Софт-Портал

создать арт онлайн

Рейтинг: 4.9/5.0 (390 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Браузерная игра SAO-Мастера Меча Онлайн

Группа

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: Браузерная ролевая игра по мативам аниме, мастера меча онлайн!!!
___________________________

Sword Art Online (SAO) стала первой выпущенной на рынок VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Показать полностью… Виртуальная игровая среда, разработанная компанией «Аргус», представляла собой Айнкрад — колоссальную стоуровневую крепость, парящую в небесах. Преодолевая различные ловушки, побеждая игровых монстров, а также боссов уровня, игроку предстояло пройти все сто уровней-этажей крепости, попутно совершенствуя и развивая своего персонажа. Игровая виртуальная среда исключала какие-либо «магические» практики для пользователей и была сосредоточена, как следовало из названия, на развитии «искусства меча», а также другого холодного оружия рубящего, колющего и ударно-раздробляющего действия. Метательное оружие ограничено кинжалами и дротиками, что-либо более дальнобойное (луки или арбалеты) в тексте романов не упоминается.

Первый же день игры после месячного бета-тестирования обещал стать событием в мире игровой индустрии и действительно стал им… однако совсем не таким, как хотелось бы общественности и тем более пользователям этой игры. Десять тысяч игроков, вошедших на сервер SAO, внезапно обнаружили отсутствие кнопки «Выйти из системы» в системном меню. Последовавшее позднее объявление от создателя технологии Полного Погружения и игры Sword Art Online Акихико Каябы превзошло самые худшие предположения — пользователи были намеренно лишены возможности покинуть виртуальный мир до тех пор, пока кем-нибудь из игроков не будет покорён сотый уровень Айнкрада. Более того — попытка снять шлем виртуального погружения кем-нибудь в реальном мире (ни один из пользователей не смог сделать этого самостоятельно: погруженный в «виртуальность» в реальности не может пошевелить даже пальцем), приводит к мгновенной смерти в результате микроволнового разряда в мозг. И самое худшее — смерть игрового персонажа в виртуальной среде приводит к самой настоящей смерти игрока в реальном мире. Таким образом, десять тысяч человек оказались поставлены перед нелёгким выбором: пройти игру от начала до конца, постоянно рискуя жизнью в схватках с монстрами либо остаться в безопасных зонах, предоставив «играть» другим — сражаться и умирать, один за другим штурмуя уровни крепости Айнкрад.

Опубликованные лайт-новел серии Sword Art Online условно разделяются на четыре сюжетные арки в зависимости от виртуального игрового мира, в котором происходит основное действие. Место: Братск, Россия

Другое

создать арт онлайн:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Программы: Пиксель-арт

    Пиксель-арт Как сделать пиксель-арт в Фотошопе?

    Импровизация на тему пиксель-арта в Фотошопе.

    В этом видео-уроке мы рассмотрим красивый эффект пикселизации из фотографии с изображением девушки на белом фоне, мы сделаем эффектный рисунок.

    Понятие пиксель-арт или пиксельная графика обозначает изображение, созданные вручную из отдельных точек. В этом уроке мы попробуем создать изображение из точек, а заодно придадим ему необычный вид.

    Для работы нам понадобится фотография, к которой будет необходимо применить эффект пиксель-арта. В данном случае мы будем использовать фотографию с изображением девушки. Фон фотографии нужно будет изменить. А само изображение девушки разделить на мелкие части – пиксели. Поэтому необходимо выделить очертания девушки, для этого мы будем использовать инструмент Pen – перо, которое отлично подойдет для выделения.

    Выберите его на панели инструментов.

    Для начала необходимо создать копию изображения. Быстро сделать это можно с помощью сочетания клавиш на клавиатуре Ctrl + J. Теперь обведите инструментом Pen – перо, очертание фигуры девушки. Начнем наше выделение с головы, установите первую точку, для этого щелкните в верхней части прически девушки левой кнопкой мыши. Стоит отметить, что прическу необходимо обвести изнутри, не касаясь при этом краев. Иначе наш эффект получится недостаточно выразительным.

    Теперь переместите курсор правее, установите вторую точку, не отпуская при этом клавишу мыши. Перетащите курсор вниз и вправо, изменяя форму кривой. Необходимо добиться максимально реалистичного контура, чтобы линия максимально точно огибала голову девушки. Затем отпустите клавишу мыши.

    Вы также можете отредактировать уже созданную линию. Но просто поднять кривую у вас не получится. Кликните по кривой левой клавишей мыши и добавьте еще одну опорную точку. Точка появилась. Теперь удерживая клавишу Ctrl, измените положение кривой так, чтобы она максимально точно огибала форму прически.

    Возвращаемся к последней точке кривой, которую мы установили справа. Если попробовать добавить еще несколько точек, линия будет повторять форму кривой на участке между двумя последними точками. Поскольку нам это не нужно, кликните по последней установленной точке, удерживая клавишу Alt.

    Таким образом, обведите фигуру девушки. Работа это достаточно кропотливая, она потребует от вас аккуратности и займет некоторое время.

    Теперь, когда работа с контурами подходит к концу, необходимо замкнуть контур. Для этого кликните по первой точке. Как мы видим, контур создан.

    Теперь нам необходимо данный контур преобразовать в область выделения. Для этого кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Make Selection. Контур будет преобразован в выделение.

    Скопируем данную выделенную область на новый слой. Для этого нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl + J. Теперь необходимо выделить отдельно голову и волосы девушки и перенести выделенную область на отдельный слой. Для этого снова воспользуемся инструментом Pen – перо.

    Выделите фоновый слой на панели слоев и обведите волосы и голову девушки. После того, как контур будет создан необходимо преобразовать его в область выделения. Для этого кликните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Make Selection. Скопируете данную выделенную область на новый слой, нажав сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl + J.

    Применим к новому слою фильтр Extract, для этого раскройте меню Filters и выберите соответствующий фильтр. Стоит отметить, что в случае, если данный фильтр не отображается в списке Filters вашего редактора, то фильтр Extract необходимо будет скачать и установить дополнительно. На панели инструментов слева, выберите инструмент Edge Highlighter и обведите им края прически, создавая непрерывную линию.

    Размер инструмента вы можете изменить на панели атрибутов справа. После выделения всего контура необходимо применить инструмент Fill к выделенной области. Как вы видите, выделенная область стала фиолетовой. Нажмите OK, чтобы применить фильтр.

    Далее нам понадобится объединить слои с фигурой девушки и волосами. Для этого необходимо сделать видимыми два данных слоя и кликнув правой кнопкой мыши по одному из слоев, выбрать в контекстном меню команду Merge Visible. Слои объединились. Для удобства придадим новому слою имя Figure, так мы быстро сможем быстро отыскать слой с фигурой девушки на палитре слоев. Для этого дважды кликните по названию слоя и в появившейся форме, введите имя Figure.

    Теперь необходимо создать новый слой. Для этого нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl + Shift + N. Данный слой будет фоном нашего изображения, поэтому его необходимо переместить под слой с фигурой девушки. Фоновый слой необходимо залить градиентом. Градиентная заливка будет состоять из двух цветов – синего и темно-синего цвета. Поэтому перед тем, как выполнять заливку, определите цвета на панели Color. В качестве основного выберите синий цвет. А в качестве фонового – темно-синий цвет.

    На панели инструментов выберите инструмент Gradient. Затем на панели настроек инструмента, укажите тип заливки Radial. Теперь инструмент готов к работе и мы можем выполнить заливку. Наведите курсор на место, где будет центральная часть радиального градиента. Затем зажав левую клавишу мыши, переместите курсор немного в сторону. Результат должен получиться максимально эффектным.

    Далее для получения эффекта пиксель-арт. нам необходимо создать кисть. Для этого нам понадобится создать новый файл. В меню File выберите команду New. Изображение необходимо квадратное, поэтому размер документа устанавливаем со значениями 100 на 100 пикселей.

    Теперь данную область необходимо залить черным цветом. Для этого воспользуйтесь инструментом Paint Bucket. Выберите в качестве основного цвета черный и залейте область, кликнув по ней левой кнопкой мыши. Далее раскройте меню Edit и выберите команду Define Brush Preset. С помощью данной команды мы сможем сохранить новую кисть. В поле Name введите Pixel Scatter. Кисть создана.

    Теперь мы сможем приступить к рисованию.

    Выберите на панели инструментов Brush – кисть. Для работы нам понадобится настройки инструмента. Настроить инструмент «кисть» мы сможем с помощью панели Brush, открыть данную панель вы сможете с помощью меню Window. Выберите команду Brush. В списке кистей необходимо выбрать только что созданную квадратную кисть. В разделе Brush Tip Shape задаем значение Spacing равное 155. Затем отметьте галочкой разделы Shape Dynamics и Scattering.

    В разделе Scattering необходимо выбрать значение Scatter равное 650. Кисть создана.

    С помощью данной кисти мы и будем наносить пиксели на изображение. Перед тем как приступить к рисованию с помощью кисти Scatter, нам необходимо создать маску. Для этого перейдите в документ с изображением девушки и создайте копию слоя Figure. Кликните правой кнопкой мыши по слою и в контекстном меню выберите команду Duplicate Layer. Для слоя копии устанавливаем значение Opacity равное 10. Переименуйте слой, задав ему имя Guide и переместите его ниже основного слоя Figure. Сделайте активным слой Figure. Создайте маску. Для этого раскройте меню Layer и в списке Layer Mask выберите команду Hide All.

    Как вы видите, изображение с девушкой скрылось маской. Виден лишь полупрозрачный слой Guide.

    Теперь в качестве рабочего цвета выберите белый. И начните закрашивать кистью лицо, нанося маленькие белые пиксели. При этом направление мазков должно соответствовать чертам лица. Размер кисти для начала желательно выбирать минимальный. Затем размер кисти можно увеличить. Таким образом, наше изображение будет состоять из маленьких пикселей различного размера. Стоит уделить особое внимание краям изображения.

    Определить края вы можете по полупрозрачному слою Guide.

    После того, как лицо и волосы девушки будут отчетливо видны, вы можете перейти к остальной части фигуры, работа эта достаточно кропотливая. Торопиться, закрашивая область большими пикселями не стоит, в таком случае эффект пиксель-арта может не получиться. Так как изображение будет состоять уже не из пикселей, а из громоздких квадратов. Когда очертание фигуры будут хорошо видны, можно скрыть слой Guide и сосредоточиться на деталях.

    После того, как работа с кистью над данным изображением закончена, нам необходимо перейти к работе с другим слоем. Для этого создайте копию слоя Figure и удалите маску. Для удаления маски выделите ее, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите команду Delete Layer Mask. Данный слой мы будем использовать для применения эффекта мозаики.

    Измените настройки насыщенности изображения.

    Для этого в меню Image раскройте список Adjustments и выберите команду Hue/Saturation. В поле Hue задайте значение -36 (минус тридцать шесть). Нажмите ОК. Раскройте меню Filter и в списке Pixelate выберите фильтр Mosaic. В поле Cell Size задайте значение 35. Нажмите ОК.

    Теперь создадим маску. Для этого в меню Layer выберите команду Layer Mask – Hide All. В данном случае для создания пикселей нам понадобится инструмент Rectangular Marquee Tool, удерживая клавишу Shift, добавляем много прямоугольников, прямо поверх изображения. Прямоугольники должны иметь разные пропорции и размер. Ничего страшного, если некоторые будут частично закрывать друг друга.

    Чем больше вы проработаете данный этап, тем качественнее получится результат. Далее заливаем выделенную область белым цветом. Для этого удобнее всего использовать инструмент Brush. Выберите его на панели инструментов, затем выберите большой размер кисти. Закончив работу с данным слоем, мы можем перейти к следующему этапу.

    Работа уже близка к завершению.

    Но нам еще необходимо добавить дополнительных деталей.

    Повторяем предыдущие шаги, но на этот раз меняем настройки насыщенности. Скопируйте слой с фигурой девушки. Удалите маску. И примените параметр Hue/Saturation. Теперь в поле Hue введите значение 38.

    А для слоя выберите стиль смешивания слоев Color Dodge. Снова создаем маску и продолжаем работать над деталями изображения. Смысл данной работы состоит в том, чтобы создать максимальное количество деталей.

    Различные слои необходимы для того, чтобы пиксели имели различные оттенки.

    Этот шаг по созданию нового слоя и добавлению деталей можно повторять сколько угодно. Каждый раз используя другие цвета. Количество деталей будет определять качество полученного эффекта. После того, как вы получите желаемый результат, мы можем перейти к следующему этапу.

    Теперь необходимо поработать над областью вокруг фигуры девушки.

    Для этого создадим новый слой над остальными и дадим ему имя Extra Pixels. Далее необходимо поработать инструментом Brush. Для начала определимся с цветом. Выберите инструмент Eye Dropper на панели инструментов.

    В списке Sample выберите All layers, чтобы мы могли взять пробу цвета сразу со всех слоев. Теперь определите цвет той области, над которой вы хотите поработать в данный момент. Затем выберите инструмент Brush. Нанесите маленькие пиксели вокруг фигуры девушки. Они должны выглядеть, словно оторвавшиеся от края. По мере удаления от фигуры, они должны становиться все меньше и меньше. Эта работа требует творческого подхода, поэтому уделите ей достаточно времени. От этого напрямую будет зависеть качество результата.

    В случае если вы ошиблись и сделали лишние мазки кистью, вы всегда сможете их удалить с помощью кисти черного цвета, в таком случае маска снова станет непрозрачной.

    Теперь нам предстоит создать атмосферу изображения.

    Создайте новый слой, назовите его Atmosphere. Выберите кисть большого диаметра с размытыми краями и средней непрозрачностью. Задавая в качестве рабочего цвета различные яркие оттенки, голубые, зеленые, желтые, розовые и другие, добавьте вокруг фигуры эффектные пятна, которые создадут атмосферу. Вы можете менять размер, настройки непрозрачности и другие параметры кисти.

    Создайте свой неповторимый рисунок, проявив навыки художника. Теперь мы можем перейти к последнему этапу работы над изображением. Создайте новый слой под слоем Figure. Нам снова понадобится наша кисть Pixel Scatter. Задача заключается в нанесении на фон больших цветных квадратов, это придаст фону дополнительную эффектность. Для слоя необходимо выбрать режим наложения Screen и уменьшить показатель Opacity до 15%. Цветные квадраты будут автоматически размещаться за фигурой девушки. Для создания квадратов выбирайте разные размеры кисти, разные оттенки, а также меняйте параметры прозрачности и нажима.

    Результат будет зависть от ваших стараний и затраченного времени.

    Цвета, а также инструменты для прорисовки пикселей, вы можете использовать на свое усмотрение. При этом каждый раз можно добавлять свои новые идеи, будь то дополнительная заливка градиентом или применение фильтров к отдельным элементам изображения.

    Смотрите в разделе Игры

    Фичер: Sword Art Online и будущее видеоигр - Игры

    Sword Art Online и будущее видеоигр

    *добрый парень* 29 апреля 2014, 14:53

    История игроков, застрявших в MMORPG, выпущенная из-под пера японских аниматоров

    Здравствуйте, уважаемые читатели.

    Пожалуй, любому игроку в этом мире приятно увидеть хоть какое-то упоминание его любимого развлечения в областях, с играми не связанных. И речь сейчас идёт не о политиках, в очередной раз ополчившихся на очередную игру после очередного самоубийства очередного неуравновешенного школьника. Кино, музыка, мультипликация, даже реклама по телевизору. Столько всего, куда можно впихнуть видеоигру. Если в фильме случайно встречается момент, в котором персонажи играют во что-нибудь, любой геймер, как минимум, с любопытством будет наблюдать за происходящим, пытаться угадать игру или смеяться над глупостью постановки этого момента. Ведь в большинстве своём актёры в подобных сценах даже не пытаются изобразить, что они действительно играют, а просто беспорядочно долбят по кнопкам геймпада. Апофеозом абсурда лично для меня стала одна из сцен отечественного сериала «Школа №1 », в котором у парня на мониторе происходила какая-то гонка, напоминающая Need for Speed, при том, что сам он вообще смотрел в другую сторону и даже не щёлкал пальцами по клавишам. Мало кто знает, но игры коснулись даже печально известного «ДОМа-2», участники которого, будучи обязанными регулярно пихать в кадр товары спонсоров проекта, какое-то время усиленно рекламировали консоль Nintendo Wii (а точнее – насадку на виимоут, которая увеличивала точность наведения), не говоря уже про MMORPG, созданную при поддержке телешоу (ныне – «Аватарика »).

    То ли дело – настоящие фильмы про геймеров! Многие наверняка смотрели третью часть «Детей шпионов » или хотя бы нашу отечественную дилогию Павла Санаева «На игре ». Те, кто постарше, возможно, ещё припомнят «Экзистенцию » с Джудом Лоу. Тематика видеоигр, возможно, и не самая популярная в большом кинематографе, но режиссёрам она явно интересна. Тут ведь можно и спецэффектами блеснуть и размыть грань между реальностью и виртуальным миром. Японские аниматоры тоже решили не оставаться в стороне. Так, в 2012 году на свет появился сериал Sword Art Online . созданный по мотивам одноимённого романа и манги. На первый взгляд всё стандартно – фентези, отважные парни с мечами, монстры, красивые девушки… если бы не одна деталь. Это аниме про геймеров.

    Интерфейс игры выглядит чертовски стильно, но вот используется в кадре редко. слишком редко

    Сюжет его стартует в относительно недалёком будущем. Две тысячи двадцать второй год, человечество уже изобрело технологию полного погружения в виртуальный мир. Первая серия начинается прямо в день продаж игры Sword Art Online, новой MMORPG, которая после недавнего бета-тестирования готова принять в свои объятия тысячи игроков. Никаких больше клавиатур, мышек и пакетов с чипсами – вы просто ложитесь и одеваете на голову шлем виртуальной реальности, который перенаправляет сигналы вашего мозга в игру. Теперь всё по-настоящему. Вы сами играете, путешествуете по миру, встречаете других игроков (хотя, тут было бы более справедливо сказать – людей). Пропустив удар в бою, вы не чувствуете никакой боли – у вас лишь отнимаются хит-пойнты. Красота, да и только.

    Основная интрига, впрочем, раскрывается в первые же пять минут. В главном меню отсутствует кнопка «Выход». А создатель игры – слегка поехавший программист – спокойно предупреждает игроков о том, что для выхода из Sword Art Online придётся пройти её до конца, осилив все сто уровней местного мира, представленного в виде гигантских крепостей-колец, парящих в облаках. Попытка же кого-то из друзей или родственников игрока снять шлем с головы последнего, приводит к его моментальной гибели в реале. Также к смерти приводит и гибель персонажа в игре. Таким образом, Sword Art Online превращается в смертельную ловушку, где игрокам приходится выживать и сражаться без права на ошибку.

    Жаль, что сценаристам не хватило фантазии обыграть тему какого-нибудь глобального «патча», добавляющего в игру реальные болевые ощущения во время схваток. Это здорово работало бы на атмосферу

    Главным протагонистом аниме является подросток с никнеймом К и рито. ранее участвовавший в бета-тесте и задавшийся целью как можно скорее пройти игру, чтобы выбраться и найти способ спасти застрявших в ней людей. Выглядит он так, как и полагается среднестатистическому задроту онлайна – худощавый флегматик с потухшим взглядом. Несмотря на его стремление играть в гордом одиночестве, вскоре ему приходится кооперировать усилия с другими игроками, вступать в гильдии и разруливать конфликты между персонажами.

    К сожалению, как и в случае с мангой, создателям аниме так и не хватило смелости полностью стилизовать своё творение под компьютерную игру. Интерфейс на экране появляется только при смене ракурса камеры на вид от первого лица, либо при вызове игроками меню. Зато всё остальное тут на месте. Простенькие низкоуровневые кабаны на начальной локации; приручение питомца, который может помогать в бою; походы в подземелья на боссов; гильдии игроков со своими спорами по поводу добытых редких предметов. Даже ремёсла анимированы под стиль видеоигры – кузнец несколько секунд колотит молотом по металлическому бруску, после чего тот волшебным образом превращается в меч или булаву.

    Среди местных боссов можно встретить и таких жутковатых тварей

    Ближе к пятой серии создатели, наконец, начинают использовать какие-то игровые условности для создания атмосферы. К примеру, на одной из локаций появляется таинственный персонаж, убивающий игроков в безопасной зоне, где теоретически вообще невозможно нанести кому-то урон без приглашения на дуэль. В ходе расследования этого дела раскрывается довольно подлая подстава среди участников небольшой гильдии. Что весьма приятно, сценаристы действительно умеют удивлять, и порой, когда ждёшь, что какой-то персонаж, попавший в беду, вот-вот чудом спасётся, он – берёт и умирает. Так что, непредсказуемость, присущая настоящим видеоиграм, здесь порой встречается. Встреча с финальным боссом тоже становится для зрителя сюрпризом, ну а после прохождения сценаристы проворачивают финт в духе последних сезонов «Остаться в живых» - герой вроде бы спасся, но обстоятельства реального мира вынуждают его снова надеть шлем и вернуться в игру. В тот момент, когда вы думаете, что Sword Art Online закончился – всё только начинается.

    Что вполне закономерно — аниме про видеоигру породило видеоигру по мотивам этого аниме

    По ощущениям это аниме больше всего напоминает игру на семь баллов. Вроде бы всё хорошо и интересно, но на хит всё равно не тянет. Тут и чересчур пафосные диалоги, и не особо интересные персонажи, и совершенно стандартный дизайн без какой-то изюминки. Даже мотивация главного злодея мутная, как текстуры в Lada Racing Club . Но задумка искупает если не всё, то многое. После Sword Art Online на любимые интерактивные развлечения смотришь уже немного по-другому. У нас тут на портале люди любят рассуждать в статьях, что было бы, если бы жизнь была похожа на игру. Как оказалось – ничего хорошего. Одно дело – уничтожать полигональных персонажей, сидя по ту сторону монитора, и совсем другое – лично ударить мечом человека. После S.A.O. невольно задумываешься – так ли нужны нам все эти современные технологии, которые, помимо облегчения жизни, ещё и настойчиво стремятся залезть к нам в тело. Особенно – когда одна ошибка разработчиков может поджарить ваши мозги в реальной жизни. Не знаю как вам, а мне и с геймпадом в руках неплохо.

    Напоследок хочу сказать: я понимаю, что это не совсем игровая статья, и, возможно, вы будете разочарованы, но не рассказать об этом маленьком феномене японской анимации я просто не мог, тем более, что история продолжается, и летом этого года планируется показ второго сезона. Несмотря на недостаток стиля, Sword Art Online умудряется очень интересно рассказать историю игроков, в буквальном смысле застрявших в онлайне. В этой истории, помимо геймплея, нашлось место и для вполне реальных человеческих чувств – безразличия, зависти, жадности, а также отваги и любви.

    Смотрите также

    Портрет в стиле Pop-Art

    Портрет в стиле Pop-Art

    Рад снова приветствовать вас уважаемые читатели GimpArt.Org. Сегодня, как я и обещал, для вас приготовил очередной урок, из которого вы узнаете, как сделать портрет в стиле поп-арт .

    Совсем недавно, в одном из уроков я рассказывал, как можно с помощью нескольких простых шагов в редакторе создать очень интересный эффект .

    Помните? А вот в сегодняшнем уроке мы научимся с вами создавать небольшой постер в стиле поп-арт культуры. а в качестве фона будем использовать тот самый эффект.

    В качестве исходной фотографии вы можете использовать свою или загрузить из этого урока. И так все готовы? Тогда мы начинаем.

    Шаг 1. Как всегда для начала загружаем в редактор исходную фотографию.

    После этого создаем копию слоя.

    Шаг 2. Далее нам необходимо удалить фон на фотографии. Для этого можно воспользоваться инструментом «Свободное выделение» и аккуратно обвести контур девушки.

    Теперь инвертируем выделение через команду «Выделение — Инвертировать» и удалим его, нажав кнопку Del. Получится вот такой результат.

    Это лишь один из множества способов. В скором времени будет урок про удаление фона на фотографии. Так что не пропустите, там рассмотрим разнообразные варианты удаления фона.

    Снимаем выделение через «Выделения — Снять»

    Шаг 3. На следующем шаге необходимо преобразовать изображение в черно-белое . Для этого воспользуемся инструментом «Цвет — Обесцвечивание -Светимость»

    Шаг 4. Теперь переходим в меню «Цвет — Уровни» и выставляем следующие параметры

    Шаг 5. После применения уровней необходимо закрасить белым цветом вот эти области с тенями.

    Выбираем на панели инструментов «Кисть» цвет белый и рисуем кистью по теням. Должно получится вот так.

    Шаг 6. Создаем новый прозрачный слой и переименовываем его в «Волосы». Устанавливаем режим слоя «Только темное» выбираем желтый цвет (fff340) и закрашиваем

    Шаг 7. Создаем новый слой «Кожа» и закрашиваем ее цветом (fecba1) аналогично предыдущему шагу.

    Шаг 8. Создаем новый слой «Губы» и закрашиваем красным цветом (ff665a).

    Шаг 9. Создадим еще один слой под тени около глаз и носа. Выбираем цвет (feba82) и рисуем небольшую тень как на скриншоте.

    Шаг 10. На заключительном шаге добавим фон на фотографию. Для этого необходимо скопировать слой с линиями из вот этого урока. Затем изменим цвет линий и в итоге должно получится, что то вроде этого.

    На этом у меня все. Спасибо за внимание. Понравилось? Хотите быть в курсе новых уроков, то рекомендую подписаться на обновления. С уважением, Антон Лапшин!

    P.S. Как вы могли заметить, что в качестве фона была использована работа из урока про создание StarBurst эффекта. Если кто знает, как создать круги в оригинальном уроке с помощью встроенных плагинов, то пожалуйста напишите мне в комментариях к этому уроку. Буду очень благодарен.

    Пожалуйста, оцените эту статью, нажав на звездочки ниже:

    Post navigation

    Как создать арт с вашим скином Minecraft

    Как создать арт с вашим скином Minecraft.

    +как сделать поп арт
    +как сделать арт +в фотошопе
    арт онлайн сделать
    +как сделать арт майнкрафт
    +как сделать арт портрет
    +как сделать фан арт
    +как сделать портрет поп арт

    поп арт сделать онлайн
    +как сделать арт рисунок
    +как сделать фотографию поп арт

    сделать поп арт фото онлайн
    +как сделать арт +из фото
    +как сделать пиксель арт
    +как сделать арт скина
    +как сделать кофе арт
    пейп арт +как сделать жгутик
    +как сделать арт картинку
    +как сделать красивый арт
    +как сделать картину поп арт
    +как сделать спид арт

    сделать фан арт онлайн
    сделать поп арт +из фото
    +как сделать арт +для канала
    +как сделать +из фотографии арт
    сделать арт рисунок +из фото
    minecraft +как сделать +свой арт
    +что сделали +с артой
    +как сделать фан арт minecraft
    сделать арт рисунок онлайн
    сделать +из фото арт онлайн
    +как сделать нейл арт
    +как сделать аниме арт
    +как сделать арт аватарии
    фан арт майнкрафт +как сделать
    +как сделать боди артminecraft +как сделать +свой арт 29
    +как сделать фан арт minecraft

    Астрологическая программа

    Астрологическая программа Sotis OnLine

    Транзит (W), 24.08.2016 18:22:10 (+03:00), Санкт-Петербург, Россия, 59n55.00, 030e15.00

    Тригон (120) Луна > Тригон (120) Луна <> Венера 118°13’36”">Тригон (120) Луна > Секстиль (60) Луна <> Хирон 61°12’04”">Соединение (0) Меркурий > Соединение (0) Меркурий <> Юпитер 0°50’40”">Соединение (0) Венера > Оппозиция (180) Венера > Соединение (0) Марс <> Сатурн 0°04’56”">Квадрат (90) Марс > Квадрат (90) Марс > Квадрат (90) Марс > Оппозиция (180) Юпитер <> Хирон 177°12’36”">Квадрат (90) Сатурн > Квадрат (90) Сатурн > Квадрат (90) Сатурн > Оппозиция (180) Нептун > Соединение (0) Нептун > Тригон (120) Нептун > Тригон (120) Плутон <> Раху 122°06’30”">Секстиль (60) Плутон <> Кету 57°53’30”">Секстиль (60) Плутон > Секстиль (60) Раху > Секстиль (60) Раху <> Прозерпина 61°51’40”">Тригон (120) Кету > Тригон (120) Кету <> Прозерпина 118°08’19”">

    ссылка на карту для размещения:
    http://sotis-online.ru/?chr=;dt:20160824182210;cityid:9312;name:%D2%F0%E0%ED%E7%E8%F2

    Обучающее видео по астрологии, консультации астрологов, форумы и блоги на проекте http://astropro.ru/

    При использовании материалов указание источника "Астрологическая программа Sotis Online" и гиперссылка на http://sotis-online.ru/ обязательны!
    © Астрологическая программа Sotis Online 2009-2014

    Метод Word art Как сделать красивый заголовок

    Метод Word art. Как сделать красивый заголовок

    Как сделать красивый заголовок в своем тексте, письме? (+ Видео-урок) Для этого мы можем использовать очень легкий в работе и очень эффективный метод Word art. Это несколько готовых шаблонов, которые позволят вам использовать всю свою фантазию для творчества. Тексты, созданные по методу Word art можно преобразовывать в изображения.

    В дальнейшем эти изображения можно редактировать по вашему усмотрению. Ниже вы видите надпись, из которой сделали картинку. Согласитесь, что подобные надписи могут украсить любое изображение, сообщение. Картинки — надписи, созданные методом Ворд Арт, можно сделать на прозрачном фоне и использовать в фотошоп. Итак, смотрите этот видео-урок, и учитесь делать оригинальные надписи в программе Word art. Это лишь один из вариантов для творчества.

    Другие варианты редактирования картинок, надписей:

    Related Posts

    Просьба, не вставлять в комментарии ссылки на разные ресурсы.

    1 Comment Already

    Cветлана Владимировна - Апрель 15th, 2014 at 09:59 none Comment author #19 on Метод Word art. Как сделать красивый заголовок by Жить хорошо

    Ворд арт — знаком. Но иногда о нем забываем…

    Создание Созданий» - Арт-гайд от Макса Олина

    Уважаемый посетитель, позвольте для начала предложить Вам Зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
    Это займет всего минуту. и вы сможете воспользоваться множеством дополнительных возможностей нашего сайта.

    Написание подобного гайда оказалось актуальным, поскольку в особенности начинающие художники любят наступать на извечные грабли копирования и подобия. Человек, осваивающий технику цифрового арта зачастую рисует русалочку или, как в свое время ваш покорный слуга, оборотня, в надежде что его талант будет каким-либо образом отмечен, при этом не отдавая себе отчет, что до него и после него будут миллионы миллиардов нарисованных русалочек и оборотней, ничем не отличающихся от своих старших собратьев.

    Фантазия иллюстратора ценится всегда. Разумеется, упускать такие важные параметры иллюстрации как "эмоциональность" или "динамичность" не стоит, но одним из основополагающим фактором интересности изображенного выступает именно фантазия. И зачастую именно она подводит. Помните, что плачущий циклоп навсегда останется одним из плачущих циклопов, пока кто нибудь не догадается приделать ему ласты :) Давайте же поговорим о том, как сделать по настоящему интересного монстра, и попутно посмотрим на мои наброски-закорючки.

    Самым излюбленным, и одновременно заезженным методом изображения монстра является манипуляция мифологическими сюжетами.

    За примерами не нужно далеко ходить, поскольку ставший уже классическим Валледжо от души потоптался на греческой мифологии, знаках зодиака и прочим-прочим. Однако хороший иллюстратор помнит, что одной греческой мифологией богатый мир разномастных чудищ не исчерпывается. И египетской, к слову сказать, тоже. Поэтому иногда стоит закинуть "Энциклопедию греческих мифов" подальше на полку, и обзавестись томиком, описывающим существ из Индии, Японии или, на худой конец, Британии (там временами встречались совершенно кислотные образцы созданий с одной рукой, ногой и глазом). Очень помогают африканские мифы, поскольку только ограниченный человек станет думать, что в Африке кроме зомби и дятлов вуду не водится больше ничего сверхъестественного. Водится, еще и жару дает своим северным собратьям.

    Вам мифы кажутся занудным чтивом? Не беда, ищите сборники сказок. Помню индийские сказки, читанные в детстве, лишили меня сна на пару суток, а от итальянских я целый вечер икал (и не думайте, что это был Джанни Родари, совсем нет).

    В любом случае, изображая нечто известное хотя одному проценту населения Земли, помните что этот весь из себя классический мутант должен быть как минимум в одном пункте не похож на то, что вы уже видели у других. На крайний случай, сделайте ему модное тату.

    Стихийные монстры - излюбленная тема личностей, увлекающихся настольными и компьютерными играми. Не счесть вариаций на тему, начиная от MTG (в нашем родном эквиваленте "Берсерк") и заканчивая различными ММОРПГ (да, текущий конкурс от RIFT тому примером). Однако же на примере конкурса от RIFT можно наблюдать, как люди усиленно наступает на грабли однообразия - иначе ничем не обьяснить появление иллюстраций, на которых изображены "просто шагающее дерево" либо "просто бродячий кусок скалы".

    Исправить такую однобокость можно, и тут мы переходим от теории к практике прикладной комбинаторики, и вообще начинаем вести себя как заядлые мичуринцы. Итак, посмотрите на рисунок ниже:

    Как видите, на нем изображены среднестатистические составляющие большинства стихийных раскладов. Это - земля, огонь, вода, воздух, и, как правило, парочка бонусов в виде жизни и смерти, либо света и тьмы. Обычно стихийное существо в воображении художника всего лишь принимает какую-либо форму - допустим, бродячее дерево принимает человекоподобную форму чтобы ходить и махать плакатом от Гринпис. Однако наиболее интересные варианты возникают, когда мы смешиваем стихии. На рис.1 показано, что смешивание земли и огня даст нам горящее дерево, а, допустим, света и земли - превратит нашу бродячку в самое настоящее Древо Жизни.

    Минимум пройден? Но останавливаться на этом не стоит. Смотрим дальше.

    И видим, что по настоящему эффектные комбинации возникают, если мы смешиваем порядка трех элементов. Смотрим рис. 2 и видим - при смешении земли, огня и смерти однозначно получится злобное горящее мертвое дерево. А если намешаем землю, воздух и свет - у нас будет радостная летающая феечка-Буратино.

    Представьте этот набросок в более эффектном виде, в дыму, на фоне пепелища, с длинным огненным языком, которым древень ловит насекомых. Правда ведь, в разы лучше, чем если бы он стоял с угрюмой миной и делал вид что ненавидит все живое? Можно смело дорабатывать и отправлять на оценку в "Берсерк".

    Вероятнее всего, при взгляде на результат биологической мутации, у невольного зрителя возникнет вопрос, что курил автор работы. Но, как ни забавно, именно этот метод компиляции позволяет получить массу интересных существ. Если вы еще не заимели какую нибудь книжку с кучей изображений различного рода зверей, птиц и насекомых - то сделайте это немедленно, либо, если на дворе ночь, и доставка из ближайшего книжного наотрез отказывается вас обслужить, а вам нужно что-то срочно сделать - полезайте в гугль. Вам нужны все животные, каких найдете - именно их вы будете перемешивать в разнообразных пропорциях на манер Айболита, который как то раз пришил зайчику непонятные ножки.
    Не забывайте главного - можно смешать животное с любой стихией из предыдущей главы, да и с чем угодно из нижеследующих.

    Смотрим на рисунок:

    Мы взяли корову (рис. 3) и смешали ее с воздушной стихией. Получилась отличнейшая летающая корова, и я не буду показывать пальцем, в какой из компьютерных игрушек гейм-дизайнеры поступили также. Чтобы понять, что не мы одни такие весельчаки - вспомним Феникса, отличный пример птицы смешанной с огнем.

    Другими методами биологической мутации всегда выступало Правило Трех (рис. 4). Не напрягайтесь, я его только что выдумал, зато это таинственно звучит и настраивает на должный лад. Итак, Правило Трех подразумевает то, что вы можете наблюдать на нижеследующей картинке:

    1. Методом Исключения мы получаем существо от природы ущербное, имеющие, допустим, один глаз, руку и ногу (в одной забавной мифологической системе такие были, читайте внимательно выше). То есть, мы изымаем у стандартного облика какой то элемент - ухо у зайца, рог у коровы - и получаем одноухого зайца или единорога с выменем.

    2. Методом Добавления у нас может получится презабавнейшее существо (да ладно вам, древние мифотворцы только этим и занимались). Пришиваем рыбий хвост коню - получаем гиппокампа, пришиваем крылья - вот вам Пегас. Можно продолжать до бесконечности, только не увлекайтесь.

    3. Компенсация объединяет оба этих метода. Если мы что-то где то забрали, мы должны что-то куда-то добавить. Если мы оторвали льву задницу, то мы пришьем на ее место задницу муравья, увеличенную по гипертрофированного размера, и у нас родится Муравьиный Лев.

    Если мы отобрали у циклопа с картинки глаз и ноги, сделаем ему рыбий хвост. Воистину, не видел еще ни одной картинки с циклопической русалкой, и кто-то, прочитавший эти строки, может стать первым.

    Это кролико-жабо-пауко-летучая мышь. Наслаждайтесь. Автор ничего не курил, а вышло гораздо круче, чем у того долбанутого доктора из фильма "Человеческая многоножка".

    Метод одного элемента хорош в тех случаях, когда вы желаете получить реалистичное изображение с большим упором на психологичность. Самые простые образцы метода - это вампиры, зомби и прочая человекоподобная нечисть. Как правило, достаточно в их общем облике сделать необычным всего лишь один-единственный элемент, чтобы получить эффектное изображение "с характером". Мужик с длинной эмо-челкой и торчащим зубом, печально взирающий вдаль - мечта большинства современных девочек пубертатного возраста. Но если вампиром, несмотря на пышную моду, давно никого не удивишь, то другими проявлениями данного метода можно значительно повысить градус картинки. Допустим, это будет женщина с языком ящерицы. Или ребенок с рыбьими глазами. Смекаете?

    Методом одного элемента может также выступать Способность существа. Например, Человека-невидимку может нарисовать даже тот, чьи художественные способности были растоптаны школьной образовательной системой еще в первом классе - для этого надо просто чистый лист и подвешенный язык. Шучу, без паники.

    Рассматривая способности, нельзя не упомянуть Превращение. В этом случае, используя динамичные композиции, можно получить достаточно эффектный рисунок, поскольку Превращение всегда подразумевает преобразование одного предмета либо существа в другое, и именно это движение обязан выразить автор работы. Самыми простыми примерами таких существ выступают оборотни, как вполне гуманоидного облика, так и предметной среды. Главное, не забывайте сразу же задать вектор движения композиции.

    И в очередной раз не забываем, что смешивать методы мы можем из всех вышеозначенных пунктов. Например на наброске ниже наблюдается каменный монстр, который превратился в пожирателя птичек. Что мы делаем? Правильно, мы берем стихию земли, и превращаем ее в любое живое существо, при этом раскрывая перед зрителем сам процесс превращения.

    Кажется, я уже где-то его видел, но пусть живет.
    Совмещая все эти методы, аккуратно жонглируя основными способами и перемешивая все в динамичный коктейль с композицией и внутренним сюжетом художник способен получить результат в виде оригинальной, запоминающейся работы. Искренне надеюсь, что мой небольшой гайд вдохновит кого-нибудь на создание по настоящему сумасшедших тварей.

    Написание подобного гайда оказалось актуальным, поскольку в особенности начинающие художники любят наступать на извечные грабли копирования и подобия. Человек, осваивающий технику цифрового арта зачастую рисует русалочку или, как в свое время ваш покорный слуга, оборотня. в надежде что его талант будет каким-либо образом отмечен, при этом не отдавая себе отчет, что до него и после него будут миллионы миллиардов нарисованных русалочек и оборотней, ничем не отличающихся от своих старших собратьев.

    Поделитесь этой статьей на просторах интернета: