Софт-Портал

программы для школ img-1

программы для школ

Рейтинг: 5.0/5.0 (1470 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Школам России

О проекте

Портал «Школам России» создан для поддержки использования программного обеспечения Microsoft в образовательных учреждениях и органах управления образованием РФ.

Портал создан в целях обеспечения доступа школ к новым версиям продуктов Microsoft в соответствии с программой «Обеспечение лицензионной поддержки стандартного (базового) пакета программного обеспечения для использования в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в 2007-2009 годах».

Проект «Школам России» направлен на поддержку централизованного лицензирования ПО, применяемого на персональных компьютерах учреждений общего образования субъектов РФ.

На нашем сайте образовательные учреждения могут загружать дистрибутивы программных продуктов и отправлять заявки на получение ключей активации.

Для работы с сайтом необходимо авторизоваться: достаточно в поле «Логин» в правом верхнем углу экрана ввести свой уникальный номер (выдавался по проекту «Первая помощь 1.0»). После авторизации вам будут доступны все функции по работе с сайтом.

Если вы впервые на нашем сайте и у вас возникли вопросы, воспользуйтесь ссылкой вопрос-ответ. возможно, там вы найдете интересующую информацию.

Если вы не смогли найти ответ на возникший вопрос, отправьте сообщение в службу технической поддержки. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и помогут быстро разрешить все затруднения.

Программы Для Школ:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Рабочая программа

    Кошеляева И.С. директор школы

    Маркина В.А. заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Данный план разработан педагогическим коллективом школы на основании многолетнего опыта работы преподавателей и на основании типовых учебных планов других художественных школ России в целях совершенствования учебного процесса и улучшения качества подготовки выпускника ДХШ.

    В учебный план входят следующие предметы: рисунок, живопись, композиция, история искусств, скульптура и предмет по выбору, который определяется администрацией школы и проводится по авторским (адаптированным) программам. Предмет по выбору не является обязательным для учащихся.

    По спецдисциплинам в примерных планах отражены основные направления, приоритетные аспекты обучения, базовые понятия и термины. Темы занятий могут варьироваться на усмотрение ведущих преподавателей. Темы, указанные в типовом плане носят рекомендательный характер.

    Количество учебных часов по всем предметам соответствует Учебному плану.

    Директор МБУ ДО ДХШ №2 – Кошеляева Ирина Семеновна.
    Уважаемые гости сайта, коллеги, ученики и их родители! Мы рады приветствовать вас на официальном сайте Детской художественной школы №2 им. В.И. Сурикова!

    Версия для слабовидящих

    Реализуемые программы

    Программы спортивной школы

    Внимание! Учреждение не оказывает платных образовательных услуг. Все образовательные услуги оказываются бесплатно в рамках реализации муниципального задания.

    Образование в учреждении ведется на русском языке.

    Собственные стипендии для воспитанников не предусмотрены. Перспективные воспитанники получают стипендии областного Агентства по ФК, стипендии Главы АТМР

    Муниципальное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа №1 имеет право на ведение образовательной деятельности по следующим образовательным программам:

    Основные и дополнительные общеобразовательные программы

    Направленность /наименование/ образовательной программы

    вид образовательной программы /основная, дополнительная/

    Нормативный срок освоения

    БОКС. Адаптированная программа по боксу на 46 учебные недели для муниципального учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы №1 составлена на основе действую- щей программы, нормативных документов Государственного комитета РФ по физической культуре и спорту (приказ Госкомспорта России № 390 от 28 июня 2001 г.), обобщения научных исследований в области детско-юношеского спорта и системы многолетней спортивной подготовки, передового опыта работы тренеров с юными боксёрами и боксёрами национальных сборных команд различных возрастных групп.

    САМБО, ДЗЮДО. Адаптированная комплексная программа по борьбе самбо и дзюдо на 46 учебные недели для детско-юношеских спортивных школ (ДЮСШ) подготовлена на основе Типового плана-проспекта учебной программы для спортивных школ (ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ ), утверждённого приказом Госкомспорта России № 390 от 28 июня 2001 г. положения о детско-юношеской спортивной школе и специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, утверждённого Госкомспортом России и Минздравом России регламентирующих работу спортивных школ с учетом многолетнего передового опыта подготовки квалифицированных спортсменов и данных научных исследований, а так же нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность спортивных школ № 96-ИТ от 25 января 1995 г.

    ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ. Адаптированная программа по лыжным гонкам на 46 учебные недели для ДЮСШ составлена в соответствии с Законом РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13.01.1996 № 12-Ф3, Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (Постановление Правительства РФ от 07.03.95 № 233). ПОЛИАТЛОН. Адаптированная программа по полиатлону на 46 учебные недели для детско-юношеских школ (ДЮСШ), специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (СДЮШОР) и школ высшего мастерства (ШВСМ) разработана в соответствии с Концепцией развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2015 года, нормативно правовыми основами, регулирующими деятельность спортивных школ, и Типовым планом-проспектом учебной программы для спортивных школ.

  • ПЛАВАНИЕ. Адаптированная программа по плаванию на 46 учебные недели для ДЮСШ и СДЮШОР допущенная Государственным комитетом РФ по физической культуре и спорту 2004 год.
  • ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – « Клуб королевская осанка» – для детей по состоянию здоровья не посещающих уроки физкультуры в школе.

  • Программы для школы - Программы - Картинки по педагогике

    Программы для школы

    cсылка на страницу

    Программы

    другие презентации о программах

    «Методическая разработка раздела программы» - 6. Система знаний и система деятельности. 2. Цели и задачи раздела триединая дидактическая цель - познавательная - развивающая - воспитательная. 8. Разработка урока (занятия кружка (факультатива, секции и т.д.) воспитательного мероприятия). Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки.

    «КСЕ» - Основные понятия системного подхода. Тема 1. Естествознание как феномен культуры Литература: В.П.Бондарев КСЕ. М,2003. Целое и общее. - Целое - часть - система - структура - элемент - множество - связь - отношение - уровень. Системный подход. Элементы. КСЕ и другие формы культуры. Наука как критическое познание.

    «Организация учебного процесса в школе» - З-з-з! Комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей. Г-у-у! Й-а-а! Ход игры: Ребенок сидит на расстоянии 2-3 м от взрослого, а на столе лежат игрушки. Паровоз привез нас в лес. Не поймешь. Внешние признаки утомления. Гигиенические критерии рациональной организации урока.

    «Разделы образовательной программы» - Разработка и утверждение ФГОС. Организационный раздел ООП ООО. Закон РФ «Об образовании» Ст.14. ООП ООО: целевой раздел, содержательный, организационный. Требования к структуре основной образовательной программы. Требования к структуре основной образовательной программы (ФГОС). Раздел 8. Примерная программа коррекционной работы.

    «Летний отдых» - Разработка рекомендаций по итогам прошедших этапов. О. в. в истории страны и в истории родного края». Хореография. Направление талантливых детей в областные профильные лагеря. 4. Непрерывное музыкально-эстетическое образование как средство самоопределения воспитанников. Организация работы трудовых объединений школьников.

    «Школа социального успеха» - Тс - к структуре основных образовательных программ. Тр к результатам освоения образовательных программ. Попова Е.И. Содержательный раздел. Требования к результатам, подлежащим проверке и аттестации. Структура новых стандартов. Реализация программы развития школы «Школа социального успеха». Требования к результатам, не подлежащим формализованному итоговому контролю и аттестации.

    Педагогика

    Программы начальной школы

    Программы начальной школы

    От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
    поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,
    зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

    В.А. Сухомлинский

    Поступление ребенка в первый класс - одно из важнейших и волнующих событий в жизни каждого родителя. Поэтому необходимо серьезно подойти к решению этого вопроса: выбрать хорошую школу, обязательно познакомиться с учителем. Ведь именно в начальной школе формируется желание учиться и узнавать новое, умение усваивать материал, умение находить общий язык со сверстниками, происходит дальнейшее развитие определенных способностей (технических или гуманитарных) и многое другое. Очень важно обратить внимание еще на такой вопрос - программа обучения или учебно-методический комплекс (УМК), по которым будет учиться ребенок. Так как по этим учебникам и рабочим тетрадям ему и, возможно, родителям придется осваивать материал, получать базовые знания. А от их качества будет зависеть то, насколько легко и быстро ребенок втянется в процесс обучения, и с какими знаниями он придет в среднюю школу.

    29 апреля 2014 г. опубликован приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования». В федеральный перечень учебников (далее - Перечень) включаются учебники, рекомендованные Научно-методическим советом по учебникам, создаваемым Министерством образования и науки Российской Федерации, на основании положительных экспертных заключений по результатам научной, педагогической, общественной, этнокультурной и региональной экспертиз и отвечающие определенным требованиям. Перечень утверждается не реже чем один раз в три года.

    В федеральный перечень учебников включены завершенные предметные линии учебников, входящие в состав следующих учебно-методических комплексов (программ) для начальной школы:

    Система Л.В.Занкова представлена в Перечне только учебниками по изобразительному искусству Ашиковой С.Г. Учебники УМК "Школа 2100" и УМК "Школа 2000. " (математика Л.Г. Петерсон) в Перечень не вошли. УМК "Диалог" исключен из федерального перечня учебников приказом Минобрнауки России от 08 июня 2015г. N 576. УМК "Гармония" исключен из федерального перечня учебников приказом Минобрнауки России от 26 января 2016г. N 38.

    При этом необходимо отметить, что на все не вошедшие в Перечень и исключенные из него учебники, распространяется право использования в течение пяти лет в образовательной деятельности ранее приобретенных учебников (до вступления в силу соответствующих приказов).

    Особенностью перечисленных образовательных программ для начальной школы является то, что они включают в себя учебно-методические комплекты (УМК) по всем или нескольким предметам начального общего образования (например, русский язык, математика, литературное чтение и окружающий мир и т.д). Каждая программа или система обучения имеет свои цели, задачи, принципы и особенности, с которыми можно подробно ознакомиться в пояснительных записках. Информацию можно найти на официальных сайтах программ начальной школы или издательств, выпускающих тот или иной УМК. У каждой программы или системы обучения есть свой научный руководитель, а также коллектив авторов, работающий над созданием УМК. Учебно-методический комплект обычно включает в себя: учебники, рабочие тетради, наглядные и дидактические пособия, самостоятельные и контрольные работы, мультимедийные приложения, методические рекомендации и поурочные планы.

    Кроме того, существуют завершенные предметные линии учебников . которые не входят в УМК перечисленных ранее систем и программ начальной школы, но также включены в федеральный перечень рекомендуемых учебников.

    В связи с переходом образовательных учреждений на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) с 2011/2012 учебного года все образовательные программы начальной школы были доработаны, учебники прошли Государственную экспертизу на соответствие ФГОС второго поколения.
    Существенной особенностью всех образовательных программ для начальной школы стала направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. Главный принцип модернизации учебников - усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность. Таким образом, все программы и системы обучения направлены на достижение результатов образования, определенных ФГОС НОО, и реализацию «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» .
    Таким образом, нет "плохих" и "хороших" программ. Все они одобрены Министерством образования и составлены так, чтобы дети к концу начальной школы получили уровень знаний, предусмотренный государственным стандартом, то есть обязательный минимум. И развивающая система обучения ничем не лучше и не хуже традиционной. Более того, сегодня практически во всех программах начальной школы реализованы идеи развивающего обучения. Задания повышенной сложности, которые ассоциируются только с развивающими системами, есть во всех комплектах, но не являются обязательными для усвоения. На самом деле, каждая система обучения рассчитана на определенный склад ума, или, иначе говоря, способ восприятия и умственной обработки информации. А эти процессы у каждого ребенка индивидуальны. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.

    Практически у всех авторских образовательных программ есть как достоинства (о которых активно говорится), так и недостатки (информация о которых менее доступна). Если учитель прошел обучение, сертифицирован, взаимодействует с методистами и имеет доступ к пособиям, вероятность получения качественного результата выше. Программы составлены так, что за четыре года обучения ребенок получит все базовые знания. Однако материал изложен и распределен по годам в разной последовательности. Кроме того, некоторые программы перегружены материалами, которые дети (а, порой, и родители) понимают и осваивают с большим трудом. А итоговые контрольные работы за четверть и за год все пишут одинаковые. И здесь многое зависит от учителя. Хорошо, если в школе соблюдается программная преемственность между начальным и средним звеном, совместно работают педагоги-предметники. Иначе, отзанимавшись четыре класса начальной школы по нестандартным учебникам, ребенок перейдет в пятый класс на стандартные образовательные "рельсы" и потеряет интерес к учебе.

    Согласно статье 28 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" "К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся. определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями."
    Согласно статье статье 47 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют "право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании".

    Таким образом, сегодня учителя начальных классов могут выбирать не только образовательную программу (систему), но, в первую очередь, учебники, создающие благоприятную и комфортную среду для обучения, прививающие детям любовь к познанию с первых дней их пребывания в школе. При этом учитель вправе выбрать УМК только в соответствии с утвержденной основной образовательной программой начального общего образования образовательного учреждения. Выбирая какую-то программу за основу, педагог следует ей все четыре года. В одной школе начальные классы могут обучаться по разным программам. При этом один из классов чаще всего учится по УМК "Школа России". На сегодняшний день это самая распространенная образовательная система. Кроме того, возможен вариант образовательной программы, состоящей из завершенных предметных линий учебников, не входящих в определенные системы и программы. Главное условие выбора - учебники должны входить в "Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

    Согласно приказу Минобрнауки России от 21 октября 2004г. N 93 начальное общее образование включало в себя:
    - традиционную систему обучения( программы "Школа России", "Гармония", "Школа 2000. ", "Школа 2100", "Начальная школа XXI века", "Классическая начальная школа", "Перспективная начальная школа", "Планета знаний" );
    - развивающие системы обучения( система Л.В.Занкова и система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).
    Однако с течением времени противоречия между традиционной и развивающей системами обучения постепенно смягчились, и на современном этапе развития начального образования все учебно-методические комплекты ориентируются на тезис активности ребенка в процессе обучения, на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей. Разделение учебников по системам (традиционная или развивающая) и комплектам (программам) в Федеральных перечнях рекомендованных (допущенных) учебников убрали с 2006/2007 учебного года (правда, тогда об этом говорилось в дополнительной информации издательств к каждому учебнику), а с 2008/2009 учебного года такой информации в перечнях не стало.

    В Федеральном перечне учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год (Приказ Минобрнауки России № 2080 от 24 декабря 2010 г.) в разделе "Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования" были выделены четыре системы учебников:
    - "Начальная школа XXI века"
    - "Перспектива"
    - "Школа России"
    - "Школа 2100"

    Эти системы (учебно-методический комплексы - УМК) включали в себя завершенные предметные линии учебников уже по всем предметам начального общего образования. русский язык, литературное чтение, математика, информатика, окружающий мир, технология, музыка, изобразительное искусство, физическая культура, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский), основы духовно-нравственной культуры народов России (4-5 кл.). Особенностью статуса "система учебников" было и то, что каждому предмету соответствовла только одна завершенная предметная линия учебников.
    Учебники остальных вышеперечисленных программ или завершенных предметных линий также включены в Федеральный перечень рекомендованных (допущенных) учебников на 2011/2012 учебный год в разделы "Учебники, содержание которых соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования" или "Учебники, содержание которых соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования".

    В Федеральных перечнях учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год ( Приказ Минобрнауки РФ № 2885 от 27 декабря 2011 г.) разделение учебников по системам (программам) вновь отсутствовали. Учебники, принадлежащие к завершенным предметным линиям, были сгруппированы только по предметам начального общего образования.

    На основании информации, размещенной на официальных сайтах издательств и авторов-разработчиков программ, и в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2013/2014учебный год (Приказ Минобрнауки России №1067 от 19 декабря 2012 г. ) можно было выделить следующие УМК:

    На сегодняшний день информацию о принадлежности тех или иных завершенных предметных линий учебников определенным УМК можно найти на сайтах издательств, выпускающих эти УМК, или на официальных сайтах программ начальной школы. Она содержится также в методических изданиях и предлагается на семинарах и вебинарах, проводимых издательствами и авторами-разработчиками.


    Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:

    Назарбаев Интеллектуальные школы

    Новости
    • Новый директор Назарбаев Интеллектуальной школы г.Усть-Каменогорска 22 Августа
    • Традиционная августовская конференция педагогических работников Назарбаев Интеллектуальных школ 19 Августа
    • Интеллектуалы на традиционной августовской конференции 18 Августа
    • Назначен новый директор Назарбаев Интеллектуальной школы г.Кызылорда 12 Августа
    • Отличный результат 09 Августа
    Программы начальной школы

    Перечень учебных программ:


    «?аза? тілі» п?ніні? о?у ба?дарламасы Бастауыш мектеп (2-4 сынып) (орта білім беру мазм?нын жа?арту аясында)


    «Дене шыны?тыру» п?ні бойынша о?у ба?дарламасы 12 жылды? білім беру мазм?нын жа?арту аясында Бастауыш мектеп (1-4-сынып)


    Учебная программа по предмету «ИКТ» в рамках обновления содержания среднего образования Начальная школа (3-4 классы)

    © 2008-2016 Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы»

    Программы начальной школы

    Программы начальной школы


    Современная начальная школа предлагает две системы обучения детей: традиционную, которая включает в себя семь программ: «Школа России», «Школа 2100», «Начальная школа XXI века», «Гармония», «Классическая начальная школа», «Перспективная начальная школа», «Планета знаний», и развивающую, включающую две программы: Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

    В последнее время некоторые традиционные программы начальной школы претерпели значительные изменения, очень сильно доработались и их уже вполне можно отнести к развивающим программам.

    Традиционная программа “Школа России” - название говорит само за себя. Этот учебно-методический комплекс создан специально для обучения детей, проживающих в России, приобщая их к традициям и культуре своей великой страны. Это своего рода школа духовно-нравственного развития. Программа “Школа России” ориентирована на воспитание в детях таких качеств как доброта, ответственность, способность к сопереживанию и оказание помощи в трудную минуту. Развивает у школьников интерес к изучению своей Родины, ее природы, истории, тем самым, воспитывая такое немаловажное и редкое в наше время качество как патриотизм.

    Авторы, создавая эту программу, опирались на многолетний педагогический опыт советской, а впоследствии и российской школы. Обучение основывается на плавном переходе от простого к сложному. Программа тщательно отрабатывает навыки чтения, письма и счета, что является основой для дальнейшего успешного обучения.

    Учебники по программе «Школа России» очень современны, красочны и интересны для ребенка, отлично стимулируют познавательную деятельность.

    Программа «Школа 2100» единственная из всех, которая представляет собой систему непрерывного образования от дошкольного возраста до окончания школы. По ее пособиям дети могут заниматься, начиная с трехлетнего возраста и заканчивая выпускным классом. Программа явно выходит из рамок традиционной, включая в себя элементы развивающейся программы.

    Учебно-методический комплекс программы «Школа 2100» ориентирован на развитие ребенка как личности, выявление и развитие у него творческих способностей и интереса к обучению. Развивает в детях такие качества как решительность, самостоятельность, умение принять решение, способность к анализу, логическое мышление, воображение и речь.

    Обучение построено на том, что основные понятия, правила и выводы не даются детям в готовом виде, они должны дойти до них сами, учитель лишь направляет ребенка в нужное русло. То есть дети учатся действовать самостоятельно. Многие задания основаны на получении информации из других источников помимо учебной литературы.

    Образовательная программа "Школа XXI века" относится к традиционным программам, однако, также по сути своей является развивающей. Она мягче всего адаптирует бывших дошкольников к новой для них сфере деятельности - учебе в школе. Обучение построено в виде игры. Большинство учителей в России предпочитают заниматься именно по этой программе. Программа направлена на гармоничное развитие личности, на развитие мотивации к учебной деятельности и самообразованию. Помогает ребенку понять, для чего вообще нужно учиться, почему нужно серьезно относиться к своему образованию.

    Занимаясь по этой программе, дети учатся самостоятельно добывать знания путем размышлений, анализов, фантазий. Могут оценивать свои успехи и неудачи в учебе. Учитель с детьми на уроках ведет себя на равных, позволяя детям самим думать, дискутировать и, таким образом, достигать истины.

    Каждый ученик имеет возможность обучаться в индивидуальном темпе, потому что учебный материал содержит задачи разного уровня. В комплект учебников входят так называемые тетради для коррекционно-развивающей работы ученика, по которым можно дополнительно заниматься с ребенком в случае отставания и недопонимания материала. Внимания уделяется не правильному ответу, а самому процессу решения.

    Комплект учебников для программы «Начальная школа XXI века» был удостоен Премии Президента РФ в области образования, является победителем «конкурса по созданию нового поколения учебников для начальной школы».

    «Гармония» - программа, сочетающая в себе методы традиционного образования с развивающими. Название говорит о том, что программа направлена на развитие гармоничных отношений учителя с учениками и детей между собой. Программа помогает развить логическое мышление, творческие способности. Направлена на укрепление физического и психического здоровья ребенка.
    Учебный материал очень интересен, акцент идет на опережающее обучение, используются новые перспективные технологии в обучении детей разных уровней развития. Дети не зубрят правила, а сами своим умом с помощью специальных упражнений приходят к нужным выводам.

    В комплект входят учебники, содержащие методическую часть, таким образом, родители сами дома могут объяснить ребенку тему, помочь справиться с домашним заданием. Дети, получившие начальное образование по программе «Гармония» отличаются высокой грамотностью.

    Учебно-методический комплект по математике программы «Гармония» удостоен Премии Правительства РФ в области образования.

    «Классическая начальная школа» - традиционная программа, практически идентичная с программой «Школа России». Отличается от нее своим комплектом учебников. Это самая что ни на есть классическая, выработанная годами эффективная программа для начального обучения. Полностью построена на традиционных методиках, но с внесением в них современных научных педагогических подходов. Благодаря поступенчатому изучению и твердому закреплению навыков чтения, письма и счета дает детям хорошую базу для продолжения обучения в средней школе. Программа с первых дней занятий ориентирована на то, чтобы заинтересовать детей в дальнейшем обучении.

    Все учебники и тетради оформлены красочными иллюстрациями. Уроки наполнены различными конкурсами, играми и викторинами. Часть заданий направлена на работу вместе с родителями, тем самым, приобщая их к увлекательному процессу образования их детей. Программа помогает ребенку полюбить книгу и учит с ней работать. Знания по программе не даются в готовом виде, а должны добываться совместно учениками и учителем, то есть программа способствует развитию логического мышления.

    Программа “Перспективная начальная школа” – наиболее удачная программа из всех существующих, подходящая для сельских школ, в которых сидя в одном помещении, обучаются одновременно ученики 1 – 4 классов. В ней собраны все важные методы из всех существующих программ. Программа создана с учетом возрастных категорий школьников, будь то шестилетний первоклассник или восьмилетний, и учитывает разный уровень подготовки школьника. Упор делается как на индивидуальную деятельность ребенка, так и на совместную работу учеников, способствуя развитию диалога между ними. Учит работать не только с учебником, но также с различными справочниками. Учитель дает задание группе учеников, сам удаляется для работы с другой группой. Таким образом, у школьников развивается самостоятельность, умение работать и жить в коллективе, то есть оказывать помощь другим, критиковать и адекватно реагировать на критику в свой адрес, уметь объяснять и отстаивать свою точку зрения.

    Программа построена строго по принципу усложнения учебного материала. По этой программе дети быстрее всего осваивают навыки беглого чтения, письма и счета.

    Учебники наполнены интересным сказочным материалом, помогающим развить творческое мышление, логику и память. Много времени уделяется физическому здоровью детей, приучению ребенка к чистоте, порядку, гимнастике и режиму дня. Учебные задания привлекают родителей к совместному выполнению заданий.

    Традиционная программа «Планета знаний» хороша тем, что по ней могут учиться даже самые маленькие дети. Подход к обучению нестандартен и отходит от классики «учитель объясняет задание, дети выполняют». Все задания носят развивающий характер. Программа ориентирована на развитие у детей творческих способностей. Для каждого ребенка, обучающегося по программе «Планета знаний», существует свой метод преподавания, помогающий ему отлично усвоить материал. Программа стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, помогает видеть один и тот же предмет по-разному.

    Комплект учебной литературы интересен тем, что перед началом каждого раздела расположен план дальнейшего обучения. Таким образом, ребенок видит то, что он будет изучать в дальнейшем. Каждый раздел после изучения завершается проверочной работой и тестовым листом, которые позволяют учителю, а также самому ученику проверить свои знания по данному разделу. Учебники содержать много заданий различных уровней сложности, что дает возможность ученикам выбрать задание именно для себя. Многие упражнения ориентированы на работу со справочной литературой и на работу в группе, формируя у детей навыки общения в обществе.

    Развивающая программа Л.В. Занкова является полной противоположностью традиционным программам. Она основана на доверительном отношении учителя и ученика. Учитель сначала предлагает выполнить задания, а до теории ученики должны дойти уже своим умом путем различных дискуссий, добывания информации из различных источников, размышлений и споров. Программа отлично раскрывает индивидуальные способности каждого ребенка. Ориентирована на пробуждение интереса к обучению, на развитие интеллекта и любознательности. Являясь достаточно тяжелой, потому что процесс обучения идет быстрыми темпами, в то же время она очень притягательна и увлекательна для детей.

    Помимо школьных уроков, программа предполагает близкое общение между учителем и детьми и вне школы путем совместных посещений различных культурных мероприятий, прогулок и экскурсий. Дети, обучавшиеся по программе Л.В. Занкова, отличные собеседники, обладают широчайшим кругозором и знания у них намного выше, чем у детей, занимающихся по традиционным системам.

    Развивающая программа Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова ориентирована на развитие у детей сильных теоретических знаний, то есть правила и понятия здесь занимают главенствующую позицию, однако они не даются в виде готовых истин. Дети должны доходить до них сами путем логических мышлений, работая в группе или индивидуально, дискутируя, споря между собой и обсуждая результаты. И только потом с помощью учителя делать правильные выводы. Программа развивает в ребенке умение глубоко и нетрадиционно мыслить.
    Программа намного насыщенней обычных традиционных программ. Дети, обучавшиеся по ней, очень общительны, уважают мнение других, но и не принимают все слова на веру, они требуют обязательных доказательств.

    По этой программе мало домашних заданий, все решается в классе, где дети загружены интересной работой, но зато дома они отдыхают.

    Многие учебники являются победителями конкурсов учебников нового поколения.
    Программа считается сложной, но только из-за того, что очень мало грамотных педагогов, умеющих работать по этой программе.

    1С: ХроноГраф Школа 3

    1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ Программный комплекс «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ»

    Программный комплекс «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ» представляет собой новую версию многофункциональной информационной системы электронного документооборота и автоматизации управления основной деятельностью образовательного учреждения.

    Новая версия программы является логическим продолжением программы «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ», поставленной во все школы Российской Федерации в составе стандартного (базового) пакета программного обеспечения «Первая ПОмощь 1.0» и Пакета свободного программного обеспечения «Первая ПОмощь 2.0».

    Программный комплекс не только обеспечивает преемственность баз данных и полное выполнение функциональных возможностей предыдущих версий, но и содержит большое количество вновь разработанных алгоритмов и механизмов, ориентированных на реализацию требований национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по организации и оценке качества деятельности образовательных учреждений.

    Основные задачи, решаемые программой «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ»:

    Создание общешкольной информационной базы данных (ИБД) с поддержкой полной преемственности ИБД, сформированных в более ранних версиях, включая:

    информацию общего доступа (общие справочники);

    периодизированную информацию (данные конкретных учебных годов).

    Реализация комплексной системы управления школой с учетом региональных особенностей нормативно-правового и финансового регламентирования, включая формирование новой информации:

    о системе государственно-общественного управления школой;

    об организации и формах работы с родителями;

    о формах информационной открытости школы.

    Поддержка технологии нормативно-правового обеспечения деятельности школы, включая создание нового механизма доступа:

    к информационным базам нормативно-правового обеспечения федерального, регионального и муниципального уровня;

    к базе нормативных локальных актов самой школы.

    Реализация системы электронного документооборота школы, включая новые возможности формирования организационно-распорядительной и плановой документации, а также обмена информацией с внешними инстанциями и образовательными организациями, в том числе возможности:

    рассылки электронной почты штатными средствами Windows вне зависимости от используемого пользователем почтового клиента;

    расширения разделов информации, рассылаемой по электронной почте родителям учащихся и внешним организациям.

    Автоматизация организации и управления учебным процессом, включая новые и доработанные механизмы:

    учета форм образовательной деятельности, образовательных программ и перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты;

    учета моделей изучения иностранных языков, профилизации школы и участия в сетевых образовательных объединениях;

    планирования учебной занятости учащихся, в том числе учета поточных занятий и занятий мультипрофильных групп;

    формирования и ведения рабочей учебной и учебно-методической документации, в том числе электронных форм классных журналов и форм оперативного информирования родителей.

    Автоматизация планирования и организации дополнительных образовательных услуг, включая новые возможности формирования:

    списочных составов групп внеучебной занятости с учетом учащихся других ОУ;

    журналов групп дополнительного образования;

    паспортов достижений учащихся.

    Управление процессами формирования и комплектования контингента обучающихся с новыми механизмами обеспечения:

    расширения функционала личной карточки ученика, в том числе создания видов и форм социальной поддержки;

    возможностей выгрузки/загрузки личных дел учащихся в электронном виде, с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями.

    Автоматизация системы ресурсного обеспечения деятельности школы, включая:

    работу по кадровому обеспечению, учету и ведению делопроизводства, включая:

    • a. расширение функционала личного дела сотрудника;
    • b. реализацию учета движения кадров (приема/увольнения и отпусков);
    • c. добавление возможности выгрузки/загрузки личных дел сотрудников в электронном виде с целью расширения спектра предоставляемых электронных образовательных услуг и оптимизации информационного обмена между образовательными учреждениями;
  • работу по материально-техническому обеспечению, включая значительное расширение обрабатываемой информации:

    • a. об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
    • b. о материально-технических средствах и паспортизации предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
    • c. об организации питания обучающихся;
  • работу по финансовому обеспечению деятельности школы, включая полноценную работу:

    • a. по определению бюджетных характеристик школы;
    • b. по формированию фонда оплаты труда;
  • работу по созданию режима обеспечения безопасности и охраны здоровья, включая вновь формируемую информацию:

    • a. об обеспечении режима безопасности и системы охраны;
    • b. по обезличенным данным по охране здоровья учащихся и сотрудников школы.
  • Автоматизация процессов анализа и контроля за результатами образовательной деятельности, текущей, итоговой и независимой аттестации обучающихся, включая новые механизмы:

    формирования аналитической документации, сводных ведомостей;

    формирования Журналов учета подготовки и результатов ГИА и ЕГЭ.

    Формирование, вывод на печать и экспорт в стандартные форматы статистической и аналитической отчетной документации, включая унифицированные формы и формы оценки качества образования, в том числе вновь разработанные виды отчетности:

    по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа (ННШ-С) на школьном уровне;

    по оценке качества деятельности школы на основе индикаторов КПМО;

    по анализу выполнения образовательных программ, текущей и итоговой успеваемости и посещаемости обучающихся и др.

    В соответствии с «Порядком проведения классификации информационных систем персональных данных» сведения, обрабатываемые в программе «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ», могут быть классифицированы по классу «К-3». Обязательная сертификация программного обеспечения, применяемого в информационных системах персональных данных 3-го класса, не предусмотрена.

    Программа обеспечивает автоматизированный комплекс мер по защите информации, в первую очередь, персональных данных учащихся и сотрудников, в соответствии с требованиями федерального законодательства (ФЗ-152 от 27.06. 2007 г. «О персональных данных»).

    Структура и пользовательский функционал программы

    Программа «1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ» является сетевой многопользовательской системой, с возможностями установки и использования как в сетевом, так и в локальном режимах на административных компьютерах.

    Программа содержит возможности организации работы с распределением прав доступа и функционала для следующих категорий и типов пользователей:

    Внутренние пользователи программы, в том числе:

    пользователи, создаваемые по должностному признаку;

    пользователи, ответственные за направление деятельности ОУ.

    Внешние пользователи данных ИБД, формируемых в системе, в том числе:

    сотрудники муниципальных органов управления образования;

    Программа предусматривает непосредственную работу в системе следующих типов пользователей: