Софт-Портал

скачать Fractal Explorer

Рейтинг: 4.2/5.0 (192 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Fractal Explorer - скачать бесплатно русскую версию Fractal Explorer для Windows

Fractal Explorer Основная информация о программе

Fractal Explorer application represents a fractal generator that will produce mysterious and beautiful mathematically-based images.
Not just a tool for professionals, FE can provide hours of entertainment for beginners and experts alike !
Fractal Explorer can render the classical polinomial fractal sets (like the Mandelbrot-set, the Julia-set, the Newton-set and theirs variations), 4D-complex fractals (called «quaternions»), 3D «strange» attractors, and IFS. Also, FE has many features for creation of special effects and improvement of the pictures.
Supported file formats:
· FRS fractal spot in internal parametrical format
· FRI IFS spot in internal parametrical format
· FRO fractal orbita spot in internal parametrical format
· FR3 3D attractors/IFS Spots in internal parametrical format
· FR4 quaternion Spots in internal parametrical format
· FRP palette file
· FRA animation of fractal navigation project
· FLP Fractal Landscape project
· IFS FractInt IFS file
· JPG for image saving
· GIF for image saving
· BMP for image saving
· PNG for image saving
· POV export fractal landscape scene (POV-Ray 3.1 project format)
· INC export fractal landscape scene (POV-Ray 3.1 project format)
· OBJ export terrain object to Wavefront OBJ format (to use with Bryce 3D)
· TER export graymap to TerragenTerrain file
· PGM export graymap to Portable Graymap file
Note: Microsoft Video 1 format are recommended for AVI rendering (with other formats may be different problems). Also, we has no problems with DivX codecs;

Ключевые особенности и функции

· 148 implemented fractal-sets, from which Mandelbrot/Julie-variation polinoms and HopAlong-like fractal orbites;
· the User Formula Compiler for advanced users allow to create your own fractals. With FEParser (© Kyle McCord) it is very simple now;
· 3D attractors («strange» attractors)/IFS rendering;
· 22 sets of the quaternions (4D-complex fractals);
· the User Formula Compiler for quaternions;
· Visual IFS Builder;
· fractal landscapes rendering (throught OpenGL) with additional plug-in (Fractal Landscapes Library);
· the special effects can be reached by 117 adjustable filters;
· 12 coloring algorithms and gradient-like palette;
· images smoothing, anti-aliasing and simple post-processing;
· rendering animation (AVI) by different types of the fractal changing:
· change of iteration's number;
· change of scale and/or coordinates;
· change of Julie or parameters values;
· transformations of one IFS into another;
· transformations and rotations of the 3D-attractors;
· quaternion rotations;
· you can save the best fractal images into Windows Bitmap, GIF or JPEG files;
· also you can save your favorite fractals into very small files with internal parametrical format:
· *.FRS - spots for polinomial fractals;
· *.FRI - spots for 2D IFS;
· *.FRO - spots for fractal orbites;
· *.FR3 - spots for 3D-attractors/3D-IFS;
· *.FR4 - spots for quaternions;
· this format is very good for transferring via email or publishing in the WEB.
· real multi-threading;
· single, double and extended precision of calculations;
· support command line and Drag&Drop for the all supported files (*.frp; *.frs; *.fri; *.fro; *.fr3, *.fr4 ets. );
· internal File Browser, similar to the classical Windows Explorer;

Вопросы и ответы по программе

Другие статьи, обзоры программ, новости

Приложения для просмотра обоев - Fractal Explorer скачать бесплатно для Андроид

Fractal Explorer для Android

Чтобы создавать уникальные и красивые обои для рабочего стола Android устройства идеально подойдет приложение Fractal Explorer. Оно предназначено для генерирования фрактальных изображений с помощью специальных математических алгоритмов. Программа для просмотра и создания фрактальных изображений Fractal Explorer для андроид обладает широким набором возможностей для преображения экрана смартфона или планшета. Приложение позволяет передвигать, приближать и отдалять множество точек созданных с помощью фрактала Мандельброта. Невероятный зум позволяет изменять масштаб изображения в пределах до сорок второй степени двойки. Программа способна запоминать самые запоминающиеся места на плоскости, которые понравились пользователю, для того чтобы обеспечить быстрый поиск и возврат в это место в будущем. Также в приложение уже встроены некоторые интересные места, с которых можно начать поиск и создание обоев. В приложении можно использовать одиннадцать цветовых схем предложенных разработчиком, а можно создавать и сохранять свои собственные цветовые решения. После обоев они сохраняются в галерее смартфона или планшета, после чего их можно установить как фоновое изображение для рабочего стола смартфона или планшета или переслать друзьям.

Приложение Fractal Explorer можно скачать бесплатно. Это приложение, которым невероятно легко пользоваться, потому что оно имеет простой и понятный интерфейс. Разработчиками добавлена поддержка многоядерной обработки изображений, что многократно ускоряет работу приложения. В Fractal Explorer присутствуют три режима, выбор среди которых приводит к изменению качества отображения фрактала. В скором времени разработчики обещают добавить большее количество доступных фракталов для работы и расширить количество цветовых схем.

Возможности приложения для просмотра фрактальных изображений Fractal Explorer для Android:
  • Приложение поддерживает многоядерную обработку изображений;
  • Приложение позволяет увеличивать изображения в разы, достигающие сорок второй степени двойки.
  • Приложение предлагает одиннадцать предустановленных цветовых схем;
  • Приложение может сохранить интересные места на фрактале, найденные пользователем.
  • Приложение поддерживает три режима качества.

Fractal Explorer скачать через торрент трекер

Fractal Explorer 2.02 Информация от магнет-торренте

compiler.htm - 45.1Kb
Complex.pas - 47.0Kb
ComplexQ.pas - 6.4Kb
DelphiMM.dll - 14.0Kb
Examples/attractor1.fr3 - 2.5Kb
Examples/attractor2.fr3 - 2.4Kb
Examples/attractor3.fr3 - 2.0Kb
Examples/attractor4.fr3 - 2.0Kb
Examples/attractor5.fr3 - 1.9Kb
Examples/attractor6.fr3 - 1.9Kb
Examples/ifs_arbre.fri - 1.0Kb
Examples/ifs_cristal2.fri - 938b
Examples/ifs_denoel.fri - 833b
Examples/ifs_dragon.fri - 833b
Examples/ifs_feu.fri - 945b
Examples/ifs_koch.fri - 955b
Examples/ifs_lab_sierpinsky.fri - 862b
Examples/ifs_maple.fri - 997b
Examples/ifs_maple2.fri - 926b
Examples/ifs_mecano.fri - 1005b
Examples/ifs_rameau.fri - 869b
Examples/ifs_Sierpinsky.fri - 811b
Examples/ifs_tab15.fri - 933b
Examples/ifs_tab21.fri - 838b
Examples/ifs_tam_sierpinsky.fri - 828b
Examples/Polinom1.frs - 1.4Kb
Examples/Polinom2.frs - 1.5Kb
Examples/Polinom3.frs - 1.6Kb
Examples/Polinom4.frs - 1.4Kb
Examples/Polinom5.frs - 1.3Kb
Examples/Polinom6.frs - 1.3Kb
Examples/Polinom7.frs - 3.0Kb
Examples/Polinom8.frs - 3.0Kb
Examples/Polinom9.frs - 3.1Kb
Examples/quaternion1.fr4 - 1.9Kb
Examples/quaternion2.fr4 - 1.9Kb
Examples/quaternion3.fr4 - 2.1Kb
Examples/quaternion4.fr4 - 2.0Kb
Examples/quaternion5.fr4 - 2.2Kb
Examples/quaternion6.fr4 - 2.0Kb
Examples/quaternion7.fr4 - 2.4Kb
Examples/quaternion8.fr4 - 3.0Kb
Examples/quaternion9.fr4 - 2.3Kb
fe.css - 4.6Kb
fe.exe - 3.6Mb
fe.exe.manifest - 631b
FEParser.exe - 32.0Kb
Formulas/BOFMaps61-65 var1.frs - 2.6Kb
Formulas/BOFMaps61-65 var2.frs - 2.7Kb
Formulas/BOFMaps61-65 var3.frs - 2.6Kb
Formulas/Carr1723.frs - 4.1Kb
Formulas/CGNewtonSinExp.frs - 3.4Kb
Formulas/FixRCH-N1.frs - 2.3Kb
Formulas/Flip-Phoenix_j.frs - 2.2Kb
Formulas/GfpFod01.frs - 3.7Kb
Formulas/mt-990807a-j.frs - 4.1Kb
Formulas/mt-newton-twist.frs - 3.8Kb
Formulas/mt-secant-zncz.frs - 3.9Kb
Formulas/newton-newton.frs - 2.4Kb
Formulas/newton_z3-z2p1-z0.frs - 2.6Kb
Formulas/noel-bfly.frs - 2.5Kb
Formulas/noel-fish.frs - 2.2Kb
Formulas/noel-octo-penta.frs - 2.1Kb
Formulas/noel-quatro.frs - 2.1Kb
Formulas/noel-septo.frs - 2.2Kb
Formulas/overkill-OK01.frs - 2.3Kb
Formulas/overkill-OK03.frs - 2.2Kb
Formulas/phoenix2-2-01.frs - 2.3Kb
Formulas/phoenix2-2-02.frs - 2.3Kb
Formulas/physics-mind_2.frs - 2.3Kb
Formulas/physics-mind_3.frs - 2.4Kb
Formulas/PopcornJulia.frs - 3.4Kb
Formulas/pythagorean.frs - 3.9Kb
Formulas/ratz-general.frs - 2.5Kb
Formulas/rcl_logistic_1.frs - 2.3Kb
Formulas/rcl_pick6.frs - 2.3Kb
Formulas/SA_conversion.frs - 3.6Kb
Formulas/SA_conversion_Cosine.frs - 3.6Kb
Formulas/SA_conversion_Sine.frs - 3.5Kb
FTLoo01.dll - 85.0Kb
HistoryE.txt - 38.6Kb
License.TXT - 3.9Kb
_Default.frp - 739b

  • Добавлен в индекс: 19- 10-2012
  • Сидов/пиров: 37/117
  • Для форума и блога:

    Добавить комментарий

    Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

    Fractal Explorer - cкачать программу (руководство для начинающих)

    LiveInternet LiveInternet Fractal Explorer - cкачать программу (руководство для начинающих)

    Четверг, 26 Сентября 2013 г. 12:19 + в цитатник

    Fractal Explorer. Руководство для начинающих.

    Доброго времени суток, дорогие любители фракталов! Сегодня наш урок будет посвящен программе Fractal Explorer и предназначен для новичков. Как выяснилось, не у всех складываются тёплые дружеские отношения с этой программой, что меня очень сильно огорчает, потому что программа интересная и, довольно простая. Начнём с того откуда скачать программу. Можете скачать её с официального сайта. а можете с Народа – это не принципиально. Как я уже говорила, программа очень простая и не требует специальной установки, просто разархивируйте её и работайте. Очень советую создать отдельную папочку для этой программы, в которую Вы её и разархивируете. Как разархивировать программу (на тот случай, если кто-то не знает) Когда вы будете скачивать программу, выделите пункт «Открыть в…» рядом в окошечке у вас должно быть написано «WinRAR.ZIP(по умолчанию)». Скачали? У вас должно открыться вот такое окно, нажмите на кнопочку с изображением волшебника

    Прежде чем перейти непосредственно к интерфейсу программы, хочу обратить ваше внимание на папочку Examples, в этой папочке лежат уже готовые фракталы, не много, но можете попробовать с ними поработать. Как достать эти готовые фракталы мы поговорим позже.

    Итак, вы открыли программу и вот что видите (надпись, сделанную красным цветом вы не увидите, это моё примечание )

    Как видите, интерфейс программы стандартный. У нас имеется меню и кнопочки управления. На меню я останавливаться подробно не буду, т.к. кнопочки дублируют меню и ими проще пользоваться. Обратите внимание, не все кнопочки активны, но это пока. Для начала, давайте поговорим о первых пяти кнопочках.

    Дело в том, что в этой программе можно строить различные фракталы:

    2D-фракталы (собственно, ради чего и пишется этот урок)

    И вот первые пять кнопок, как раз и открывают нужный нам тип фракталов:

    1. New 2D fractal - новый 2D фрактал (тип файла - frs.)

    2. New IFS -новый IFS-фрактал (тип файла - fri)

    4. New quaternion - новый кватернион (тип файла - fr4)

    5. New orbita - новая орбита (тип файла - fro)

    И зачем я вам написала про типы файлов, спросите вы. Всё дело в том что, как я уже говорила вместе с программой вы скачали уже готовые проекты (споты) и можете открыть их в программе. Так вот чтобы облегчить вам понимание того, что же вы всё таки собираетесь открыть я и написала типы файлов, чтобы не получилось так, вы хотите открыть 2D фрактал, а открыли кватернион.

    Что же такое новый фрактал? Давайте рассмотрим это на примере 2D фрактала, собственно весь урок посвящён именно 2D фракталам, поскольку всё остальное, что предлагает программа, кажется мне не очень интересным, но вы, конечно, можете попробовать всё, что вам захочется.

    Итак, нажимаем кнопочку 1 . и что же мы видим? Мы видим снеговика, упавшего на бок - это множество Мандельброта. Поздравляю, мы дошли до цели, у нас есть фрактал. Но это не совсем то, что вам хотелось бы увидеть? Тогда продолжаем, кому достаточно того, что он видит на мониторе, может дальше не читать.

    Итак, именно множество Мандельброта будет у вас открываться каждый раз, когда вы будете вызывать новый фрактал, именно это и является нашей отправной точкой на пути создания шедевра. Очень советую вам развернуть открывшееся окно, так будет удобнее работать. Ещё один нюанс, вы можете открывать сразу несколько фракталов, при этом придыдущий никуда не денется.

    Обратите внимание, после того, как вы открыли фрактал у вас стали активны, почти все кнопочки. Итак для чего же нужны все остальные кнопки?

    6. Открыть проект. Т.е. с помощью этой кнопочки вы сможете открыть готовый проект (спот). Если вы ещё не создали ни одного проекта, ничего страшного, как я уже говорила, вместе с программой вы скачали небольшое количество проектов, они находятся у вас в папочке Examples.

    7. Сохранить проект. Когда вы создадите свой шедевр, я очень советую сохранить проект, вы можете к нему вернуться в любое время и что-то изменить, в итоге у вас получится ещё один или два, или три шедевра, всё зависит от вас. Только хочу вас оградить от ошибок, которые я совершила в своё время, если вы будете что-то делать на основе уже имеющегося проекта, то нажав на эту кнопочку вы внесёте изменения в тот проект который открывали. Говоря проще, если у вас были цветочки, вы их изменили и у вас получились бабочки, то нажав на кнопочку "Сохранить проект", вы сохраните бабочек, а цветочки у вас пропадут. Коварство этой кнопочки состоит в том, что она не спрашивает, а уверены ли вы в том, что хотите внести изменения впроект, она его просто меняет. Что же делать? Находим в меню вкладку File. открываем её, находим строку Save project as. (Сохранить проект как. )

    Нажимаем на эту строку и сохраняем наш шедевр под другим именем. Одно замечание, когда вы будете сохранять проекты, пожалуйста, не разбрасывайте их по всему компьютеру, сохраняйте их в каком-то одном месте, так будет вам же удобнее.

    Переходим к следующей кнопочке

    8. Сохранить изображение. Здесь всё просто сохраняем нашу картинку в удобном для вас формате.

    9. Выводим изображение на печать.

    10. Эта кнопочка позволяет установить качество сжатия JPEG.

    11. Запустить/остановить рендер. Сейчас вы видите зелённую стрелочку, но когда начнётся рендеринг, эта стрелочка превратится в ладошку, в том случае, если вам надоест ждать окончания рендеринга, просто нажмите на ладошку.

    12. Подбор фрактала. Это святая святых программы. Когда вы нажмёте на эту кнопочку, у вас откроется окно с формулаи и, именно, в этом окне и вы и будете творить свои шедевры. Как вы будете творить шедевры, я расскажу немного позже.

    13. Палитра. Нажав на эту кнопочку вы откроете окно, в котором сможете раскрашивать ваш фрактал, доводя его до состояния шедевра. Да, именно, так. Цвет в этой программе имеет очень большое значение, иногда фрактал смотрится шикарно, только благодаря удачно подобранному цвету.

    14. Природные ландшафты. Да, можно в этой программе генерировать природные ландшафты, но они получаются очень простенькие

    Конечно, если вам это интересно, то вы можете попробовать. Одно НО, если вы нажмёте на эту кнопочку, программа закричит человеческим голосом. Я не шучу. Нажмите! Всё дело в том, что необходимо загрузить библиотеку фрактальных ландшафтов, её можно найти на официальном сайте.

    15. Tx - с помощью этой кнопочки вместо чёрного фона можно подставить картинку. Программа предлагает свои фоны, но вы можете выбрать любое изображение, из тех что имеется на вашем компьютере.

    Для наглядности продемонстрирую возможности этой функции. Помните нашего упавшего на бок снеговика?

    А теперь посмотрите на него же, только чёрный фон я заменила

    Как пользоваться этой функцией я писала в отдельном уроке. поэтому сейчас на этом останавливаться не буду.

    16 и 17 кнопочки, как видите, они не активны, но станут активными если вы будете работать с аттракторами. Рассматривать подробно я их не буду, могу только сказать, что они влияют на качество аттрактора.

    18. Фильтры . Здесь представленны разнообразные фильтры. Вот пример использования одного из них

    если вам интересно, то вы можете самостоятельно их изучить. Здесь можно посмотреть как применить/отменить тот или иной фильтр.

    19. Назад . Очень полезная кнопочка. Если вы, вдруг, что-то натворили, к примеру испортили ваш шедевр (такое тоже случается), то не надо биться головой о стол, просто вернитесь назад. Кстати, вы можете вернуться не на один, а на несколько шагов назад, для этого несколько раз щёлкните этой кнопочкой.

    20. Вперёд. Если вы прошагали несколько шагов назад и проскочили нужный момент, или просто решили, что всё у вас было замечательно и зря вы паниковали, то можно развернуться и пойти в обратном направлении, т.е. сделать шаг или несколько шагов вперёд.

    21. Возвращает прежние размеры изображению.

    22. Особый размер изображения. В открывшемся окне вы сможете выставлять свои размеры для изображения. Только помните, если у вас стоит галочка около надписи Keep aspect ratio. то размер будет меняться пропорционально, если вы хотите поменять пропорции, то достаточно убрать галочку.

    23/24 - Zoom увеличить/уменьшить. Нажав на кнопочку 23, вы увидите, что изображение приблизилось. Попробуйте, не бойтесь. Нажали один раз, а теперь, удерживая зажатой левую кнопку мышки, выделите какую-нибудь часть, например, ту, что выделила я

    Выделили? А теперь щёлкните правой кнопкой мышки внутри этого выделения, вот что у меня получилось

    Таким образом вы можете, не заходя в окно формул, увеличивать или уменьшать интересный фрагмент.

    25. С помощью этой кнопочки мы возвращаем координаты на свои места. Т.е. если вы на неё нажмёте, то увидите снова нашего снеговика.

    26. Пакетный рендер проектов. Если у вас набралось некоторое количество неотрендеринных проектов, то именно здесь их можно отренднрить кучкой.

    27. Браузер файлов. При нажатии этой кнопочки в левой части окна программы откроется окно, из которого можно доставать проекты, которые вы создали ранее или скачали. Вот так будет выглядеть ваше окно программы, если вы нажмёте на кнопочку 27.

    Видите, у меня в окошечке написаны в столбик циферки 101,102, 103 и т.д. это и есть мои проекты.

    Здесь, я надеюсь, мы более или менее разобрались. Если что-то не понятно, пожалуйста, спрашивайте. Я не кусаюсь, чес.слово. Теперь переходим в святая святых нашей программы, нажимаем кнопочку 12 . Вот такое окно у нас откроется, именно здесь вы и будете творить свой шедевр.

    Сейчас я перейду к другой формуле, чтобы показать всё, что есть в этом окне.

    Я разбила это окно на несколько блоков, чтобы удобнее было объяснять.

    1. Первый блок - это, собственно, наши формулы - это основа основ. В этом блоке вы можете видеть три вкладки Implemented - основные формулы, их здесь очень много.

    User formula . Я вам покажу как она выглядит

    Это чистый лист, на котором вы можете писать свои формулы, если, конечно, умеете.

    Sterlingware . Может кто-то из вас слышал про генератор фракталов с таким названием. В этой вкладке собраны формулы из программы Sterlingware. Мне где-то попадалась информация о том, что эти формулы надо загружать дополнительно, но в моей программе они уже были.

    2. Второй блок. Он находится под первым. Julia set. Здесь вы видите цифровые значения, которые можно и нужно менять, они очень сильно влияют на ваш фрактал. Посмотрите на скриншот, который я разбила на блоки. А теперь посмотрите, я активизировала блок Julia set . поставив галочку около View as Julia.

    Видите как изменился фрактал? Если вы ещё не разобрались, то увидить это можно в блоке 9.

    Надеюсь, суть ясна, эти значения очень сильно влияют на фрактал и понять как они на него влият вы сможете только экспериментальным путём. Одно маленькое замечание, блок Julia set активен не для всех формул, поэтому, если вы не сможете поменять там значения, не надо кричать "Катастрофа! У меня программа сломалась! Что делать?"

    3-4. Третий и четвёртый блок. Parameters . Я их сознательно разбила, т.к. четвёртый блок присутствует не во всех формулах, это дополнительные цифровые значения, которые изменяют наш фрактал. Изменять их можно ручками, вводя самостоятельно цифровые значения, а можно, нажать на ладошку, которую вы найдёте в 9 блоке. Если вы нажмёте на ладошку, то у вас появится вот такое окошечко

    Видите на чёрном фоне маленький красный квадратик, так вот перемещая этот самый квадратик, вы измените цифровые значения в четвёртом блоке.

    Очень важным, на мой взгляд, является блок 3 . Здесь представлены различные функции. Скажу сразу, нет какой-то особо удачной функции, на которую вы нажмёте и у вас получиться шедевр, надо пробовать и искать. Давайте попробуем применить к тому, что у нас уже имеется, новые функции. В первом окошке поставим CTan. а во-втором CConj

    Посмотрите как изменился наш фрактал.

    Кстати, в этом окне есть замечательная кнопочка Open as new (я её обвела). Если вы нажмёте на эту кнопочку, то у вас фрактал откроется в новом окне. Это очень удобно, потому что бывает, что попадается что-то интересное, а вы думаете: "Ладно, если больше ничего интересного не найду, то вернусь к этому варианту", а вернуться уже не получается, т.к. вы забыли какие были формулы, какие функции и т.д. Так вот с помощью этой кнопочки вы можете открыть фрактал в новом окне, он ни как не повлияет на предыдущий варинт, если он у вас был. а если не найдёте ничего интересного, то это вариант не потеряется. новых окон можно открывать много.

    5. Пятый блок. Filter properties . В этом блоке собраны фильтры. Видите надпись None (default), фильтр, просто, не задан, но вы можете выбрать любой фильтр, который предлагает программа, их много, вам же надо выбрать тот, который больше понравится. Я выбрала [X*X*X+-Y*Y*Y]&|Z|, попутно я немного изменила параметры в четвёртом блоке.

    Вы, видите как меняется фрактал?

    Опустим глазки на строчку ниже. Filter limit. Этот фильтр влияет на окраску вашего фрактала, где-то нужны большие значения, где-то, наоборот, маленькие. Всё зависит от фрактала и от ваших желаний. На следующей строчке вы квидите ещё фильтры, сейчас я их не буду задействовать, но очень советую вам поэкспериментировать с ними. Только помните, вместе эти фильтры не работают, только по отдельности.

    6. Шестой блок. Transform . Здесь вы найдёте шестнадцать трансформаций. Сейчас я их применять не буду. Вернусь к этому немного позже.

    7. Седьмой блок.Координаты . В реальности никто и никогда не меняет координаты ручками. Но когда вы будете выполнять уроки, помните, что, как правило, все координаты, которые будут даны в уроке придётся вводить, практически до последнего знака, иначе у вас не получится тот же результат что и в уроке.

    Хочу обратить ваше внимание в этом блоке на одну вещь. Если у вас будет стоять флажок около надписи const (у меня на скрине флажка нет), то тогда при переходе к другой формуле, значения координат не изменяться, если же флажка не будет, то значения координат вернуться к изначальным, тем, что стоят по умолчанию.

    8. Восьмой блок. У него, как видите, нет названия, но здесь есть очень важные функции.

    Max.iterations (максимальное количество повторений). Что бы рассчитать пиксели, программа повторяет выбранную фрактальную формулу. Она выполняет её много раз, каждый раз используя результат предыдущего вычисления как исходный. Формула выполнена, когда достигнуто максимальное количество итераций. Говоря проще, эти значения влияют на детализацию вашего фрактала. В данной программе, это значение может очень сильно повлиять на ваш фрактал. Иногда нужны большие значения 200-300, а иногда и очень маленькие 4-10. Всё очень индивидуально.

    Rotation . Здесь всё очень просто, можете поворачивать ваш фрактал на столько градусов, на сколько посчитаете нужным.

    Bailout . Добавляет или удаляет некоторые детали. Какие здесь выставлять значения - решать вам, смотрите по обстановке.

    N-set method . Не совсем понятный для меня зверь. Чесно говоря, я так и не поняла для чего нужна эта функция.

    Inverted . Очень интересная функция, если вы поставите здесь флажок, то ваш фрактал как-будто вывернут наизнаку. Очень советую почаще экспериментировать с этой функцией.

    9. Девятый блок. Это превью (предварительное просмотр). Здесь вы можете видеть как меняется ваш фрактал. Обратите внимание на маленький пустой квадратик, если вы поставите флажок в этот квадратик, то превью немного уменьшится, это бывает полезно, когда попадается тугодумная формула. Ещё в этом блоке вы можете увидеть кнопочки со знаками плюс и минус. Это приближение и удаление вашего фрактала. Ведь самое интересное находится внутри, так что не стесняйтесь ими пользоваться. Очень важный момент. Вы можете перемещать ваш фрактал, непосредственно, в окне превью. Захватите ваше изображение левой клавишей мыши и двигайте.

    Ещё в этом блоке имеется ладошка, о которой мы с вами говорили раньше.

    Сейчас я вам предлагаю самостоятельно поработать в этом блоке. Что это значит? попробуйте нажимать кнопочки приближения и удаления, попробуйте подвигать ваш фрактал. Вот что надвигала я

    Фрактал изменился? Уже больше похоже на шедевр?

    А теперь применим трансформацию (блок 6). Какую? Решать вам. Это же ваш шедевр.

    У меня вот что получилось.

    Здесь я почти закончила. Но как же выйти нам из этого окна, причём не с пустыми руками, а с нашим, почти готовым, шедевром? Для этих целей существует кнопочка Select . Нажимаем её и возвращаемся в главное окно программы, где и будем продолжать творить.

    Если вы ещё не убежали из этого окна, то расскажу для чего нужны остальные три кнопочки.

    Open as new . про неё мы уже говорили, открывает фрактал в новом окне.

    Reset - возвращает ваши параметры к первоначальным.

    Cancel - закрывает окно без сделанных изменений.

    Итак, я закончила работать в этом окне, но вы можете ещё поискать что-нибудь интересное. Нажимаем Select и видим наш фрактал в основном окне программы.

    А теперь переходим к окрашиванию нашего фрактала. Это очень важная часть работы. Иногда на поиск удачной расцветки уходит больше времени, чем на поиск формы для фрактала. Открываем палитру (кнопочка 13)

    Наша палитра состоит из двух вкладок Color palett и Gradient (UF colors).

    Итак, что же собой представляет первая вкладка Color palett . Здесь у нас представленно несколько видов палитр, которые входят в программу (Palette type). Какую выбрать - решать только вам. Вообще, учить расскрашивать фрактал я вас не буду, во первых, у каждого свой вкус и свои понятия о прекрасном, во вторых - для каждого фрактала цвет подбирается индивидуально и готовых решений тут нет.

    Я просто хочу вам посоветовать, меняйте всё, что можно изменить. Только тогда вы сможете понять как работает эта вкладка. А бросаясь сейчас в вас терминами, я рискую запутать ситуацию окончательно. Запомните, всё что есть в этой вкладке влияет на окрас вашего фрактала. Если же у вас ничего не получилось, вы запутались, то всегда можно вернуться к первоначальным параметрам, нажав на кнопочку Reset .

    Вторая вкладка, Gradient (UF colors) . По этой вкладке я писала урок. очень советую с ним ознакомиться. Под этим уроком в комментариях я отвечала на вопросы, так что очень советую почитать и комментарии. Я понимаю, что тем, кто в первый раз открыл программу Fractal Explorer, будет очень не просто освоить сразу градиент, но, поверьте - это может пригодится в дальнейшем, особенно, если вы возьмётесь за освоении программы Ultra Fractal, там только градиент.

    Как отменить окрас нашего фрактала, я уже сказала, а вот если вас всё устраивает, просто закройте палитру, ваш цвет никуда не денется.

    Также в палитре можно регулировать яркость (Brightness), контрастность (Contrast), насыщенность (Saturation).

    Итак, если ваш шедевр готов и вы полностью довольны результатом, переходим к завершающему этапу. Меняем размер нашего изображения. Какой поставить размер решать вам, но помните, что чем больше изображение, тем лучше. Нажмите кнопочку 22 и поставьте тот размер, какой вы считаете нужным. Поставили? Размер изменился, теперь переходим к рендеру (кнопочка 11). Очень советую пройти эту процедуру, поверьте, она не займёт у вас много времени. Теперь сохраняем наше изображение.

    У многих возникли проблемы с сохранением изображения, поэтому рассмотрим этот вопрос более подробно. Нажимаем кнопочку 8 и у нас открывается вот такое окно

    Что мы видим в окне? Сверху вниз: Папка: ФЕ Что это значит? А означает это только одно, все фракталы сделанные в программе Fractal Explorer я сохраняю, именно, в этой папке, чтобы не искать их по всему компьютеру. Советую вам, тоже создать отдельную папочку, это сильно облегчит вашу жизнь, потому что были случаи, когда люди говорили, что программа не сохранила изображение, правда потом выяснялось, что программа, оказывается, всё сохранила, только пользователь найти не мог свой фрактал.

    Ниже мы видим сохраненные мной изображения. Ещё ниже, надпись Имя файла. В окне с этой надписью напишите название своего файла. Ещё ниже, вам нужно указать тип файла. Программа сохраняет в jpeg, bmp, png и gif форматах.

    А теперь обратите внимание на надпись Auto spot savig . я подчеркнула её. Так вот если вы поставите галочку около этой надписи, то у вас сохраниться не только изображение, но и спот (проект), в принципе, это очень удобно. Ещё одна функция Antialiasing 1:2 . Эта функция служит для сглаживания некоторых неровностей на изображении, оптимально выбрать 5 to 1 high или 9 to 1 high. Только помните, если вы выберете эту функцию, ваше изображение уменьшиться в два раза. Т.е. если вы поставили размер изображения 1000х1000, то при применении функции Antialiasing изображение у вас сохраниться в размере 500х500. Всё! Нажимаем "Сохранить".

    Я понимаю, что очень трудно начинать изучение программы с чистого листа, поэтому я предлагаю вам скачать несколько моих готовых проектов, можете потренироваться на них, посмотреть как раскрашены фракталы. Итак, кому это интересно, готовые проекты можно скачать с Диска.

    На этом всё! Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, задавайте их, не молчите. Вместе нам будет проще разобраться.

    Урок авторский. Перепост урока допускается только при согласии автора.

    Скачать Fractal Explorer - Программа для создания фрактальных изображений, удивительных по красоте и затейливости

    Другой софт этой подкатегории "Другие"

    Fractal Explorer

    Описание: Программа для создания фрактальных изображений, удивительных по красоте и затейливости. Экспортирует в формат bmp, включает библиотеку готовых фракталов. Автор - Сергей Долгов. Фрактал - это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба. Масштабная инвариантость, наблюдаемая во фракталах, может быть либо точной, либо приближённой. Фрактал - самоподобное множество нецелой размерности. Самоподобное множество - множество, представимое в виде объединения одинаковых непересекающихся подмножеств подобных исходному множеству. Свойства фракталов: Они имеют тонкую структуру, т. е. содержат произвольно малые масштабы. Они слишком нерегулярны, чтобы быть описанными на традиционном геометрическом языке. В основном фракталы делят на геометрические, алгебраические и стохастические.


    загрузить программу скачать софт - download - скачать программное обеспечение

    Перед установкойпроверьте Windows на ошибки .

    Автор: Сергей Долгов

    Версия: 3.01 beta

    Размер файла в байтах: 158693

    ID номер программы в каталоге 8361

    Дата регистрации в каталоге Softholm.com 2007-08-13 15:33:57

    Количество загрузок программы из софт архива: 1909

    Голосовать за программу. Ваша оценка поможет другим посетителям сделать правильный выбор.

    Рейтинг популярности - топ 25 программ каталога - количество загрузок (скачиваний) ресурсов из программного архива

    Все программы этого автора - Сергей Долгов:

    Другие продукты, включенные в каталог 13 августа 2007 года

    - Виды лицензий: Freeware - бесплатные программы, Shareware - условно-бесплатные, подробнее.

    - Описания софта иногда включают компьютерный сленг: Ака, девайс, фривар, хинт, фича, наладонник, релиз, движок, GUI, ЖЖ, IMHO, IIRC, FAQ. скачать словарь .

    - После загрузки, испытания и тестирования софта можете обсудить его функциональные особенности на Форуме.

    - Сообщения можно оставлять и на Доске объявлений.

    Fractal Explorer - Приложения для Android

    Fractal Explorer

    Fractal Explorer — приложение для Android-смартфонов, с помощью которого можно строить и просматривать фрактальные изображения. Вы можете выбирать тип фрактала, цветовую палитру. Можно использовать зуммирование. Есть возможность установить сформированное изображение в качестве обоев для домашнего экрана коммуникатора, что сделает его внешний вид уникальным и неповторимым.

    Следует сказать, что построение изображения происходит довольно быстро. Можно выбрать степень качества изображений. Вы можете для предварительного просмотра задать более низкое качество, а для финального построения использовать наивысшее качество.

    Fractal Explorer

    (частичный разбор основных манипуляций)

    Все мы хорошо знаем эту программу и любим её. Но доводилось ли делать в ней что-то ещё помимо самих фракталов? Разберёмся с анимацией, процесс создания которой довольно приятен, а манипуляции в основном интуитивно понятны.
    Итак. Fractal Explorer позволяет фракталолюбителю порадовать себя видео формата avi, которое программа делает собственными средствами (но не без участия наших рук) и картинок-заготовок для последующей обработки в отдельной программе для создания анимации.
    1. Рассмотрим, как работать в случае с 2d фракталами вроде Манделброта, Джулии и прочими. Естественно, сперва колдуем над самим фракталом, погрузившись с головой в процесс, перебирая множество формул, комбинаций, детальных зумов и прочее, прочее. И вот, наконец-то наш шедевр готов! Настало время определиться с размером картинки. В зависимости от того, что хотим получить в итоге. Естественно от этого будет зависеть и размер будущей анимации или видео. Теперь отправимся в пункт «Animation» тулбара, где выберем «Iteration clip». Откроется окно следующего вида:

    и автоматически запустится процесс прорисовки фрактала. А мы сможем наблюдать все этапы. Есть возможность задать параметры. И приступить к рендерингу. Жмём кнопку «Render» и попадаем в следующее окно «AVI setup»


    Здесь так же присутствует возможность определиться с параметрами в случае создания avi. Если же собираемся делать анимацию, выбираем пункт «Save separate frames» и нужный формат файлов – bmp, jpg, gif, png. Качество картинки, как известно, будет лучшим при сохранении в bmp, однако ради уменьшения размера будущего файла сгодится и jpg. Итак, выбрали – смело ставим галочку. Теперь переходим непосредственно к рендерингу – жмём «Start rendering» «нажми на кнопку, получишь результат» (с). Эта фраза справедлива и в нашем случае. Теперь нам будет предложено указать, куда и под каким именем мы хотим сохранить будущий файл, соглашаемся на предложение. Следующим появляется окно, напоминающее о том, что можно выбрать программу для сжатия файла и качество в процентном соотношении.

    Здесь же присутствует возможность установить опорный кадр. Я не пробовала – предлагаю поэкспериментировать.

    Определяемся с программой, изначально - она предложена, но можно выбрать и другую, на своё усмотрение и, по всей видимости, на наличие необходимых кодеков, после чего смело нажмём ок! И опять будем иметь счастливую возможность наблюдать, как прорисовывается наш фрактал, картинка за картинкой и соответственно получаем представление о том, как в итоге будет выглядеть анимация, которую мы вскоре сделаем. Файлы в количестве, зависящем от сложности фрактала и наших желаний сохраняются по адресу расположения основной папки Fractal Explorer в подпапку «ANIM». Спустя некоторое время файлы готовы. Мавр сделал своё дело. Пора нам взяться за аниматор и ковать железо пока горячо. Аниматор стороннего производителя, тут всё зависит от личного предпочтения, выбираем тот, который считаем наиболее удобным, и ваяем нашу гифку креативнейшую из самых креативных!
    И ещё один момент - можно избавиться от чёрного фона в анимации, добавив второй слой. Как мы знаем - в «Fractal» есть возможность добавить текстуру заднего плана – Tx – texstures. Здесь собственно и загружаем нужную картинку «load» выбрав её из имеющегося ассортимента наработанного непосильным трудом или приплывшего по волнам интернета.

    2. Самый длительный процесс анимации - с использованием «Julia/params animation». (Естественно, возможна лишь в том случае, если если в параметрах нашего фрактала джулия задействована). Сперва попадаем в окно, где непосредственно задаем параметры трансформации

    нижняя часть неактивна – почему – пока что тайна.

    И опять попадаем в известное окно «Avi setup». В данном случае появилась возможность задать необходимое количество фрэймов. Об остальном доступном говорилось выше. Итогом так же может быть видео формата avi или набор файлов в выбранном нами формате. Эта анимация лично мне понравилась больше других. Попробуйте, Вам точно понравится!
    3. Анимация IFS. Простейший вариант. Активна лишь опция – «IFS animation».
    В диалоговом окне «IFS animation setup»


    можем добавить уже существующие фракталы этого типа «add node», кнопка «insert node» добавляет параметры в том случае, если они уже есть в списке и выделены. Итак следующим откроется окно следующего вида:


    Здесь мы можем задать и количество фрэймов и количество итераций. Думается, с последними увлекаться не стоит, не зря там стоит знак умножения на 1000. Пункт «IfS name» неактивен, но это ещё ничего не значит. Итак, можно добавить в будущую анимацию примеры, которые программа хранит в папке «Examples» непосредственно в своей основной папке FE. Там мы найдём знакомые до боли названия, Серпинского, к примеру. Получив определённый набор, не знаю, насколько хорошо организованный параметров, продолжаем двигаться к цели.
    Если какой-то из фрактальных параметров вдруг стал нам нелюб, то его - «remove node»и далее приступаем к созданию клипа - жмём «make movie»! Попадаем в уже известное окно «AVI setup». Снова можем определиться с временем, затрачиваемым на каждый фрэйм и с Frame Rate. А теперь ждём окончания рендеринга, искоса поглядывая на то, что рисует программа. Процесс происходит довольно быстро.

    4. Довольно интересный результат можно получить, работая с «Attractor». Создаем два фрактала (не будем углубляться в то, как – там можно поиграть цветом и прочими тонкостями, это относится непосредственно к фракталостроительству), но обязательно – с использованием ОДНОЙ и той же ФОРМУЛЫ. Сохраняем параметры.
    Теперь отправляемся в «Attractor transformation».

    В появившимся окне «Transformation of the first attrator into the second» добавляем параметры только что сохраненных фракталов, а так же выбираем Количество итераций и Флэймов. Можно задать и опцию «make ping-pong clip» - награда тому, кто узнает, как это работает, у меня не получилось. И снова известное окно «AVI setup». Но на этот раз можно задать количество фрэймов. "Но ведь мы их мы их уже задали в предыдущем окне" – скажете вы и будете правы, но в данном случае программа предлагает нам ещё раз подумать и даёт возможность изменить свое решение, не возвращаясь назад. Следующие действия аналогичные вышеописанным в пункте 1.

    5. В случае с Quaternion процесс отличается незначительно - в тулбаре будет доступна опция «Quaternion Rotation». Только выбрав направление вращения фрактала, мы сможем попасть в уже известное окошко «Avi setup».
    6. New Orbita. Нам доступно «Iteration clip». В открывшемся окошке можем управлять 2-мя параметрами

    и наблюдать за просчётом – сколько фрэймов из отведенных на анимацию уже просчиталось. Дальнейшие манипуляции уже нам знакомы.