Категория: Windows
Здесь представлены собствнные имена (ономастика ), относящиеся к объектам на поверхности Земли.
Оглавление страницы с геоономастикой на Ц.
Последние обновленные разделы сайта:
20.08 РЕЦЕНЗИИ . Тайная жизнь домашних животных. Пит и его дракон. Отряд самоубивцев. Неоновый демон. Охотники за привидениями. Луна над Турином. И гаснет свет. Завтрак у папы. Ледниковый период: Столкновение неизбежно. Гений. Тарзан: Легенда. Человек - швейцарский нож. Сила воли. До встречи с тобой. Отмель. Большой и добрый великан. День независимости 2: Возрождение. Соседи. На тропе войны 2. Славные парни. В поисках Дори.
19.08 АНЕКДОТЫ . про ПК - 295 стр. (с главных), про политоту - 34 стр. про кино - 114 стр. про рекламу - 188 стр.
01.08 В МИРЕ СЛОВ . Фонетические алфавиты.
09.07 КИНОЛЯПЫ . Варкрафт. Зверополис. Гордость и предубеждение. Форсаж 7. Головоломка. Kingsman: Секретная служба. Шпионский мост. Крид: Наследие Рокки. Звёздные войны: Пробуждение Силы. Агенты АНКЛ. Безумный Макс: Дорога ярости. 1+1 (Неприкасаемые). Каникулы. Марсианин. Терминатор: Генезис. Убрать из друзей. Пиксели. Номер 44. Jurassic World. Дикая. Битва за Севастополь.
04.07 КИНОСТАТЬИ . Робин Гуд - принц воров: Фильму с Кевином Костнером - 25 лет. Летя на лиане: 10 главных фильмов про Тарзана. Канны-2016: итоги кинофестиваля. Супергерои на ТВ. "Крокодилу Данди" 30 лет. 24 весенне-летних блокбастера. "Горцу" стукнуло 30 лет. Оскар-2016: Момент истины. BAFTA-2016. Секретные материалы на ТВ.
01.07 ПРИКОЛЫ-МАРАЗМЫ . Народные названия памятников - 15 стр.
**.** ГЛАВНАЯ . Разные события, знаменательные даты, оказии из жизни, литературы и кино на главной странице этого сайта обновляются каждые сутки, а приколы – обычно по рабочим дням.
Самые популярные разделы форума:
Флудильня . разные темы, от "Придумайте название" до приколов типа "Скрипка-Лиса"
События в мире . новости из разных источников, иногда просто приколы и маразмы.
Ляпы в зарубежных фильмах . Обсуждение статей соответствующей рубрики на сайте.
Экспериментальная рубрика . Любителям поспорить в комментах и т.п.
Цинния: посадка и уход
Циннии широко используются для создания ярких клумб, миксбордеров, цветочных массивов в партерах на фоне газона. Среднерослые и низкорослые сорта часто применяются в контейнерной культуре. Их выращивают в кашпо, в ящиках на балконах и подоконниках. Циннии прекрасно стоят в срезке, поэтому являются желанными компонентами летних букетов.
Циперус: уход в домашних условиях
Это оригинальное растение, чем-то напоминающее вьетнамскую пальмовую шляпу или зонтик гейши, украсит интерьер твоего жилища многоярусной раскидистой зеленью. Если в твоем доме живет кот, он тоже будет очень рад этому цветку.
Циссус: уход в домашних условиях
У себя на родине - во влажных тропических лесах - циссус очень быстро разрастается, выпуская усики и цепляясь ими за стволы и ветви соседних растений: всего лишь за год - на 1 м в высоту и на 20 см в ширину. В комнатных условиях рост циссуса, конечно, не такой активный, к тому же для выращивания в помещениях используют.
Цикламен
Представитель семейства первоцветных, многолетнее травянистое растение с темно-зелеными сердцевидными листьями. Цветущие цикламены необыкновенно красивы и привлекают к себе внимание. Цикламен можно назвать требовательным растением, но при соответствующем уходе эти прекрасные растения будут всю осень и зиму вас радовать своими цветами.
Цинерария
Мое знакомство с цинерарией произошло случайно. Увидела у подруги маленький, но красивый кустик ярко-синих ромашек, которые муж подарил ей на 8 Марта.
А давайте-ка сегодня попробуем выполнить небольшое упражнение на то, какие прилагательные характеризующие человека мы знаем, какие прилагательные характеризующие человека мы используем в повседневной жизни, когда нам нужно как-то охарактеризовать человека, дать ему ту или иную описательную характеристику. Слово «прилагательные» для нас здесь будет синонимично таким значениям, как «характеристика», «свойство» человека, «черта характера» и прочему. То есть будем эти «прилагательные», характеризующие человека понимать в более широком смысле, а не только в грамматическом.
Давным давно я где-то прочел (по-моему, у К.К. Платонова), что в русском языке (толковом словаре) таких прилагательных, характеризующих человека. можно насчитать в районе полутора тысяч, тогда как, например, в грузинском языке этих характеризующих человека прилагательных уже около тысяч трех-четырех. Странновато как-то, правда? Но ведь кто-то же эти слова сосчитал. И между языками существует значимая разница в этом отношении. Но это я немного отвлекся…
Итак, предлагаю нам совместно выполнить эту интересную и познавательную работу. И чтобы как-то упорядочить наши изыскания, предлагаю также выписывать наши прилагательные, характеризующие человека в естественном алфавитном порядке. Еще раз повторюсь, что я хотел бы уточнить смысл слова «прилагательные»: я имею ввиду то, что в наш список я предлагаю включить также и существительные, если они подходят под более общее определение «характеристика», «свойство», «качество», «черта характера» и тому подобное.
Прилагательные характеризующие человека на букву «А»
Прилагательные характеризующие человека на букву «Б»
Прилагательные характеризующие человека на букву «В»
Прилагательные характеризующие человека на букву «Г»
Здравствуйте, Динара. Согласен, что это не «прилагательные» в строго грамматическом смысле. При написании статьи я ориентировался скорее на тот аспект, что пользователи поисковых систем больше спрашивают именно о свойствах, характеристиках человека в форме, например «прилагательные характеризующие человека». Конечно, ваше замечание понятно и уместно. Поэтому здесь я еще раз оговорюсь, что термин «прилагательные» нужно понимать скорее в расширительном смысле, в смысле качеств, свойств, характеристик, эпитетов, черт и т.п. характеризующих человека в бытовом, психологическом, нравственном и других аспектах.
По вашей рекомендации я дополнил список «прилагательных», характеризующих человека на букву «Ф».
Спасибо за участие в формировании качества статьи.
у вас почти все слова плохо характеризуют. например на Н
наглый
надежный
надменный
насмешливый (насмешник)
ненавистный
неуверенный
ничтожный
нужный
нытик
а можно же хорошие слова
Наивный
наикрасивейший
Наилучший
Наипрекраснейший
настырный
невообразимый
Нежный
незабываемый
незаменимый
неземной
необыкновенный
Необычный
неординарный
неотразимый
непревзойденный
неприхотливый
нескучный
несравненный
Неугомонный
неустрашимый
нормальный
Жанна, благодарю за ваши комментарии!
Однако замечу, что вы немного невнимательно отнеслись к моей публикации. Почему? Сейчас вкратце объясню.
Во-первых у меня в целях этой заметки не было намерения перечислить все прилагательные характеризующие человека, статья создавалась в качестве «экспериментальной», т.е. как приглашение в том числе и другим моим читателям подумать над поставленными вопросами. Во-вторых, не было также и мысли перечислять прилагательные, характеризующие человека только или преимущественно с негативной стороны. То, что где-то что-то и выглядит, как вы выразились «у вас почти все слова плохо характеризуют», — получилось чисто случайно, а не преднамеренно. Наконец, в-третьих, из прилагательных на букву «Н», которые вы предоставили, у вас есть серьезные ошибки: например, «надежный» и «нужный», характеризуют человека с положительной стороны. а в приведенных вами «хороших словах», которые вы перечисляете следом, присутствуют явно негативные характеристики. например: «настырный» и «наивный».
Однако еще раз вас поблагодарю за ваши в чем-то полезные и дельные замечания. Остальные пользователи смогут пополнить этими добавлениями свои запросы, а также почерпнуть из них дополнительную информацию. Добавлю к сказанному также: Жанна подала, в принципе, другой интересный аспект статьи (касающийся прилагательных характеризующих человека), а именно дальнейшую идею для более углубленного структурирования, перечисляемых здесь качеств человека, которые можно делить, например, на прилагательные, «положительно» или «отрицательно» характеризующие человека и т.п.
или на ж можно же хорошие
На уроках русского языка учитель всегда старается какой-то материал подать в игровой форме. Например, при изучении какой-либо буквы, для того, чтобы продемонстрировать возможности этой буквы, убедиться в большом разнообразии слов на неё, педагог может провести следующий эксперимент: предложить учащимся написать предложения на букву Ц. Буква Ц – нечастая гостья в нашей речи, но мы про неё никогда не забываем. Она ещё себя покажет!
Уважаемая буква! Уделяем тебе внимание – и пишем предложения на букву Ц.
Царица ценила цветы царя.
Цыплёнок Цыпочка цапнул целебный цветок.
Цензор цитировал циника.
Цецелия цементировала цветник.
Цербер царапал цоколь.
Центровой целил, цирюльник циркачествовал, царедворец цеплялся, циркач цокал, целитель царствовал, цимбалист цепенел.
Цап-царапка ценил цаплю Цацу.
Статьи по теме: Навигация по записямЭта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Поиск по сайту: Сегодня читают: Рубрики © Авторский проект "Детский час", 2012-2016
При цитировании и публикации материалов сайта в Интернете активная прямая ссылка обязательна!
Использование материалов сайта в коммерческих целях без согласования с администрацией сайта запрещено.
Авторские статьи, размещенные на сайте, отражают личное мнение автора и могут быть использованы только в ознакомительных целях.
Урок обучения грамоте в 1 «а» классе.
Тема: Звук [ц] и буквы Цц.
1) научить выделять звук [ц] в словах и правильно его произносить (кратко, как один звук, не разделяя на [т] и [с]); познакомить с буквой ц, научить читать с ней слоги, слова и предложения;
2) развивать умение давать характеристику звуку, производить звуковой анализ слов; учить плавному слоговому чтению с переходом к чтению целыми словами; развивать фонематический слух, речь, логическое мышление;
1. рисунок курица с цыплятами, цыплёнок Цып;
2. таблица буквы ц (печатная, письменная);
3. звуковые схемы;
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!
Цветёт у птичника цветок,
Цветок на паре тонких ног,
Цветок пушист и звонок…
Два ученика в роли Тима и Тома.
Дети читают или называют слова по рисунку и отдают Тиму или Тому. (дифференцированная работа)
( карточки со словами и рисунками разложены на столе )
цирк, цапля, цыган, циркуль, цифры, кольцо, крыльцо,церковь.
Узелок на память: звук [ц] всегда говориться твёрдо, он не подчиняется команде «Читайся мягко».
Цыпленок Цып вылупился из яйца самым первым и теперь сидел на крыльце и ждал, когда же, наконец, вылупятся остальные цыплята.
—Мама, ты неправильно си дишь! Видишь — никто не вы лупляется больше!
Курица так удивилась, что только глазами захлопала.
—Ну, ты посиди, — говорит Цып, — а я пойду, прогуляюсь.
Вышел Цып в поле, подошёл к цветку и говорит:
— Неправильно ты цветёшь! Надо вниз цветком
цвести, тогда на тебя всякие бабочки и жуки не бу дут садиться.
Сказал и пошёл дальше. Смотрит — гусеница ползёт.
Сказал и пошёл дальше. Смотрит — цапля лягу шек ловит.
— Эй, цапля, ты же неправильно ловишь! Смот ри, как надо!
И как прыгнет в болото.
Тут бы Цыпу и конец пришёл, хорошо — цапля его вытащила.
— Чтобы учить, — говорит цапля, — надо самому что-нибудь знать.
Звуковой анализ слова.
К - [к] - согласный, глухой, твердый.
У - [у] - гласный, ударный.
Р - [р] - согласный, звонкий, мягкий.
И - [и] - гласный, безударный.
Ц - [ц] - согласный, глухой, твердый.
А - [а] - гласный, безударный.
Это первый урок знакомства с новой буквой, поэтому основная работа велась по выделению нового звука и слов с ними, его характеристики, умению его обозначить буквой, запомнить его написание и правильное чтение.
Старалась в ходе всего урока опираться на уже полученные ранее знания учащихся.
Планируя урок, выбирала интересный, познавательный и разнообразный по форме работы материал:
Урок старалась выдержать в размеренном темпе, постоянно поддерживала интерес учащихся, по современным требованиям выстраивала все виды работы как единое целое, вытекающие один из другого.
Урок - путешествие .Знакомство со звуками с, сь и буквами Сс.УМК Перспективная начальная школа.К уроку прилагается презент.
Урок - путешествие .Знакомство со звуками с, сь и буквами Сс.УМК Перспективная начальная школа.К уроку прилагается презент.
Методическая разработка урока обучения грамоте "Звуки в, в\'. Буква В".
Урок обучение грамоте "Звуки в, в\'. Буква В", программа "Школа 2100".
Образовательная система: «Школа 2100».Учебник: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Моя любимая Азбука»Тип урока: урок знакомства с новыми звуками и буквой основного этапа обучения грамоте.На урок.
Урок обучения грамоте по УМК "Школа 2100".
Методические рекомендации к проведению урока обучения грамоте по теме "Заглавные буквы Ц и Щ. Буквосочетания ща, щу." (Школа 2100)
Данный урок составлен с учетом всех этапов, требуемых ФГОСом. В процессе урока использованы разные формы рефлексии, позволяющие определить настроение учеников, уровень усвоения нового материала.
В ходе морского путешествия учащиеся знакомятся с новыми звуками и буквами. Разнообразные упражнения направлены на совершенствование чтения первоклассников.
2 Отгадай загадку, покажи отгадку: Клохчет, квохчет, детей созывает. На шесте дворец, во дворце певец, А зовут его… Два конца, два кольца, посредине гвоздик. Кто всех пугается, под кустом спасается, да на зуб волку попадается? Без окон, без дверей, полна горница людей. Назови птиц. Кто из них домашняя птица, а кто – дикая? © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
3 «У кого какая походка?» Косолапая медведица Беглец заяц Хитрая лисица Сердитая волчица © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
5 Изобрази характер» Злая волчица Весёлая верблюдица Удивлённая медведица © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
6 Игры с губками Улыбка Чтоб жилось нам дружно, Улыбнуться нужно. Губы ты растяни, Зубы всем покажи. Лягушки Потянули губы к ушкам– Улыбнулись нам лягушки. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
7 Игры с губками Заборчик Открывай пошире губы, И «заборчиком» ставь зубы. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
8 Игры с язычком Пошлёпаем непослушный язычок Приоткрой роток и пошлёпай язычок. Лопатка Чтоб вскопать все грядки, Нам нужна лопатка. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
9 Игры с язычком Желобок Приоткрой роток, Сложи «желобком» язычок, И холодным воздухом Подуй в «желобок». Горка Зацепили язычок за нижние зубы, Выгорбили язычок и раскрыли губы. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
10 Игры с язычком Почистим нижние зубы Щёткой зубки Мы почистим, От еды мы Их отчистим. Загнать мяч в ворота Ловко ты в футбол играешь, Мяч в ворота забиваешь. Состязания начались. Раз-два-три, мяч загнать Подальше ты стремись. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
11 «Музыкальная лестница». а а а а а а а а а а а а а а а © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
12 Учимся произносить [Ц] - Произнеси [Т], а теперь [С]. - Давай «подружим» эти звуки: Т…С, ТС, ТС= Ц Ц Ц Так стучат мамины каблучки. - А теперь повтори: Ац, оц, уц, ыц, эц, яц, ёц, иц, ец, юц © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
14 Игра «Просьба не шуметь» Поднеси пальчик к губам и произнеси: ц-ц-ц… © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
16 Буква Ц Звуки мы слышим и произносим, а буквы видим и пишем. Рассмотри букву Ц. На что она похожа? Нарисуй пальчиком в воздухе букву. Ц © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
17 «Ушки-слушки» - ц, в, к, д, ц, л, п, ц, р, м, ц, ц… - Ца, ту, ац, ут, ып, цы, вы, ко, цо, ру, мы, це… - Кабачок, огурец, помидор, перец, лук, картофель, луковица - Рассмотри картинки, назови только те, в названии которых есть [Ц]: - Определи место звука [Ц] в словах. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
18 «Слоговые цепочки» Ац-ац-ац-ац Оц-оц-оц-оц Уц-уц-уц-уц Ыц-ыц-ыц-ыц Эц-эц-эц-эц Ац-оц-уц-ыц-эц Оц-уц-ыц-эц-ац Оцо-уцу-ыцы-эцэ Ца-ца-ца-ца Цо-цо-цо-цо Цу-цу-цу-цу Цы-цы-цы-цы Цэ-цэ-цэ-цэ Ца-цо-цу-цы-цэ Цу-цы-цэ-ца-цо Уцу-эцэ-оцо-ыцы ЦА АЦ - Какой первый звук? Какой второй звук? - Зарисуй схему каждого слога. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
19 Птицы - Назови картинки. - Как их назвать одним словом? - Кто лишний? Почему? Курица Синица Цапля Скворец © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
20 «Найди пару» - Найди пару, назови картинки: огурец – огурцы перец – перцы луковица – луковицы - Расскажи, что где растёт? - Как всё это можно назвать одним словом? © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
21 «Повтори слова» - Повтори только те слова, которые обозначают профессии (людей): Боец, отец, жнец, борец, гонец, жилец, певец, глупец, удалец, пловец, беглец, кузнец, молодец, горец, братец, беженец, продавец, певица, цыганка. - Составь предложения со словами, обозначающими профессии. - Назови каждое слово в предложении по порядку. - Посчитай слова в предложении. - Зарисуй схему каждого предложения. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
22 «Один-много» Цыган - … Боец - … Жилец - … Конец - … Отец - … Пловец - … Певец - … Борец - … Гонец - … Молодец - … Кузнец - … Продавец - … © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
23 «Назови ласково»: Дерево – … Блюдо – … Колено – … Полено – … Зеркало – … Сало – … Тело – … Масло- … © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
24 «Как назвать маму?» - У медвежонка - … - У лисёнка - … - У верблюжонка - … - У волчонка - … - У тигрёнка - … - У львёнка - … © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
25 Выучи потешку Посылали молодицу На улицу по водицу. А водица далека, А бадейка велика. Ты, девица, не ходи. Молодица, посиди. Л.Дьяконов © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
26 Перескажи рассказ На границе Отец служил на границе. Вместе с другими бойцами отец охранял границу. Им помогали собаки. Бойцы ценили собак. Собаки любили бойцов. У отца была собака Цибик. Цибик не раз помогал отцу. Один раз отец был ранен. Цибик спас его от смерти. Отец помнит Цибика. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
27 Перескажи рассказ Цыплята Вывела курица цыплят. Все они одинаковые, пушистые. Дала курица им имена. Цыплёнка, который родился первым, курица назвала Цып. Цыплёнка, который родился вторым, курица назвала Цып-Цып. Цыплёнка, который родился третьим, она назвала Цып-Цып-Цып. Чем позже родился цыплёнок, тем длиннее у него было имя. Самое длинное имя было у десятого цыплёнка Цып-Цып-Цып-Цып-Цып- Цып-Цып-Цып-Цып-Цып. Когда цыплята получили имена, они стали ссориться. Цыплёнок, имя которого было длиннее, ссорился со всеми, у кого имена были короче. Цып-Цып не здоровался с Цыпом. Цып- Цып-Цып задирал нос перед Цыпом и Цып- Цыпом. Самым гордым был десятый цыплёнок. Он носил самое длинное имя. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
28 Список литературы: - Богомолова А.И. Логопедическое пособие для детей. - Лопухина И. Логопедия – 550 занимательных упражнений для развития речи; - Успенская Л.П. Успенский М.Б. Учитесь правильно говорить; Картинный материал: - Д/и «Парочки» - серия «Развивающие игры». Вып. 3,5; - Вохринцева «Птицы», «Овощи»; - http://images.yandex.ru. © Автор-составитель Пархоменко Надежда Сергеевна, 2010
Крупнейшее интернет издание, представляющее информацию, необходимую для планирования командировок, отпусков, всевозможных путешествий и поездок. На сайте представлена информация по разделам: города и страны, регионы, села и поселки, посольства, авиа и жд расписания, такси,гостиницы, отели, пансионаты, хостелы, мини-гостиницы, рестораны, кафе, клубы, сауны, театры,музеи и многое многое другое. Подробнее
Следи за нашими новостями и обсуждай наш проект на:
18.08.2016 Тестируем новую форму отправки заявок в гостиницы и квартиры.Читать далее
© Командировка.ру, 2000 – 2016, 18+
Используется собственная классификация гостиниц, которая может отличаться от государственной классификации объектов туристской индустрии.
Вы думаете: платить нам или нет. Думаете уменьшить расходы. Понимаем! Но мы предлагаем увеличить Доходы. Именно это – путь к развитию бизнеса.
Перестань спамить и начни получать реальных посетителей!
Начни экономить! Стоимость клика от 3 руб