Софт-Портал

маринер трафик на русском

Рейтинг: 4.7/5.0 (489 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Позиции Судов

Позиция судов в реальном времени.

Подробнее об использовании данного сервиса

Как мне найти судно в реальном времени?

Чтобы найти судно на карте необходимо ввести его название (или его часть) на английском языке как показано на видео и рисунках ниже.

Кликните по иконке со значком увеличительного стекла, чтобы появилась форма ввода. Затем начинайте вводить название судна в верхнее поле, где написано «Vessel, Port».

Если судно находится в пределах досягаемости станции AIS, его название появится в выпадающем списке и будет выделено темным цветом. Кликнув по названию в списке, вы увидите судно на карте.

Если же судно найдено, но на данный момент находится вне зоны досягаемости AIS, его название будет серого цвета. Попробуйте повторить поиск позже.

Как видно из примера ниже, название судна вводить полностью необязательно.

Если у вас все еще остались вопросы о том как найти судно, это короткое видео «ответит» на них.


Пример. На видео показано, как найти позицию судна Citrus Express на карте.

Откуда берутся позиции судов? Какова зона покрытия карты?

Система основана на AIS. Приемные станции AIS полностью покрывают диапазон в 40 морских миль (около 75 км) и периодически получают информацию от некоторых более удаленных судов. Максимальную зону покрытия определить сложно, но можно представить себе на таком примере: судно с передатчиком AIS, подключенным к внешней антенне, которая расположена на высоте 15-ти метров над уровнем моря, сможет обмениваться сигналом с береговой станцией AIS на удалении 15-20 морских миль (примерно 28-38 км). Чем выше находятся станции AIS, как судовая, так и береговая, тем дальше будет распространяться радиосигнал. Качество приема зависит также от типа антенны, препятствий (горы, здания) и текущих погодных условий. В некоторых случаях, на карте видны суда на расстоянии 200 морских миль (370 км!), если антенна с приемником AIS расположена достаточно высоко (например, на горе от 500м).

Как часто обновляются данные?

В общем случае, данные на карте обновляются в реальном времени! Однако, позиции некоторых судов могут обновляться с задержкой, например, когда судно вышло за пределы приема сигнала. Также, некоторые позиции могут отображаться с задержкой до одного часа, что не является большой погрешностью, если судно в океане (учитывая небольшие скорости судов и огромные расстояния).

маринер трафик на русском:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Трафик морских и речных судов

    На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.

    АИС (Aвтоматическая идентификационная система, (англ. AIS Automatic Identification System) – в судоходстве система служащая для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ— диапазона.

    В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, (англ. AIS Automatic Information System), что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов.

    В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 является обязательным для судов водоизмещением свыше 300регистровых тонн совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б. Передача данных осуществляется на международных каналах связи AIS 1 и AIS 2 в протоколе SOTDMA (англ. Self Organising Time Division Multiple Accsess). Применяется частотная модуляция с манипуляцией GMSK.
    Назначение

    АИС предназначена для повышения уровня безопасности мореплавания, эффективности судовождения и эксплуатации центра управления движением судов (ЦУДС), защиты окружающей среды, обеспечивая выполнение следующих функций:

    как средство предупреждения столкновений в режиме судно-судно;
    как средство получения компетентными береговыми службами информации о судне и грузе;
    как инструмент ЦУДС в режиме судно-берег для управления движением судов;
    как средство мониторинга и слежения за судами, а также в операциях по поиску и спасанию (SAR).

    АИС система включает в себя следующие компоненты:

    УКВ передатчик,
    один - два УКВ приемника,
    приемник глобальной спутниковой навигации (например, GPS, ГЛОНАСС), для России модуль ГЛОНАСС в приборе АИС является строго обязательным, основным источником координат. GPS - вспомогательным и может браться от приемника GPS по шине NMEA;
    модулятор/демодулятор (преобразователь аналоговых данных в цифровые и наоборот),
    контроллер на основе микропроцессора
    оборудование ввода-вывода информации на элементы управления

    Принцип действия АИС
    System Overview from US Coast Guard

    Действие АИС основано на приеме и передачи сообщений по УКВ волнам. Передатчик АИС работает на более длинных волнах, чем радары, что позволяет производить обмен информацией не только на прямых расстояниях, но и местности, имеющей препятствия в виде не очень больших объектов, а также при плохих погодных условиях. Хотя достаточно одного радиоканала, некоторые АИС системы передают и получают по двум радиоканалам для того, чтобы избежать проблем интерференции и не нарушать коммуникацию других объектов. Сообщения АИС могут содержать:

    идентификационную информацию об объекте,
    информацию о состоянии объекта, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с некоторых электрорадионавигационных приборов),
    информацию о географических и временной координатах, которые АИС получает от глобальной навигационной спутниковой системы,
    информацию, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта (связанные с безопасностью).

    Предусмотрена передача дополнительной текстовой информации между терминалами АИС (пейджинг). Передача такой информации возможна как в адрес всех терминалов в радиусе действия, так и одному определенному терминалу.

    В целях обеспечения унификации и стандартизации АИС в Международном Регламенте Радиосвязи закреплено для использования в целях АИС два канала: AIS-1 (87В — 161,975 МГц) и AIS-2 (88В — 162,025 МГц), которые должны использоваться повсеместно, за исключением регионов с особым частотным регулированием.

    Скорость передачи цифровой информации в канале АИС выбрана 9600 бит/с.

    Работа каждой станции АИС (мобильной или базовой) жестко синхронизирована по времени UTC с погрешностью не более 10 мкс от встроенного приемника ГНСС (в РФ по сигналам комбинированного приемника ГНСС ГЛОНАСС/GPS). Для передачи информации используются непрерывно повторяющиеся кадры длительностью 1 минута, которые разбиваются на 2250 слотов (временных интервалов) длительностью по 26,67 мс.

    Для текста используется 6-битовые коды ASCII.

    Отображение информации об окружающей обстановке у современных АИС возможно в 2 режимах - как текстовом в виде таблицы с перечнем расположенных рядом судов и их данных, так и в виде упрощенной схематической карты, с изображением взаимного расположения судов и расстояний до них (рассчитывается автоматически по переданным ими географическим координатам.) АИС входит в перечень оборудования, обеспечиваемого бесперебойным питанием от аккумуляторов в обязательном порядке.
    Структура сообщения
    Статическая информация

    Номер MMSI
    Номер Международной морской организации (IMO)
    Радиопозывной и название плавучего средства
    Габариты
    Тип плавучего средства
    Данные о месте антенны (от ГНСС Глонасс или GPS)

    Данные передаются каждые 6 минут
    Динамическая информация

    Местоположение (широта и долгота)
    Время (UTC)
    Возраст информации (как давно обновлялась)
    Курс истинный (относительно грунта), курсовой угол
    Скорость истинная
    Угол крена, дифферента
    Угол килевой качки
    Угловая скорость поворота
    Навигационный статус (к примеру: Не могу управляться или Ограничен в возможности маневрировать)

    и прочая информация от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем
    Другая информация

    Пункт назначения
    Время прибытия (ЕТА)
    Осадка судна
    Информация о грузе (класс\категория груза)
    Количество людей на борту
    Сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки

    Пропускная способность каждого канала — до 2000 сообщений в минуту.

    MarineTraffic


    Этот открытый, общественный проект предназначен для сбора и представления данных которые могут быть использованы в исследованиях, таких как:
    - Изучение морских телекоммуникаций в отношении эффективности и параметров распространения
    - Моделирование движения судов в целях содействия в области безопасности мореплавания и решения критических ситуаций
    - Интерактивные информационные системы проектирования
    - Проектирование баз данных, предоставляющих информацию в режиме реального времени
    - Статистическая обработка трафика портов с помощью приложений в операционных исследованиях
    - Разработка приложений для определения источников загрязнений
    - Разработка эффективных алгоритмов для морского пути и оценки для определения расчетного времени прибытия судна
    - Соотношение полученной информации с метеорологическими данными
    - Сотрудничество с Институтами, занимающимися защитой окружающей среды.
    Данный проект бесплатно предоставляет в реальном времени информацию для общественности о движении кораблей в основном, на линии побережья во многих странах мира.
    В настоящее время организацией проекта занимается Департамент Продукции и Систем Инженерного Проектирования, Эгейским университетом, Греция.
    Сбор первичных данных основан на Автоматической Идентификационной Системе (АИС).
    Осуществляется постоянный поиск партнёров для работы в сообществе.
    Они будут иметь установленный приёмник АИС (AIS) и смогут использовать данные своей области совместно с остальными, чтобы охватить, как можно больше направлений и портов во всём мире.

    Система построена на базе АИС (Автоматическая Идентификационная Система). C декабря 2004 года, Международная морская Организация (International Maritime Organization (IMO)) требует, чтобы на каждом судне водоизмещением больше 299 GT был установлен AIS передатчик, который передает координаты, скорость, курс и разную статическую информацию, такую как название судна, размеры и детали рейса.

    AIS изначально была предназначена, чтобы помочь судам избежать столкновения, а также для оказания помощи портовым властям, для лучшего управления морскими перевозками.
    AIS транспондер на борту судна включает в себя GPS (Global Positioning System) приёмник и УКВ передатчик, который передаёт данные о перемещении судна на двух каналах (частоты 161,975 МГц и 162,025 МГц) и делает эти данные доступными для общественности. Другие суда или базовые станции могут получать эту информацию, и с помощью специального программного обеспечения отображают местоположения судов на картплоттере или на компьютере.

    Как правило, суда с SAI приёмником, подключенным к внешней антенне, размещённой на 15 м выше уровня моря, будут получать информацию в диапазоне 15-20 морских миль. Базовая станция, расположенная на большей высоте, может расширить диапазон приёма до 40-60 морских миль, даже за горами, в зависимости от рельефа, типа антенны, препятствий вокруг антенны и погодных условий. Наиболее важным фактором является высота размещения антенны. Чем выше, тем лучше. Например, антенна, расположенная на горе на высоте 700 м может принимать сигналы с судов на расстоянии 200 морских миль!
    Базовые станции, которые уверенно покрывают диапазон в 40 морских миль, периодически могут принимать сигналы от более далёких судов.

    Базовая станция оснащена антенной морского диапазона, AIS приёмником и компьютером, подключенным к сети Интернет.
    AIS устройство принимает данные, которые обрабатываются с помощью простого программного обеспечения на ПК, а затем эти данные отправляются в центральную базу данных посредством веб-сервиса. Программное обеспечение является бесплатным для заинтересованных пользователей, по лицензии GNU.
    Данные полученные AIS приёмником кодируются в единственное предложение NMEA (64-разрядная версия plain text).
    Пример. AIVDM,1,1,,B,1INS<8@P001cnWFEdSmh00bT0000,0*38
    Сообщения включают в себя три основных типа:
    1. Динамическая информация – позиция судна, скорость, текущее положение, курс и скорость поворота.
    2. Статическая информация – название судна, номер IMO, MMSI, габариты.
    3. Специальная информация – назначение, ETA и проекты.

    Центральная база данных получает и обрабатывает большое количество данных, и сохраняет наиболее важные его части. Она также включает в себя порт и области географической информации, фотографии судна и другую информацию. Текущие позиции судна и/или дорожки отображаются на карте, используя Google, карта API.

    Полученные данные загружаются в базу данных в режиме реального времени и, следовательно, они сразу выделяются на карте. Тем не менее, некоторые позиции, показанные на карте, не могут быть постоянно обновлены (например, когда судно выходит из диапазона). Позиции судна, показанные на карте, могут быть устаревшими до 1 часа.

    Система MarineTraffic охватывает только определённые прибрежные районы, где установлены наземные AIS приёмные базовые станции.
    Возможные причины по которым позиции судов не выводятся на карту следующие:
    - Судно не оборудовано AIS транспондером, транспондер не работает или не правильно работает;
    - Судно находится в районе где рядом нет базовой приёмной AIS станции;
    - Мощность транспондера не достаточна для нормального приёма сигналов наземной станцией. Мощность транспондеров класса А намного ниже, чем мощность транспондеров класса В.
    Так же это зависит от типа и высоты расположения антенны и от типа кабеля.
    - AIS транспондер настроен неправильно.

    Значки на карте могут отображаться медленно. Это может быть из за слишком большого количества отображаемых судов, веб-технологии, javascript и веб-браузеров.
    Браузер Internet Explorer (особенно версия 6 и старше) очень не эффективен в веб приложениях такого рода.
    Следующие браузеры показывают значительно более высокую производительность и мы предлагаем использовать один из них: Опера, Хром, Firefox.

    Система может получать позиции судов которые пока ещё не передавали статическую информацию (название, габариты и т.д.) Это происходит потому, что статические суда передают информацию более редко. В этом случае вместо названия судна будет отображаться его MMSI (например 239923000). Существует также небольшая вероятность неправильной или искажённой записи данных Это происходит в силу следующих причин:
    а) сбоев в работе AIS транспондера судна
    б) ошибка Глобальной Системы Позиционирования (GPS) и
    с) пренебрежение экипажа судна, чтобы правильно настроить информацию передаваемую AIS транспондером (это относится к статической информации, как, например, название судна, тип и размеры, а также назначения и расчетное время прибытия).

    Система базируется исключительно на информации полученной с судов передаваемой их AIS транспондером.
    Следовательно, правильная конфигурация AIS транспондера экипажем очень важна! В частности, сотрудник, который отвечает за эксплуатацию AIS транспондера, может значительно помочь в правильном представлении информации о судне, заботясь о следующем:
    а) Правильное обновление и проверка Статической Информации которые записываются в блок AIS. Они включают в себя: название судна, тип судна, размеры судна, IMO, номер MMSI, относительное положение AIS устройства.
    б) Правильное обновление Перемещения Информации, то есть назначения, ETA и осадка, перед началом каждого рейса. Если эта информация верна, то судно появится в "Ожидается прибытие" для каждого порта и будет дана оценка времени прибытия для всех заинтересованных сторон. Каждый раз должен быть введен один порт, и любую дополнительную информацию (например, страны или нескольких портов) следует избегать.

    Перемещающиеся суда отображаются, как значки кораблей. Суда которые не двигаются или двигаются со скоростью менее 0,5 узлов, стоят на якоре или пришвартованы отображаются в виде квадратиков.
    Значки судов и треки окрашены в соответствии с их типом (грузовые, танкеры, пассажирские и т.д.)

    Система MarineTraffic может быть расширена, чтобы охватить любую область во всём мире. Вы можете самостоятельно установить антенну, AIS приёмник, подключить его к компьютеру соединённому с сетью Интернет и начать сразу же отправлять данные. Вы сразу же увидите на карте суда которые были приняты вашим приёмником. Для тех, кто желает охватить свою область на карте, прилагается подтверждение на основном сайте, ссылки на компанию или личный сайт или любые другие ссылки по просьбе.

    Если у вас есть частная парусная лодка, которая находится в зоне действия охватываемой MarineTraffic, вы можете установить AIS транспондер на борту для записи вашей позиции на карту в реальном времени. Установка AIS транспондера на малые суда является дополнительным и вам разрешается использовать транспондер КЛАССА «В». КЛАСС «В» дешевле, чем КЛАСС «А». Транспондеры КЛАССА «В» предназначены для судов водоизмещением менее 300GT. Цена от 700 до 2000 евро.
    Кроме того, вы можете использовать iAIS приложения на вашем смартфоне (iPhone/iPad или Android) на борту для доклада о положении вашего судна непосредственно в MarineTraffic, без необходимости работать в АИС транспондером.
    Есть, по крайней мере, 5 различных методов для представления собственной позиции в MarineTraffic.

    Марине трафик

    Марине трафик

    Карта в реальном времени AIS — все суда, как на ладони. Данный сайт (marinetraffic.com ) — необычайно удобный интернет-ресурс, на страницах которого в режиме реального времени совершенно бесплатно можно отслеживать по карте местонахождение судов, путь следования, а также отбытие и прибытие их в порты. Вся информация о суднах онлайн стекается сюда и отображается на карте с приемников AIS, расположенных на базовых станциях, то есть на земле, а также со станций, находящихся на судах, то есть в движении. Сеть станций расположена таким образом, что покрывает полностью береговые линии, а также всю поверхность моря. Количество AIS — приемников, их настройка и расположение позволяют заглядывать очень далеко и полностью контролировать расположение судов. Эта система в значительной степени делает навигацию более безопасной и удобной.

    Пользу этого ресурса тяжело переоценить. Благодаря работе сайта Марине трафик можно не только отслеживать суда, но в любой момент посмотреть их индивидуальные параметры. Достаточно ввести название корабля и пользователю тут же будет предоставлена полная информация о его курсе следования, скорости, также можно узнать порт следования, тип судна, размеры, страну приписки.

    Функционирование этого уникального сайта дает возможность постоянно волнующимся родственникам и друзьям, всегда посмотреть, в каком именно месте мирового океана находятся их близкие и дорогие люди, даже при полном отсутствии связи с ними. А чтобы избежать долгих поисков на карте необходимого суда на сайте можно получить код встроенной карты личной странички морского путешественника. Более того, если указать на страничке помимо других параметров уникальный цифровой позывной MMSI объекта, то в момент открытия карты на странице ресурса, в автоматическом режиме будет высвечиваться вся информация об интересующем судне.

    Поиск судна c помощью сервиса marinetraffic - Корабли и суда мира

    Современный флот
  • Современный флот
  • Морские перевозки
  • Container ships
    • Круизы и путешествия
    • Круизные лайнеры
    • Морские круизы
    • Речные прогулки
    • Cruise ships
    • Корабли в искусстве Парусники и яхты
    • Парусные корабли
    • Парусные и моторные яхты
    • Военные корабли Энциклопедия
    • Флотская энциклопедия
    • Исторический экскурс
    • Личности
    • Классификация
    • Двигатели и установки
    • Парусное вооружение
    • Морские узлы
    • Master
    • Chief Mate
    • Second Officer
    • Third Officer
    • Fourth Officer
    • Trainee Officer
    • Radio Officer
    • Boatswain
    • Able Seaman
    • Ordinary Seaman
    • Deck Cadet
    • Deck Fitter
    • Crane Operator
    • Chief Engineer
    • Second Engineer
    • Third Engineer
    • Fourth Engineer
    • Trainee Engineer
    • Gas or Ref Engineer
    • Electrical Engineer
    • Motorman
    • Oiler
    • Wiper
    • Engine Cadet
    • Fitter
    • Pumpm./Donkerm.
    • Cook/Chef
    • Cook Assistant
    • Purser
    • Steward (-ess)
    • Mess boy/Messmaid
    • DJ
    • Bartender
    • Shop assistant
    • Shop manager
    • Waiter
    • Musician
    • Security Officer
    • Store Keeper
    • Круизные компании
    • Морские перевозки
    • Судовладельцы/Операторы
    • Администрации портов
    • Классификаторы
    • Стивидоры
    • Судостроение
    • Судоремонт в порту
    • Судовое оборудование
    • Судовые двигатели
    • Шипчандлеры
    • Спасательные работы
    • Крюинговые агентства
    • Морское образование
    • Морские клубы
    • Морские веб-сайты
    • Разделка судов
    • Другие компании
    • Лодки (моторные, надувные, шлюпки. )
    • Катера
    • Яхты (моторные, парусные)
    • Другие суда
    • Двигатели
    • Судовое оборудование
    • Такелаж
    • Запчасти
    • Спасательные средства
    • Услуги
    • Торговый флот
    • Пассажирский флот
    • Промысловый флот
    • Вспомогательный флот
    • Военно-морской флот
    • Парусный флот
    • Яхты
    • Картинная галерея
    • Море
    • Люди
    • Морская фауна
    • Другие обои
    • Военно-морской флот
    • Гражданский флот
    • Технический форум
    • Трудоустройство
    • Образование
    • Проблемы насущные
    • Путешествия и отдых
    • Хобби
    • Кают-компания
    Поиск судна c помощью сервиса marinetraffic Как это работает?

    Принцип работы системы основан на сборе данных с автоматической идентификационной системы (АИС) судов. В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88 аппаратура АИС является обязательной для судов водоизмещением свыше 300 регистровых тонн, совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн, не совершающих международные рейсы, и всех пассажирских судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы приборами класса Б.

    Действие АИС основано на приёме и передаче сообщений по УКВ волнам между судами и базовыми станциями на берегу. Непосредственный обмен данными по УКВ каналам АИС возможен в пределах УКВ радиосвязи, то есть приблизительно 30 морских миль.

    Данные с судовой АИС могут передаваться с периодичностью от 2 секунд до 6 минут и включают в себя: номер MMSI, номер IMO, радиопозывной и название плавучего средства, габариты, тип плавучего средства, местоположение (широта и долгота), время (UTC), возраст информации (как давно обновлялась), курс истинный, курсовой угол, скорость истинная, угол крена, дифферента, угол килевой качки, угловая скорость поворота, навигационный статус и прочую информацию от репитеров и датчиков электрорадионавигационных приборов и систем, пункт назначения, время прибытия (ЕТА), осадка судна, информация о грузе (класс\категория груза), количество людей на борту, сообщения для предупреждения и обеспечения безопасности грузоперевозки и так далее.

    Информация с каждого судна имеющего АИС и находящегося в зоне видимости УКВ собирается в общую базу, анализируется, обрабатывается и предоставляется сервисом в виде интерактивной карты.

    Почему я не могу найти судно? Очень часто этот вопрос интересует жен моряков, в особенности тех, которые отправили своего ненаглядного в «первый рейс». Можно выделить несколько основных причин почему поиск судна на дал результатов:
    • Самая банальная причина — судно не оборудовано аппаратурой АИС;
    • Мы далеко от берега — судно находится на значительном расстоянии от береговых станций или же закрыто радионепроницаемой преградой (береговые скалы, глубокие бухты, фьорды и так далее; радиоволны УКВ диапазона распространяются в пределах прямой видимости);
    • Причина техническая — аппаратура АИС выключена (неисправна, обесточена и так далее), сбой базы данных или задержки в передаче информации;
    • Причина «политическая» — береговая станция не передаёт данные в этот сервис;
    • Военная причина — военные корабли оборудуются АИС, но работают только на приём, информацию о своём местоположении по известным причинам они не раскрывают.

    Обратная связь • Хостинг от uWeb
    При использовании материалов с портала прямая гипертекстовая ссылка на korabley.net обязательна.
    © 2008-2016

    Местонахождения судов в реальном времени

    Местонахождения судов в реальном времени

    Главная › Позиции судов в реальном времени

    Хотите узнать где находятся и какие суда или найти расположение конкретного судна в реальном времени, тогда выберите на карте нужный квадрант и просматривайте перемещение судов. Чтобы узнать, что за судно и кому принадлежит, просто щелкните по интересующему маркеру на карте судов.

    Еще варианты <если карта выше недоступна>

    Информация по Российским речным пароходам (с фото).

    Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

    Найти судно, и посмотреть его фото.

    Информация о местоположении учебных судов.
    Информация о местоположении судов предоставляется на основе данных отраслевой системы мониторинга (ОСМ). Время позиционирования выставлено по UTC.

    Информация по Польским судам.
    Цитата:
    «Раздел Морское судоходство состоит из следующих модулей: Морские агентства, Каталог судов, Перечень регулярных линий.
    В этом разделе содержится перечень польских судов, находящихся в эксплуатации, с их полной характеристикой. Кроме подробных технических данных, здесь можно найти фотографии, иллюстрации и спецификации. Предоставляется возможность найти всю информацию для любого судна, задав его имя, тип судна, судовладельца или технические параметры.»

    Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

    Сайт в реальном времени следить за судном

    > containershipregister.nl
    поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.

    > e-ships.net
    Вообще поиск по всем судам мира, но надо регистрация.

    > solentwaters.co.uk
    Можно найти судно в реальном времени по названию.
    В общем классный сайт.

    > digital-seas.com
    В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.

    > digital-seas.com
    показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
    нужна регистрация

    Посмотреть информацию, и фото по пароходам судоходной компании MSC Ships.
    Фото супер качество.
    > msc-ships.blogspot.com

    Поиск по танкерам.
    Фотографии танкеров, и краткое описание по каждому судну.

    > vesseltracker.com
    Тоже хороший сайт, только для просмотра позиции судна необходимо зарегистрироваться.

    ? blacksea.sytes.net
    Суда в Севастополе и других портах Украины в реальном времени.

    Форум морской - ПОМОЩЬ МОРЯКАМ - Просмотр темы - Поиск судна по названию

    http://riverships.ru/
    Информация по Российским речным пароходам (с фото).

    http://www.shipspotting.com/
    Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

    http://www.maritime.com.pl
    Информация по Польским судам.
    Цитата:
    "Раздел Морское судоходство состоит из следующих модулей: Морские агентства, Каталог судов, Перечень регулярных линий.

    В этом разделе содержится перечень польских судов, находящихся в эксплуатации, с их полной характеристикой. Кроме подробных технических данных, здесь можно найти фотографии, иллюстрации и спецификации. Предоставляется возможность найти всю информацию для любого судна, задав его имя, тип судна, судовладельца или технические параметры."

    http://www.vesseltracker.com
    Если хочешь посмотреть фото парохода, и краткую информацию о судне.

    http://www.containershipregister.nl
    поиск по названию контейнеров. Можно по названию искать судно, можно по IMO, и т.д.

    http://e-ships.net/ships.htm
    Вообще поиск по всем судам мира, но надо ригистрация.

    http://www.solentwaters.co.uk/
    Можно найти судно в реальном времени по названию.
    Вобщем классный сайт.

    http://www.digital-seas.com
    В поиске много информации по судну, фото, описание, при регистрации доступ к полной базе.

    http://www.digital-seas.com
    показывает фото судна, краткую инфу о нём, текущее местонахождение, порты захода..
    нужна регистрация

    Посмотреть информацию, и фото по пороходам судоходной компании MSC Ships.
    Фото супер качество.
    http://msc-ships.blogspot.com/

    Поиск по танкерам.
    Фотографии танкеров, и краткое описание по каждому судну.
    http://www.tankerphotos.com/list.html

    http://www.vesseltracker.com/
    Тоже хороший сайт, только для просмотра позиции судна необходимо зарегистрироваться.

    http://blacksea.sytes.net
    Cуда в Севастополе и других портах Украины в реальном времени.

    Суда в реальном времени

    Искатели морских судов теперь могут отслеживать их положение на интерактивной карте в реальном времени. Вы можете найти подробную информацию о перемещении каждого судна на ниже представленной карте онлайн и даже рассмотреть фотографии многих, из показанных на карте, судов.

    Карту можно перетаскивать мышкой прямо в интерактивном окне. Корабли можно отслеживать по всему миру. Если вы хотите увидеть больше кораблей, перетяните карту мышкой в другую область. Корабли можно сортировать с помощью меню в верхнем правом углу карты map options.

    Используйте ползунок слева для уменьшения и увеличения карты:

    Поиск судов в реальном времени начинается с того, что вам предлагается выбрать на карте сектор, в котором обозначено количество находящихся там, в настоящее время, судов.

    Кликаем мышкой, например, на область Европы и получаем выше представленную картинку.

    Далее, если увеличить конкретную область, вы увидите отдельные корабли. Карта обновляется в реальном времени каждые несколько секунд по мере движения судов .

    Вот так, например выглядит береговая линия Германии:

    Если навести мышку на кораблик, высветиться его название. Также, на ресурсе есть и другая важная функция поиска судна.

    Для поиска необходимого корабля, необходимо ввести его название (и локализацию, если она известна) в строку поиска на карте и нажать search. Будет обозначена местонахождение и позиция судна в реальном времени .

    Эта карта очень может пригодится и тем, кого интересуют международные перевозки поскольку позволяет отслеживать передвижении грузов на морских судах.

    А функциональные автоматизированные системы управления проектами на предприятии помогут сделать бизнес эффективным и стабильным.

    Суда в реальном времени

    Ниже представлен очень удобный сервис, который поможет вам отслеживать местонахождение судов по всему миру.

    Сервис позволяет поставить необходимые фильтры и выбрать корабли по их типу или наименованию. Если кликнуть мышкой на корабль, можно увидеть его фотографию и узнать всю дополнительную информацию. По мере увеличения карты, вы увидите все новые корабли, по мере уменьшения карты их будет меньше, однако, появяться таблички с цифрами, обозначающими количество кораблей, находящихся в реальном времени в той или иной области.

    Прямо в этом интерактивном окне вы можете наблюдать движение судов в реальном времени. Чтобы управлять картой, воспользуйтесь мышкой и функциями увеличения или уменьшения карты в интерактивном окне.

    Карта судов в реальном времени

    Если понаблюдать за картой какое – то время, вы увидите, что позиции судов немного изменяются. Карта осуществляет и удобный поиск судов в реальном времени. Для этого в меню, в правом углу карты, надо выбрать функцию поиска и ввести наименование или номер судна. Карта имеет и много других полезных и удобных функций.