Софт-Портал

Crosshair

Рейтинг: 4.0/5.0 (465 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Crosshair - это

crosshair это: Смотреть что такое "crosshair" в других словарях:

Crosshair — est un anglicisme couramment utilise dans les jeux de tir subjectifs pour designer le reticule de visee. Portail du jeu video Categorie. Lexique et notions du jeu video … Wikipedia en Francais

crosshair — noun Date: circa 1884 a fine wire or thread in the focus of the eyepiece of an optical instrument used as a reference line in the field or for marking the instrumental axis used figuratively to describe someone or something being targeted as if… … New Collegiate Dictionary

crosshair — cross hair or cross·hair (kros?har. kros? ) n. Either of two fine strands of wire crossed in the focus of the eyepiece of an optical instrument and used as a calibration or sighting reference. * * * … Universalium

crosshair — n. one of the several thin lines that pass through the center of a lens in an optical device (which forms a reference point) … English contemporary dictionary

crosshair — /?kr?sh??/ (say kroshair) noun a fine wire or strand of spider web or other material, crossing another or others in a focal plane of an optical instrument, serving to define a line of sight; crosswire … Australian English dictionary

Moon landing conspiracy theories — Astronauts Buzz Aldrin and Neil Armstrong in NASA s training mockup … Wikipedia

NAM-1975 — Developer(s) SNK Publisher(s) SNK Platform(s) Arcade, Neo Geo CD Release date(s) … Wikipedia

Reticle — Crosshairs redirects here. For the fictional characters in Transformers, see Crosshairs (Transformers). A comparison of different reticles used in telescopic sights. The lower right represents a reticle found in the scope of a Russian SVD sniper… … Wikipedia

Kyle Miller — Kyle Ksharp Miller [Dave Geffon, [http://www.gotfrag.com/css/story/36705/ Ksharp Profile] ] ) is an electronic sports player who plays Counter Strike Source. His success has allowed him to defer attending college while earning a living as a… … Wikipedia

Examination of Apollo moon photos — Those who believe that the Apollo Moon Landing was a hoax often engage in examination of Apollo moon photos. Their accusations and common responses from landing believers are listed here. See the main article for accusations unrelated to… … Wikipedia

Crosshair:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Онлайн генератор прицела CS: GO (CS GO crosshair generator)

    Что такое генератор прицела cs go?

    Генератор прицела cs go - это еще один удобный инструмент для автоматизированной настройки игры CS:GO. Профессионал вы или новичек, думаю вам понравится наш генератор, ведь он намного упрощает разработку нового прицела. Если вы уже знаете, что это такое, тогда пользуйтесь. Для остальных я расскажу немного подробнее.

    Наш инструмент называется Crosshair Generator CS:GO и он помогает в визуальном режиме настроить ваш прицел. Как же им пользоваться? Двигая различные ползунки вы можете видеть на экране как меняется и выглядит ваш новый прицел. Здесь можно изменить размер, толщину, зазор прицела, а также его цвет и прозрачность.

    Прицел на картинке можно перемещать, кликните по ней и водите мышкой. Затем что бы выйти из режима перемещения прицела еще раз кликните мышкой.

    Когда показанный прицел будет выглядеть именно так как вам хотелось, ниже можете увидеть список консольных команд. Внимание: команды разделены на две части, копировать и отправлять в консоль нужно сначала первую, затем вторую часть так как весь выданный код не влазит в консоль игры (вызвать консоль в игре можно нажав клавишу "

    Профи КС могут узнать все настройки прицела в консоли перейдя по ссылке.

    Полезная штука! спасибо!

    классная штука полезная очень)))

    Очень удобная и полезная программа, спасибо!

    Полезный генератор, и всё просто.

    Отличная и удобная вещь. Было бы лучше если бы вы добавили пользователям возможность самим вписывать цифры. Например если я захочу увидеть размер прицела 3.6. а не 3.5

    Там можно вписывать свои значения в ячейки справа от ползунков. Попробуй.

    Вообще отлично, спасибо.

    Просто супер! Очень полезная вещь!

    а как отменить все эти настройки, если не понравится? заранее спасибо)

    Мир CS:GO новостной информационный портал по игровой киберспортивной дисциплине Counter-Strike: Global Offensive

    Mircsgo.ru - новостной информационный портал по игровой киберспортивной дисциплине Counter-Strike: Global Offensive. У нас всегда свежие новости обновлений CS:GO, актуальная аналитика, видео из игры, хайлайты, анализ карт и оружия, различные гайды, советы по игре и просто различные приколы. Обозреваем карты и проводим розыгрыши скинов.

    Better Crosshair - FPS Style –

    Better Crosshair - FPS Style Better Crosshair - FPS Style

    Описание и детали


    * Этот мод создан для того, чтобы поменять обычный игровой прицел на типичный шутерам от первого лица (четыре линии вокруг точки в центре экрана).

    * Мод был создан для использования с DarnUI. но будет работать также и в обычной игре, разве что будет казаться немного большим.

    * Будет работать взаимно с динамическим прицелом из Project Nevada .

    У мода две версии, и вот их скрины:


    Самое главное - удостоверьтесь, установлен ли у вас ArchiveInvalidation. Он нужен обязательно, как и для многих других модов, так и для этого.

    Скопируйте папку Data из архива в папку, где установлена ваша игра. Если потребуется, согласитесь на перезапись файла.


    Удалите файл 'interfaceshared0.dds' из папки '\Fallout New Vegas\Data\Textures\Interface'.


    Этот мод может быть несовместим с любым модом, перезаписывающим файл 'interfaceshared0.dds', т.е. такого же типа.


    По главной ссылке скачивается версия с точкой в центре, по альтернативной (с зеркала) - без неё.


    Также, существует ещё одна версия от того же GTA44, только прицел на этот раз круглый. 2 варианта.

    Настройка прицела в CS: GO - все консольные команды

    Настройка прицела в CS:GO

    Главная → Статьи → Настройка прицела в CS:GO

    В настройках CS:GO прицелу посвящены всего две опции: стиль прицела и цвет прицела. Однако этими двумя параметрами настройка прицела не ограничивается. В этой статье мы рассмотрим, как настроить прицел под себя при помощи команд в консоли.

    Для тех, кто не хочет читать всю статью целиком, выделим небольшое содержание, с помощью которого можно перейти к нужной настройке.

    Большая часть статьи посвящена настройке прицела через консольные команды, поэтому напомним, что по умолчанию для вызова консоли нужно нажать клавишу

    (обычно она расположена под клавишей Esc).

    Как изменить стиль и цвет прицела в CS:GO

    Для тех, кто не в курсе, для начала разберем, как изменить стиль и цвет прицела. Первым, общеизвестным способом, является выбор нужной опции в настройках:

    Тут в полях Стиль прицела и Цвет прицела выбираем нужные нам значения.

    Второй способ - это консольные команды. Для настройки стиля прицела в CS:GO служит команда cl_crosshairstyle

    • cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
    • cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
    • cl_crosshairstyle 2 - классический
    • cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
    • cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)

    Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor

    • cl_crosshaircolor 0 - красный
    • cl_crosshaircolor 1 - зеленый
    • cl_crosshaircolor 2 - желтый
    • cl_crosshaircolor 3 - синий
    • cl_crosshaircolor 4 - голубой
    • cl_crosshaircolor 5 - свой цвет

    О том, как сделать прицел белым, черным или любого другого цвета с помощью команд cl_crosshaircolor_r. cl_crosshaircolor_g и cl_crosshaircolor_b. читайте в отдельной статье про цвет прицела в CS:GO .

    Прицел с точкой в CS:GO

    Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot :

    • cl_crosshairdot 0 - точки нет
    • cl_crosshairdot 1 - точка есть

    Вот два скриншота для примера, прицел CS:GO без точки и с ней.

    Обводка прицела в CS:GO

    Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline

    • cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки
    • cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой

    Ниже два скриншота для тех, кто не знает, что такое обводка прицела в CS:GO. Слева - прицел без обводки, справа - с ней.

    Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness. параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

    • cl_crosshair_outlinethickness 0
    • cl_crosshair_outlinethickness 2
    Прозрачность прицела в CS:GO

    Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha. Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:

    • cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
    • cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
    • cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен

    Ниже приведены два скриншота, на первом прицел полупрозрачен (cl_crosshairalpha 127), на втором - совсем непрозрачен (cl_crosshairalpha 255).

    Существует также команда cl_crosshairusealpha. которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.

    • cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен
    • cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен

    Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).

    Размер прицела в CS:GO

    Нужный размер прицела можно установить используя консольную команду cl_crosshairsize. Чем больше значение параметра - тем больше размер прицела. Примеры использования команды:

    • cl_crosshairsize 0
    • cl_crosshairsize 5
    • cl_crosshairsize 10

    На скриншотах ниже показан прицел размеров 0, 5 и 10 соответственно.

    Расстояние между линиями прицела

    Команда cl_crosshairgap позволяет уменьшить или увеличить расстояние между линиями прицела. По сути, эта консольная команда в некоторой степени меняет размер прицела CS:GO. В качестве параметров может принимать как положительные, так и отрицательные значения:

    • cl_crosshairgap -5
    • cl_crosshairgap 0
    • cl_crosshairgap 5

    Скриншоты с вышеперечисленными примерами:

    Толщина линий прицела

    Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness. чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:

    • cl_crosshairthickness 0
    • cl_crosshairthickness 3

    Скриншоты этих двух примеров:

    Отображение и скрытие прицела

    Простая команда crosshair отображает/скрывает прицел. Если у вас вдруг пропал прицел в CS:GO - проверьте эту команду.

    • crosshair 0 - прицел не отображается
    • crosshair 1 - прицел отображается
    Остальные консольные команды

    Напоследок перечислим все остальные команды, которые мы не будем рассматривать по той причине, что используются они весьма редко. Вот список остальных команд, которые влияют на поведение прицела в CS:GO:

    • cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio
    • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod
    • cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod
    • cl_crosshair_dynamic_splitdist
    • cl_crosshairgap_useweaponvalue
    • cl_crosshairscale

    Надеемся, что эта статья была полезна, а перечисленные здесь консольные команды помогут вам настроить прицел CS:GO под свои нужды.

    Crosshair generator - Na`Vi Forum - Киберфорум Na`Vi Forum, игровое сообщество, Киберспортивный форум Natus Vincere

    Crosshair generator Форум Navi-gaming.com

    На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

    Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

    • Natus Vincere
    • Counter-Strike: Global Offensive
    • Dota 2
    • Hearthstone
    • World of Tanks
    • Heroes of the Storm
    • Разное


    Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

    Team Natus Vincere (lat. – born to conquer) also known as Na`Vi is a Ukrainian multigaming e-Sports organization. In 2010 our team was the first in Counter-Strike history to win three major tournaments in one calendar year: the Intel Extreme Masters, Electronic Sports World Cup and World Cyber Games. In 2011, Na`Vi.DotA won the $1,000,000 grand prize at The International, the first ever DotA 2 tournament, and defended their DotA 2 champion title at ESWC 2011. Natus Vincere now has Counter-Strike 1.6, DotA 2, StarCraft 2, FIFA 2012, League of Legends and Rage of Titans squads and holds 6 world champion titles in these disciplines.

    ASUS Crosshair - имиджевая модель на чипсете NVIDIA nForce 590 SLI

    Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

    Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

    Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

    Спасибо вам за поддержку!

    ASUS Crosshair — имиджевая модель на чипсете NVIDIA nForce 590 SLI
    • Чипсет NVIDIA nForce 590 SLI (северный мост nForce 190 SPP и южный nForce 590 SLI MCP)

    Помимо выпуска недорогих, мейнстримовых и умеренно дорогих моделей, ведущие производители системных плат позволяют себе роскошь выпускать и элитные модели, продажи которых едва ли дотягивают и до пятисот-тысячи экземпляров (в зависимости от масштабов продаж компании и степени элитарности самого продукта) за все время существования такого «монстра» в официальном прайс-листе. Однако свое рекламно-демонстрационное дело такие платы выполняют успешно, и разработка их окупается за счет привлечения внимания к бренду и… менее дорогим платам, которые со временем, как показывает практика, вбирают в себя опции, изначально представленные в ультимативных продуктах.

    Чтобы подчеркнуть уникальность заглавной модели на чипсете nForce 590 SLI, ASUS назвала свой очередной шедевр именем собственным вместо привычной буквенно-цифровой маркировки. И, разумеется, с игровым подтекстом. Термин «сrosshair» относится к тем самым крестикам и кружочкам в поле «настоящего» оптического прицела, имитирующим прицел любого огнестрельного оружия в компьютерных играх. Причем в последнем случае они служат предметом проявления эстетских наклонностей пользователей, что, очевидно, и стало решающим аргументом в пользу такого названия для изысканно оснащенной модели. ASUS Crosshair — первая модель в серии «Republic of Gamers», а, значит, мы наверняка еще встретимся с логическим развитием данной идеи.

    Разумеется, такая модель не может обойтись без элементов украшательства. На плате установлены кнопки включения, перезапуска и очистки CMOS, которые красиво подсвечиваются при подключении питания к плате. Они же светятся и во время работы, и, на первый взгляд, никакой другой «иллюминации», подобно той, что встречается на дорогих платах ECS, в данном случае не предусмотрено. Но стоит обратить внимание на заднюю панель, как тут же обнаруживается, что подсветкой можно управлять! Соответствующая кнопка переключает упомянутый выше режим на вариант подсветки с помощью маленьких синих светодиодов, установленных вдоль нижней кромки платы. Причем в таком режиме кнопки на самой плате перестают не только подсвечиваться, но и работать, соответственно, второй режим можно назвать рабочим, а первый — отладочным. Чуть более практичная деталь оформления — небольшой ЖК-дисплей на задней панели, вытеснивший оттуда COM и LPT порты (которые данной платой не поддерживаются вовсе), берется информировать пользователя о нюансах прохождения POST-этапа загрузки, а после успешного ее окончания, отображает текущее время. Рационально комментировать такие излишества бессмысленно, к ним можно быть либо равнодушным. Либо «хотеть поставить в свой компьютер», следуя ровно тем же побуждениям, которые движут владельцами серийных авто, оснащающих их всевозможными антикрыльями и хромированными ободками, слабо (если ни отрицательно) влияющими «на скорость», но позволяющими сделать внешность своей любимицы индивидуальной.

    Дизайн платы в целом удачный, все разъемы расположены вдоль краев платы, а шлейфы, подключенные к SATA-портам, легко избежали какого-либо пересечения с полноразмерными видеокартами. Концентрация периферийных портов вдоль крайнего PCI-слота формально может служить поводом для критики, но с другой стороны — наличие трех PCI-слотов дает возможность разместить в них карты так, чтобы в крайнем порту оказалась наименее требовательная в отношении свободного пространства. Модули памяти для обеспечения двухканального режима необходимо устанавливать через один свободный слот.

    В блоке разъемов на задней панели нашлось место всем современным интерфейсам, включая FireWire, внешние SATA и цифровые S/PDIF Out, что на первый взгляд может показаться удивительным из-за необходимости отвести место для вышеупомянутых излишеств. Но инженеры ASUS нашли оригинальный способ освободить место на задней панели, они вынесли аналоговые аудиоразъемы на отдельную PCIE-плату. Естественно, там же пришлось установить и аудиокодек, что теоретически могло поднять качество звучания по сравнению с интегрированным расположением.

    На плате применена общая система охлаждения на тепловых трубках для чипсета и стабилизатора питания (охлаждение обеспечивается для всех полевых транзисторов 8-канального стабилизатора, но, к сожалению, прилегание через толстую термопрокладку не одинаково равномерное — для транзисторов расположенных под центром радиатора оно меньше, нежели для крайних). По сравнению с установленной на плате ASUS M2N32-SLI Deluxe. система стала еще более основательной и получила третий радиатор — на теплообменник северного моста чипсета. Тем не менее, вентилятор, который надлежит установить на один из ее радиаторов в случае использования водяного или пассивного охлаждения для процессора, оставлен в единственном количестве. И это оправданно, плата работает стабильно и без него. Более того, на практике дополнительное охлаждение имеет смысл использовать лишь для экстремального разгона.

    Прочно обосновавшийся на дорогих платах ASUS 8-канальный стабилизатор питания процессора, в данной модели достиг своего идеального воплощения. Как известно, смысл увеличения количества фаз состоит в том, чтобы выходной сигнал был максимально гладким, что позволяет снизить емкость конденсаторов, ответственных за сглаживание всплесков и уменьшить рассеиваемую мощность. Стабилизатор ASUS Crosshair конденсаторов не имеет вовсе! Использованы полевые транзисторы из низкопрофильной серии Infineon OptiMOS 2, часто встречающиеся в «бесконденсаторных» преобразователях у ноутбуков, по 2 транзистора на канал. Стабилизаторы питания для чипсета и памяти, напротив, обеспечены конденсаторами в исчерпывающем количестве и дополнительно усилены применением индуктивных элементов.

    В линейке ASUS уже имеется две модели на данном чипсете, из которых и младшая «игровая» ASUS M2N32-SLI Deluxe производит впечатление укомплектованной по-максимуму (во всяком случае, не имеет нераспаянных элементов), а ASUS M2N32 WS предназначена для рабочих станций и имеет соответствующий набор специфических интерфейсов. Стоит ли говорить, что дизайн Crosshair также уникален и не оставляет возможности для выпуска более оснащенных версий? Размер платы — стандартный ATX (305×245 мм), крепление к корпусу девятью винтами с надежным креплением всех углов.

    Несмотря на очевидную нерациональность отдельных нововведений, плата несомненно заслуживает награды за оригинальный дизайн.

    Системный мониторинг (ITE IT8716F-S, по данным BIOS Setup)
    • Напряжение процессора (отдельно для ядра и шины HT), памяти (отдельно — питающее и напряжение терминации), северного и южного моста чипсета (отдельно для ядер и NB 2,5 В и SB PLL), ESATA и LAN PHY-контроллеров, +3,3, +5 и +12 В;
    • Частота вращения 8 вентиляторов;
    • Температура процессора (встроенным датчиком процессора) и платы (встроенным датчиком платы), а также показания 3 внешних датчиков, подключаемых к разъемам на плате;
    • Fan Speed Control — автоматическое управление частотой вращения вентиляторов, подключаемых ко всем (!) 8 разъемам в зависимости от температуры процессора (для процессорного кулера), системной либо процессора (по выбору) для вентиляторов, подключенных к разъемам Chassis Fan, для остальных вентиляторов алгоритм управления привязывается к показаниям соответствующих внешних датчиков. Для процессорного вентилятора предусмотрена совместимость как с 3, так и 4-контактными разъемами. Логика управления не подлежит изменению, лишь для вентиляторов, привязанных к внешним датчикам можно выбрать «целевую» температуру, которая будет поддерживаться за счет плавного изменения частоты вращения. Для процессорного вентилятора частота вращения составляет около 35% от максимальной для 30 градусов, 75% — при 50 градусах, а на максимальные обороты вентилятор выходит при достижении 70 градусов. Полная остановка не предусмотрена.
    Порты, коннекторы и разъемы на поверхности платы
    • Процессорный сокет (Socket AM2, заявлена поддержка всех процессоров AMD Athlon 64/X2/FX и Sempron, выпущенных к настоящему времени);
    • 4 разъема под DDR2 SDRAM DIMM (до 8 ГБ DDR2-533/667/800, двухканальный режим работы);
    • 2 слота PCIEx16 для видеоускорителей (оба всегда работают в режиме x16);
    • 1 слот PCIEx4;
    • 3 слота PCI;
    • Разъемы питания: стандартный ATX 2.2 (24 контакта), 8-контактный EPS12V для питания процессора (можно подключать стандартный 4-контактный коннектор ATX12V);
    • Разъем FDD;
    • Разъем IDE (Parallel ATA) на 2 устройства ATA133 — «чипсетный»;
    • 6 разъемов SATA-II (Serial ATA II), из них на 6 устройств SATA300 — «чипсетные», подключаемые к ним диски можно объединить в RAID-массив уровней 0, 1, 0+1, 5 и JBOD;
    • 3 разъема для подключения планок на 6 дополнительных портов USB;
    • Разъем для подключения планки на 1 порт FireWire;
    • Разъем для подключения выхода S/PDIF-Out;
    • Разъем для подключения датчика вскрытия корпуса;
    • 3 разъема для подключения внешних датчиков температуры;
    • 8 разъемов для подключения вентиляторов с возможностью контроля количества оборотов, в том числе, для процессорного вентилятора — 4-контактный с возможностью точного управления частотой вращения и обратной совместимостью с вентиляторами с 3-контактными разъемами.
    Задняя панель платы (слева направо, по блокам)
    • Разъемы PS/2 для подключения мыши и клавиатуры;
    • 1 коаксиальный и 1 оптический S/PDIF-Out;
    • 1 FireWire 400 (6-контактный), 2 внешних Serial ATA II;
    • 2 порта USB и 1 RJ-45 (Gigabit Ethernet);
    • 2 порта USB и 1 RJ-45 (Gigabit Ethernet);
    Разъемы на дополнительной аудиокарте

    • 6 аналоговых аудиоразъемов (Line-In, Front-Out, Mic-In, Center/Sub, Side-Out, Rear-Out);
    • Блок разъемов для подключения аналоговых входов и выходов звука на передней панели компьютера;
    • Разъем для подключения выхода звукового сигнала с CD/DVD-привода.
    Комплект поставки

    • Упаковка: высокая коробка с открывающейся «страницей» с описанием фирменных особенностей платы и окошками, через которые видна плата и принадлежности, упакованные в пластиковую оболочку;
    • Документация: брошюра-руководство пользователя;
    • 6 кабелей Serial ATA;
    • 3 переходника-разветвителя питания SATA на 6 устройств;
    • 1 шлейф ATA66, 1 шлейф ATA33 для оптического привода, 1 шлейф для FDD;
    • Планка на заднюю панель с 2 портами USB;
    • Планка на заднюю панель с 1 портом FireWire 400 (6-контактным);
    • SLI Bridge для соединения видеокарт при работе в режиме SLI;
    • ASUS Array Mic — микрофон для использования в системах распознавания речи и передачи голоса (с возможностями фильтрации шума и подавления эха);
    • Вентилятор для охлаждения радиатора в системе охлаждения чипсета и стабилизатора напряжения;
    • 7 стяжек для крепления шлейфов и кабелей в корпусе;
    • 2 внешних термодатчика;

    • Q-Connector — переходная колодка для удобного присоединения проводов от кнопок и светодиодов на передней панели корпуса (позволяет быстро отсоединять и подключать их к плате);
    • Кожаный брелок «Republic of Gamers»;

    • Заглушка на заднюю панель платы для вывода соответствующих разъемов со встроенной подсветкой (!) подписей к разъемам;
    • Компакт-диск с драйверами и фирменными утилитами ASUS;
    • Компакт-диск InterVideo Media Launcher (пакет программ для создания DVD с видеозаписями, фотоархивом и т.п. включает Media One Gallery, InterVideo PhotoAlbum, WinDVD Creator 2 Platinum, DVD Copy 2.5 Platinum, Disc Master 2.5 Platinum).

    Набор фирменных утилит включает: ASUS EZ-Flash и ASUS Update (перепрошивка BIOS из Windows, с возможностью поиска и закачки последней версии с сайта производителя), PC Probe II и AI Booster (для мониторинга системных параметров, включения интеллектуального управления вентиляторами, изменения частоты и множителя процессора и регулировки большинства напряжений питания из числа доступных в BIOS), также имеется антивирус Kaspersky Anti-Virus Personal 5.0.527 и тестовый пакет Futuremark 3DMark06.

    Интегрированные контроллеры
    • Звуковой, на базе HDA-кодека Analog Devices AD1988B, с возможностью подключения аудиосистем 7.1, разъемом для подключения фронтальных аудиовходов/выходов и 3 разъемами S/PDIF-Out и функцией аппаратного кодирования «исходящего» потока в формате DTS для воспроизведения на «домашних кинотеатрах» и прочей бытовой аппаратуре, поддерживающей цифровое подключение;
    • 2 сетевых Gigabit Ethernet с поддержкой 10/100/1000 Мбит/с на базе чипсета (с поддержкой аппаратного брандмауэра, приоритезации трафика и прочих фирменных опций (подробнее см. в описании чипсета) и собственным высокоскоростным интерфейсом) и 2 PHY-контроллеров Marvell 88E1118-MNC1;
    • SATA-II RAID-контроллер, на базе микросхемы Silicon Image SiI3132CNU, с поддержкой 2 внешних устройств ESATA300 и возможностью объединения их в RAID-массив уровней 0 и 1;
    • FireWire, на базе микросхемы Texas Instruments TSB43AB22A, с поддержкой 2 портов FireWire.

    Качество интегрированного звукового решения мы оценили в режиме 16 бит, 44 кГц при помощи тестовой программы RightMark Audio Analyzer 5.5 и звуковой карты ESI Juli@.

    Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ:

    Общая оценка: Очень хорошо (подробнее ). Впечатление от весьма достойных результатов в тестах, зависящих от уровня шума и искажений, изрядно портит завал АЧХ на низких частотах. Остается лишь констатировать, что расположение кодека на отдельной плате само по себе полезно, но данная реализация обладает собственным и вполне осязаемым недостатком. В очередной раз подчеркнем, что для элитных моделей, интегрированный (и, вообще, каким бы то ни было образом прилагаемый к системной плате) аудиоконтроллер не является первостепенно востребованной опцией. Полноценная звуковая карта высокого класса «смотрится» в компьютере, собранном на столь недешевой плате, гораздо естественнее. Но коль скоро попытка обеспечить карту собственной аудиоподдержкой имеет место (и в данном случае, за нее с пользователя берется вполне определенная сумма, большая по сравнению с традиционными интегрированными решениями), хотелось бы избежать подобных казусов.

    Фирменные технологии и особенности
    • Fanless Design — общая система охлаждения на тепловых трубках для чипсета и стабилизатора напряжения, позволяющая обойтись без вентиляторов на плате, работающей в штатном частотном режиме;
    • Восьмиканальный стабилизатор питания процессора, собранный без применения конденсаторов;
    • PEG Link Mode — автоматический разгон шины PCI-Express в зависимости от потребности видеокарты в дополнительной пропускной способности (доступно 4 режима), может использоваться с любой картой. Также доступен режим LinkBoost, поддерживаемый чипсетом (только для карт на графических процессорах NVIDIA);
    • AI NOS (Non-Delay Overclocking System) — динамический разгон процессора в зависимости от его загрузки. Частота повышается только при максимальной загрузке процессора, в остальное время он работает на штатной частоте (или сниженной по команде драйвера Cool’n’Quiet);
    • AI Skew — адаптивный сдвиг диаграммы сигналов, передаваемых по шине памяти, для обеспечения максимальной «разгоняемости» модулей памяти;
    • AI Net 2 — получение информации о состоянии кабелей, подключенных к обоим сетевым контроллерам через раздел LAN Cable Status в BIOS;
    • CPU Parameter Recall — восстановление «частотных» параметров в BIOS по умолчанию после неудачного разгона;
    • EZ-Flash 2 и CrashFree BIOS 3 — перепрошивка BIOS без необходимости загрузки ОС и автоматическое восстановление BIOS с флэш-накопителя после неудачной перепрошивки;
    • BIOS Profile — возможность сохранения настроек BIOS в CMOS-памяти или отдельном файле для удобства восстановления «удачного» профиля настроек или даже обмена настройками с другими пользователями;
    • Music Alarm — использование компьютера в качестве «будильника», причем в качестве «звукового сигнала» может быть назначена музыкальная дорожка с компакт-диска;
    • LCD Poster — встроенный индикатор для визуального отображения сигналов POST.
    Настройки

    С помощью перемычек и переключателей

    Перемычка для защиты параметров CMOS от изменения

    Четыре кнопки: включение, перезапуск, очистка CMOS и переключение режимов подсветки

    Из BIOS, основанного на версии AWARD 6.00PG

    Возможность управления специфическими функциями платформы

    K8 Cool’n’Quiet
    AMD Live!
    SLI-Ready Memory

    Настройки таймингов памяти

    1T/2T Memory Timing, CAS Latency, RAS to CAS Delay, Row Precharge Time, Min RAS Active Time, AI Clock Skew, Row to Row Delay, Row Cycle Time, Row Refresh Cycle, Read-To-Write Time и огромный выбор дополнительных настроек, связанных с функционированием памяти

    Выбор частоты работы памяти

    400, 533, 667, 800 (реально задается множитель относительно частоты HTT)

    Настройка работы шины HT

    Для обеих шин множитель (причем для шины между между северным и южным мостом — отдельно для прямого и обратного направления) процессором и северным мостом (x1—x5 с целым шагом) и разрядность (8 или 16 бит) для шины от процессора до северного моста и 4, 8, 16 бит для шины от северного моста до южного и отдельная плавная регулировка опорной частоты шины от северного моста до южного (200—400 МГц с шагом 1 МГц)

    Возможность задания частоты для периферийных шин

    PCIEx16 = 100—200 МГц с шагом 1 МГц (отдельно для обоих графических портов)

    Изменение напряжения ядра процессора

    Возможность задать повышенное напряжение для каждого промежуточного значения VID, которые используются при работе процессора под управлением драйвера Cool’n’Quiet — от 0,85—0,95 В до 1,75—1,85 с шагом 0,1 В (внутри каждого промежутка напряжение можно изменять с шагом 0,00625 В)

    Изменение напряжения памяти

    1,850—3,425 В с шагом 0,025 В, отдельно настраивается величина напряжения для контроллера и терминаторов памяти (-0,050—+0,150 В с шагом 0,050 В) и опорная частота контроллера (-0,100, +0,050, +0,100, +0,150 В), отдельно для обоих каналов памяти (относительно опорной частоты памяти, деленной на два). Также имеется отдельный раздел регулировок Drive Strength для управления характеристиками сигналов, передаваемых по шине памяти

    Изменение напряжения чипсета

    1,200—1,575 В с шагом 0,025 В для северного моста
    1,500—1,875 В с шагом 0,025 и напряжение PLL (1,50—1,85 с шагом 0,05 В) для южного моста

    Изменение напряжения шины HT

    1,200—1,575 В с шагом 0,025 В для шины от процессора до северного моста

    Использовалась версия BIOS 0121 от 24.07.06, как последняя релизная версия на момент тестирования. Перечисленные возможности BIOS доступны в указанной прошивке, работоспособность нестандартных настроек не проверялась.

    В очередной раз люксовая модель ASUS не радует возможностями повышения напряжения питания процессорного ядра — вы не сможете поднять напряжение выше 1,85 В. Точнее, имеющиеся настройки напряжений для каждого промежуточного значения VID уникальны и в случае незначительного разгона в сочетании с активированным Cool’n’Quiet помогают решить проблему зависания компьютера из-за недостаточно высокого напряжения, подаваемого на процессорное ядро в простое. Однако, гораздо логичнее в таком случае пользоваться фирменным режимом AI N.O.S. предусматривающем повышение частоты сверх номинальной только при максимальной нагрузке на процессор (своего рода «анти-троттлинг»), а в состоянии покоя — возвращающий ее к номиналу и сниженным, по команде драйвера, величинам. Этот режим по-прежнему допускает разгон на 3, 5, 7 и 10%, по выбору пользователя, но появился и новый параметр Sensitivity, задающий чувствительность (нормальную или пониженную), что должно повысить стабильность работы и устранить «микроразгоны» процессора, в случае возникновения кратковременной нагрузки.

    Но экстремальные разгонщики, которых среди покупателей подобных плат, наверняка, немало, предпочитают вручную определять разгонный потенциал своего процессора. А здесь без возможности поднять напряжение существенно выше номинального не обойтись. Также надо отметить, что наличие множества второстепенных параметров выглядит впечатляюще, но с практической точки зрения в разгоне помогает лишь технически подкованным пользователям, экспериментальный перебор параметров, а, тем более, попытки утвердить во всех пунктах значения по принципу «максимальное из возможного», не дадут осязаемого результата.

    Производительность Конфигурация тестовых стендов:
    • Процессор: AMD Athlon 64 X2 4000+
    • Память: 2 модуля по 1 ГБ Corsair TWIN2X2048-8500C5 (стандартный режим: DDR2-1066, 5-5-5-15; использованный в тестах: DDR2-800, 5-5-5-15-1T)
    • Внешнее видео: ATI Radeon X1900 XTX, 512 МБ GDDR3
    • Жесткий диск: Seagate Barracuda 7200.7 (SATA, 7200 об/мин)
    • БП: Chieftec CFT-560-A12C
    • ОС: Windows XP SP2

    Для сравнения была взята «просто элитная» модель на таком же чипсете ASUS M2N32-SLI Deluxe.

    ASUS M2N32-SLI Deluxe

    Незначительное превосходство «самой элитной» модели инженерам ASUS смоделировать удалось вполне, хотя ждать в тестах производительности каких-либо отклонений, позволяющих с практической точки зрения предпочесть одну плату другой, уже давно не приходится. Смысл тестировать производительность плат для платформы AMD64 на сегодня состоит исключительно в том, чтобы определить возможные погрешности в реализации самой платы и ее BIOS, которые могут проявится в отклонении производительности от уже определенного уровня, полностью зависящего от установленного процессора и памяти.

    Итог

    Если целью создания данной модели, было желание удивить потребителей и привлечь внимание к бренду, то с этой задачей инженерам ASUS удалось справиться вполне. Несмотря на высокую цену, крайне ограниченные объемы выпуска и несколько досадных погрешностей (в реализации аудиоподдержки и настройках напряжения питания процессора в BIOS), плата найдет своих покупателей среди поклонников марки ASUS, а также тех, кто рассматривает компьютер в качестве основного увлечения и рад при случае «побаловать» его своего рода предметом роскоши. А еще такую плату компания ASUS может с успехом использовать в маркетинговых акциях в качестве ценного приза.

    Плата предоставлена на тестирование производителем

    5 сентября 2006 г.