Софт-Портал

как делать флеш игры

Рейтинг: 4.2/5.0 (347 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как создать флеш?

Как создать флеш?

Кажется, создать собственную флеш-игру - задача сложная и доступная только для специально обученных профессионалов, однако если у вас есть фантазия, желание и умелые руки, не все так тяжело, как кажется. Итак, с чего же начать создание собственной флеш-игры?

Сценарий

Сюжетная линия игры – то, с чего стоит начать. Если вы не знаете, о чем будет ваша игра и в чем ее цель, пожалуй, за дело не стоит браться. Кроме основного сюжета заранее стоит продумать мир, в который вы поместите игру, а также решить, в каком жанре будет ваша флеш-игра. Профессионалы советуют начинать с аркад - их создавать проще всего.

Хорошо, если ваша игра, как фильм или книга, будет иметь завязку, основное развитие событий и финал.

Конструктор игр

Итак, вы определились со сценарием и полностью утвердились в желании создать свою флеш-игру. Теперь требуется скачать конструктор игр. Их на просторах Интернета полно, и каждый имеет свои специфические особенности. Какие-то конструкторы "заточены" под создания одного типа игры, другие – универсальны. К наиболее известным "универсалам" можно отнести Adobe Flash. Скачать конструктор можно с официального сайта Adobe. Правда, это будет пробная версия, работающая бесплатно 30 дней, но "распробовать" ее за данный период можно успеть.

В конструкторе сначала необходимо выбрать шаблон игры, а затем создавать разнообразные анимационные и статические объекты с помощью соответствующих разделов. Кроме того, нужно выбрать цвета объектов. Если вы решили делать аркаду, потребуется также настроить уровни движения персонажей. В конструкторе довольно много настроек, вы можете "играть" ими как угодно - в зависимости от выбранного жанра.

Отладка

Как только вы закончили моделировать игру, можно запустить отладчик – данный режим предложит вам самостоятельно пройти свою игру. Таким образом будет проверена ее работоспособность.

Важно пройти игру от и до, если вы создали 100 уровней, придется самому пройти их все, поскольку проблема может прятаться в любом месте. Также можете "поэкспериментировать" на своих друзьях.

Финальные штрихи

Придумайте название и легенду для своей игры, напишите краткую аннотацию. Пользуясь тем же конструктором, создайте эффектную заставку. После этого игру можно выкладывать в сеть и ждать славы и денег. А что? Примитивным образом воплощенная Minecraft была выкуплена Microsoft за 2 миллиарда долларов.

О том, как сохранить результаты флеш игры, читайте в статье Как сохранить флеш .

как делать флеш игры:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Делаем - видео - монстров для Flash-игры - Создание игр - Каталог статей - Сайт о создании игры на Flash

    Делаем "видео"- монстров для Flash-игры

    Делая флеш-игру (даже квест без экшена), Вам понадобится создать в ней каких-то анимированных врагов: людей, зверей или монстров. Первое - нам надо взять сами модели и их анимации. Для этого пользуемся программами такими как Poser, DAZ Studio и iClone (более подробно читайте в 9-й части ). Для них есть не только готовые модели людей, но как раз и зверей и монстров, простота анимации и большой выбор контента - это тоже большой плюс. В них мы сделаем и отэкспортим анимации в AVI-файлы с альфа-каналом(прозрачные), чтобы потом поместить их на фон нашей игры.

    Потом перегоняем avi в flv, обязательно с поддержкой альфа-канала. Благодаря сжатию - вес относительно небольшой - и это радует.

    Теперь открываем Flash, создаем пустой клип на нужном вам кадре и импортируем(внедряем) наше флв-видео. Над слоем с видео создаем пустой слой - и теперь запара - поверх каждого кадра придется пером рисовать(а затем заливать краской из ведерка) контуры монстра. Но не пугайтесь так как делается это очень быстро!
    Теперь у нас есть 2 слоя - внизу с видео монстра - а поверх - его контуры.
    Теперь важный момент. Слой с контурами Вы вырезаете и создаете новый клип, вставив его туда. Клип этот располагаем над клипом с видео. Надеюсь, вкурили) Сложно объяснить(
    Этот новый клип нужно сделать прозрачным.

    Если есть терпение - можно сделать несколько клипов с контурами - отдельно на голову, пузо, ноги итд - ведь зависит - куда вы стрелять будете - хэдшот - иль по пятке - есть разница.
    Теперь самое главное: на клипе с контурами (выделив и нажав F9) напишем код:

    onClipEvent (mouseDown) <
    if (this.hitTest(_xmouse, _ymouse, true)) <
    _level0.Здоровье_монстра -= 10;// это к примеру)
    >

    Для тех, кто не понял, что за хитТест такой - говорю - если написать без хитТеста - то кликание даже по прозрачному месту контура защитывается - те Вы будете стрелять мимо монстра - а защитываться все-равно будет (ибо событие MouseDown смотрится по границам клипа, а не по его содержимому!)

    Игра Как сделать кюфту онлайн

    Игра Как сделать кюфту Описание бесплатной онлайн флеш игры Как сделать кюфту

    Такое традиционное блюдо делают не во всех странах. Поэтому ты отправился на родину кюфты в Египет, чтобы раскрыть тайны рецепта от самих жителей, которые хранят его с давних времен прекрасной Клеопатры. Поэтому будь внимательным учеником, повторяя все советы повара, который тебя будет учить на самодельном столе среди высоких пирамид.

    Флеш игру Как сделать кюфту разместил апреля 12, 2014

    Оставить комментарий

    You must be logged in to post a comment.

    Вместе с игрой Как сделать кюфту также играют в:

    Лучшие флеш игры из категории Игры для девочек:

    Флеш игры онлайн. играй флеш игры онлайн бесплатно на flash.com.ru лучшие флеш игры онлайн

    Как создать флеш игру самому?

    Как создать флеш игру самому?

    К счастью, создать флеш игру под силу большей части активных пользователей Интернета. Новичкам в этом хорошо помогают пусть даже начальные навыки программирования (приобрести их, кстати, не так сложно – было бы желание). Правда, вам понадобится некоторое количество времени на то, чтобы освоить один из многочисленных специальных конструкторов флеш игр (к примеру, Macromedia Flash).

    Многие сайты с программным обеспечением содержат, помимо всего прочего, как раз такие конструкторы. Установка их на компьютер, как правило, не создает для пользователя особых проблем. Помните о том, что выбранную программ следует зарегистрировать и установить все необходимы изменения – тогда она будет вам служить верой и правдой, то есть бесперебойно. Большинство конструкторов игр сделаны на английском языке, но вы можете поискать русификатор или версию на русском. Часто в самих настройках есть окно, где можно установить родной для вас язык.

    Как создать флеш игру: предварительная подготовка

    Еще до того как вы сядете за освоение конструктора, у вас уже должен быть намечен приблизительный сценарий игры, сюжетная линия. Неплохо заранее подумать и над анимацией и оформлением – это позволит существенно сэкономить ваше время. Перед тем как создать свою флеш игру, определитесь с ее желаемым типом. Для того чтобы вдохновиться, посетите сайты, где представлены библиотеки флеш игр.

    Профессионалы рекомендуют новичкам начинать с создания простых приложений, таких, как аркады. А уже потом можно будет переходить к более сложным типам игр и даже создавать собственные стратегии. Выбрать тип будущей игрушки можно в том же конструкторе, где все жанры удобно рассортированы. Активируем, к примеру, аркаду (двойным кликом).

    Как создать флеш игру: работаем в конструкторе игр

    Откройте шаблон и перетащите на него нужные объекты, находящиеся в разделах «Анимационные объекты» и «Статические объекты». Создайте фон, выбрав текстуру и цвет. Для объектов подберите при помощи палитры цвета. При помощи проигрывателя анимации проверьте, какие еще функции не задействованы. В настройках выставите уровни движения игровых персонажей (в аркадах) или предметов (в логических игрушках).

    После того как вы проделали все необходимое, запустите отладчик. В данном режиме вы можете пройти собственную игру, начиная с любого уровня, – это важно для того, чтобы проверить ее на работоспособность. Обнаруженные ошибки устраните и вновь проверьте флеш игру. Если все в порядке, сохраните изменения.

    Как создать флеш игру: доводим игру «до ума»

    Теперь вы можете придумать для своего флеш детища оригинальное название, сочинить краткую аннотацию. При помощи конструктора заставок сделайте к игре эффектную заставку. Все внесенные изменения также сохраните.

    Пройдите собственную флеш игру от начала и до конца, для того чтобы найти (или не найти) в ней ошибки и неисправности, да и вообще не помешает окинуть критическим взглядом дело рук своих. Очень важно, чтобы игра имела логичные и четко выраженные части, как хорошая книга или фильм: начало, развитие событий, финал.

    Чистовую версию своей игры отправьте друзьям – пусть самые честные критики оценят, каких результатов вы добились. Ну а после этого уже можно выкладывать флеш игру в Сеть.

    Как создать флеш игру, если есть желание, но нет знаний?

    Тем многочисленным пользователям, которых так волнует этот вопрос, мы непременно хотим дать ответ. Помните, что любые знания не могут взяться из ниоткуда. Любое новое дело приходится с чего-то начинать. Со временем вы станете понимать, каких именно знаний вам не достает для создания игр. Вы начнете спрашивать советов, искать рекомендации, читать соответствующую литературу, благодаря чему станете продвигаться в своем умении все дальше и дальше. Не бойтесь нового, иначе вы никогда не достигнете желаемого. Удачи!

    жуть, а список литературы, примеры, список программ, примеры сайтов с конструкторами. из всей статьи создается впечатление что программировать в обще не надо будет )?

    20 "умных" способов использования перекиси водорода Перекись водорода (3% раствор) является единственным бактерицидным средством, которое состоит только из воды и кислорода. Подобно озону, она убивает б.

    Дата рождения может многое о вас рассказать В настоящее время все больше людей склоняются к тому, что цифры имеют в судьбе основополагающее значение. Мы приходим в этот мир в определенный день м.

    13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

    5 законов об умерших, которые могут вас напугать На протяжении своей жизни каждый человек встречается со смертью, и, как правило, происходит это не один раз. Именно поэтому существуют специальные зак.

    Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр.

    Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

    Как сделать сайт с играми на WordPress

    Как сделать сайт с играми на WordPress

    Сразу выбросьте из головы сделать сайт с онлайн игрой с суперреалистичной графикой. На WordPress это не получится, не смотря на всю восхитительность этой CMS. В этой статей речь пойдёт о том, как сделать сайт на WordPress с маленькими флеш-играми, которые порой могут так зацепить, что за ними проведёшь весь день.

    Однако перед тем как сделать сайт на WordPress с флеш-играми, следует обзавестись хостингом, который сможет выдержать большие нагрузки. Так как чем больше людей будут одновременно играть на вашем сайте, тем большие нагрузки будут на серверах.

    Как вставить флеш-игры на сайт WordPress

    Несмотря на то, что флеш-игры являются мультимедийными файлами, вставлять их через стандартный загрузчик WordPress как изображения не получится. Для реализации этого потребуется специальный плагин WP-SWFObject. Скачать его можно в депозитарии WordPress, установка обычная .

    После установки и активации плагина, можно будет вставлять флеш-файлы в любую запись с помощью шорткода:

    [SWF]file.swf, width, height[/SWF]

    file.swf – это путь до файла с игрой, width и height – это высота и ширина. Готовый код будет иметь такой вид:

    [SWF]site.ru/papka/file.swf, 300, 400[/SWF].

    Других дополнительных плагинов не потребуется.

    Когда с WP-SWFObject разобрались, пишем какие-то описания к играм, и запускаем всё в индексацию.

    Продвижение сайта с играми

    Продвижение такого сайта обычное, но нужно определиться с целевой аудиторией. Во-первых, это, конечно же, дети, во-вторых – мужчины (вечные дети), и в-третьих – офисный планктон, который играет втихаря от начальника в казённом интернете.

    Именно среди этих людей следует продвигать сайт с играми на WordPress. Для этого можно воспользоваться социальными сетями и завести тематическую группу. Об этом тут .

    Заработок на сайте с играми

    Заработок разнообразен. Игровой трафик можно сливать в специальные игровые партнёрские программы, которые ссылаются на платные игры или интернет-магазины с играми. Кроме того, можно воспользоваться директами или баннерами, которые можно легко замаскировать, и разместить их рядом со списком флеш-игр.

    Если вы сами умеете разрабатывать флеш-игры, то можете придумать какую-нибудь игру, за которую надо будет платить. Например, чтобы после оплаты открывались какие-то дополнительные возможности в игре.

    Вы можете развить свой сайт по нашей программе, для этого нужно пройти бесплатный курс. Познакомьтесь с программой курса .

    Подпишитесь прямо сейчас и получите пошаговый план создания своего блога всего за три дня. Подписывайтесь!

    Также по этой теме:

    Как создать приложение вконтакте

    Социальная реклама « Социальное продвижение

    Как создать приложение вконтакте

    1. robin [242 ]
    18 сен 2010, 18:18
    Есть одна неплохая идея по новому приложению в контакте, но не знаю с чего начать. Желание есть очень большое попробовать себя в этом направлении. Итак, такие вопросы:
    1 на каком языке программирования делаются приложения для вконтакте
    2 реально ли научиться делать приложения для вконтакте самому скажем за месяц
    3 если заказать такое приложение на стороне сколько это может стоить?

    2. prohor [344 ]
    20 сен 2010, 21:34
    Ооо, вам придется многому научиться, по вашим вопросам

    1. Adobe Flash или Adobe Flex
    2. очень сомневаюсь что за месяц что то выйдет, хотя кто знает, если целыми сутками заниматься.
    3. цены начинаются от 1к$ вроде

    Если вы хотите сами создавать приложения, то рекомендую не соваться сразу в создание программы вашей мечты, а читать книги о программировании. Потратив некоторое время на изучение азов, вы быстрее начнёте понимать всё остальное, у вас будет появляться меньше вопросов, и вы быстрее начнёте создавать хорошие приложения.

    Необходимо определится с средой, в которой будете создавать свои флэш-приложения. Имеется ввиду не среду сайта вконтакте, а средства разработки. Существует несколько приложений для разработки флеш-контента. Лучше скачайте (или приобретите ) последнюю версию Adobe Flash CS4. Но для более быстрой и легкой разработки стоит воспользоваться программой Adobe Flex.

    Так как мы не ограничиваемся только анимацией, будем юзать встроенный язык программирования ActionScript 3 версии: это объектно-ориентированный язык программирования, язык сценариев Flash, с помощью которого в содержимое флеш-приложения можно добавить интерактивность, обработку исходных данных и многое другое. ActionScript 3 работает на основе Action Script Virtual Machine – один из основных элементов FlashPlayer. Код этого языка компилируется в bit-код, включенный в файл c разрешением «.swf». На этом языке программирования сейчас создается огромное количество мультимедиа приложений, игр, сайтов и многого другого. С помощью программ AdobeFlash или Flex Builder можно написать код флеш-приложения.

    Для начинающих программистов необходимо почитать соответствующую литературу о программировании на языке ActionScript с помощью этих программ. При небольшом опыте программирования на других языках, мне хватило почитать книгу «Колин Мук - ActionScript 3». В книге около 1000 страниц, но начать программировать можно не дочитав книгу до конца. Главное - понять основы. Уже через несколько дней я смог написать приложение с использованием ВКонтакте API. Очень информативной является книга «ActionScript 3» Колина Мука. Если вы не знакомы ни с одним языком программирования, то возможно вам будет очень сложно понять эту книгу. Главное понять основы, структуру процесса разработки приложений. Для более детального изучения этого языка можно приобрести официальный курс компании Adobe Systems, называется «ActionScript 3.0 для ADOBE FLASH CS4 PROFESSIONAL». В интернете есть огромное количество видеоматериала, в котором пошагово показано как создавать приложения, в том числе отдельно по созданию игр. Такие обучающие фильмы можно найти в торрент-сетях (например, сайт torrents.ru).


    Если Вы раньше не работали с Flash, и при это разбираетесь в JavaSсript, у вас не должно возникнуть проблем: ActionScript (язык сценариев Flash) и JavaSсript основаны на едином стандарте и очень похожи. Создание игр Вконтакте в принципе не отличается от аналогичного программирования в Flash среде.

    Для того, чтобы разместить флеш-приложение на сервере сайта Вконтакте, необходимо воспользоваться интерфейсом «Вконтакте API». Благодаря системе API флеш-приложение может получать информацию о зарегистрированных участниках, организовывать связь между участниками (к примеру, он-лайн игры). API - это очень функциональная платформа для создания сторонних приложений. Непосредственно с описанием и технологией работы API можно ознакомиться, загрузив ссылку vkontakte.ru/pages.php?id=2369267. Там можно ознакомиться с документаций, с используемыми параметрами, переменными и кодом. Также к этой ветке сайта есть примеры примитивных игр. После того, как вы выложите готовое приложение, можно будет регулировать права пользователей в данном приложении и вносить изменения в само приложение. Также если в вашей игре будут предусмотрены оплата голосами или WM валютой, в среде API нужно будет сделать кое-какие корректировки касательно именно вашего приложения.

    Итак, после того как вы изучите ActionScript, понять как использовать ВКонтакте API, будет уже не сложно и вы сможете использовать ВКонтакте API в своих приложениях.

    Оболочкой для обмена данными является объект Flash. Возможность загрузить любое приложение в формате .swf разрешением не более 607x590. Flash-контейнер, то размер приложения не больше 607x4050 точками.

    При отображении приложения посредством flashVars в него передаются следующие параметры:
    api_url – это адрес сервиса API, по которому необходимо осуществлять запросы.
    api_id – это id запущенного приложения.
    user_id – это id пользователя, со страницы которого было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы пользователя, то значение равно 0.
    group_id – это id группы, со страницы которой было запущено приложение. Если приложение запущено не со страницы группы, то значение равно 0.
    viewer_id – это id пользователя, который просматривает приложение.
    is_app_user – если пользователь установил приложение – 1, иначе – 0.
    viewer_type – это тип пользователя, который просматривает приложение (возможные значения описаны ниже).
    auth_key – это ключ, необходимый для авторизации пользователя на стороннем сервере (см. описание ниже).
    language – это id языка пользователя, просматривающего приложение (см. список языков ниже).
    api_result – это результат первого API-запроса, который выполняется при загрузке приложения (см. описание ниже).
    api_settings – битовая маска настроек текущего пользователя в данном приложени (подробнее см. в описании метода getUserSettings).

    Стандартное взаимодействие приложения с API ВКонтакте производится путем создания HTTP-запроса (POST или GET) к адресу API-сервиса http://api.vkontakte.ru/api.php или http://api.vk.com/api.php в зависимости от того, откуда запущено приложение. Этот адрес можно получить из flashVars или из параметров Flash-контейнера в зависимости от того, каким способом запускается приложение.


    Параметры необходимые передавать при запросе:
    api_id - идентификатор приложения, присваивается при создании.
    Method - название метода API из общего списка функций.
    Sig - подпись, которая создается в целях безопасности. Порядок создания подписи описан ниже.


    Параметр sig равен md5 от конкатенации следующих строк:
    viewer_id – id текущего пользователя, переданный SWF посредством flashvars при инициализации.
    пар "parameter_name=parameter_value", расположенных в порядке возрастания имени параметра (по алфавиту).
    секрета приложения api_secret (секрет Вы можете менять при редактировании страницы приложения)
    sig = md5(viewer_idname1=value1name2=value2secret)

    Напоследок пример DataProvider в игре Тетрис:

    class Tetris.DataProvider <
    var API_ID = "1";
    var API_SECRET = "Tetris1secret";
    var API_SERVER_URL = "http://api.vkontakte.ru/api.php";
    var API_REQUEST_METHOD = "POST";
    var API_TEST_MODE = false;

    private var _viewer_id: Number;
    private var _request_params: Array;

    function DataProvider()
    <
    _request_params = new Array();
    _request_params["api_id"] = API_ID;
    _viewer_id = parseInt(_root.viewer_id);
    if (API_TEST_MODE) <
    _viewer_id = 6492;
    _request_params["test_mode"] = "1";
    >
    >


    /**
    * Sends user's score
    *
    */
    public function sendScore(score:Number, onComplete:Function)
    <
    _sendRequest("setUserScore", , onComplete:onComplete>);
    >

    /**
    * Retreives users ratinf
    *
    */
    public function getUsersRating(onComplete:Function)
    <
    _sendRequest("getHighScores", )
    >

    /**
    * Sends request to the server
    *
    */
    private function _sendRequest(method:String, options:Object)
    <
    var response:XML = new XML();
    response.ignoreWhite = true;
    if (options.onComplete);
    response.onLoad = options.onComplete;
    var request:LoadVars = new LoadVars();

    var request_params:Object = <
    method: method
    >;

    for (var key in _request_params)
    <
    request_params[key] = _request_params[key];
    >
    for (var key in options.params)
    <
    request_params[key] = options.params[key];
    >

    request["sig"] = _generate_signature(request_params);
    for (var key in request_params)
    <
    request[key] = request_params[key];
    >

    request.sendAndLoad(API_SERVER_URL, response, API_REQUEST_METHOD);
    >


    /**
    * Sorts array by keys
    *
    */
    private function _sort_array_by_keys(aInput: Object)
    <
    var aTemp = new Array();
    for (var sKey:String in aInput)
    aTemp.push([sKey, aInput[sKey]]);

    aTemp.sort(function () <
    return arguments[0][0] < arguments[1][0]>
    );
    var aOutput = new Array();
    for (var i:Number = aTemp.length - 1; i >= 0; i--)
    <
    aOutput[aTemp[i][0]] = aTemp[i][1];
    >
    return aOutput;
    >

    /**
    * Generates request signature
    *
    */
    private function _generate_signature(request_params) <
    var signature = "";
    var sorted_array = _sort_array_by_keys(request_params);

    // Note: make sure that the signature parameter is not already included in
    // request_params array.
    for (var key in sorted_array)
    signature = key + "=" + sorted_array[key] + signature;

    signature = _viewer_id + signature + API_SECRET;
    return MD5.encrypt(signature);
    >
    >

    5. torpeda [5 ]
    06 окт 2010, 17:42
    Понадобятся знания во Flash и в ActionScript. а так же необходимо знать досконально документации по API приложений вконтакте. в этих прогаммах все подробно описано, а так же внете есть пошаговые инструкции для создания этих приложений.

    7. Freddie1 [783 ]
    15 окт 2010, 10:54
    А есть другие альтернативы Adobe Flash CS4?

    saper1990 писал(а): Это очень сложно без определенных знаний, а ктонибудь знает где можно купить приложение и сколько оно будет стоить?


    на фрилансере вроде видел предложение таких услуг
    _________________
    Приведу клиентов на ваш сайт из Директа - быстро, эффективно, недорого!
    Зарабатывай со мной на тизерах. Продвигаю сайты: статьями. вечными и пультом

    10. Fex OFF [248 ]
    27 окт 2010, 22:06
    Считаю, что Flash, иначе говоря ActionScript(флешевский язык программирования) выучить не сложно, но нужно долго этим заниматься, придётся прочитать гору литературы и вникнуть в многие тонкости.
    Вот список очень полезных сайтов со статьями о Flash'e:

    http://xitri.com - ОТЛИЧНЫЙ блог о создании игр на Flash'e информация предоставленная там, будет интересна многим флешерам.

    http://flash-animation.ru/ - на данном сайте распологаются уроки связанные с анимацией во Flash'e

    http://demiart.ru/forum/ - креативный форум рунета, большй склад всякой всячины, в том числе уроки по 3DS MAX, Flash, PhotoShop(больее 6 тысяч уроков), обсуждается сайтостоение макеты своих сайтов выставляют на показ и много всякого другого добра, (чтобы просматривать статьи, придётся зарегистрироваться)
    http://demiart.ru/forum/index.php?act=ST&f=22&t=134417&st=0&refresh=23452#entry3379375 - бесплатный курс ActionScript 3.0

    Мало будет сделать приложения, потребуется так же использование API
    http://vkontakte.ru/developers.php?id=-1_27971896&s=1 - что такое API и как им пользоваться

    Думаю на первых парах ссылок, которые я предоставил в тексте будет предостаточно для изучения Flash(ActionScript 3.0)
    robin. желаю тебе успехов и продвижения в этом деле:-)
    P.S. если вам понравился подбор ссылок, поставьте мне плюсик
    _________________
    Один из лучших хостингов

    Как делать флэш игры? Ответ ЗДЕСЬ!

    Для того, чтобы хотя бы попытаться ответить на этот вопрос, следует разобраться в том, что же такое игра вообще.

    Итак, игра - это программное обеспечение. для тех, кто просто играет в игры, для них вряд ли это можно просто понять. Они игру воспринимают просто как игру, и не задумываются, что это такое.

    Итак, игра это программа. Дело в том, что для того, чтобы делать такие вещи, как игры, нужно изучать программирование.

    и не важно, просто это игра, или флэш-игра. Разница лишь в том, что во флэш-игру вы можете играть зайдя на сайт. Флэш - это в переводе может означать, как быстрый, мгновенный доступ, или удобный доступ, как хотите.

    Да, так вот, если вы хотите делать флэш-игры, вам нужно научиться писать программы. Следовательно, вам нужно будет изучить языки программирования, на которых пишутся эти игры.

    Дело в том, что программы не просто пишутся, они пишутся на различных языках программирования. И, хотя это языки, но они пишутся на английском языке. Эти языки могут отличаться друг от друга такими вещами, как пунктуация, или постановка логических выражений, а так все они пишутся на английском языке. Но для того, чтобы выучить язык программирования. хотя бы один, вам придётся изучать и английский язык. Как видите, работы у вас будет много.

    Итак, подводя итог написанному. и отвечая на ваш вопрос, могу сказать лишь то, что из ничего флэш-игры не сделаются, если вы серьёзно решили ими заняться, то изучайте программирование. А главное, изучайте английский язык и у вас всё получиться и будет прекрасно.

    Стоит ли делать flash игры?

    Стоит ли делать flash игры?

    Реанимирую.
    Flash - это: язык actionscript3, flashplayer, flash api, air. Flash игра пишется на as3 с использованием flash api и кр3тится либо во flashplayer, либо в air. На мобилках мертв браузерный flashplayer (вместо него air, но это игры уже не в браузере, а как полноценные приложения в аппсторах-гуглплеях), на десктопах - жив, причем можно писать как под flashplayer браузера, так и самостоятельное air-приложение - те же as3 и flash api.

    Так что flash - это как кот Шредингера: вроде он мертв, а вроде - нет. Продажи флеш-игр (браузерных) на fgl просели из-за того, что на мобилках плеер отменили и теперь только html5 - вот и говорят.
    Советую почитать flashgamedev.ru. Там и про монетизацию, и про перспективы, примеры флеш-игр под мобилки и стим (на air).

    а кто-нибудь знает реальные примеры. когда от flash-игры была большая прибыль? может известные компании что-то такое делали и описали где-то свой опыт?