Софт-Портал

Как Увеличить Загрузку Цп

Рейтинг: 4.5/5.0 (93 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Компьютерное железо Мультимедиа

Увеличение скорости процессора

У всех процессора есть тактовая частота (Герцовка). Она измеряется в гигагерцах (GHz). Чем больше тактовая частота, тем выше производительность. Современные системы требуют больше производительности, что бы обеспечить стабильную работу. У старых персональных компьютерах (ПК) была специальная кнопка на корпусе под названием "Turbo” она увеличивала частоту центрального процессора (ЦП) тем самым увеличивая производительность системы. Увеличение частоты происходит посредством умножения множителя на частоту шины FSB, например, у процессора Intel Pentium 4 множитель равен 21, так как процессор с тактовой частотой 2.80 GHz и с частотой шины FSB 133 MHz математически будет выглядеть вот так 21 x 133 = 2793 MHz. Но если пользователю необходимо увеличить тактовую частоту, то вам будет необходимо увеличить частоту FSB. Однако перед разгоном нужно узнать, какой предел разгона у вашего процессора, при стандартном охлаждении! Для этого лучше поискать информацию в интернете. Для этого заходим в BIOS (У каждого ПК разные версии BIOS разных производителей) в данном примере будет использован American Megatrends, inc – AMIBIOS. Для это того перезагружаем компьютер. При загрузке компьютера жмем клавишу для того что бы зайти в BIOS, в данном случае нажимаем клавишу F2 или Delete (у разных компьютеров по разному). Когда откроется AMIBIOS,открываем раздел Advanced и выбираем CPU Configuration. Выбираете CPU Host Frequency,в появившемся окне выберете Manual. После этого ниже вы увидите опцию Actual Frequency (MHz) и рядом вы увидите цифры, которые показывают частоту FSB для того что бы прибавить тактовую частоту вам необходимо нажать клавишу "+”,для того что бы убавить нажмите "–". После этого нажмите клавишу нажмите Esc 2 раза и во вкладке(графе) выход, выберите подпункт Save and Exit и нажмите Enter. После того как вы это сделаете ваш компьютер автоматически перезагрузится, и произойдет обычная загрузка системы. После того как вы увеличили тактовую частоту вы заметите что загрузка операционной системы станет намного быстрее. Когда операционная система полностью загружена, откройте свойства системы и посмотрите результат.

ОСТОРОЖНО. Ни в коем случае не переборщите с разгоном. Это может привести к плачевным последствиям.

Всего комментариев. 1

Порядок вывода комментариев:

1левон (09 Июн 2011 23:27)

здраствуйте у меня вопрос на сколько можно увеличить поцес ноут бука emechines E430 С процесором AMD Sempron(tm) m100 c частатой 2ghz

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

как увеличить загрузку цп:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Fl Studio Опустошения буфера и максимальная производительность FL Studio

    Fl Studio Опустошения буфера и максимальная производительность FL Studio

    Материал из wikisound

    Данная статья является частью цикла статей "Fl Studio "

    Если использование вашего процессора или диска поднимается слишком высоко вы, вероятно испытываете звуковые "опустошения буфера" в виде щелчков или треска в музыке. Хорошая новость в том, что использование процессора и диска обычно может быть значительно снижено, если у вас есть время, чтобы внести некоторые коррективы в звуковые настройки FL Studio. Почему это происходит? Звуковой буфер это временной склад звука, ожидающий отправки на звуковую карту, что позволяет программам, к примеру FL Studio выровнять мгновенные всплески нагрузки на процессор. Если звуковой буфер иссякает, потому что ваш процессор или жёсткий диск не могут успевать за звуковым потоком "в реальном времени", то ваша звуковая карта делает грубые шумы щелчков или заикания. Стоит отметить, что опустошения могут происходить только при воспроизведении в режиме реального времени, они не происходят при экспорте в wav или mp3 файл. Если вы слышите такие вещи в экспортированном звуковом файле, то вполне вероятно, какой то из плагинов ведёт себя плохо, в этом случае проверьте настройки плагинов.

    Содержание Оптимизация опустошения [ править ]

    Минимизация опустошения может потребовать некоторых проб и ошибок и это должно проводиться с использованием типичного проекта, который вы создаёте. Ваша цель состоит в получении длины буфера около 10 мс (441 сэмплов ), чтобы было несколько или не было новых опустошений добавляемых в счётчик. В противном случае для большинства людей является разумной настройкой до 20 мс (882 сэмплов). Обратите внимание, что вы почти всегда будете видеть некоторое количество опустошений (обычно до 20), они в основном происходят при запуске. Кроме того, периодические опустошения в ходе работы над проектом на самом деле не проблема, но это может означать, что вы близки к минимальному размеру буфера который ваш компьютер может поддерживать с текущими настройками. Помните, опустошения проблема только в тех случаях, если вы замечаете их, и они начинают отвлекать.

    ASIO драйвера звуковой карты (в названии встречается ASIO) [ править ]

    Откройте панель звуковых настроек. Попробуйте следующие действия, после каждого изменения, если количество опустошений перестаёт увеличиваться, пробуйте уменьшать значение длины буфера дальше. Мы не рекомендуем устанавливать буферу ниже, чем 10 мс (441 сэмплов), при очень низких настройках буфера резко возрастает загрузка процессора.

    1. Это опустошения? Если вы слышите треск и ваш счётчик опустошений не увеличивается, причина может быть в плохом поведении плагина. Примечание. В некоторых случаях счётчик опустошений, не учитываются к примеру, если вы используете Mix in buffer switch .
    2. Одна из наиболее важных настроек состоит в выборе ASIO драйвера звуковой карты в меню Input/output. В первую очередь попробуйте ASIO драйвер который устанавливается вместе с вашей звуковой картой или, если такого нет используйте универсальный драйвер ASIO4ALL. Какой бы драйвер вы не использовали, скачайте последнюю версию от производителя вашей звуковой карты или на http://www.asio4all.com/. Примечание. Существует раздел устранения неполадок для драйвера ASIO4ALL. если вы не можете услышать звук при его использовании .
    3. Нажмите на кнопку Show ASIO panel и настройте Buffer length (длину буфера ). Помните, что при увеличении длины буфера, опустошения снижаются, но увеличивается задержка между игрой на MIDI клавиатуре и тем когда вы слышите звук, ответ настроек ручек FL Studio также увеличивается. Цель состоит в том, чтобы минимизировать размер буфера, не вызывая его опустошения. Для ASIO драйверов, значения 1-4 мс (44-176 сэмплов ) являются "впечатляющими", но не нужными, 5-10 мс (220-440 сэмплов) являются «отличными» и 11-20 мс (485-882 сэмплов) являются "очень хорошими". Мы рекомендуем минимальный уровень в 10 мс (441 сэмплов).
    4. Работает ли ваш процессор на полной скорости. У вас есть некоторый удушающий режим энергосбережения/процессора. Если вы серьёзно относитесь к вашей музыкальной деятельности, то вы будете готовы к, по крайней мере, некоторому таянию полярных ледяных шапок. См. в Windows Пуск > Панель управления > Система и безопасность*** > Электропитание .
    5. Увеличьте звуковой поток установив Priority в значение Highest .
    6. Выключите Reset plugins on transport в настройках Audio. это может приводить к значительным глюкам при нажатии старт/стоп.
    7. Выключите Safe overloads' ( предохранение от перегрузок).Safe overloads оставляет некоторое количество процессора для графического отображения, мы будем жертвовать гладкостью дисплея для гладкости звука.
    8. Убедитесь, что вы не подключаете плагины через мост - вы используете FL Studio 64 Bit. Если да, то вы обновили все ваши плагины до 64 бит? Если нет, то 32 Bit плагины подключатся через мост 64-бит, это использует больше ресурсов процессора, чем 32 бит плагины в FL Studio 32 Bit или 64 бит плагины в FL Studio 64 Bit. Это около 2% дополнительной нагрузки одним плагинов, если вы используете пару плагинов это не имеет значения, но безусловно если их будет 10+ это усугубит ситуацию. Итак, убедитесь, что вы установили 64-битные версии всех плагинов, которые вы используете, и попробуйте ещё раз или сохраните с помощью FL Studio 32 Bit для старых проектов.
    9. Опции процессора - убедитесь, что включены опции процессора Multithreaded generator processing. Multithreaded mixer processing и Smart disable. Знайте, что некоторым плагинам (сторонним, конечно) не нравится многоядерные процессоры, так что эти опции могут вызвать проблемы. Попробуйте все комбинации переключателей, если какой то плагин вызывает неприятности.
    10. Создание многоядерно-совместимых проектов - убедитесь, что в вашем проекте высоко требовательные к процессору плагины, маршрутизированы на полностью независимые каналы микшера без каких-либо общих 'посылов' инструментов. Многоядерные процессоры должны вычислять задачи, которые могут быть запущены одновременно и параллельно, и поэтому разделены между ядрами. Каждый канал представляет собой "возможность" создавать эти раздельные задачи. Каждый элемент в звуковой цепи от инструмента до канала микшера и эффектов должны быть обработаны в последовательности через некоторое время. Если один канал микшера связан с другим, то все инструменты и эффекты на канале микшера теперь в зависимости и не могут быть разделены между ядрами.
    11. Отключите неактивные плагины - убедитесь, что включена глобальная опция Smart disable в звуковых настройках, а также запустите Меню Tools > Macros > Switch smart disable for all plugins. Smart disable выключает эффекты и инструменты, когда они не используются и поэтому это может значительно уменьшить нагрузку на процессор.
    12. Попробуйте Mix in buffer switch - на некоторых звуковых картах опция позволяет достичь более низкой задержки, однако это может сделать опустошения более слышимыми и обходить счетчик опустошений.
    13. Попробуйте Triple buffer - это может быть особенно эффективным при приблежении нагрузки на процессор к 100%. Тем не менее это удваивает установленную задержку.
    14. Убедитесь, что Mixer Interpolation установленно в Linear и частота дискретизации в 48,000 Гц или менее. Конечно, не превышайте 6-point hermite если ваш процессор борется с проектом.
    15. Установка PPQ - (в настройках Project ) устанавливает разрешение событий для текущего проекта. Установки выше 192 PPQ могут иметь значительное влияние на нагрузку на центральный процессор. В целом используйте 96 PPQ. если вы не нуждаются в дополнительном временном разрешении.
    16. Уменьшите полифонию инструментов.
    17. Выключите Keep on disk (держать на диске ) для всех Sampler -ов и аудиоклипов. Это гарантирует, что сэмплы будут загружены в оперативную память избегая опустошения, вызываемые задержками перекачки с диск в оперативную память.
    18. Запишите каналы микшера в звук и отключите инструменты отправленные на эти каналы.

    Если ваша настройка длины буфера больше, чем 50 мс (2250 сэмплов) и измеритель нагрузки на процессор показывает более 80%, это вероятнее всего означает, что ваш компьютер не достаточно быстр, чтобы воспроизводить проект. Добро пожаловать в никогда не заканчивающийся цикл обновления ПК.

    Стандартные драйверы звуковой карты (если не работают ASIO драйвера) [ править ]

    Откройте панель звуковых настроек. Попробуйте следующие действия, после каждого изменения, если количество опустошений перестаёт увеличиваться, пробуйте уменьшать значение длины буфера дальше. Мы не рекомендуем устанавливать буферу ниже, чем 10 мс (441 сэмплов), при очень низких настройках буфера резко возрастает загрузка процессора.

    1. Это опустошения? Если вы слышите треск и ваш счётчик опустошений не увеличивается, причина может быть в плохом поведении плагина.
    2. Вы действительно пытались использовать ASIO или ASIO4ALL драйвер звуковой карты не так ли? Если нет, то работйте через предыдущий раздел. Если вы это сделали и это не удалось, вы действительно работли через раздел по устранению неполадок ASIO4ALL не так ли? Если нет, попробуйте это в первую очередь. Если это так, пожалуйста, читайте дальше.
    3. Отрегулируйте настройку длины буфера. Помните, что при увеличении длины буфера, опустошения снижаются, но увеличивается задержка между игрой на MIDI клавиатуре и тем когда вы слышите звук, ответ настроек ручек FL Studio также увеличивается. Цель состоит в том, чтобы минимизировать размер буфера, не вызывая его опустошения. Для стандартных драйверов, значения 5-10 мс (220-441 сэмплов ) являются "впечатляющими", но не нужными, 11-20 мс (485-882 сэмплов) являются «отличными» и 21-50 мс (926-2205 сэмплов) являются "очень хорошими".
    4. Попробуйте каждую из 4х возможных комбинаций переключателей Use polling и Use hardware buffer. 4 комбинации? Два переключателя с двумя состояниями (вкл./выкл.) означает 4 возможные комбинации, попробуйте их все.
    5. Выполните все этапы (в разделе ASIO) выше, для которых существуют опции под стандартный драйвер звуковой карты.

    Если ваша настройка длины буфера больше, чем 50 мс (2250 сэмплов) и измеритель нагрузки на процессор показывает более 80%, это вероятнее всего означает, что ваш компьютер не достаточно быстр, чтобы воспроизводить проект. Добро пожаловать в никогда не заканчивающийся цикл обновления ПК.

    Проверка в реальных условиях [ править ]

    Получение низких значений длины буфера это не соревнование. Если вы счастливы при 20 или 30 мс, то это здорово. Помните, чем ниже значение длины буфера, тем выше нагрузка на процессор. Мы рекомендуем 10 мс (ASIO) в качестве хорошего минимального уровня, ниже этого большинство людей не испытывают повышение 'отзывчивости', а загрузка процессора быстро поднимается. Если вы хотите положить 10 мс в контекст, то задержка между нажатием клавиши на реальном фортепиано и ударом молотка по струнам составляет порядка 80 мс, и время, необходимое для того чтобы этот звук достиг ваших ушей это ещё 3 мс, есть над чем задуматься.

    Форум - Как увеличить загрузку процессора при кодировании? (1

    ТЕМА: Как увеличить загрузку процессора при кодировании?

    В скрипт перед загрузкой видео необходимо руками вписать строку

    В этом случае будет организовано число потоков по числу ядер процессора автоматически и нагрузка на процессор возрастёт до 92. 100%

    Эффекта ноль
    Скрипт

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")

    video = MPEG2Source("C:\Documents and Settings\guram\My Documents\Одиночка DVD5\VIDEO_TS\DGIndex.index\Одиночка DVD5_T01.d2v", cpu=0, info=3)
    audio = NicAC3Source("C:\Documents and Settings\guram\My Documents\Одиночка DVD5\VIDEO_TS\DGIndex.index\Одиночка DVD5_T01 T81 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
    AudioDub(video, audio)

    ConvertToDolbyProLogicII()
    AmplifydB(3.732)
    ConvertToYV12()

    ###[FILTERING]###
    XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "degrainmedian.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "LimitedSharpenFaster Mod.avs")

    blksize = 16
    overlap = blksize/2
    hpad = blksize/2
    vpad = blksize/2
    lambda = 512
    search = 5

    source = last
    preNR = source.degrainmedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1)
    preNR_super = preNR.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
    source_super = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, levels=1)
    vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
    vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
    vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
    vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)

    # Use the vectors to create motion and static masks, we use these for prefilter and sharpening masks
    maskstar = source.mt_binarize(upper=false)
    maskmotion1 = mt_average(source.mmask(kind=0, vb2, gamma=1, ml=130),source.mmask(kind=0, vb1, gamma=1, ml=130))
    maskmotion1 = mt_adddiff(maskmotion1, mt_makediff(maskmotion1,source))
    maskmotion2 = source.mt_motion(thy1=5,thy2=10,thc1=5,thc2=10,u=3,v=3).mt_lut(expr="x 255 == x 156 - 0 ?")
    maskmotion = mt_lutxy(maskmotion1,maskmotion2,expr="x 0 == 0 x y < y x. ")
    maskstatic = mt_invert(maskmotion)

    NR = source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=256,thSCD1=350,thSCD2=104,limit=102,plane=4)
    den = mt_merge(NR,source,maskstar)

    # PROTECTING
    threshold = 16
    cutoff = 64
    maxdiff = 4
    rg17 = den.removegrain(17,-1)
    iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
    mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
    lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x. ",U=1,V=1)
    smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)

    # EDGECLEANING
    mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
    mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
    mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(24)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
    smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)

    # don't sharpen motion, dark area or starfield areas
    maskstatic = mt_lutxy(smE,maskstatic,"x 32 < 0 y ?")

    # SHARPENING
    b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
    f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
    Sclp = smE.LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=100)
    Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
    Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
    shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
    mt_merge(smE, shrp, maskstatic)


    # Назначение: Качественный, наиболее основной пресет для обработки DVD
    # Тип предварительного шумоподавителя: blur
    # Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения и конечным шумоподавителем MDegrain2
    # Тип шарпера: LSFmod
    # Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: GradFun2DBmod
    # Скорость обработки: медленная

    SelectRangeEvery(FrameCount()/50, 50) #2500 frames test-script

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    Lion_Smith
    Перед загрузкой видео - это значит перед строкой video = MPEG2Source(. ). В r330 можно простой зайти в меню AviSynth->Многопоточность (MT Settings) и вписать цифру 5 в поле "Начать с" ("Start with").

    Ок. Добавил. Теперь скрипт выглядит так

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")

    video = DirectShowSource("C:\Documents and Settings\guram\My Documents\IMPOSTOR.mkv", audio=false, fps=23.976, convertfps=true)
    audio = NicAC3Source("C:\Temp\0008_0.ac3")
    AudioDub(video, audio)

    ###[FILTERING]###
    XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "medianBlur.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "FSx.avs")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "minblur.avs")

    pel1 = 1 # you can use pel=2,
    pel2 = 1 # but with pel=1 the script is already slow & memory-hungry enough.

    o = last
    ox = o.width()
    oy = o.height()

    pre01 = o.sbr()
    pre02 = pre01.medianblur(2,0,0)
    pre03 = o.mt_makediff(mt_makediff(pre01,pre01.removegrain(4,-1)),U=2,V=2).sbr()

    msk = mt_lutxy(o.utoy(),o.vtoy(),"x 128 - 0 1 - * 128 + y + 2 / 148 - 16 *").greyscale()
    brite = pre02. levels(80,1.0,160,0,255,false).greyscale()
    brite = brite.bicubicresize(ox/2,oy/2)
    brite2 = brite.repair(brite.repair(brite.mt_inpand().mt_inpand().mt_inpand().mt_inpand().mt_expand().mt_expand().mt_expand().mt_expand(),1,0),12,0)
    bmask = mt_lutxy(brite2.mt_inpand(),msk.mt_expand(),"x y -").mt_expand().removegrain(20).greyscale()
    \ .bicubicresize(ox,oy,1,0)

    sss1 = mt_lutxy(pre02,o,"x x y - abs 1 1.22 / ^ 0.51 * x y - x y - abs 0.001 + / * -",U=2,V=2)
    sss2 = sss1.temporalsoften(2,12,12,20,2).merge(pre02,0.14)
    sss3 = sss1.mt_merge(sss2,bmask,luma=true,U=3,V=3)

    sup0 = sss3.msuper(pel=pel1)
    sup1 = o.msuper(pel=pel1,levels=1)
    bv02 = sup0.manalyse(isb=true, delta=2, blksize=16, overlap=8. search=5)#,searchparam=8,DCT=5)
    bv01 = sup0.manalyse(isb=true, delta=1, blksize=16, overlap=8. search=5)#,searchparam=8,DCT=5)
    fv01 = sup0.manalyse(isb=false,delta=1, blksize=16, overlap=8. search=5)#,searchparam=8,DCT=5)
    fv02 = sup0.manalyse(isb=false,delta=2, blksize=16, overlap=8. search=5)#,searchparam=8,DCT=5)

    mdg1 = o.mdegrain2(sup1,bv01,fv01,bv02,fv02,thSAD=400)
    mdg1a = mdg1.mt_makediff(mt_makediff(mdg1,o).bicubicresize(ox/4,oy/4).bicubicresize(ox,oy,1,0),U=2,V=2)
    mdg1aD = mt_makediff(o,mdg1)
    pre02oD= mt_makediff(o,pre02)
    xDD = pre02oD.repair(mdg1aD,12)
    spat2 = o.mt_makediff(xDD,U=2,V=2).minblur(0,2)
    spat2 = mt_lutxy(spat2,o,"x 1 + y < x 2 + x 1 - y > x 2 - y. ",U=2,V=2)
    spat2 = o.mt_merge(spat2,bmask,luma=true,U=3,V=3)

    sup10 = mdg1.msuper(pel=pel2)
    sup11 = spat2.FSx(mode=-1,sstr=2.0,cstr=-2.0,xstr=0.0).msuper(pel=pel2,sharp=1,levels=1)
    bv4 = sup0.manalyse(isb=true, delta=4, blksize=16, overlap=8. search=4, searchparam=1, DCT=5)
    # bv3 = sup0.manalyse(isb=true, delta=3, blksize=16, overlap=8. search=5, searchparam=8, DCT=5)
    bv2 = sup0.manalyse(isb=true, delta=2, blksize=16, overlap=8. search=5, searchparam=8, DCT=5)
    bv1 = sup0.manalyse(isb=true, delta=1, blksize=16, overlap=8. search=5, searchparam=8, DCT=5)
    fv1 = sup0.manalyse(isb=false,delta=1, blksize=16, overlap=8. search=5, searchparam=8, DCT=5)
    fv2 = sup0.manalyse(isb=false,delta=2, blksize=16, overlap=8. search=5, searchparam=8, DCT=5)
    # fv3 = sup0.manalyse(isb=false,delta=3, blksize=16, overlap=8. search=5, searchparam=8, DCT=5)
    fv4 = sup0.manalyse(isb=false,delta=4, blksize=16, overlap=8. search=4, searchparam=1, DCT=5)
    spat2.removegrain(11,0).mdegrain3(sup11,bv1,fv1,bv2,fv2,bv4,fv4,thSAD=800)
    mdg23 = last

    mt_makediff(mt_makediff(last,spat2).bicubicresize(ox/4,oy/4).bicubicresize(ox,oy,1,0),U=2,V=2)
    mt_lutxy(o,"x 4 + y < x 3 + x 4 - y > x 3 - x 0.49 * y 0.51 * +. ",U=3,V=3)
    last.mt_merge(mdg23,bmask,luma=true,U=3,V=3)
    mt_lutxy(sbr(),"x 4 + y < x 3 + x 4 - y > x 3 - x 0.51 * y 0.49 * +. ",U=2,V=2)


    # Для обработки BD с высоким уровнем яркостного шума
    # перед строкой загрузки видео вписуйте в скрипт setmtmode(3,3) и рекомендуемое ограничение потребления памяти при threads=4
    ###[FILTERING]###


    setmtmode(2) - как я понимаю надо закомментировать?fcp пишет:

    Если не секрет, русский перевод XviD4PSP на данной ОС отображается криво или просто это дело привычки (всё на английском)?

    Нет, отображается всё нормально. Просто мне удобнее на инглише.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]


    Про мелкие неточности (я так думаю) тут постараюсь писать www.videorip.info/forum/17-xvid4psp-5--u. vid4psp-5-skachat?limit=20&start=20#2899
    Может вот с этим поможете www.videorip.info/forum/17-xvid4psp-5--u. 96-vozmozhno-li-pochistit-eto-video#2894. Какой фильтр применять и чтобы задача выполнялась за разумное время? То есть скажем на один фильм длительностью 2 часа уходило бы не больше недели.
    UPD:
    Кажись заработало

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    Начало второго прохода

    Сам процесс второго прохода


    Ещё заодно вопрос. Тут я описывал на чём у меня построена сама система. То есть это вроде как виртуальная машина. Могу ей выделить все 16 логических процессоров (2 физически проца по четыре ядра на каждом+ HT). Будет ли прирост производительности?

    Последнее редактирование: 3 года 4 мес. назад от Lion_Smith.

    setmtmode(2) убирать не надо. По поводу фильтрации - это Tempter57 подскажет (в вопросах фильтрации я не в теме), а по поводу последнего - можно попробовать опытным путем .

    Хм. А я убирал.
    В другом скрипте не пашет.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\soxfilter.dll")

    video = MPEG2Source("C:\Documents and Settings\guram\My Documents\Двойной выстрел\VIDEO_TS\DGIndex.index\Двойной выстрел_T01.d2v", cpu=0, info=3)
    audio = NicAC3Source("C:\Documents and Settings\guram\My Documents\Двойной выстрел\VIDEO_TS\DGIndex.index\Двойной выстрел_T01 T80 3_2ch 448Kbps DELAY 0ms.ac3")
    AudioDub(video, audio)

    ConvertToDolbyProLogicII()
    AmplifydB(16.454)
    ConvertToYV12(interlaced = true)
    TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)

    ###[FILTERING]###
    XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "degrainmedian.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "LimitedSharpenFaster Mod.avs")

    blksize = 16
    overlap = blksize/2
    hpad = blksize/2
    vpad = blksize/2
    lambda = 512
    search = 5

    source = last
    preNR = source.degrainmedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1)
    preNR_super = preNR.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
    source_super = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, levels=1)
    vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
    vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
    vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
    vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)

    # Use the vectors to create motion and static masks, we use these for prefilter and sharpening masks
    maskstar = source.mt_binarize(upper=false)
    maskmotion1 = mt_average(source.mmask(kind=0, vb2, gamma=1, ml=130),source.mmask(kind=0, vb1, gamma=1, ml=130))
    maskmotion1 = mt_adddiff(maskmotion1, mt_makediff(maskmotion1,source))
    maskmotion2 = source.mt_motion(thy1=5,thy2=10,thc1=5,thc2=10,u=3,v=3).mt_lut(expr="x 255 == x 156 - 0 ?")
    maskmotion = mt_lutxy(maskmotion1,maskmotion2,expr="x 0 == 0 x y < y x. ")
    maskstatic = mt_invert(maskmotion)

    NR = source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=256,thSCD1=350,thSCD2=104,limit=102,plane=4)
    den = mt_merge(NR,source,maskstar)

    # PROTECTING
    threshold = 16
    cutoff = 64
    maxdiff = 4
    rg17 = den.removegrain(17,-1)
    iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
    mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
    lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x. ",U=1,V=1)
    smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2)

    # EDGECLEANING
    mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
    mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
    mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(24)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
    smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3)

    # don't sharpen motion, dark area or starfield areas
    maskstatic = mt_lutxy(smE,maskstatic,"x 32 < 0 y ?")

    # SHARPENING
    b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
    f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
    Sclp = smE.LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=100)
    Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
    Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
    shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
    mt_merge(smE, shrp, maskstatic)


    # Назначение: Качественный, наиболее основной пресет для обработки DVD
    # Тип предварительного шумоподавителя: blur
    # Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения и конечным шумоподавителем MDegrain2
    # Тип шарпера: LSFmod
    # Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: GradFun2DBmod
    # Скорость обработки: медленная

    Crop(8, 66, -6, -66)
    Spline64Resize(720, 400)

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]


    В чём дело не пойму.
    Относительно потоков и процессоров я спросил потому как прочитав это www.videorip.info/forum/9-kurilka/808-4-kh-yadernyj-protsess-kodirovaniya#809 мне уже расхотелось заниматься экспериментами и решил спросить у людей которые точно это пробовали fcp пишет:

    setmtmode(2) убирать не надо.

    Хм. Попробовал не убирать из скрипта setmtmode(2). Начинает вот такие картинки выдавать

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    Без setmtmode(2) всё нормально.

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]


    Проблема в том что опять вроде не грузит процы. Это хоть и первый проход, но он мне очень не нравится. Сутки на небольшой скрипт и ресайз это ужас
    Кстати думаю в самом комментарии к скрипту точно не ошибка? Там написано что он "быстрый".

    Как я и говорил не грузит он процы.
    второй проход

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
    Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
    LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")

    DirectShowSource("C:\Documents and Settings\guram\My Documents\IMPOSTOR.mkv", audio=false, fps=23.976, convertfps=true)

    ###[FILTERING]###
    XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE3.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Warpsharp.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "MSharpen.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "hqdn3d.dll")
    LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom.dll")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "Ylevels.avs")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "maa.avs")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "LEM.avs")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs")
    Import(XviD4PSPPluginsPath + "LimitedSharpenFaster Mod.avs")


    # ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_u=-0,off_v=-0)
    # maa()
    LEM(ff="hqdn3d(2.0,1.5,3,2.25)",flem="LSFmod(strength=90,Smode=3,Smethod=3,ss_x=2.0,ss_y=2.0)",mode="LEM")
    GradFun2DBmod(thr=1.2,thrC=1.6,str=0.3,strC=0.0,temp=50,adapt=64)
    YlevelsS(0,1.0,255,0,255,false)


    # Назначение: для качественной обработки DVD
    # Тип основного шумоподавителя: hqdn3d
    # Тип шарпера: LSFmod
    # Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
    # Скорость обработки: бысрая

    Как увеличить производительность Firefox

    Как увеличить производительность Firefox.

    в Браузеры 6 Май 2015 173 Просмотр

    UnloadTab-это расширение для Firefox которое может выгружать неактивные вкладки – экономит оперативную память и освобождает ресурсы центрального процессора. Следует отметить, что Firefox добился значительных улучшений в памяти за последний год и был победителем в наших последних тестах памяти браузеров, в Хром и IE9 дела обстояли значительно хуже. Даже так, некоторые пользователи Firefox могут по-прежнему сталкиваться с проблемами производительности, вызванные не оптимизированными сайтами или аддонами или из-за нехватки системной памяти, например на нетбуке или старом компьютере. UnloadTab может помочь существенно минимизировать использование оперативной памяти – и, как будет объяснено в следующем разделе, также снижена загрузка процессора.

    Неактивные вкладки могут повлиять на ОЗУ и ЦП – Сохраняя множество неактивных вкладок открытыми они просто используют больше оперативной памяти, также они могут нагрузить центральный процессор, даже если они находятся в фоне и вы их не используете. Почему это происходит – так как веб-страницы могут опрашивать сервер на регулярной основе (каждые несколько секунд), чтобы синхронизировать новостные тикеры, социальные сети, различные модули, совместное редактирование и т. д. “большинство страниц этого независимо от того, являются ли они фоном или на переднем плане вкладок. В Firefox эти … [опрос запросы] … вызывают значительное отставание пользовательского интерфейса, но они будут также питаться от аккумулятора ноутбука, и перегревать ваш ноутбук, и т. д.”

    Поэтому, выгрузка неактивных вкладок не только освобождает достаточно оперативной памяти, но может также уменьшить нагрузку на процессор – потому что они больше не могут держать их опрос с сервером.

    Результаты теста – В моих тестах, с несколькими открытыми вкладками, использование оперативной памяти, как правило, сокращается более чем на 50%, когда все неактивные выгружаются – чем больше открытых вкладок-тем больше пользы вы должны увидеть.

    Например, я открыл 15 вкладок с использованием 450 МБ – снижена до 180 МБ после того как UnloadTab автоматически выгружает всё, кроме текущей вкладки.

    • Автоматическая и/или ручная выгрузка неактивных вкладок. Вы можете установить количество минут после которого автоматически выгрузятся все неактивные вкладки. Вы также можете вручную выгрузить вкладку (или все другие вкладки сразу) из трех новых вариантов в верхней части вкладки контекстного меню, как показано ниже:

    • Возможность исключения из вкладок выгрузки – вы можете использовать вкладку “контекстное меню Сохранить Адрес загрузки (как показано выше) и/или отдельные веб-сайты в белый список добавить-по возможности (т. е. сайты, которые вы хотите всегда держать загруженными).
    • Вкладка контроль подгрузки, когда Firefox запускается – для лучшей работы памяти вы можете выбрать для загрузки только выбранную (текущую) вкладку когда Firefox начинает загружаться (и любые которые вы установили, чтобы держать их загруженными).
    • Вы можете также выбрать, чтобы сохранить закреплённые вкладки, которые загружаются все время, например, ваш Твиттер (но имейте в виду, что сайты, такие как Twitter являются наиболее вероятными для опроса сервера на частые обновления в фоновом режиме.)

    Вкладка восстанавливается обратно в исходное состояние (т. е. загруженная) когда вы в следующий раз нажмёте на неё – это подобно тому, как стандартный Firefox в Настройки \ вкладки ‘не загружает вкладки, пока не выбрана хотя бы одна вкладка’ и работает за исключением того, что применяется только при запуске Firefox. UnloadTab позволяет выгружать вкладки снова после того, как они были загружены, а не только при запуске.

    Примечание. расширение, как отмечает автор, “экспериментальная” версия, так как она может не быть хорошей с некоторыми другими аддонами. Расширение может выдать ошибку на стороне предостережения (без расширения, можно утверждать 100% совместимости), но комментарии пользователей предполагают, что это может не работать, если вы используете диспетчер сеансов Tab Mix Plus. Лично я не отметил каких-либо проблем – и у меня есть 16 других установленных аддонов.

    Зайдите в параметры страницы для настройки дополнения и настройте необходимые параметры:

    Ключевой параметр для автоматической разгрузки является вторым параметром – ‘выгрузить вкладки после’. Значение -1, если вы хотите отключить его, можете также настроить количество минут, чтобы наилучшим образом достичь баланса между нижней ОЗУ/ЦП и не загружать вкладку прежде чем у вас есть шанс посмотреть её.

    Вы можете также создать здесь белый список адресов, чтобы держать некоторые сайты загружающимися всё время, настроить вкладки как они будут себя вести, выбрать, что делать когда Firefox начинает загружаться и как бороться с открытыми/закрытыми вкладками.

    UnloadTab является одним из самых полезных расширений для повышения производительности Firefox которое я испытал. С его использованием удалось сократить использование оперативной памяти как минимум 50% на моей системе, когда несколько вкладок были открыты, и это мешало и вызывало периодические всплески процессора, вызванные якобы неактивными фоновыми вкладками.

    Firefox предлагает аналогичную функцию, но только когда Firefox начинает загружаться – это расширение идет гораздо дальше, не только предлагают добавление в белый список и способ лечения вкладки по-разному, но, самое главное, добавлена возможность выгружать вкладки которые уже открыты, чтобы максимизировать прирост производительности.