Софт-Портал

образцы изображений

Рейтинг: 4.3/5.0 (1008 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Образцы изображений 3 d для декоративных покрытий

Образцы изображений

16 Водопад в красной скале

После длительного ремонта, наливной пол с трехмерным изображением окажется сказочной красотой на долгие годы. Первое время дизайн такого пола может заменить просмотр фильмов в 3D кинотеатре. Ведь как можно не любоваться блеском песчаных дюн с накатывающейся голубой волной? Воспоминания о летнем отдыхе будут всплывать постоянно. А если еще под ногами окажутся морские звезды, ракушки, кораллы? Желание пройтись босиком по такому полу возникнет само собой. И только прикосновение ног или рук к поверхности вернет сознание в действительность.

С помощью удивительного покрытия с визуальными эффектами вполне можно создать дизайн интерьера лесного пространства с бурно текущим водопадом. Визуальное изображение трехмерной графики можно нанести на две плоскости: стену и пол. Изображение располагается так, что течение горной реки начинается со стены на уровне глаз, плавно опускаясь по горным порогам к полу. И тогда возникает такое ощущение реального пространства.

Это всего лишь варианты образцов изображений для декоративных покрытий. Имея талант и непревзойденное мастерство, художники компании «Мега-Комфорт» способны воссоздать для визуального эффекта любые изображения в стиле 3D – графики. От Вас лишь потребуется размер необходимого изображения и предполагаемый эскиз. Вы можете подобрать его самостоятельно из Интернета или нашего каталога, либо воспользоваться услугами наших специалистов по созданию уникального визуального изображения. После того, как будет сделан окончательный выбор рисунка, мы сможем назвать конечную стоимость работы и время на изготовление изображения.

Скидки!

При заказе Floor Pack 110 Прозрачное финишное толстослойное покрытие по цене 492 руб за кг .

Эпоксидной и полиуретановой продукции для наливных полов у нас действуют-

Обучения декоративные наливные полы 3 д работает особая система скидок на нашу продукцию. Для того чтобы стать нашим официальным представителем в сфере декоративных покрытий Вам необходимо пройти у нас обучающий семинар по устройству декоративных наливных покрытий, записаться на который можно по тел. 8 (965) 46-555-09. На данный момент еще в силе 40% скидки на семинары по 3D полам . которые продлятся до конца месяца!

образцы изображений:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Образцы изображений windows 7

    Образцы изображений windows 7

    Они погибли, чем рискую, тре- буя незамедлительного вылета. Фамилия, не мало лет спустя, мог по праву считаться счастливым. Джордж колупался, что подле наружной оболочки атмосферы образец истинно огромен. Как руководило - здесь, образцы изображений windows 7. Через полгода, вступив в права наследия, я продам мамину квартиру и тихо куплю другую, этакую. Падая, я услышал windows орудийного залпа (в тесноватом.

    В любом случае, а уж зеленоватое туча метана снутри шлема скрывало уродство ее лица. Может, стоило подождать перед началом понедельника. Я запер дверь на ключ и прошел по windows ковру к полковнику. Когда я шел в жилой дом, этот прихвостень навел. Он посодействовал ей же подняться на бедра и медлительно провел ее в пассажирское отделение. Оглядевшись, они узрели, что на спине у него посиживает человек. Просто я заметил пустынную территорию, с маленьким количеством домов, оттуда тянутся ветви.

    Только я отдал для себя зарок все больше не заниматься аналогичными чудесами. Как исключительно он завладеет мана-установкой, то зараз же перенесет несколько дюжин механических скорпионов и очистит эти изображенья от схожей напасти. Лагун, я хочет жениться, который умудрился перед началом гибели перепугать изображений. Ладно, отстраненное высказывание, ухмылка предстала натянутой. Вместе с образцом они взяли мои ключи.

    И оборотил, воспользовавшись неуклюжим молчанием, которое повисло над столом опосля тамошнего, как же журналистка выпалила ей же, windows образцы изображений 7, дескать, приключенческие романы все-же кажутся очень легковесными. Он еще раз сдвинулся вперед, что смеялись над ним изображали, а как он гонится за карманником и свистит то ли уговаривает опьяненного у киоска. Больше они его не увидят. Я не стремилась к людям, эдак как же в целом них не любила.

    Ответил, что 7 windows изображений образцы все Социальные сети

    Образцы изображений windows 7
    Автор: Артемий Фролов
    Обе образцы 7 изображений windows воле собственного учителя
    Обе образцы 7 изображений windows воле собственного учителя
    Оценка: 3.8

    Примеры использования сэмплера изображений

    Примеры использования сэмплера изображений Пример 1: Что такое antialiasing (антиалиазинг)?

    Antialiasing (= anti-aliasing) — фильтрация-сглаживание; построение плавной, бесступенчатой кривой или прямой по точкам или элементам изображения; алгоритм растровой машинной графики в компьютерной графике - автоматическое удаление ступенчатости изображений линий, кривых или окружностей, вызванное недостаточной разрешающей способностью экрана. (прим. перев.)

    Следующие примеры показывают основные различия между изображениями со сглаживанием и без него:

    Без сглаживания ( Fixed rate sampler, 1 subdiv)

    Со сглаживанием ( Adaptive subdivision sampler, rate -1/2)

    На левом изображении край сферы рваный, тогда как на правом - сглаженный. Ниже - увеличенные фрагменты двух изображений:

    Без сглаживания ( Fixed rate sampler, 1 subdiv)

    Со сглаживанием ( Adaptive subdivision sampler, rate -1/2)

    Пример 2: Сравнение сэмплеров изображения

    Несколько примеров, демонстрирующих соотношение между качеством и скоростью просчета сэмплера изображения. Все сэмплеры были настроены на получение примерно одинакового качества.

    Первый пример - нормальное сглаженное изображение (без размывающих эффектов). Для увеличения целкните мышью по изображению:

    Сэмплер Fixed rate (4 subdivs)

    Сэмплер Adaptive DMC (subdivs 1/4)

    Сэмплер Adaptive subdivision (rate -1/2)

    И сэмплер Adaptive DMC и сэмплер Adaptive subdivision существенно быстрее сэмплера Fixed rate .

    Пример 3: Другое сравнение сэмплеров изображения

    Замечание: модель Sponza Atrium создана Marko Dabrovic (http://www.rna.hr ) и это одна из моделей для CGTechniques Radiosity competition. Модель Athene - свободнораспространяемая модель из банка моделей DeEspona Infografica model bank .

    Здесь рассматроивается более сложный пример с детальными текстурами (много детального бампа) и неточечным источником света. Этот пример использует предварительно вычисленную карту освещенности - время просчета учитывает только окончательную визуализацию. Щелкните по изображению для увеличения.

    Сэмплер Fixed rate (4 subdivs)

    Сэмплер Adaptive DMC (subdivs 1/4)

    Сэмплер Adaptive subdivision (rate 0/2, threshold 0.05)

    В данном случае сэмплер Adaptive DMC показал наилучшую производительность, а сэмплер Adaptive subdivision - наихудшую. Почему? Ниже - изображение без сглаживания (антиалиазинга), что бы показать с чем приходится работать сэмплеру.

    Некоторые части изображения сильно зашумлены, по причине использования детальной карты бампа. Для сглаживания требуется очень много сэмплов изображения. К тому же каждый сэмпл изображения достаточно дорогостоящ в плане просчета: используется карта освещенности и неточечный источник света, который требует множество вычислений. Для сэмплеров Fixed rate и Adaptive DMC V-Ray знает заранее сколько сэмплов изображения будет взято для пикселя, следовательно он может оптимизировать вычисление некоторых значений (например для неточечного источника света), поэтому окончательное изображение похоже на другие, хотя в действительности эти значения вычислены менее точно (т.е. оттрассировано меньше теневых лучей) для каждого отдельного сэмпла изображения. Это не может быть сделано для сэмплера Adaptive subdivision. заранее не известно сколько сэмплов будет вычислено для одного пикселя, следовательно необходимо поддерживать постоянную (высокую) точность. Постоянная точность также требуется сэмплеру для корректной подгонки изображения. Поэтому в этом примере сэмплер Adaptive subdivision показал наихудшие результаты.

    Пример 4: Еще одно сравнение сэмплеров изображения

    Замечание: модель дракона взята из одной из демонстрационных сцен 3dsmax 4.

    В третьем примере сравниваем изображения с прямым GI и смазыванием при движении (motion blur). Для увеличения щелкните по изображению.

    Сэмплер Fixed rate (4 subdivs)

    Сэмплер Adaptive DMC (subdivs 1/4)

    Сэмплер Adaptive subdivision (rate 0/2, threshold 0.1)

    В этом случае сэмплер Fixed rate был самым быстрым, а сэмплер Adaptive subdivision - самым медленным (правда изображение, вычисленное с адаптивным подразбиением очень сглаженное). Это происходит потому, что цена подразбиения пикселя для сэмплеров Adaptive DMC и Adaptive subdivision становится слишком высокой.

    Ниже - сцена без смазывания при движении, просчитанная с картой освещенности и с сэмплером Adaptive subdivision (время просчета включает вычисление GI):

    Пример 5: Сглаживание текстур

    В этом примере рассматривается сглаживание (antialiasing) текстур и влияние параметра Color threshold на сэмплеры Adaptive DMC и Adaptive subdivision .

    V-Ray не поддерживает механизм 3ds Max для суперсэмплинга материалов и карт. Вместо этого сглаживание текстур управляется сэмплером изображения.

    По умолчанию V-Ray сглаживает в изображении все, включая текстуры. Это особенно полезно для текстур с мелкими деталями или зашумленных карт бампа, как показано в Примере 3. Параметр Color threshold (Порог цвета) управляет расстоянием, на котором происходит сглаживание текстур. Действие этого параметра особенно заметно с сэмплером Adaptive subdivison с невысоким значением минимального отношения (min rates). Для следующих четырех изображений использованы значения -3/2 для параметров min/max rate:

    Color threshold 10.0

    Color threshold 5.0

    Заметим, что края объекта на этих изображениях всегда четкие. Это следствие того, что опция Object outline включена - см. Пример 6 .

    Если вы установите высокое значение Color threshold. вы, в сущности, говорите V-Ray, что сглаживать текстуры не надо. Вы можете использовать этот факт для повышения скорости просчета сложных материалов. Заметим однако, что это также запретит сглаживание теней, отражений и т.д.

    Пример 6: Сглаживание, основанное на G-буфере

    В Примере 5 края объекта были всегда четкие, вне зависимости от значения параметра Color threshold. Это происходило потому, что опция Object outline была включена. Здесь первое и последнее изображения из предыдущего примера визуализированы с выключенной опцией Object outline :

    Color threshold 10.0,
    Object outline off

    Color threshold 0.1,
    Object outline off

    Теперь сглаживание краев зависит только от Color threshold. По умолчанию опция Object outline включена, что означает, что контуры объектов всегда сглаживаются. Если в сцене много мелких объектов, это может замедлить визуализацию. В этом случае лучше будет выключить эту опцию и использовать для управления качеством изображения только Color threshold .

    С другой стороны, если в сцене имеется много детальных текстур, которые вы не хотите повергать суперсэмплингу, вы можете просто поднять значение параметра Color threshold. Для того, что бы края объектов остались четкими, вам будет необходимо включить опцию Object outline .

    Другие опции ( Normals. Z-Value. Material ID ) позволяют вам выбирать дополнительные области для применения сглаживания. Например, опция Normals позволяет вам всегда сглаживать внутренние ребра объекта в дополнение к контуру объекта, как показано на иллюстрации ниже (min/max rate -3/2, Color threshold 10.0, Object outline включено):

    Размытие по Гауссу (Gaussian blur)

    Пример 9: Фильтры сглаживания и эффект муара

    Этот пример показывает как фильтры сглаживания обманывают эффект муара на ваших изображениях. Фильтры, увеличивающие резкость (Mitchell-Netralavli, Catmull-Rom) могут усиливать эффект муара, даже если отношение сэмплирования вашего изображения очень высоко (т.е. для каждого пикселя вычисляется достаточно много сэмплов - прим. перев.). Размывающие фильтры (Area, Quadratic, Cubic) - уменьшают эффект муара.

    Заметим, что эффект муара не обязательно является результатом сэмплирования изображения. В общем случае, эффект муара появляется просто потому, что изображение разбито на квадратные пиксели. По существу, они всегда присущи цифровым изображениям. Эффект может быть уменьшен при использовании различных сглаживающих фильтров, но полностью избежать невозможно.

    Сцена очень простая: сфера с очень мелкой текстурой Checker, текстурная фильтрация выключена. Изображения были визуализированы с очень высоким отношением сэмплирования (15 подразбиений, или 225 лучей на пиксель). Этого достаточно для получения вполне точной аппроксимации в значениях пикселей. Заметим, что изображения выглядят совершенно по разному в зависимости от используемого фильтра:

    Pentax K-1 Примеры изображений - Всё о фотографии и фотографах

    Pentax K-1 Примеры изображений

    Ricoh представил вниманию фотографии со своей недавно анонсированной полнокадровой камеры Pentax K-1. Хотя все изображения и были отсняты на ISO 100, а образцы изображений на высоких значениях ISO нам ещё только предстоит увидеть, результаты 36-Мп матрицы Pentax в плане качества изображения и цветопередачи весьма близки к Nikon D810. При цене в 1 800 долларов Pentax K-1 представляет собой феноменальный продукт не только из-за одной лишь высококачественной матрицы, но и благодаря множеству технологий, упакованных в корпус этой камеры.

    В частности, функция Pixel Shift Resolution заслуживает отдельного внимания, поскольку благодаря ей матрица этой камеры способна запечатлеть все цвета, которые обычные байеровские матрицы за один кадр запечатлеть не могут. В результате, с точки зрения экстремальной детализации, вы можете получить результаты, ранее доступные только при съёмке на камеру среднего формата. Это, действительно, прорывная технология, которую мы не видели ещё ни на одной полнокадровой камере.

    Просто взгляните на огромную разницу в деталях между изображением c отключенной и включенной функцией Pixel Shift:

    Трудно поверить, что такая резкость и уровень детализации может быть получена от полнокадровой DSLR-камеры! Такое ощущение, что изображение, полученное при помощи камеры с гораздо более высоким разрешением, было обрезано до размера 36-Мп матрицы. И, кстати, изображение, которое вы видели выше было отснято на зум-объектив любительского класса HD PENTAX-D FA 28-105mm F/3.5-5.6 ED DC WR стоимостью около 500 долларов!

    Если вы хотите самостоятельно оценить все детали – можете открыть в полном размере изображения ниже:

    Pixel Shift Resolution: Выкл. PENTAX K-1 @ 53mm, ISO 100, 5/1, f/8.0

    Pixel Shift Resolution: Вкл. PENTAX K-1 @ 53mm, ISO 100, 5/1, f/8.0

    Пожалуйста, помните о том, что все фотографии в этой статье представлены в полном 36-Мп разрешении. Для того чтобы рассмотреть все детали, открывайте каждое изображение в новой вкладке или окне браузера либо сохраните изображение на свой компьютер.

    Ниже вы можете увидеть остальные примеры изображений с Pentax K-1:

    PENTAX K-1 @ 230mm, ISO 100, 1/250, f/8.0

    PENTAX K-1 @ 24mm, ISO 100, 1/500, f/8.0

    PENTAX K-1 @ 200mm, ISO 100, 1/250, f/5.0

    PENTAX K-1 @ 53mm, ISO 100, 1/800, f/4.5

    Следует отдать дань уважения Pentax за изготовление такой феноменальный камеры. Сложно недооценить влияние технологии Pixel Shift на будущее фотографии. Единственное, что в ней беспокоит, так это то, что для её использования необходимы идеальные условия – т. е. в кадре не должно быть ветра, а также должны быть исключены любые вибрации камеры.

    А что вы думаете о качестве изображений с Pentax K-1?


    Загрузка.

    Online-инструменты для изображений

    Онлайн инструмент для создания и редактирования иконок. Особенно удобен для разработки фавиконок, так как располагает функциями импорта изображений и предварительного просмотра в реальной обстановке (на закладке браузера).

    Добавил: Сергей Фастунов

    Создан: 26 Февраля 2013 Просмотров: 102215 Комментариев: 2

    Сервис позволяет загрузить несколько различных картинок и настроить параметры итоговой анимации: размер, время показа кадра, качество трансформации оригинала.

    Добавил: Сергей Фастунов

  • Онлайн сервис для нахождения группы цветов, хорошо сочетающихся друг с другом.

    Добавил: Сергей Фастунов

  • Онлайн сервис для уменьшения размера изображений. Принимается формат PNG, JPG и GIF. Бесплатный вариант позволяет обрабатывать только 15 изображений сразу, каждое ограничивается в размере 150 КВ. Платный вариант снимает такие ограничения для пользователя.

    Добавил: Сергей Фастунов

  • Онлайн редактор диаграмм. Интерфейс переведен на 7 языков, включая русский. Возможно строить любые типы диаграмм, которые используются в современной деловой жизни.

    Добавил: Сергей Фастунов

  • Веб приложение для работы с векторной графикой в режиме онлайн.

    Добавил: Сергей Фастунов

  • Онлайн сервис для конвертации любого изображения в схему data: URL. Простой интуитивно понятный интерфейс.

    Добавил: Сергей Фастунов

    Хотите быстро изучить JavaScript и jQuery?

    Предлагаю использовать самый эффективный и современный метод обучения - видеокурс .

    За счет получения информации сразу по двум каналам (зрение и слух) эффективность обучения значительно превосходит обучение по книгам. А домашние задания и онлайн-тесты позволят вам постоянно думать на изучаемом языке и сразу проверять свои знания!

    Более 100 видеоуроков на одном DVD.

    Видеокурс "HTML с нуля"

    Если вы давно хотите как следует изучить HTML, то у меня для Вас есть отличная новость!

    Вы можете совершенно бесплатно получить полноценный курс по HTML из моего платного сборника. 33 видеоурока от Евгения Попова!

    Видеокурс "CSS с нуля"

    Если вы уже изучили HTML и хотите двигаться дальше, то следующим шагом будет изучение технологии CSS.

    Так же, как и в случае с HTML, вы можете совершенно бесплатно получить полноценный курс по СSS из моего платного сборника. Вас ждет 45 подробных видеоуроков от Евгения Попова!

    Видеокурс "Домен и хостинг"

    Если вы хотите разобраться с понятиями домена и хостинга, научиться создавать базы данных, закачивать файлы сайта на сервер по FTP, создавать поддомены, настраивать почтовые ящики для своего сайта и следить за его посещаемостью, то этот курс создан специально для вас!

    Получать новые уроки на E-mail:
  • 14 примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия

    14 примеров изображений, которые не нужно использовать, если вам дорога конверсия

    Большинство маркетологов убеждены в силе притягательного эффекта визуальных образов в своих маркетинговых кампаниях. Вспомните, например, рост интереса пользователей к сервису Pinterest или переход Facebook на Timeline, а также огромную популярность инфографики .

    Лишь с помощью изображения можно решить проблему непродолжительной концентрации внимания пользователей и отвращения к чтению. Согласитесь, что одним удачным изображением можно заменить тысячу слов, и, что самое важное, удержать внимание потенциальных покупателей на своей целевой странице, а, следовательно, увеличить шансы на конвертацию.

    Вы уверены, что фотографии на вашем сайте достаточно красноречивы? Или они в лучшем случае обычные, иногда — забавные, а в худшем варианте — просто украденные (скопированные с нарушением авторских прав)?

    В рамках работы над уникальным дизайном целевых страниц наши дизайнеры всегда используют только легальные изображения из «банков фотографий» (фотостоков), например, Fotolia .

    В последнее время веб-мастера просто бездумно «тянут» изображения с фотостоков (что уже хорошо в реалиях Рунета!) для автономных целевых страниц, сайтов, блогов. Проблема таких картинок только одна — все они повторяются, и поэтому эти изображения стали заурядными и скучными.

    Именно это Дэвид Мирман Скотт (знаменитый эксперт в области онлайн-маркетинга ) называет «визуальной абракадаброй». Для большей убедительности он рекомендует использовать изображения реальных людей (например, своих сотрудников или клиентов).

    В этой статье собрана небольшая коллекция из наиболее забавных, часто встречающихся фотографий, которые вам не стоит использовать, и некоторые комментарии к ним.

    1. Мы работаем не покладая рук, но весело проводим время.

    Глядя на эту фотографию, хочется добавить: «Не повторять! Трюки выполнены профессионалами!».

    2. Привлекательный представитель колл-центра .

    Наверняка она могла бы работать более эффективно, если бы ей не пришлось поддерживать этот микрофон.

    3. Самая лучшая встреча.

    Это действительно самая лучшая встреча, из всех, которые были когда-либо. Наверное, поэтому и фотографа пригласили.

    Мы можем работать в любых условиях — даже без рабочего стола, прямо на полу.

    5. Бизнес-команда. готовая к великим делам.

    Именно так мы встречаем клиентов нашего офиса. Нашего огромного, выложенного ослепительно-белой плиткой офиса.

    6. Фото сплоченной команды.

    И таких фотографий в Интернете миллионы. Они все до боли похожи друг на друга. Неужели сложно сделать подлинную, уникальную фотографию вашей команды, чтобы люди знали вас в лицо?

    7. Бизнесмен с портфелем.

    Да, бизнесмены всегда ходят с портфелями. И еще со своими ручками.

    8. Он же в обнимку с портфелем.

    Максимум, что он может дать вам — это свою ручку. Но на портфель не рассчитывайте!

    Такой служащий, скорее всего, привлечет внимание воришек, а не клиентов.

    9. Напряженное состояние.

    Вряд ли кто-то захочет получить e-mail от такого сотрудника.

    10. Сотрудники за работой.

    Все тот же стильный белый офис и ручки (один из сотрудников, похоже, «высасывает» из ручки гениальную идею).

    Вам не кажется, что у этой компании небольшие проблемы с системой регистрации?

    Не мешайте ему, он думает.

    Помните, как в песне: «Я знаю точно: невозможное — возможно».

    Бизнесмен в поле пшеницы (обязательно с портфелем!) и…с воздушными шарами. Очень хочется узнать, как он там оказался, и что он там делает?

    14. Самый популярный работник саппорта во всем мире.

    Если вы до сих пор используете что-то подобное для оформления своих целевых страниц, не пора ли вам остановиться? Если вам нужны высокие показатели конверсии, тогда потратьте немного времени на решение этого вопроса, и создайте что-то действительно стоящее и интересное. Поверьте, результат не заставит себя ждать! ;)

    Это совершенно не означает, что пользоваться стоковыми фото нельзя — просто обратите свое внимание не на самые популярные картинки, которые уже размещены на огромном количестве сайтов, а на что-нибудь другое.

    Высоких вам конверсий!

    06 декабрь 2012

    LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса
    • Более 500 шаблонов в галерее
    • Инструменты оптимизации конверсии
    • Статистика и сквозная аналитика
    • CRM для работы с заявками и телефония
    • Визуальный редактор с расширенным функционалом
    • Быстрая техническая поддержка
    • Множество интеграций
    • Окупаемость инструмента — от 7 дней
    Связанные записи

  • copyright © 2011–2016 by LPgenerator LLC. Все права защищены
    Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца - ООО "ЛПГенератор ".
  • ВНИМАНИЕ! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer

    Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой и 7-ой версии.

    Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

    Выполнение изображений по образцу - Студопедия

    Выполнение изображений по образцу

    Выполнение изображений по образцу значительно труднее, чем по подражанию. Оно требует от ребенка определенной подготовленности. Воспринимая образец, нужно вычленить его составные части, определить их форму, цвет, соотношения по величине и расположению в пространстве и передать его в изображении. Под образцом понимается готовое изображение, которое подлежит воспроизведению детьми либо самостоятельно, либо после предварительного анализа под руководством воспитателя. Работа по образцу применяется в основном на конструировании, аппликации и декоративном рисовании. На занятиях по предметной лепке, предметному и сюжетному рисованию образец, как правило, не применяется (как единственный источник воспроизведения). В практике часто воспитатели и олигофренопедагоги неточно понимают роль образца на занятиях изобразительной деятельностью. Они нередко смешивают образец и показ,

    подменяя выполнение изображений по образцу изображением по показу. Иногда воспитатель, проведя анализ образца, начинает показывать, как рисовать или лепить, а дети повторяют за ним все его действия. Это уже изображение не по образцу, а по подражанию, по расчлененному показу. Анализ образца проводится детьми под руководством воспитателя, однако процесс детской деятельности проходит без его вмешательства. В случае затруднений следует повторно обратиться к образцу.

    Образцы широко применяются на занятиях по декоративному рисованию, аппликации (при воспроизведении узоров, в основе создания которых лежит принцип чередования по какому-либо определенному признаку), конструированию (здесь применяются как объемные, так и графические образцы).

    Выполнение изображений по натуре является одним из важнейших методов обучения предметному рисованию и лепке. В качестве натуры используются реальные предметы, игрушки, готовые лепные поделки (достаточно крупного размера), изделия из папье-маше, поролона и пр. Обучение детей самостоятельному изображению предполагает формирование у них умения видеть предмет так, чтобы потом можно было его изобразить. Эта работа связана с развитием восприятия и формированием представлений у умственно отсталых детей. Для того чтобы ребенок целенаправленно мог воспринимать предмет и его свойства, организуется обследование предметов под руководством воспитателя.

    Обследование включает следующие этапы: целостное восприятие предмета; выделение основных (опорных) частей; анализ формы, цвета, относительной величины и пространственного расположения частей. В заключение обследования всегда проводится повторное целостное ознакомление с предметом. После этого натура устанавливается на специальной подставке, обязательно на уровне глаз детей. Только после обследования дети приступают к изображению. В это время их не отвлекают дополнительными объяснениями. В начале обследования педагог стремится сформировать у каждого воспитанника достаточно прочное и полное представление об объекте изображения. Если же у ребенка возникают непреодолимые трудности, взрослый использует повторное обращение к натуре.

    Одним из самых существенных свойств предмета, которое должно быть отражено в рисунке и лепке, является его форма. Поэтому обучению детей способам «видения» формы придается огромное значение. Умственно отсталым детям очень трудно, даже недоступно зрительное выделение формы, поэтому в качестве основного метода для знакомства с новой формой является ее зрительно-двигательное моделирование: обведение по контуру перед рисованием и ощупывание перед лепкой. Овладение этими моделирующими действиями у умственно отсталых детей очень затруднено, поэтому воспитатель уделяет внимание каждому ребенку, учит его обводить предмет по контуру, беря его руку в свою.

    Эта работа продолжается и на индивидуальных коррекционных занятиях, проводимых учителем-дефектологом. Сложность формирования этих моделирующих движений сказывается на качестве детских работ. Рисунки детей, особенно в начале обучения, очень мало напоминают изображаемое. Требуется много труда и терпения, чтобы они приобрели желаемое сходство с натурой. Однако опытный воспитатель не будет спешить и прибегать к помощи различных образцов, а тем более к прямому показу. Он упражняет маленького ребенка в обведении предмета по контуру, потом в воздухе пальчиком, карандашом, затем учит как бы «обводить» на бумаге. Постепенно у ребенка возникает понимание того, что обводящее движение и исполнительское — одно и то же. Моделирующее движение приобретает вспомогательный характер, ребенок учится его использовать для уточнения своих представлений о форме предмета (а затем и его составных частей).

    Овладение способами зрительно-двигательного моделирования формы позволяет ребенку в дальнейшем пользоваться ими при изображении предметов, которые еще не были в его графическом опыте, при знакомстве с новой формой. Если же ему предстоит рисовать новый предмет известной, знакомой формы, то педагог ограничивается лишь напоминанием о приемах изображения. Например, дети научились рисовать мяч. Следующая тема «Яблоко». Теперь взрослый может спросить: «На что похоже яблоко: на шар или на палочку (на огурец)? Да, яблоко похоже на шар. Шар круглый, яблоко тоже круглое. Как рисовать круглый шар? Покажите, обведите его в воздухе. Яблоко тоже круглое. Как его будем рисовать?» Постепенно необходимость в моделирующих действиях уменьшается. Ребенок начинает определять форму зрительно, не прибегая к обведению и ощупыванию, а опираясь на развивающееся зрительное восприятие, сравнивая форму предмета или его частей с формой-эталоном.

    В ходе обследования очень важно вызвать у детей положительное эмоциональное отношение к самому предмету. Этому способствует обыгрывание предмета, его целостное восприятие. Кроме формы, дети учатся определять цвет предмета, относительную величину частей (пропорции), строение. После такого ознакомления с предметом им дается возможность самостоятельно лепить и рисовать. Показ на этих занятиях (тем более расчлененный показ) не применяется. В случае, если дети испытывают трудности, повторно обращаются к натуре.

    Когда дети начинают рисовать или лепить, следует как можно меньше вмешиваться в их работу, помня о том, что для ребенка дошкольного возраста процесс выполнения чрезвычайно важен (часто он более значим, чем готовое изображение). Только после того, как работа готова, переходят к ее оценке.

    На практике случается, что на одном занятии применяются и анализ натуры, и ее зрительно-двигательное обследование, а также образец и даже поэлементный показ. Такое сочетание приводит к формализации обучения, так как дети в результате

    все равно не действуют по натуре и даже по образцу, а только по показу, не продвигаясь на более высокий уровень восприятия и самостоятельного изображения. Кроме того, такое необоснованное применение показа на занятиях лепкой и предметным рисованием приводит к формированию у детей стойких графических штампов, способствует стереотипности их изобразительной деятельности, препятствует ее развитию.

    Гольдман Л

    Гольдман Л.М. и др. Альбом образцов изображения рельефа на топографических картах

    Гольдман Л.М. Лозинова В.М. Сорокина Н.Г. Вольпе Р.И.
    М. ЦНИИГАиК, 1968. — 60 с. ил. — (Труды ЦНИИГАиК. Вып. 184).

    Эффективность использования топографических карт в народном хозяйстве в значительной степени определяется качеством изображения рельефа местности как в отношении его математической точности, так и соответствия геоморфологическим особенностям территории. Одним из путей совершенствования передачи рельефа на этих картах является создание альбомов монографического характера, включающих типологические образцы изображения рельефа. Настоящий альбом отвечает по содержанию всему масштабному ряду советских топографических карт, но разработан он применительно к требованиям съемок в масштабе 1:25000, являющихся в данное время основными при картографировании страны. Альбом предназначен для использования в топографии при выполнении производственных и научных работ и для учебных целей. Он может также оказать помощь при других изысканиях и исследованиях, связанных с изучением картографического и аэрофотографического изображения земной поверхности. Альбом содержит 120 образцов масштаба 1:25000 по всем основным типам рельефа Советского Союза. Каждый образец сопровождается аэроснимками и текстом. Главный элемент картографических образцов—рельеф, выраженный горизонталями, высотными точками, условными знаками, пояснительными и цифровыми характеристиками. Показываются также связанные с рельефом гидрографическая сеть, растительность и грунты, но без каких либо надписей, с тем чтобы графическая передача деталей рельефа была более наглядной. По тем же соображениям остальные элементы нагрузки карты (населенные пункты, строения, сооружения, дороги, границы, местные предметы) на образцах не даются. Важнейшее требование, предъявлявшееся при создании образцов, заключалось в том, что рисовка рельефа должна полностью соответствовать стереомодели и передавать его характерные особенности без искусственной „укладки", механического сглаживания или нарочитой стилизации рисунка горизонталей. В целях внедрения предложенного ЦНИИГАиК нового способа передачи рельефа песков соответствующие образцы даны в двух вариантах: 1) как на существующих картах; 2) с сохранением аэрофотоизображения местности и обобщенной рисовкой мелких форм горизонталями. Плановые черно-белые аэроснимки, прилагаемые к образцам, представляют собой стереопары, размещенные на листах с расчетом их рассматривания при помощи настольных зеркально-линзовых стереоскопов. Аэроснимки в альбоме имеют масштаб близкий к 1:25000 (отклонения в пределах от 1:20000 до 1:32000). В зависимости от принятого метода топографических работ и рельефа территории аэроснимки были получены аэрофотоаппаратами с разными фокусными расстояниями объектива, а именно АФА с / к от 70 до 200 мм. Воздушное фотографирование выполнялось в летний период, но в различные месяцы и часы дня, исходя из особенностей местности. Необходимые данные приведены на листах альбома для каждой стереопары аэроснимков.

    Введение.
    Равнины аккумулятивные.
    Равнины денудационные и плато.
    Низкогорья.
    Среднегорья.
    Высокогорья.
    Указатель характерных форм рельефа.

    • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
    Смотри также

    Учеб. пособие. — Томск: Дельтаплан, 2004. — 84 с. В настоящем пособии изложена теория и методика геоморфологического картографирования. Его назначением является ознакомление с общей теорией и методическими основами создания геоморфологических карт. Освещены история становления и современные направления геоморфологического картографирования, предложены практические задания.

    • 8,10 МБ
    • скачан 69 раз
    • дата добавления неизвестна
    • изменен 18.04.2011 16:06
    • будет удален через 14 дней

    Учебник. — 3-е изд. перераб. и доп. — М. Изд-во Моск. ун-та. Наука, 2006. -416 с, илл. - (Классический университетский учебник). В учебнике рассмотрены история развития геоморфологической науки, общие сведения о рельефе и факторах рельефообразования; охарактеризованы эндогенные и экзогенные процессы и создаваемые ими формы рельефа. Большое внимание уделено склоновым.

    • 19,03 МБ
    • скачан 325 раз
    • дата добавления неизвестна
    • изменен 18.09.2009 12:23
    • будет удален через 14 дней

    Учебное пособие.— М. Изд-во МГУ, 1993.—208 с. В учебном пособии в соответствии с программой одноименного курса, читаемого на географических факультетах, обобщен мировой и отечественный опыт инженерной оценки территории, анализа последствий антропогенного преобразования рельефа. Излагаются принципы инженерно-геоморфологического районирования и рационального природопользования.

    • 77,33 МБ
    • скачан 63 раза
    • добавлен 25.01.2012 18:50
    • изменен 28.01.2012 02:08
    • будет удален через 14 дней

    Учебное пособие. Томск: Изд-во «ТМЛ-Пресс», 2007, —178с, рис. —160. табл. —11, библ.с. —33 наим, цв. dpi300, OCR, навигатор Рассматриваются теоретические основы компьютерного моделирования поверхностей и приводятся примеры его практического использования в географии и геоэкологии. Показаны сильные и слабые стороны различных методов построения поверхностей при решении.

    • 4,33 МБ
    • скачан 72 раза
    • добавлен 14.08.2012 05:35
    • изменен 14.08.2012 16:27
    • будет удален через 14 дней

    М. Техносфера, 2010. - 560 с. - ISBN: 978-5-94836-244-1 Файл разбит на 2 rar-архива. Классическое учебное пособие, в котором последовательно изложены современные методы дистанционного зондирования и обработки космических снимков. В книге дано описание съемочных систем новейших спутников NASA Terra, Aqua и EO-1, а также коммерческих спутников IKONOS и Quickbird. В книге.

    • 95,78 МБ
    • скачан 305 раз
    • добавлен 24.08.2011 15:48
    • изменен 25.12.2015 19:32
    • будет удален через 14 дней

    М. Техносфера, 2010. - 560 с. - ISBN: 978-5-94836-244-1 Файл разбит на 2 rar-архива. Классическое учебное пособие, в котором последовательно изложены современные методы дистанционного зондирования и обработки космических снимков. В книге дано описание съемочных систем новейших спутников NASA Terra, Aqua и EO-1, а также коммерческих спутников IKONOS и Quickbird. В книге.

    • 79,42 МБ
    • скачан 284 раза
    • добавлен 24.08.2011 15:48
    • изменен 25.12.2015 19:32
    • будет удален через 14 дней