Софт-Портал

фото истории

Рейтинг: 4.5/5.0 (428 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

История в фотографиях: LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

LiveInternet LiveInternet история в фотографиях "Я ненавижу славян. Я знаю, что это грешно, но я не могу не ненавидеть их".

Уткин А. И. "Первая Мировая война".

Получив сообщение о мобилизации в России, кайзер Вильгельм II вначале впал в панику: "Мир захлестнет самая ужасная из всех войн, результатом которой будет разгром Германии. Англия Франция и Россия вступили в заговор, чтобы уничтожить нас".
Но постепенно он начал успокаиваться. Общенациональный порыв начал возвращать ему веру в конечный успех. Национальное единство немцев в августе 1914 г. было впечатляющим. Кайзер заявил 4 августа: "Я больше не различаю партий, я вижу только немцев".


Далеко не крайние из них считали войну путем к освобождению от британских цепей и шагом к европейскому и мировому возвышению. Историк Ф. Майнеке писал осенью 1914 г.:
"Наши оппоненты приписывают нам военные планы создания новой Римской империи - но деревья не растут до небес так быстро. Мы должны прежде всего сокрушить Британию до такой степени, чтобы она признала нас равной себе мировой державой, и я верю, что наша мощь для достижения этой цели достаточна".
Что касается России, то военный атташе в Петербурге капитан Эгелинг характеризовал русскую мобилизацию как прелюдию к тактике 1812 г. - отступлению в глубину российской территории.
В Германии широко разлился поток ненависти прежде всего к двум странам - Британии и России. Кайзер, подверженный эмоциональным порывам, делился с окружением: "Я ненавижу славян. Я знаю, что это грешно, но я не могу не ненавидеть их".
Кайзер читал последние телеграммы от своих дипломатов из Петербурга, в которых говорилось, что в российской столице царит "настроение больного кота".

Противостоящий союзникам германский солдат 1914 года был подготовлен наилучшим образом. Одетый в зелено-серую форму, он нес на себе 26 килограммов (винтовка, патроны, гранаты, ранец, шанцевый инструмент, котелок, тесак, продовольственный паек, фляжка со шнапсом).
Офицеры носили на шее бинокль и планшет с картами. На остроконечных шлемах красной краской был обозначен номер полка. Штабные офицеры передвигались на автомобилях. Полевые кухни, по некоторым свидетельствам, были позаимствованы у русской армии.
Немцы воспользовались пренебрежением французами новых факторов современной технологии: пулеметов, тяжелой артиллерии, колючей проволоки (многое из этого внимательные немецкие наблюдатели впервые увидели на первой войне современного типа - русско-японской, десятью годами раньше).

Видя, что они уступают по числу рекрутов необъятной России (тратившей 450 млн. рублей из общей сметы в 580 млн. на интендантство), немцы обратились к своему техническому гению.
Иностранцы отмечали совершенство технического оснащения, отлаженность германской военной машины. Ее сильной стороной была артиллерия. Немцы раньше, чем их соперники, оценили значимость гаубиц, стреляющих по высокой траектории снарядами огромной разрушительной силы.
Такие пушки преодолевали любые заградительные щиты, нанося страшный урон якобы укрывшимся силам. Бьющая шрапнелью армейская легкая пушка немцев могла остановить любой прорыв пехоты. Восемнадцать таких пушек в каждой из их дивизий (в русской - только шесть) могли создать непреодолимую стену огня.
Германская тяжелая артиллерия насчитывала в 1914 году 575 орудий, французская - только 180, а русская - 240 пушек. Превосходным было качество 300-мм австрийских гаубиц.


Немцы довольно быстро привыкли к медлительным и неуклюжим движениям таких западных полководцев, как француз Жоффр и англичанин Хейг, к их долгим приготовлениям. Немцы знали, что ни один солдат не выступит до тех пор, пока не будет доставлен последний снаряд, не будет застегнута последняя пуговица. Такие наступления всегда проваливались.

Австрийской армии немцы ничего не поручали на Западном фронте. Напомним, что австрийская армия являла весьма сложное многонациональное формирование: 25% австрийцев, 23% венгров, 17% чехословаков, 11% сербов, хорватов и словенцев, 8% поляков, 8% украинцев, 7% румын, 1% итальянцев.
Лояльность многих была сомнительной, учитывая при этом и тот фактор, что 75% офицеров и унтер-офицеров были австрийского происхождения. Существовал особый военный язык - восемьдесят немецких слов, которые должны были понимать солдаты разноплеменной армии.
Офицеры профессиональной армии были храбрыми воинами, но половина из них погибли, и заменить этих профессионалов было весьма трудно хотя бы потому, что новые офицеры испытывали языковые трудности.
Главнокомандующий Конрад лично знал семь языков, но в некоторых словацких частях говорили по-английски - единственный взаимно понимаемый язык офицеров и тех вчерашних крестьян, которые надеялись переселиться в Америку. В ряде случаев общепонятным для солдат австрийской армии оказывался русский язык.


Базируясь в Барановичах, великий князь, начальник штаба генерал Янушкевич и приданные им двадцать пять офицеров размещались и работали в вагонах первого класса. Около сорока военных атташе, криптографов и обслуживающий персонал располагались в довольно жалких домах горожан.
Заметим, что подлинным мозгом этой сиятельной и благородной компании был генерал Данилов, который хоть и носил простое звание генерал-квартирмейстера, но, по существу, принимал основные решения.
Он и его пятнадцать офицеров занимали единственный приличный дом в Барановичах, в то время как Янушкевич с единственным адъютантом занимал полвагона поезда, стоящего на путях.
Самый близкий к Николаю Николаевичу генерал Кондзеровский - генерал-адъютант великого князя - лишь раз, купив бинокль, планшет и плащ и попросив взаймы перчатки, навестил передовую на "роллс-ройсе". И только лишь в октябре 1914 Дума выделила 161 тысячу рублей для подведения к ставке кабеля.
Английский генерал Нокс отмечает пасторальный характер окружающего ставку мира: "Мы жили посреди очаровательного елового леса, и все вокруг казалось спокойным и мирным".

Великий князь был прекрасен за дружеским столом. Он буквально обвораживал иностранных посетителей, а окружавших его родственников назвал "мои таблетки для сна".
Люди вокруг Н.Н. писали длинные письма родственникам, имели время, чтобы вести дневники, много рассуждали. Из воссоздаваемой очевидцами картины не возникает образа центра решения исторической судьбы России.
Мы узнаем о чудесной поварской бригаде, о пристрастии некоторых видных генералов к порнографии, о коллекциях сигар, узнаем бесчисленные сплетни. И не можем сравнить ставку с штабами Мольтке, Фалькенгайна, Жоффра: не та напряженность жизни, не та целеустремленность, не то единство цели интеллектуально сплоченного коллектива.
Русская армия реквизировала 3000 автомобилей, но почти все они ржавели на Семеновском плацу в Петрограде из-за отсутствия запасных частей и бензина. И это в стране, занимающей одно из первых мест в мире по добыче нефти.


Перед Россией стоял вопрос сохранения солидарности с атакуемым противником союзником, и Россия принесла жертву. Вот мнение британского посла Бьюкенена.
"Если бы Россия считалась только со своими интересами, это был бы для нее наилучший способ действия, но ей приходилось считаться со своими союзниками. Поэтому первоначальный план был изменен, и 17 августа, на следующий день после окончания мобилизации, армии генералов Ренненкампфа и Самсонова начали наступление на Восточную Пруссию. Россия, - пишет Бьюкенен, - не могла оставаться глухой к голосу союзника".







фото истории:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    История фотографии

    Фотоистория

    Что такое история фотографии? Изобретение фотоаппарата, первый дагерротип, первый фотоснимок, изобретение фотопленки, первый фотограф-профессионал, первая фотовыставка. Можно изучать историю по датам и фамилиям, но знает ли историю тот, кто знает только факты?

    Технический и технологический прогресс также может быть системой отсчета для истории фотографии. Но не более того. Ведь еще фотоистория неразрывно сплетена с обычной историей. Зачастую фотография – единственный достоверный документ, дошедший до нас о том или ином человеке или событии. И тогда такая фотография становится чем-то более ценным, чем просто кусок фотобумаги с нанесенным отпечатком. Она становится настоящим документом, хранящим запах и вкус эпохи.

    Рассказы о таких фотодокументах и представлены в разделе «История фотографии». Выдающиеся фотографы, фотособытия и фотофакты прошлого помогают нынешним любителям и мастерам фотографии восхищаться, учиться и совершенствоваться.

    10 серий Робера Дуано,
    о которых вы не знали

    Известнейший французский фотограф Робер Дуано не нуждается в представлении. Мастер гуманистической фотографии, он называл свое творчество «отчаянной борьбой с мыслью, что мы исчезнем».

    Фотографы времен Второй мировой войны:
    9 знаковых имён

    Говоря о фотографии времен Второй мировой войны, нельзя не отметить тот факт, насколько сильно влияла официальная идеология на культуру в целом и фотографию в частности. Кадры, сделанные на полях сражений и в тылу, демонстрируют не только силу и смелость советской армии, жестокость врага и степень разрушения, но и строго соответствуют «политике партии».

    Культ рока:
    30 легендарных фотографий

    20 февраля в Центре фотографии имени братьев Люмьер состоялась творческая встреча с фотографом Сергеем Шандиным. Темой вечера стали рок-фотографы и легендарные кадры музыкантов XX века. Представляем 30 самых ярких образов знаменитых рок-музыкантов и не менее знаменитых фотографов.

    65 гениальных советских фотографий
    от ярчайших фотомастеров

    Хотите совершить путешествие во времени, вспомнить ритм жизни советской эпохи и увидеть лучшие работы советских фотографов? Смотрите подборку потрясающих советских кадров, которые мы подготовили совместно с проектом Центра фотографии имени братьев Люмьер «Антология фотографии XX века».

    Дэвид Сеймур:
    "Я говорю на языке изображения"

    «Чим брал свою камеру, как врач достаёт стетоскоп. », — так писал о Сеймуре Анри Картье-Брессон. И за свою жизнь Дэвид действительно услышал тысячи сердец. Чим признан одним из лучших фотографов в мире.

    Теория относительности
    Филиппа Халсмана

    Слияние науки и искусства? Кошки, иллюстрирующие электроны? Альберт Эйнштейн, помогающий получить визу? Прыгающая Мерилин Монро? Всё это связывает один человек — Филипп Халсман.

    Игорь Гневашев:
    застать время врасплох

    Игорь Гневашев — один из самых известных шестидесятников. Его фотографический почерк лёгок, словно незаметен, буквы превращаются в свободно бегущую толпу, из которой периодически выныривают знакомые лица.

    Фотоиероглифы
    Томаша Гудзовати

    Чёрно-белые, жёстко «написанные» умной рукой фотоиероглифы — таковы работы польского мастера Томаша Гудзовати.

    Императив Ларри Тауэлла
    Оратор от фотографии

    Фолк-музыкант, сумевший пронести прекрасную мелодию и через фотографию. Ларри Тауэлл родился в Торонто в 1953 году. В колледже он изучал изобразительные искусства, именно тогда проявился его интерес к фотографии.

    Уличные фотографии 1950–1970 годов:
    ракурс Фреда Херцога

    Десятки лет немецкий фотограф Фред Херцог провел с фотоаппаратом в руках, побывав на улицах Ванкувера, Сан-Франциско, Монреала, Сиэтла и других крупных городов. И лишь в последние несколько лет его работы были признаны.

    Хироши Хамая:
    открывая сердце

    Хироши Хамая — выдающийся японский фотограф-самоучка. Заинтересовавшись фотографией еще в 15 лет, в 22 года он стал свободным фотожурналистом, и первым из азиатских фотографов присоединился к Magnum Photos.

    Советский Первомай:
    хроника за 66 лет

    Подборка фотографией с празднования Первомая с 1917 по 1983 год, собранная редакцией Интерфакс.

    Истории гениальных фотографий

    Истории гениальных фотографий Фотографии, которые красочнее любых слов запечатлели символы эпохи, события, общества и человечества во всем его многообразии.

    Тысячи снимков ежедневно попадают в СМИ, но лишь единицы из них способны пройти сквозь долгие годы не утрачивая своей ценности, разрушая самые крепкие цепи человеческого равнодушия.

    Чаще всего привлекают внимание, оставляя след в памяти, страшные и шокирующие кадры с войн, терактов, очагов эпидемий и из социально неблагополучных мест. Но при этом есть работы, которые закрадываются в душу своей красноречивой "простотой", выбивающейся, из общей композиции, деталью или необычной историей снимка.

    AdMe.ru собрал в этом материале одни из самых волнующих фотографий. Некоторые из них ужасают, некоторые вызывают уважение, а некоторые наполняют сердце теплом.

    Подожди меня, папа

    Перед глазами Клода Деттлоффа разыгралась личная трагедия маленького ребенка, когда он делал фотографии марша Полка Британской Колумбии 1 октября 1940 года. На снимке Клода пятилетний Уоррен Уайти Бернард бежит от своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа». Момент, запечатленный на фотографии, настолько пронзительно рассказывает о той боли, которую испытывают дети при расставании с отцами, что впоследствии фотография получила широкую известность: была опубликована в «Life» и висела в каждой школе Британской Колумбии во время войны. А Клод, проникнувшийся привязанностью сына к отцу, стал следить за этой разлученной семьей, и снял её воссоединение, после возвращения Джека с войны.

    Солнечный край

    Стив Макарри обладает удивительной способностью снимать фотографии, которые рассказывают целые истории своих героев. На снимке фотографа разрушенный войной Афганистан, и парень, лицо и глаза которого могут сказать больше любых слов. Яркий цвет фруктов на фоне безрадостной серой гаммы вселяет некую надежду, делая снимок жизнеутверждающим.

    Рискуя жизнью

    Снимок легендарного Сэма Абеля. Незатейлевый, на первый взгляд, он чуть не стоил жизни фотографу. История автора: "В 1986 году я в очередной раз приехал в СССР в командировку. На этот раз меня поселили в гостинице «Националь» с прекрасным видом на Манежную площадь и Московский Кремль. В один из скучных вечеров после рабочих съемок я сидел у себя в номере и думал, чем бы себя занять. Достал камеру и начал фотографировать вид из окна. Получалась эдакая туристическая открытка — чего-то явно не хватало. И тут я вспомнил про груши, привезенные с собой (в перестроечном СССР на фрукты был особый дефицит), и подумал, что они смогут разгрузить обстановку.
    Я стал раскладывать их на подоконнике, как вдруг заметил, что по брусчатке в сторону Манежной площади движется правительственный кортеж Горбачева, состоящий из трех машин: представительного ЗИЛа и машин сопровождения. Я навел на него объектив, радуясь, что получу необычный кадр. Но службе безопасности Михаила Сергеевича это не понравилось. В считанные секунды (я еще не успел ничего понять) раздался выстрел. Почти беззвучный. В страхе я отпрянул назад. Понимая, что с этими людьми шутки плохи, я решил в окно больше не высовываться и сидел тихо, пока кортеж не миновал. Натюрморт из-под подоконника с одной из груш, помеченной выстрелом, — это все, что осталось мне на память от этой истории".

    Удивительный снимок был куплен журналом National Geographic за рекордно высокую сумму – 220000 USD.

    Битва за Сайгон

    Кадр сделан во время войны во Вьетнаме, автор снимка военный фотокорреспондент - Филип Джонс Гриффитс. Солдат вьетнамской армии ждет помощи, чтобы унести раненную девушку в более безопасное место.

    В те годы агентство Magnum, на которое работал фотограф, столкнулось с трудностью продажи снимков Гриффитса. Слишком ярко в них были отражены страдания мирного населения и жестокость по отношению к нему американских солдат. Это заставило Филипа опубликовать книгу "Vietnam Inc" в 1971 году, которая включала многие работы, не опубликованные в свое время. Книга сильно повлияла на восприятие американцами Вьетнамской войны.

    Американская мечта

    Снимок восьмилетней девочки, сделанный на мексиканской мусорной свалке, прославил фотографа Джанет Джармен. В августе 1996 года Джанет отправилась в исследовательскую поездку в Мексику. Местные активисты привели ее на городскую свалку в Матаморосе, расположенную вдоль американо-мексиканской границы. Среди дыма, огня и сточных вод Джанет заметила девочку, которой тогда было всего 8 лет. Марисоль вместе со своей семьей искала среди мусора вторсырье для продажи в пункты переработки. Она мечтала о переезде в Америку. «Пусть женщина возьмет твою фотографию, - сказала ее мама. - Однажды она сможет стать знаменитой». Эти слова оказались пророческими для Джармен, а жизнь Марисоль стала главной её темой более чем на 15 лет.

    "Золотой" плен

    Единственное, что мешает Маркусу Блисдейлу быть полностью довольным жизнью – это ночные кошмары. Он провел в Конго более семи лет, фотографируя что-то отдаленно похожее на жизнь, и знает, что около 1250 человек там ежедневно настигает смерть. Совсем не просто вернуться из Конго и жить прежней жизнью.

    На фотографии Маркуса рабочие, которых удерживают на таможенных складах. Их заставляют добывать золото в каменоломнях горы Монгбвалу. Люди трудятся целыми семьями. Золотодобыча ведется с целью финансирования военных кампаний.

    На дне

    В Америке имя Горона Паркса стало символом победы человека над обстоятельствами. Паркс - первый темнокожий фотограф, снимавший для Life и Vouge, первый режиссер-афроамериканец в "белом" Голливуде.

    Паркс много и успешно работал над темой расовой дискриминации в Америке, снимая жизнь и войны молодежных банд Гарлема. На одном из своих снимков фотограф запечатлел Бесси Фонтенелли и ее четверых детей в отделе социального обеспечения. Женщина, озабоченная судьбой детей и придавленная нищетой, сталкивается с типичным "белым" клерком. Фотографу удалось уловить тот самый миг, когда лица героев горят красноречивее любых слов, а отстраненность от проблем социально незащищенных слоев прекрасно передана спиной "вершителя судеб" к камере.

    Переступить черту

    Фотография, сделанная Алексом Уэббом, рассказывает о том, с чем порой приходится сталкиваться людям на границе США и Мексики. Мы не знаем, чем закончилась это история, но яркие цвета, нависшие облака и вертолет на заднем плане переносят нас в какую-то сказочную страну, смягчая драматизм ситуации.

    Невосполнимая потеря

    Эта фотография, опубликованная во всех СМИ мира, сделана Крисом Хондросом. Он находился в составе армейского подразделения в Tal Afar, когда один из солдат на контрольно-пропускном пункте убил родителей забрызганной кровью девочки. Хондрос был отозван из подразделения после того, как снимок попал в СМИ.

    Карьера фотожурналиста закончилась трагически. Он был смертельно ранен в Мисурате, Ливия, вскоре после того, как успел снять жестокую перестрелку мятежников и правительственных войск с близкого расстояния.


    Беженцы в лагере в Эфиопии

    Этот снимок сделан Себастьяном Сальгадо в лагере беженцев в Эфиопии. Люди, их одеяния, расстояние, на котором они находятся друг от друга, отражают ощущение хаоса в их жизни. Ребенок на переднем плане, чей взор направлен вниз, мать, которая не смотрит в сторону мужа – создают идеальную симметрию. А пейзаж и мужчина, уходящий в противоположную сторону, отражают чувство страха и условий, в которых им приходится жить.

    Полицейские-тройняшки

    Тревел-фотограф Майкл Ямашита не напрасно проводил время в Нью-Джерси. То, мимо чего бы прошел неискушенный зритель, остановило фотографа. В итоге, ничего не подозревающие полицейские стали предметом всеобщего обозрения на многие годы. Комичность ситуации заключается в том, что суровые полицейские в таком составе и ракурсе выглядит совсем не сурово. Фотография с братьями, не только по оружию, но и по крови, привлекла к себе огромное внимание и до сих пор вызывает улыбки.

    Последние шаги

    Фотография, сделанная Йозефом Куделка в 1963 году, рассказывает историю человека, которого только что признали виновным в убийстве и ведут на место казни. Фигура обвиненного располагается в центре кадра под небольшим наклоном, как бы давая понять, что в скором времени его тело безжизненно упадет на землю. Примечательно, что местность, запечатленная на фотографии вся изъезжена грузовыми машинами, по колее которых, как по выложенной дороге к собственной смерти идет человек.

    Просто Роза

    Портрет пожилой женщины, сделанный Сэмом Абелем, имеет необъяснимую магическую силу. Несмотря на простоту постановки, это именно тот случай, когда "простое" не кажется понятным.

    В борьбе за жизнь

    На снимке жертва голода в Судане. Одна из самых сильных работ фотографа Джеймса Нахтвея. Нахтвей работал во многих горячих точках мира и был свидетелем страшнейших гуманитарных катастроф, эпидемий и войн, что подтверждают его фотографии. Автор не преследует цели напрасно потрясать публику, вызывая пустые эмоции. По его словам, Джеймсу важно запечатлеть события, которые никогда не должны быть забытыми или повторенными вновь.

    В Гренаде

    Фотограф Алекс Уэбб широко известен тем, что не тратит времени на выискивание эффектных лиц. Он старается воспринимать человека в контексте окружающей среды, считая, что фигура и цвет способны порой даже лучше отражать смысловую нагрузку. Известный снимок Алекса Уэбба, сделанный в полузатемненном баре, с помощью игры цвета передает настроение и особенности островной культуры. Четкие силуэты на фоне ярких цветов отражают некую силу духа героев несмотря на фатальность и ежедневную борьбу.

    Смотрите также:

    Фотоконкурс Кандид

    ИНСТРУКЦИЯ по применению лекарственного препарата для медицинского применения КАНДИД

    Этот мир мне по вкусу!

    Регистрационный номер: П №014637/02.
    Торговое название: КАНДИД.
    Международное непатентованное название: Клотримазол.
    Лекарственная форма: раствор для местного применения
    Состав: 1 г раствора содержит активные вещество: клотримазол 10 мг, вспомогательные вещества: пропиленгликоль, глицерол (глицерин).
    Показания к применению. Кандидозный стоматит.
    Противопоказания. Гиперчувствительность к компонентам препарата.
    Беременность и лактация. Допускается в тех случаях, когда предполагаемая польза для матери превышает риск для плода или младенца.
    Способ применения и дозы. 10-20 капель (1/2 -1 мл) Кандида наносят на пораженные участки полости рта 3-4 раза в день. Улучшение состояния наступает обычно на 3-5 день лечения, однако лечение необходимо продолжить до полного устранения клинических проявлений заболевания.
    Побочное действие. Препарат обычно хорошо переносится. В редких случаях, при гиперчувствительности к компонентам препарата, отмечаются аллергические реакции.
    Особые указания. Предназначен только для местного применения в полости рта.
    Срок годности. 3 года.
    Условия отпуска из аптек. Без рецепта врача.
    Перед применением необходимо проконсультироваться со специалистом.

    Фотоконкурс с историей

    Участвуйте в призовом Фотоконкурсе с историей «Наше солнышко» от Кандид и забирайте ПРИЗЫ!

    При загрузке фотографии добавьте небольшой рассказ в графу "История".

    РАССКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШЕГО МАЛЫША СЧАСТЛИВЫМ!

    У вас есть любимая игрушка, при взгляде на которую кроха смеется? Или любимое полотенчико, завернутый в которое младенец засыпает со счастливой улыбкой?

    Возможно, вам приходилось сталкиваться с такой неприятностью, как молочница во рту у малыша? Как удалось справиться с это проблемой и вернуть красивую и здоровую улыбку вашему крохе?

    Опишите все несколькими предложениями и вместе с фото отправьте на конкурс!

    СУПЕРПРИЗАМИ будут награждены авторы лучших комментариев к работам других участников!

    Фотоконкурс проводится в период с 05 мая 2015 г. по 29 июня 2015 г. Фотографии принимаются до 15 июня 2015 г. Подведение итогов и объявление победителей состоится 29 июня 2015 г.

    На конкурс принимаются фотографии всей семьи, весело проводящих время на отдыхе. Также на фото должно быть чётко изображено лицо каждого члена семьи.

    Обратите внимание, что на конкурс не будут приняты перевёрнутые фотографии и изображения, на которых не видно лица каждого члена семьи. От одного пользователя на конкурс принимается до 7 фото. Использование программ для обработки фотографий не приветствуется. Администрация оставляет за собой право удалить любую конкурсную работу без объяснения причин.

    Кто может принять участие в фотоконкурсе?

    В фотоконкурсе может принять участие любой зарегистрированный пользователь сайта Posobie.info, для этого достаточно загрузить фотографию, отвечающую тематике фотоконкурса, в альбом фотоконкурса.

    Как отправить фотографию на конкурс?

    Чтобы отправить фото на конкурс, необходимо загрузить ее в альбом фотоконкурса: posobie.info/panasonic/photo/#load_photo

    Как выбираются победители фотоконкурса?

    В номинации "Выбор жюри" победители фотоконкурса выбираются независимым жюри, в которое входят спонсор и редакция сайта Posobie.info. В качестве лучших выбираются наиболее яркие, интересные и соответствующие тематике фотографии.

    В номинации «Народное голосование» побеждает фото, набравшее максимальное число голосов, если за время голосования автором не были нарушены общие правила фотоконкурсов. Причиной замены победителя может стать раскрытие анонимности, сомнение в авторстве фотографии, и т.д. (подробно см. Правила)

    Какие призы получат победители фотоконкурса?

    Победители фотоконкурса получат призы:
    - охлаждающую пенку Бепантол

    Как можно получить приз?

    Чтобы получить приз, авторам победивших фотографий необходимо до 07 сентября 2015г. связаться с помощником администратора — Пособиком и сообщить ему свои контактные данные: ФИО, номер телефона и адрес для доставки. Приз будет доставлен курьером или его можно забрать самовывозом из офиса по адресу: г. Москва, ул. Святоозерская, 2 (м. Выхино), предварительно позвонив по телефону 8(499)721-0000

    Знаменитые фотографии и их истории (13 фото) — Интересное

    Знаменитые фотографии и их истории (13 фото)

    Из многих тысяч фотографий, потоком проходящих через СМИ, чаще всего привлекают наше внимание, оставляя след в памяти, страшные и шокирующие кадры с войн, терактов, очагов эпидемий и из социально неблагополучных мест. Но при этом есть работы, которые закрадываются в душу своей красноречивой «простотой», выбивающейся, из общей композиции, деталью или необычной историей снимка.

    Подожди меня, папа

    Перед глазами Клода Деттлоффа разыгралась личная трагедия маленького ребенка, когда он делал фотографии марша Полка Британской Колумбии 1 октября 1940 года. На снимке Клода пятилетний Уоррен Уайти Бернард бежит от своей матери к отцу, рядовому Джеку Бернару, с криком «Подожди меня, папа». Момент, запечатленный на фотографии, настолько пронзительно рассказывает о той боли, которую испытывают дети при расставании с отцами, что впоследствии фотография получила широкую известность: была опубликована в «Life» и висела в каждой школе Британской Колумбии во время войны. А Клод, проникнувшийся привязанностью сына к отцу, стал следить за этой разлученной семьей, и снял её воссоединение, после возвращения Джека с войны.

    Стив Макарри обладает удивительной способностью снимать фотографии, которые рассказывают целые истории своих героев. На снимке фотографа разрушенный войной Афганистан, и парень, лицо и глаза которого могут сказать больше любых слов. Яркий цвет фруктов на фоне безрадостной серой гаммы вселяет некую надежду, делая снимок жизнеутверждающим.

    Снимок легендарного Сэма Абеля. Незатейлевый, на первый взгляд, он чуть не стоил жизни фотографу. История автора: «В 1986 году я в очередной раз приехал в СССР в командировку. На этот раз меня поселили в гостинице „Националь“ с прекрасным видом на Манежную площадь и Московский Кремль. В один из скучных вечеров после рабочих съемок я сидел у себя в номере и думал, чем бы себя занять. Достал камеру и начал фотографировать вид из окна. Получалась эдакая туристическая открытка — чего-то явно не хватало. И тут я вспомнил про груши, привезенные с собой (в перестроечном СССР на фрукты был особый дефицит), и подумал, что они смогут разгрузить обстановку.Я стал раскладывать их на подоконнике, как вдруг заметил, что по брусчатке в сторону Манежной площади движется правительственный кортеж Горбачева, состоящий из трех машин: представительного ЗИЛа и машин сопровождения. Я навел на него объектив, радуясь, что получу необычный кадр. Но службе безопасности Михаила Сергеевича это не понравилось. В считанные секунды (я еще не успел ничего понять) раздался выстрел. Почти беззвучный. В страхе я отпрянул назад. Понимая, что с этими людьми шутки плохи, я решил в окно больше не высовываться и сидел тихо, пока кортеж не миновал. Натюрморт из-под подоконника с одной из груш, помеченной выстрелом, — это все, что осталось мне на память от этой истории».Удивительный снимок был куплен журналом National Geographic за рекордно высокую сумму — 220000 USD.

    Битва за Сайгон

    Кадр сделан во время войны во Вьетнаме, автор снимка военный фотокорреспондент — Филип Джонс Гриффитс. Солдат вьетнамской армии ждет помощи, чтобы унести раненную девушку в более безопасное место.В те годы агентство Magnum, на которое работал фотограф, столкнулось с трудностью продажи снимков Гриффитса. Слишком ярко в них были отражены страдания мирного населения и жестокость по отношению к нему американских солдат. Это заставило Филипа опубликовать книгу «Vietnam Inc» в 1971 году, которая включала многие работы, не опубликованные в свое время. Книга сильно повлияла на восприятие американцами Вьетнамской войны.

    Снимок восьмилетней девочки, сделанный на мексиканской мусорной свалке, прославил фотографа Джанет Джармен. В августе 1996 года Джанет отправилась в исследовательскую поездку в Мексику. Местные активисты привели ее на городскую свалку в Матаморосе, расположенную вдоль американо-мексиканской границы. Среди дыма, огня и сточных вод Джанет заметила девочку, которой тогда было всего 8 лет. Марисоль вместе со своей семьей искала среди мусора вторсырье для продажи в пункты переработки. Она мечтала о переезде в Америку. «Пусть женщина возьмет твою фотографию, — сказала ее мама. — Однажды она сможет стать знаменитой». Эти слова оказались пророческими для Джармен, а жизнь Марисоль стала главной её темой более чем на 15 лет.

    Единственное, что мешает Маркусу Блисдейлу быть полностью довольным жизнью — это ночные кошмары. Он провел в Конго более семи лет, фотографируя что-то отдаленно похожее на жизнь, и знает, что около 1250 человек там ежедневно настигает смерть. Совсем не просто вернуться из Конго и жить прежней жизнью.На фотографии Маркуса рабочие, которых удерживают на таможенных складах. Их заставляют добывать золото в каменоломнях горы Монгбвалу. Люди трудятся целыми семьями. Золотодобыча ведется с целью финансирования военных кампаний.

    В Америке имя Горона Паркса стало символом победы человека над обстоятельствами. Паркс — первый темнокожий фотограф, снимавший для Life и Vouge, первый режиссер-афроамериканец в «белом» Голливуде.Паркс много и успешно работал над темой расовой дискриминации в Америке, снимая жизнь и войны молодежный банд Гарлема. На одном из своих снимков фотограф запечатлел Бесси Фонтенелли и ее четверых детей в отделе социального обеспечения. Женщина, озабоченная судьбой детей и придавленная нищетой, сталкивается с типичным «белым» клерком. Фотографу удалось уловить тот самый миг, когда лица героев горят красноречивее любых слов, а отстраненность от проблем социально незащищенных слоев прекрасно передана спиной «вершителя судеб» к камере.

    Фотография, сделанная Алексом Уэббом, рассказывает о том, с чем порой приходится сталкиваться людям на границе США и Мексики. Мы не знаем, чем закончилась это история, но яркие цвета, нависшие облака и вертолет на заднем плане переносят нас в какую-то сказочную страну, смягчая драматизм ситуации.

    Беженцы в лагере в Эфиопии

    Этот снимок сделан Себастьяном Сальгадо в лагере беженцев в Эфиопии. Люди, их одеяния, расстояние, на котором они находятся друг от друга, отражают ощущение хаоса в их жизни. Ребенок на переднем плане, чей взор направлен вниз, мать, которая не смотрит в сторону мужа — создают идеальную симметрию. А пейзаж и мужчина, уходящий в противоположную сторону, отражают чувство страха и условий, в которых им приходится жить.

    Тревел-фотограф Майкл Ямашита не напрасно проводил время в Нью-Джерси. То, мимо чего бы прошел неискушенный зритель, остановило фотографа. В итоге, ничего не подозревающие полицейские стали предметом всеобщего обозрения на многие годы. Комичность ситуации заключается в том, что суровые полицейские в таком составе и ракурсе выглядит совсем не сурово. Фотография с братьями, не только по оружию, но и по крови, привлекла к себе огромное внимание и до сих пор вызывает улыбки.

    Фотография, сделанная Йозефом Куделка в 1963 году, рассказывает историю человека, которого только что признали виновным в убийстве и ведут на место казни. Фигура обвиненного располагается в центре кадра под небольшим наклоном, как бы давая понять, что в скором времени его тело безжизненно упадет на землю. Примечательно, что местность, запечатленная на фотографии вся изъезжена грузовыми машинами, по колее которых, как по выложенной дороге к собственной смерти идет человек.

    Портрет пожилой женщины, сделанный Сэмом Абелем, имеет необъяснимую магическую силу. Несмотря на простоту постановки, это именно тот случай, когда «простое» не кажется понятным.

    Фотограф Алекс Уэбб широко известен тем, что не тратит времени на выискивание эффектных лиц. Он старается воспринимать человека в контексте окружающей среды, считая, что фигура и цвет способны порой даже лучше отражать смысловую нагрузку. Известный снимок Алекса Уэбба, сделанный в полузатемненном баре, с помощью игры цвета передает настроение и особенности островной культуры. Четкие силуэты на фоне ярких цветов отражают некую силу духа героев несмотря на фатальность и ежедневную борьбу.


    История - прикольные фото, анекдоты и видео горячее

    история

    24 августа 2016 11:40

    7 лет назад шотландец Иэн Эванс отправился на охоту в Южную Африку, где ему удалось застрелить слона, буйвола и зебру.

    7 лет назад шотландец Иэн Эванс отправился на охоту в Южную Африку, где ему удалось застрелить слона, буйвола и зебру. И вот бывшая невестка решила пристыдить свекра - выложила его снимки с трофеями в Facebook. Более того, женщина утверждает, что Эванс еще и убил ее гусей, которые временно содержались на его ферме в Уигтауншире.

    Воу-воу-воу, ребята! Кажется, вы начали отвыкать от суровых мужицких ТОПов: слишком много стало у нас постов об Оскарах, Ди Каприо и фоточках знаменитостей.

    Воу-воу-воу, ребята! Кажется, вы начали отвыкать от суровых мужицких ТОПов: слишком много стало у нас постов об Оскарах, Ди Каприо и фоточках знаменитостей. Поэтому - крутые машины с мощными двигателями, маскл-кары.

    neveruchaya

    22 августа 2016 14:56

    Один из самых тяжелых фильмов всех времен и народов.
    Настоящий шедевр, ставший знаковым не только для поколений людей, но и самым важным в жизни главного режиссера и продюсера Стивена Спилберга.

    Один из самых тяжелых фильмов всех времен и народов.
    Настоящий шедевр, ставший знаковым не только для поколений людей, но и самым важным в жизни главного режиссера и продюсера Стивена Спилберга. Мы расскажем 25 фактов, который вы, возможно, не знали об этом фильме.

    HundeBei?er2

    22 августа 2016 20:29

    В августе 1935 года принимается постановление Совета народных комиссаров и ЦК ВКП(б) о замене старых символов на новые.

    В августе 1935 года принимается постановление Совета народных комиссаров и ЦК ВКП(б) о замене старых символов на новые.

    НаиляАлиева

    22 августа 2016 23:09

    Люди веками бьются над загадками прошлого, но они до сих пор остаются неразгаданными. Загадочные артефакты, таинственные личности и загадки истории - как ни досадно, но видимо.

    Люди веками бьются над загадками прошлого, но они до сих пор остаются неразгаданными. Загадочные артефакты, таинственные личности и загадки истории - как ни досадно, но видимо, никто никогда не узнает объяснения этим фактам

    Евлампий

    23 августа 2016 04:57

    Каждый народ имеет свои культурные особенности, традиции и обычаи, которые для них являются совершенно обыденными, но у представителей других наций могут вызвать удивление и непонимание.

    Каждый народ имеет свои культурные особенности, традиции и обычаи, которые для них являются совершенно обыденными, но у представителей других наций могут вызвать удивление и непонимание, а некоторым и вовсе покажутся полной дикостью.
    Вот 8 национальных особенностей эскимосов, которые Вас наверняка поразят.

    Этот танк вполне можно считать символом ядерной войны, которая так и не началась. Его конструкция оптимально подходит для противодействия ударной волне.

    Этот танк вполне можно считать символом ядерной войны, которая так и не началась. Его конструкция оптимально подходит для противодействия ударной волне, а четырехгусеничная ходовая часть — для движения в условиях вероятной ядерной зимы…

    Муравьев Константин

    22 августа 2016 09:36

    Помните старые добрые ПАЗики? Так вот: на конвейер встала новейшая модель Павловского автобусного завода, которая будет выходить под флагом «Группы ГАЗ».

    Помните старые добрые ПАЗики? Так вот: на конвейер встала новейшая модель Павловского автобусного завода, которая будет выходить под флагом «Группы ГАЗ».

    иван бутько

    22 августа 2016 15:34

    После окончания Киевского музыкального училища по классу гобоя Светина призвали в армию, где он развлекал однополчан игрой на аккордеоне.

    После окончания Киевского музыкального училища по классу гобоя Светина призвали в армию, где он развлекал однополчан игрой на аккордеоне. Отслужив, и твердо решив, что будет поступать только в театральный, он уехал в Москву.

    Picard

    22 августа 2016 08:16

    Эти открытки столицы (тогда известной как Константинополь) Османской империи конца 19-го века были сделаны с использованием фотохрома — процесса создания цветных изображений на основе раскрашенных.

    Эти открытки столицы (тогда известной как Константинополь) Османской империи конца 19-го века были сделаны с использованием фотохрома — процесса создания цветных изображений на основе раскрашенных фотонегативов, дающего удивительно реалистичные результаты. Удивительные изображения древнего города, в котором встречаются Европа и Азия!