Софт-Портал

скачать программу Unity3d

Рейтинг: 4.8/5.0 (566 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Скачать Unity 3D Видеоуроки Программа (2014) бесплатно

Unity 3D Видеоуроки + Программа (2014)

Unity 3D - это очень мощный инструмент, который позволит вам создавать собственные игры, он сделан максимально удобно, так что новички в этой области смогут разобраться. Теперь создать собственную игрушку с крутой физикой может каждый. Поддерживает javascript и C#, также можно пользоваться языком Boo, который максимально заточен под Unity. Стоит также отметить, что в программу интегрирован PhysX, все это позволит создавать очень крутые эффекты, если вы когда-нибудь настраивали графику в игре и видели много слов которые не совсем ясны, то все эти слова вы теперь сможете использовать сами при создании своей игрушки!

Информация о видеоуроках:
Год выхода: 2014
Автор: unity technologies
Продолжительность: 02:20:05
Язык: Русский
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1920x1080,

1383 Kbps, 20.000 fps
Аудио: AAC, 126 Kbps, 44.1 KHz

Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется разработчиками Indie-игр (например, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator и т. п.) в силу удобного интерфейса и простоты работы с движком. Unity поставляется с более чем 80 встроенными шейдерами, и вы можете создать еще много шейдеров самостоятельно.

Возможности:
• Интегрированный редактор — Все действия производятся через простой интерфейс пользователя, который стал результатом тысячи часов размышлений и тщательной полировки продукта.
• Размещение одним кликом — Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.
• Импорт ресурсов — Unity поддерживаются все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики.
• Графическая мощь — В Unity есть высоко-оптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL.
• Тень & свет — Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности, сдабренные сияниями и бликами.
• Ландшафты — Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низкопроизводительных компьютерах.
• Шейдеры — Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность.
• Скрипты — Молниеносно быстрые javascript и C# на основе .NET с богатыми библиотеками и великолепной документацией.
• Работа с сетью — Перейдите от однопользовательских к мультиплеерным играм в полностью реальном времени.
• Физика — Вдохните в ваши приложения жизнь с помощью встроенного физического движка Ageia PhysX™.
• Аудио & Видео — Смешивайте 3Д графику реального времени с потоковым аудио и видео.
• Документация — Мы предоставляем пошаговые уроки, документацию и проекты-примеры.
• Сервер ресурсов Unity — Сервер ресурсов Unity — это дополнение, которое добавляет контроль версий в Unity.
• Выпуск игр для Wii — Разрабатывать для самой популярной консоли в индустрии только что стало намного проще.
• Выпуск игр для iPhone — Вы сможете поразить пользователей iPhone и iPod Touch самым крутым контентом из всего того, что доступно в App Store. Вы сможете создать любую 2D или 3D игру, которая будет использовать такие возможности телефона, как наклон (tilt) или прикосновение (touch).
• и многое другое.

Основные и дополнительные компоненты:
• Unity 3D Pro – базовое кроссплатформенное решение для разработки игр и их воспроизведения на платформах Mac, Windows, iPhone, iPad, iPod, Android, XBox 360, PS3, Nintendo Wii.
• Unity Publisher iOS – дополнение к редактору Unity для разработки игр к устройствам iOS. В Unity Publisher iOS реализована поддержка операционных систем Mac, и представлено версиями Standard (приобретается для Unity 3D) и Pro (приобретается для Unity 3D Pro).
• Unity Publisher Android – дополнение к редактору Unity для разработки игр к устройствам Android. Предоставляет разработчикам возможность, ранее создававшим игры на базе Unity iOS, в течение двух дней без потери качества перенести их на Android. Решение Unity Publisher Android содержит встроенный редактор, при помощи которого пользователи могут развертывать проект, созданный на одной платформе, на другие, включая Android.
• Unity Team License – дополнение к редактору Unity, позволяющее одновременно работать в программе нескольким пользователям. Командное взаимодействие осуществляется по локальной сети или удаленно.
• Unity Adobe Flash Player – дополнение к редактору Unity, позволяющее осуществлять flash-публикацию готовых игровых приложений для iOS, Android, настольных ПК и web-браузеров.

• Стандартный шейдер на основе физики
Благодаря новому стандартному шейдеру ваши материалы будут выглядеть подобающим образом при любом освещении, будь то на мобильных устройствах, высокопроизводительных настольных системах или консолях. Применяйте его для 95% материалов в своей игре, таких как металлы, пластики, дерево, керамика и одежда. Используйте его вместе с новыми HDR Skybox, Reflection Probes и глобальной системой освещения для создания потрясающих визуальных эффектов.

• Real-time Global Illumination
Оживите освещение с помощью Real-time Global Illumination на базе технологии Enlighten компании Geomerics. Добейтесь динамической обработки освещения на высокопроизводительных мобильных устройствах, настольных системах и консолях, а для устройств с недостаточно высокой производительностью добивайтесь красивой детальной прорисовки с помощью запеченных изображений.

• HDR Reflection Probes
Повысьте визуальную точность с нашими новыми датчиками HDR Reflection Probes. Сделайте детализацию более богатой, наделив объекты способностью реалистично отражать окружающую обстановку. Reflection Probes легко внедрить — просто поместите датчик в любое место своей сцены, чтобы взять пробу отраженного света от окружающих объектов.

• Очень гибкий редактор с богатой функциональностью
С новым аудио-микшером, улучшенными анимационными рабочими процессами и физическим движком PhysX 3.3

• Audio Mixer
Теперь кто угодно может улучшить качество аудио в своей игре! Наш новый микшер Audio Mixer предоставляет вложенные смешанные рабочие процессы, "снимки" настроек в различных областях вашего проекта, а также стандартные в отрасли эффекты для большего погружения в атмосферу игры.

• Новый физический движок
PhysX 3.3 приносит значительные улучшения производительности 3D-физики в Unity 5. Новое многопоточное моделирование доступно на платформах, поддерживающих его, и есть новый компонент одежды для одежды персонажа. Новые колесные коллайдеры оказывают лучшую поддержку для моделирования подвески и трения колес. Улучшено обнаружение столкновений и добавлена поддержка масштабированного MeshCollider без запекания.

• Более мощный аниматор
Мы сделали более гибкой систему анимации. Добавляйте поведения конечных автоматов к состояниям, чтобы получить полное управление скриптовыми функциями в ходе анимации. Теперь всё, что требует логики, подобной конечным автоматам, можно просматривать "вживую" в нашем визуальном редакторе. Теперь доступен новый Asset Creation API, так что аниматоры могут создавать всевозможные инструменты для создания и редактирования анимационных активов.

• Передовая в отрасли многоплатформенная поддержка
С расширенным развертыванием, позволяющим вам уверенно поставлять игры для 21 платформы

Предпросмотр WebGL
Предварительный просмотр новой поддержки развертывания для передового 3D- и 2D-контента в браузерах. Принесите свой контент в любой браузер, поддерживающий WebGL, без какого-либо плагина, используя развертывание Unity, доказавшее свою эффективность.

• Поддержка рендеринга iOS Metal
Получите полное преимущество аппаратного обеспечения для iOS и добейтесь гораздо большей детальности и интерактивности в играх с гораздо меньшим использованием центрального процессора и с более плавной работой игры.

Дополнительно:
• 64-разрядный редактор для работы с крупными проектами
• 64-разрядная поддержка iOS
• Новый отложенный рендеринг
• Буферы графических команд
• Улучшенные рабочие процессы линейного освещения, HDR, Skybox и Cubemap
• Улучшенная система планирования заданий, а также новый инструмент Timeline Profiler для центрального процессора, позволяющий вам видеть и исследовать использование нескольких ядер
• Улучшенная система поиска пути NavMesh
• Интегрированная поддержка SpeedTree для поддержки обильной и динамичной растительности
• Новый покадровый отладчик для поиска графических проблем в своих проектах
• Улучшенный мастер проектов
• Обновленные стандартные активы
• Новый пользовательский интерфейс и скриптовые API для системы сборки AssetBundle

Что нового в Unity 5:
• Инструменты для разработки графического интерфейса для 3D и 2D игр.
• Полноценный звуковой редактор (можно миксовать разные звуки, добавлять эффекты, связывать их с событиями в игре и всё это в реальном времени).
• Игры будут работать прямо в браузере БЕЗ установки плеера Unity (на основе WebGL технологии).
• Глобальное освещение в реальном времени (доступное для консолей, настольных компов и мобилок).
• Отражение света в реальном времени на основе Reflection Probes.
• Физически корректные материалы.
• Новые возможности 2D физики: точечные силы притягивания и отталкивания; тангенциальные силы - силы направленные вдоль поверхности; силы, направленные вдоль любых осей; одностороннее столкновение.
• Значительное увеличение производительности.
• Отслеживание загрузки процессора, видеокарты и памяти на временной шкале.
• Теперь Unity - это 64-х битный редактор.
• Интеграция Terrain Speedtree.
• Еще больше API для 2D физики и редактора анимации.
• Обновление физики до nVidia PhysX3.
• Просмотр сцен в HDR-режиме.
• Улучшены группы LOD-ов
• Настройки для рендера сцены с помощью заполняющего (Ambient) света.
• Нет падения производительности для непропорционально скейлированной геометрии.
• Улучшена поддержка плагина для iOS.
• Новые формы для препятствий Nav Mesh.
• Сжатые текстуры для Cubemaps.
• Импортёр FBX обновлён до 2015.1 версии.
• Поддержка джойстика для Windows Store.
• Улучшенная поддержка блендшейпов в реальном времени.
• Доделали кучу фич для State Machine.
• Внутриигровая реклама без сторонних плагинов.
• Повторяющаяся анимация может передвигать персонажа.

Эти уроки дадут всем желающим основное понимание того, как работать в Unity 3D без специальных навыков.

• Краткая презентация интерфейса Unity.
• Работа и навигация по панели просмотра, и манипуляция над объектами.
• Игровая панель - предварительный просмотр игры.
• Панель иерархии и работа с родительско-дочерними объектами.
• Работа с панелью проекта.
• Обзор панели инспектора.
• Игровые объекты и компоненты.
• Работа с тегами.
• Prefabs - концепция и его использование.
• Сборка и настройка проекта
• Создание автомобиля в Unity3d
• Материалы
• Меш Рендер и Меш Фильтр
• Обзор путей навигации
• апекание «NavMesh»
• NavMesh Агент
• Взаимосвязи «Offmesh Links»
• Текстуры. Применении и импорт. Настройки
• Препятствия NavMesh [NavMesh Obstacles]
• Глобальное освещение
• Источники звука
• Секреты экспорта из Blender в Unity

Информация о программе:
Год выпуска: 2015
ОС: Windows XP / Windows 7 / Windows 8 / 8.1 / 10 (x64)
Язык интерфейса: English
Лекарство/Medical: присутствует / is present
Размер: 2,69 GB

Скачать Unity 3D Видеоуроки + Программа (2014)

скачать программа unity3d:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Monochroma x86 RUS

    Год Выпуска: 2013
    Жанр: платформер
    Разработчик: Nowhere Studios
    Издательство: Steam / Desura
    Архитектура: x86
    Версия: N/A
    Лицензия: проприетарная
    Язык интерфейса: русский / английский / Multi 23
    Таблэтка: вылечено

    Системные требования:
    OS: Ubuntu 12.04
    CPU: Core 2 Duo 2GHz
    RAM: 2 GB
    Video: Shader Model 3.0, 512 MB
    HDD: 4 GB

    Описание:
    Monochroma - это кинематический платформер-головоломка, разработаный в Стамбуле. Это игра о ребенке, младшему брату которого нужна помощь, и о трудностях, которые им приходится преодолевать на их нелёгком пути в промышленном мире середины 1950-х.

    Порядок установки:
    распаковать => запустить

    Проверено на Ubuntu 14.04 / amd64

    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    1 206 562
    1.0 GB

    Сайт Rutor.net © 2010-2015 не содержит никакой нелегальной информации. На сервере хранятся только торрент-файлы содержащие в себе хеш-суммы файлов.
    Любой торрент файл может быть удален по требованию правообладателя.

    Игра в программе Unity 3D

    Игра в программе Unity 3D Введение Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ в. головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистичные игры с хорошим графическим и звуковым оформлением. Играют не только дети, но и взрослые. И играют, как правило, в рабочее время. Сейчас компьютеры персональные компьютеры распространены повсеместно. Наверное, нет ни одного ученика, который бы не любил играть в компьютерные игры. Некоторые из нас готовы играть день и ночь. Родители же напротив, запрещают играть в компьютерные игры или устанавливают для игры очень маленький промежуток времени, хотя и сами порой непрочь поиграть. Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной (ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий) начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. XX в. Компьютер стал обладать неким более или менее дружественным пользователю интерфейсом -- вместо лампочек и загадочных индикаторов появились алфавитно-цифровые дисплеи. Конечно, ни о какой графике не могло идти и речи. Но за компьютерами работают люди, и ничто человеческое им не чуждо. И вот в один прекрасный вечер после тяжёлого трудового дня молодой программист (а кому ещё могла прийти в голову идея использовать компьютер не по прямому назначению) решил написать небольшую программу, которая играла бы с ним в какую-нибудь не очень сложную игру, например «Быки и коровы». И конечно же, такая идея пришла в голову не только ему одному. Вскоре программы для развлечения начали появляться всё чаще и чаще и даже стали входить в состав пакетов программ, поставляемых вместе с компьютерами. С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера ZX-Spectrum фирмы SinclairResearch было выпущено более б тыс. наименований игр. Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр? В каждой шутке есть доля правды, и мир, наверное, не увидел бы «компьютерной революции», если бы не компьютерные игры. 1. Аналитическая часть 1.2 Игровые технологии

    игра приложение программированный язык

    Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

    По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

    В человеческой практике игровая деятельность выполняет такие функции:

    коммуникативную: освоение диалектики общения;

    - самореализации в игре как полигоне человеческой практики;

    - игротерапевтическую: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;

    - диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;

    - функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;

    - межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей;

    - социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

    Типы игр

    Основные типы компьютерных игр:

    1. Игры типа «ударь и беги» или «стреляй во всё, что движется» - любимые игры младших школьников и некоторых взрослых. Вариаций множество - от самых простых и незатейливых, с объёмной 3D графикой, высокой детализацией и реалистичностью. Есть игры с простой стрельбой (пистолет, автомат), а есть с фантастической (бластеры, плазмовинтовки), есть - с боевыми искусствами (драки, типа MortalCombat) и т.д. Во всех этих играх важна быстрота реакции. (смотреть рисунок 1.1)

    Рисунок 1.1 - Игра типа «ударь и беги» или «стреляй во всё, что движется»

    2. Игры - тренажёры (симуляторы): разного рода гонки, военные и космические игры. Обычно в них игрок как бы сидит в кабине самолёта или автомобиля с экранами, рычагами и кнопками. Конечно, ездить в таких автомобилях и летать на таких самолётах попроще, чем в настоящих. Но вкус почувствовать можно. В симуляторах тоже важна быстрая реакция, поскольку езда и полёты проходят с высокой скоростью. (смотреть рисунок 1.2)

    Рисунок 1.2 - Игры - тренажёры (симуляторы)

    3. Спортивные симуляторы (NBA, FIFA, NHL) - имитации спортивных соревнований по футболу, баскетболу, гольфу и т.д. Правда, управление таким сложным объектом, как играющий в футбол человек, пока не очень удаётся программистам. Да и пользоваться для этого мышкой не очень-то сподручно. Поэтому в такие игры проще играть с джойстиком.(смотреть рисунок 1.3)

    Рисунок 1.3 - Спортивные симуляторы

    4. В стратегических играх (стратегиях) вы строите города, страны и даже целые планеты, управляя их развитием, строя дома и дороги, проводя электричество, облагая жителей налогами, заключая союзы и объявляя войны. Суть игрового процесса - добывание неких важнейших ресурсов - энергии, территорий, воды, денег, дерева, еды, золота и т.д. В таких играх вы сами не участвуете в деятельности подчинённых вам территорий или планет. Работают другие, а вы их лидер и мозговой центр - король, президент, генерал, верховный маг. (смотреть рисунок 1.4)

    Рисунок 1.4- Стратегия

    5. RPG,MUG или MMORPG.Если в таком фантастическом мире вы не верховный правитель и даже не генерал, а рядовой участник - воин, маг, космический торговец, то это уже называют ролевой игрой или RPG (roleplayinggame). А если кроме вас и компьютера в эту же игру играют на некоем интернетовском сервере ещё тысяча (или сто тысяч) человек, то такие забавы называют уже многопользовательскими ролевыми играми: MUG или MMORPG. (смотреть рисунок 1.5)

    Рисунок 1.4 -RPG,MUG или MMORPG

    6. Стратегии и РПГ. Существует другая разновидность ролевых игр, где вы играете не одним персонажем, а небольшой командой, которую составляете сами. Тут большое значение имеет взаимодействие и взаимопомощь членов команды. Их индивидуальные качества должны дополнять качества других, чтобы команда могла побеждать врагов в самых разных ситуациях. Главное в таких играх - тактика. Вообще, стратегии и РПГ - игры довольно сложные. Играют в них люди, которым нравится работать не столько руками, сколько головой. (смотреть рисунок 1.6)

    Рисунок 1.6 -Стратегии и РПГ

    7. Игры-приключения - обычно это хитроумные красивые игры-сказки, ужастики-страшилки, приключения, фантастика. У этих игр есть одно общее: вы часто не знаете цели игры и тех средств, которыми её следует добиваться. Вы бродите по миру, полному странных или вполне обыкновенных предметов, чье назначение вам неизвестно, и пытаетесь понять, что к чему. За это их и зовут бродилками, а также квестами (quest - поиск). (смотреть рисунок 1.7)

    Рисунок 1.7 - Игры-приключения

    8. Настольные и логические игры и головоломки предпочитают те, для кого игра не основное занятие в жизни, всего лишь краткий и необременительный отдых - способ провести несколько минут.(смотреть рисунок 1.8)

    Рисунок 1.8 - Настольные и логические игры и головоломки

    Технологии для создания игр

    1. Разработка концепции:

    - возраст пользователя.

    - вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

    2. Разработка адресных требований к игре:

    - к игровой среде.

    - к графике игры.

    3. Написание сценария:

    - создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

    - прописывание диалогов.

    - внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

    - прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

    - проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

    4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

    5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

    - передача сценария в разработку.

    - разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

    - стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового пространства.

    5. Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

    6. Тестовая версия игры.

    7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

    1.3 Выбор среды и программированного языка

    Unity 3D -- мощная среда разработки для кроссплатформенного движка Unity для создания видеоигр и приложений. Созданные с помощью Unity 3D игры и приложения работают в операционных системах Windows, OS X, Android, iOS, Linux, Blackberry а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

    С помощью Unity 3D можно создавать видеоигры любых жанров. Разработчик может легко импортировать текстуры, модели и звуки. Для текстур поддерживаются все популярные форматы изображений. Создание скриптов осуществляется, в основном, с помощью JavaScript, хотя коды можно писать и на C#.

    UnityJavaScript и JavaScript.UnityJavaScript компилируется в бинарный код что намного повышает его скорость, но и делает его менее динамичным чем JavaScript под браузер, который не компилируется совсем. В UnityJavaScript не нужно больше мучиться с _prototype, стоит применять Mixins и Helpers вместо Subclassing. Очень просто писать процессы которые знают друг о друге и взаимодействуют, так и понятней и значительно легче специализировать объекты в Unity.

    В базовом JavaScript есть три типа: число, строка, и объект (ну а функции и массивы и есть объекты). В UnityJavaScript есть намного больше типов. Объекты, которые НЕ меняются с массивами, или Массивы которые вроде как и JavaScript объекты, но не динамические.

    2. Технологическая часть 2.1 Описание системных требований

    Для выполнения корректной работы этого программного продукта необходимы следующие системные требования:

    - Операционная система: Microsoft Windows XP, Vista, Windows

    - Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 GHz

    - Оперативная память: 2 ГБ

    - Видеокарта: GeForce GT400 или выше

    - Места на жестком диске: 600 МБ

    2.2 Описание пользовательского интерфейса Данный проект представляет собой игру, в которую можно играть начиная с 10 лет. Игра красочно оформлена. Меню игры позволяет игроку выбрать необходимое ему действие. Игра эргономична. Фон меню и самих уровней подобран соответственно тематике и стилю. Игра представляет собой три мира и главного героя. 2.3 Руководство к использованию и эксплуатации После того как вы установите на компьютер игру, на рабочем столе запустите ярлык с игрой (см рисунок 2.1) Рисунок 2.1 - Ярлык игры После запуска файла вы увидите окно (см рисунок 2.2) Рисунок 2.2 - Меню игры 2.5 Результаты экспериментальной проверки

    При проверке проекта никаких отклонений от поставленной задачи не наблюдалось. В целом игра готова к эксплуатации. В результате экспериментальной проверки никаких ошибок выявлено не было. Игра работает без сбоев и нарушений.

    3. Комплексы упражнений для снятия симптомов синдрома компьютерного стресса

    1. Симптом: сонливость, утомляемость.

    Упражнения: круговые движения головой; перевод взгляда с ближнего на дальнее расстояние - одним глазом; перевод взгляда с ближнего на дальнее расстояние - двумя глазами.

    2. Симптом: головная боль после кропотливой работы.

    Упражнения: круговые движения головы; перевод взгляда с ближайших точек на дальние - одним глазом; перевод взгляда из угла в угол; общее потягивание тела; пожимание плечами (круговые движения плечами).

    3. Симптом: боли в бедрах, ногах, нижней части спины.

    Упражнения: общее потягивание; потягивание мышц спины; напряжение нижней части спины.

    4. Симптом: ощущения покалывания и боли в руках, запястьях, ладонях.

    Упражнения: общее потягивание; напряжение пальцев ладони; напряжение спинных мышц; быстрые махи пальцами.

    5. Симптом: ощущение напряженности в верхней части туловища.

    Упражнения: общее потягивание; напряжение спинных мышц; пожимание плечами (круговые движения); круговые движения головой.

    6. Симптом: воспаленные глаза.

    Упражнения: выработка правильного мигания; быстрое мигание; упражнение на смыкание век; круговые движения головой; перевод взгляда с ближнего на дальнее расстояние одним глазом; перевод взгляда с ближнего расстояния на дальнее двумя глазами; фокусирование взгляда на левом и правом углу комнаты - одним глазом;

    7. Симптом: раздражительность во время или после работы.

    Упражнения: напряжение глаз; перевод взгляда с ближнего на дальнее расстояние - одним глазом; перевод взгляда с ближнего на дальнее расстояние - двумя глазами; поочередное фокусирование взгляда на левом и правом углах комнаты.

    8. Симптом: ошибки при печатании из-за зрительной усталости.

    Упражнения: перевод взгляда с ближнего на дальнее расстояние - двумя глазами; фокусирование взгляда на левом и правом углах комнаты; вращательные движения большими пальцами рук.

    Размещено на Allbest.ru

    Скачать программу Unity 3D Obfuscator

    Unity 3D Obfuscator

    Разработчик: Tech-Next Software


    Unity 3D Obfuscator — продукт, предоставляющий профессиональные средства защиты от ре-инжиниринга и нелицензионного использования приложений, разрабатываемых в среде Unity 3D (версии 2.*, 3.*).

    Unity 3D Obfuscator Standart

    Полный набор функционала, количество установок 2 (привязка к рабочей станции).

    Операционная система: Windows XP, Windows NT, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7

    Лицензия Single (1 разработчик), цена за копию - 3943.18 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team (до 4 разработчиков), цена за копию - 9860.96 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site (неограниченное количество разработчиков), цена за копию - 17751.34 руб. руб. Купить »

    Лицензия Single / обновление до версии Professional, цена за копию - 1970.59 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team / обновление до версии Professional, цена за копию - 3943.18 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site / обновление до версии Professional, цена за копию - 7888.37 руб. руб. Купить »

    Лицензия Single (1 разработчик), цена за копию - 5915.78 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team (до 4 разработчиков), цена за копию - 13806.15 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site (неограниченное количество разработчиков), цена за копию - 25641.72 руб. руб. Купить »

    Лицензия Single с исходным кодом, цена за копию - 11833.56 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team с исходным кодом, цена за копию - 27614.31 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site с исходным кодом, цена за копию - 51285.44 руб. руб. Купить »

    Unity 3D Obfuscator Enterprise

    Полный набор функционала, количесвто установок 10 (привязка к рабочей станции).

    Операционная система: Windows XP, Windows 98, Windows 95, Windows ME, Windows 2000, Windows 2003 Server, Windows 2000 Server, Windows Vista, Windows 2008 Server, Windows 7

    Лицензия Single (1 разработчик), цена за копию - 5915.78 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team (до 4 разработчиков), цена за копию - 13806.15 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site (неограниченное количество разработчиков), цена за копию - 25641.72 руб. руб. Купить »

    Лицензия Single / обновление до версии Professional, цена за копию - 1970.59 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team / обновление до версии Professional, цена за копию - 5915.78 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site / обновление до версии Professional, цена за копию - 9860.96 руб. руб. Купить »

    Лицензия Single (1 разработчик), цена за копию - 7888.37 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team (до 4 разработчиков), цена за копию - 19723.94 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site (неограниченное количество разработчиков), цена за копию - 35504.69 руб. руб. Купить »

    Лицензия Single с исходным кодом, цена за копию - 13806.15 руб. руб. Купить »

    Лицензия Team с исходным кодом, цена за копию - 33532.10 руб. руб. Купить »

    Лицензия Site с исходным кодом, цена за копию - 59175.82 руб. руб. Купить »

    Книга Unity 3D Видеоуроки Программа Скачать

    Книга Unity 3D Видеоуроки + Программа

    Название: Unity 3D Видеоуроки + Программа
    Автор: unity technologies
    Формат: DVDRip
    Размер: 2,69 Гб
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Жанр: Видеоуроки
    Год издания: 2014
    Unity 3D - это очень мощный инструмент, который позволит вам создавать собственные игры, он сделан максимально удобно, так что новички в этой области смогут разобраться. Теперь создать собственную игрушку с крутой физикой может каждый.
    Поддерживает javascript и C#, также можно пользоваться языком Boo, который максимально заточен под Unity. Стоит также отметить, что в программу интегрирован PhysX, все это позволит создавать очень крутые эффекты, если вы когда-нибудь настраивали графику в игре и видели много слов которые не совсем ясны, то все эти слова вы теперь сможете использовать сами при создании своей игрушки!
    Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity.
    Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется разработчиками Indie-игр (например, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator и т. п.) в силу удобного интерфейса и простоты работы с движком. Unity поставляется с более чем 80 встроенными шейдерами, и вы можете создать еще много шейдеров самостоятельно.
    Возможности:
    • Интегрированный редактор — Все действия производятся через простой интерфейс пользователя, который стал результатом тысячи часов размышлений и тщательной полировки продукта.
    • Размещение одним кликом — Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.
    • Импорт ресурсов — Unity поддерживаются все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики.
    • Графическая мощь — В Unity есть высоко-оптимизированный графический "пайплайн" как для DirectX, так и для OpenGL.
    • Тень & свет — Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности, сдабренные сияниями и бликами.
    • Ландшафты — Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низкопроизводительных компьютерах.
    • Шейдеры — Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность.
    • Скрипты — Молниеносно быстрые javascript и C# на основе .NET с богатыми библиотеками и великолепной документацией.
    • Работа с сетью — Перейдите от однопользовательских к мультиплеерным играм в полностью реальном времени.
    • Физика — Вдохните в ваши приложения жизнь с помощью встроенного физического движка Ageia PhysX™.
    • Аудио & Видео — Смешивайте 3Д графику реального времени с потоковым аудио и видео.
    • Документация — Мы предоставляем пошаговые уроки, документацию и проекты-примеры.
    • Сервер ресурсов Unity — Сервер ресурсов Unity — это дополнение, которое добавляет контроль версий в Unity.
    • Выпуск игр для Wii — Разрабатывать для самой популярной консоли в индустрии только что стало намного проще.
    • Выпуск игр для iPhone — Вы сможете поразить пользователей iPhone и iPod Touch самым крутым контентом из всего того, что доступно в App Store. Вы сможете создать любую 2D или 3D игру, которая будет использовать такие возможности телефона, как наклон (tilt) или прикосновение (touch).
    • и многое другое.
    Основные и дополнительные компоненты:
    • Unity 3D Pro – базовое кроссплатформенное решение для разработки игр и их воспроизведения на платформах Mac, Windows, iPhone, iPad, iPod, Android, XBox 360, PS3, Nintendo Wii.
    • Unity Publisher iOS – дополнение к редактору Unity для разработки игр к устройствам iOS. В Unity Publisher iOS реализована поддержка операционных систем Mac, и представлено версиями Standard (приобретается для Unity 3D) и Pro (приобретается для Unity 3D Pro).
    • Unity Publisher Android – дополнение к редактору Unity для разработки игр к устройствам Android. Предоставляет разработчикам возможность, ранее создававшим игры на базе Unity iOS, в течение двух дней без потери качества перенести их на Android. Решение Unity Publisher Android содержит встроенный редактор, при помощи которого пользователи могут развертывать проект, созданный на одной платформе, на другие, включая Android.
    • Unity Team License – дополнение к редактору Unity, позволяющее одновременно работать в программе нескольким пользователям. Командное взаимодействие осуществляется по локальной сети или удаленно.
    • Unity Adobe Flash Player – дополнение к редактору Unity, позволяющее осуществлять flash-публикацию готовых игровых приложений для iOS, Android, настольных ПК и web-браузеров.
    Особенности:
    • Стандартный шейдер на основе физики
    Благодаря новому стандартному шейдеру ваши материалы будут выглядеть подобающим образом при любом освещении, будь то на мобильных устройствах, высокопроизводительных настольных системах или консолях. Применяйте его для 95% материалов в своей игре, таких как металлы, пластики, дерево, керамика и одежда. Используйте его вместе с новыми HDR Skybox, Reflection Probes и глобальной системой освещения для создания потрясающих визуальных эффектов.
    • Real-time Global Illumination
    Оживите освещение с помощью Real-time Global Illumination на базе технологии Enlighten компании Geomerics. Добейтесь динамической обработки освещения на высокопроизводительных мобильных устройствах, настольных системах и консолях, а для устройств с недостаточно высокой производительностью добивайтесь красивой детальной прорисовки с помощью запеченных изображений.
    • HDR Reflection Probes
    Повысьте визуальную точность с нашими новыми датчиками HDR Reflection Probes. Сделайте детализацию более богатой, наделив объекты способностью реалистично отражать окружающую обстановку. Reflection Probes легко внедрить — просто поместите датчик в любое место своей сцены, чтобы взять пробу отраженного света от окружающих объектов.
    • Очень гибкий редактор с богатой функциональностью
    С новым аудио-микшером, улучшенными анимационными рабочими процессами и физическим движком PhysX 3.3
    • Audio Mixer
    Теперь кто угодно может улучшить качество аудио в своей игре! Наш новый микшер Audio Mixer предоставляет вложенные смешанные рабочие процессы, "снимки" настроек в различных областях вашего проекта, а также стандартные в отрасли эффекты для большего погружения в атмосферу игры.
    • Новый физический движок
    PhysX 3.3 приносит значительные улучшения производительности 3D-физики в Unity 5. Новое многопоточное моделирование доступно на платформах, поддерживающих его, и есть новый компонент одежды для одежды персонажа. Новые колесные коллайдеры оказывают лучшую поддержку для моделирования подвески и трения колес. Улучшено обнаружение столкновений и добавлена поддержка масштабированного MeshCollider без запекания.
    • Более мощный аниматор
    Мы сделали более гибкой систему анимации. Добавляйте поведения конечных автоматов к состояниям, чтобы получить полное управление скриптовыми функциями в ходе анимации. Теперь всё, что требует логики, подобной конечным автоматам, можно просматривать "вживую" в нашем визуальном редакторе. Теперь доступен новый Asset Creation API, так что аниматоры могут создавать всевозможные инструменты для создания и редактирования анимационных активов.
    • Передовая в отрасли многоплатформенная поддержка
    С расширенным развертыванием, позволяющим вам уверенно поставлять игры для 21 платформы
    Предпросмотр WebGL
    Предварительный просмотр новой поддержки развертывания для передового 3D- и 2D-контента в браузерах. Принесите свой контент в любой браузер, поддерживающий WebGL, без какого-либо плагина, используя развертывание Unity, доказавшее свою эффективность.
    • Поддержка рендеринга iOS Metal
    Получите полное преимущество аппаратного обеспечения для iOS и добейтесь гораздо большей детальности и интерактивности в играх с гораздо меньшим использованием центрального процессора и с более плавной работой игры.
    Дополнительно:
    • 64-разрядный редактор для работы с крупными проектами
    • 64-разрядная поддержка iOS
    • Новый отложенный рендеринг
    • Буферы графических команд
    • Улучшенные рабочие процессы линейного освещения, HDR, Skybox и Cubemap
    • Улучшенная система планирования заданий, а также новый инструмент Timeline Profiler для центрального процессора, позволяющий вам видеть и исследовать использование нескольких ядер
    • Улучшенная система поиска пути NavMesh
    • Интегрированная поддержка SpeedTree для поддержки обильной и динамичной растительности
    • Новый покадровый отладчик для поиска графических проблем в своих проектах
    • Улучшенный мастер проектов
    • Обновленные стандартные активы
    • Новый пользовательский интерфейс и скриптовые API для системы сборки AssetBundle
    Что нового в Unity 5:
    • Инструменты для разработки графического интерфейса для 3D и 2D игр.
    • Полноценный звуковой редактор (можно миксовать разные звуки, добавлять эффекты, связывать их с событиями в игре и всё это в реальном времени).
    • Игры будут работать прямо в браузере БЕЗ установки плеера Unity (на основе WebGL технологии).
    • Глобальное освещение в реальном времени (доступное для консолей, настольных компов и мобилок).
    • Отражение света в реальном времени на основе Reflection Probes.
    • Физически корректные материалы.
    • Новые возможности 2D физики: точечные силы притягивания и отталкивания; тангенциальные силы - силы направленные вдоль поверхности; силы, направленные вдоль любых осей; одностороннее столкновение.
    • Значительное увеличение производительности.
    • Отслеживание загрузки процессора, видеокарты и памяти на временной шкале.
    • Теперь Unity - это 64-х битный редактор.
    • Интеграция Terrain Speedtree.
    • Еще больше API для 2D физики и редактора анимации.
    • Обновление физики до nVidia PhysX3.
    • Просмотр сцен в HDR-режиме.
    • Улучшены группы LOD-ов
    • Настройки для рендера сцены с помощью заполняющего (Ambient) света.
    • Нет падения производительности для непропорционально скейлированной геометрии.
    • Улучшена поддержка плагина для iOS.
    • Новые формы для препятствий Nav Mesh.
    • Сжатые текстуры для Cubemaps.
    • Импортёр FBX обновлён до 2015.1 версии.
    • Поддержка джойстика для Windows Store.
    • Улучшенная поддержка блендшейпов в реальном времени.
    • Доделали кучу фич для State Machine.
    • Внутриигровая реклама без сторонних плагинов.
    • Повторяющаяся анимация может передвигать персонажа.
    Видеоуроки
    Эти уроки дадут всем желающим основное понимание того, как работать в Unity 3D без специальных навыков.
    • Краткая презентация интерфейса Unity.
    • Работа и навигация по панели просмотра, и манипуляция над объектами.
    • Игровая панель - предварительный просмотр игры.
    • Панель иерархии и работа с родительско-дочерними объектами.
    • Работа с панелью проекта.
    • Обзор панели инспектора.
    • Игровые объекты и компоненты.
    • Работа с тегами.
    • Prefabs - концепция и его использование.
    • Сборка и настройка проекта
    • Создание автомобиля в Unity3d
    • Материалы
    • Меш Рендер и Меш Фильтр
    • Обзор путей навигации
    • апекание «NavMesh»
    • NavMesh Агент
    • Взаимосвязи «Offmesh Links»
    • Текстуры. Применении и импорт. Настройки
    • Препятствия NavMesh [NavMesh Obstacles]
    • Глобальное освещение
    • Источники звука
    • Секреты экспорта из Blender в Unity

    Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

    Размести ссылку новости Книга Unity 3D Видеоуроки + Программа на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

    HTML ссылка на "Книга Unity 3D Видеоуроки + Программа" :

    Ссылка для форумов на "Книга Unity 3D Видеоуроки + Программа" :

    Ссылка на "Книга Unity 3D Видеоуроки + Программа" :

    Книга Unity 3D Видеоуроки + Программа


    Название: Unity 3D Видеоуроки + Программа
    Автор: unity technologies
    Формат: DVDRip
    Размер: 2,69 Гб
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Жанр: Видеоуроки
    Год издания: 2014
    Unity 3D - это очень мощный инструмент.

    Learn Unity 3D Programming with UnityScript. Unity’s JavaScript for Beginners


    Автор: Janine Suvak
    Название: Learn Unity 3D Programming with UnityScript. Unity’s javascript for Beginners
    Издательство: APress
    Язык: Английский
    Год: 2014
    Формат: PDF
    Размер: 18,15 Мб
    If you have the desire.

    Unity in Action: Multiplatform Game Development in C# with Unity 5


    Автор: Joe Hocking
    Название: Unity in Action: Multiplatform Game Development in C# with Unity 5
    Издательство: Manning Publications
    Год: 2015
    Формат: epub
    Размер: 10.17 MB
    Язык: Английский
    Unity in Action teaches y.

    Книга Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция


    Название: Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция
    Автор: Микляева Н.В.
    Страниц: 144
    Формат: PDF
    Размер: 48.61 МБ
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2005
    Название: Learning NGUI for Unity
    Автор: Charles Pearson
    Страниц: 360
    Формат: EPUB
    Размер: 10Мб
    Качество: Отличное
    Язык: Английский
    Жанр: Программирование
    Год издания: 2014
    About This Book
    - Get.

    Книга A Mathematical Tapestry: Demonstrating the Beautiful Unity of Mathematics


    Название: A Mathematical Tapestry: Demonstrating the Beautiful Unity of Mathematics
    Автор: Peter Hilton, Jean Pedersen, Sylvie Donmoyer
    Страниц: 308
    Формат: PDF
    Размер: 6.62 Mb
    Качество: Нормальное
    Язык: Английский
    Название: Фотошоп - это просто. Практические видеоуроки
    Автор: Коллектив
    Формат: DVDRip
    Размер: 3,62 GB
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Жанр: обучающее видео
    Год издания: 2011 - 2013
    Данные видеоуроки по ра.

    Книга Видеоуроки вязания спицами (1-52 урок)


    Название: Видеоуроки вязания спицами (1-52 урок)
    Автор: Knitting For Beginners
    Формат: Смешанный
    Размер: 722.45 MB
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2013-2014
    Видеоуроки по вязанию спицами для начинающ.

    Книга Видеоуроки вязания спицами (1-16 урок)


    Название: Видеоуроки вязания спицами (1-16 урок)
    Автор: Коллектив
    Формат: DVDRip
    Размер: 225 МБ
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Жанр: обучающее видео
    Год издания: 2013
    Вместо уроков по вязанию крючком, к ко.

    Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция


    Автор: Микляева Н.В.
    Название: Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция
    Издательство: Айрис-пресс
    Год: 2005
    Формат: pdf
    Размер: 48 мб
    В пособии содержатся методика и алгоритм.

    Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция


    Название: Программа развития и образовательная программа ДОУ: технология составления, концепция
    Автор: Микляева Н.В.
    Издательство: Айрис-пресс
    Год: 2005
    Страниц: 144
    Формат: PDF
    Размер: 48.61 МБ
    В пособии содержат.

    Unity 3D UI Essentials


    Название: Unity 3D UI Essentials
    Автор: Simon Jackson
    Издательство: Packt Publishing
    ISBN: 9781783553617
    Жанр: Программирование
    Год: 2015
    Страниц: 280
    Формат: PDF
    Размер: 6 МБ
    Качество: Отличное
    .

    Getting Started with Unity 5


    Название: Getting Started with Unity 5
    автор: Dr. Edward Lavieri
    Издательство: Packt Publishing
    Год выпуска: 2015
    ISBN: 978-1784398316
    Формат: EPUB
    Размер: 10 MB
    Количество страниц: 195
    Язык: Английский
    Название: Программа. Идентификация
    Автор: Янг Сьюзен
    Страниц: 352
    Формат: FB2
    Размер: 11,33 Мб
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Жанр: социальная фантастика
    Год издания: 2015
    Программа. Книга 1
    Пл.

    Книга Апк-программа Фигура


    Название: Апк-программа Фигура
    Автор: Институт медико-биологических информационных технологий
    Формат: MP3
    Размер: 440,67 Мб
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Жанр: психоактивная аудиопрограмма
    Год издания: 2010
    Название: Программа "51 день"
    Автор: Рич Гаспари
    Формат: PDF
    Размер: 2 мб.
    Качество: Отличное
    Язык: Английский
    Год издания: 2015
    Если вы полагаете, что перед вами - всего лишь "одна из" многочисленных программ по.

    Книга Моя программа стройности


    Название: Моя программа стройности
    Автор: Римма Мойсенко
    Страниц: 448
    Формат: Смешанный
    Размер: 12,40 Mb
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2012
    Римма Мойсенко – ведущий диетолог проекта «Сбрось л.

    Unity Multiplayer Games


    Название: Unity Multiplayer Games
    автор: Alan R. Stagner
    Издательство: Packt Publishing
    Год выпуска: 2013
    ISBN: 978-1849692328
    Формат: PDF
    Размер: 18 MB
    Количество страниц: 242
    Язык: Английский
    Описани.

    Unity 2D Game Development


    Название. Unity 2D Game Development
    Автор. Dave Calabrese
    Издательство: Packt Publishing
    Год издания. 2014
    Страниц: 126
    Формат. PDF
    Размер файла: 4,2 MB
    Язык. English
    Prepare yourself to travel back to.

    Pro Unity Game Development with C#


    Название: Pro Unity Game Development with C#
    Издательство: Apress
    Автор: Alan Thorn
    Год: 2014
    Количество страниц:348
    Язык:English
    Формат:pdf
    Размер:13,4 Mb
    In Pro Unity Game Development with C#, Alan Thorn.

    Learning NGUI for Unity


    Название: Learning NGUI for Unity
    автор: Charles Pearson
    Издательство: Packt Publishing
    Год выпуска: 2014
    ISBN: 978-1783552979
    Формат: PDF
    Размер: 16 MB
    Количество страниц: 315
    Язык: Английский
    Описани.

    Learning C# Programming with Unity 3D


    Название: Learning C# Programming with Unity 3D
    Издательство: CRC Press
    Автор: Alex Okita
    Год: 2014
    Количество страниц:690
    Язык:English
    Формат:pdf
    Размер: 121.26 MB
    Designed to give you enough familiarity in.

    Unity Animation Essentials


    Название. Unity Animation Essentials
    Автор. Alan Thorn
    Издательство: Packt Publishing
    Год издания. 2015
    Страниц: 175
    Формат. PDF
    Размер файла: 14 MB
    Язык. English
    If you've not really explored Unity's a.

    Microsoft Unity Succinctly


    Автор: Ricardo Peres
    Издательство: Syncfusion Inc
    Год издания: 2014
    Страниц: 109
    Язык: английский
    Размер: 1.8 MB
    Формат файла: PDF
    Learn how Microsoft Unity can help improve the speed with which you develop enterp.

    Unity 4.x Cookbook + (examples)


    Автор: Matt Smith, Chico Queiroz
    Название: Unity 4.x Cookbook
    Издательство: PACT Publishing
    Год: 2013
    Формат: PDF
    Размер: 220 Мб
    Язык: Английский
    Страниц: 386
    A wide range of topics are covered, ranging in c.

    Unity for Architectural Visualization


    Название:Unity for Architectural Visualization
    Издательство:PACKT
    Автор: Stefan Boeykens
    Год: 2013
    Количество страниц:144
    Язык:English
    Формат: epub, pdf
    Размер:16 Mb
    Architects have always relied on drawings.

    Unity for Absolute Beginners


    Название: Unity for Absolute Beginners
    Автор: Sue Blackman
    Издательство: APress
    ISBN: 978-1-4302-6778-2
    Жанр: CG Game Development
    Год: 2014
    Страниц: 600
    Формат: PDF
    Размер: 36 МБ
    Качество: Отличное
    Год: 2013
    Автор: Aung Sithu Kyaw, Clifford Peters, Thet Naing Swe
    Жанр: Game Development, Unity
    Издательство: PACT Publishing
    ISBN: 1849693404
    Язык: Английский
    Формат: PDF
    Качество: Изначально компьютерное (eBook).

    Книга VIP-программа - шпагат, как у Ван Дама


    Название: VIP-программа - шпагат, как у Ван Дама
    Автор: Руслан Дудник
    Формат: DVDRip
    Размер: 267 Mb
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2014
    В данном курсе автор расскажет о методике, благодаря которой в.

    Книга Годовая программа здоровья


    Название: Годовая программа здоровья
    Автор: Кацудзо Ниши
    Страниц: 254, ил.
    Формат: RTF
    Размер: 14,68 Mb
    Качество: Отличное
    Язык: Русский
    Год издания: 2009
    «Годовая программа здоровья» – это Система Здоровья.