнадцатилетняя студентка с печальными серо-зелены­ми глазами, попадает в сети Программы- могущественной секты,… Подробнее Купить за 308 руб
    • Программа коррекционной работы в школе. Психолого-педагогическое сопровождение образоват. процесса. Семенович Анна Владимировна. Программа коррекционной работы в школе"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Нейропсихологическая диагностика, профилактика и коррекция в школе"является… Подробнее Купить за 241 руб
    • Программа. Грегг Гервиц. Ли Хеннинг, дочь голливудского продюсера, хрупкая, немного неуклюжая девятнадцатилетняя студентка с печальными серо-зелеными глазами, попадает в сети Программы - могущественной секты,… Подробнее Купить за 230 руб
    Другие книги по запросу «ПРОГРАММА» >>

    Прграмма

    программа Семантические свойства Править Значение Править
    1. план действия, деятельности, работы ? Читатель видит, что для нас именно те произведения и важны, в которых жизнь сказалась сама собою, а не по заранее придуманной автором программе. Н. А. Добролюбов. «Когда же придёт настоящий день? », 1860 г. ? Очевидно, Арина Петровна намеревалась буквально выполнить свою программу. содержать постылого в такой мере, чтоб он только не умер с голоду. М. Е. Салтыков-Щедрин. «Господа Головлёвы », 1875 г. ? Лизинговая программа рассчитана на 24 месяца, авансовый платёж составляет четверть от стоимости автомобиля. «Официальные дилеры», 2002 г. // «Автопилот» (цитата из Национального корпуса русского языка. см. Список литературы )
    2. полит. изложение целей и задач организации. партии или отдельного государственного, общественного деятеля ? У этой партии нет чёткой и внятной программы. ? Политическая программа нового президента. ? Большевистская аграрная программа звала крестьян на революцию против царя и помещиков. «История ВКП(б)»
    3. краткое изложение содержания и методологических установок курса, предмета, преподаваемого в учебном заведении ? Программа по истории. ? Программа по машиностроению.
    4. совокупность дисциплин. преподаваемых в учебном заведении ? Расширение программ в школах. ? Воспитание в детстве было получить негде, а образование Училище живописи не давало, программа общеобразовательных предметов была слаба, да и смотрели на образование, как на пустяки, — были уверены, что художнику нужна только кисть, а образование — вещь второстепенная. В. А. Гиляровский. «Москва и москвичи », 1926 г.
    5. содержание передач радио или телевидения, перечень отдельных номеров, исполняемых на вечере, концерте, цирковом представлении ? Программа телепередач на завтра. ? В программе пианист стоит вторым. ? Бедняге вятичу или костромичу, взятому от сохи, никогда не приходилось видеть раньше кинематографа, и он решил посмотреть. Купил билет, сел. Просмотрел всю программу — пришёл в такой восторг, что остался снова её смотреть… А. Т. Аверченко. «Неаполь »
    6. буклет. в котором отражена программа [5] (в театре — краткое описание спектакля, указатель с перечнем исполняемых пьес и действующих лиц в них) ? Перед звонком надо успеть взять программу и бинокль. ? Программы театров на март.
    7. разг. канал радио- и телевещания ? Переключить телевизор на первую программу .
    8. техн.. комп. последовательность формализованных инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины, компьютера ? Составлять программу. ? Отлаживать программу .
    Синонимы Править Антонимы Править Гиперонимы Править Гипонимы Править Родственные слова Править

    Список всех слов с корнем «-программ-»

    Этимология Править Фразеологизмы и устойчивые сочетания Править Перевод Править

    план действия, деятельности, работы

    изложение целей и задач организации, партии

    краткое изложение содержания и методологических установок учебного курса, предмета

    совокупность дисциплин, преподаваемых в учебном заведении

    содержание передач радио или телевидения, перечень отдельных номеров, исполняемых на вечере, концерте

    буклет с кратким описанием спектакля, концерта

    последовательность формализованных инструкций для компьютера

    Статья нуждается в доработке .

    Морфологические и синтаксические свойства Править Произношение Править Семантические свойства Править Значение Править Синонимы Править Антонимы Править Гиперонимы Править Гипонимы Править Родственные слова Править Этимология Править Фразеологизмы и устойчивые сочетания Править

    Статья нуждается в доработке .

    Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
    В частности, следует уточнить сведения о:

    Морфологические и синтаксические свойства Править Произношение Править Семантические свойства Править Значение Править Синонимы Править Антонимы Править Гиперонимы Править Гипонимы Править Родственные слова Править Этимология Править Фразеологизмы и устойчивые сочетания Править

    Статья нуждается в доработке .

    Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
    В частности, следует уточнить сведения о:

    Морфологические и синтаксические свойства Править Произношение Править Семантические свойства Править Значение Править Синонимы Править Антонимы Править Гиперонимы Править Гипонимы Править Родственные слова Править Этимология Править Фразеологизмы и устойчивые сочетания Править

    Статья нуждается в доработке .

    Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
    В частности, следует уточнить сведения о:

    Морфологические и синтаксические свойства Править Произношение Править Семантические свойства Править Значение Править Синонимы Править Антонимы Править Гиперонимы Править Гипонимы Править Родственные слова Править Этимология Править Фразеологизмы и устойчивые сочетания Править

    Статья нуждается в доработке .

    Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
    В частности, следует уточнить сведения о:

    Морфологические и синтаксические свойства Править Произношение Править Семантические свойства Править Значение Править Синонимы Править Антонимы Править Гиперонимы Править Гипонимы Править Родственные слова Править Этимология Править Фразеологизмы и устойчивые сочетания Править

    Статья нуждается в доработке .

    Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .
    В частности, следует уточнить сведения о:

    Викисловарь ®

    Учёт книг

    Учёт книг

    Бесплатная программа для учёта книг в библиотеке.

    Компьютеризация в наши дни затрагивает все больше и больше различных отраслей. Не так давно у нас на Украине вышел указ о компьютеризации библиотек учебных заведений. И все бы ничего, да только как всегда, выдачей соответствующего аппаратного и программного обеспечения в министерствах никто не озаботился. Так и пошло-поехало…

    Кто начал создавать библиотечные базы данных на ПК при помощи офисных приложений (в Access или Excel), а кто стал искать «кряки» к разнообразным платным системам управления библиотеками. Однако, оказывается для этого существуют и довольно простые и удобные бесплатные программы!

    Сегодня я познакомлю Вас с одной замечательной системой управления библиотекой, разработанной нашим земляком и простым учителем информатики для нужд своей школы. Эта программа называется MyLib. C ее помощью Вы сможете довольно легко создать базу данных по всей библиотеке и следить за выдачей книг ученикам, студентам или преподавателям. По своим возможностям MyLib напоминает платную программу Учет книг:

    Сравнение программы MyLib с платным аналогом Учет книг

    Из сравнения мы видим, что MyLib несколько отстает в функциональном плане от платных приложений. Однако программа выигрывает за счет простой и понятной организации интерфейса, а также компенсирует некоторые недостатки благодаря прямому доступу к базе данных, которую легко можно редактировать при помощи современных офисных пакетов .

    Дополнительным приятным моментом является то, что приложение не требует установки :).

    В скачанном с нашего сайта архиве Вы найдете две версии MyLib: русскоязычную и украинскую. Мы рассмотрим пример с русскоязычным вариантом, однако все написанное далее также относится и к украинской версии.

    Для большего удобства распакуем архив с нужной версией приложения в отдельную папку на жестком диске, после чего запустим исполняемый файл MyLib.exe. Перед нами откроется основное окно программы:

    Интерфейс MyLib

    В основном окне мы видим список авторов книг (колонка слева), присутствующих в нашей библиотеке, а также список и описание книг выбранного автора (справа). В нижней части основного окна мы также можем видеть информацию о выдаче выбранной книги. В верхней части рабочего окна MyLib находится две дополнительные рабочие вкладки (Поиск и Список учеников), а также кнопка добавления новых книг.

    Работа с MyLib

    Начинать работу нам следует с создания базы данных по книгам. Для добавления новой книги в базу достаточно нажать кнопку «Добавить новую книгу» и в открывшемся окошке ввести требуемую информацию о ней:

    К сожалению, в данном окне не имеется некоторых полей, типа ISBN, количества страниц и некоторых других, однако при особом желании такие поля можно будет вручную добавить в базу данных программы (как это сделать, смотрим ниже ). Доступа через программу Вы, конечно, не получите, однако для распечатки результатов из базы данных такой способ вполне сгодится ;).

    Нажимаем кнопку «Добавить» и получаем только что введенную книгу в списке:

    Учтите, что если у Вас есть несколько экземпляров какой-то книги, их придется добавлять заново!

    Выделив книгу в каталоге «Книги автора», Вы можете внести изменения в данные о ней, а также выдать книгу на руки учащемуся или преподавателю. Для этого достаточно нажать кнопку «Выдать книгу» и в появившейся текстовой строке ввести данные о читателе. Дата выдачи при этом установится автоматически:

    Теперь, чтобы вернуть книгу нам будет достаточно нажать кнопку «Принять книгу».

    Работа со сторонними базами данных

    Ученик успешно добавлен, однако для удобства работы с большим количеством людей, я бы советовал создать еще и базу данных читателей. К сожалению, силами MyLib создать такую базу невозможно, но ничто не мешает нам заполнить ее напрямую, используя MS Access (предпочтительнее) или OO Base. Для этого откроем папку, в которую мы ранее распаковали MyLib и отыщем файл data.mdb:

    Нам потребуется открыть выбранную базу данных. Для этого лучше всего подойдет модуль пакета Microsoft Office Access. При попытке открыть базу данных Access спросит нас, блокировать ли ему небезопасные выражения (на что мы гордо ответим «НЕТ» :)) и повторно предупредит нас о небезопасности наших действий. Но мы-то не боимся :), поэтому нажмем кнопку «Открыть» и увидим следующее окошко:

    Нетрудно догадаться, что для создания базы данных по читателям нам нужно открыть таблицу «Pupils», дважды кликнув по ней левой кнопкой мыши:

    В открывшейся таблице мы обнаружим вначале только две строчки. В первой будет указан созданный нами ранее ученик (в примере – Иванов Иван Петрович), а вторая будет пустой (если не считать надписи (Счетчик) в первой ячейке).

    Теперь нам нужно выделить строчку с нашим первым читателем (кликнув левой кнопкой мыши по квадратику перед строчкой) и, вызвав правой кнопкой мыши контекстное меню, выбрать пункт «Копировать». Теперь аналогичным способом выделяем пустую строку (с надписью (Счетчик)) и в контекстном меню выбираем пункт «Вставить».

    У нас появится копия предыдущей записи, в которой нам следует только изменить данные в столбце «Name» на нужные. Поскольку в MyLib отсутствует специальное поле для указания класса, в котором учится ученик, то лучше всего будет, если перед ФИО учащегося Вы укажете номер класса или группы ;).

    Таким образом, Вы сможете быстро находить всех своих читателей в довольно обширной базе. Благо, что MyLib сортирует все записи по алфавиту, поэтому можно смело добавлять новых пользователей библиотеки в произвольном порядке.

    Итак, мы создали базу данных по читателям. Настало время взглянуть на плоды своей работы. Для этого запустим MyLib и перейдем в ее третью вкладку – «Ученики и выданные книги»:

    Здесь мы увидим стройный список всех наших читателей, а справа от них число, которое указывает количество взятых ими книг. Если ученик возвращает Вам книгу достаточно выбелить его в списке, выбрать книгу, которую он сдает и нажать кнопку «Принять». Книга вновь окажется в общем доступе, и ее можно будет вновь выдавать.

    Поиск по базе

    Последней функцией, которую нам осталось проверить, является функция поиска. Переходим во вторую вкладку программы («Поиск книг»):

    Здесь у нас есть два варианта поиска: по авторам или по названиям книг. Выбираем наиболее подходящий для нас, заполняем соответствующее текстовое поле, жмем кнопку «Искать» и получаем результат в списке внизу. Учтите, что если книги, соответствующей заданным параметрам поиска нет в базе, то список останется пустым, и никаких дополнительных уведомлений Вы при этом не увидите.

    Достоинства и недостатки программы
    • простой интерфейс и управление программой;
    • неограниченное количество записей в базах данных;
    • наличие прямого доступа к основной базе данных программы;
    • удобная система слежения за выданными книгами;
    • наличие удобного механизма поиска по базе книг.
    • нет встроенного редактора списка читателей;
    • нет функции импорта, экспорта и печати данных из программы;
    • нет возможности добавления дополнительных полей в описание книг.
    Выводы

    Несмотря на довольно значительные недостатки, после умелой «обработки напильником» программа MyLib становится незаменимым инструментом для любого библиотекаря! Однако Вы можете использовать приложение не только в учреждениях, но и в качестве каталогизатора для домашней библиотеки.

    Такой вариант использования вообще идеален, поскольку вручную править базу данных не придется вообще, а новых читателей (друзей и знакомых, которые берут у вас книги) Вы будете добавлять по мере надобности. Пользуясь MyLib, Вы всегда будете знать кто, когда и какие книги у Вас взял, а значит, всегда будете иметь под присмотром всю свою библиотеку.

    P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.

    P.P.S. Если Вы планируете много дел и боитесь пропустить что-нибудь важное (например забрать книгу, которую одолжили знакомому месяц назад ;)), то Вам как нельзя кстати придется следующая программа:
    Электронная записная книжка http://www.bestfree.ru/soft/office/electronic-notebook.php

    СКАЧАТЬ MyLib 1.0
    (страница загрузки)

    Программа кружка по декоративно-прикладному искусству Составитель программы - Программа

    таят в себе огромные возможности

    для развития творческой потенции,

    фантазии и интуиции, для ощущения

    ребенком радости ручного труда

    Окружающая ребенка материальная среда должна быть «согревающей» и питающей энергией Добра, Света, Любви и Красоты. Такую энергию несут в себе и вещи, сделанные своими руками. Необходимо взращивать в детских сердцах чуткость к Прекрасному, к Доброму, тогда у них появится желание самим создавать Красоту своими руками и преумножать энергию Добра. Нельзя создать Красоту без мастерства, но одного мастерства недостаточно! Леонардо да Винчи еще много веков назад нашел свой ответ на этот вопрос: «Для того чтобы созидать красоту, надо самому быть чистым душой».

    Учить мастерству и совершенствовать душу растущего человека можно одновременно, если окунуть его в атмосферу творчества. Ребенок, творящий своими руками и окруженный добрым, чутким и уважительным отношением, основанным на вере в его потенциальные возможности, крепнет умом и богатеет душой, а значит, способен творить с большим вдохновением и глубиной. В этом и состоит огромное педагогическое значение приобщения детей к занятию декоративно-прикладным творчеством.

    Анализ методической литературы наглядно свидетельствует о том, что искусство обладает огромными возможностями по развитию творческого потенциала детей. Наиболее привлекательными видами художественной деятельности для детей дошкольного возраста являются рисование красками, аппликация, лепка, конструирование.

    Выполнение игрушек и декоративных поделок развивает образное мышление, способствует воспитанию художественного вкуса и творческой познавательной активности детей.

    Цели и задачи дополнительного образования направлены на раскрытие и развитие творческих способностей и задатков, заложенных в ребенке. Следуя этим задачам, была составлена данная авторская программа.

    Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. О роли и значении народного декоративного искусства в воспитании детей писали многие ученые (А.В.Бакушинская, П.П.Блонский, Т.С.Шацкий, Н.П.Сакулина, Ю.В.Максимов, Р.Н.Смирнова и другие). Они отмечали, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления о Родине, её культуре, способствует воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности детей.

    Процесс познания и усвоения должен начинаться как можно раньше, как образно говорит наш народ: «С молоком матери» ребёнок должен впитывать культуру своего народа через колыбельные песни, потешки, игры-забавы, загадки, пословицы, поговорки, сказки, произведения декоративно-прикладного искусства. Только в этом случае народное искусство - этот источник прекрасного оставит в душе ребёнка глубокий след, вызовет устойчивый интерес. Красота родной природы, особенности быта русского народа, его всесторонний талант, трудолюбие, оптимизм предстают перед детьми живо и непосредственно в произведениях народных мастеров. Культуру России невозможно себе представить без народного искусства, которое раскрывает исконные истоки духовной жизни русского народа, наглядно демонстрирует его моральные, эстетические ценности, художественные вкусы и является частью его истории.

    Велико значение опыта народных мастеров для духовного развития дошкольников, их эстетического воспитания.

    Народное искусство поднимает темы большого гражданского содержания, оказывает глубокое идейное влияние на детей. Оно помогает ребятам взглянуть на привычные вещи и явления по-новому, увидеть красоту окружающего мира. Педагогу предопределена высокая миссия – нести в мир детства все нравственные ценности, помочь ребёнку открыть этот мир во всем богатстве и многообразии декоративно-прикладного искусства. А значит любое занятие, встреча с игрушкой, творческое дело, беседа – подчинены единственной цели: всестороннее развивать личность ребёнка, ведь все дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии и творчества.

    Новизна программы состоит в том, что она показывает развивающие функции декоративно-прикладного искусства народов России, как целостного культурно-исторического и социально-педагогического феномена. Что эти функции в их интегрированном виде ориентированны на обеспечение личностного роста детей. Исходя из этого, программа построена на эстетическом воспитании дошкольников, сочетающая опору на культурную традицию и инновационную направленность.

    Целесообразность. Мы живем там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек. И у ребят нет возможности непосредственно соприкоснуться с декоративно-прикладным искусством. Поэтому была поставлена цель - подарить детям радость творчества, познакомить с историей народного творчества, показать примы лепки и работы с кистью, ознакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента. На занятиях кружка дети осваивают не только тайны мастерства ремесла, но и учатся находить новые оригинальные соединения традиций и стилей с современным решением образа, отвечающим эстетике наших дней.

    Отличительная особенность данной программы состоит в том, что дети знакомятся шире и глубже с символикой народного декоративно-прикладного искусства и её значением.

    Знакомство с орнаментами и орнаментация как самостоятельный вид продуктивной деятельности лежит в основе приобщения дошкольников к декоративно-прикладному искусству. Оптимальной формой построения процесса эстетического воспитания детей средствами народного декоративно - прикладного искусства выступают занятия, которые предполагают инновационную направленность.

    Темы занятий программы дают более целостное представление дошкольникам образного видения народом устройства мира, основ зарождения орнамента.

    В народном декоративно-прикладном искусстве есть традиционность, инновационность, креативность. Таким образом, символика народного декоративно-прикладного искусства несёт в себе неиссякаемые возможности развития у дошкольников художественного творчества.

    Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у дошкольников изобразительных способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

    Цель программы – формирование эстетического восприятия и развитие творческих способностей у детей средствами народного декоративно – прикладного искусства.

    закреплять и расширять знания основ народного декоративно – прикладного искусства, полученные на занятиях по изобразительной деятельности;

    раскрыть истоки народного творчества;

    знакомить детей с многообразием элементов росписей и показать широту их применения;

    научить сравнивать различные виды росписей: находить черты сходства и их различия;

    знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения в декоративно – прикладном искусстве;

    развивать эмоциональную отзывчивость детей на произведения декоративного искусства, формировать основы эстетического восприятия;

    пробуждать любознательность в области народного декоративно-прикладного искусства;

    развивать художественно-творческие способности у детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь;

    развивать операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

    совершенствовать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами;

    развивать мелкую моторику рук;

    осуществлять эстетическое воспитание детей: формирование духовных качеств, эстетического вкуса у детей;

    воспитывать у детей чувство прекрасного, умение видеть красоту в окружающем мире;

    воспитывать в детях любовь к своей Родине, к традиционному народному искусству;

    формировать устойчивый интерес к художественной росписи;

    прививать и совершенствовать у детей такие качества как трудолюбие, внимательность, аккуратность;

    воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

    расширенное знакомство детей с изделиями народных художественных промыслов;

    самостоятельное создание детьми декоративных изделий;

    использование различных изобразительных материалов при создании декоративных изделий.

    Программа кружка «Мастерская народных умельцев» основана на принципах построения общей дидактики: