Софт-Портал

Как Делать Amv

Рейтинг: 4.3/5.0 (135 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Как сделать AMV на любимое аниме ~ мастеркласс от Znaiki - AMV - Anime Music Video - AMV - Anime Music Video (AMV - Anime Music Video) - Форум аниме с

Вот у меня бывает такое, посмотришь интересное аниме и появляется желание сделать AMV ролик по нему
На мой взгляд AMV чем проще, тем лучше и я бы не рекомендовала вбабахивать в AMV ролик кучу разных эффектов.
Объясню свою точку зрения:
1.Если AMV делать с крутыми спецэффектами на каждой секунде, то скоко времини это займёт

2.Лично у меня бывает посмотришь AMV с большим количеством спецэффектов и повторно смотреть уже и не хочется!
Поэтому я рекомендую делать AMV по проще и люди к вам потянутся
Но проще это не означает что сделать видео ролик за пару минут тяп ляп и готово

У меня примерно на AMV уходит 1-2 часа, когда "материал" для ролика подготовлен!

"Материал" для AMV ролика - эт приготовленные видео нарезки из аниме и музыка для будущего AMV ролика.

Я обычно начинаю с музыки)) Как бы сказать вот например когда я делала

AMV Аватар Корра для конкурса " Июльская Жара" 2013 то я подумала мне нужна динамичная и в тоже время романтичная музыка.

И когда я выбрала музыку я перешла к "Материалу". Я старалась выбирать самые яркие моменты из аниме и в тоже время следовать задуманному сценарию.

Для нарезки видео из аниме я пользовалась программой Axara Video Converter и перед созданием AMV конвертировала эти нарезки роликов в формат MPG (мануал по конвертированию )

Я люблю делать AMV в программе Sony Vegas и вначале создания своего AMV я добавляю музыку и затем на музыку накладываю видео фрагменты.

Это программа Sony Vegas и на этом изображении показан итоговый вид моего творения.

Для создания AMV я использовала 12 дорожек:

4 дорожки - оформление титров
1 дорожка звуковая
1 видео дорожка основная 2 придаточные а остальное просто попутные дорожки.

Кому интересно могу продолжить)

как делать amv:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как делать аниме видео клипы (AMV)?

    Обсуждения

    Всем ПРИВЕТ!! Здесь мы расскажем вам, как можно сделать аниме клипы или AMV. Скажу сразу, что нужно будет внимание и терпение (эти качества необходимы в любой жизнедеятельности :)) Еще, конечно, нужно "действие" или практика. Главное не бояться, если что-то не получается, лучше спросить, чем ломать голову над неудачами и не откладывать на потом. В один день создать клип не получится, поэтому прежде чем сделать его, нужно будет внимательно изучить принцип работы по созданию клипа. Вместе будем помогать друг другу и дружно обучатся. )))

    Что нам необходимо для создания клипа?

    1) Сама программа, которая нам поможет создавать клипы. Скачать можете ее по ссылке http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589929. Есть еще одна программа, которая может тоже быть полезной, о ней расскажем чуть позже, но все равно она нам пригодится http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4501800 .

    2) На второе нужна будет музыка, которую мы хотим добавить в видео клип. По скольку сам видео клип будет эффектно смотреться с музыкой, которая вам понравиться.

    3) По желанию, если хотите, можете добавить фото или изображение в видео клип (тогда еще будет круче :))

    AMV-реальность - AniDUB News

    AMV-реальность S.A.Robert. Мемуары клипмейкера.

    О жизни клипмейкера, ситуации с AMV на сегодняшний день, советах для новичков и аниме в целом.

    Интервью было взято на фестивале Big Contest 2014.

    О первых клипах.

    Лет в 16 я открыл для себя аниме, началось всё с «Блич» и «Наруто». Примерно в то же время я начал нарезать свои первые «клипы» в Movie maker, но, слава богу, мне на то время хватало ума это никуда не выкладывать. Потом я начал заходить на разные фан-сайты, больше читать про аниме и клипы. В итоге в 2007 году наткнулся на сайт http://amvnews.ru/. но никому ничего даже не комментировал, а просто начал вникать и кое-что качать. Первый осознанный клип появился в 2009 году, когда проходил конкурс Big contest 2009. Недолго думая, я решил, что, наверное, я тоже смогу что-нибудь родить. Почитал на сайте технический раздел, там мне быстренько объяснили, что то, в чём я делаю – это *цензура*. Тогда я скачал программы «Vegas» и «Adobe Premier». В первой я сначала вообще не понял, как нарезать и просто удалил. Позже на его место встал «After effects». Первое моё творение было сделано на «Сады грешников» — мне тогда мой клип казался таким гениальным.

    На данный момент эффекты в нём мне кажутся до ужаса смешными — в ритм бита что-то подсвечивается – но тогда мне это казалось нереально крутым. В общем, сделал, выставил на суд людской, получил дельные советы – народ тогда еще давал развернутые комментарии, и было меньше необоснованных оскорблений.

    Следующий клип я решил сделать уже посерьёзнее. Я готовил его на конкурс «Хиган 2010». Тогда еще помимо аниме стал читать мангу. Посмотрел пару клипов по манге, скачал фотошоп, начал нарезать персонажей, анимировать. У более опытных клип-мейкеров спрашивал советы и скидывал им на бета-тесты. Исправив всё, что можно, залил на конкурс. Делал месяц – это норма. У меня все следующие клипы – месяц-полтора. Ну, я звёзд с неба не хватал – всего лишь второй клип как-никак. В итоге помню, пришёл в универ, достаю телефон, смотрю «Итоги Хиган»: а там бац — второе место – я конечно в шоке был.

    Ну и понеслось! Начал отправлять работы на разные конкурсы, хотя конкуренция конечно сильная, ничего не скажешь… Зато я поднимал себе рейтинг и получал дельные комментарии. Сейчас у меня рука набилась и хобби переросло в работу. Мне стали предлагать монтаж на заказ, разные рекламки.

    Сильно отличается созданиеAMVот коммерческих заказов?

    — Сильно. Дедлайн и там и там есть. Пытаешься в сроки уложить все свои задумки и их реализацию. Но создание AMV ничем не ограничено – делаешь, что душе угодно. А в коммерции приходится свои личные пристрастия засовывать подальше. Поэтому на клипы сейчас времени нет, но желание конечно сохранилось. У меня очень много на компьютере недоделанных проектов, я их иногда открываю, ковыряюсь, потом у меня в скайпе опять *пилик* — заказ и я закрываю своё творение. Люди, которые с AMV имеют дело давно, в основном готовят свои работы только к конкурсам «Big Contest» и «Across», живя от дедлайна к дедлайну. Но следует еще отметить, что в России ситуация с конкурсами не самая приятная, потому что в Америке и в Европе AMV-конкурсы проходят в рамках фестивалей, а у нас на фестивали клипы стали брать далеко не сразу, а работы и сейчас слабые.

    Смог бы сделать качественный клип на аниме, которое тебе не нравится?

    Сомневаюсь. Потому что происходит это так – вот ты сидишь, смотришь аниме, и тебя оно цепляет. Сразу представляется минимальный видеоряд, и ты думаешь – вот на это аниме я сделаю видео-клип. Некоторые пытаются сделать низкосортную нарезку, думая, что вытянут на новизне этого аниме, но к счастью, зрителя не так легко одурачить. Смотрят и на синхронизацию и на оформление, чтобы эффекты не были раздражающими и конечно музыкальное сопровождение.

    Если меня цепляет новое аниме, смотрю, есть ли по нему уже клипы на Amv news – нет. Смотрю youtube – низкосортные нарезки. И я думаю — вот он мой шанс!

    Как выбирается музыка? Я слушаю очень много музыки, качаю. И у меня даже есть такая папочка «треки для клипов» и там всё, на что я хочу когда-нибудь сделать клип. Думаю, вот подходящее аниме найду и 100% сделаю!

    Было такое, что уже почти всё готово, и проект слетает?

    Ой, у меня, слава богу, нет. Но у знакомых клип-мейкеров было. Уже сделано практически всё, и слетает windows, до дедлайна неделя… И народ как-то выкручивался. Я бы в таком случае сразу начал у бета-тестеров спрашивать, у кого, что из моих кусков осталось.

    На Аmv news есть такой замечательный конкурс «Levelup». где более опытные авторы берут в дуэт новичка и с ним от начала до конца делают клип. Я вот тоже это на себе познал. Я всегда брал на конкурс троих нулевых, но до конца всегда только один доходил. Потому что кто-то всегда в процессе отклеивается: «Ой, у меня там учёба, работа…» Я обычно брал москвичей, с кем-то даже лично встречались и обсуждали. Проблемы у новичков в основном всегда с технической частью – неправильно настроен проект, ошибки кодирования и тп.

    Хотя это всегда весело. Начиная от выбора кадров и эффектов, заканчивая дедлайном, который через три дня, а у нас только половина клипа – значит, всё, мы больше не спим. В первый раз мы за 20 минут до дедлайна заливали. У нас вообще это добрая традиция: за день 1 клип залит, а в ночь дедлайна сразу штук 30.

    А если говорить о непосредственном равноправном дуэте, то у меня один раз был такой опыт. Есть такой французский конкурс «Japan Expo». И мне один зарубежный автор пишет, мол, хочу ли я с ним поработать? Он мне прислал половину трека, название аниме и говорит: «Через три дня будет?». Знаете, у нас такой дуэт тупой получился – он меня не понимает, я его со своим английским не понимаю, он мне просто прислал кусок трека – говорит: «Сделай на него что-нибудь». Получилось, что 2 части мы делали независимо друг от друга. В итоге мне ещё одному пришлось делать титры и склеивать всё это дело.

    Больше я в таких тандемах не участвую – одному проще, особенно, когда сроки не поджимают. Хотя даже, если ты знаешь, что конкурс через полгода – всё равно будешь судорожно в последний час заканчивать.

    Какую работу можно назвать успешной?

    Ну, это зависит от того, что тебе важнее. Кому-то важны награды, кому-то рейтинг, а кому-то положительные комментарии от людей, которых ты уважаешь. Но хочу сказать, что рейтинг – это дело очень субъективное, в топ иногда попадает откровенный кошмар. Например, вышло новое аниме, все школьники его смотрят, кто-то там первый абы какую нарезку накромсал, и рейтинг зашкаливает – куча «5+++» «Эмейзинг», по 20 плюсов. Я вот сам лично наблюдал на «Тя-но-ю», как публика реагирует на клипы. Была подборка серьёзных работ с Amv news, с достойной техникой. Я смотрю, а публика с покерфейсом сидит, вообще никак не реагирует, кто-то дремлет уже. Включили «КРОТЫ-ХОМЯКИ» — 5 секунд народ пытается понять, что происходит, а потом зал просто взрывается. Тут я понял, чем фестивали брать надо… Ну оно и понятно, на подобных мероприятиях всегда атмосфера праздника, народ требует веселья.

    «Across» в этом плане был хорош тем, что ты мог сделать какую-то серьёзную работу и ожидать понимания и серьёзного отношения к ней.

    Как сделать свою работу узнаваемой?

    Стиль, конечно, приходит не сразу. Все новички в основном делают однотипные работы, стиль вырисовывается потихоньку. Есть не так много авторов, которых можно узнать. Из тех, кого я узнаю – это Galia со своими девчачьими кроссоверами, Artofeel по его характерной синхронизации – она у него идёт точно по битам в музыки – полная визуализация трека. Ещё один автор, который делает такие воздушные плавные нарезки по опенингам под клубную музыку — Nostromo. Важно быть технически подкованным и суметь влить эти знания в свой стиль.

    Чьи работы по твоему мнению приближены к идеалу?

    Работы Кваки, я думаю. К тому же, я видел его работу за кулисами, там очень много идей и потрясающее качество.

    Комментарии: самые приятные и неприятные?

    Сначала хочется отметить, что люди, которые первый год делают клипы, практически всегда очень остро реагируют на критику: «Мне кажется я сделал просто прорыв, вложил душу». Люди начинают писать критику, мол работа безликая, вот такие недостатки. А автор начинает всем упорно в комментариях что-то доказывать, злиться и на всех кидаться. Но в основном это касается новичков, опытные авторы всегда молча выслушивают и принимают к сведению, что в следующий раз надо исправить. Очень многие люди, когда получали негативные комментарии – один, второй, всё просто бросали – «меня тут никто не любит, мои клипы никому неинтересны, уйду на Youtube, там стану звездой».

    Наверное нужно сразу сказать тем, кому нужны одни восторженные возгласы и плевать от какой аудитории, то просто берёшь популярное аниме, кромсаешь наскоряк нарезку под бодрый трек, кидаешь в тематическую группу ВК – и наслаждаешься комментариями, а критику там можно удалить.

    Но на самом деле новичкам не надо расстраиваться, а помимо учёта своих ошибок взять и посмотреть работы какого-нибудь именитого автора, но не его хиты, а первые работы, т.е. то, с чего он начинал. Главное не отчаиваться, прогрессировать, а критика – это как всегда – шаг вперед. Но, к сожалению, существует и такой момент: у некоторых авторов начинается застой от своего же собственного прогресса – публика ждёт работ все лучше и лучше, и есть большая возможность разочаровать аудиторию и услышать «Уу. пора на пенсию!»

    Самый положительный для себя комментарий я получил от авторитетного человека (админа сайта), когда он мне сказал, что, мол, куда я лезу в конкурс для новичков, хотя у меня на тот момент всего-то 2 клипа было. И пришлось мне самому идти в учителя. Какого-то конкретного отрицательного комментария отметить не могу – в этом плане я только улавливаю волну комментариев в целом – по принципу понравилось – не понравилось. Но есть еще одна вещь. На Amv news авторы же общаются, и другой автор, получив от тебя критику, может затаить обиду и начать потом сыпать комментарии с язвительными нотками дело не в деле. Попросту стать твоим хейтером.

    Как думаешь, аниме – это возрастное?

    Я аниме смотрю давно. И у меня нет ощущения, что это сейчас вот-вот отойдёт. Просто со временем становишься более предпочтительным. Раньше я смотрел всё подряд, наверное, в меру того, что интернет был развит не сильно. Я помню, как нереально радовался диску «Наруто 1-60». Любимые назвать не могу – слишком много пересмотрено. Уже за 800 перевалило – я список веду. Сейчас смотрю мало и в основном то, что друзья посоветуют. Но последнее время, к сожалению, выпускается слишком много однотипных работ, ориентированных на младшую аудиторию, тематики школа, разврат, ну и тд. В подобных вещах можно первую серию посмотреть и угадать, чем последняя закончится.

    Как к нашумевшей «Атаке титанов» относишься? (вопрос, интересующий лично автора)

    Скачал, посмотрел на одном дыхании за два вечера. Мне, правда, понравилось. Рисовка хорошая. И вообще он мне чем-то «Клеймор» напомнил. Досмотрел, захожу на Amv news посмотреть клипы, открываю – думаю ЁЁЁЁЁ…. Ни одной достойной работы – хоть сам садись и делай.

    А с онгоингами я завязал. Терпеть не могу это томительное ожидание. Мне друг пишет – вот 8-ая серия идёт, давай садись смотреть. Я говорю: «Ну, уж нееет, вот сезон полностью выйдет, я сяду его за вечер просмотрю».

    Когда я по началу смотрел клипы, мне частенько казалось, что я так никогда не смогу… Думаю: «Ааа, боже, как у него персонаж из кадра вылез?!» и т.д. Но потом-то конечно стал смотреть видео-уроки и до меня стали все эти тонкости доходить. Но тогда это казалось чем-то недоступным. Подобные вещи, как правило, и развивают дальнейший интерес к делу. Когда у меня появлялись вопросы, я доставал в личных сообщениях опытных авторов: «А как ты на 37 секунде капли крови сделал?». И меня отправляли по ссылкам на уроки и упражнения.

    Новичкам главное не боятся, а спрашивать мнения и советы уже бывалых товарищей, чаще всего все они охотно соглашаются помочь.

    Может я уже зажрался, но захожу на Amv-news – ничего не нравится, ничего не впечатляет. Так что, новички, дерзайте! Нам нужна свежая кровь! Ведь какие-то авторы в коммерцию с концами уходят.

    Работы S.A. Robert и других авторов, а так же много другого можно найти на сайте http://amvnews.ru/

    Как делать amv клипы видео

    Как делать amv клипы

    Сегодня разнообразные графические файлы просто заполонили сеть Интернет – сайты, социальные сети, всевозможные порталы. Они возможны в разных форматах и формах, наполняют наше подсознание различной информацией, несут в себе заряд хорошего настроения или некоторое успокоение для раздумий. Сказать по правде, практически каждый пользователь хочет не только просматривать их, но и научиться создавать что-то подобное для себя или для друзей. Поэтому мы решили, что пора показать вам наш новый урок. Итак, приготовьтесь и смотрите действительно понятное видео о том, как делать amv клипы.

    Как сделать невидимую папку на рабочем столе

    Как сделать нумерацию страниц в Ворде

    Как сделать электронную почту на компьютере

    Как сделать презентацию на компьютере Windows 7

    Как сделать 3D эффект в фотошопе

    Как правильно переустановить Windows 7 на ноутбуке

    Как сделать mail.ru стартовой страницей в internet explorer

    Как сделать интро для канала

    Как из pdf сделать jpg

    ЧТО ТАКОЕ AMV? Мир японской анимации

    ВСТУПЛЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    Эта статья предназначена в первую очередь тем, кто не совсем представляет себе, что же такое "AMV". Но и более продвинутые AMV-любители, я думаю, найдут в ней что-то интересное и полезное для себя.

    Начнём с расшифровки аббревиатуры. "AMV" означает "Anime Music Video". Что такое "anime", думаю, понятно любому, кто вообще взялся читать эту статью. Настала, наконец, и у нас в стране эпоха просвещения! Но, если вы временно отсутствовали в других мирах, то "anime" - это специфичный стиль художественной анимации, взявший начало из японской "манги" (комиксов). Понятие же "music video" подразумевает некий видеоряд, имеющий место быть одновременно (синхронно) с определённым музыкальным треком. То есть, говоря нормальным русским языком - это просто "музыкальный видеоклип". )
    Из вышесказанного намечается и главная задача "автора" (создателя) AMV - подобрать интересный видеоряд и совместить его с неким музыкальным треком (обычно, просто любимой песней) таким образом, чтобы видео как можно более гармонично смотрелось по отношению к звуковой дорожке, выражало смысл песни и т.д. Достигается это посредством монтажа видеоряда в специальных программах-видеоредакторах (например, "Adobe Premiere"), подгонкой удачных кадров под музыку, наложением эффектов и т.д. и т.п. насколько хватит фантазии, терпения и умения у самого автора.

    Вот, собственно, и весь тот минимум информации, который необходим, чтобы объяснить понятие "AMV". Но, с вашего позволения, я ещё немного поэксплуатирую эту тему и постараюсь рассказать о ней поподробней.

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    На самом деле, технология создания собственного AMV достаточно проста. Для сотворения первого нечто, смутно напоминающего AMV, необходимо поверхностно освоить видеоредактор (для первого раза сгодится NanDub) и научиться случайно попадать нужным фрагментом под музыку хотя бы один раз из двадцати возможных. ну и пугать затем, конечно же, своим гениальным творением несчастных друзей, не вовремя попавшихся вам под руку, которые будут с трудом пытаться отвесить разумный комплимент и из последних сил сохранять дружелюбно-оптимистичное выражение на лице.
    В общем, большинство авторов начинают именно так. Положа руку на сердце, можно также сказать, что основная масса так никогда и не продвинется дальше. Те же, кто не останавливается на достигнутом, умеют смотреть на творчество каждый раз с новых ракурсов и обладают грамотной самооценкой, от работы до работы прогрессируют, повышают своё мастерство, добавляя новые решения, экспериментируют с видео и музыкой, и, в итоге, добиваются заслуженного места под солнцем.

    Стилей работы над AMV бывает великое множество: нарезка ярких фрагментов под музыку, передача смысловой нагрузки текста песни посредством иллюстрации подходящих фрагментов видеорядом, подгонка движений губ персонажей видеоряда под произношение слов песни (lip-sync) и многие другие. Тут уж каждый автор волен выбирать всё, что душе угодно. Благо, что все стили надёжно проверены временем на профпригодность, а придумать что-то кардинально новое, в наше время, уже практически невозможно.

    Видеоряд. Тут, собственно, сомнений быть не может. "Anime Music Video" - всё и так понятно. Нормальный AMV - это клип, сделанный на аниме. Не на живое видео, не на "Disney's Aladdin" и, тем более, не на "Приключения кота Леопольда", а исключительно на японскую мультипликацию. В этой закономерности, правда, есть одно существенное исключение. В качестве видеоряда для AMV, в последнее время весьма широко используется так называемая "CG" (компьютерная графика). Не секрет, что началась массовая интеграция CG в AMV со Square'вских CG-шедевров, созданных для игр серии "Final Fantasy". После того, как количество AMV, созданных на основе роликов из "Final Fantasy VIII", по статистике сравнялось с вечно лидирующими в подобных рейтингах "Neon Genesis Evangelion" и "Dragon Ball Z", отрицать то, что CG стала неотъемлимой частью AMV-креаторства, стало бесполезно.

    Музыка. Здесь, в общем, всё куда сложнее. Музыка - сущность вообще весьма многогранная и неоднозначная. Существует, конечно, и определённая тенденция. Среди российских авторов, подавляющее преимущество имеет русская эстрадная музыка. Не спрашивайте меня "почему?" - я сам не знаю. И, по мере своих сил, пытаюсь хоть как-то разбавить это боло. эту тенденцию, более-менее продвинутой зарубежной музыкой в своих работах. )
    В любом случае, ассоциация уважает мнение каждого из авторов и никакой "цензуры" по музыкальным предпочтениям у нас нет и быть не может. Главная цель ассоциации - дать потенциальным зрителям возможность свободного выбора. (самое главное, чтобы выбор был не между Тату и Земфирой. ; )

    Система оценок AMV, напрямую зависит от зрителя и его, с позволения сказать, уровня восприятия. Кто-то смотрит AMV как обычный музыкальный клип и воспринимает AMV просто как мельтешение цветных картинок под любимую музыку, а то и вообще "смотрит" видео, одновременно разглядывая постер, висящий на стене за спиной. Есть также и куда более элитная группа ценителей, которые понимают смысл AMV более глубоко, способны детально анализировать клипы и оценивают именно творческое вложение автора в работу, профессионально задвигая при этом пресловутые "видео/музыкальные" нюансы на второй план. В общем, сколько людей - столько мнений. В числе прочих задач, наша ассоциация будет всячески способствовать появлению правильного отношения к AMV у зрителя, чтобы любитель AMV "научился" воспринимать его как совершенно самостоятельное явление, не пытаясь приравнять к обычным видеоклипам и тому подобным вещам. Да и вообще, лично я считаю, что назвать AMV - "видеоклипом" - признак такого же беспросветного невежества, как и называть "аниме" - мультиками или "мангу" - комиксами. И не обращайте внимания на то, что я сам только в этой статье назвал их так дважды - это просто дурная привычка, навязанная злобными ламерами, которую нужно нещадно искоренять. )

    На этом всё о технических аспектах AMV. Теперь попробуем разобраться в том, откуда вообще появились AMV и какие перспективы могут ожидать этот вид фанарта в будущем

    С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ
    Доподлинно не известно, когда именно зародился этот жанр фэндома. Логично было бы предположить, что тогда, когда впервые сложились три необходимые составляющие для его возникновения: оцифрованное видео; программы, позволяющие делать видеомонтаж и, собственно. аниме. ) Самый "древний" AMV-ролик, который лично мне доводилось видеть, датировался 94 годом выпуска.
    В рамках же глобальной сети, всплеск AMV-креаторства произошёл в 1997-99 годах. Именно тогда сложилось более-менее чёткое определение этого понятия, появилось самостоятельное обозначение "АМV" и образовались первые "AMV-студии" - люди или группы людей, целенаправленно занимавшиеся созданием АМV и продвижением своих работ среди сетевой общественности. Тогда же появились наиболее известные и авторитетные "авторы", имена которых должны быть известны каждому уважающему себя ценителю АМV.
    Уверен, что нет такого AMV-любителя, который бы не видел ту или иную работу авторов, вроде: Hsien Lee / Kusoyaro (автор, известный, в основном, массовым производством клипов среднего качества во времена раннего расцвета AMV-движения); Joseph Croasdaile / Maboroshi (признанный мастер видеомонтажа, работающий в реале по прямой специальности на телевидении); Justin Emerson / ErMaC (в последнее время, один из главных экспериментаторов в области использования эффектов в AMV) или Kevin Caldwell, известный как основатель одного из первых AMV-контестов, а также как автор одной, собственно, приличной работы, которая сделала его знаменитым. Речь, конечно, идёт о клипе на тему "NGE / End of Evangelion", под музыку Rammstein. Видео, не имеющее официального названия и величаемое то "Engel", то "Asuka Strikes!", то ещё бог знает как. Многие авторы в своё время начали творческий путь именно после просмотра этого творения, многие пытались создать что-то подобное и никому, вероятно, это в полной мере не удалось. Клип имеет редкое качество - он нравится почти каждому, и, вероятно, не найдётся такого человека, который бы поставил под сомнение его высокое авторское качество, не зависимо от того, знаток ли оценивает или случайный зритель. Кстати, эту работу можно также смело считать и наиболее известным AMV в России. Достаточно долгое время, это AMV ходило по нашей стране в виде обычного видеоклипа (типа "Rammstein - Engel") на пиратских сборниках и очень многие, без тени сомнения, принимали его за официальный альтернативный клип группы. )

    Сейчас, мировое AMV-движение набирает всё большие обороты. Оно активно переростает рамки одного интернета. В США проводится ряд ежегодных AMV-конкурсов и фестивалей, масштаб которых постоянно растёт. Появились случаи издания AMV в качестве коммерческих сборников на DVD, клипы начали попадать в телевизионную сетку независимых каналов и уже, по слухам, появились первые судебные разбирательства по обвинению в нарушении авторских прав. ) В сети, по своей популярности, AMV-клипмейкерство уверенно подтягивается к фанартам, фанфикам, косплею и прочим проявлениям буйного фэнского творческого потенциала.
    Всё это, безусловно, хорошо. Но, необходимо отметить также и тёмную сторону. С возростанием массовой популярности, AMV-движение теряет свою элитарность и, соответственно, наблюдается неизбежная тенденция, преследующая любую подобную метаморфозу - переход от качества в количество. Среди наиболее продвинутых AMV-ценителей бытует мнение, что жанр постепенно деградирует, что всё лучшее - уже сделано, и сделано давно. Среди кучи новых, одноликих работ, всё реже попадаются истинные жемчужины жанра. Вероятно, всё это естественный процесс и никакое стремление к массовой популярности не может обойтись без подобных жертв.

    EvilSpider
    По материалам Ассоциации Российских Анимеклипмейкеров - "AKRoss".

    Последний раз редактировалось Mr Mingan, 07.01.2005 в 15:35.

    Как делать amv-клипы

    Совет 1: Как делать amv-клипы

    Начните создание ролика с идеи, с того, о чем вы хотите сказать своим творением. Сформулированная основная мысль вашего будущего клипа намного облегчит процесс его создания. Некоторым людям идея приходят в процессе прослушивания любимой музыки, так что возьмите это на заметку. После определения темы ролика позаботьтесь о технической составляющей. Для новичков подойдет простой графический редактор Windows Movie Maker. Он достаточно прост в применении и имеется почти на каждой ОС Windows. Однако с помощью данной программы вы вряд ли создадите шедевр. Поэтому задумайтесь о более технологичном софте.

    Оптимальным решением будет использование Sony Vegas или Adobe Premiere Pro. Скачайте их по данным ссылкам: http://www.sonycreativesoftware.com/vegassoftware и http://www.adobe.com/ru/products/premiere.html. Не забывайте, что программы платные, и незарегистрированные версии имеют меньший функционал. Также для обеспечения более качественной, профессиональной картинки вашего amv-клипа скачайте утилиту Adobe After Effects, без которой невозможно создание различных спецэффектов.

    Также в роли исходников для видеоклипа используйте оригинальные, редко встречающиеся аниме-сериалы и фильмы, так как большинство amv-роликов созданы из фрагментов очень популярных прооизведений (Naruto, например). То же самое касается и музыкального сопровождения. Не используйте банальные композиции, не бойтесь накладывать вашу любимую музыку только, потому что она не пользуется популярностью. Своим роликом вы должны показать свою грамотность и эрудированность, поэтому старайтесь выйти за рамки заурядных клипов, коих тысячи.

    При создании видеоклипа старайтесь избегать мелких, но заметных ошибок. Одна из главных — рассинхронизация картинки и звука. Также, что касается звука и видео, старайтесь их удачно скомбинировать, добиваясь того, что определенный момент музыкальной композиции соответствовал смысловой нагрузке видеоряда (например, под более динамичные действия старайтесь подбирать более экспрессивную музыку и т.д.).

    Совет 2: Как сделать видеоклип

    Создание видеоклипа – дело несложное, но оно требует последовательности действий. При создании видеоклипа нужно учитывать ряд нюансов и придерживаться некоторых правил.

    Первое, что нам нужно – это композиция. Желательным будет присутствие у композиции ритма или другой четкой структуры. Так будет легче монтировать клип.

    Выбираем стиль. Нам нужен один определенный стиль, потому что смешение стилей может запутать зрителя, сбить его с толку и испортить впечатление от нашего видеоклипа. Комбинировать стили можно, только если вы обладаете достаточным для этого мастерством.

    Для каждого хорошего видеоклипа необходимо наличие плана, режиссерского сценария. Но силы свои следует оценивать трезво, чтобы не получилось такого, что у вас кончится материал для клипа, когда он уже будет наполовину готов.

    Несколько слов о технологии. Большая часть профессиональных клипов основываются на схеме параллельного монтажа. То есть, у нас имеется несколько видеопотоков, пересекающихся и иногда перекликающихся по смыслу. Потоки могут отличаться стилями, но без надлежащего опыта в клипмейкерстве за это браться не стоит.

    Если вы новичок в деле создания видеоклипов, сделайте клип на основе одной опорной истории. Персонажи можно располагать как угодно, главное здесь, чтобы опорная история клипа была работоспособной. Это значит, что ее можно будет показать в любой момент видеоклипа.
    Мы можем снимать музыкантов в течение всего клипа, тогда опорная история у нас будет хорошо вязаться с клипом. Но для просмотра такой клип будет скучноват. Хотя, стоит заметить, что и такие клипы могут быть очень хорошими.

    Основа у нас готова. Теперь можно внести в опорную историю капельку разнообразия. Смена планов, деталировка, черно-белая картинка, съемка с рук – все способы здесь хороши, если они к месту.

    По желанию, можно усложнить клип параллельными монтажными историями. Если опорная история одна, можно и вовсе сделать отдельный видеоряд, не показывая музыкантов. Можно сделать из видеоклипа даже сплошной комикс с музыкой. Только желательно, чтобы наша рисованная история хоть как-то перекликалась с самой музыкой или текстом песни.

    Снимать видеоклип лучше с нескольких камер. А чтобы при монтаже не возникло проблем с синхронизацией, снимать лучше со звуком.

    Теперь вы знаете основы клипмейкерства, можете приступать к работе. Удачной вам работы.

    Как сделать простой и легкий AMV

    Как сделать простой и легкий AMV

    Выберите сериал. На самом деле не имеет значения, как долго длится аниме, просто постарайтесь выбрать сериал, который вы на самом деле смотрите, и он вам нравится.

    Выберите песню. На самом деле, это должно быть сделано до того, как вы выберите сериал, так как, возможно, вы не сможете найти нужную песню, чтобы она подходила к сериалу, гораздо проще сделать наоборот. Возьмите песню из любого доступного для вас источника.
    • Прослушивайте песню почти в режиме нон-стоп в течение примерно одного дня. Так вы поймете, какие вещи из музыки вы хотите синхронизировать, то есть, для создания AMV вы не должны полагаться на первое попавшееся аудио.
    • Подумайте, какого рода AMV можно создать под песню. Не стоит делать сентиментальное AMV в виде продолжительного клипа со скримо песней. Подумайте о плавности потока в данный момент; вы собираетесь синхронизировать слова? Барабаны? Гитары? Как вы собираетесь переходить на другой темп, будете использовать кроссфейды? Затухание черного? Эффекты? Тщательно все это обдумайте, ибо это то, что делает ваш AMV привлекательным для просмотра.

    Возьмите DVD-диски. Вы можете воспользоваться торрентами, чтобы скачать VOBs/Mpeg2 файлы, которые вы хотите использовать. Формат видеоматериала должен подходить для AMV. Поэтому, научитесь конвертировать VOBs в подходящий для AMV формат с помощью сторонних программ.
    • Примечание: VOBs имеют большие объемы; для одного диска требуется до 1 Гб пространства на жестком диске. Так что, если у вас есть внешний жесткий диск, сейчас самое время его использовать. Если для VOBs не хватает пространства, скачайте качественные .avi файлы без субтитров.

    Время для редактирования и создания AMV. Вы можете использовать множество программ редактирования в этом шагу, хотя желательно, чтобы это были программы нелинейного видеомонтажа, такие как Adobe Premiere, Final Cut, Magix, и Wax. Adobe After Effects - плохой выбор для этого случая (но она создает прекрасные эффекты для финальных штрихов). Если программное обеспечение по средствам не доступно, бесплатной программой является Wax, которая имеет также много возможностей, как и ее более дорогие аналоги. Будьте готовы потратить на этот шаг много времени, столько, сколько потребуется, чтобы достичь совершенства.

    Баланс времени тоже очень важен. Не стоит редактировать в течение 6 часов на AMV, иначе вам это все надоест. Хороший график: четыре часа для того, чтобы вы сделали на AMV все, что запланировали. Если у вас есть свободное время, можете потратить на AMV еще два часа.

    Поделитесь со всем миром!
    • Хорошее место, где можно разместить свои первые несколько видео - Youtube. Здесь вы можете получить много положительных отзывов на ваше видео, а также несколько серьезных мнений и конструктивную критику. Это может придать вам уверенности. Также, возможно вы захотите потратить время на получение дополнительных комментариев и мнения хороших опытных редакторов видео, которые, скорее всего, будут намного полезнее, чем отзывы обычных пользователей Youtube.
    • Кроме YouTube, вы также можете рассмотреть возможность посещения AnimeMusicVideos.Org. Там вы найдете все более конкурентное и изысканное, чем в среде YouTube AMVs. Также, неплохо было бы прочитать пособие по загрузке видео на A-M-V.Org, так она отличается от Youtube. Вы можете воспользоваться форумом, чтобы анонсировать свои последние AMVs, произвести "обмен мнениями" с другими участниками или пересмотреть множество рекомендаций, которые смогут улучшить ваши навыки редактирования или добавить вам знаний. Когда почувствуете, что готовы, можете отправлять видео о японской культуре и/или японских аниме для участия в AMV конкурсах. Таким образом, у вас появится огромная аудитория, состоящая в основном из ваших коллег и любителей аниме, которые смогут увидеть ваши AMV на большом экране.
    • Помните, что не существует правильного или неправильного способа создания AMV. Стать "хорошим" редактором AMV можно только набравшись опыта.

    Как делать amv

    Веселое пособие для начинающих AMV-мейкеров или как делать качественные и хорошие клипы!

    "Как создавать, оценивать, судить, опускать, критиковать, анализировать, итд. Подробнее

    "Как создавать, оценивать, судить, опускать, критиковать, анализировать, итд. В клипе вам будут продемонстрированы различные техники из ниипацо amv словаря(tm) и amv руководства(tm), а так же способы их применения (или не применения. Это юмористический клип, и, если вы это читаете, будьте добры смеяться в соответствующие моменты, отмеченые битом (примерно раз в 4 секунды) P.S. на основе аниме Ichigo Mashimaro. P.P.S. Ни одна кавайная анимешная девочка не пострадала при создании данного клипа. Приятного просмотра.".

    Введите Ваше имя на сайте, либо введите адрес e-mail, указанный Вами при регистрации на Муви. На него будет выслан новый пароль.

    Неверный формат адреса электронной почты Ошибка активации системы восстановления пароля. Возможно, пользователя с таким именем или email нет на Муви Вы перешли по ссылке с истекшим сроком или она не прошла проверку. Попробуйте пройти процедуру смены пароля еще раз

    Письмо с подтвержением смены пароля выслано Вам на e-mail

    Подтверждение адреса e-mail

    Для завершения регистрации Вам нужно подтвердить адрес своей электронной почты.

    Обратите внимание, что ваш аккаунт не будет активирован до тех пор, пока Вы не подтвердите свою почту.

    Введите код активации, который Вы получили в письме, либо просто пройдите по ссылке из письма.

    Неверный код потдверждения Лимит попыток исчерпан. Попробуйте перейти по ссылке. Ошибка подтверждения email