Софт-Портал

программа для создания мультов

Рейтинг: 4.1/5.0 (1009 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Подскажите программу для создания мультфильмов, анимации

Подскажите программу для создания мультфильмов, анимации

Сергей Чалышев Ученик (100), на голосовании 4 года назад

Помогите пожалуйста найти програму для создания мультфильмов. легкую для изучения, что бы можно было создать мульт типо Южного парка (сауз парка) вообщем самую простую)
Только не просто название, а ссылку на скачивание. проверенную которую вы сами качали. главное бесплатную и не требующую ввести свой номер телефона и т. п. Если у кого есть такая программа скиньте, передайте пожалуйста! )
А то очень нужна) программа под названием "moho"- не подходит (

Голосование за лучший ответ

taurus1967 Искусственный Интеллект (342242) 4 года назад

3DFlashAnimator - очень мощная программа для создания Flash-анимации, имеет огромное колличество встроенных эффектов. Разобраться довольно сложно, но освоив эту программу Вы сможете создавать действительно достойные ролики.

3D miracle 1.73 (рус) и 3D monster 1.54 (рус). Две программки для создания стереорисунков.

3D-Coat – это удобный и полезный инструмент для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданный для нужд 3D-художников и дизайнеров и ориентированный, в первую очередь, на разработчиков игр.
В новой версии 3D-Coat. улучшен интерфейс, добавлены новые инструменты, улучшен режим моделирования, улучшен импорт LWO файлов, добавлена поддержка 4 Гб памяти на 64-битовой версии Windows и 3 Гб – на 32-битовой. Это дает возможность повышать детализацию до 20 млн полигонов. Также ускорено выполнение многих операций, добавлена поддержка многоядерных процессоров, внесены изменения в интерфейс. и многое другое.
Программа комбинирует слои текстур и детализацию в одном простом и понятном интерфейсе. Существует полная поддержка и совместимость таких пакетов как Light Wave 3D, Modo формат *.lwo, Maya, 3ds Max, Carrara формат *.fbx и *.obj. 3D-Coat поддерживает 3D SpaceNavigator от 3DCONNEXION для более интуитивно понятной навигации. Программа способна работать в прочной связке с Adobe Photoshop и другим 2D редактором, работающим с PSD файлами. Производительность программы значительно возросла за счет использования карт нормалей.

Anime Studio является профессиональной графической программной студией для создания высококачественной 2D-анимации. Не имея художественного образования и огромного опыта, Вы можете в кратчайший отрезок времени создать шедевр на собственном ПК уже сейчас! После завершения работы Вы сможете сохранить (экспортировать) полученный проект в популярный видеоформат (на выбор).
Программа (раньше называлась Moho), позволяющая достаточно быстро и просто создавать анимированные персонажи для видео или веб. За кажущейся простотой скрываются достаточно мощные средства для анимации 2D персонажей. Хотя уровня Диснея достигнуть при её использовании невозможно, тем не менее, относиться пренебрежительно к этому продукту нельзя. Anime Studio имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео; в возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.
Ну а если говорить более доходчиво, то у Вас появляется возможность иметь дома полноценный, многофункциональный, монтажный "стол" для создания настоящего анимэ. В программе, помимо многих прелестей, есть возможности (почти на автоматическом уровне) управлять как самими персонажами, не перерисовывая каждый раз всю картинку заново, а всего лишь управляя как бы "скелетом" персонажа. Так же есть такие уникальные возможности анимации, как управление по отдельности: глазами, волосами и даже бровями персонажей.
Ещё много интересного можно найти в этой программе, так же и то, что облегчит работу по созданию конечного продукта. В программе сможет работать практически любой человек, главное чтобы была фантазия.

DP Animation Maker - простая в использовании программа, которая поможет вам быстро и без хлопот создавать анимированные фоны, изображения, заставки и сохранять их как анимированные GIF файлы, видеоролики в формате AVI или исполняемом файле EXE. Инструментарий программы позволит вам добавлять эффекты имитирующие аквариум, подводный мир, стеклянный шар и другие. При этом можно добавлять без ограничений дополнительные объекты анимации и эффекты такие как снегопад, пузырьки, дождь, молнию, листопад, огонь, рефлекцию, животных, рыб, растения и мн др.

Xara3D выполняет единственный вид работы – создание самых качественных изображений с трехмерным текстом или графикой для изготовления логотипов, заголовков и кнопок. В распоряжении пользователя оказываются лучшие способы для оформления своих web-страниц, электронных рассылок и презентаций (все изображения проходят сг

Robert Cheis Мастер (2102) 5 месяцев назад

Хорошая тема, пока есть возможность апну, чтобы не потерялось. Вот новая подборка программ для создания мультиков http://softobase.com/ru/article/programmy-dlya-sozdaniya-animacii-multikov-na-kompyutere

программа для создания мультов:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Adobe Flash Professional CC Rus (прямая ссылка, лечение) - для создания мультфильмов, игр, анимированных баннеров и прочих мультимедиа-проектов

    Качай без заморочек. Search Login

    Adobe Flash Professional CC – мощный программный продукт, предназначенный для создания мультфильмов, игр, анимированных баннеров и прочих мультимедиа-проектов. Flash CC позволяет создать интерактивный контент отличного качества, который будет безупречно работать на различных видах устройств, таких как смартфоны, планшеты и телевизоры.

    Особенности программы Adobe Flash Professional CC:

    Листы спрайтов. Теперь вы можете моментально экспортировать анимации и символы в листы спрайтов. Это сделает рабочий процесс более удобным, а также значительно улучшит скорость работы и качество разрабатываемых вами игр.

    Создание интерактивного HTML-контента. С помощью нового расширения (его нужно приобрести отдельно) вы можете создавать интерактивный HTML-контент инструментами для рисования и создания анимаций Flash CC. Элементы кода Javascript могут быть экспортированы для работы с бесплатным инструментом CreateJS.

    Мультиплатформенность. Вы можете разрабатывать приложения для различных устройств, в том числе смартфонов и планшетных ПК на Android и iOS, которые будут работать через Adobe AIR.

    Полностью готовая к работе среда Adobe AIR. С помощью Adobe AIR - предварительно упакованной среды выполнения приложений — вы можете разрабатывать и распространять приложения для персональных компьютеров или мобильных платформ iOS и Android. Вы получаете возможность оптимизации тестирования вашего приложения и предоставления пользователям доступа к контенту, не требуя дополнительного скачивания.

    Моделирование действий мобильных устройств в AIR-приложениях. В тестировании мобильных приложений вам поможет функция симулирования различных действий на мобильных устройствах, таких как мультитач-жесты, работа акселерометра и смена ориентации экрана.

    Использование Stage3D. Высочайшая скорость рендеринга анимации благодаря фреймворку Starling, использующему аппаратное ускорение.


    Лучшие в индустрии инструменты анимации. Вы можете создавать и редактировать анимированные переходы, используя редактор движения и инструменты редактирования на временной шкале, а в создании реалистичной анимации движений персонажей вам поможет инверсная кинематика.

    Продвинутые инструменты рисования. Многофункциональные инструменты рисования, такие как Smart Shape, дают возможность точного и эффективного рисования графических элементов.

    Редактор ActionScript. Полезные функции редактора ActionScript, такие как автодополнение и подсказки по коду и классам, помогут ускорить процесс разработки. Редактор позволяет эффективно работать как с собственным кодом, так и подключая внешние библиотеки.


    Эффективная разработка мобильных приложений. Вы можете управлять файлами проекта в FLA формате для различных устройств. Flash CC дает возможность использовать общий код и ресурсы для различных инструментов и устройств для того, чтобы эффективно разрабатывать, тестировать, собирать и развертывать приложения для различных устройств и экранов.


    Формат исходных файлов FLA, основанный на XML. Flash CC позволяет совместно работать над проектами, основанными на реализации FLA-формата, которая, в свою очередь, основана на XML. Проекты, которые сжать не удалось, отображаются в виде обычных папок. Это значительно ускоряет рабочий процесс, облегчая управление ресурсами.


    Панель фрагментов кода. Использование готовых фрагментов кода для вставки действий, анимаций и ресурсов позволяет ускорить разработку проекта. Вдобавок к этому, фрагменты кода помогут быстрее изучить команды языка ActionScript.


    Улучшенные инструменты работы с текстом. Flash Professional CC поддерживает любые языки, включая те, которые пишутся справа налево. Также для работы с текстом имеется ряд API-интерфейсов. Если вы импортируете текст из других программных продуктов Adobe, все его опции и компоновка останутся неизменными. Все это благодаря использованию нового фреймворка TextLayout.


    Тесная интеграция с Creative Suite и Creative Cloud. Благодаря интеграции с другими продуктами Adobe, вы можете, например, редактировать с помощью Photoshop используемые в Flash растровые изображения.

    Программа для создания мультов

    Программа

    г.Шатура Московской области

    Основное направление программы – общекультурное и программа направлена на создание короткометражных мультфильмов с помощью конструктора мультфильмов «МОИ любимые герои», а также в видеоредакторе Movie Maker с использованием разных видов анимации: пластилиновая, кукольная, бумажная, песочная и т. д.

    Данная программа представляет собой курс, предназначенный для работы с детьми, которые хотят не просто играть или набирать текст на компьютере, а желающими реализовать свои творческие способности, утвердиться в каком-либо деле. Выполняя практические задания, учащиеся развиваются, создают сами творческие проекты. В процессе создания творческих работ учащиеся смогут освоить работу с дополнительным оборудованием: сканером, микрофоном; научатся быстро ориентироваться в системе, приложениях и программах, научатся работать с цифровыми фото и видеокамерами. Работая над мультимедийными проектами и представляя их, используя видеопроектор дети освоят новейшие технологии.

    Актуальность программы заключается в реализации системно - деятельностного подхода на практике, что позволяет сформировать ИКТ - компетентности, которые являются фундаментом для формирования универсальных учебных действий. Тем самым позволяет раскрыть особенности каждого учащегося, почувствовать себя более успешными. Программа осуществляет освоение умений работать с информацией (сбор, получение, преобразование, создание новых объектов) и использовать инструменты ИКТ (текстовые и графические редакторы, видеоредакторы и др.). Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, окружающий мир.

    Процесс создания творческих работ воспитывает у учащихся усидчивость и развивает их творческий поиск. Подталкивает на создание работ воспитывающего характера, создание проектов (о вреде курения, наркомании, алкоголизма), которые можно использовать для проведения классных часов, внеклассных мероприятий и т.д. учит детей обсуждать проекты, работать в коллективе (прислушиваться к мнению товарищей, отстаивать свое мнение), учит находить и использовать в своей работе необходимую информацию.

    Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде мультипликаторов, дети пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. В ходе работы происходит распределение функций и ролей между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а именно: написание текста сценария, выбор музыки, озвучивание. Качественная подготовка литературно-художественной части является залогом успешности будущей работы, поэтому при планировании данной деятельности выделено достаточно времени на разработку предварительного сценария и подготовку художественного оформления. Завершается данная работа просмотром и обсуждением готовых результатов, что является необходимым шагом к созданию новых работ.

    Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном уроке различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, окружающий мир, литературное чтение. На занятиях кружка дети шаг за шагом создают собственный проект (мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.), например, «Сказочный лес», «Подводный мир», «Деревенский пейзаж» и так далее. Творчество детей проявляется в создании своей сказки, стихотворения, рассказа. Поэтому работы каждого ребенка уникальны и неповторимы. Такие занятия создают условия для самостоятельной творческой деятельности.

    В процессе обучения дети:

    · знакомятся с разными видами искусства, такими, как кинематограф, театр, комиксы, изобразительное искусство

    · знакомятся с разными видами деятельности: конструирование, лепка, рисование, съёмка, монтаж, озвучка.

    · учатся работать с разными программами и оборудованием (Word, Movie Maker, Internet, видеокамера, цифровая камера, принтер, сканер, планшет и т.д.)

    · применяют на практике знания, умения и навыки по математике, информатике, технологии, ИЗО и литературе.

    · учатся организовывать свою деятельность (ставить цель, планировать, контролировать и оценивать)

    · осознают, что компьютер предназначен не только для развлечений (человек - потребитель), а также для самореализации (человек - созидатель)

    При работе по данной программе появляется возможность закреплять и углублять знания, полученные по разным предметам. На практических занятиях реализуется принцип межпредметных связей. Это достигается на основе двух методологических подходов.

    Первый заключается в том, что освоение любой программной среды осуществляется в процессе реализации (решения) конкретной задачи. Второй подход определяется тем, что большое внимание уделяется исследованию. С этой целью учащиеся занимаются моделированием объектов, процессов, явлений из любых предметных областей в ранее освоенной программной среде. Следует отметить продуктивный характер подобной деятельности, в основу которой заложена ориентация на исследование и творчество.

    В качестве основной формы организации учебных занятий используется выполнение учащимися практических работ за компьютером (компьютерный практикум). Роль учителя состоит в небольшом по времени объяснении нового материала и постановке задачи, а затем консультировании учащихся в процессе выполнения ими практической работы.

    Начало работы заключается в ознакомлении детей с техникой безопасности при работе в кабинете информатики. Обучающиеся уже освоили работу в графическом редакторе PAINT. Дети могут рисовать и сохранять файлы в графическом редакторе, создавать анимации из созданных ими же рисунков. Далее дети учатся создавать сначала маленькие рисованные фильмы, а затем более сложные, большие по времени воспроизведения и озвученные. Для этого следует научить работать в Movie Maker. Здесь больше возможности проявить себя в подаче материала, творческом оформлении. Кроме этого, создавая проект по какому-либо предмету, учащийся глубже вникает и в другие предметы, например, географии или биологии. Озвучивая свои проекты, учащиеся учатся читать тексты четко, эмоционально. К тому же появляется необходимость освоить работу со сканером, звукозаписью.

    Кроме разработки проектов под руководством учителя, учащимся предлагаются практические задания для самостоятельного выполнения.

    Текущий контроль выполняется по результатам выполнения учащимися этих практических заданий. Итоговый контроль осуществляется в форме защиты итоговых проектов.

    Данная программа рассчитана на 2 года, 70 учебных часов и предназначена для детей 7 – 10 лет, которые постоянно посещают занятия. Занятия проходят 1 час в неделю. Продолжительность занятий 40 - 45 минут.

    Личностные: у обучающегося будут сформированы: широкая мотивационная основа творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в создании мультфильма; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; получит возможность для формирования выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения и адекватного понимания причин успешности/ неуспешности учебной деятельности.

    Регулятивные: обучающийся научится принимать и сохранять учебную задачу, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; получит возможность научиться самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

    Коммуникативные: обучающийся научится договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; получит возможность научиться учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей.

    Познавательные: обучающийся научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, освоит навыки неписьменного повествования языком компьютерной анимации и мультипликации; получит возможность научиться осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты.

    Предметные: обучающийся научится осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел мультфильма, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт; определять последовательность выполнения действий; приобретёт навыки создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе; создавать собственный текст на основе художественного произведения, репродукции картин, по серии иллюстраций к произведению; создавать видеоцепочки как сообщение в сочетании с собственной речью; приобретёт навыки покадровой съёмки и монтажа кадров с заданной длительностью, освоит операции редактирования видеоряда: разделение видеофрагмента, удаление видеофрагмента, наложение титров, спецэффектов, голосового и музыкального сопровождения; получит возможность научиться создавать иллюстрации, диафильмы и видеоролики по содержанию произведения.

    Цель курса: создать благоприятное пространство, способствующее успешному развитию каждого ребенка, потребности в умении учиться через мотивацию учения, воспитание интереса к познавательной деятельности в процессе совместной деятельности по созданию мультфильмов.

    · овладение умением работать с различными видами информации, в том числе графической, текстовой, звуковой, приобщение к проектно-творческой деятельности.

    · освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (текстами, изображениями, анимированными изображениями, схемами предметов, сочетаниями различных видов информации в одном информационном объекте);

    · создание завершенных проектов с использованием освоенных инструментальных компьютерных сред (создание мини-мультфильма, видеоклипа, аппликационной работы и т.п.);

    · ознакомление со способами организации и поиска информации;

    · создание условий для самостоятельной творческой деятельности;

    · развитие мелкой моторики рук;

    · развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;

    · освоение знаний о роли информационной деятельности человека в преобразовании окружающего мира;

    · формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль;

    · воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности;

    · воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников, уважительного отношения к авторским правам;

    · практическое применение сотрудничества в коллективной информационной деятельности;

    · воспитание позитивного восприятия компьютера как помощника в учёбе, как инструмента творчества, самовыражения и развития.

    Область применения программа может использоваться в системе дополнительного образования, в школьной внеклассной работе.

    Отличительная особенность программы. Важной особенностью программы является её мотивационная направленность на любимый всеми детьми жанр киноискусства - мультфильмы: дети ещё не умеют говорить, читать, но уже с удовольствием их смотрят. И гораздо интересней становится желание детей самим создать мультфильм, узнать о том, как создаются любимые мультфильмы, познакомься с именами известных мультипликаторов, научиться самим делать анимацию.

    Мотивация и ценность для ребёнка:

    · удовлетворение собственных эстетических предпочтений в ходе подбора изображений и музыкального сопровождения, возможность проще, интереснее, убедительнее, увлекательнее сообщить (показать и рассказать) что-то другому;

    · возможность свободно оперировать своей коллекцией видеоизображений в соответствии с образовательной задачей, участвовать в увлекательной работе по созданию коротких видеосюжетов;

    · освоение любимого детского жанра видеопродукции, возможность попробовать себя в разных ролях: кукольника, декоратора, режиссёра, оператора, актёра, озвучивающего персонажи, и т.д.

    · освоение привлекательной технологии компьютерной анимации и возможность её самостоятельного использования для решения творческих задач, как предметных, так и личных.

    Данный курс, включает в себя специально подобранные упражнения и задания для развития творческих мыслительных способностей и обеспечивает учащихся и учителей материалом для преодоления стереотипов и шаблонов мышления. Оптимальным условием выступает планомерное, целенаправленное предъявление их в системе, отвечающей следующим требованиям: познавательные задачи строятся на междисциплинарной, интегрированной основе и способствовать развитию психических свойств личности – памяти, внимания, мышления, логики; задачи должны подбираться с учетом рациональной последовательности их предъявления; система познавательных задач должна вести к формированию беглости мышления, гибкости ума, любознательности, умению выдвигать и разрабатывать гипотезы

    Учебно-тематический план (70 часов)

    Всё о мультипликации(5 ч.)

    Вводная тема: «Путешествие в мир мультипликации». Вводная беседа о правилах поведения в кабинете информатики. Инструктаж по технике безопасности. Гимнастика для глаз и рук. Немного об истории анимации. Все об анимации: кто рисует мультики - человек или компьютер? (Компьютерная анимация. Основные способы создания компьютерной анимации: покадровая рисованная анимация, конструирование анимации, программирование анимации. Примеры программ для создания анимации). Парад мультпрофессий: какие именно специалисты трудятся над созданием мультфильмов.

    Дидактические формы: в иртуальная экскурсия с использованием презентации и видеоурока «В мире мультипликации», просмотр мультфильма.

    Межпредметные связи: физическая культура и здоровье – гимнастические упражнения для рук, киноискусство, информатика.

    Конструктор мультфильмов «Мои любимые герои»(15 ч.)

    Работа с конструктором мультфильмов «Мульти – Пульти». Цель раздела - приобрести навыки создания анимационных объектов в подходящей для младшего школьного возраста компьютерной программе.

    Создаём сюжет мультфильма. (в Microsoft Word). Комбинированный документ «Сказка с картинками». Основные операции при создании анимации. Этапы создания мультфильма. Конструктор мультфильмов «Мульти – Пульти». Работа над созданием индивидуальных проектов - мультфильмов. Обобщающее занятие по теме «Создание мультфильмов и живых картинок» - «Мультфестиваль».

    Межпредметные связи: физическая культура и здоровье – гимнастические упражнения для рук, киноискусство – дети берут на себя разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. русский язык и литературное чтение – самостоятельно пишут сценарий, придумывают сюжет.

    В результате с работой в данной программе у учащихся происходит:

    · развитие логического мышления – для того, чтобы создать свой мультфильм, нужно продумать его сюжет, выбрать декорации, героев, расставить их по своим местам, заставить двигаться.

    · развитие воображения – в распоряжении ребенка различные герои, музыка, смешные звуки. Все эти отдельные образы необходимо преобразовать в целостное и законченное действие, сочинить собственную сказку.

    · знакомство с технологией создания мультфильмов – мультипликатору предоставляется настоящая студия мультипликации, в которой он сможет смонтировать мультфильм, озвучить его, добавить титры и записать на диск.

    · формирование чувства композиции и художественно-графических умений, навыков конструирования и проектирования – параллельно с работой за компьютером учащимся необходимо смоделировать будущий мультфильм, нарисовать эскизы и будущих героев.

    · приобщение к творческому процессу и развитие терпения и трудолюбия – на создание простейшего мультфильма уйдет минут 20, но для того, чтобы сделать законченный мультфильм, необходимо много потрудиться.

    · развитие базовых пользовательских навыков работы на компьютере и освоение средств информационных технологий.

    Рисуем мультик (17 ч.)

    Работа в среде графического редактора Paint и онлайн конструкторе мультфильмов «Мультатор». Цель раздела – создание сюжетных рисунков и готовых рисованных мультфильмов.

    Работа в среде графического редактора Paint: инструменты и палитра, их использование; создание простейшего рисунка и сохранение его в файле; (Улыбающаяся рожица с открытыми глазами), Открытие файла, его редактирование и сохранение под другим именем; (та же рожица, но с закрытыми глазами). Создание рисунков с помощью готовых форм. Создание сюжетных рисунков с использованием знаний и навыков рисования на компьютере. Создание рисунков с предполагаемыми движущимися объектами (транспорт, человечек, собачка…). Сколько кадров нужно для создания рисованных мультфильмов? Создание мультфильмов с помощью онлайн- конструктора мультфильмов Мультатор.

    Межпредметные связи: физическая культура и здоровье – гимнастические упражнения для рук, изобразительное искусство, киноискусство – дети берут на себя разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора и т.д. русский язык и литературное чтение

    В результате изучения данной темы учащиеся смогут научиться:

    · выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ;

    · сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.

    Фотография и видеосъёмка (22 ч.)

    Работа с фотоаппаратом и видеокамерой: знакомство с цифровым фотоаппаратом и видеокамерой: технические особенности фотоаппарата и его возможности, функции. Особенности фотографии и видеосъёмки, создание различных изображений, видеосъёмка сюжетов. Копирование фотографий и видеофайлов на ПК. Создаём кадры для мультфильма (пластилинового, из обычных предметов, из сыпучих предметов, из природных материалов) – групповые и индивидуальные проекты.

    Межпредметные связи: технология, изобразительное искусство, киноискусство

    В результате изучения данной темы учащиеся смогут научиться:

    · создавать информационные объекты как иллюстрации к художественным текстам в виде натурной мультипликации с собственным озвучиванием.

    · создавать план проведения натурной мультипликации.

    · освоить технологии обработки фото и видео информации.

    Работа в Movie Maker (8 ч.)

    Работа в видеоредакторе Windows Movie Maker: Открытие созданных файлов; раскадровка имеющихся файлов-кадров, их повторение в циклическом порядке; установление временных рамок воспроизведения; запись и сохранение клипа. Воспроизведение. Создание усложненного движения (из 3 и более кадров): постановка проблемы, ее анализ, создание набросков-планов на бумаге; создание рисунков-кадров и их сохранение; ввод кадров в Movie Maker, раскадровка, запись, воспроизведение.

    Межпредметные связи: киноискусство, ИК-технология.

    Создание групповых и индивидуальных проектов. (7 ч.)

    Работа над созданием проектов-мультфильмов: создание простейшего мультика с использованием в рисунке фона-пейзажа (Движение объекта (трактор, машина): обдумывание проекта, обсуждение, наброски на бумаге; создание рисунков на компьютере, и их сохранение, копирование части рисунка и его вставка в следующий кадр (движение); ввод всех созданных кадров в Movie Maker (рисунки, фотографии, видеоролики), создание фильма. Защита проектной работы. Общешкольное мероприятие «Фестиваль мультфильмов – наш кинозал».

    Межпредметные связи: изобразительное искусство, технология, литературное чтение,киноискусство, ИК-технология.

    4. Методическое обеспечение и условия реализации программы

    Основная деятельность: создание мультфильмов путём формирования последовательностей отдельных кадров – снимков физической реальности, а также, путём непосредственного пространственно-временного редактирования; создание видеосочинения с аудиосопровождением и текстовым сопровождением в соответствии с поставленной учебной задачей.

    Формы и методы обучения: лекции, групповые занятия, индивидуальные занятия, демонстрация-объяснение, практические занятия, фото и видеосъёмки на природе или персонажей с декорацией, экскурсии.

    Оборудование программное обеспечение:

    4. Цифровой фотоаппарат

    5. Цифровая видеокамера

    7. Операционная система Windows XP.

    8. Операционная система Windows Vista.

    9. Графический редактор Paint.

    10. Конструктор мультфильмов «Мульти – Пульти»

    11. Видеоредактор Movie Maker

    13. Нецифровые инструменты для двухмерного и трёхмерного моделирования (бумага, краски и кисти, пластилин, различные мелкие объекты – шишки, катушки, пуговицы, кубики, конструктор LEGO и др.)

    1. Прогнозируемый результат реализации программы.

    Универсальные учебные действия:

    По окончанию курса:

    Учащиеся получат возможность научиться:

    · навыкам работы в творческом коллективе с распределением ролей и задач;

    · раскрытию творческого потенциала;

    · навыкам работы в команде; чувству кадра, композиции, цвета, масштаба;

    • создавать десятки кадров для создания мультфильма;
    • вводить рисунки в приложение и настраивать просмотр видеоизображения, сохранять проект как фильм, воспроизводить его;
    • работать в группах;
    • работать с фотографиями;
    • составлять коллажи из фотографий;
    • работать с рисованными иллюстрациями, слайдами и мультипликацией, кинокадрами.
    • создавать снимки с помощью фотокамеры;
    • выполнять съемку видеокамерой;
    • копировать файлы с фото и видеокамер на ПК;
    • уметь работать с полученными файлами в приложениях;

    · выполнять основные операции при создании движущихся изображений с помощью одной из программ;

    · сохранять созданные движущиеся изображения и вносить в них изменения.

    · самостоятельности, инициативы и творческого подхода;

    · умение работать индивидуально и в группе;

    · самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

    · проектной деятельности, организации и проведении учебно-исследовательской работы;

    · ·созданию собственных произведений, в том числе с использованием мультимедийных технологий;

    · применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

    · применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

    · первоначальным умениям передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера;

    · поиску (проверке) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки, на электронных носителях;

    · выполнению инструкций, точному следованию образцу и простейшим алгоритмам;

    · организации компьютерного рабочего места, соблюдение требований безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ.

    1. Способы определения результативности освоения программы
    • Степень активности учащихся в группах.
    • Уровень знаний, умений, показанных учащимися в работе.
    • Рекомендации к совершенствованию.
    • Оценивание работы каждого с помощью учащихся, выполняющих функции главных редакторов.

    Формы подведения итогов. презентация и защита готовых групповых проектов.

    Итог программы – групповой проект «Коллекция мультиков - пультиков».

    1. Список используемой литературы.
    1. Булин - Соколова Е. И. Рудченко Т.А. Семёнов А.Л. Хохлова Е.Н. Формирование ИКТ- компетентности младших школьников: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Е. И. Булин - Соколова, Т.А. Рудченко, А.Л. Семёнов, Е.Н. Хохлова. – М. Просвещение, 2012.
    2. Конструктор мультфильмов «Мульти- Пульти»:
    3. Фролов М.И. Учимся анимации на компьютере: самоучитель/ М.И. Фролов. - М. Бином, 2002.
    4. http://multator.ru/draw/ - «Мультатор» - онлайн - конструктор мультфильмов.

    Скачать Программа для создания мультфильмов 2010 бесплатно

    Программа для создания мультфильмов 2010

    16.07.2012 Без рубрики 872 Views

    Moho — самая простая в освоении и легкая для восприятия программа для создания мультфильмов! Программа предназначена для двухмерной классической мультипликации на основе векторов. Скелетная анимация персонажей позволит вам оживить статичные рисунки! Она Обеспечивает полный набор инструментов для создания мультипликации, от рисунка и живописи к спрайту анимации и многослойному компостингу и заключительной продукции(выпуску). QuickTime, AVI, и Flash. Также в дистрибутив мы включили русификатор и русский туториал(справка с примерами создания мультфильмов). Программа полная (Full).
    За кажущейся простотой скрываются достаточно мощные средства для анимации 2D персонажей. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео; в возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.
    Moho — пакет разработанный компанией Lost Marble\’s для создания анимации. Отличительной особенностью программы от аналогичных, является активное использование костной анимации. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео. В возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.

    Програма имеет достаточно простой интерфейс, в Moho активно используются горячие клавиши. Поработав немного с ними, понемногу напрочь забываешь о мышке.

    Интересные инструменты для работы с абрисом, благодаря которым, Вы можете в интерактивном режиме изменять толщину линии (изолиния), делают Moho более привлекательным продуктом для тех, чья работа больше связана с видео, нежели с вэбом.

    Можно сколько угодно говорить о замечательных возможностях, открывающихся перед аниматором с использованием этого пакета, но как и любой другой, он имеет свои недостатки. Специально я не стану останавливаться на них, но в ходе описания и обучения постараюсь остерегать Вас от неверных шагов, чтобы избежать неприятностей.

    Например при экспорте файла во Flash вы можете обнаружить, что созданная вами анимация имеет слишком большой размер. Для наглядности я решил предоставить вам результаты провидённого мной эксперимента. Файл LennyDance.moho, который идёт в стандартной поставке, я экспортировал во Flash, конечный *.swf весил 255 кБт. Бороться с этим можно только одним способом — оптимизация во Flash. В оптимизацию входит и разбиение по слоям, и удаление лишних элементов (дублирование фона и пр.), и конечно команда Optimize. Результат — 75кБт, ва можете видеть ниже.

    Анимация Lanny после оптимизации во Flash

    Абрис, заливки, эффекты
    Одна из привлекательных особенностей — эффекты применимые к прорисовки абриса и заливок. Чтобы Вам стало понятно, о чём идёт речь, взгляните на изображения ниже.

    Так выглядит изображение, экспортированное во Flash Изображение после выполнения команды Render ®

    Заливка может быть не только градиентной или полупрозрачной как во Flash, вот ещё несколько интересных эффектов:

    Возможность \»наслаивать\» одновременно 2 типа заливки на один объект
    Использование заливки Shaded (заливка с тенью)
    Использование заливки Soft Edge (размытые края)
    Заливка Splotchy (что-то вроде noise)
    Заливка Spots (трудновато объяснить, лучше попробуйте )
    Halo — свечение контура
    Gradient — надеюсь перевода не требует
    Image Texture — позволяет использовать в качестве заливки любую растровую картинку
    Большинство этих эффектов будут видны только в том случае, если рендер ролика осуществляется для видео, для Flash всё будет выглядеть несколько прозаичнее…

    Ещё одно замечательное свойство последней версии — пакетный рендер. Если Ваш проект состоит из нескольких файлов, а Вам всё это нужно срочно \»отрендерить\», то достаточно указать все их имена, а остальное Moho сделает без Вашего участия.

    Костная анимация
    Собственно это то — что меня заставило обратить на Moho особое внимание. Как правило, на создание персонажа тратится в Moho достаточно много времени. Если же Вы хотите сделать не просто картинку, а \»конструкцию\», которой в последствии можно было бы легко манипулировать, то времени потребуется ещё больше. Зато на анимации Вы реально сэкономите. Как говорил один персонаж: \»Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!\»

    Любой объект в Moho является векторным, соответственно программным путём было бы не сложно управлять всеми узелками при использовании определённых алгоритмов. Костная анимация и есть один из этих алгоритмов.

    Создаём объект, рисуем кости, привязываем кости к объекту и…

    Наслаждаемся процессом анимирования, напрочь забыв о рисовании. Всё что теперь потребуется от Вас, чтобы согнуть руку или ногу персонажа — просто передвинуть кость, создав опорные ключи анимации.

    Анимация контура
    Кости это хорошо и даже здорово, но одних костей для анимации явно маловато. В тех случаях, когда Вам необходимо избавиться от нежелательных артефактов костной анимации, или анимировать совсем простые объекты, на помощь приходит анимация контура (во Flash сродни методу Shape).

    Системы частиц
    А вообще в Moho можно анимировать почти все свойства объекта. А кроме всех прочих есть ещё один замечательный объект — система частиц. Рисуем муху, создаем для неё анимацию, подключаем к системе части и… Вот у нас уже целая стая страшных насекомых.

    Svith Layer
    Одно из слабых мест Moho — Svith Layer. Напичканная ключами параметрической анимации, Moho — почти напрочь лишена обычной по кадровой анимации… Слава богу, есть возможность её использовать при помощи Svith Layer, но это ТАК неудобно. Однако если немного подумать, немного попыхтеть над планшетом, то и этот способ можно превратить в достоинство (это из разряда \»мои секреты\», появится немного позже на сайте).

    Svith Layer — слой содержащий набор картинок, которые последовательно отображаются согласно описанию в текстовом файле. Т.е. сначала рисуем картинки, потом отдельно создаём файл типа *.txt, в котором написано, какая картинка, в каком кадре появится… У Flash тут свои преимущества на лицо…

    3D анимация
    А это то, что меня в последней версии сильно удивило, если не сказать большее — потрясло. Просто не ожидал…

    Новые 3D камеры, позволяют любой двух мерный объект превратить в 3D, в общем не Moho, а сплошная 3D Studio… С этим ещё надо будет, как следует разобраться, но потенциал велик! Мне это ещё особенно интересно и как заядлому 3D-шнику.

    При использовании портативных программ следует помнить некоторые особенности:
    После первого запуска рядом с файлом программы появляется «песочница» (папка для сохранения настроек программы), если её удалить, то настройки программы «обнуляются»;
    Если при работе с программой необходимо сохранять результаты в файл, то при сохранении файлов в папках: Documents and Settings (и во всех в неё входящих, кроме папки рабочего стола текущего пользователя), Windows, System32, Program Files файлы будут сохраняться в «песочнице», а не в реальной системе;
    Иногда после завершения работы остаются запущенными некоторые вспомогательные приложения (процессы), при необходимости их можно завершить вручную (используя диспетчер задач);
    Самостоятельно скопированные в «песочницу» файлы не будут «видны» для портативной программы;
    100%-ной гарантии запуска нет, даже на системе на первый взгляд идентичной системе, на которой все программы собирались, многое зависит от субъективных факторов (какие программы установлены, как часто выполняются инсталляции, деинсталляции и т.п.);
    При работе некоторых программ размер «песочницы» может существенно увеличиваться, для уменьшения размера попробуйте установить папке атрибут «Сжимать содержимое для экономии места».

    Год / Дата выпуска: 15 Мар 2010
    Версия: 5.4
    Разработчик: компания Lost Marble\’s
    Платформа: Windows 2000/2003/XP/Vista
    Язык интерфейса: Русский
    Формат файла: архив rar
    Размер файла: 11,25 Mb
    Таблэтка: не требуется