Софт-Портал

народ древнего перу 4 буквы

Рейтинг: 4.3/5.0 (436 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Народ древнего Перу, 4 буквы, 4-я буква И, сканворд

и н к и

• аборигены Южной Америки

• американский индейский народ

• древнее высококультурное индейское племя

• индейский народ, одомашнивший морскую свинку

• индейцы — создатели древнейшей цивилизации в Южной Америке

• перуанские аборигены (множественное число)

• индейское племя — создатели одной из древнейших цивилизаций в Южной Америке

• индейцы, покоренные конкистадором Писарро

• этих индейцев покорил Писсаро

• жители Тауантинсуйу

• индейский народ

• индейцы из Перу

• индеец Манко Капак

• жители древнего Перу

• индейцы Тупака Амару

• туземцы озера Титикака

• индейское племя

• жители Туантинсуйу

• амазонские индейцы

• этих индейцев покорил Писарро

• племя краснокожих

• древние индейцы Перу

• индейцы Южной Америки

• древние собратья ацтеков

• аборигены Перу

• цивилизованные индейцы

• предки индейцев древнего Перу

• древниу индейцы бассейна Амазонки

• перуанские аборигены

• перуанские индейцы

• предки современных индейцев Перу

• предки перуанцев

• древние индейцы бассейна Амазонки

• древние индейцы Южной Америки

• индейцы Перу

• древнее индейское племя

• индейцы древнего Перу

• древние индейцы, придумавшие узелковое письмо

• древние перуанцы

• племя индейцев

• южноамериканские индейцы

• древние жители Перу

• древнеиндейское племя

• индейское племя в Перу

• индейское племя Перу

• племя американских индейцев

• Древнейшее индейское племя в бассейне Амазонки

• Древний город в Перу

• Индейское племя в Америке, народ древнего Перу

народ древнего перу 4 буквы:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Аборигены Южной Америки - 4 буквы

    И Н К И

    Аборигены Южной Америки

    • Американский индейский народ

    • Древнее высококультурное индейское племя

    • Индейский народ, одомашнивший морскую свинку

    • Индейцы — создатели древнейшей цивилизации в Южной Америке

    • Перуанские аборигены (множественное число)

    • Народ древнего Перу

    • Индейское племя — создатели одной из древнейших цивилизаций в Южной Америке

    • Индейцы, покоренные конкистадором Писарро

    • Этих индейцев покорил Писсаро

    • Жители Тауантинсуйу

    • Индейский народ

    • Индейцы из Перу

    • Индеец Манко Капак

    • Жители древнего Перу

    • Индейцы Тупака Амару

    • Туземцы озера Титикака

    • Индейское племя

    • Жители Туантинсуйу

    • Амазонские индейцы

    • Этих индейцев покорил Писарро

    • Племя краснокожих

    • Древние индейцы Перу

    • Индейцы Южной Америки

    • Древние собратья ацтеков

    • Аборигены Перу

    • Цивилизованные индейцы

    • Предки индейцев древнего Перу

    • Древниу индейцы бассейна Амазонки

    • Перуанские аборигены

    • Перуанские индейцы

    • Предки современных индейцев Перу

    • Предки перуанцев

    • Древние индейцы бассейна Амазонки

    • Древние индейцы Южной Америки

    • Индейцы Перу

    • Древнее индейское племя

    • Индейцы древнего Перу

    • Древние индейцы, придумавшие узелковое письмо

    • Древние перуанцы

    • Племя индейцев

    • Южноамериканские индейцы

    • Древние жители Перу

    • Древнеиндейское племя

    • Индейское племя в Перу

    • Индейское племя Перу

    • Племя американских индейцев

    • Древнейшее индейское племя в бассейне Амазонки

    • Древний город в Перу

    • Индейское племя в Америке, народ древнего Перу

    Город Мачу-Пикчу (Перу) - мистика и аномалии

    Древний город Мачу-Пикчу находится на гребне горного хребта. На высоте 2,5 км он величаво возвышается над долиной реки Урубамбы. Несмотря на то, что Мачу-Пикчу переводится с языка Кечуа как «старая вершина», его часто называют «городом в небесах» или «городом среди облаков».


    Археологи предполагают что священный город инков был построен в 1440 году и существовал до 1532 года, когда испанские войска вторглись во владения их империи. После 1532 года история Мачу-Пикчу резко обрывается. Все его жители пропали при загадочных обстоятельствах.

    Более 4х столетий в это место не ступала нога человека. В XX веке в его руинах поселились крестьяне, пожелавшие жить спокойной вольной жизнью без разоряющих налогов и непрекращающихся войн. Слухи о заброшенном городе в горах распространялись медленно, но верно.


    В 1911 году, в сопровождении местного проводника и команды, это место посетил американский исследователь Хайрам Бингем и то что он увидел поразило его до глубины души: дворцовые постройки, целый комплекс жилых двухэтажных домов, площадь, алтарь для жертвоприношений и даже подобие обсерватории.

    Технический прогресс, достигнутый инками в период расцвета их культуры был на высоком уровне. Наиболее наглядно это иллюстрирует сеть дорог, которая по размеру охваченной территории и уров­ню мастерства создателей может сравниться с дорожной си­стемой Древнего Рима.


    "Руины" оказались совершенно незатронутым войной городом. В дальнейшем стало известно, что испанские конкистадоры не успели добраться до Мачу-Пикчу. Но куда же тогда пропали все жители и почему поднебесная обитель опустела?

    По распространённой теории учёных древний город - последнее пристанище представителей высшего сословия империи инков и после её краха всё горное поселение покинуло эти края. Но куда? Сомнительно, что народ уничтоженной империи смог бы найти более безопасное место для жизни, где можно было бы заниматься и земледелием, и скотоводством, что и возродили пришедшие туда крестьяне.


    По легенде, когда инкские правители поняли, что грянул закат их эры они обратились за помощью к богам. Они молились день и ночь, принося жертвы небу. По одной из версий город окутали облака, унёсшие всех жителей в неизвестном направлении.

    По другой - небо молчало и на протяжении года практически все жители города были принесены в жертву. Но долгожданного знака свыше так и не последовало. Когда верховный правитель понял, что совершили страшную ошибку, и у них не осталось ни веры, ни народа, он бросился в пропасть. А малая часть выживших разбрелась по долине, донеся эту легенду до наших дней.


    К великому сожалению, Мачу-Пикчу постоянно пребывает под угрозой исчезновения. Ещё в 2001 году журнал «The Times» сообщал о том, что японские ар­хеологи из Исследовательского института по предотвра­щению катастроф при университете Киото пришли к выводу, что горные хребты, на которых расположен древний город, разрушаются под влиянием эрозии со скоростью 12 см в год.

    Земельные пласты, на которых расположен уникальный памятник инкской архитектуры, сдвигаются и обвал может произойти в любой момент. Есть те, кто верит что эта угроза - проклятье брошенной обители. Тем не менее, ежегодно тысячи туристов рискуют своими жизнями чтобы увидеть всю красоту и таинственность последнего пристанища инков.



    Для просмотра панорамы этого места на отдельной странице нажмите сюда .

    Возможно вам будет интересно: Теотиуакан - навсегда покинутый город богов.

    Просмотров: 15988 | Рейтинг: 4.6 / 105

    Египетские боги 4 буквы

    Египетские боги 4 буквы

    Амон В древнеегипетской мифологии бог-покровитель города Фивы, постепенно стал отождествляться с верховным богом Ра (Амон-Ра)

    Анти в египетской мифологии бог-покровитель 12-го нома, божество пустыни и караванных путей

    Атон в древнеегипетской мифологии бог солнца

    Баст в египетской мифологии богиня любви, радости и веселья, изображалась в виде кошки или женщины с кошачьей головой

    Бену в египетской мифологии бог в виде цапли, известен из гелиопольского сказания о сотворении мира

    Маат в египетской мифологии богиня - олицетворение миропорядка и истины

    Мент в египетской мифологии богиня-львица, отождествлялась с Сехмет и Тефнут

    Мерт в египетской мифологии богиня музыки и пения, покровительница исполнения торжественных гимнов богам

    Птах в египетской мифологии бог города Мемфис, почитался как божество земли и плодородия

    Таит в египетской мифологии богиня ткачества

    Упес в египетской мифологии богиня испепеляющего пламени, отождествлялась с Тефнут, изображалась в виде женщины со змеей на голове

    Упут в египетской мифологии богиня плодородия, покровительница пятнадцатого нома Верхнего Египта, изображалась в виде зайчихи

    Шеду в египетской мифологии бог-хранитель, защищавший от укусов скорпионов и змей, изображался в виде мальчика с луком и стрелами и с поверженным скорпионом у ног

    Ссылка на эту страницу:

    Народ древнего Перу - сканворд № 525

    народ древнего Перу

    Ответ на данный номер сканворда смотрите ниже.
    Все сканворды на нашем сайте сооветсвуют номерам "Сканвордиста" Вконтакте. Если вы хотите отыскать идентичный сканворд из Одноклассников, используйте поиск по сайту (см. вверху страницы). введя в запросе поиска вопрос. Так вы сможете найти соответсвующий номер сканворда из Одноклассников, который может отличаться от номера из Контакта, но быть абсолютно равноценным (т.е. все вопросы и картинки одни и те же).

    Для просмотра сканворда № 525 в виде картинки нажмите на ссылку справа → Ответ:



    УВЕЛИЧИТЬ КАРТИНКУ >>
    (Посмотреть сканворд полностью)


    Неверный ответ? Нашли ошибку?

    Сообщите об этом в комментариях внизу страницы

    6 случайных материалов сайта

    Просмотров. 1024 | Рейтинг. 0.0 / 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2016

    Ответы на сканворд №5964

    Задай вопрос, скажи спасибо или оставь комментарий внизу страницы - получишь пирожок :)

    Ответы на сканворд из Одноклассников номер 5964

    "Одетое" нетто. Ответ из 6 букв: БРУТТО
    Пришелец. Ответ из 8 букв: ГУМАНОИД
    Речитативная форма. Ответ из 6 букв: АРИОЗО
    Функция постава как машины. Ответ из 6 букв: РАЗМОЛ
    Рассел из фильма "Игры разума". Ответ из 4 букв: КРОУ
    "Жердь" в дневнике. Ответ из 3 букв: КОЛ
    Итог работы орнаменталиста. Ответ из 4 букв: УЗОР
    Маломощный самолёт. Ответ из 7 букв: АВИЕТКА
    "Телега", едущая в суд. Ответ из 3 букв: ИСК
    Сердечный или пастельный. Ответ из 3 букв: ТОН
    Голди из фильма "За бортом". Ответ из 4 букв: ХОУН
    Макиавелли. Ответ из 7 букв: НИККОЛО
    Порядок, обряд (устар.). Ответ из 3 букв: ЧИН
    Мних. Ответ из 4 букв: ИНОК
    Прокалённый уголь. Ответ из 4 букв: КОКС
    Меховой сапог. Ответ из 3 букв: УНТ
    Пилюлькин магазин. Ответ из 6 букв: АПТЕКА
    Орган власти в Древних Афинах. Ответ из 7 букв: АРЕОПАГ
    Бойкий человек. Ответ из 5 букв: УХАРЬ
    Народ древнего Перу. Ответ из 4 букв: ИНКИ
    Сильный слог. Ответ из 3 букв: ИКТ
    Муратова. Ответ из 4 букв: КИРА
    Самый простой вариант фуршета. Ответ из 6 букв: КАНАПЕ
    Гумно. Ответ из 3 букв: ТОК
    Брёвна, ставшие транспортом. Ответ из 4 букв: ПЛОТ
    Басня "Мартышка и. ". Ответ из 4 букв: ОЧКИ
    Воронья ария. Ответ из 3 букв: КАР
    Горошек. Ответ из 4 букв: ВИКА
    Папиросная. Ответ из 6 букв: БУМАГА

    Картинки в сканворде (скн) 5964:
    ОХРАННИК КОСУХА ФИЛИППОВА КЕПИ

    Народ древнего перу 4 буквы

    Другой крупный центр культурного развития индейских народов находился в северной части Южной Америки. Земледельческие племена Андского плоскогорья уже в первых веках нашей эры были знакомы с употреблением меди и, следовательно, находились на этапе энеолита. Из сельскохозяйственных растений они кроме кукурузы возделывали также картофель. С 3 в. до н. э. передовую роль в развитии культуры начинают играть племена, жившие на Тихоокеанском побережье Перу- Они создали мощный племенной союз, возглавленный народностью мочика, просуществовавший до 7 в. Затем центр культурного развития народностей Андов перемещается с приморских долин на гористые местности Перу и Боливии. Здесь народ аймара создал в своем главном поселении Тиахуанаку целый ряд замечательных памятников культуры и искусства. Под воздействием Тиахуанаку в 8— 10 вв. находилось большинство индейских племен Центральных Андов.

    В 10 в. ведущая роль снова возвращается к приморским областям, после того как Тиахуанаку внезапно прекращает свое существование. Наблюдается расцвет обособленных друг от друга местных стилей в искусстве прибрежных городов. В начале 15 в. народ кечуа, живший в горных районах, создает примитивное рабовладельческое государство, во главе которого стояла династия Инков. Пользуясь применением бронзового оружия, представлявшего собой в то время последнее слово военной техники, кечуа завоевывают приморские области и подчиняют их себе.

    Успешными завоевательными действиями инкские правители создают огромное государство, охватившее в период своего расцвета территорию современных Перу, Боливии, ЭкваД°ра и частично Чили. В 1530—1532 гг. банда испанских авантюристов под руководством Франсиско Писсарро завоевывает Неру и кладет начало колониального господства Испании в Южной Америке.

    В некоторых областях архитектуры народы Древнего Перу сделали значительный шаг вперед по сравнению с архитектурой народов Центральной Америки. Основные строительные принципы, однако же, были одинаковыми как в Центральной, так и в Южной Америке. Так, например, древние перуанцы, как и народы Центральной Америки, знали только ложный свод.

    Известно, что одинаковый строительный материал нередко влечет за собой возникновение близких архитектурных форм. Поэтому не удивительно, что архитектура приморских народов, Перу более близка, например, к архитектуре тольте-ков Центральной Америки, чем к архитектуре своих непосредственных соседей — жителей нагорных областей Перу и Эквадора, шире применявших в строительстве тесаный камень твердых пород. Дворцы и храмы обитателей Чан-Чана (рис. на стр. 492^ Начакамака, Моче, Чикама и других городов побережья, так же как и в Центральной Америке, стоят на невысоких платформах и близки по плану и общим очертаниям к центральноамериканским памятникам. Многие постройки, судя по дошедшим до нас изображениям в керамике, имели кровельный гребень. Эта близость между двумя культурными областями подчеркивается и наличием на побережье Неру большого количества пирамидальных сооружений. В большинстве случаев, однако, назначение этих пирамид в Перу было иным, чем у народов Центральной Америки, — они чаще всего предназначались для коллективных захоронений — обычай, очевидно, восходящий еще к периоду родового общества. Высота их обычно колеблется от 4 до 40 м. Но так называемая Пирамида Солнца, находящаяся на южной стороне реки Моче, при высоте СО м имела длину основания свыше 240 м. Развитию этих погребальных сооружений несомненно способствовал существовавший издавна в Древнем Перу обычай бальзамирования трупов. В отличие от центральноамериканских пирамид некоторые ступенчатые пирамиды Перуанского побережья имели в плане не прямоугольную, а круглую форму.

    Наиболее внушительным и интересным архитектурным комплексом доинкского периода являются развалины Тиахуанаку — колоссального архитектурного ансамбля, расположенного на территории современной Боливии. Тиахуанаку был создан в 8—10 вв. народностью колья, или аймара. Многие здания остались недостроенными, что указывает на какое-то неожиданное событие, прекратившее жизнь города. Развалины городища занимают несколько квадратных километров; наиболее интересными архитектурными памятниками среди этих развалин является так называемый Храм Солнца, или Каласасайя, Акапана и Пума-Иунку.

    Акапана первоначально был естественным холмом, который строители Тиахуанаку искусственно выровняли и придали ему форму шестнадцатиугольника. Затем это сооружение было обнесено мощными оборонительными стенами, имевшими как выступающие, так и вогнутые углы, — такое расположение обеспечивало большую неприступность. Холм был разделен на три возвышающиеся одна над другой террасы, в чем сказалось влияние крепостной техники побережья. На верхней террасе, поднятой на 15 м выше уровня равнины, на которой расположен холм, находились многочисленные здания, сконцентрированные вокруг большого водохранилища, облицованного тесаным камнем. О размерах Акапаны можно судить по площади этой верхней террасы — она равна 32,5 тыс. кв. м. Оборонительный характер этой постройки не оставляет сомнений, хотя возможно, что в мирное время Акапана служила и местом для культовых празднеств.

    Иной характер имеет Каласасайя. Это обширное прямоугольное здание длиной 129 м и шириной 118 м стояло на сравнительно невысокой двухъярусной террасе. Стены были образованы из колоннады монолитных столбов, промежутки между которыми были заполнены каменной кладкой. В настоящее время кладка расхищена для постройки церкви в соседнем селении. Вход, обращенный на восток, начинался широкой монолитной лестницей, расположенной немного севернее центра здания. Уже сама ширина Каласасайя указывает, что это сооружение не имело кровли. Внутри этого гигантского прямоугольника находилось святилище 68x64 м, расположенное также на двухъярусной прямоугольной террасе. О назначении Каласасайя учеными высказывалось немало предположений, вплоть до самых фантастических. В действительности же Каласасайя являлся зданием, предназначенным для нужд культа. На это его назначение указывает и комплекс полуподземных помещений, примыкающий непосредственно к Каласасайя и носящий условное название Дворца саркофагов, а также крупнейший скульптурный памятник Тиахуанаку — Врата Солнца, найденные в его ограде.

    Об архитектуре инкского периода мы можем судить как по подробным описаниям очевидцев времен испанского завоевания, так и по сохранившимся до нашего времени руинам. До сих пор фундаменты и цокольные части зданий в Куско — бывшей столице инков — свидетельствуют массивной каменной кладкой о своем древнем происхождении, в то время как верхний этаж из легкого красного кирпича говорит уже об испанском времени. Большинство инкских дворцов и храмов сохранилось до нашего времени именно в таком виде.

    Здания инкского периода представляли собой комплексы сравнительно узких, главным образом одноэтажных помещений, симметрично группировавшихся вокруг центрального двора. Стены были обычно очень массивными. Кровли, за очень редкими исключениями, настилались из камыша и соломы, но в сухом и прохладном климате перуанских нагорий они представляли достаточную защиту от непогоды. Фасады в большинстве случаев ничем не декорировались, внутри помещений в толще стен находились трапециевидные ниши для хранения утвари и других бытовых предметов. Окон или каких-либо отверстий для света не имелось, все освещение проникало только через дверь. Таким образом, отличительными чертами инкской архитектуры являлись прочность зданий, геометрическая простота их облика, симметричная уравновешенность отдельных частей и почти полное отсутствие декора (илл. 349). Особенно ярко эти черты сказываются в архитектуре крепостных сооружений, столь характерных для военного характера державы инков. Одним из наиболее выдающихся сооружений инкского периода был главный Храм Солнца в Куско, носивший название Кориканча (Золотая ограда). Вскоре после завоевания, в 1534 г. он был отдан для монастыря монахам-доминиканцам. В результате их строительной деятельности здание полностью потеряло свой прежний облик и характер.

    Согласно описанию одного из испанских очевидцев — капитана Сьеса де Леон, храм был обнесен тройной стеной, имевшей в окружности около 380 м. Прекрасно вытесанные камни были пригнаны друг к другу «в сухую», без применения раствора. По стене пробегал пояс из золотых пластин «в четыре ладони ширины и четыре пальца толщины», как говорит Сьеса де Леон. В главной стене имелся только один вход, ведущий с Площади Солнца прямо в главное святилище. Оно заключало в себе большую залу, посвященную Солнцу, и пять помещений меньшего размера. В последних находились святилища Луны, грома, планеты Венеры и зари, радуги и звезд. В центральной зале было воздвигнуто изображение бога Солнца в виде громадного диска из литого золота, украшенного драгоценными камнями. Перед ними поддерживался неугасимый огонь. Вокруг главных зданий располагались помещения жрецов и служителей храма, стойла для жертвенных

    лам, а также знаменитый «золотой» сад инков.

    В целом, однако, архитектура древних народов Перу, несмотря на их большие чисто инженерные достижения (система кладки, антисейсмичность зданий и др.); в художественном отношении стояла все же значительно ниже архитектуры народов Центральной Америки. Большинство инкских зданий чрезвычайно похожи друг на друга. <Этому единообразию в значительной степени способствовало почти полное отсутствие внешней декорировки.

    Особо резкое различие между культурой прибрежной полосы и горных областей Перу проявляется в скульптуре.

    Уже в древнейшем скульптурном памятнике нагорья, так называемом Монолите Раймонди — большой диоритовой призме, датирующейся последними веками до нашей эры, — мы видим отличительные черты скульптуры горных областей. Это прежде всего подчеркнутая стилизация и фантастическая символика изображений. На одной из сторон Монолита Раймонди помещено выполненное в низком рельефе изображение божества. В руках его, оканчивающихся когтями ягуара, два церемониальных жезла, на голове высокий головной убор. Наибольшее внимание зрителя, однако, привлекает лицо божества: оно квадратное и составлено из стилизованных изображений открытой пасти пумы с торчащими клыками, змеиных голов и др. Последняя черта сразу же приводит на память статую астекской богини Коатликуэ- При более внимательном рассмотрении можно заметить, что головной убор божества составлен из тех же, но еще более стилизованных элементов. В целом полный сумрачной и грозной фантастики образ Монолита Раймонди связан с пережитками тотемизма, с магической символикой ранних форм религиозного сознания человечества.

    Одним из наиболее значительных скульптурных произведений нагорья является рельеф на Вратах Солнца в Тиахуанаку. На колоссальном монолитном каменном блоке, имеющем форму буквы «II», с лицевой стороны высечен рельеф, изображающий верховное божество, стоящее на возвышении, с жезлами в обеих руках. Головной убор его состоит из лучеобразно расходящихся змей. Пропорции фигуры и лицо отдельными чертами напоминают божество на Монолите Раймонди: та же приземистость фигуры, неестественно маленькие ноги, то яге широкое и квадратное по очертаниям лицо.

    По обе стороны от верховного божества расположены в три ряда изображения второстепенных божеств или крылатых гениев, все они обращены к главному божеству. Под ними помещен в меандровидном орнаменте ряд голов, напоминающих по типу лицо верховного божества, но меньшего размера.

    Весь рельеф в целом, несмотря на его явную незавершенность, производит впечатление спокойствия и монументального величия. В Тиахуанаку сохранились каменные статуи, весьма условные по пропорциям и схематические по исполнению. Однако грубая мощь объемов, торжественная фронтальность композиции производят впечатление большой монументальности. Интересно, что поверхность торса этих статуй покрыта гравированными рисунками, близкими по сюжету фризу на Вратах Солнца.

    Совершенно иной характер имеют памятники побережья Перу. У народов побережья Перу пластика в оснозном сводилась к фигурной керамике, стоящей на уровне, почти не превзойденном в дальнейшем.

    Наиболее выдающимися из фигурной керамики народов Тихоокеанского побережья были сосуды племени мочика. Они были не только крайне разнообразны по форме, но часто покрывались росписями. Эти росписи — единственный, в сущности, вид живописи, известный нам на южноамериканском материке, поскольку сохранившиеся фрагменты фресок настолько ничтожны, что не дают возможности судить об эстетических достоинствах монументальной живописи народов Южной Америки. Развитие пластики у мочика знает три основных этапа. На первом из них сосуды имеют еще обусловленную утилитарными потребностями форму в виде шаровидного кувшина с отходящей от него вверху кольцеобразной узкой горловиной с венчиком наподобие узкой трубки. Рельефные украшения встречаются довольно редко и всегда помещаются на верхней части сосуда. В большинстве памятников ранней керамики мочика линеарный, графический элемент явно преобладает над пластическим. На белом или слегка желтоватом фоне тулова сосуда коричневой или черной краской изображены боевые сцены, эпизоды из повседневной жизни (охота, рыболовство, ткачество и т. д.) или мифологические сюжеты (сотворение мира, борьба героев со сказочными чудовищами и т. п.) (илл. 351, рис. на стр. 495). Характерной чертой этих росписей является скорее графический, нежели живописный принцип изображения. Все внимание худолгника уделено контурам, детали даются не объемно, а лишь подчеркиваются несколькими уверенными и смелыми штрихами. Несмотря на некоторую связанность архаических поз, эти рисунки привлекают своей живостью, непосредственностью и острой наблюдательностью.

    Следующий этап, именуемый некоторыми исследователями «зрелым стилем» мочика, несомненно, не только представляет собой новую, высшую ступень в развитии скульптуры у народов побережья, но и отражает какие-то большие сдвиги в их мировоззрении. Прежде всего следует отметить, что мифологическая тематика полностью исчезает из росписей, да и само расписывание сосудов применяется значительно реже. Сосуды теряют свою утилитарную форму — чаще всего они превращаются в изображение человеческой головы (илл. 352).

    Прекрасные произведения этого времени, составляющие гордость многих музейных собраний, образуют замечательную сюиту выразительных, своеобразно реалистических портретов. Каждая характерная индивидуальная черта, способствующая портретному «узнаванию» изображаемого, резко подчеркнута. Надменный повелитель области в богатом головном уборе, слепая старуха, старый воин с вытекшим глазом, молодая женщина с распухшей и подвязанной щекой — каждая из этих портретных ваз не только ярко передает внешний облик изображенного, но в какой-то мере и общий склад его характера.

    Мастера третьего, и последнего, этапа, в противоположность своим предшественникам, почти не изображали людей. Сосуды этого периода имеют самые разнообразные формы, среди них мы встречаем изображения животных, растений и различных плодов (илл. 353). Некоторые из этих фигурных сосудов радуют глаз живостью и непосредственностью в передаче натуры, хотя эти черты никогда не достигают подлинно реалистической силы и выразительности памятников предшествующего периода. Невольно останавливает на себе внимание сосуд в виде двух сидящих рядом обезьянок или в виде маленькой ламы (илл. 355), приготовленной к жертвоприношению и оглядывающей все вокруг испуганными большими глазами. В ряде случаев пластика сама оказывается уже не в состоянии решить поставленную задачу и ограничивается лишь передачей общих очертаний предмета, а остальные части восполняются живописью; последняя, впрочем, в этот период имеет исключительно вспомогательное назначение. В Неру высокого развития достигла не только керамика, но и вообще прикладное искусство, в частности богато орнаментированные ткани. Геометрический орнамент обычно имел определенный сюжетно-символический смысл (илл. 354).

    Хотя замечательные культуры государств Центральной и Южной Америки были варварски разрушены конквистадорами, традиции этой культуры не исчезли бесследно.

    Ее традиции — правда, в обедненном и измененном виде — продолжали жить в прикладном искусстве и частично в архитектуре этих народов также в колониальный период.

    Современная художественная культура народов Южной и Центральной Америки, особенно Мексики, обращается к замечательным памятникам своего исконного наследия, подвергая их творческой новаторской обработке.

    Путешествия в Перу

    Страница

    "Перу - загадки древних цивилизаций".

    Самое захватывающее путешествие в Перу, какое только можно представить! Мы едем в такие места, куда не доезжают обычные туристы, чтобы узнать страну такой, какой она была за тысячи лет до инков.

    Хотите с нами побывать там, где жили исчезнувшие цивилизации Моче, Чиму, Чачапойяс, Ламбайеке и другие доколумбовые культуры? Показать полностью…
    Вас ждет настоящее приключение и знакомство с наследием древних культур Южной Америки (I до н.э. - XVI век н.э.):
    - Пирамиды и храмы на пустынных берегах Тихого океана,
    - Сохранившиеся под слоем песка глиняные города,
    - Гробницы древних правителей с прислугой, домашними животными, едой, одеждой и украшениями;
    - Саркофаги-статуи с мумиями,
    - Затерянный в горах на высоте 3000 метров город "народа облаков" Чачапойя,
    - Третий по высоте водопад в мире,
    - Коллекции ценных изделий из керамики, в которых сохранены история и события повседневной жизни народов,
    - Традиционные перуанские блюда,
    - Самый прекрасный рассвет в Мачу-Пикчу,
    - Гостеприимство народа островов Урос с озера Титикака,
    - Захватывающие дух виды и невероятные истории!

    Такое путешествие вы не забудете никогда!

    Присоединяйтесь! Осталось 6 мест.

    Даты путешествия: 22 октября – 5 ноября 2016 года
    Стоимость на человека:
    Размещение в двухместном номере: 3280 USD
    Размещение в одноместном номере: 3710 USD
    В стоимость не входит: международный перелет

    Ссылка www.explorebyyourself.com Авторский тур: Перу - загадки древних цивилизаций. С 22 октября по 5 ноября 2016 года http://www.explorebyyourself.com/peru/organized_tours/peru_zagadki_drevnih_zivilizazii

    Мечты сбываются, когда становятся целями :) Что если поставить себе цель побывать в Мачу-Пикчу? Вы думаете, это нереально? Давайте посмотрим, сколько стоит слетать в Перу и увидеть Мачу-Пикчу:

    Короткий тур на 6 дней стоит от 882$ на человека. Вы посетите Мачу-Пикчу, Куско с его достопримечательностями и Лиму. В эту цену уже включены отели, экскурсии, входные билеты, переезды и внутренние перелеты. Показать полностью…
    К этой стоимости нужно добавить международный перелет.

    Air France и KLM часто делают спецпредложения. Одно из них действительно до 10 августа. Билет до Лимы и обратно с вылетом из Москвы или Санкт-Петербурга стоит от 51000 рублей. Период полета с ноября 2016 по март 2017.

    Итого у нас получается: 882$ + 51000 рублей на человека.

    Ссылка www.explorebyyourself.com Экспресс-тур по Перу: Мачу-Пикчу, Куско, Лима за 6 дней - cамый экономичный тур в Перу! http://www.explorebyyourself.com/peru/organized_tours/machupicchu_cusco_lima_6_dnej

    Гробница правителя Сипана.
    Первыми о том, что под платформой из сырцовых кирпичей могут быть спрятаны сокровища, догадались уакеросы (расхитители гробниц). Когда полиция задержала одного из них с великолепной золотой маской, инкрустированной камнями, правительство Перу организовало археологическую экспедицию. Археологи обнаружили погребение величественного правителя Моче, полное утвари, украшений и символов власти. Эта могила не шла ни в какое сравнение с погребениями менее знатных людей, обнаруженных археологами раньше. Под могилой правителя Сипана обнаружилось еще более древнее захоронение другого правителя. Генетический анализ показал, что это был один из первых губернаторов в истории Мочика (ок. 50 года н.э.) и прямой предок правителя Сипана. Это захоронение по значимости и количеству найденных в нем украшений и артефактов сравнимо разве что с гробницей Тутанхамона в Египте!

    Ссылка www.explorebyyourself.com Авторский тур: Перу - загадки древних цивилизаций. С 22 октября по 5 ноября 2016 года http://www.explorebyyourself.com/peru/organized_tours/peru_zagadki_drevnih_zivilizazii

    Храм Луны (Уака де ла Луна) народа Мочика устроен интереснейшим образом - он состоит из 5 храмов, построенных прямо друг на друге в разное время, от более новых стен снаружи и более древним внутри. Чтобы увидеть стены предыдущего храма необходимо разобрать более современный. Храм был весь покрыт росписью и во многих местах эта роспись сохранилась. Реставраторы бережно очищают рисунки от грязи.
    Цивилизация Мочика (Моче) жила со II по VII вв. н.э. на севере современного Перу, на засушливых и пустынных берегах Тихого океана. Именно благодаря отсутствию влажности земля так хорошо сохранила до наших времен множество построек, изделий и мумий народа Мочика. Север Перу - просто рай для археологов и историков!

    Let's talk about sex. )

    Народ Мочика не владел письменностью, но зато блестяще умел запечатлевать жизнь в керамике. В керамических статуэтках и сосудах люди Мочика описывали все аспекты своей жизни, в том числе сексуальной. Потрясающие коллекции эротической керамики хранятся в музее Ларко в Лиме и в частном музее Кассинелли в Трухильо!
    И оба этих музея мы посетим во время путешествия "Перу - загадки древних цивилизаций", в которое отправимся 22 октября. Присоединяйтесь! :)

    Ссылка www.explorebyyourself.com Авторский тур: Перу - загадки древних цивилизаций. С 22 октября по 5 ноября 2016 года http://www.explorebyyourself.com/peru/organized_tours/peru_zagadki_drevnih_zivilizazii