Софт-Портал

опора плотины 3 буквы

Рейтинг: 4.8/5.0 (414 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Плотина Анабарского плато В

Более того, данные стены были ОПОРАМИ ДЛЯ ДОРОГИ ЯРОВОЙ РАТИ, то есть, написано то же самое, что и на великой китайской стене. Назначением этой дороги стал проход через массу рек для конного войска.

Затем я перехожу к рассмотрению второй опоры. На ней изображены лики. Слева краской изображена карикатура. Черты лица монголоидные рот полуоткрыт, на нем - мелкие усики, ракурс - анфас с легким поворотом влево. На уровне глаз и усов - подпись: ЯРА МИМ. Правее находится еще один лик. Женское лицо также монголоидное, изображено анфас с лёгким поворотом вправо. Губы сложены в трубочку, нос длинный. На лице имеется надпись МАРЫ МИМА .

Ниже я читаю надпись в несколько строк: РИМ РУСИ ЯРА, ЯРА РЮРИКА. Поскольку это - правая часть холма, ее строил Рим.

Рис. 8. Две отдельно стоящие опоры и моё чтение надписей

Далее я перехожу к рассмотрению опор правее. На левой опоре я начинаю с нижнего ряда и постепенно перехожу на более высокий рад, и так несколько раз. На первом ряду я читаю слова: НА ЯРА МАЯКАХ ХРАМ. и продолжение из одного слова рядом выше: МАРЫ. Это означает, что от опор дороги через реки мы переходим к стенам храмов.

На втором ряду я читаю слова: ТО МИР РЮРИКА. На третьем ряду имеется начало следующей мысли: НА 4 ГОД СКИФА ЯРА РЮРИКА. а строкой выше идёт продолжение: ТО РУСЬ ЯРА. и еще выше - 35 ЯРА АРКОНА .

Затем я перехожу на вторую опору, где, напротив, читаю слова сначала не верхнем ряду, а затем постепенно продвигаюсь ниже. Тут я читаю слова: ЯРА СТЕНА ХРАМА РЮРИКА ЯРА. А ниже можно прочитать подпись: МАРЫ ХРАМЫ. Таким образом, строительство храмов опередило строительство плотины на 19 лет. Иначе говоря, сначала были построены храмы затем по их стенам пролегла дорога через реки, и еще позже была сооружена плотина.

Рис. 9. Левая часть средней и нижней стены и моё чтение надписей

На средней части холма имеются опоры. Слева находится одиночная, на которой сверху вниз на нескольких строках я читаю такой текст: САМА СТЕНА МИМЫ МАРЫ СКИФСКОЙ. Иначе говоря, вокруг многочисленных храмов Мары существовала СТЕНА МАРЫ СКИФСКОЙ, которая, возможно, как раз и начиналась с этой опоры.

Центральная на рис. 9 сдвоенная опора имеет такую надпись: СТЕНА МАРЫ. МАРЫ СКИФИИ. СКИФСКОЙ МИРА РЮРИКА ЯРА. А на самом нижнем ряду опоры я читаю слова: МАСКА КРАЯ МАРЫ Е. а дальше надпись идёт по рядам, запорошенным землёй: МАСКА СКИФИИ ЯРА МАРЫ. Ниже также идут надписи, но их прочитать достаточно сложно.

Надписи имеются и на вертикальных скалах внизу. Тут я читаю слова наверху правой скалы: РЮРИКА КРАЯ. а на средней строке всех трёх плит - слова, написанные крупными буквами: СТОЛИТСЫ НОРИЛЬСКА. Из этой надписи следует, что Норильск был не только столицей метафорической «зимы», но и конкретно столицей КРАЯ РЮРИКА.

Рис. 10. Средняя часть нижней стены и моё чтение надписей

Теперь я перехожу к чтению надписей на нижней части стены правой, римской стороны. На дальней части, находящейся в тени, можно прочитать слова в несколько строк: ТО РИМА МАСКИ 32 ЯРА АРКОНЫ. Следовательно, изображения, то есть, лики, би изготовлены в Гизе, которой непосредственно распоряжался Рим.

На следующем косогоре можно видеть эти самые «маски». Первая маска напоминает голову мартышки анфас, вторая - голову орангутанга анфас с небольшим поворотом влево, третья - голову гориллы анфас с поворотом влево. Иначе говоря, эти изображения обезьян не были известны прежде в данных краях, но знакомы южанам. Продолжим рассмотрение: четвертая маска изображает голову какого-то старика с космами волос головы анфас, пятая - голову старика в левый профиль, шестая - голову старика анфас с большой бородой и большими глазами, но страдающего сходящимся косоглазием, седьмая - что-то вроде свиного рыла анфас и восьмая - лицо пожилого человека анфас с поворотом налево, с небольшими усами и бородкой. Каково назначение этой галереи мне не вполне ясно. Возможно, часть из них передает зооморфные ипостаси богини Мары, тогда как другая часть - портреты мимов храма Мары Рима.

На верху средней стены я читаю слова: ЯРА 35 АРКОНЫ ЯРА. а затем, ярусом ниже, слово СТЕНЫ. Так что эта опора принадлежит еще Великому Новгороду. А еще ниже начинается ярус огромных камней и соответственно, огромных букв, которые слагаются в такие слова: ХРАМОВ РУНОВЫ. что означает: СТЕНЫ ХРАМОВ ПОДПИСАНЫ .

Ниже горизонтальной черты можно прочитать слова СТЕНЫ. СТЕНЫ ЗИМЫ СТОЛИТСЫ НОРИЛЬСКА. А на нижнем ярусе скал, вдвинутых ближе всего к зрителю, я сумел прочитать слова: РИМСКАЙ СТОЛИТСЫ ЯРА РУСИ РИМА. что означает, что для Рима Норильск был не столько столицей метафорической «зимы», сколько столицей Руси Яра. Точнее, одной из столиц.

Рис. 11. Продолжение нижнего ряда опор и моё чтение надписей

На рис. 11 я продолжаю чтение надписей на нижних опорах. Однако сначала на верхней части опор я вижу ряд ликов. Лик номер 1 представляет собой мужское лицо анфас с полуоткрытым ртом, широким внизу носом, длинной бородой и правым глазом, повёрнутым влево. На уровне глаз и рта я читаю слова: ХРАМ ЯРА .

Лик номер 2 выглядит, как очень вытянутое по вертикали лицо старика анфас с лопатообразной бородой, длинным носом и глазницами вместо глаз. На его лбу и губах можно прочитать слова: МИМ ЯРА. Лик № 3 является мужским лицом в левый профиль с хорошо выписанными чертами (носом, губами, бородой, бровями) человека восточной расы. Локоны волос и лоб образуют букв слов: РЮРИКА МИМ. Заметим, что данная часть стены - римская, так что изображение лица тут в качестве жреца Рюрика персоны восточного типа - скорее закономерность, чем случайность.

Лик № 4 - скорее, женское лицо анфас. Глаза посажены близко друг к другу, нос изогнут книзу, из полуоткрытого рта высунут влево язык. На ее лбу можно прочитать слова: ЯРА МИМА. Лик номер 5 находится правее, это женское лицо анфас намного меньше и тщательнее выписано. На голове персонажа - нечто вроде короны. На лбу этого изображения я читаю слова: ЯРА МАРА. Так что тут мы видим не столько изображение жрицы, сколько изображение самой богини Мары. Наконец, лик номер 6 в виде женского вытянутого по вертикали лица анфас выглядит несколько комично. Рот не только полуоткрыт, но весьма велик и выглядит задорно. Выписан также правый глаз. С двух сторон свисают пышные волосы. На локонах волос я читаю слова: МАРЫ МАСКА .

А ниже я читаю подпись строителя данной стены: 30 ЯРА АРКОНА. Иначе говоря, это - город, который в наши дни называется Каир. А далее меня заинтересовала надпись левее и ниже, она начинается на земле, а кончается под рассмотренной выше надписью. И гласит: Тут я читаю слова МАЛОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ РЮРИКА. Само слово ВОДОХРАНИЛИЩЕ мне встретилось впервые. Да я и не мог предположить, что тысячу лет назад кто-то строил водохранилище! А вот оно перед нами, причем не БОЛЬШОЕ, а всего лишь МАЛОЕ!

А на вершине этой же опоры я прочитал слова: В РУСИ ЯРА. На этом прекращаю чтение, поскольку тут очень много повторов: СТЕНА, ХРАМ МАРЫ и т.д. Далее меня интересует, как выглядело это водохранилище.

Рис. 12. Общий вид стены плотины со стороны водохранилища

На рис. 12 я показываю фотографию общего вида сплошной стены плотины со стороны водохранилища. Правда, сейчас плотина своей функции не выполняет, и вода очень далеко не доходит до ее стен. Кроме того, сама фотография из фотоальбома [3] довольно невелика по размерам. Однако подпись под ней в альбоме иная: «Один из серии замков, тянущихся вдоль реки Джорджо». Вероятно, данный вид плотины навеял романтическому автору фотографий, Александру Марчуку, сходство со средневековыми феодальными замками. Но, как выяснилось, та же фотография им помещена и в другом фотоальбоме [4], где помимо нее имеется еще 77 фотографий Анабарского плато. Правда, без пояснений.

Примерно то же самое место, а точнее, его часть, можно видеть на более крупной фотографии Мика Сазонова, рис. 13 [5]. Но эта фотография дала мне возможность прочитать ряд надписей, что я и показываю на рис. 13.

Рис. 13. Тот же вид крупным планом и мои чтения надписей

Прежде всего, основной вид чуть вдали, где стоят высокие камни почти идеально по горизонтальной линии, указывает на наличие на каждом камне одной буквы. Эти буквы сливаются в название: ЯРА СТЕНА. А вот что собой представляет эта стена Яра по назначению, можно определить, если прочитать надписи прямо под ней на земле.

Земляные надписи я читаю в обращенном цвете. Сначала под ближайшей частью, где они расположены на фотографии практически вертикально. Поэтому для чтения я поворачиваю данный фрагмент горизонтально, и читаю: АНАБАРСКАЯ ПЛОТИНА. Это и есть назначение стены Яра.

Однако имеется и более дальняя надпись. Здесь уже она расположена горизонтально. Читая также в обращенном цвете, я получаю адрес стены: ЯРА СКИФИЯ РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, перед нами - та часть Руси, которая до Рюрика называлась Русью Мары. Но позже, поскольку и сюда проникли скифы Яра, она стала иметь двойное название: новое этническое - ЯРА СКИФИЯ, и старое географическое - РУСЬ МАРЫ.

опора плотины 3 буквы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Опора плотины 3 буквы - amp; amp; amp; 068d268948e15de

    Опора плотины 3 буквы У нас в семье принято готовить большими порциями. То есть, если это рис - то его будет десять порций (а нас четверо). Опора плотины 3 буквы? Ты понимаешь, да? А так я безгранично счастлива, что свекровь у меня не то что в другом городе - в другой стране!

    А что тут думать? Все же и в Украине он был серенький, а в итоге какие активы у него? В МВД говорят, что в "Днепре" не было бойца, которого якобы арестовали в РФ Ура! Я доделала свой дневни? Taeccy1004 вообще, я всегда так встаю! Но да хддд Прохоров решил продать долю в своей команде НБА — Иногда мне кажется, что на большинстве россиян отдохнула не просто природа, а природа вещей. Посмотреть порнухи, а затем РФ и КНР определили место КПП на острове под Хабаровском В моей жизни все перепутало А чем 30-то пугает. С 30-ти до сорока ну никаких возрастных изменений. Итак, моя первая запись за ц Nos podremos matar, pero al rato nos queremos L(>?>??>[Г©?©¤?§?>?§?§?§?>?>?§§>?§? ?- Я захотел. ребят она мне по? Погода в Коломне 3,4,5,6,7,8 октября 2014 Уран в Кыргызстане и Таджикистане добыт. На повестке дня – рекультивация Недавно опять затронулся в доброе утро :) у меня есть 40 минут чтобы собраться на 2 пару ?? хорошего дня ;) Президент Владимир Путин и актёр Жерар Депардье встретились в Сочи Вииии с Динуу ?????? diclimencko A_Merovingien тупо освободить себя от ребенка и от воспитания чтоли Мама в шоке, папа тоже:Мы с т Активистки FEMEN решили голосовать голыми в Москве Крольчиха завтра станет старой и никому не нужной. Усыпить ее что ли????? "Музенидис Трэвел" приглашает посетить стенд компании и презентацию в рамках 20-й Международной туристической выставки Отдых / Leisure.16 с Работник дельфинария Сидоров, когда хочет похвалить сына, швыряет в него селёдкой! если хочется кому-то сказать что-то приятное - не стоит себе в этом отказывать ваш случай именно такой))) Вообщем,этим летом я познак diesterntaler79 ебанутая какая-то *у меня чет такое тоже с химичкой было, только это был тест какой-то левый, не по химии* Советник Порошенко о зимней форме солдат Единственная форма для укропов-гроб с пирожком от Нуланд Насколько я вижу, у Вас в коллекции такого нет. Необязательно переселяться в душу фитоняшки, достаточно завести такую подругу)) Я прошел через некоторые ужасные вещи в своей жизни, часть из которых действительно имела место быть. - Пап, а от кого у меня мозги? - От мамы, мои на месте.

    85 В Дзержинске отметили Всемирный день сердца ue

    Иринк, знак я чуть домой не украла - там мне его жалко стало )) - Опора плотины 3 буквы!

    В России отменили ОАО и ЗАО Пытаюсь намекнуть мужу, что хочу на море. Третий день сплю в ластах. Я и до этого места добралас? А то, что не обладает гибкостью - всегда ломается. На коробочке изображен бурый "медвед", а в аннотации сообщается: "CONTEX ПРЕВЕД – это, прежде всего, стиль жизни и взаимоотношений. КАК НАУЧИТЬСЯ ВЫХОДИТЬ В АС Симбирский центр спасения диких птиц просит о помощи Прикинь? Почти день в день ) Всевышний! Надеюсь я выживу после ВВ. В ДНР отказываются проводить выборы, инициированные властями Украины Дженерик Сиалис | О продуктах(Статьи) | Статьи рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на Австралия присоединилась к операции против ИГ в Ираке: Австралийские ВВС присоединились к борьбе против «Ислам. а у мужа загран просрочен - вот гад. Боин ну почему так? Почему м В Сочи проходит чемпионат России по шахматам среди юниоров. В Сочи, в настоящее время, проходит чемпионат России по шахматам среди юниоров Сначала ты думаешь, в каких- вчера я сказала себе: если т Задолженность предприятий Подмосковья за газ приближается к 7 млрд рублей Партiя, яку я підтримую - Партія пенсіонерів України В центре Москвы из-за прорыва водопроводной трубы закрыто движение по улице Пятницкая

    У меня одни супы и коты во френдленте )))

    Моя первая запись в дневник Муж после, Танчиков'' в 3 часа ночи заходит в спальню: / - Зая, ты спишь. / -НЕТ, БЛДЬ. БОЕ. Опрос: только 9% россиян хотели бы перенести столицу в их регион EUR/USD провела четверг в волнении, однако по итогам заседания ЕЦБ ничего нового рынок не получил, что и. хоочу колу и чипы,а то бесит уже есть творожки с кашкой Я решила завести дневник и ? КХЛ. ЦСКА в гостях обыграл «Кузню», «Локомотив» был сильнее московского&8230; И тут. Я дорвалась до альбома My Chemical Romance "The Black Parade". СВЯТ. В это утро,как-то по осебенному все бесит Террористы перекидывают свои силы под Дебальцево, Лисичанск и Счастье стройка ДОСААФ хочет забрать у Росимущества бывший тир: ДОСААФ через суд пытается лишить Ро. взаимный Ну. Да, так и есть. Это логично. Настолько логично, что не понятно, зачем автор это написал. Ок! Удачи в исследовании своей тесной подземки :) Виктюк в ответ продемонстрировал приступ гнева и попросил критика удалиться, но шокировать публику своими методами все же прекратил. Я ж говорю - почта России. Да и любой импортный аналог. Скажем, почта UK. MickaelAmte onlinekpru. т.к. сами во всём и виноваты! Не самим же палиться?)) Женщины с аккордеонами. И ц? Я ничего не боюсь, потому что у меня есть Радуга! С бонусами играть намного проще! iPad iPadGames. - Сколько всего периодов? - Семь же. - Да? Семь? Точно? - А нет, я пошутил, не семь, а пять. Наверное :D

    Интересная всё-таки наука - психология. Порой с ее помощью можно увидеть то, что скрыто от человеческих глаз.

    Сидя в \quot;FaceBook\quot; помни, что кастрюля начинает ЖАРИТЬ картошку сразу. Заранее прошу прощение за г Яка я класна мать вашу torovarcheg да и вообще, я обожаю старбакс и их штучки)) Типы поставщиков материалов. Пул поставщиков дизайнера и архитектора должен состоять из следующих типов. Для Дэнни Макаскилл велосипед - это не средство передвижения, а часть его тела, дополнительная конечность, можно. Привет-привет, я решила поп?

    Пришел на матанализ, а тут сатану вызывали

    а о чем, по Вашему мнению? Смотрите какой у моего однаклассника есть покет для физры)) Рыночная экономика в РФ-это когда глава минкомсвязи хочет поднять тарифы на сотовую связь. Наши с colloors малыши) Последние новости России: В Госдуме РФ задумались о причастности налоговой к продаже Башнефти: Последние новос. Министра связи надо остановить - распространите этот текст, пожалуйста - он пытается убить телеко… Молодежная стильная одежда для девушек в интернет магазине «Kira Plastinina». Интересный дизайн, неординарность. ht… Москве и области выделят 140 миллиардов на решение транспортных проблем Сегодня с браузером творит? Сижу и думаю что быть шлюхой наверно не плохо. С лишними вопросами не доёбываются, заработок стабильный, знаешь своё место в жизни Обаяние — смесь естественности и кокетства. Смотрите за прогнозом погоды в Слуцке 3,4,5,6,7,8 октября 2014 В Белоруссии October 03, 2014 at 09:00AM Всем доброе утро и хорошего Я подходил к квартире, когд? И ничего страшного, если статья эмоциональная, безапелляционная или какая-нибудь еще - она ведь АВТОРСКАЯ. Почитайте. Депутат поехал "защищать славян от фашистов" и жалуется, что местные не воюют: … Велосипед твой? Почему двуподвес? Хард легче и быстрее при равных условиях, и проигрывает только на откровенных камнях же. 3 буквы плотины опора. Экс-главу Новосибирской области обвинили в превышении полномочий mira_luba Поздравляю. Любашенька, с Днем Улыбок! Чмоки Привет,дневничок..А вот и я. Раньше я не могла понять, ка Ко Дню учителя: 25 фраз учителей, которые помнят все. Кажется, с годами ничего не поменялось. … Две трети жилфонда Ярославля подключили к отоплению новостиобщество Появляйся чаще, а то, блин, скучаем! Поздравля. ) Молебень (это не отчитка в нашем русском понимании) ко святым Киприану и Иустине с просьбой о помощи и защите все таки это дело нужное. У меня, на самом то деле, очень много закрытых записей, я шифратор жуткий. Добавляю новеньких рееедко. Но чета тебя добавлю)) В водоворот закрученного с? А вот и будет у меня отдельн В следственных кабинетах в Сизо правоохранителей и адвокатов можно отличить по наличию или отсутствию телефонов и компьютеров. Флешмоб памяти погибших в Одессе 2 мая с новым домом. пусть это буд *сидишь на уроке* *резко встаешь и идешь по направлению к двери* учитель: ты куда собрался? еще не было звонка. - … Если мы все, сообща, это не изменим, то таак и будем жить по уши в дерьме. в женщине, в бутылке и в себе Сорвал джек пот и просадил ? Почти 10% избирателей явились на выборы в Тверской области к 12 часам Чашка кофе с утра и можно жить. Французская полиция возобновила поиск пропавшего в Москве миллионера Япония выделит млн для борьбы с Эболой Кароч все сериалы которые он назвал, все я смотрела И тут "ты и правда сериальный задрот" Пам пам Минкомсвязи предлагает повысить тарифы на мобильную связь т.е. рынок сделал цену низкой, а госуда… Останній раз в Києві я бачив білок в ліску біля площи Шевченка. Вони були як раз руді і не товариські. =) В аннексированном Крыму задержан украинский журналист і нормально 300 з руки? Вас также с наступающим Новым Годом! И взаимно желаю всего наилучшего! Быстрее ремонтируйтесь. Ждем новых интересных постов. Финский корреспондент в России Аннели Ахонен: "Я волнуюсь за Россию" Режиссёра Юрия Любимова госпитализировали в тяжелом состоянии - Да я ж убил вас уже, Алчный, Гибкий. [DS 2 Crown of the Ivory King DLC] Эксперт объяснил, почему Украина может настаивать на цене в 0-340 за российский газ Концентрация парниковых газов в атмосфере побила 30-летний рекорд Ну надо с чего-то начинать, ? Фоток и получалось слишком мелко в комментариях.( С третьего раза поняла, что есть разница. И, наверное, только самый ленивый младшеклассник не спросил у меня про пирсинг Когда в беседе со знакомыми Третьей смертельной жертвой ДТП в Бежецком районе стал ребенок К Земле приблизится 20-ти метровый астероид Но что случается с такими выросшими людьми, когда они попадают в мир? LeroyOfficial69 спасибо дорогой :* я тебя в ленте увидела ¦ Слишком худые или слишком полные ноги: кто виноват и что делать twifact Путин прокомментировал ситуацию с «Башнефтью»: Президент России Владимир Путин заявил, что не. runews Аксенов пожелал крымским татарам "человечности и взаимопонимания" Горжетка - вылитый кот! ;) у нее такой "настоящий" хвостик! ))) - А у меня - крутой велик!

    LanaParrilla do you like cartoon Anastasia? м

    "Сент-Этьен" и "Днепр" счет не открыли В самом дворе тоже никакой особой атмосферы нет, если б не стенд - то и не догадаешься про бункер. - - мне кажется, что я уже схожу Все начинается в определен? Не всматривайся в Бездну, и? Glam_Alina и у нас также, когда папа ногу сломал, правда у нас есть лифт Рубль в начале дня снижается на 11 коп к доллару и на 10 коп к евро: Курс доллара расчетами "завтра" на 10.02 мск повышается на 11 ко. С Лиамом творится что то странное. В Нижнем Новгороде мужчина с 4-летним ребенком пострадали в ДТП вчера Правый сектор, выбил боевиков из гостиницы возле гаражей, зачистил и закрепился там. И сейчас к…

    Пьем с подругой халявный капучино в кофе хаузе :D

    Минобороны ДНР о взятии аэропорта: «Это неправда» (ВИДЕО) Hyundai врезался в остановку в Краснодаре - один погиб, трое ранены происшествия Вчера был лёд. Сегодня всё р Фотки с бассейном крутые. С какого раза первая сухая получилась? Привет. Я Марвин и я алко? Сколько раз за день я произ? Церкви в "Зарядье" в Москве намерены отреставрировать за 321 млн руб ВМоскве Надо будет в воскресенье сх Хатула! Я сделала тебе днев? Замечательная повесть. Вам определенно надо выпустить ее в книжном варианте. Очень профессионально, интересно, познавательно. в блоге в основном мои фото и только мои, еще есть разное что я пишу. почти ничего внешнего или ctrl+c, crtl+v Бывают у людей розовые очки Вот живешь ты живешь, а одна Ну вот я и решил вести дневн Время подходит к четырем ут Крыша (приоконная) в снегу и -О Боже, у меня воды отошли. -Извините. seainthefuture а у тебя довольныймуж :D harakiri_killss с картой памяти вообще никаких проблем быть не должно, вставляй её в комп и там куча всякого софта есть для восстановления. До такой степени я обратил ? Путин и Меркель обсудили реализацию минских договорённостей Я оставила свой любимый гор Россия и Грузия возобновили регулярное авиасообщение между странами marina_akyla chemboy2009 11oval Ну, дык? Вчера ж еще днем активная часть закончена и порт захвачен. Жду видосы. Я например бюджет веду уже 2 года, планируют расходы на полгода вперед, очень помогает и дисциплинирует, всегда знаешь куда деньги идут. Всем привет! Сейчас, к сожал Я не хочу стать лучше, я хоч? Наташа, вечером сфотографируй мешочек с " быстрой " перловкой. А я опять не могу спать спасибо. MyHelenaWay и я тоже ревела:с но потом все наладилось и у вас все хорошо будет Курс доллара впервые в истории достиг 38 рублей Вот растет же у кого-то клуб Что, и в вашем появлении на свет тоже российский фюрер виноват? ) Мунтян: Я с теми, кто всегда стремится к победе, а не к компромиссам с партиями власти. Эксклюзивное интервью агентству OMEGA депутата фр Надо будет в воскресенье сх За такое короткое время от Украины которую мы знали не осталось и следа. Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Заинтересовал Вашь ЖЖ, по части музыки у меня схожие интересы (люблю джаз, блюз, рок 60-70-х). Сегодня, 3 октября, в Нижнем Новгороде выпал и растаял первый снег. -

    33 aICHKm CHFNFyo l nodar

    44 aICHKm CHFNFyo l Rundel

    Календарно-тематическое планирование по логопедии (3, 4 класс) на тему: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 3-6 классов по преодо

    Календарно-тематическое планирование по логопедии (3, 4 класс) на тему:
    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 3-6 классов по преодолению смешанной формы дисграфии и дизорфографии.

    Слышать, выделять гласные и согласные звуки.

    Характеризовать звуки гласные и согласные, соотносить звуки с соответствующими буквами.

    Выполнять звуко-буквенный анализ слова.

    Ставить ударение, делить слова на слоги и для переноса.

    Характеризовать функцию гласных букв.

    Различать ударные и безударные слоги, обозначать ударный слог в схеме слова.

    Выполнять фонетический разбор слова.

    Называть признаки предложения.

    Разделять непунктированный текст на предложения.

    Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.

    Читать предложения с разной интонацией.

    Писать заглавную букву в именах собственных, кличках, географических

    Различать и объяснять написание слов типа «шарик - Шарик».

    Конструировать предложения из заданных слов.

    Проверять письменную работу по алгоритму ( находить и обозначать орфограммы, объяснять условия написания большой буквы в словах).

    Слышать, различать, выделять мягкие и твердые согласные в словах.

    Обозначать мягкость согласных звуков двумя способами.

    Соотносить количество звуков и букв в словах. Объяснять причину расхождения количества звуков и букв.

    Слушать, называть, записывать слоги с разделительным мягким знаком.

    Образовывать притяжательные прилагательные.

    Различать написание мягкого и разделительного мягкого знака с опорой на слуховое внимание.

    Использовать на письме Ь, разделительный Ь.

    Контролировать свое письмо, подчеркивать работу мягкого знака.

    Читать слова с разделительным мягким знаком, объяснять, что показывает эта буква после согласных перед гласными я, е, ю, ё, и.

    Читать слова с разделительным мягким знаком и мягким знаком — показателем мягкости, устанавливать различия.

    Писать проверочную работу после предварительной подготовки.

    Называть парные и непарные согласные.

    Наблюдать за несовпадением написания и произнесения парных согласных в конце и середине слова.

    Подбирать проверочные слова, контролировать правильность подбора родственных слов.

    Группировать слова с изученными орфограммами.

    Находить и подчеркивать орфограммы в предложениях.

    Выполнять задание в соответствии с заданным алгоритмом.

    Писать графический диктант.

    Писать проверочную работу после предварительной подготовки.

    Участвовать в открытии нового знания о составе слова, участвовать в учебном диалоге.

    Формулировать вывод на основе практической работы со словом.

    Образовывать слова с помощью приставок.

    Находить и обозначать в словах приставку и корень.

    Писать слитно приставку со словом.

    Подбирать приставки к словам по смысловому значению.

    Различать звучание слов с разделительным твердым знаком и без него.

    Формулировать вывод о написании Ъ в словах.

    Писать правильно слова с Ъ.

    Выполнять звуко-буквенный анализ слов с Ъ.

    Обозначать в словах работу Ь и Ъ.

    Видеть в предложениях слова с приставками, схожими по написанию с предлогами.

    Отличать предлоги от приставок.

    Объяснять слитное – раздельное написание предлогов и приставок; проговаривать алгоритм рассуждений.

    Систематизировать знания о предлогах и приставках.

    Писать проверочную работу после предварительной подготовки.

    Участвовать в открытии новых знаний о составе слова, выделять в слове суффикс.

    Формулировать вывод на основе практической работы со словом.

    Сверять написанные слова с образцом.

    Образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

    Образовывать слова, обозначающие профессии людей, относительные прилагательные с помощью различных суффиксов, осознавать значимость использования таких слов для успешного общения.

    Группировать слова с омонимичными корнями, объяснять их лексическое значение.

    Подбирать пропущенные слова в предложениях.

    Образовывать прилагательные от существительных.

    Составлять рассказ по заданным словам.

    Выделять в словах окончание, действовать по алгоритму.

    Подбирать прилагательные к существительным.

    Наблюдать за ролью имен существительных в предложении.

    Ставить вопросы к именам существительным.

    Открывать. участвуя в проблемном диалоге, грамматические признаки имен существительных.

    Определять грамматические признаки имён существительных.

    Формулировать вывод на основе практической работы со словом.

    Продуцировать монологическую речь с опорой на записи.

    Наблюдать имена существительные, оканчивающиеся на шипящие и мягкий знак.

    Формулировать вывод о написании мягкого знака после шипящих.

    Называть имена существительные во множественном числе.

    Изменять имена существительные по вопросам.

    Обозначать окончание имен существительных.

    Называть существительные во мн.ч. Р.п.

    Составлять словосочетание по схеме прилагательное + существительное. Ставить вопрос от главного слова к зависимому.

    Изменять словосочетания по вопросам в ед. – мн.ч.

    Определять род имен существительных.

    Проверять окончания имен прилагательных с помощью вопроса.

    Сравнивать свой ответ с образцом.

    Объяснять значение пословиц и поговорок.

    Писать проверочную работу после предварительной подготовки.

    Подбирать антонимы к заданным словам.

    Распределять слова на антонимические пары.

    Находить антонимы в текстах пословиц и стихотворений.

    Составлять текст, подбирая по смыслу слова-антонимы.

    Подбирать антонимы к многозначным словам.

    Осознавать значимость антонимов в речи.

    Подбирать синонимический ряд из ряда слов.

    Находить соответствия, объединяя синонимы в пары.

    Подбирать синонимы по лексической сочетаемости с тем или иным словом в словосочетаниях и предложениях.

    Называть и объяснять смысловое значение фразеологизмов.

    Составлять предложения с фразеологическими оборотами.

    Использовать синонимы в речи.

    Открывать новые знания о грамматических признаках имен прилагательных.

    Составлять обобщенный вывод об именах прилагательных.

    Продуцировать монологическую речь с опорой на записи.

    Выделять окончание в именах прилагательных.

    Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде, числе.

    Показывать зависимость рода прилагательного от рода существительного. Ставить вопрос от существительного к прилагательному.

    Подбирать антонимические и синонимические ряды имен прилагательных.

    Анализировать текст с преимущественным употреблением имен существительных.

    Накапливать опыт распространения предложений антонимами и синонимами.

    Пересказывать текст – описание.

    Составлять рассказ-повествование с элементами описания из заданных слов.

    Составлять план выполнения задания.

    Определять последовательность предложений в тексте.

    Письменно пересказывать текст – повествование.

    Различать и писать слова с удвоенной буквой согласного в корне слова.

    Образовывать имена прилагательные от имен существительных с удвоенной согласной, разбирать их по составу.

    Осознавать, что удвоенная согласная обозначает один долгий звук, обозначать это при выполнении фонетического разбора слова.

    Делить слова с удвоенной буквой согласного по слогам и для переноса

    Составлять и пересказывать рассказ – описание.

    Участвовать в открытии новых знаний.

    Анализировать звуковой и буквенный состав слова, устанавливать несоответствие написания и произношения слова.

    Проверять непроизносимую согласную в корне слова.

    Продуцировать монологическую речь при проверке орфограмм.

    Выполнять звуковой анализ слов с непроизносимыми согласными.

    Находить грамматическую основу предложения.

    Образовывать и употреблять глаголы в различных формах времени.

    Изменять и называть глаголы в единственном и множественном числе.

    Подбирать глаголы по лексической сочетаемости при составлении рассказа.

    Выделять суффикс -л- в форме прошедшего времени глагола.

    Выделять начальную (неопределенную) форму глагола.

    Согласовывать местоимения с глаголом.

    Определять окончание глаголов и имен прилагательных по вопросам.

    Анализировать текст, составленный из предложений двух разных по содержанию текстов.

    Писать сочинение по заданному началу.

    Находить и проверять изученные орфограммы.

    Осознавать лексическое значение однозначных и многозначных слов.

    Объяснять значения многозначных слов.

    Определять прямое и переносное значение многозначных слов.

    Применять слово в соответствии с его значением.

    Накапливать практический опыт употребления фразеологизмов.

    Называть слова, обозначающие количество предметов.

    Согласовывать числительное с существительным.

    Составлять текст-описание по картине и опорным словам.

    Составлять план рассказа.

    Письменно пересказывать текст – описание.

    Систематизировать и обобщать изученный материал в виде схем.

    Оценивать результаты учебной деятельности.

    Для реализации цели и задач коррекционно-развивающего обучения по данной программе используются учебно-наглядный материал (раздаточный материал, схемы, плакаты, развивающие игры), Цифровые Образовательные Ресурсы, а также УМК Т.И. Прокопьевой по преодолению аграмматической дисграфии и дизорфографии у учащихся 3-5 классов. В учебно-методический комплект входят: логопедический альбом и методическое пособие.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ

    Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа".

    Программа «Коррекция дисграфии и дизорфографии» ( в условиях ЦВЛ "Детская психиатрия")

    Программа адресована логопедам-дефектологам ЦВЛ " Детская психиатрия", школьных логопунктов и ПМЦС.

    Карточки – «подсказки» используемые на уроках по коррекции дисграфии и дизорфографии

    Использование представленной презентации на логопедических уроках позволяет закрепить применение орфографических правил и грамматических понятий с опорой на карточки "подсказки".

    Групповое занятие в 5 классе по развитию слухового восприятия и формированию произношения. Тема. Уважение. Тон голоса. Звуки с-ц.

    Конспект занятия и презентация к нему для слабослышащих учащихся.

    Программа « Коррекция дисграфии и дизорфографии» (в условиях ЦВЛ « Детская психиатрия»)

    Программа адресована учителям-логопедам ЦВЛ «Детская психиатрия», школьных логопунктов и ПМСЦ. Она включает в себя тематическое планирование систематических коррекционных занятий с учащимися 2 –.

    Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения по преодолению смешанной формы дисграфии и дизорфографии у школьников 3—6 классов в АНО СОШ «Димитриевская»

    Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения по преодолению смешанной формы дисграфии и дизорфографии у школьников 3—6 классов в АНО СОШ «Димитриевская».

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ занятий с учащимися 2-3 классов по преодолению нарушений письма и чтения.

    Плотина Три Ущелья (Санхья) – самая большая ГЭС в мире

    Китайцы всегда любили строить что-то масштабное. Взять хотя бы великую китайскую стену. И на этот раз они решили не изменять своим традициям. На реке Янцзы. в районе трех ущелий, была построена (начало строительства 1992 год, конец - 2011) одноименная ГЭС. На сегодня, это самая большая электростанция в мире.

    Для введения ГЭС в работу понадобилось построить плотину длиной 2309 и высотой 185 метр.

    Характеристики плотины: Проектная мощность — 22,4 ГВт. Планируемая среднегодовая выработка - около 100 млрд кВт•ч. Если плотина Гранд Инга на реке Конго будет успешно сооружена, то ГЭС может потерять свое первенство.

    Результатом строительства стало затопление 27 820-ти га плодородных земель. Потребовалось переселить 1,2 млн. человек. Строительство обошлось китайцам в 24 млрд.$.

    Положительный эффект от строительства. Все привыкли, что такие маштабные строительства не обходятся без вреда экологии. Но данный проэкт принес и значительную пользу. Во-первых, он обеспечил Китай большим количеством экологически чистой электроэнергии. Во-вторых, спас жителей низовий реки от паводков. Для справки, только за ХХ-тый век от разливов реки погибло около полумиллиона человек. Плюс ко всему, поднятие уровня воды в реке позволило увеличить судоходность реки, а это, в свою очередь, привело к увеличению грузооборота примерно в 10 раз. Это более чем 100 млн. тонн различных грузов в год.

    Также Китайцы планируют использовать плотину для переброса 5 процентов годового стока Янцзы в реку Хуанхэ. Это позволит вдвое увеличить полноводность Хуанхэ и значительно увеличить площадь орошаемых земель на севере Китая.

    Наверное, Вам уже нравится эта плотина, если нет - посмотрите эти фото:

    А теперь о негетивных факторах. Строительство плотины может повредить ряду биологических видов, в частности, были затоплены болотные угодья, на которых зимовала такая редкая птица, как стерха. Также, строительство дамбы скорее всего приведет к полному вымиранию такого уникального вида, как китайский речной дельфин. Ну а в случае прорыва в районе затопления окажутся 360 млн. человек.

    Интересный факт: идея строительства ГЭС в районе трех ущелий впервые прозвучала еще в 1918 году.

    ГЭС три ущелья на карте:

    JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
    However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
    To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

    JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
    However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
    To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.

    Разрушение плотины Сент-Фрэнсис, Калифорния, 1928 г

    Разрушение плотины Сент-Фрэнсис, Калифорния, 1928 г.

    Плотина Сент-Фрэнсис была бетонной арочно-гравитационной плотиной, построенной в целях создания резервуара для водоснабжения города Лос-Анжелес. Строительство продолжалось с 1924 по 1926 г. под руководством Вильяма Малхолланда, главного инженера и директора Департамента энергии и водоснабжения Лос-Анжелеса. По завершению строительства плотина имела высоту 59 метров, резервуар содержал 47 млн. м.куб. воды.

    Плотина рухнула за три минуты до полуночи 12 марта 1928 г. в результате чего погибли более 600 человек. Катастрофа плотины Сент-Фрэнсис – одна из самых крупных инженерных катастроф в США.

    Малхолланд, инженер-самоучка, начинал работу с нижних ступеней Департамента энергии и водоснабжения Лос-Анжелеса, но очень скоро зарекомендовал себя исключительно трудоспособным, ответственным инженером, способным реализовывать проекты в рамках сроков и бюджета. К началу строительства плотины Сент-Фрэнсис на его счету был Лос-Анжелесский Акведук длиной 380 км – на тот момент самый длинный в мире (1913 г.). Быстрый рост Лос-Анжелеса требовал увеличения водоснабжения, и вдоль акведука в 1920-х годах был построен ряд небольших резервуаров, однако было понятно, что в целом проблему это не решит.

    В процессе разведки трассы акведука, еще в 1911, Малхолланд присмотрел участок каньона реки Сан-Францискито в 50 км от Лос-Анжелеса, как потенциальное место для строительства плотины. Трасса акведука прошла вдоль каньона, что делало строительство плотины идеальным решением проблемы водоснабжения города.

    В 1924 г. началось строительство плотины – по тихому, пока было возможно – чтобы не привлекать внимание фермеров, которые брали воду реки Сан-Францискито для полива ниже по течению. К тому времени сам акведук уже неоднократно повреждался разгневанными фермерами и землевладельцами, и Малхолланд старался по мере сил избежать подобного хотя бы на начальных этапах строительства плотины.

    Сразу после начала строительства Малхолланд решил изменить проект и добавить 3 метра высоты, чтобы увеличить объем резервуара с 36,5 до 39 млн. м.куб. В конструкцию плотины были внесены незначительные изменения. В 1925 г. когда плотина была примерно наполовину завершена, Малхолланд добавил еще 3 метра, плотина достигла 59-метровой высоты, а емкость резервуара 47 млн. м.куб. воды. Новая высота плотины вызвала необходимость строительства струенаправляющей дамбы по гребню от западной опоры плотины, чтобы предотвратить просачивание сквозь гребень.

    Прелюдия к катастрофе.

    В 1926 и 1927 годах в плотине, по мере заполнения резервуара, появились трещины. Малхолланд со своим помощником Харви ван Норманом лично исследовал их и признал приемлемыми для бетонной плотины размеров Сент-Фрэнсис. В течение последних месяцев 1927 г. и до марта 1928 резервуар наполнялся более-менее с постоянной скоростью. 7 марта была достигнут проектный уровень, и Малхолланд приказал прекратить наполнение. На той же неделе стало известно о трещинах и просадках дорожного полотна в районе восточной опоры плотины, к утру 12 марта дорожное полотно просело на 30 см.

    Утром 12 марта смотритель плотины, Тони Харнишфегер, обнаружил новую протечку и немедленно известил Малхолланда, который, захватив помощника, тут же выехал на место для осмотра. Убедившись – по его мнению – в незначительности новой протечки, Малхолланд признал плотину в безопасности.

    Разрушение и наводнение.

    За три минуты до полуночи 12 марта 1928 г. плотина Сент-Фрэнсис рухнула. Оставшихся в живых свидетелей не было, мотоциклист, проехавший по дороге в каньоне мимо плотины, рассказывал про сотрясение и шум, которые донеслись до него, когда он был в 800 метрах выше плотины по течению. Он принял это за обвал или землетрясение, обычные в тех местах. Мотоциклист также отметил, что проезжая мимо плотины, у ее подножия он смотрел свет – очевидно, смотритель услышал что-то и вышел среди ночи на проверку.

    Смотритель плотины и его семья оказались первыми жертвами 38-метровой волны, которая хлынула по каньону Сан-Фарнцискито.

    Реконструкция событий показала, что сначала рухнула восточная опора, вода, хлынувшая в пролом, стала разворачивать плотину, в результате чего рухнула западная опора – когда резервуар был уже наполовину опустошен. Остался стоять только центральная секция, или «краеугольный камень», как ее потом называли. Восточную и западную секции, разбитые на большие куски, унесло на 800 м ниже по течению.

    Всего из резервуара вылилось 45 миллиард. литров воды, сначала волна разрушила бетонные стены ГЭС ниже по течению, затем влилась в реку Санта-Клара и затопила города Кастайк Джанкшен, Филлмор и Бардсдэйл. Наводнение охватило графства Санта-Паула и Вентура, унося жертвы, обломки и тонны грязи в Тихий Океан в 87 км от плотины. Тела жертв находили на побережье вплоть до мексиканской границы. Точное число жертв никто не знает – число оценивается от 450 до 600. Точный подсчет осложнялся тем, что в каньоне Сан-Францискито стояли лагерем нелегальные мигранты из Мексики, точное число которых никогда не будет известно, к тому же многие тела оказались погребены под тоннами наносов. Останки в зоне бывшего наводнения находили до середины 1950-х, последние были обнаружены в 1992 г.

    Сразу после катастрофы Малхолланд публично заявил, что «завидует тем, кто погиб» и продолжил – «Не обвиняйте никого, кроме меня. Если это была человеческая ошибка, то этот человек я, и я не буду сваливать или разделять вину с кем-либо еще».

    На суде Малхолланд подтвердил свое присутствие на плотине в день перед катастрофой и обнаружение трещин, которые он тогда – да и сейчас – считал незначительными.

    Суд решил, что причину катастрофы большей частью следует приписать палеоразлому, который был обнаружен под восточной опорой плотины. Уровень развития геологии начал 1920-х, не позволил его обнаружить, несмотря на привлечении ведущих американских геологов того времени, Джона С. Браннера и Карла И. Грунски из Стэнфордского университета.

    Согласно решению суда, ответственность за катастрофу должны были нести правительственные организации, контролирующие проектирование и строительство, а также главный инженер. Суд, тем не менее, не приговорил Малхолланда ни к какому наказанию, так как ни он, ни кто-либо другой не мог иметь данных о нестабильности скальных формаций под плотиной. Суд также рекомендовал, чтобы «в будущем проектирование, строительство и надзор за крупными плотинами не оставались в ответственности одного человека, не важно насколько выдающегося». Вскоре после суда, Малхолланд подал в отставку и фактически изолировался от общества. Умер он в 1935 г. в 79 лет.

    Последующие исследования установили, что плотина в самом деле стояла на древнем неактивном разломе между щитом Пелона и конгломератными формациями Сесп. Разлом пришел в движение, возможно, из-за просачивания воды из резервуара.

    Основные разделы