Софт-Портал

программа для создания мультфильмов онлайн

Рейтинг: 4.6/5.0 (524 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Дополнительная образовательная программа - Создание анимации в программе Мульти

Дополнительная образовательная программа "Создание анимации в программе Мульти - Пульти"

Все дети обожают мультфильмы! Мультфильмы - это яркие краски и волшебные сказки, это веселые герои и захватывающие приключения, это целый мир увлекательных историй, новых друзей, невероятных тайн и сногсшибательных открытий. А еще дети любят рисовать и конструировать. Каждый ребенок по своей натуре - творец, художник, конструктор. Нарисовать картинку, построить домик из кубиков, собрать модель самолета или машинки - как это интересно! А что если мы дадим детям возможность самим конструировать мультфильмы?

Основное направление программы – художественно - эстетическое и нацелена на создание короткометражных мультфильмов с помощью конструктора мультфильмов «Студия Мульти-Пульти», а также в видеоредакторе Movie Maker с использованием разных видов анимации: пластилиновая, кукольная, бумажная, песочная и т. д.

Данная программа представляет собой курс, предназначенный для работы с детьми, которые прошли курс обучения по программе «Веселый информатик» и хотят не просто играть или набирать текст на компьютере, а желающими реализовать свои творческие способности, утвердиться в каком-либо деле. Выполняя практические задания, учащиеся развиваются, создают сами творческие проекты. В процессе создания творческих работ учащиеся смогут освоить работу с дополнительным оборудованием: сканером, микрофоном; научатся быстро ориентироваться в системе, приложениях и программах, научатся работать с цифровыми фото и видеокамерами. Работая над мультимедийными проектами и представляя их, используя видеопроектор дети освоят новейшие технологии.

Актуальность программы заключается в реализации системно - деятельностного подхода на практике, что позволяет сформировать ИКТ - компетентности, которые являются фундаментом для формирования универсальных учебных действий. Тем самым позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными. Программа осуществляет освоение умений работать с информацией (сбор, получение, преобразование, создание новых объектов) и использовать инструменты ИКТ (текстовые и графические редакторы, видеоредакторы и др.). Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, окружающий мир.

Процесс создания творческих работ воспитывает у учащихся усидчивость и развивает их творческий поиск. Подталкивает на создание работ воспитывающего характера, создание проектов (о вреде курения, наркомании, алкоголизма), которые можно использовать для проведения классных часов, внеклассных мероприятий и т.д. учит детей обсуждать проекты, работать в коллективе (прислушиваться к мнению товарищей, отстаивать свое мнение), учит находить и использовать в своей работе необходимую информацию.

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. В ходе работы происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.

Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, окружающий мир, литературное чтение. На занятиях кружка дети шаг за шагом создают собственный проект (мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.). например, «Сказочный лес», «Подводный мир», «Деревенский пейзаж» и так далее. Творчество детей проявляется в создании своей сказки, стихотворения, рассказа. Поэтому работы каждого ребенка уникальны и неповторимы. Такие занятия создают условия для самостоятельной творческой деятельности.

В процессе обучения дети:

знакомятся с разными видами искусства, такими, как кинематограф, театр, комиксы, изобразительное искусство

знакомятся с разными видами деятельности: конструирование, лепка, рисование, съёмка, монтаж, озвучка.

учатся работать с разными программами и оборудованием (Word, Movie Maker, Internet, видеокамера, цифровая камера, принтер, сканер, планшет и т.д.)

применяют на практике знания, умения и навыки по математике, информатике, технологии, ИЗО и литературе.

учатся организовывать свою деятельность (ставить цель, планировать, контролировать и оценивать)

осознают, что компьютер предназначен не только для развлечений (человек - потребитель), а также для самореализации (человек - созидатель)

При работе по данной программе появляется возможность закреплять и углублять знания, полученные по разным предметам. На практических занятиях реализуется принцип межпредметных связей. Это достигается на основе двух методологических подходов.

Первый заключается в том, что освоение любой программной среды осуществляется в процессе реализации (решения) конкретной задачи. Второй подход определяется тем, что большое внимание уделяется исследованию. С этой целью учащиеся занимаются моделированием объектов, процессов, явлений из любых предметных областей в ранее освоенной программной среде. Следует отметить продуктивный характер подобной деятельности, в основу которой заложена ориентация на исследование и творчество.

В качестве основной формы организации учебных занятий используется выполнение учащимися практических работ за компьютером (компьютерный практикум). Роль учителя состоит в небольшом по времени объяснении нового материала и постановке задачи, а затем консультировании учащихся в процессе выполнения ими практической работы.

Начало работы заключается в ознакомлении детей с техникой безопасности при работе в кабинете информатики. Обучающиеся уже освоили работу в графическом редакторе PAINT. Дети могут рисовать и сохранять файлы в графическом редакторе, создавать анимации из созданных ими же рисунков. Далее дети учатся создавать сначала маленькие рисованные фильмы, а затем более сложные, большие по времени воспроизведения и озвученные. Для этого следует научить работать в Movie Maker. Здесь больше возможности проявить себя в подаче материала, творческом оформлении. Кроме этого, создавая проект по какому-либо предмету, учащийся глубже вникает и в другие предметы, например, географии или биологии. Озвучивая свои проекты, учащиеся учатся читать тексты четко, эмоционально. К тому же появляется необходимость освоить работу со сканером, звукозаписью.

Кроме разработки проектов под руководством учителя, учащимся предлагаются практические задания для самостоятельного выполнения.

Текущий контроль выполняется по результатам выполнения учащимися этих практических заданий. Итоговый контроль осуществляется в форме защиты итоговых проектов.

Данная программа рассчитана на 1 год, 72 учебных часа и предназначена для детей 8 – 11 лет, которые постоянно посещают занятия. Занятия проходят 2 часа в неделю. Продолжительность занятий 40 - 45 минут.

Личностные: у обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в создании мультфильма; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения и адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности.

Регулятивные: обучающийся научится принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные: обучающийся научится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; получит возможность научиться учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей.

Познавательные: обучающийся научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, освоит навыки неписьменного повествования языком компьютерной анимации и мультипликации; получит возможность научиться осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.

Предметные: обучающийся научится осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел мультфильма, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт; определять последовательность выполнения действий; приобретёт навыки создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе; создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин, по серии иллюстраций к произведению; создавать видеоцепочки как сообщение в сочетании с собственной речью; приобретёт навыки покадровой съёмки и монтажа кадров с заданной длительностью, освоит операции редактирования видеоряда: разделение видеофрагмента, удаление видеофрагмента, наложение титров, спецэффектов, голосового и музыкального сопровождения; получит возможность научиться создавать иллюстрации, диафильмы и видеоролики по содержанию произведения.

Цель курса: создать благоприятное пространство, способствующее успешному развитию каждого ребенка, потребности в умении учиться через мотивацию учения, воспитание интереса к познавательной деятельности в процессе совместной деятельности по созданию мультфильмов.

овладение умением работать с различными видами информации, в том числе графической, текстовой, звуковой, приобщение к проектно-творческой деятельности.

освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);

создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред (создание мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.) ;

ознакомление со способами организации и поиска информации;

создание условий для самостоятельной творческой деятельности;

развитие мелкой моторики рук;

развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;

освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира;

формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль;

воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности;

воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников, уважительного отношения к авторским правам;

практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности;

воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.

Область применения программа может использоваться в системе дополнительного образования, в школьной внеклассной работе.

Отличительная особенность программы. Важной особенностью программы является её мотивационная направленность на любимый всеми детьми жанр киноискусства - мультфильмы: дети ещё не умеют говорить, читать, но уже с удовольствием их смотрят. И гораздо интересней становится желание детей самим создать мультфильм, узнать о том, как создаются любимые мультфильмы, познакомься с именами известных мультипликаторов, научиться самим делать анимацию.

Мотивация и ценность для ребёнка:

удовлетворение собственных эстетических предпочтений в ходе подбора изображений и музыкального сопровождения, возможность проще, интереснее, убедительнее, увлекательнее сообщить (показать и рассказать) что-то другому;

возможность свободно оперировать своей коллекцией видеоизображений в соответствии с образовательной задачей, участвовать в увлекательной работе по созданию коротких видеосюжетов;

освоение любимого детского жанра видеопродукции, возможность попробовать себя в разных ролях: кукольника, декоратора, режиссёра, оператора, актёра, озвучивающего персонажи, и т.д.

освоение привлекательной технологии компьютерной анимации и возможность её самостоятельного использования для решения творческих задач, как предметных, так и личных.

Основная деятельность: создание мультфильмов путём формирования последовательностей отдельных кадров – снимков физической реальности, а также, путём непосредственного пространственно-временного редактирования; создание видеосочинения с аудиосопровождением и текстовым сопровождением в соответствии с поставленной учебной задачей.

Формы и методы обучения: лекции, групповые занятия, индивидуальные занятия, демонстрация-объяснение, практические занятия, фото и видеосъёмки на природе или персонажей с декорацией, экскурсии.

Оборудование программное обеспечение:

3 Принтер струйный

5 Цифровой фотоаппарат

Всё о мультипликации(5 ч.)

Вводная тема: «Путешествие в мир мультипликации». Вводная беседа о п равилах поведения в кабинете информатики. Инструктаж по технике безопасности. Гимнастика для глаз и рук. Немного об истории анимации. Все об анимации: кто рисует мультики - человек или компьютер? ( Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Примеры программ для создания анимации). Парад мультпрофессий: какие именно специалисты трудятся над созданием мультфильмов.

Дидактические формы: в иртуальная экскурсия с использованием презентации и видеоурока «В мире мультипликации», просмотр мультфильма.

Межпредметные связи: физическая культура и здоровье – гимнастические упражнения для рук, киноискусство, информатика.

Конструктор мультфильмов «Мульти – Пульти» (15 ч.)

Работа с конструктором мультфильмов «Мульти – Пульти». Цель раздела - приобрести навыки создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе.

Создаём сюжет мультфильма. (в Microsoft Word ). Комбинированный документ «Сказка с картинками». Основные операции при создании анимации. Этапы создания мультфильма. Конструктор мультфильмов «Мульти – Пульти». Работа над созданием индивидуальных проектов - мультфильмов. Обобщающее занятие по теме «Создание мультфильмов и живых картинок» - «Мультфестиваль».

Межпредметные связи: физическая культура и здоровье – гимнастические упражнения для рук, киноискусство – дети берут на себя разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. русский язык и литературное чтение – самостоятельно пишут сценарий, придумывают сюжет.

В результате с работой в данной программе у учащихся происходит:

развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации, героев, расставить их по своим местам, заставить двигаться.

развитие воображения – в распоряжении ребенка различные герои, музыка, смешные звуки. Все эти отдельные образы необходимо преобразовать в целостное и законченное действие, сочинить собственную сказку.

знакомство с технологией создания мультфильмов – мультипликатору предоставляется настоящая студия мультипликации, в которой он сможет смонтировать мультфильм, озвучить его, добавить титры и записать на диск.

формирование чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования – параллельно с работой за компьютером учащимся необходимо смоделировать будущий мультфильм, нарисовать эскизы и будущих героев.

приобщение к творческому процессу и развитие терпения и трудолюбия – на создание простейшего мультфильма уйдет минут 20, но для того, чтобы сделать законченный мультфильм, необходимо много потрудиться.

развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение средств информационных технологий.

Рисуем мультик (17 ч.)

Работа в среде графического редактора Paint и онлайн конструкторе мультфильмов «Мультатор». Цель раздела – создание сюжетных рисунков и готовых рисованных мультфильмов.

Работа в среде графического редактора Paint: инструменты и палитра, их использование; создание простейшего рисунка и сохранение его в файле; (Улыбающаяся рожица с открытыми глазами), Открытие файла, его редактирование и сохранение под другим именем; (та же рожица, но с закрытыми глазами). Создание рисунков с помощью готовых форм. Создание сюжетных рисунков с использованием знаний и навыков рисования на компьютере. Создание рисунков с предполагаемыми движущимися объектами (транспорт, человечек, собачка…). Сколько кадров нужно для создания рисованных мультфильмов? Создание мультфильмов с помощью онлайн- конструктора мультфильмов Мультатор.

Межпредметные связи: физическая культура и здоровье – гимнастические упражнения для рук, изобразительное искусство, киноискусство – дети берут на себя разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. русский язык и литературное чтение

В результате изучения данной темы учащиеся смогут научиться.

выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ;

сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.

Фотография и видеосъёмка (22 ч.)

Работа с фотоаппаратом и видеокамерой: знакомство с цифровым фотоаппаратом и видеокамерой: технические особенности фотоаппарата и его возможности, функции. Особенности фотографии и видеосъёмки, создание различных изображений, видеосъёмка сюжетов. Копирование фотографий и видеофайлов на ПК. Создаём кадры для мультфильма (пластилинового, из обычных предметов, из сыпучих предметов, из природных материалов) – групповые и индивидуальные проекты.

Межпредметные связи: технология, изобразительное искусство, киноискусство

В результате изучения данной темы учащиеся смогут научиться.

создавать информационные объекты как иллюстрации к художественным текстам в виде натурной мультипликации с собственным озвучиванием.

создавать план проведения натурной мультипликации.

освоить технологии обработки фото и видео информации.

Работа в Movie Maker (8 ч.)

Работа в видеоредактореWindows Movie Maker: Открытие созданных файлов; раскадровка имеющихся файлов-кадров, их повторение в циклическом порядке; установление временных рамок воспроизведения; запись и сохранение клипа. Воспроизведение. Создание усложненного движения (из 3 и более кадров): постановка проблемы, ее анализ, создание набросков-планов на бумаге; создание рисунков-кадров и их сохранение; ввод кадров в Movie Maker, раскадровка, запись, воспроизведение.

Межпредметные связи: киноискусство, ИК-технология.

Создание групповых и индивидуальных проектов. (7 ч.)

Работа над созданием проектов-мультфильмов: создание простейшего мультика с использованием в рисунке фона-пейзажа (Движение объекта (трактор, машина): обдумывание проекта, обсуждение, наброски на бумаге; создание рисунков на компьютере, и их сохранение, копирование части рисунка и его вставка в следующий кадр (движение); ввод всех созданных кадров в Movie Maker (рисунки, фотографии, видеоролики), создание фильма. Защита проектной работы. Общешкольное мероприятие «Фестиваль мультфильмов – наш кинозал».

Межпредметные связи: изобразительное искусство, технология, литературное чтение, киноискусство, ИК-технология.

Универсальные учебные действия:

В результате изучения данной темы:

Учащиеся получат возможность научиться:

навыкам работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач;

раскрытию творческого потенциала;

навыкам работы в команде; чувству кадра, композиции, цвета, масштаба;

создавать десятки кадров для создания мультфильма;

вводить рисунки в приложение и настраивать просмотр видеоизображения, сохранять проект как фильм, воспроизводить его;

работать в группах;

работать с фотографиями;

составлять коллажи из фотографий;

работать с рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, кинокадрами.

создавать снимки с помощью фотокамеры;

выполнять съемку видеокамерой;

копировать файлы с фото и видеокамер на ПК;

уметь работать с полученными файлами в приложениях;

выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ;

сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.

самостоятельности, инициативы и творческого подхода;

умение работать индивидуально и в группе;

самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

проектной деятельности, организации и проведении учебно-исследовательской работы;

·созданию собственных произведений, в том числе с использованием мультимедийных технологий;

применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

первоначальным умениям передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;

поиску (проверке) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, на электронных носителях;

выполнению инструкций, точному следованию образцу и простейшим алгоритмам;

организации компьютерного рабочего места, соблюдение требований безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

План анализа результатов:

Степень активности учащихся в группах.

Уровень знаний, умений, показанных учащимися в работе.

Рекомендации к совершенствованию.

Оценивание работы каждого с помощью учащихся, выполняющих функции главных редакторов.

Формы подведения итогов. презентация и защита готовых групповых проектов.

Итог программы – групповой проект «Коллекция мультиков - пультиков».

Данный курс, включает в себя специально подобранные упражнения и задания для развития творческих мыслительных способностей и обеспечивает учащихся и учителей материалом для преодоления стереотипов и шаблонов мышления. Оптимальным условием выступает планомерное, целенаправленное предъявление их в системе, отвечающей следующим требованиям: познавательные задачи строятся на междисциплинарной, интегрированной основе и способствовать развитию психических свойств личности – памяти, внимания, мышления, логики; задачи должны подбираться с учетом рациональной последовательности их предъявления; система познавательных задач должна вести к формированию беглости мышления, гибкости ума, любознательности, умению выдвигать и разрабатывать гипотезы.

Список используемой литературы.

Булин - Соколова Е. И. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. Хохлова Е.Н. Формирование ИКТ- компетентности младших школьников: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Е. И. Булин - Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семёнов, Е.Н. Хохлова. – М. Просвещение, 2012.

Журнал "Информатика в школе" за 2006 год.

Е.Кривич. Персональный компьютер для школьников. Харьков. Фолио.2004г.

Горячев А.В. Конструктор мультфильмов «Мульти- Пульти»: справочник-практикум/А. В. Горячев, ЕМ. Островская. — М. Баласс, 2007.

Горячев А.В. Мой инструмент компьютер: для 3-4 классов/ А. В. Горячев. — М. Баласс, 2007.

Коцюбинский А.О. Компьютер для детей и взрослых/А.О. Коцюбинский, СВ. Грошев. — М. НТ- Пресс, 2006.

Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере: самоучитель/ М.И. Фролов. - М. Бином, 2002.

http://multator.ru/draw/ - «Мультатор» - онлайн - конструктор мультфильмов.

Комплекс упражнений для глаз

Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана, при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4--5 раз.

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

4. Перенести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Краткая характеристика программ:

Конструктор мультфильмов ”Студия Мульти-Пульти” С помощью конструктора любой ребенок на своем домашнем компьютере сможет самостоятельно сделать настоящий мультфильм! В его распоряжении - замечательные герои, чудесная музыка, смешные звуки, яркие краски. А уж придумать абсолютно закрученный сюжет и озвучить героев на разные голоса - только взрослые могут испугаться такой простой задачи! Для детей, для их друзей, для родителей - развивает фантазию, творческое мышление и режиссерские способности! Количество мультфильмов, которые можно создать с помощью этой программы, ограничено лишь вашей фантазией. Сделайте хоть 1000 мультиков! Простой и понятный интерфейс. Рисовать мультики легко и просто могут даже дошколята! 10 замечательных персонажей (просто очаровашки), 18 великолепных съемочных площадок, 99 разнообразных декоративных объектов, 300 уморительных звуков и 30 выразительнейших мелодий! Есть возможность сохранить сделанный мультфильм в видеофайл, чтобы потом смотреть без использования программы.

Видеоредактор Windows Movie Maker — программа для создания/редактирования видео. Возможности:

Получение видео с цифровой видеокамеры

Создание слайд-шоу из изображений

Обрезание или склеивание видео

Наложение звуковой дорожки

Z — отменить последнее действие в текущем кадре

+ — увеличить размер кисти

— — уменьшить размер кисти

Сайт постоянно меняется и совершенствуется. Небольшие обновления происходят практически еженедельно.

Памятка «Восемь простых шагов для создания мультфильма»

1. Мы начнем с чистого экрана.

Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, давайте придумаем сюжет. Наверное, у нас получится сказка? Или приключенческий фильм? Или, может быть, детектив? Будут ли все актеры играть добрых персонажей? Или мы дадим кому-нибудь роль вредного злодея, а хорошие герои должны будут его победить?

2. Выбираем место съемок.

Теперь мы должны решить, где будет происходить действие мультфильма. Выбирайте — лес, дорога, пещера, городская площадь, берег моря, мост, квартира или где-то еще? По ходу мультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.

3. Расставляем декорации.

Хороший мультипликатор перед съемкой проведет немало времени, расставляя декорации на съемочной площадке. Мультик будет выглядеть гораздо привлекательнее и веселее!

4. Назначаем актеров на главные роли.

Ну что же, теперь займемся актерами. Вы, конечно, уже решили, кто из них будет играть главные роли в вашем мультфильме? Если нет, то пора это сделать! Выбирайте из десяти талантливейших актеров, с каждым из которых вы встречались в книжках и фильмах. Кот в сапогах, Маугли, Мальвина, Баба-Яга, Бармалей и другие персонажи с нетерпением ждут участия в съемках!

5. Показываем актерам, что надо делать.

Наши актеры — настоящие звезды экрана! По команде режиссера они будут ходить, бегать, разговаривать — и все это с потрясающим артистизмом!

6. Мотор! Снимаем!

А еще, каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелять из пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится.

7. Добавляем звуки и музыку.

Добавьте звуки и музыку, и мультфильм тут же преобразится, станет "живым" и "настоящим"! Если вам мало стандартных звуков, возьмите микрофон и озвучьте актеров на разные голоса.

Нам осталось только добавить титры — и мультик готов! Но, впрочем, можно обойтись и без титров. С музыкой, звуками, замечательными актерами и захватывающим сюжетом наш мультфильм получился не хуже, чем у Диснея! Ну как, понравилось?
Тогда — вперед, мультипликаторы!

© 2012–2016 Проект «Инфоурок»
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

программа для создания мультфильмов онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Конструктор мультфильмов-Мульти-Пульти

    LiveInternet LiveInternet

    Уроки по фотошопу Серия сообщений "ФШ бродилка": Часть 1 - УРОКИ ФОТОШОПЧасть 2 - Уроки.

    Программы для создания флеш анимации В д.

    Бродилка по урокам ФШ от Борисовны Я составила шпаргалку ссылок, которая поможет быстро выбра.

    Как сделать котика из соленого теста. Мастер-класс. Кот Баюн, идя направо, песенки поет, а сказ.

    Урок по блестяшкам Меня попросили написать этот урок. Катюш, для тебя родная.

    - Музыка - Приложения
    • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
    • Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
    • СХЕМА метроСхема метро
    • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
    • Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
    - Ссылки - Всегда под рукой - Фотоальбом

    Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

    - Метки - Рубрики - Поиск по дневнику - Подписка по e-mail - Друзья - Постоянные читатели - Сообщества - Статистика

    Создан: 03.03.2011
    Записей: 3037
    Комментариев: 6724
    Написано: 16999

    Конструктор мультфильмов-Мульти-Пульти


    С помощью конструктора мультфильмов ”Студия Мульти-Пульти”, любой ребенок на своем домашнем компьютере сможет самостоятельно создать настоящий мультфильм! В его распоряжении - замечательные герои, чудесная музыка, смешные звуки, яркие краски.

    Мультфильмы? Это очень просто!
    Восемь простых шагов - и мультфильм готов. Сделайте свой первый мультфильм за 20 минут.


    1. Мы начнем с чистого экрана.
    Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, давайте придумаем сюжет. Наверное, у нас получится сказка? Или приключенческий фильм? Или, может быть, детектив? Будут ли все актеры играть добрых персонажей? Или мы дадим кому-нибудь роль вредного злодея, а хорошие герои должны будут его победить?
    2. Выбираем место съемок.
    Теперь мы должны решить, где будет происходить действие мультфильма. Выбирайте - лес, дорога, пещера, городская площадь, берег моря, мост, квартира или где-то еще? По ходумультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.
    3. Расставляем декорации.
    Хороший мультипликатор перед съемкой проведет немало времени, расставляя декорации на съемочной площадке. Мультик будет выглядеть гораздо привлекательнее и веселее!
    4. Назначаем актеров на главные роли.
    Ну что же, теперь займемся актерами. Вы, конечно, уже решили, кто из них будет играть главные роли в вашем мультфильме? Если нет, то пора это сделать! Выбирайте из десяти талантливейших актеров, с каждым из которых вы встречались в книжках и фильмах. Кот в сапогах, Маугли, Мальвина, Баба-Яга, Бармалей и другие персонажи с нетерпением ждут участия в съемках!
    5. Показываем актерам, что надо делать.
    Наши актеры - настоящие звезды экрана! По команде режиссера они будут ходить, бегать, разговаривать - и все это с потрясающим артистизмом!
    6. Мотор! Снимаем!
    А еще, каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелятьиз пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится.
    7. Добавляем звуки и музыку.
    Добавьте звуки и музыку, и мультфильм тут же преобразится, станет "живым" и "настоящим"! Если вам мало стандартных звуков, возьмите микрофон и озвучьте актеров на разные голоса.
    8. Пишем титры.
    Нам осталось только добавить титры - и мультик готов! Но, впрочем, можно обойтись и без титров.
    С музыкой, звуками, замечательными актерами и захватывающим сюжетом наш мультфильм получился не хуже, чем у Диснея! Ну как, понравилось?
    Тогда - вперед, мультипликаторы!

    Системные требования: Операционная система: Windows 95/98/2000/XP/7
    Процессор: Pentium 100
    Память: 16 МБ
    Видеокарта: 800x600 TrueColor (24 бита, 16 млн. цветов)
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX
    Свободное место на ЖД: 2 МБ (плюс место для мультфильмов)

    Название: Конструктор мультфильмов: Мульти-Пульти
    Жанр: Аркада
    Разработчик: Медиа Хауз
    Издательство: Студия "Мульти-Пульти"
    Платформа: PC
    Тип издания: Неоффициальный
    Язык интерфейса: RUS
    Язык озвучки: RUS
    Размер - 208 мб

    Скачать программу для создания мультфильмов: Конструктор мультфильмов-Мульти-Пульти

    Программа для создания мультиков стикмен

    Программы для анимации. Программа для создания мультиков стикмен Программы для анимации

    Назначьте персонажам лица своих друзей. добавьте озвучку. отправьте видео в Интернет и всемирная слава ждет вас. Скелетная анимация в сочетании с расчетом промежуточных кадров позволяет рисовать плавные движения Вы можете использовать готовых персонажей или же нарисовать собственных с помощью редактора. А это НЕ ВЫКЛЮЧААЕЕТСЯяяяяя Невозможно играть. понимая что будет намного интереснее. если бы были открыты все предметы. Их создавать. ну и еще просьба. сделайте так. чтобы Приложение Я режиссер. шло на Samsung Galaxy Core 2. НО уберите вы эти тупые рекламы я сделал крутой мультик один раз посмотрел и вышла эта туая реклама и вс испортила если уберте эти рекламы приложение будет пальчики оближеш Было лучше. Вот скачивала на планшет и было вс нормально. Сюжет Draw a Stickman довольно оригинальный Вашего товарища похищает загадочная книга. а вы перемещаетесь в не. чтобы отыскать пропавшего. Игроку необходимо только указывать сторону направления движения персонажа и рисовать. Рисуйте. редактируйте фото и добавляйте наклейки с помощью нашего приложения. Также в Draw a Stickman есть очень много головоломок. которые также нужно решать с помощью рисования. Они вирусные. но не опасные их удалить можно без проблем. Но с каждым новым шагом игра становится сложнее и серьзнее. Какимто из них можно нарисовать ключ. какимто огонь. в общем. у каждого карандаша есть свои полезные свойства. Препятствия. которые предстоит преодолевать с помощью карандашей. заставят немало попотеть. Нажмите оранжевую штучку которой хлопают на вверху. в мультике. А так приложение очень понравилось. Но появилась реклама. и она не выключается. Вам покажут какой вы мультик сделали и дальше нажмите экспорт. а дальше на ютуб. вк или в галерею Классно говорю вам скачивайте все при все кто увидеть этот комментарий супер просто игра я люблю вас разрободчики игры ну супер абажаю делать мультики. Очень понравилось приложение нечего сказать. даже не со всеми инструментами получается все равно очень хорошо. Мне просто интересно какие вещи будут в обновке. если вы соб. Обожаю делать мульт и те кто пишет типа ваша мама умрет через 2 дня сами скребут и бог их накажет Игра в принципе нормальная. но есть минус я сегодня сделал мультик в 119 кадров решил посмотреть как вдруг игра вылетела и пиши письма мультику. При выборе нужного вам действия откроется программа со всеми инструментами слева указываете время анимации и эффект. сверху панель управленияотменить. повторить и многие другие. снизу дорожка времени по которой можно настраивать анимациюнапример можно создать рисунок с началом движения с конец. а программа сама дорисует. как создание или человечек дошл до этой точки. а вы можете менять время и скорость. героя. как как и вс можно нарисовать. или вставить готовый рисунок. но чтобы части тела двигались. нужно сделать специальные точки. что бы можно было сгинать и придавать различные позиции рисунку.

    Создать мультик онлайн бесплатно каталог лучшие

    Кроме создания самого героя. необходимо нарисовать для него друга или подругу. которые собственно и станут причинами всех. Программа для создания анимации при помощи различных эффектов.
    Программа для создания мультиков о стикменах русская версия боевых мультиках. Только это не просто трололо какието или детские стикмены. Интересный мультик. который в полной мере показывает систему ценностей мужчин и женщин. Думаете сделать мультик очень сложно. Боитесь не разобраться со сложными программами для. Это приложение делает возможным создавать собственные мультики для детей. Я долго искал в интернете программу для создания мультфильмов. или хотя бы просто анимации. что бы можно было создать героя и манипулировать поЯ долго искал в интернете программу для создания мультфильмов. или хотя бы просто анимации. что бы можно было создать героя и. Stickman это приложение. с помощью которого вы сможете создавать 2D анимацию. Обучение Пользовательские программы Рабочий стол.

    Программы для анимации

    Программа для создания мультиков стикмен | Рейтинг: 9 / 10 ( 60 )

    ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

    Edge edb12a-e2 как настроить

    И ведь сидели люля-кебабы на шампурах, как миленькие. Далее очень тщательно вымешанный фарш (не ленитесь это делать, добиваясь, чтобы все .

    Как правильно варить чай из мяты

    Мята сама по себе очень ароматная и вкусная, поэтому ее можно заваривать как самостоятельный травяной настой. Но также можно добавлять ее в зеленый и черный чай или в травяные сборы.

    Как правильно подключить днат

    Ароматный люля-кебаб на мангале: рецепт приготовления люля-кебаб на мангале из говядины и свинины.

    Программы для samsung s5360 galaxy y

    Люля-кебаб на мангале: как приготовить люля-кебаб в домашних условиях. Если собираетесь делать кебаб на деревянных шпажках и в духовке.