Категория: Windows
Всем, кто активно работает в 3Ds Max, рекомендуется скачать V-Ray. Это плагин, добавляющий в программу новую технологию визуализации, созданных трехмерных объектов.
Ее особенность заключается в более качественном процессе рендеринга, когда финальная сцена приобретает наивысшую степень реалистичности. Имеется поддержка глубины резкости изображаемого пространства. Это эффект размытия предметов, находящихся далеко от точки фокусировки. Также плагин умеет создавать качественное статическое и динамическое размытие (motion blur). Это позволит воссоздать ощущение движения и динамики в ваши рендерах.
Еще V-Ray для 3Ds Max имеет собственные источники освещения, которые превосходят по качеству предоставляемые по умолчанию. Благодаря этому создаются реалистичные тени как от искусственного (лампы), так и от естественного света (солнце). Объекты от этого выглядят еще более естественно.
Через плагин вы сможете гибко настроить виртуальную камеру (точку, откуда происходит обзор композиции). Расположите ее в произвольном месте и выберите ее характеристики. Это обеспечит возможность в дальнейшем встроить готовый предмет в другой проект, и смотреться он будет как влитой.
Видео обзор V-Ray: установка и настройка СкриншотыОС: Windows 7 / 8 / 10 / XP
ЦПУ: Intel или AMD x64
ОЗУ: 4 Гб
Версия: 3.2
Тип: плагин для визуализации
Дата выхода: 2015
Разработчик: ChaosGroup
Платформа: PC
Тип издания: final
Язык интерфейса: английский (ENG)
Лекарство: в комплекте
Размер: 734 Мб
3D моделирование применяется повсеместно, во многих областях, например, в телепрограммах, компьютерных играх, высококачественных фильмах, а также других видеоматериалах, жмите 3ds max скачать торрент, чтобы иметь возможность самостоятельно создавать всевоможные 3 D модели и различные спецэффекты.
Рендеринг, изменение тестур, аимация, визуальные эффекты - всё это вы найдёте в 3ds max. Требуется смастерить персонаж или какого-либо зверя, а может нарисовать надписи? Пожалуйста - вот вам необходимый набор настроек и инструментов, в нём имеется масса необходимых компонентов и элементов: одежда, волосяной, меховой покров и другое. Кроме того, ваших подопечных можно анимировать, создать сцены с их участием и так далее.
Скриншоты Autodesk 3ds Max :Хотите Быстро и Просто Освоить Создание 3D-сцен
Интерьера в Программе 3Ds Max с Полного Нуля?
Скачайте бесплатно и посмотрите экспресс видеокурс 3Ds Max от настоящего профи в проектировании, моделировании и визуализации.
Перед вами новой обучающее видео-руководство Алексея Меркулова по моделированию объектов в мощной программе 3Д Макс.
Скачать бесплатно курс 3Ds Max и посмотреть все уроки вы можете прямо сейчас на официальном сайте автора — ВОТ ССЫЛКА НА КУРС =>>
Говорить про Алексея Меркулова много не буду. Его обучающие материалы и отзывы людей. которые их изучали говорят сами за себя. Этот профессионал съел собаку в теме проектирования, моделирования, дизайна интерьера, визуализации в таких программах как AutoCAD. 3Ds Max. V-ray, Lumion, в сервисе Homestyler и др.
Все курсы автора находятся у нас в каталоге, и вы сможете их найти и изучить в любой момент.
Данный курс предназначен для новичков и в него вошли базовые знания и моменты по созданию 3D-сцен интерьера в 3Ds Max: знакомство и работа с интерфейсом программы, основы 3D-моделирования в Максе, основы создания материалов, грамотное текстурирование, фотореалистичная визуализация в V-ray и многое другое.
Только представьте — после просмотра видеокурса по 3Ds Max Алексея Меркулова, вы уже через пару часов практики самостоятельно гарантированно с нуля создадите свою первую сцену интерьера. А если вы уже работали в Максе, но ваши результаты оставляют желать лучшего, то вы устраните ошибки и научитесь основам создания качественных 3D-сцен.
Программа обучения, предлагаемая в видеокурсе 3Ds Max Алексея Меркулова, гениально простая и доступная каждому новичку. Но самое главное — она оттестированна на практике на сотнях учеников, которые получили результаты в дизайне интерьера и визуализации в 3Ds Max и V-ray.
Пройдите обучение и вы прямо сейчас!
Какие уроки вошли в курс 3Ds Max Алексея Меркулова?
В первом занятии экспресс видеокурса 3Ds Max автор познакомит вас с видео уроками курса. Что будет в занятиях и как их проходить для большего эффекта?
Вы получите инструкции как скачать и установить 3Ds Max на компьютер или ноутбук.
Также получите дополнительные материалы к уроку в архиве, которые пригодятся в дальнейшей работе. Все исходники, файлы, изображения, материалы, текстуры и т. д. для создания качественных 3D-сцен.
Здесь вы узнаете как скачать и установить визуализатор V-ray. Вы можете скачать ознакомительную версию V-ray на сайте chaosgroup.com, если пока не собираетесь покупать полную версию V-ray.
В третьем занятии Алексей Меркулов расскажет про интерфейс программы 3Ds Max. Узнаете, как он выглядит, как его адаптировать «под себя», как работать в интерфейсе 3Д Макса удобно и просто.
Научитесь быстро управляться с окнами проекции. Научитесь грамотно манипулировать видами. В дополнительных материалах к бесплатному экспресс-видеокурсу 3Ds Max Алексей Меркулов приложил чек-лист с дополнительными горячими клавишами. Эти hot keys вам следует заучить, как таблицу умножения, так как они ускорят и упростят вашу работу в 3Ds Max в несколько раз. Скачайте бесплатно доп. материалы к курсу.
Это занятие посвящено важному объекту — pivot point. Это точка опоры, если по-русски, или другое название «гизмо». Точка опоры является своего рода координатной осью, к которой привязываются объекты и 3D-модели в сцене. Она нужно для трансформации объекта (перемещение, поворот, масштабирование). Это необходимо знать и понимать.
Что такое полигональные объекты? Что такое параметрические объекты? Что такое Box-modeling? Вы пощнакомитесь с примитивами и узнаете про вышеперечисленные сложные термины и слова.
Алексей Меркулов в этом занятии видеокурса 3Ds Max (скачать бесплатно весь видеокурс можно на сайте автора) переходит к практике моделинга.
Вы произведете настройки моделинга. Выставите единицы измерения. Настроите гамму провально, для качественного отображения цветов. Выставите реальный размер координат текстур.
В восьмом уроке вы освоите Box-modeling. Это когда 3D-объекты и 3D-модели делаются из ящиков. Параметрический объект ящик преобразуется в редактируемые полигоны и в последствии при помощи инструментов редактирования редактируется.
Автор покажет на практике использование Box-modeling'а в проекте. Вы создадите стол по этой технологии.
Алексей Меркулов покажет еще один способ моделинга и один вид объектов. Вы научитесь работать с 2D-примитивами в 3Ds Max.
Далее идет чисто практика. Начиная с этого видео вы начнете создавать 3D-сцену пробного интерьера. Вы поймете весь процесс моделинга в 3Ds Max на практике.
В этом занятии Алексей Меркулов на ваших глазах создаст помещение в 3Ds Max, а именно комнату — со стенами, перекрытиями и проемами.
В этом занятии автор создаст потолочные и напольные плинтусы в ранее созданной комнате. Делается это просто. Берете профиль плинтуса и направляющие и повторяете за автором видеокурса 3Ds Max.
Здесь вы смоделируете окно. Автор советует покупать, скачивать бесплатно, искать в Интернете или иметь уже заготовленный набор с объектами интерьера, так как на моделирование таких объектов с нуля пользователь тратит много времени.
Файл с готовым окном вы получите в дополнительных материалах к курсу.
В этом занятии вы подготовитесь к визуализации сцены. Расставите камеры, настроите грамотно дневное освещение. Сделаете тестовый рендер, чтобы рендерить картинку быстро, но при этом видеть предварительный результат.
Алексей Меркулов будет пользоваться рендером V-ray в 13-м занятии видеокурса 3Ds Max, скачать бесплатно который вы можете на сайте официальном автора.
Познакомитесь с понятием «материал» в 3Ds Max. Узнаете как пользоваться материалами на практике. Как присвоить материал той или иной 3D-моделе или объекту в сцене.
Автор расскажет о смешивании цветов в сцене. Узнаете, почему получается другой цвет, почему они смешиваются и т. д.
Также поработаете с созданием паркета. Заготовленный файл изображения для паркета берите из дополнительных материалов к курсу Алексея Меркулова.
В этом видео вы закрепите на практике тему создания материалов. Вы создадите кирпичную стену. Смотрите врок и повторяйте за профессионалом!
Здесь вы научитесь текстурировать окна. Процесс не такой уж простой, но Алексей Меркулов все покажет и расскажет подробно и понятно!
Доработаете нюансы с материалами. Завершите текстурирование.
В предпоследнем занятии вы займетесь вставкой мебели в сцену. Будете использовать вид импорта «Merge». Вставите в 3D-сцену диван.
Объекты мебели лучше всего искать, скачивать, покупать или иметь заготовленными, но не создавать с нуля. на это уходит много времени и сил. Собирайте заранее библиотеку объектов мебели, пополныйте, храните и используйте ее при моделировании в 3Ds Max.
В последнем видео-занятии курса по 3Ds Max Алексей Меркулов добавил и доделал некоторые моменты в сцене. Вы увидите наглядно, как делается финальный рендер проекта.
Совет — после расстановки мебели обязательно сделайте тестовый рендер, убедитесь, что свет светит именно в том направлении, куда вам нужно. Убедитесь, что камеры настроены правильно и что яркость достаточно интенсивна. И уже потом делайте финальный рендер проекта, на который потратится в разы больше времени.
Алексей Меркулов подготовил для зрителей курса пресет с настройками для финального рендера. Это не максимальные настройки, но в них заложен баланс между качеством картинки и скоростью ее получения. Пресет находится в дополнительных материалах к курсу.
Этот материал долго не будет находиться в свободном доступе. Успейте скачать бесплатно видеокурс 3Ds Max. Алексей Меркулов скоро перестанет его раздовать. По крайней мере бесплатно — ССЫЛКА НА САЙТ АВТОРА И ВСЕ ВИДЕО УРОКИ =>>
Двигайтесь поэтапно — от урока к уроку, обязательно повторяя за автором курса и применяя все на практике. В таком случае вы получите 100%-ый результат и создадите с нуля свой собственный 3D-проект в 3Ds Max и V-ray!
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах.
Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, V-Ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов.
В архиве находятся: обзорный видеокурс по основам работы в 3ds Max 2014, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Оглавление Введение 11
3ds Max как универсальный редактор 12
3ds Max и дизайн интерьеров 13
Глава 1. Знакомство с виртуальным миром в 3ds Max
15
Виртуальное пространство 15
Сцена 16
Объект 17
Модель 18
Общий порядок работы 20
О 3ds Max и работе над проектом 22
Интерфейс программы 23
Окна проекций 25
Командная панель 27
Главная панель инструментов 28
Выпадающие меню 29
Панель Graphite 29
Панель управления окнами проекций 30
Панель анимации 30
Область справки 31
Квадрупольное меню 31
Стандартные, улучшенные примитивы и их параметры 32
Стандартные примитивы 32
Параметры объектов 35
Улучшенные примитивы 38
Выделение, удаление объектов и манипулирование ими 41
Выделение объектов 41
Удаление объектов 44
Манипуляции объектами 44
Перемещение объекта 44
Вращение объекта 45
Масштабирование объекта 46
Точные манипуляции 46
Работа с окнами проекций 48
Выбор ракурса 48
Использование кнопок управления окнами проекций 48
Средство View Cube 52
Использование View Cube 53
Настройка View Cube 53
Способы отображения объектов 54
Сетка привязки 58
Системы координат 59
Копирование объектов 62
Группы и именные списки выделения 64
Работа с группами объектов 64
Работа с именными списками выделения 66
Пример для закрепления: спортивный уголок 67
Зеркальное отображение объектов 70
Массивы объектов 71
Одномерные массивы 71
Двумерный массив 72
Трехмерный массив 73
Опорные точки объектов 74
Автоматическое выравнивание центра и опорной точки 75
Ручное выравнивание позиции опорной точки 76
Рабочая опорная точка 77
Привязки 78
Snaps Toggle (Привязки) 78
Angle Snaps (Угловые привязки) 79
Percent Snap Toggle (Привязка процентов) 80
Spinner Snap Toggle (Привязка параметров) 80
Организация объектов в сцене 81
Hide (Скрытие) 81
Freeze (Заморозка) 83
Isolate (Изоляция) 84
Слои 84
Быстрая визуализация 87
Подводим итог 88
Глава 2. Моделирование на основе геометрических тел
91
Типы моделей 91
Процедурные объекты 92
Mesh (Сеть) 92
Poly (Поли) 92
NURBS (Нурбс-поверхность) 93
Процедурные объекты 93
Doors (Двери) 93
Pivot (На петлях) 93
Sliding (Раздвижная) 95
BiFold (Двускладная) 96
Windows (Окна) 96
Awning (Навесное) 97
Casement (Створчатое) 98
Fixed (Неподвижное) 98
Pivoted (Шарнирное) 98
Projected (Нацеленное) 99
Sliding (Скользящее) 99
Stairs (Лестницы) 99
LTypeStair (L-подобная лестница) 99
Spiral Stair (Спиральная лестница) 101
UTypeStair (U-подобная лестница) 101
Straight Stair (Прямая лестница) 102
Модификаторы 102
Общий порядок работы с модификаторами 103
Twist (Скручивание) 106
Taper (Заострение) 107
Skew (Наклон) 108
Stretch (Растяжение) 108
Squeeze (Сжатие) 109
Spherify (Округление) 110
FFD (Свободная деформация формы) 110
Lattice (Клетка) 113
Push (Давить) 115
Noise (Шум) 115
Slice (Разрез) 117
Shell (Ракушка) 118
Cap Holes (Покрыть проемы) 119
Wave (Волна) 120
Практика работы с модификаторами 121
Витая конструкция 121
Создание подушки 124
Составные объекты 126
ProBoolean 127
Операция вычитания 127
Операция сложения 129
Операция пересечения 131
Булевы подобъекты 131
Работа с Poly-объектами 132
Перевод процедурных объектов в тип Poly 132
1-й способ 132
2-й способ 133
Структура Poly-модели 133
Инструменты обработки форм Poly-моделей 136
Инструменты обработки вершин 136
Remove (Удалить) 137
Break (Разбить) 137
Extrude (Выдавить) 138
Weld (Объединить) 139
Chamfer (Фаска) 140
Connect (Соединить) 141
Инструменты обработки ребер 142
Insert Vertex (Вставить вершину) 142
Remove (Удалить) 143
Extrude (Выдавить) 143
Weld (Объединить) 144
Chamfer (Фаска) 144
Connect (Соединить) 144
Инструменты обработки границ 145
Extrude (Выдавить) 145
Chamfer (Фаска) 146
Cap (Верхушка) 146
Bridge (Мост) 147
Инструменты обработки полигонов 148
Extrude (Выдавить) 149
Outline (Окантовка) 151
Bevel (Скос) 152
Insert (Вставить) 152
Bridge (Мост) 152
Сглаживание Poly-модели 154
Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки) 155
Модификатор TurboSmooth (Турбосглаживание) 156
Практика создания Poly-моделей 156
Модель ручной гранаты 156
Подводим итог 163
Глава 3. Моделирование на основе сплайнов
165
Виды сплайнов 165
Стандартные сплайны 165
Улучшенные сплайны 168
Параметры сплайнов 169
Редактируемые и процедурные сплайны 172
Изменение типа сплайна 173
Структура сплайна 173
Метод выдавливания сечения 175
Типы вершин сплайна 178
Инструмент Section (Сечение) 183
Инструменты преобразования формы сплайнов 184
Refine (Уточнить) 184
Fillet (Округление) 185
Chamfer (Фаска) 186
Weld (Объединить) 187
Insert (Вставить) 189
Fuse (Плавка) 190
Attach (Присоединить) 190
Outline (Окантовка) 193
Метод выдавливания со скосом 196
Метод вращения профиля 198
Создание балясины 198
Создание граненой тарелки 201
Метод Loft 204
Метод сложного лофта 206
Практика применения метода Loft 209
Создание плинтуса 209
Создание колонны 214
Метод создания сетки 218
Создание сглаженной формы методом создания сетки 220
Практика сплайнового моделирования 222
Создание камина 222
Подводим итог 226
Глава 4. Сборка проекта
229
Merge (Соединить) 230
Import (Импорт) 232
Export (Экспорт) 235
XRef Objects (Ссылки на объекты) 236
Подводим итог 239
Глава 5. Работа с текстурами
241
Понятие текстуры 241
Редактор материалов 242
Простейшие текстуры 245
Наложение текстур 248
Простой перенос текстуры на объект 249
Перенос на совокупность объектов 249
Назначение текстуры 250
Каналы и карты текстур 251
Канал Diffuse Color (Диффузный цвет) 252
Канал Opacity (Непрозрачность) 254
Канал Bump (Рельеф) 256
Остальные каналы 258
Specular Level (Яркость блика) 258
Glossiness (Глянец) 259
Displacement (Смещение) 259
Процедурные карты 260
Cellular (Клеточный) 260
Noise (Шум) 263
Dent (Шероховатость) 264
Marble (Мрамор) 265
Falloff (Спад) 267
Gradient (Градиент) 271
Схематичный редактор материалов 272
Распределение текстур 277
Распределение с использованием параметров текстуры 278
Распределение модификатором UVW Map (Координаты изображения) 280
Комбинации текстур на объекте 283
Метод создания вставок 283
Метод полигонального текстурирования 285
Работа с составными текстурами 287
Практика работы с текстурами 290
Текстурирование комнаты 290
Подводим итог 293
Глава 6. Анимация
297
Анимация при помощи ключей 297
Настройка шкалы времени 300
Анимация параметров 303
Модификаторы анимации 306
Melt (Таять) 306
Morpher (Превращаться) 307
Траектория движения 310
Отображение траектории 310
Редактирование траектории 311
Curve Editor (Редактор кривых) 312
Общий порядок работы 313
Контроллеры анимации 317
Связывание параметров 319
Связывание одинаковых параметров 319
Связывание неоднородных параметров 321
Неравнозначное связывание параметров 322
Системы частиц 323
Snow (Снег) 324
PArray (Массив частиц) 328
Super Spray (Суперспрей) 334
Spray (Спрей) 337
Blizzard (Метель) 338
PCloud (Облако частиц) 339
Силы 341
Gravity (Гравитация) 341
Path Follow (Следование по пути) 344
Wind (Ветер) 345
Vortex (Вихрь) 348
PBomb (Бомба частиц) 350
Взрыв гранаты 352
Иерархические цепочки 354
Создание иерархических цепей 355
Прямая и обратная кинематика 357
Подводим итог 360
Глава 7. Источники света и съемочные камеры
363
Стандартные способы освещения сцены 363
Стандартные источники света 364
Omni (Точечный) 364
Target Spot (Направленный точечный) 368
Target Direct (Направленный прямой) 370
Работа со стандартными тенями 371
Исключение объектов из списка освещаемых 376
Работа с массивом источников 377
Съемочные камеры 378
Depth of Field (Глубина резкости) 381
Clipping (Отсечение) 383
"Слежение" съемочной камерой и позицией света 385
Подводим итог 387
Глава 8. Визуализация
389
О визуализаторах 389
Визуализатор Scanline 390
Визуализатор mental ray 392
Визуализатор V-Ray 393
Настройка кадра и визуализации 393
Размер кадра 393
Автоматическое сохранение кадра 395
Сглаживание изображения 395
Фон кадра 397
Визуализация анимации 397
Визуализация последовательности ракурсов 400
Подводим итог 402
Глава 9. Эффекты
403
Атмосферные эффекты 403
Fire Effect (Эффект огня) 403
Fog (Туман) 410
Volume Fog (Объемный туман) 412
Volume Light (Объемный свет) 414
Иные эффекты 419
Hair and Fur (Волосы и мех) 419
Пример ворсистого ковра 427
Lens Effects (Линзовые эффекты) 429
Glow (Свечение) 429
Ring (Кольцо) 436
Ray (Луч) 438
Auto Secondary (Автоматические вторичные кольца) 439
Manual Secondary (Ручные вторичные кольца) 441
Star (Звезда) 441
Streak (Вспышка) 442
Blur (Размытие) 443
Brightness and Contrast (Яркость и контрастность) 445
Color Balance (Баланс цвета) 446
Depth of Field (Глубина резкости) 447
File Output (Вывод файла) 449
Film Grain (Эффект зашумления фильма) 451
Motion Blur (Размытие в движении) 452
Подводим итог 454
Глава 10. Mental ray
457
Включение mental ray 458
Текстуры mental ray 459
Система освещения в mental ray 463
Настройки атмосферы в mental ray 468
Практика визуализации проекта 471
Подводим итог 474
Глава 11. V-Ray
477
Включение V-Ray 478
Текстуры V-Ray 478
Источники света V-Ray 483
VRayLight 483
VRayIES 486
VRayAmbientLight 488
VRaySun 489
Параметры V-Ray 491
Заключение 495
Приложение. Описание электронного архива 497
Предметный указатель 499
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
3ds Max также включает механизм расчёта физики reactor, изначально разработанный Havok. Reactor позволяет моделировать поведение твёрдых тел, мягких тел, ткани с учётом силы тяжести и других воздействий. Так же как и в других программах имитации динамики в reactor’е используются упрощённые выпуклые оболочки объектов, которые могут быть настроены на использование всех вершин объекта, ценою времени обработки. Однако, полноценного модуля динамики и симуляции в 3dsmax нет. Тем не менее, это компенсируется большим количеством сторонних разработок. Начиная с версии 8, в среду встроены модули Cloth и Hair&Fur.
Версия: 3ds Max 2009
Разработчик: Autodesk
Платформа: win x86/x64
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования:
32-bit версия
* Microsoft Windows XP Professional (SP 2 или выше) или Windows 2000 Professional (SP 4).
* Процессор Intel Pentium IV или AMD Athlon XP и выше.
* 512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
64-bit версия
* Microsoft Windows XP Professional x64.
* Intel EM64T, AMD Athlon 64 или выше, AMD Opteron processor.
* 1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
(на Windows 7 не пойдет. Но у некоторых идет )
Общие системные требования:
* 500 Мб файла подкачки (рекомендуется 2 Гб).
* Видеокарта с поддержкой 1024x768x16-битного цвета с 64 Mб ОЗУ.
* OpenGL и Direct3D аппаратным ускорением (рекомендуется 1280x1024x32-битный цвет с 256 Mб ОЗУ).
* Microsoft Windows-совместимые устройства ввода (оптимизированные для Microsoft IntelliMouse).
* Рекомендуется WacomTM Intuos или аналогичный планшет с поддержкой нажатия для vertex paint.
* Привoд DVD-ROM.
* Дополнительное оборудование: звуковая карта и колонки, подключение к сети, совместимой с TCP/IP, аппаратный 3D-ускоритель, устройства ввода и вывода видео, джойстик, MIDI, трехкнопочная мышь.
Описание: 3ds Max — полнофункциональная профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой, разработанная компанией Autodesk. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32?битных, так и в 64?битных). Весной 2008 года выпущена одинадцатая версия этого продукта под названием «3ds Max 2009».
Моделирование:
3ds Max располагает обширными средствами по созданию разнообразных по форме и сложности трёхмерных компьютерных моделей реальных или фантастических объектов окружающего мира с использованием разнообразных техник и механизмов, включающих следующие:
* полигональное моделирование в которое входят Editable mesh (редактируемая поверхность) и Editable poly (редактируемый полигон) — это самый распространённый метод моделирования, используется для создания сложных моделей и моделей для игр;
* моделирование на основе неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS);
* моделирование на основе порций поверхностей Безье (Editable patch) — подходит для моделирования тел вращения;
* моделирование с использованием встроенных библиотек стандартных параметрических объектов (примитивов) и модификаторов.
Методы моделирования могут сочетаться друг с другом.
Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.
3ds Max располагает библиотекой следующих объектов:
Список стандартных встроенных объектов
* Прямоугольный параллелепипед (Box)
* Сфера (Sphere)
* Цилиндр (Cylinder)
* Тор (Torus)
* Чайник (Teapot)
* Конус (Cone)
* Труба (Tube)
* Пирамида (Pyramid)
* Плоскость (Plane)
* Геосфера (GeoSphere)
Список дополнительных встроенных объектов
* Многогранник (Hedra)
* Прямоугольный параллелепипед с фаской (ChamferBox)
* Цистерна (OilTank)
* Веретено (Spindle)
* Многогранная призма (Gengon)
* Призма (Prism)
* Тороидальный узел (Torus knot)
* Цилиндр с фаской (ChamferCyl)
* Капсула (Capsule)
* L-образное тело выдавливания (L-Ext)
* C-образное тело выдавливания (C-Ext)
Каждый из них обладает набором параметров, однозначно определяющих форму трёхмерного тела. Например, объект «Труба» определяется такими основными параметрами как внутренний и наружный радиусы, высота; кроме того существует ряд параметров, позволяющих управлять точностью построения. После создания объекта каждый из параметров может быть изменён так, что это моментально отразится на внешнем виде объекта в окне редактирования. Подавляющее большинство параметров также могут быть впоследствии подвергнуты анимации. Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.
Динамика:
В 3ds Max реализована возможность создания нескольких основных источников частиц. Начиная с 8 версии имеется 6 основных источников частиц (не включая Particle Flow), демонстрирующих различное поведение. Традиционными источниками частиц в 3ds Max являются Spray (Брызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), PArray (Массив частиц), PCloud (Облако частиц) и Super Sprays (Супербрызги).
Particle Flow — это изощрённая нелинейная событийно-управляемая система частиц, разработанная Олегом Байбородиным, одна из семи систем частиц 3ds Max. Подобно большинству систем частиц, доступных в современных пакетах трёхмерной графики Particle Flow позволяет пользователю моделировать поведение частиц на основании серий предопределённых процедур (событий) средствами удобного наглядного интерфейса.
Информация о фильме
Название : Визуализация в V-ray в 3ds max 2015
Год выпуска. 2015
Жанр : Обучающее видео
О фильме:
Главное преимущество V-Ray — самое реалистичное изображение освещенных предметов, идеально передающее все оттенки света от любого естественного или искусственного источника
Страна: Россия
Длительность: Около 40 мин
Язык: Русский
Файл:
Формат: mp4
Битрейт: 1978 Kbps
Видео: mpg, 1280х720. 25.00 fps(r)
Аудио: mp3, 48000 Hz, stereo
Размер :708,00 Мб
Autodesk 3ds Max – популярный программный пакет, предназначенный для редактирования 3-мерной графики и ее визуализации. 3ds Max великолепно подходит для создания простых и сложнейших структурированных трехмерных объектов – животных, людей, зданий. Программа также позволяет выполнять глубокое моделирование природной среды, включая освещение, воду, деревья, ветер. 3ds MAX – настоящий лидер среди инструментов, которые используются в дизайне интерьеров и архитектуре.
Основные возможности 3D Studio Max:
• В приложение интегрирован мощный модуль анимации, предоставляющий огромные возможности касательно управления параметрами анимированного изображения. Создаваемый при этом видеоряд обладает высокой реалистичностью. Графическая среда большинства компьютерных игр создана средствами 3ds MAX. Кроме этого, данный пакет широко используется в теле- и киноиндустрии.
• Потребность в применении утилиты появляется тогда, когда необходимо получить изображение одной и той же сцены или предмета в разных проекциях. Стоит отметить, что прорисовка какой-либо сцены в 2d-редакторе займет меньше времени. Однако создав проект в 3ds MAX, пользователь получает возможность генерировать сцену в неограниченном числе проекций.
• Немаловажен также тот факт, что процесс наложения теней и света в 3ds MAX осуществляется автоматически (главное правильно настроить источники света), в то время как в 2d-редакторах данная операция возлагается на пользователей. Работа в программе осуществляется в четыре этапа:
· моделирование – создание каркаса, структуры объектов, подлежащих визуализации, их математических моделей;
· текстурирование – формирование текстуры, основных визуальных характеристик для объектов;
· постановка света – отдельная и трудоемкая задача, для решения которой 3ds MAX предлагает широкий ассортимент разных типов источника света и немалые возможности по их настройке;
· рендеринг – получение конечного результата – растрового изображения.
• Математическая модель, созданная на предыдущих этапах, трансформируется в изображение, когда идет речь об анимации – в набор изображений.
• Поддерживаются следующие форматы файлов: 3ds, max, lwo, jpg, png.
• Визуализация трехмерной сцены в 3ds MAX может осуществляться разными модулями рендеринга, предназначенными непосредственно для 3d-редакторов. Большой популярностью пользуется VRay – внешний визуализатор, характеризирующийся более реалистичными изображениями и огромным числом настроек, сравнительно со встроенным в 3ds MAX визуализатором Scanline.
Системные требования:
· Operating System: Microsoft® Windows 7 (SP1), Windows 8.1 with Update KB2919355, and Windows 10 Professional operating system (64-bit only)
· Browser: Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
· CPU: 64-bit Intel® or AMD® multi-core processor
· RAM: 4 GB of RAM (8 GB recommended)
· Disk Space: 6 GB of free disk space for install
Год выпуска: 2016
Разработчик: autodesk.com
ОС: Windows® 7/8/8.1/10 (64-bit)
Язык интерфейса: Multilanguage / English
Лекарство: В комплекте
Размер: 3,29 GB
Скачать: Autodesk 3ds Max 2017 SP2 (MULTi/Eng) >>>
Наиболее полное руководство по созданию трехмерных объектов при помощи популярного графического редактора 3ds Max 2014 позволит каждому, кто занимается трехмерной графикой, воплотить свои идеи в качественных 3D-проектах.
Рассматривается моделирование с помощью геометрических объектов и сплайнов, применение материалов, обработка сложных текстур, визуализация и анимация объектов, создание трехмерных сцен, использование эффектов, рендеринг и визуализация изображений с приложением mental ray, V-Ray, технология использования множества эффектов, а также способы межфайловой интеграции проектов.
В архиве находятся: обзорный видеокурс по основам работы в 3ds Max 2014, сцены, сцены-образы, изображения для создания текстур, рисунки из книги в цветном исполнении.
Название: 3ds Max 2014. Наиболее полное руководство
Год издания. 2014
Автор: Тимофеев С. М.
Издательство: БХВ-Петербург
Количество страниц. 512
Формат: PDF+Видеокурс (MP4)
Язык: Русский
Размер: 313 Mb
Скачать 3ds Max 2014. Наиболее полное руководство / Тимофеев С. М. / 2014
Чтобы скачать 3ds Max 2014. Наиболее полное руководство / Тимофеев С. М. / 2014 через торрент вам нужно:
1.Скачать бесплатно без регистрации и установить торрент-клиент(µTorrent, BitTorrent, Azureus и др) на компьютер.
2.Скачать торрент 3ds Max 2014. Наиболее полное руководство / Тимофеев С. М. / 2014
3.Добавить торрент на загрузку
4.Скачать 3ds Max 2014. Наиболее полное руководство / Тимофеев С. М. / 2014 бесплатно