Софт-Портал

как назвать программу

Рейтинг: 4.6/5.0 (726 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Наилучшее, чем вы можете быть

Филип Марк Кросман. Как заработать на консалтинге Наилучшее, чем вы можете быть. Как назвать программу

Первым делом определите, что проводите - семинар, конференцию или курсы. Природа взаимоотношений на занятиях определяет их название. Основные практические модели даются ниже.

Команда реакции аудитории - обычно состоит из 2-5 слушателей, реагирующих на презентацию обучающего. Ее члены могут прерывать обучающего для немедленного прояснения непонятных моментов, помогая ему, таким образом, быстро удовлетворить конкретные нужды всей аудитории.

Брейнсторминг (мозговая атака) - свободная техника, придающая созидательному мышлению большее значение, нежели рациональному. Вот ее суть: обучаемые свободно представляют идеи по заданной теме (независимо от их практичности), кратко записывают их на доске, а затем редактируют список; преподавателю же необходимо создать атмосферу, при которой обучаемые будут чувствовать себя свободно.

Баз-сешн (беседа) - метод, вовлекающий в процесс обсуждения всех членов группы. На ограниченное время (5 минут) для обсуждения вопроса группа разделяется на тройки, и каждый обучаемый высказывает свои идеи.

Метод работы над ситуацией - это рассказы о реальных ситуациях, которые обсуждаются для обнаружения скрытых принципов и правил диагностики и решения проблем. Основная задача - развить среди участников отношения, способствующие решению проблем; различные варианты этого способа включают Гарвардский метод, методы Процесса происшествия и Сокращенной ситуации.

как назвать программа:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Названия новогодних мероприятий, концертов, вечеринок, акций

    Новогодние названия

    Новый год как комета, обрастает шлейфом всевозможных акций, концертов, утренников, вечеринок, стенгазет, и прочих мероприятий и программ. Возможно, в этом и есть его прелесть. Мы же начали эту страницу не для того, чтобы рассуждать, а чтобы подсказать вам варианты новогодних названий.

    Варианты названий для новогодней вечеринки: «Куршевель по-нашему», «Ice-ice Party», «Oh'yeee-oliv'e», «Конфети до пяти», «Годоворот», «Здравствуй-жопа-новый-год» (а что, панкам тоже свойственно устраивать новогодние вечера).

    Если среди отделов вашей фирмы, или среди классов вашей школы проходит конкурс на лучшую новогоднюю газету, то мы можем предложить вам несколько вариантов названий новогодних стенгазет: «Санта news», «Московский дедморозовец», «Новости «под шубой»», «Аргументы и Санта», «Один раз в год!», «Шампанская правда»

    А как вам наши названия для новогодних концертов: «Новый год: по самые мандарины!», «Оливье под шубой», «Километр серпантина, два вагона конфети», «Морозофилия»

    Для новогодних детских утренников вполне подойдут такие названия: «Дед Мороз и все-все-все», «Новогодний лес: место чудес!», «В гостях у елки», «Вечеринка от Снежинки», «Новогоднее чудо», «С днем рожденьем, Елочка!»

    А вот названия программ и мероприятий, которые украсят и сценарий, и афишу: «Новый год: от салата до салюта», «Оливье: connecting people», «Елочки-иголочки», «Ночь. Улица. Фонарь. Петарда», «11 дней, которые потрясли руки»

    Консервативный новогодний вечер можно назвать: «Посиделки у елки» или «Новый год к нам мчится», а может даже и «А ну-ка давай-ка плясать выходи». Более смелые новогодние программы можно назвать «Новый Год must go on!» или «Голый BOY Огонек» (название хорошо подходит для новогодней вечеринки в стриптиз-клубе для женщин)

    Названия для новогодних выставок: «Новогодний Вернисаж», «Снежные берега», «С наступающим», «Под самый корешок»

    Как назвать программу?

    Как назвать программу?

    Если вы работаете над созданием программного обеспечения, то необходимо хорошо подумать над тем, как назвать программу. Ведь от названия может зависеть ее дальнейшее развитие.

    О правилах подбора названий для программ поговорим в нашей статье.

    Подбираем название программе

    Стоит отметить, что создатель может выбрать любое название своему программному обеспечению, но при этом необходимо помнить несколько моментов:

    • Тематика/специфика программы. Название программы должно отражать то, что в нее заложено. Например, если создается новое приложение, позволяющее с легкостью читать различные форматы, то название может содержать слово «читать» в различных формах или «read» (очень часто дают именно английские названия программам): «Читай-ка» или «allreader».
    • Аудитория. Немаловажным при подборе названия является и мониторинг аудитории, для которой разрабатывается данный продукт. Если это легкая игра для детей, то и название должно быть интересным и понятным для детей. Например, «Гномик БОБО» (если главный герой в игре или программе Гном) или же «Рисуем со Снежинкой» (если программа направлена на развитие навыков рисования у детей).
    • Производитель/создатель программы. Иногда в названии указывают и название автора данного приложения по аналогии с антивирусом Касперского.
    • Кроме того, названием может быть подходящее слово или словосочетание. Здесь все зависит от фантазии создателя, самое главное – название должно подходить программному продукту: не стоит называть серьезную программу смешным или нелепым словом, или же детское приложение – сложным для понимания выражением.
    Критерии подбора названия

    Подбирая название, необходимо придерживаться некоторых критериев:

    • Простота и доступность. Название должно быть простым и в то же время доступным для понимания соответствующей аудитории.
    • Уникальность. Данный аспект немаловажен, так как, если уже есть продукт с подобным названием, то пользователи могут его спутать с аналогом, а производители могут подать на вас в суд за плагиат (если их название запатентовано).
    • Креативность. Также не стоит придумывать слишком простые названия, пользователь должен еще до первого использования заинтересоваться вашей программой.
    • Краткость. Слишком длинные названия сложно запомнить.

    Названия уже существующих программ можете посмотреть в разделе Работа с программами .

    Как создать компьютерную программу

    Как создать компьютерную программу

    В первую очередь выберите язык программирования, который вам будет нужен. Очень часто в создании компьютерных программ используется С++. Сложного в этом языке ничего нет. Составьте алгоритм ваших действий. Для работы скачайте и установите на компьютере программу Microsoft Visual Studio 2008. Официальный сайт www.microsoft.com. Конечно, сначала надо попрактиковаться, а потом уже приступать к серьезным проектам.

    Запустите Microsoft Visual Studio 2008. Зайдите в раздел File и выберите опцию New. Щелкните дальше по вкладке Project. Таким образом, вы откроете страницу для создания нового проекта. Присвойте ему имя и создайте папку на диске, где будет храниться будущая программа. Для продолжения работы нажмите Ок и потом кнопку Next. Пусть ваша программа будет называться Win32 Smart Device Project.

    Перед вами откроется окно, в котором вы должны выбрать платформу. Например, можете воспользоваться WM5 SDK. Эту платформу предварительно надо будет скачать и установить на компьютере. Нажмите кнопку Next. В следующем окне выберите приложение, вместе с пустым проектом. Нужные выражения выделите галочкой. Теперь можете нажать на кнопку Finish. Подождите пару секунд.

    Найдите свой проект и нажмите по его значку правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите кнопку Add и перейдите на New Item. Создайте файл, где будет присутствовать код С++. Ему присвойте любое имя. Так вы добавили файл. Теперь приступайте к написанию текста самой программы. По окончанию работы сохраните ваш проект.

    Компьютерную программу вы сможете создать и с помощью PureBasic. Она предназначена для тех, кто немного разбирается в языке Basic. Скачайте и установите PureBasic себе на компьютер. Официальный сайт purebasic.com. Запустите для начала работы. Зайдите в раздел «Файл» и создайте новый проект. Текст будущей программы вводите на предложенной странице, которая напоминает редактор Word. Далее не забудьте проект сохранить. Можете здесь же, в PureBasic, создать EXE-программу. Для этого зайдите в раздел «Компилятор» и выберите вкладку «Создать приложение».

    Конкурсно-развлекательная программа - Музыкальный ринг

    Конкурсно-развлекательная программа "Музыкальный ринг"

    Дата проведения: 1 октября – в Международный День Музыки.

    Место проведения: кабинет музыки или актовый зал

    Участники: две команды по 6 человек

    Цель: способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к музыкальным занятиям, потребности в постоянном интеллектуальном и творческом самосовершенствовании.

    1. Познакомить участников с одной из форм внеклассного занятия по музыке
    2. Способствовать проявлению и развитию индивидуальных и коллективных творческих способностей студентов в учебной деятельности и на практике
    3. Развивать инициативу, самостоятельность и творчество учащихся
    1. Объявление конкурса в группах.
    2. Создание в группах команд-участниц в количестве 6 человек.
    3. Подбор названия команде, ее музыкальное приветствие и музыкальное домашнее задание.
    4. Разработка преподавателем хода внеклассного мероприятия.
    5. Сбор материалов к внеклассному занятию (подборка и монтаж музыки, подготовка вопросов к заданиям, иллюстративный материал и др.).
    6. Подготовка концертного номера.
    7. Оформление кабинета к мероприятию.
    8. Подготовка грамот и призов участникам.
    9. Работа с членами жюри.

    Оформление, оборудование и инвентарь:

    1. Музыкальный центр.
    2. Синтезатор.
    3. Шумовые инструменты.
    4. Таблички с указанием групп и жюри.
    5. Поднос, черный ящик, предметы черного ящика.
    6. Отпечатанные материалы в конвертах.
    7. Коллаж из фото музыкальных деятелей.
    8. Красные шапочки и свистки.
    9. Листы и ручки для записи.
    10. Резиновые игрушки-пищалки.

    Ведущий. Добрый всем день! Сегодня мы с вами собрались по удивительному случаю.1 октября весь мир отдает свою любовь и внимание такому замечательному искусству, как “Музыка”. Сегодня я вас пригласила для участия в конкурсной программе под названием “Музыкальный ринг”, посвященной Дню Музыки.

    Итак, представляю вам команды групп-участников нашей сегодняшней игры.

    • Представление первой группы участников.
    • Представление второй группы участников.

    Звучат фанфары и шумовые инструменты.

    Оценивать творческие и интеллектуальные способности участников предстоит членам строгого, но справедливого жюри, в состав которого вошли: объявление членов жюри.

    Звучат фанфары и шумовые инструменты.

    Приветствуем классных руководителей.

    Звучат фанфары и шумовые инструменты.

    Новогодние названия команд и стенгазет – прикольно и весело!

    Новогодние названия команд и стенгазет – прикольно и весело!

    Практически на любом новогоднем празднике, хоть в детском саду или в школе, хоть на корпоративе, проводятся веселые новогодние игры и конкурсы. в которых участники делятся на команды. А какая же команда без названия? Придумайте заранее новогодние названия команд .

    Основное правило выбора названия для команды очень простое – используем любое понятие, так или иначе связанное с праздником Новый год. Вот традиционные парные новогодние названия – «Пингвины» и «Снеговики», «Конфетти» и «Серпантин», «Хлопушки» и «Гирлянды», «Снежинки» и «Елочки», «Любители Шампанского» и «Фанаты Оливье», «Йоулупукки» и «Баббо Натале».

    Но в новогодние праздники хочется чего-то прикольного и веселого. Поэтому пусть ваша команда будет называться «Елки-палки», «Бренд Мороз», «Снеговик-затейник», «Снежные секьюрити»,«Селедки под шубой», «Оливьешки», «Сюрпризка».
    Или берите любую новогоднюю фразу и переделывайте её, созвучно вашему настроению. Вот примеры, найденные на просторах интернета: «Санта Казус», «Снегопарни», «Морозилка», «Юный ДедМорозовец»

    Если к конкурсам готовятся заранее и требуется придумать новогоднее название стенгазеты. то правило похожее – берите известное издание и меняйте созвучно празднику. Итак, ваша новогодняя стенгазета называется «Санта news» или «Шампанская правда», «ДедМорозЪ» или «Аргументы «под шубой».

    Для названий новогодних вечеринок хорошо использовать слова известных песен: «Новый год к нам мчится» или «А ну-ка, давай-ка плясать выходи».
    В общем, возьмите любую известную новогоднюю песню или стихотворение, и наверняка её строки помогут вам придумать и новогоднее название команд, и назвать стенгазету. Главное, делать это с новогодним настроением!

    Вот еще разнообразные идеи, которые помогут вам (по материалам сайта http://happytext.narod.ru):
    «Новый год: по самые мандарины!», «Оливье под шубой», «Ночь. Улица. Фонарь. Петарда», «Километр серпантина, два вагона конфети», «Морозофилия», «Дед Мороз и все-все-все», «Новый год: от салата до салюта», «Новогодний лес: место чудес!», «В гостях у елки», «Вечеринка от Снежинки», «Oh’yeee-oliv’e», «Конфети до пяти», «Новогоднее чудо», «С днем рожденьем, Елочка!», «Новый Год must go on!», «Оливье: connecting people», «Елочки-иголочки», «11 дней, которые потрясли руки»

    Эта статья из рубрики: Смотрите также:

    Как назвать детскую программу

    Как назвать детскую программу. Как назвать

    Как назвать клуб

    Выбрать имя своему детскому клубу не такое уж и сложное дело. Но и не самое простое. Не даром говорят « как ты яхту назовёшь, так она и поплывёт». Но давайте разберёмся сразу, какую «яхту» мы будем называть и каким именем.

    «Яхты» у нас две – название самой фирмы (как мы решили - «ООО») и название детского клуба. Эти названия могут не совпадать. Например, фирма может называться «ООО «Ольга Ивановна Петрова»», а детский клуб на вывеске и на листовке - «Умничка», либо «Ладушки» или как-нибудь по-другому. Если вы выбираете название клуба, не совпадающее с названием юридической фирмы, то не забудьте оформить всё приказом. В нашем случае, название фирмы и клуба совпадают, и мы стараемся не сокращаться просто до «Умнички», так как в названии «эко-клуб» присутствует отличительная особенность нашего клуба от всех других клубов города Москвы (эко-интерьер).

    Так какими могут быть названия? Давайте сначала проанализуем имеющиеся «имена» у действующих клубов, а потом разберёмся с правилами «нейминга».

    В Москве очень много клубов с самыми разными названиями: «В некотором царстве», «Сёма», «Азбука». «ЯСАМ» и т.д. Все названия можно разбить на несколько групп:

    1. Названия, связанные со сказкой и сказочными героями, сказочными авторами и мультиками: «Сказочный кораблик», «Золотой ключик», «Сказка», «Крошка Енот», «Андерсон», «Семицветик», «Капитошка», «Маленький принц», «Акуна-матата».
    2. Названия, совпадающие с названиями детских игрушек и детских игр: «Юла», «Кубики Club», «Классики» и т.д.
    3. Названия, заявляющие о развивающей направленности клуба: «Клуб Почемучек», «Азбука», «Развитие», «Умный малыш», «Академия развития», «А+B», «Знайка», «Маленький гений», «ЯСАМ» и т.д.
    4. Названия, показывающие детскую адресность: «Бэби-клуб», «Резиденция детства», «Маленькая страна», «Академия детства», «Студио-пупс» и т.д.
    5. Названия, полностью совпадающие с именами людей: «Тёма», «Сёма», «Филиппок», «Алиса» и т.д.
    6. Названия из «пионерского» детства – «Бригантина», «Горизонт», «Орлёнок» и т.д.
    7. Географические названия: «Яуза», «Сетунь», «Детский клуб на Ленинском» и т.д.
    8. Названия на иностранном языке (часто связано с языковой направленностью клуба), либо микс с иностранными слова: «CHILDHOOD», «Green Landia», «Teddy Bear Club», «Смайлик», «Кимберли Лэнд», «Пампа Грин»
    9. Клубы, в названиях которых видна сразу отличительная особенность клуба: «Моцарт-эффект» (музыкальная направленность), «Премьер» (клуб премиум-класса), наш «Детский эко-клуб «Умничка»» (эко-пособия и эко-интерьер), «Английский детский клуб» и т.д.

    10. Достаточно общие названия, не имеющие отношения к детству и развитию: «Созвездие», «Радуга», «Зодчий», «Зодиак», «Клевер» и т.д.

    11. Названия достаточно оригинальные и не попадающие ни в одну из вышеперечисленных групп: «Ма!Няня!», «Сами с усами», «Барбарисыч» и т.д.

    Ознакомившись со всеми этими группами, вы уже сможете и сами определиться, к какой группе хотели бы относиться с собственным именем клуба. Скажу только одно – все эти клубы достаточно успешны и во все клубы ходит масса детей. В конце статьи расскажу как «родилось» наше имя, и какими критериями мы пользовались.

    Теперь остановимся на правилах нейминга. От имени зависит и весь фирменный стиль организации. Считается, что имя должно быть:

    • Оригинальным
    • Понятным (связь имени и деятельности клуба). То есть, название детского клуба должно быть таким, чтобы уже по названию сразу можно было сказать – это что-то для детей. Но с другой стороны, специалисты нейминга уверены, что ни в коем случае нельзя называть свою фирму в точности по профилю деятельности, иначе можно никогда не выделиться в толпе конкурентов.
    • Лаконичным (меньше будет орфографических ошибок) и легче будет запоминаться. Кстати, и на листовках, либо вывеске, будет занимать меньше места
    • Запоминаемым
    • Нести в себе положительные ассоциации. Подбирая материал для данной статьи, я наткнулась на название детско-юношеского туристского клуба – «Гадкий утёнок». Всем ясно, что из гадких утят рождаются прекрасные лебеди, но лично мне бы не хотелось водить собственного ребёнка и ходить самой в «Гадкий утёнок».

    Существуют методы придумывания названия фирм:

    1. Метод ассоциаций и синонимов. Для этого можно взять все конкретные слова, относящиеся к детскому клубу: ребёнок, развитие, игра, обучение и т.д. и подумать над ассоциациями, синонимами или залезть в интернет в словарь ассоциаций, синонимов – может возникнуть интересное название собственной фирмы.
    2. Заимствование названия от раскрученных фирм. Здесь, надеюсь, всё предельно ясно. Берёте раскрученное название и меняете (добавляете) буквы. Для детского клуба этот метод не очень подходит. И вообще лучше, чтобы копировали вас, а не вы – кого-то.
    3. Добавление в название национальной направленности – вставляем слова «русский..», «евро» и т.д.
    4. Использовать прилагательные в названии фирмы.
    5. Назвать клуб собственным именем. В Москве, например, есть образовательный центр «Академия Натальи Нестеровой».
    6. Использовать активно иностранный язык или микс русского и иностранного.
    7. Обработать по-своему название клуба, использующегося в другом городе. Для этого надо покопаться в интернете, поискать названия, которые вам нравятся, и постараться их переделать.

    Можно придумывать одному, а можно и всем вместе, подключив знакомых и близких друзей. Это известный метод – «мозговой штурм», когда собирается компания людей и все вместе решают одну «задачку». Обычно решение находится быстро. Мы так и поступили. Собрались своим педколлективом и стали думать, как назвать наш детский клуб. Для меня было очень важно, чтобы в названии присутствовало слово «умный». Я сама являюсь методистом клуба, свято верю в приоритет интеллекта, наши занятия по общему развитию насыщены методиками по формированию умственных действий и, вообще, мы точно знаем, что каждая мама считает своего малыша самым умным! В голове и на обсуждении крутились названия – «умный ребёнок», «умные дети», «умка» и т.д. В ходе обсуждения мы вспомнили, что собираемся дарить каждому нашему ребёнку папку для творческих работ с фирменной наклейкой клуба и до нас дошло, что название клуба и читаемая надпись на наклейке должны быть приятны маме и нести что-то положительное именно о её ребёнке, а не только о клубе. Вот когда были проговорены и уточнены все важные моменты – что-то связанное с умом, наклейка, маме должно быть приятно, тогда только наш замечательный педагог Людмила выкрикнула «Умничка!». Да, действительно, «Умничка»! Как часто называют любящие мамы собственных малышей именно так, когда те проявили ум, старательность и изобретательность. Мы сразу поняли, что и папка с творческими работами детей, на которых будет приклеена наша фирменная рекламная наклейка, это будет папка несомненно «умнички» - не только родители, но и мы сами подтверждаем и утверждаем в каждом ребёнке умничку. Мы решили остановиться именно на названии в единственном числе и не только потому, что в Москве есть клуб «Умнички» (об этом мы узнали позже), а потому что любую маму интересуют успехи прежде всего собственного умнички, а потом уже и всех остальных. После того, как мы твёрдо остановились на названии «Умничка», нам захотелось отразить в названии клуба и нашу отличительную особенность – эко-пособия и эко-интерьер. Так возникло название эко-клуб. Сначала было не очень просто с «эко-клубом». Это сейчас везде «эко-продукты», «эко-кабели», «эко-игрушки» и даже «эко-похороны». Тема нарастает. А два года назад, придумав себе такое название, мы только успевали объяснять клиентам, почему у нас такое название. Возник и оригинальный слоган «Эко-отношения в эко-интерьере!». Его опять придумали сообща и тоже сразу же поняли, что это то, что надо и что подобному слогану уготована долгая счастливая жизнь. Сейчас мы всё официально «забрендировали» с ФИПСе: название, слоган, логотип, поскольку твёрдо уверены в жизнеспособности рождённого.

    В конце справедливо отмечу, что название, слоган и логотип фирмы я не придумала сама, а этот плод коллективных усилий и, на мой взгляд, успешность и скорость рождения многих проектов очень часто соответствует отличной русской пословице «одна голова хорошо, а две лучше!».

    Удачи вам в интересном и творческом поиске собственного названия!

    #Вероника 2012.12.12
    Спасибо, за статью. Все так просто и понятно. Хочу открыть свой центр, почти все готово. А вот с названием определиться не могу. #Алла 2012.08.02
    Замечательная статья. Когда я регестрировала фирму, то над названием не особо задумывалась. И вот получилось так, что ко мне в мой "Малышок" приходили только дети до 5 лет. А занятия я поставила для детей от 2,5 лет и до 16 лет. Где тогда была моя голова, я не знаю. А теперь мы называемся "ТАЛАНТ", причём фразу детский клуб я тоже убрала, так как придумали занятия для взрослых. Вот что написано на моей вывеске: Клуб "Талант" для детей и взрослых P.S: Теперь я тоже буду дарить папки. Спасибо за идею.

    Дошкольные образовательные программы

    Программа «Я, ты, мы» поможет родителям в социально-эмоциональном воспитании дошкольников, направленном на осознание ребенком своей уникальности и неповторимости, приобщение его к языку чувств и эмоций, формирование у него коммуникативных навыков. Будущие граждане должны иметь чувство собственного достоинства, должны быть свободными и уверенными, быть способными на собственный выбор, с уважением относиться к другим, с пониманием относиться к окружающим.

    Образовательная программа «Я и Мы» нацелена на формирование эмоциональной сферы дошкольников. Ведь ребенок с самого рождения живет в мире эмоций и общения с взрослыми и, попадая в дошкольное образовательное учреждение, он должен подняться в своем развитии на более высокую ступень. В первую очередь, малышу необходимо научиться выражать собственное эмоциональное состояние (радость, обиду, гнев, удивление) мимикой, пантомимикой, жестами, интонацией, а также распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих его взрослых и сверстников (человек радуется, расстроен, удивлен, рассержен), уметь адекватно реагировать на эмоции других и пр. Из этого следует, что ребенок должен сам понять и открыть для себя, как ему следует реагировать и поступать в различных ситуациях.

    Программа является парциальной. Она направлена на эмоциональной развитие дошкольников и младших школьников и представлена в виде ряда последовательных шагов. Каждый шаг — это одно или несколько занятий, объединенных одной тематикой. Количество занятий в каждом шаге определяет взрослый, ориентируясь на возраст детей, скорость и глубину освоения ими нового материала. Занятия проводятся в группе детей, состоящей из 6–10 человек, 1–2 раза в неделю. Длительность одного занятия — от 20 до 60 минут в зависимости от возраста участников. Содержание занятий: беседы, направленные на знакомство с различными эмоциями, чувствами; словесные, настольно-печатные и подвижные игры; рисование эмоций и проигрывание этюдов.

    Эта программа парциальная и является призёром Всероссийского конкурса авторских разработок по социально-психологической адаптации детей и подростков, проводимого центром социально-психологической адаптации «Генезис» совместно с Министерством образования РФ. Эта программа является логическим продолжением программы «Давайте жить дружно!» (проводится в сентябре-октябре), целью которой является помочь детям адаптироваться к условиям детского сада. Работу по программе «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» обычно начинается с ноября, после завершения периода адаптации детей к дошкольному учреждению. Программа представлена в виде подробных сценариев занятий. Автор подчеркивает, что ее разработки могут служить и основой для создания собственных сценариев с учетом потребностей и особенностей каждой конкретной группы. Ведущей, наиболее привлекательной деятельностью в дошкольном возрасте является игра, поэтому предлагаемая программа строится на основе игровых упражнений, направленных, в первую очередь, на обеспечение психологически комфортного пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

    Программа является комплексной, она охватывает все сферы личности человека. Программа представляет собой курс психологической работы с дошкольниками, младшими школьниками и подростками.

    Основой программы "Сообщество" является программа "Шаг за шагом" - международный проект, написанный коллективом авторов "Центра международных детских программ" на основе идей Л.С. Выготского, Э. Эриксона и Ж. Пиаже. 24 декабря 1998 года учебно-методический комплекс "Сообщество" ("Шаг за шагом") получил гриф "Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации". Важным моментом в реализации Программы является наличие механизма ее внедрения, который предполагает поэтапность и определенную последовательность

    Программа «С чего начинается родина?» представляет собой сборник, где собраны материалы из опыта работы ДОУ г. Москвы в рамках реализации государственной программы РФ «Патриотическое воспитание граждан РФ 2001-2005 годы».

    Программа предназначена для работы с детьми от 3-х до 7 лет. При этом идет разделение детей на возрастные группы: 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Ее содержание направленно на реализацию трех основных разделов: "Уверенность в себе", "Чувства, эмоции, желания" и "Социальные навыки".

    Данная программа направлена на активное приобретение детьми культурного богатства русского народа. Она основана на формировании эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого, в том числе благодаря созданию особой среды, позволяющей как бы непосредственно с ним соприкоснуться.

    Разработана на основе современных подходов в организации преемственных связей между дошкольным и начальным школьным звеном системы непрерывною образования. Начальное образование рассматривается как органическое продолжение развития и воспитания личности ребенка, начатое в дошкольный период. Для детей от 3 до 10 лет.

    Метод Монтессори основан на наблюдении за ребенком в естественных условиях и принятии его таким, каков он есть. Основной идеей метода Монтессори является стимулирование ребенка к саморазвитию. Этот результат достигается благодаря специально организованной окружающей среде – Монтессори-материалов, соответствующих психологическим потребностям ребенка. С помощью Монтессори-материалов ребенок учится использовать свои чувства в познании окружающего мира: он развивает зрение, обоняние, осязание, слух, имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов. Ребенок получает возможность расширить свой словарный запас, познакомиться с буквами, обводя пальчиком шершавые буквы и рисуя их на манной крупе, научиться составлять слова, используя подвижный алфавит. В Монтессори-материалах есть все необходимое для того, чтобы ребенок без труда освоил математические понятия, порядковый счет, научился операциям сложения, вычитания, умножения и деления. Предоставляется возможность научиться всему тому, что считается важным критерием готовности ребенка к поступлению в школу. Кроме этого, Мотессори-материалы позволяют систематизировать знания ребенка об окружающем мире, благодаря изучению основ физики, географии, ботаники, анатомии, а также познать свое место в мире. Также ребенок получает двигательное развитие: двигательные упражнения развивают ребенка физически, помогают ему почувствовать свое тело и осознать свои возможности. Монтессори-материалы развивают навыки самоконтроля. Ребенок в основном учится самостоятельно. Он сам видит свои ошибки, и у взрослого нет необходимости указывать на них.

    Программа комплексная, рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации, выпущенной в 2005 году в новой редакции.

    "Кроха" – комплексная программа воспитания ребёнка от рождения до трёх лет, в которой раскрываются общие закономерности развития человека в раннем возрасте и даны рекомендации для полноценного развития малыша. Программа «Кроха» рекомендована Министерством образования и науки РФ.

    Программа «Истоки» разрабатывалась по заказу Московского департамента образования как базисная программа развития дошкольника, имеет гриф Министерства образования Российской Федерации. Названием программы авторы стремились подчеркнуть непреходящее значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы всего будущего развития человека. Программа направлена на обогащение психического развития ребенка, максимальную реализацию его возможностей, которые формируются и проявляются в специфически детских видах деятельности, т.е. дает возможность сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье ребенка.

    Программа посвящена одной из наиболее актуальных проблем современной дошкольной педагогики - нравственному воспитанию ребенка в детском саду. На первый план авторами выдвигается задача создания в группах детского сада оптимальных условий для развития у детей гуманного отношения к окружающему миру, активного проявления доброжелательности, отзывчивости, сочувствия, формирования навыков положительных взаимоотношений со сверстниками.

    «Детство» — комплексная образовательная программа, федерального значения. Рекомендована Министерством образования РФ. Программа создана на основе анализа всех существующих программ дошкольного образования с учетом их недостатков. Так, например, в данной программе решен вопрос о принятии ребенком образовательной программы. Девиз программы "Детство": "Чувствовать - Познавать - Творить". Эти слова определяют три взаимосвязанных линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность. В соответствии с чем, все содержание программы условно объединяется вокруг четырех основных блоков: «Познание» (помощь дошкольникам в освоении разнообразных доступных способов познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение и др.), развитии их познавательной активности, познавательных интересов); «Гуманное отношение» (ориентация детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, развитие гуманных чувств и отношения к окружающему миру); «Созидание» (блок творчества: развитие самостоятельности как высшего проявления творчества); «Здоровый образ жизни» (воспитание двигательной культуры, привычки вести здоровый образ жизни) Особый акцент в программе сделан на приобщение детей к миру природы, воспитание бережного отношения к природным объектам. Так же в программе выделен новый важный раздел: «Отношение ребенка к самому себе» (самопознание). В программе Представлены произведения устного народного творчества, народные игры, музыка и танцы, декоративно-прикладное искусство России. Программа имеет полный комплект методического обеспечения.

    «Детский сад - дом радости» - комплексная программа или научно-методическая система. Собственно «программа» в традиционном понимании входит в эту систему лишь как одна часть. Вторая часть – это «технология», подробно прописанный проект внедрения программы в практику. Третья – то, что называют сами создатели программы «инноватикой», условиями, которые нужно обеспечить для освоения «технологии» воспитателями. Главный центр её распространения – Урал, Пермь. За пятнадцать лет эта программа приобрела тысячи сторонников по всей России. Программа опирается на то, что управление любым видом деятельности может быть представлено в виде модели. Прежде всего, эту модель должен освоить взрослый, обучая ребёнка самоорганизации деятельности, а в старшей и подготовительной к школе группах модель станет средством познания самого дошкольника. Особое место уделено развитию у детей конструктивных способностей. Большое значение в жизни малышей имеет детское экспериментирование. Дети проводят много опытов, познавая «внутреннее содержание внешнего мира». Воспитание в данной системе обеспечивается такими методическими средствами, которые позволяют ребёнку любого возраста и удовлетворять важнейшие общечеловеческие потребности: самоутверждение, познание, обобщение, игра. В ходе работы над программой родители являются участниками педагогического процесса.

    Данная программа стала призером Всероссийских конкурсов авторских разработок по социально-психологической адаптации детей и подростков, проводимых ЦСПА "Генезис" совместно с Министерством образования РФ. Программа представлена в виде подробных сценариев занятий, однако в каждой новой группе работа строится по-своему, поэтому не всегда возможно использовать сценарии в неизменном виде. Программа рассчитана на детей 4-6 лет и состоит из 7 занятий, которые проводятся 1-2 раза в неделю в форме мини-тренингов продолжительностью 30-40 минут. Программа "Давайте жить дружно!" направлена на адаптацию ребенка в группе детей, объединяет всех детей совместной деятельностью, создает безопасное пространство общения, условия для самовыражения, способствует повышению уверенности в своих силах, появлению сплоченности.

    Комплексная программа. Существует Ассоциация Вальдорфских школ в России. Ассоциация является членом Европейского Совета Вальдорфского Образования (www.ecswe.org) и Международной Ассоциации Вальдорфской Педагогики в странах Центральной и Восточной Европы (www.iao-waldorf.de).

    Программа рассчитана на детей 4-6 лет. Адресована практическим психологам ДОУ, педагогам и воспитателям и включает: теоретические практические материалы по проблемам развития и коррекции эмоциональной сферы дошкольников.