Софт-Портал

редактирование старых фотографий в фотошопе

Рейтинг: 4.9/5.0 (313 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Картинки и Photoshop

Реставрация фотографии в Photoshop. Урок №1

В этом полезном уроке Фотошоп. я В ам расскажу как отреставрировать старую испорченную временем, чёрно-белую фотографию. В качестве примера я выбрала фотографию из моего семейного альбома.

Это изображение сделано около семидесяти лет назад.

Открываем фотографию в Photoshop

Идём в палитру и выбираем инструмент овальная область (в нашем примере нужно удалить обрамление), далее выделяем область которую мы будем вырезать затем правой кнопкой мышинажмите на фото и выберите значение вырезать на новый слой( Sheft+Cntr+J ).

В панели инструментов выбираем перемещение области или просто нажмите V. правой кнопкой мыши выбираем задний план.

Затем идём редактирование » выполнить заливку и устанавливаем белый цвет (можно использовать любой).

Теперь идём Слой » Выполнить сведение ( Flatten Image ).

Итак, мы убрали оборванные края на фото, но на изображении остались большая царапина и небольшой повреждённый участок.

Увеличиваем на весь экран поврежденный участок фотографии, устанавливаем размер кисти, я выбрала диаметр 47(в процессе работы вы можете изменять размер)

Теперь идём в палитру. выбираем инструмент клонирующий штамп (Clone Stamp)

Итак сначала нажимаем alt (появиться прицел) и щелкаем по образцу, потом отпускаем alt и водим по царапине. Так как эта область более-менее стала однородной, пройдемся также восстанавливающей кистью (Healing Brush).

Всё, крупные дефекты на фотографии мы удалили. Осталось удалить мелкие царапины, грязь и пыль.

Далее я Вам покажу быстрый и эффективный метод. как избавиться от грязи, мелких царапин и пыли на изображени и .

Конечно, всю эту грязь можно удалить – например, при помощи таких инструментов как Восстанавливающая Кисть (Healing Brush), но чем больше вы его применяете к данной области, тем больше вылезет артефактов = эффект слишком долгого применения инструмента.

Вопрос в том, сколько времени и усилий вы на такую правку потратите.

Идем в меню Фильтр(Filter), затем в подменю Шум » Пыль и Царапины. В открывшемся диалоговом окне выбираем такие значения для Радиус(Radius) и Порог(Threshold), чтобы большинство пылинок и царапин на картинке стали неразличимы. Когда добьетесь желаемого результата – жмите ОК. Не обращайте внимания на то, что все изображение стало слишком размытым.

Затем в палитре История(History) выбираем предыдущий шаг (до применения фильтра) – изображение вернется в исходное состояние.

В палитре инструментов кликаем на Историческую Кисть(History Brush) и устанавливаем источником для нее состояние изображения после применения фильтра (для этого нужно кликнуть в окошечке напротив строки Пыль и Царапины палитры История(History).

Adobe Photoshop видео урок
Восстановление-реставрация старой фотографии в фотошопе

редактирование старых фотографий в фотошопе:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Ретушь старых снимков

    Ретушь старых фотографий.

    Реставрация поврежденных или "просто испорченных" фотографий - это причина номер один, по которой многие покупают Photoshop. Эта программа действительно способна творить чудеса со старыми, надорванными, поблекшими фотоснимками, а кроме того, с ее помощью можно устранить большую часть дефектов (если не все), присущих обычным фотографиям. Можно использовать Photoshop для исправления композиции снимка, на котором объект съемки сместился в сторону, расположился под наклоном, или снимка, на котором осталось слишком много пустого места. Можно также произвести цветокоррекцию фотографии, пожелтевшей от времени или имеющей преобладающий оттенок красного, зеленого или любого другого цвета. Вы можете компенсировать любые - от слабых до значительных - ошибки экспозиции, связанные как с "недодержкой", так и с "передержкой" снимков, но нельзя восстановить части изображения, которые вообще не зафиксировались на снимке, если только не пририсовать их.

    Вы можете удалить с фотографии линии электропередач и пустые банки, которые портят пейзаж. Можно устранить эффект красных глаз, появившийся при съемке со вспышкой, или неземное зеленое свечение глаз вашей кошки. Вы даже можете удалить с семейных фотографий фигуру бывшего супруга, супруги или того самого дружка вашей дочери, которого она в конце концов бросила.

    Интересуется ли ваш муж тем, как он будет выглядеть с бородой и усами или без всякой растительности на лице? Собирается ли ваша жена изменить цвет волос? Смоделируйте это вначале в электронном варианте. Когда изменения происходят только на экране, риск ошибиться гораздо меньше.

    Рис. 10.1. Эта фотография нуждается лишь в небольшой реставрации

    Чтобы восстановить качество этой фотокарточки, мы сначала обрежем ненужные края. Затем переключимся в режим Градации серого (Grayscale), что обеспечит устранение любых оттенков цвета, уловленных сканером. Тем самым будут немедленно удалены оттенки желтого и коричневого цветов, вызванные старением снимка. После этого мы воспользуемся окном диалога Кривые (Curves), вызываемого командой Изображение - Коррекция - Кривые (Image - Adjust - Curves), чтобы настроить контрастность. Пользуясь данным окном диалога, можно сделать светлые области снимка еще светлее, не затрагивая темные участки. Показанная на рис. 10.2 передаточная кривая имеет совсем незначительный изгиб, свидетельствующий о том, насколько тонкой является производимая коррекция. На рис. 10.3 показаны увеличенные фрагменты фотографии до и после коррекции, чтобы вы могли проследить за улучшением контраста.

    Рис. 10.2. Корректировка формы передаточной кривой была очень незначительной

    Рис. 10.3. Контраст и до коррекции был неплохим (снимок слева вверху), теперь он стал еще лучше (снимок справа внизу)

    Ряд участков на снимке можно еще немного подправить. Воспользуемся инструментом Затемнитель (Burn), чтобы затемнить области фотографии, контраст которых должен быть несколько выше среднего. Применяя инструмент Затемнитель (Burn) только к теням (Shadows) при низком значении параметра Экспозиция (Exposure), мы можем сделать темнее пальцы на руке джентльмена, не трогая саму руку. Аналогично, применив инструмент к средним тонам (Midtones), мы можем выделить подбородок леди на фоне высокого воротника со вставками из китового уса. Результат показан на рис. 10.4.

    Рис. 10.4. Студийная фотография даже по прошествии многих лет в целом выглядит хорошо

    ЗАМЕЧАНИЕ Многие пользователи Photoshop имеют привычку применять фильтр Dust & Scratches (Пыль и царапины), вызываемый командой Фильтр - Шум - Пыль и царапины (Filter - Noise - Dust & Scratches), к любой фотографии, электронная версия которой получена с помощью сканера. Далеко не всегда это приводит к желаемым результатам, поскольку этот фильтр не только убирает следы пыли, но и заметно снижает резкость снимка. Если вы решите воспользоваться этим фильтром, тщательно проанализируйте ожидаемый результат, устанавливая и сбрасывая флажок Просмотр (Preview), чтобы включить и вновь выключить режим просмотра эффекта действия фильтра в окне документа, пока не убедитесь, что его применение действительно улучшает качество изображения.

    Следующая фотография, свадебная, хотя и имеет всего 50-летний возраст, находится в гораздо худшей форме. Она пожелтела, выцвела и выглядит так, будто кто-то пытался ее отретушировать с помощью карандаша, но только ухудшил положение. Исходный вид фотографии представлен на рис. 10.5.

    Рис. 10.5. Этот фотоснимок требует более серьезной работы

    Вновь начнем с обрезки, а затем, как и в предыдущем случае, переключимся в режим Градации серого (Grayscale), чтобы избавиться от желтизны. Контраст этой фотографии не столь хорош, как предыдущей, поэтому нашим следующим шагом будет попытка улучшить этот контраст. Окно диалога Уровни (Levels) демонстрирует гистограмму данного снимка, показанную на рис. 10.6, из которой видно, что тона, которые должны быть светлыми, на деле слишком темны, а темные тона, наоборот, недостаточно темны. Перемещение ползунков, отмечающих положения уровней отсечки светлых и темных тонов, во многом улучшает ситуацию. Установка ползунка средних тонов в центр пика гистограммы делает контраст еще лучше. Оптимальный способ изучить подобные корректировки - это поработать над копией "плохой" фотографии и просто поэкспериментировать с установкой параметров до тех пор, пока вы не обнаружите, что картинка выглядит так, как вы хотели. При этом проследите за тем, что происходит с изображением при перемещении ползунков.

    Рис. 10.6. Изменение уровней отсечки гистограммы влияет на контраст изображения

    Реставрация фотографий, методы реставрации.

    Начнем с рассмотрения методов, которые можно применить для улучшения качества старых фотографий, пожелтевших и выцветших от времени, а также, возможно, имеющих разрывы и иные повреждения. В первую очередь мы обратимся к паре старых снимков, нуждающихся в небольшой коррекции яркости и контраста, а также в легкой ретуши. Мы, образно говоря, пробежимся по основным этапам реставрации такого типа снимков и коснемся набора инструментов, которыми вы должны уметь пользоваться для этого. Не забывайте и о том, что вы всегда можете вернуться к главе "инструменты рисования и раскрашивания", чтобы освежить в памяти сведения об этих инструментах. В заключительной части этого раздела мы рассмотрим сильно поврежденный снимок и будем пытаться восстановить его шаг за шагом, пока он не станет смотреться как новый.

    Некоторые фотографии не требуют особой реставрационной работы. Так, фотоснимок, представленный на рис. 10.1, был сделан в 1900 году, однако на протяжении большей части прошедших 97 лет он хранился в альбоме вдали от солнечных лучей. Он слегка пожелтел, но в целом, очевидно, вполне сохранился.

    Редактирование старых фотографий в фотошопе

    Редактирование старых фото в фотошопе cs5 Меню Ретушь старых фотографий в фотошопе

    Серия сообщений "Редактирование фотографий, фотоколлажи - фотошоп и": Часть 1 - .подарок-сюрприз из старых фото Часть 2 - .как подготовить фото для размещения на ЛИРУ Часть 3 - ФОТОСЮРЕАЛИЗМ Часть 4Ретушь – обработка фотографий и ретушь лица. Коллаж – создание коллажей из нескольких фотографий. Photoshop.com — инструмент онлайн ретуши Photoshop Online. Pixlr.com — максимально похожий на фотошоп интерфейс со множеством

    Реставрация фотографий в фотошопе не так уж сложна как может показаться некоторым. Хотя конечно, для обработки старых фотографий требуется не только умение пользоваться фото редактором, но и некоторые художественные навыки. Но для того, чтобы удалить пятнышко с фотографии не нужно знать досконально фотошоп или быть профессиональным художником.

    Ретушь старых фотографий в фотошопе. by Виктория on 17 Январь, 2013. Заходим в палитру слоев — F7, копируем слой — Ctrl+J, чтобы не затрагивать редактированием оригинал и иметь возможность в дальнейшем сравнить исходник с

    Любые фотографии с течением времени самопроизвольно портятся. Пролежав десяток лет фотоснимок начинает бледнеть, желтеть или даже трескаться. К счастью современные фото редакторы, такие как photoshop, позволяют восстанавливать фотографию почти такой, какой она была прежде, а может даже и еще лучше.
    Ретушь старых фотографий. Реставрация поврежденных или "просто испорченных" фотографий - это причина номер один, по которой многие покупают Photoshop. Редактирование фотографий.

    Уроки Фотошопа. Главная > Обработка фото > Обработка старых фотографий и работа с новыми снимками. Компьютерная программа Adobe Photoshop идеально подходит не только для редактирования снимков, полученных при помощи цифровой


    Затем идём редактирование » выполнить заливку и устанавливаем белый цвет (можно использовать любой). Adobe Photoshop видео урок Восстановление-реставрация старой фотографии в фотошопе.

    Восстановление старых фотографий (фотошоп). 11 ноября 2009, 09:37 • Фотошоп. В интеренете просматриваю уроки по ретуши старых фото. Несколько наиболее достойных внимания размещу здесь, у себя.


    На старых фотографиях цвета обычно более тёмные и не такие насыщенные. Расположите текстуру поверх фотографии в Фотошопе и установите режим наложения на Overlay.

    Придать старым фотографиям современный, стильный вид позволяет «ФОТОШОП». Восстановление старой фотографии в фотошопе возможно, если, конечно, вы знаете, как это правильно делать.


    Коррекция старых фотографий. Сфотографированное фото с тиснением. В-третьих, сканируйте черно-белые снимки в RGB-режиме (цветном), а не в черно-белом.

    Ретушь старой фотографии. Для начала необходимо оцифровать фото — отсканировать или повторно сфотографировать. В любом случае работа на копии слоя — основа бережной реставрации фотографий в Фотошоп. 6 февраля 2015


    Уроки фотошопа. Как правило, почти все старые фотографии имеют на своем теле «шрамы» – изломы, отсутствие фрагментов (например, потерянные уголки при вырывании из альбомов), просто выцветание и многое другое.

    А во-вторых, зерно на старых фотографиях смотрится вполне эффектно, добавляя изображению своеобразный дух времени. Замена глаз в Фотошоп. Цветокоррекция с помощью корректирующего слоя «Поиск цвета».


    Восстановление старых фотографий. У вас есть старые выцветшие фотографии? Думаю, вы сэкономите деньги, реставрируя старые фотографии сами.

    Если у вас дома есть залежи старых фотографий, то с помощью сканера вы можете без труда перевести их в цифровой вид. Открываем фотографию в окне редактирования и увеличиваем масштаб так, чтобы видеть оба глаза.


    А реставрация старых фото задача не тривиальная, как раз для мощного редактора типа Фотошоп. Проще отнести фотографии в фото-салон, сканировать заново, профи помогут с редактированием.

    Реставрация любых фото. Если вам нужна реставрация ваших старых фотографий - вы попали по адресу. Узнайте больше про реставрацию фотографий в этих статьях: Цифровая обработка фото Ретушь портрета в фотошопе Редактирование


    Обработка фотографий в фотошопе. Как восстановить старое фото в фотошопе. старое фото в фотошопе. Часто в результате сканирования негативов образуется чёрная область вокруг изображения.

    Восстановление старых фотографий. Ретушь. Наверное у каждого в домашнем архиве найдутся фотографии, которые очень Такое редактирование фотографий в фотошопе требует много времени, состредоточенности и, иногда, фантазии.


    Обработка фотографий в Фотошопе не будет для вас проблемой. Вы найдете здесь статьи о профессиональном редактировании Этот урок посвящен восстановлению старой порванной фотографии. Реставрация старых семейных фотографий это то

    Видеоуроки по обработке фотографий > Реставрация старого фото в фотошопе. В этом видео уроке вы научитесь реставрации старых фотографий. Для этого необходимо в первую очередь осуществить кадрирование, затем удалить разводы на


    Восстановление старой фотографии в Фотошопе. Время может оставить свой отпечаток на снимках из вашего фотоальбома, превратив их в старые и испорченные трещинами и царапинами фотографии.

    Фотошоп - самая распространенная программа для фотомонтажа и редактирования фотографий. В фотошопе, например, можно легко дорисовать волосы, чтобы прикрыть свою лысину


    Есть 27 фотографий покоцанных от времени, необходимо редактировать их в фотошоп. Фотографии очень старые и очень дороги мне поэтому необходимо как можно реалистичнее востановить фотографии

    Как простым и понятным способом отреставрировать старую фотографию в фотошопе. Подробный урок. Сегодня мы с вами будем осваивать способ реставрации старых потрепанных фотографий в фотошопе.


    Ретушь старой фотографии. В этом уроке вы узнаете, как отретушировать старую фотографию в фотошопе. Для многих начинающих фотооператоров и фотографов реставрация фотографии может показаться трудоемким и подчас невыполнимым

    Реставрация Старой Фотографии в Photoshop (2014) обучающее видео

    автор: admin | 16-01-2014, 21:22 | Просмотров: 2789


    Обучающий видео-курс "Реставрация Старой Фотографии в Photoshop (2014)", в этом курсе вы научитесь работать с графическим редактором, а именно восстанавливать утратившие свое качество снимки. Вам предстоит узнать с помощью каких инструментов в программе Adobe Photoshop можно восстанавливать старые фотографии до первоначального состояния и научиться автоматизировать рутинные процессы для достижения скорейшего результата с наименьшими усилиями.

    Курс по восстановлению старой фотографии с помощью Photoshop.
    Более часа полезного видео.
    Реставрацию (restoration), ретушь (retouch) старых фотографий, старинных и современных, любительских и профессиональных студийных изображений. Исправление цифровых кадров;
    — Профессиональнаю реконструкцию фотодокументов и графики в программе Photoshop;
    — Оригинальную цифровую художественную обработка портрета.;
    — Редактирование старых, отсканированных, черно-белых и цветных изображений;
    — Коррекцию цифровых фотоснимков;
    — Мягкое тонкое ретуширование портрета, без потери качества исходного изображения, для коррекции настроения и усиления художественного впечатления;
    — Качественное улучшение фотографий, восстановление испорченных изображений и сканированные иллюстраций с использованием различных приемов работы.
    Редактор Adobe Photoshop CS3 — поможет: заменить фон; обработать портрет; освежить, реставрировать и восстановить качество любительских и профессиональных, видавших виды, старых фото.

    Автор (режиссер): Nina Knows How
    Жанр: Обучающее видео
    Продолжительность: 01:09:55
    Качество видео: PCRec
    Видеокодек: AVC
    Битрейт видео:

    29.97fps 1020kbps
    Размер кадра: 1280x720
    Аудиокодек: AAC
    Битрейт аудио: 44100Hz stereo 192kbps
    Размер: 607 MB

    Восстановление старой фотографии в фотошопе за пару шагов

    Восстановление старой фотографии в фотошопе

    В сегодняшнем уроке мы полностью восстановим старую фотографию, которую мы отсканировали и загрузили в фотошоп. Конкретно будем восстанавливать фотографию потерявшую цвет.

    восстановление фото в фотошопе

    На данной фотографии, все цвета, можно довольно просто восстановить с помощью Кривых или Уровней.
    Итак приступим:
    1) Продублируйте основной слой, далее кликните внизу палитры слоев на кнопку - добавить новый корректирующий слой. Выберите там Кривые (Curves). Далее появится диалоговое окно "Кривые", здесь вы сможете найти три пипетки: , возьмите самую правую пипетку ("белую") и кликните ею по самому светлому участку на вашем изображении.

    самый светлый участок на фото

    Если ваше всплывающее окно "Кривые" не похоже на окно, которое показано на этом фото - это говорит о разных версиях программы photoshop .

    Далее по уроку: после выполнения вышеуказанных действий, Ваше фото должно существенно осветлиться, теперь берем самую черную пипетку и соответственно выбираем самый темный участок на фото - изображение стало очень контрастным. Далее выбираем серую пипетку, ею необходимо кликнуть на сером фоне, например где-нибудь на колготках.

    Для достижения нужного Вам результата, Вы можете кликать на множество других точек, чтобы получить в итоговом варианте необходимый исходник.

    2) После того, как закончился процесс обработки фотографии пипетками, можно подкорректировать Кривые по отдельным каналам, если вам кажется, что на фото преобладает какой-то цвет (красный, зеленый или синий).

    Полезная статья? Сохраните её, чтобы быстро найти в следующий раз.

    Технология профессионального восстановления фотографий - Adobe Photoshop

    Технология профессионального восстановления фотографий

    В этом уроке мы проведем всесторонний анализ процесса восстановления старой порванной фотографии. Восстановление старых семейных фотографий это что-то, что вы можете делать для ваших родственников, вызывая слезы у них на глазах, и услуга, которую можно предоставлять клиентам. Давайте посмотрим на профессиональную технику восстановления старых фотографий до их былого состояния.

    Новое в рубрике:

    Когда я решал какую фотографию взять для того урока, я испытал нехватку материала, который можно было бы использовать открыто. Картинка, предоставленная мне, это семейная фотография, присланная мне отсканированной в ужасном разрешении. Но это была как раз та картинка, которая подходила как нельзя больше для этого урока. А конечный результат также показывает вам, что вы можете работать и с плохо отсканированными фотографиями и получать хорошие результаты.

    Размер при печати, конечно, будет из-за этого ограничен. Но все-таки. Важность этого урока в том, чтобы провести вас через весь рабочий процесс. Вместе с тем, есть несколько важных моментов, которые вы должны иметь в виду, но никогда не бойтесь быть креативным и подбирать разные подходы. Вот основные моменты, которых следует придерживаться:

    1. Сделайте копию оригинала, с которой вы будете работать. 2. Поставьте нужное разрешение и обрежьте изображение, чтобы убрать зоны, которые вам не понадобятся. 3. Подретушируйте восстановите области изображения как необходимо 4. Уберите шумы и ненужные паттерны 5. Подкорректируйте освещенные и затемненные места (в цветных фотографиях вам также понадобиться подкорректировать цвета) 6. Подкорректируйте яркость и контрастность 7. Увеличьте резкость изображения

    Теперь перейдем к уроку и самой технике. В Шаге 1 я уже определил нужное разрешение и обрезал изображение. Можно начинать восстановление. При работе с подобными фотографиями я всегда начинаю с инструмента "Заплатка" и слегка ретуширую большие области. Затем я уточняю отдельные области, меняя, где необходимо, инструмент "Заплатка", инструмент "Восстанавливающая кисть" и инструмент "Клонирование". Я остановлюсь на этом подробней в следующих шагах.

    Инструмент "Заплатка" по своему поведению работает аналогично инструменту "Выделение прямоугольником". Вы проводите выделение области, которую хотите исправить, затем кликаете в середине выделения и, не отпуская клавиши мыши, перетаскиваете выделение в другую похожую область изображения и отпускаете. Убедитесь, что выровняли ваше выделение, перед тем как отпустить его. Обратите внимание на выравнивание в следующем шаге.

    Обратите внимание на выравнивание теней на шторах на заднем плане изображения. Проделайте таким же образом все большие области изображения. Этот инструмент не только отлично работает, но также и экономит кучу времени и является хорошим началом процесса восстановления.

    После того как вы обработали все большие области, переключитесь на инструмент "Восстанавливающая кисть" (смотрите соответствующий красный цвет на картинке снизу) и на инструмент "Клонирование". В процессе работы над изображением никогда не бойтесь экспериментировать с этими инструментами. Если вы хотите качественно обучиться технике, вам будет очень полезно ознакомиться с этими инструментами.

    Обратите внимание, что инструмент "Плашечная восстанавливающая кисть" также отлично подойдет, как видно из его названия, в местах, где присутствуют пятна. Он работает путем простого нажатия на пятно, которое вы хотите удалить и я частенько использую этот инструмент на изображениях с пятнами, разбросанными по всей картинке. В таких случаях процесс нужно будет начать с инструмента "Плашечная восстанавливающая кисть", затем продолжить, меняя его на инструмент "Восстанавливающая кисть" где необходимо. На этой фотографии это не понадобилось.

    Как показано на картинке снизу, Я использовал инструмент "Клонирование" на краях изображения. Инструмент "Восстанавливающая кисть" и инструмент "Заплатка" обычно дадут не совсем те эффекты, которые нужны, когда вы работаете с краями изображений. Просто попробуйте их и вы поймете, что я имею в виду. И снова, меняйте инструменты и не бойтесь экспериментировать, пока не получите подходящий результат.

    Итак, мы закончили первую часть восстановления.

    Теперь перейдем к серьезным дефектам на нашем изображении. Здесь мы используем правый глаз человека, чтобы заменить им его левый отсутствующий глаз. Просто нарисуйте прямоугольное выделение вокруг его правого глаза и затем нажмите Command + J, чтобы перепрыгнуть на слой (скопировать выделение на новый слой).

    Затем нажмите Command + T, чтобы включить инструмент "Свободная трансформация".

    Щелкните правой кнопкой мыши внутри выделения и нажмите Flip Horizontal (Повернуть по горизонтали).

    На этом этапе, при перетаскивании выделения поверх места, где должен быть левый глаз, вам понадобится понизить прозрачность и выровнять глаз с тем, что осталось от вырванного глаза снизу вашего нового слоя. После того как вы выровняли глаз, нажмите Enter или нажмите на галочку, которую я обвел зеленым на рисунке снизу, чтобы внести изменения. Затем снова повысьте Непрозрачность до 100%.

    Теперь, с выделенным слоем нажмите на кнопку маски (отмечена зеленым кружком на рисунке снизу), чтобы применить маску.

    Теперь нам нужно закрасить черным места на маске, которые нам не нужны или которые мы не хотим видеть. При использовании масок есть одно правило: белый открывает, а черный наоборот скрывает. Если вам нужны плавные переходы, используйте серый цвет. Хороший способ закрасить какие-либо области на вашем выделении это увеличить прозрачность вашей кисти, затем провести вокруг областей, от которых вы хотите избавиться, до тех пор пока вы не получите такой переход между двумя слоями, какой вам нужен.

    Подсказка-Бонус: держите палец на клавише Х, чтобы переходить от черного цвета к белому. Очень полезно "походить туда-сюда" на маленьких областях, пока не получится желаемый результат. Клавиша D проставит цвета фона и переднего плана на черный и белый, если они были какими-либо другими до этого. Если вы хотите отобразить на экране только маску, чтобы сгладить все области, зажмите клавишу Alt и кликните по маске.

    Теперь вам понадобится проделать те же операции с ухом. В зависимости от изображения, с которым вы будете работать, вам предстоит испробовать различные режимы свободной трансформации. Для уха я выбрал деформацию (warp). Также я повернул небольшую часть волос на правой стороне лица мужчины и немного масштабировал ее, чтобы получше подобраться к области с отсутствующими волосами. Затем я клонировал области, где необходимо.

    Не смущайтесь при виде моих слоев. Слой "retouch" идет следующим шагом, но когда я обрабатывал изображение, я еще не определился с областью линии волос. Слой под названием "Layer 1" это слой с линией волос.

    После редактирования всех больших областей, я вернулся к инструменту "Клонирование" и прошелся по всем краям, которые хотел отредактировать. Вот что я выделяю в отдельный слой, слой "retouch". Чаще всего вам нужно будет выставлять значение непрозрачности на инструменте "Клонирование" на минимум, чтобы иметь больший контроль над клонированием и сделать их в более чем один штрих. Просто перетащите поверх области пока не получите желаемый результат. Конечно, нужно держать пальцы на клавишах Command + Z во время всего этого процесса.

    Часто, когда вы уже делаете финальное ретуширование, вам придется использовать разные слои для разных частей изображения. Если вы не хотите нагромождения слоев, просто слейте их в один, после того как закончили. Я обычно редактирую маленькие части на разных слоях, а затем сливаю их все вместе в слой "ретуширование", но никогда не сливайте эти основные слои.

    Лучше не смешивать все вместе, чтобы потом не обнаружить что-либо, что вы не заметили сразу. Всегда удобно сделать резервную копию и затем удалить только один слой "ретуширование" или наоборот восстановить, или же слои с глазами, если вы нашли на нем что-то лишнее и так далее.

    Итак, мы закончили с восстановлением.

    Следующим шагом будет выделение всех слоев вместе и группировка их. Нажмите Command + G. Затем из этой группы я делаю новый слой. Нажмите Command + Shift + Alt + E и переименуйте его в "noise" (шум). Этот слой будет для работы над уменьшением искажений. На одну вещь, про которую возможно не упоминал, я хочу обратить внимание.

    Как можно увидеть из моих слоев на картинке снизу, я сохранил исходный файл в PSD в качестве фонового слоя и затем отключил его. Я всегда держу исходный файл вместе с файлом PSD, я всегда с этого начинаю (нажав Command + J). Таким образом, я получаю точную копию для работы, затем просто отключаю фоновый слой.

    Подсказка-бонус: Если держать зажатой клавишу Alt, кликая по иконке глаза спереди фонового изображения, вы включаете этот слой, а другие отключаете. Кликните по ней снова, чтобы отключить этот слой и включить все остальные. Очень удобно для быстрого сравнения.

    Теперь будем убирать искажения изображения. Удаление искажений можно выполнять разными способами, здесь я буду использовать фильтр уменьшения искажений (Reduce Noise filter), находящийся в разделе Noise. В этом уроке я немного усилил уменьшение искажений, мои исходные значения были 8 на силе и примерно 20 на детализации.

    Еще один совет здесь это перейти в раздел Дополнительно (Advanced) и поставить значение силы на максимум, значение детализации на 0 для канала синего. Для канала красного также доводим значение силы до максимума, оставляем немного детализации, и оставляем канал зеленого без изменений. Это позволит каналу красного сохранить некоторые детали без сильного затемнения. Эту технику я позаимствовал у Таза Тэлли (Taz Tally), и это вам очень пригодится при удалении линий сканирования с изображения.

    После уменьшения искажений мы перейдем к увеличению резкости. Увеличение резкости это отдельная обширная тема, однако, самый распространенный и вполне неплохой метод использования техники это фильтр High Pass. Когда вы применяете фильтр High Pass, лучше использовать низкие значения в настройках.

    Для этого урока я несколько завысил значения, вам же скорее понадобятся более низкие значения для черно-белой картинки. Увеличивать резкость будем у краев изображения. Есть также несколько моментов, которые необходимо иметь в виду.

    Когда вы увеличиваете резкость для печати, на экране всегда придется немного завысить резкость. У всех принтеров есть свойство слегка размывать картинки при печати. Когда вы применили фильтр High Pass, вам нужно будет поставить режим наложение на Overlay или Soft Light. Я обычно завышаю резкость немного, а потом понижаю это значение, применяя контроль непрозрачности.

    Подсказка-бонус: Иногда вам может понадобиться увеличить резкость только в некоторых частях изображения. НА примере снизу я маскировал все кроме лица, поэтому только у этой части увеличивается резкость. Часто такая техника используется только на глаза.

    глаза. Эта техника также хорошо работает при использовании кривых для осветления или затемнения областей изображения. Если вам нужно подсветить только глаза, вам нужно будет сделать слой кривых, нажать Command + I, чтобы инвертировать маску, сделать маску черной и закрасить черные области белым, там, где находятся глаза и так далее. Быстрее инвертировать маску, нежели закрашивать все, что вам не нужно.

    В последнем шаге я подправил контраст при помощи кривой S. Этим шагом я не пользовался в моем исходном файле, и вам возможно лучше сделать его перед увеличением резкости, просто я поставил его здесь для того, чтобы полно показать рабочий процесс, так как это и есть цель этого урока. Часто я использую комбинацию Command + Shift + Alt + E, чтобы сделать новый слой из нижних слоев, это я и проделал здесь.

    Я поставил слой кривых над слоем Noise (с искажениями), затем слил все нижние слои в один новый верхний слой. Далее увеличьте резкость при помощи фильтра High Pass, оставляя нетронутым слой с кривыми, просто в случае, если вам понадобиться вернуться назад и изменить последние два шага.

    Итак, это был полный процесс восстановления старой порванной фотографии. Но имейте в виду, что все эти шаги нужно исследовать еще глубже. Всегда экспериментируйте и ищите новые вещи, которые можно добавить к вашей работе для получения еще лучшего результата.

    Оцените, пожалуйста, эту статью:

    Как отреставрировать старую фотографию в Photoshop?

    Как отреставрировать старую фотографию в Photoshop?

    Чтобы провести реставрацию старой фотографии в Фотошопе рекомендую выполнить такие действия:

    • сканируем эту фотографию в цветном режиме и открываем отсканированный файл в Фотошопе;
    • после того, как мы его открыли, переходим на палитру Каналы (Channels) и начинаем просматривать их все. Выбираем тот, в котором изображение выглядит, на ваш взгляд, наилучше. С этим каналом и проводим все дальнейшие операции, а остальные просто отключим. Выбором канала мы уже устранили некоторые пятна на фото.
    • теперь следует переключится в режим редактирования изображения в оттенках серого ( Image-Mode-Grayscale). И увеличиваем масштаб изображения (это надо для более детальной реставрации).
    • самый главный инструмент по удалению различных дефектов у нас будет Штамп (Clone Stamp Tool). С его помощи места трещин, царапин, утерянных фрагментов мы заменяем хорошими участками из фотографии. Мелкие царапины заливаем соответствующим цветом.
    • теперь выделяем фрагмент изображения так, чтобы все неровные и оборванные края были вне границы выделения. Используем инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool). Копируем выделение в новый слой.
    • занимаемся удалением больших трещин и царапин. Используем Штамп. Удерживаем Alt и ЛКМ клацаем на хорошем участке. Затем ALT отпускаем и щелчками ЛКМ заполняем повреждённые места.
    • когда крупные дефекты мы устранили, то переходим к мелким. Самая занудная и скрупулёзная работа, на мой взгляд. Она включает в себя устранение трещин и царапин на неоднородных участках, таких как одежда и лицо. Поэтому сразу на этих участках увеличиваем масштаб. И весь принцип работы аналогичен выше изложеному с использованием инструмента Штамп, только более аккуратно.

    Вот в принципе и всё. Но это только один из методов реставрации, есть и другие.

    в избранное ссылка отблагодарить

    Чтобы отреставрировать старую фотографию нужно сначала её отсканировать и потом с помощью инструмента Заплатка убрать различные дефекты с изображения. Если нужна цветовая коррекция, то нужно сделать её тоже ,а так же при необходимости обработать изображение фильтром Резкость или наоборот убрать шум. Подробнее я рекомендую вам посмотреть вот это видео:

    в избранное ссылка отблагодарить

    Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

    Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!

    Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..

    Статистика проекта за месяц

    Новых пользователей: 6412

    Создано вопросов: 33325

    Написано ответов: 98622

    Начислено баллов репутации: 1381930

    Соединение с сервером.

    Редактирование фотографии в Photoshop

    Редактирование фотографии в Photoshop.

    В последнее время огромное количество фотолюбителей стали переносить свои фотографии в электронный формат. Подчас это связано со стремлением не только разместить фото на Web-странице, но и сэкономить место. Современные жесткие диски куда удобнее бумажных фотоальбомов, хотя бы в силу того, что их объем на несколько порядков меньше.

    Но главное в том, что при переводе фотоизображения в электронный вид вы имеете возможность существенно улучшить его качество. Об этом и пойдет речь далее. Общеизвестно, что Photoshop — одно из лучших средств редактирования фотоизображений. На этом уроке мы кратко рассмотрим различные этапы подготовки фотоизображения для электронной формы представления, включая коррекцию цветового баланса, кадрирование, ретуширование и, наконец, создание различного рода рамок.

    Большинство фотографий, которые переводятся в электронный вид, сканируются. Даже если вы счастливый обладатель цифровой камеры, то старые фото вам все равно сканировать приходиться. И первая проблема, с которой приходится сталкиваться, — возможный перекос изображения (рис. 1). Перекос может возникнуть как на этапе сканирования, так и вследствие ошибки фотографа. В любом случае данный дефект легко устраним.

    Рис. 1. Если при сканировании изображение оказалось повернутым, его можно выровнять, используя команду Edit>Free Transform

    Выделите прямоугольную область вокруг вашего изображения, используя инструмент Выделение прямоугольной области (Rectangular Marquee Tool) (рис. 2), и выполните команду: Edit>Free Transform. Рамка выделения примет вид (см. рис. 1): в углах рамки появятся прямоугольные маркеры. Подведите указатель мыши к одному из них так, чтобы курсор принял вид стрелки вращения, и затем поверните изображение на нужный угол.

    Рис. 2. Здесь выделены инструменты, которые используются в данном уроке. Следует отметить, что не все инструменты одновременно видны в палитре. Например, инструмент Прямоугольное выделение (Rectangular Marquee Tool) совмещен с целой группой инструментов. Сменить инструмент можно щелчком правой кнопки мыши по иконке активного в данный момент инструмента

    Очень часто отсканированное изображение не идеально по цветовому балансу. который можно легко изменить, выполнив команду Image>Adjust>Color Balance и перетащив соответствующие флажки на линейке баланса цвета (рис. 3).


    Рис. 3. Если изображение имеет нарушенный цветовой баланс, его можно подкорректировать, вызвав панель Color Balance

    Аналогично можно поменять соотношение яркости и контраста (Image>Adjust>Brightness/Contrast).

    Редкая фотография не имеет дефектов в виде царапин и пятен. остался отпечаток пальца при печати, при сканировании попала пылинка (рис. 4) и т. д.Photoshopпозволяет легко убрать подобные изъяны. Если царапина находится на участке, где расположены пикселы одного цвета, то дефект можно просто закрасить данным цветом. Для этого подойдет использование инструментов Пипетка (Eyedropper Tool) и Кисть (Paintbrush Tool) (см. рис. 2). Пипеткой вы выбираете нужный цвет рядом с царапиной, а Кистью закрашиваете дефект.


    Рис. 4. При изготовлении и хранении ваших бумажных фотографий, а также на этапе их сканирования неизбежно появляются дефекты в виде царапин и пятен

    Но чаще дефект находится на участке, который состоит из совокупности пикселов разного цвета, передающих определенную текстуру, например кожи лица. Почти всегда на фото можно найти участок, который передает текстуру изображения в дефектной зоне и имеет тот же градиент изменения освещенности (рис. 4).

    Для устранения вышеописанных дефектов подходит инструмент Штамп (Clone Stamp Tool) (рис. 5).


    Рис. 5. Инструмент Штамп клонирования позволяет убрать дефект, сохранив нужную текстуру

    Пользуются им следующим образом: вы выбираете то место, откуда будете копировать пикселы, подводите туда курсор, нажимаете клавишу Alt и щелкаете мышью. Таким образом вы помечаете место, откуда будут копироваться пикселы. Затем вы перемещаете курсор на то место, куда хотите скопировать пикселы, и начинаете работать инструментом Штамп так же, как Кистью. Инструмент будет оставлять под собой те пикселы, которые копируются из выбранной вами зоны. В процессе работы штампом вы видите, откуда импортируются пикселы, поскольку данная область помечена крестиком.

    Если у вас старая фотографияи на ней множество мелких царапин ,то использования только Штампа клонирования становится недостаточно. В этом случае можно предложить другую, несколько более трудоемкую, но весьма эффективную технику с использованием панели History (рис. 6). Напомним, что в панели History хранятся все промежуточные состояния вашей работы над изображением. При помощи данной палитры-свитка во время сеанса работы над тем или иным изображением вы всегда можете откатиться на несколько шагов назад и вернуться к любому промежуточному состоянию. Следует отметить, что данные промежуточные состояния сохраняются только на период сеанса работы с данным изображением и что если вы закроете файл и откроете его вновь, то панель History будет пуста.

    Для восстановления исходного кадра вам понадобится процедура создания нового кадра (New Snapshot). Для того чтобы создать новый кадр, необходимо в панели History щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке последнего состояния изображения и выбрать пункт New Snapshot (см. рис. 6).


    Рис. 6. Панель History позволяет быстро откатиться на нужное количество шагов назад в работе над вашим документом. В панели History можно создавать кадры (Snapshots) промежуточных состояний

    Кадры (Snapshots) являются временной копией конкретного состояния картинки и также не сохраняются при закрытии файла.

    По умолчанию имя вновь созданного кадра будет Snapshot1.

    Далее произведем расфокусировку изображения, которая сгладит мелкие дефекты. Для этого выполним команду Filter>Noise>Dust &Scratches. Установите Порог (Threshold) равным 0 и увеличивайте установки Радиуса (Radius) до тех пор, пока большинство мелких дефектов не исчезнет, о чем можно судить, наблюдая за процессомв окошке предпросмотра (Preview). В рассматриваемом примере я поставил радиус в 5 пикселов (рис. 7).


    Рис. 7. Используя панель Dust & Scratches, следует подобрать такую степень расфокусировки, при которой мелкие дефекты исчезнут

    Если при степени расфокусировки более 5 пикселов все еще остаются дефекты(это зависит от степени повреждения фотографии), возможно, что на данной стадии целесообразно повторно использовать инструмент Штамп клонирования, чтобы исправить большие царапины, которые не смог исправить фильтр. Эту операцию мы уже рассматривали выше.

    После того как кадр был обработан фильтром Dust & Scratches, у него вместе с царапинами исчезла зернистость, присущая фотоизображению. Поэтому следующим шагом вернем изображению зернистость.

    Для этого выполним команду Filter>Noise>Add Noise. Варьируя параметры, вы можете подобрать зернистость, которая подходит для вашего случая.

    В рассматриваемом примере у меня настроены следующие параметры (Distribution): Uniform, флажок в пункте Monochromatic включен, процент шума (Amount) в районе 3% (рис. 8).

    Рис. 8. Панель Add Noize позволяет задать параметры зернистости изображения

    Теперь создайте новый кадр текущего состояния изображения. Как это делается, мы объяснили выше. По умолчанию его название будет Snapshot2.

    Таким образом, мы подготовили кадр Snapshot2 (без царапин и с нужной зернистостью), который можно использовать для того, чтобы «подлатать» оригинальное изображение.

    Щелкнув мышью в окошке справа от иконки Snapshot2 (рис. 9), вы тем самым установите источник, из которого инструмент History Brush будет импортировать пикселы.

    Теперь мы будем использовать кадр Snapshot2 и пользоваться кистью History Brush (см. рис. 9), которая будет заимствовать пикселы из кадра Snapshot2 для того, чтобы закрашивать недостатки в нерасфокусированном изображении Snapshot1.

    Рис. 9. Инструмент History Brush будет импортировать пикселы из помеченного кадра, которым является кадр Snapshot 2

    Выберите в панели History кадр Snapshot1 и, пользуясь инструментом History Brush, проведите по области, на которой есть мелкие дефекты. В результате дефекты как бы растворяются под кистью. Описанная процедура позволяет очень хорошо убирать мелкие пятна. Способ идеально подходит при ретушировании плоских поверхностей, где нет мелких деталей (щеки нос). Напротив — брови ресницы, мелкие морщинки, края губ данным инструментом редактировать не рекомендуется.

    Итак, ваша фотография выровнена, кадрирована, в ней установлен желаемый баланс цвета, яркости и контрастности, убраны пятна и царапины. В качестве последнего штриха вы, возможно, захотите сделать рамочку на вашей фотографии.

    Здесь Photoshop предоставляет очень широкие возможности. Рассмотрим традиционный пример: создание овальной рамочки с градиентным переходом в белое поле (рис. 13). Выберите инструмент овального выделения (Elliptical Marquee Tool) (см. рис. 2), выделите область, которая будет обрамляться, и затем перейдите в режим быстрой маски. Кнопка перехода в режим быстрой маски (Edit in Quick Mask Mode) показана на том же рис. 2.

    В результате получим маскированную область, которая на рис. 10 выделена красным цветом.

    Рис. 10. При переходе в режим быстрой маски красный цвет показывает, какая часть изображения маскирована

    Затем, для того чтобы сделать плавный переход в белое поле будущей рамки, используем фильтр Filter>Blur>Gaussian Blur (рис. 11). Как видно на рис. 11, у нас маскирована область, которую мы хотим сделать рамкой, в то время как нам нужно маскировать область изображения, а область будущей рамки закрасить.


    Рис. 11. Панель Gaussian Blur. Варьируя степень расфокусировки, вы определяете градиент перехода в белое поле на вашей будущей рамке

    Иными словами, необходимо поменять местами маскированную и немаскированную зоны. Выполним команду Image>Adjust>Invert и область внутри эллипса будет защищена маской (рис. 12). Теперь вы можете снять режим Quick Mask (левая соседняя кнопка от иконки Quick Mask — см. рис. 2) и закрасить края изображения белой кистью.

    Рис. 12. Область портрета защищена маской

    Впрочем, если вам лень возиться с кистью, можно использовать команду Edit> Fill и в панели Fill выставить параметр Use White — в результате поле рамки будет залито белым цветом. Снимите выделение — и обрамленный портрет готов (рис. 13).

    Рис. 13. Рамка готова

    Мы только что рассмотрели пример создания рамки, который позволил нам продемонстрировать принципы работы в режиме быстрой маски. На самом деле саму рамку можно сделать и быстрее, для этого в Photoshop есть специальное средство — инструмент Перо (Feather).

    Рассмотрим, как работает данный инструмент. Выделим овальную зону вокруг будущего портрета (рис. 14) и выполним команду Select>Feather. В появившейся панели Feather Selection установим желаемое количество пикселов — данный параметр определит плавность перехода в белое поле будущей рамочки. В моем примере он равен 25 пикселам. Затем выполните команду Select>Inverse, в результате которой выделенной станет область рамки, и закрасьте область рамки цветом по выбору. Иногда хороший эффект дает цвет рамочки, взятый с поля самого снимка.

    Рис. 14. Панель Feather Selection

    Лишнее белое поле можно убрать путем кадрирования.

    В принципе, рамки (рис. 13, 15) традиционны и поэтому скучноваты. Photoshop может предложить менее избитые варианты обрамления ваших фотографий. Рассмотрим некоторые из них. На рис. 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 показаны все этапы создания рамки при использовании фильтра Pixelate.


    Рис. 15. Цвет рамки, взятый с поля изображения, иногда смотрится лучше, чем белый


    Рис. 16. Выделение области внутри рамки с помощью инструмента Rectangular Marquee Tool


    Рис. 17. Переход в режим быстрой маски


    Рис. 18. Инвертирование маскированной зоны по команде Image> Adjust> Invert


    Рис. 19. Применение фильтра Filter>Pixelate>Color Halftone


    Рис. 20. Применив фильтр и выйдя из режима быстрой маски, получаем нужное выделение


    Рис. 21. Закрашиваем выделенную зону (зону рамки) желаемым цветом


    Рис. 22. Варьируя параметры фильтра, можно подобрать оптимальный рельеф для вашего изображения

    Применяя различные фильтры, можно подобрать огромное количество интересных обрамлений для ваших фото. Можно, например, применить фильтр Distort>Wave.


    Рис. 23. Панель Wave. Волна синусового типа


    Рис. 24. Панель Wave. Волна на базе треугольников

    Панель Wave (рис. 23-24) имеет массу параметров, которые позволяют варьировать амплитуду, форму волны и тем самым создавать весьма привлекательные края рамочки (рис. 25).


    Рис. 25. Рамочка сделана с использованием фильтра Distort>Wave

    Как и во многих больших программах, одни и те же эффекты можно достигнуть разными способами. Рассмотрим, как сделать подобные вышеописанным выше рамочки, используя альфа-каналы — специальные каналы для хранения выделенных областей. Доступ к альфа-каналам происходит в той же палитре, где работают с каналами Red, Green, Blue (рис. 26).

    Рис. 26. Вновь созданный канал Alpha1 находится в одной палитре с каналами Red, Green и Blue

    Кстати, при переходе в режим Quick Mask (который мы рассмотрели выше) программа сама создает временный альфа-канал с именем Quick Mask и записывает туда выделение в виде маски.

    Итак, создадим новый альфа-канал. Для этого необходимо щелкнуть мышью по кнопке (Create New Channel) (см. рис. 26). В результате вместо изображения появляется просто черный фон. Далее выполняем прямоугольное выделение и выполняем команду Select>Inverse. В результате оказывается выделенным поле будущей рамки (рис. 27). Заливаем поле рамки белым цветом, выполнив команду Edit>Fill>Use: White.

    Рис. 27. Поле рамки, выделенное в альфа-канале

    Убираем выделение, выполнив команду: Select>Deselect, и применяем какой-нибудь фильтр для создания краев рамки. На рис. 28 показан пример с использованием фильтра Filter>Pixelate>Crystallize. Теперь переходим в RGB-канал, выполняем команду Select>Load Selection и с помощью кисти большого размера заполняем рамку желаемым цветом. Убираем выделение по команде Select>Deselect, и изображение готово (рис. 29).

    Рис. 28. В результате применения фильтра Filter>Pixelate>Crystallize маска примет вид «обгрызенного края»

    Рис. 29. Окончательное изображение.

    P.P.S. Если у Вас есть вопросы, желание прокомментировать или поделиться опытом, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже.