Софт-Портал

Meshlab скачать

Рейтинг: 4.4/5.0 (1010 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

MeshLab 1

MeshLab 1.0.0

MeshLab 1.0.0. MeshLab - открытый источник портативная и растяжимая система для обработки и редактирования неструктурированных трехмерных треугольных петель. Система полагается для задач обработки петли на gpl VCG библиотека vcg.sf.net. Система нацелена, чтобы помочь обработке типичного "не так маленькие" неструктурированные модели, возникающие в трехмерном просмотре, обеспечении ряда инструментов для того, чтобы отредактировать, убрать, излечить, осмотреть, отдавая и преобразовывая этот вид петель. Выбор Features:Interactive и удаление части петли. Даже для больших моделей. Крася интерфейс для отбора, сглаживания и крася петли. Ввод - вывод во многих форматах: import:PLY, STL, ПРОЧЬ, OBJ, 3DS, COLLADA, PTXexport:PLY, STL, ПРОЧЬ, OBJ, 3DS, COLLADA, VRML, DXFMesh Убирающие Фильтры: удаление дублированных, вершин, на которые нессылаются, пустой указатель facesremoval маленьких изолировал componentscoherent нормальное объединение, и flippingerasing не множат заполнение facesautomatic фильтров holesRemeshing: Высококачественный крах края simplfication даже сцепляется со структурой coords preservationSurface реконструкция от пунктов шар, вертящийся variantSubdivision петля поверхностей и butterflyFeature, сохранение сглаживания и подарка filtersVarious ColorizationInspection фильтрует Гауссовский и скупой curvatureBorder edgesNon edgesSelf с двумя коллекторами, пересекающийся facesInteractive Цвет Живописи Петли PaintingSelection paintSmoothingOpenGL Shader, базируемое предоставление пишут Ваш собственный shader! совместимый с Лабораториями Тайфуна Shader DesignerLarge предоставление до 16 КБ x 16 КБ для высокого качества printingThe история всех выступал, cleaningediting действия могут быть переиграны на различных петлях или спасены и в архивных целях. Растяжимые плагины базировали архитектуру, сочиняя новые функции обработки петли, colorization фильтры, и поддержка различных форматов файла весьма легка!

Добавить в закладки:

Meshlab скачать:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    MeshLab скачать бесплатно MeshLab 1

    MeshLab 1.3.0

    MeshLab – полностью бесплатный 3D редактор для *NIX систем, существует для редактирования и обработки неструктурированных трёхмерных моделей. Утилита способствует обработке типичных крупных неструктурированных моделей, сделанных путём трёхмерного сканирования. В функционал утилиты входит: набор инструментов для очистки, редактирования, проверки, исправления, конвертации и визуализации моделей.

    Скриншоты MeshLab 1.3.0 :

    Вход на аккаунт посетителя

    Для последующих действий вам необходимо ввести логин и пароль
    (или зарегистрироваться ):

    Похожие программы

    KolourPaint – очень простая, полностью бесплатная утилита для *NIX систем, которая существует как для редактирования изображений, так и для рисования.

    1.08 Мб | Бесплатная |

    QCAD – абсолютно бесплатная утилита для *NIX систем, которая поможет Вам в начертании двумерных чертежей.

    1.2 Мб | Бесплатная |

    F-Spot – это бесплатная полнофункциональная утилита для *NIX систем, для управления фотографиями.

    3.07 Мб | Бесплатная |

    Shutter – полностью бесплатная многофункциональная утилита для *NIX систем, дающая возможность делать скриншоты.

    2.83 Мб | Бесплатная |

    DigiKam – полностью бесплатная утилита для *NIX систем, для работы с огромными коллекциями цифровых фото, дающая возможность искать, улучшать, импортировать, экспортировать и организовывать цифровые изображения у Вас на компьютере.

    3.24 Мб | Бесплатная |

    Phatch – это бесплатная утилита для *NIX систем, предназначена которая для пакетной обработки изображений. Например если Вам требуется: разрешение уменьшить, повернуть, отбросить тень либо осветлить Ваши фотографии, то эта утилита для Вас.

    222 Кб | Бесплатная |

    Связи программы MeshLab

    Связи программы MeshLab

    Основная цель нашего сайта - предоставление пользователю доступа к списку программ, сотрудничающих с расширениями файлов, а также помогающих в их преобразованию в другой формат. Программа MeshLab также оказалась в нашей базе по этому поводу. В следующих таблицах Вы найдете информацию, касающуюся связи программы MeshLab с расширениями файлов. Если программа MeshLab может использоваться для преобразования данных, то такая информация также будет указана.

    Связи программы MeshLab с файлами
    MeshLab открывает файлы
    К чему использовать эту информацию?

    Эта информация пригодна прежде всего в поиске способа открытия данного файла. Если у вас уже есть MeshLab установленная на компьютере, Вы можете проверить, какие расширения файлов она обслуживает и искать необходимые Вам данные именно в таком формате (либо данные, преобразованные в этот формат так, чтобы их можно было открыть в программе MeshLab).

    У меня еще нет программы MeshLab. Откуда ее скачать?

    Однозначно самой безопасной опцией является скачивание программы MeshLab непосредственно со страницы ее производителя. Если Вы намерены скачать аппликацию MeshLab с интернет страницы, предлагающей базу программ для скачивания, Вы должны понимать, что во время их установки на Вашем компьютере будут установлены нежелательные приложения. Следует обратить на это особенное внимание.

    Последние просмотры
    associations

    Я не вижу расширений файлов. Что сделать?

    Расширения файлов не появляются, как это стандартно должно быть. Чтобы это изменить, зайдите в Панели управления. выберите Вид и персонализация а затем Опции папок. Затем выберите карту Вид и найдите опцию "Скройте расширения известных типов файлов". Опцию следует убрать (очистить) и утвердить кнопкой OK.

    MeshLab скачать - основная информация и совместимость MeshLab с расширениями - File Extension

    MeshLab

    Информацию о программе MeshLab

    Учитывая то, что программа MeshLab выступает в нашей базе данных как программа для обслуживания или конвертирования разных расширений файлов, Вы найдете здесь ссылку, благодаря которой Вы получите установочную версию программы от производителя MeshLab. Прежде чем скачать программу, убедитесь, не установлено ли приложение MeshLab на Вашем устройстве - это позволит Вам сэкономить место на диске.

    Теги: информация MeshLab, MeshLab скачать, MeshLab функции

    Связь программы MeshLab с расширениями файлов в нашей базе

    Расширения файлов, обслуживаемые программой MeshLab:

    Скачать программу MeshLab

    Мы не ведем на нашем сервере сбора файлов с инсталлятором программы MeshLab, но помогаем найти самый надежный источник, из которого Вы можете скачать приложение. Нажатие на нижеуказанную ссылку перенаправляет на официальную страницу производителя MeshLab откуда Вы сможете скачать приложение.

    Седьмой квалитет - Быстрый просмотр и конвертация 3D-файлов MeshLab

    Быстрый просмотр и конвертация 3D-файлов MeshLab

    Недавно я рассказывал про быстрый и удобный, а главное, бесплатный, просмотровщик трехмерки GLC Player. Человеку всегда всего мало: просматривать - это хорошо, но иногда нужно и сохранять. Конечно, существуют мегаконверторы, вроде RightHemisphere Deep Exploration. которые буквально могут просматривать и конвертировать любой формат в любой, будь то 2D или 3D. Как всегда, за функциональность надо платить: Глубокий Исследователь довольно неповоротлив и дорог.

    В общем, понадобилось нечто среднее: быстрый бесплатный просмотровщик основных 3D-форматов с возможностью сохранения в основные-же форматы. Нашел я его в лице MeshLab, распространяющегося под лицензий GPL. Программа позволяет открывать следующие форматы: 3DS, PLY, STL, OBJ, WRL, DAE, X3D и еще с десяток менее известных. Сохраниться можно в них же + DXF. Все это работает очень быстро - тестировалось на моделях с 1-2 млн. треугольников без тормозов и глюков на посредственной видеокарте.

    Кроме того, присутствуют основные функции редактирования полигональной сетки, а также возможность просмотра модели в разных базовых (сетка, точки) и шейдерных режимах, включая вершинные. Как и другие опенсорсные продукты, есть версии под Windows, Linux и MacOS X

    a/OUJHeuFYw6lUjDw0zlrT9QnzonU/0/di" />

    Meshlab скачать

    MeshLab | автор: admin | 22 января 2016 |

    Система обработки трёхмерного сканирования и печати.

    Портативная система обработки и редактирования неструктурированных трёхмерных моделей. Система предназначена для обработки типичных неструктурированных моделей 3D сканирования и предоставляет набор инструментов для редактирования, чистки, восстановления, инспекции, обработки и преобразования этих моделей. Система в значительной мере основана на библиотеке VCG, разработанной в Visual Computing Lab of ISTI - CNR для обработки всех основных задач полигональных сеток.

    Возможности MeshLab
    • Интерактивный выбор и удаление порций модели. Даже для больших моделей.
    • Интерфейс рисования для выбора, сглаживания и окраски модели.
    • Ввод и вывод в различные форматы:
      — импорт PLY, STL, OFF, OBJ, 3DS, COLLADA, PTX, V3D, PTS, APTS, XYZ, GTS, TRI, ASC, X3D, X3DV, VRML, ALN
      — экспорт PLY, STL, OFF, OBJ, 3DS, Collada, VRML, DXF, GTS, U3D, IDTF, X3D
      — Поддержка облака точек. Теперь 3D файлы состоят только из точек поддерживаемых в PLY и OBJ.
      — Поддержка U3D. MeshLab это первый open source инструмент, поддерживающий прямое преобразование 3D объектов в формат U3D. Таким образом вы теперь можете создавать PDF как эти 3D объекты с помощью MeshLab и LaTeX.
    • Фильтры очистки полигональных сеток — удаление дублированных неиспользуемых вершин. null faces
      — удаление мелких изолированных компонентов
      — когерентная унификация и переворот
      — erasing of non manifold faces
      — автоматическое заполнение отверстий
    • Фильтры перестроения конечно элементной сетки. — High quality edge collapse simplification (even with texture coords preservation)
      — Реконструкция поверхности от точек (a ball pivoting variant, marching cubes and poisson's reconstruction).
      — Подразделения поверхности (петли и бабочки).
      — Фильтры сохранения сглаживания и обтекания.
      — Заполнение отверстий.
    • Фильтры раскрашиваний и инспекций. — Gaussian and mean curvature
      — Края поверхности, геодезическое расстояние, от границ
      — Двух-многообразные рёбра и вершины.
      — Self intersecting faces
      Ambient occlusion (AO) можно рассчитывать и хранить для каждой вершины.
    • Interactive Mesh Painting — Рисование цветом
      — Выбор краски
      — Сглаживание
      — Измерительный инструмент. Вы можете взять линейку между точками и отображаемыми полигональными сетками.
      — Инструменты нарезки изображений. Новый инструмент, который позволяет экспортировать плоские участки полигональной сетки в формат SVG.
    • Инструменты 3D сканирования Основанный на ICP инструмент центровки карт, для полигональной сетки в том же опорном пространстве.
      Объединение нескольких полигональных сеток это реконструкция поверхности Пуансона.
    • Обработка на основе OpenGL Shader (требуется написать собственный шейдер!). Совместимость с Typhoon Lab's Shader Designer.
    • Большая цветопередача (до 16k х 16k) для высококачественной печати.
    • История всех чисток/редактирований можно повторно воспроизводить для разных полигональных сеток или сохранять для архивирования.
    • Архитектура плагинов, процесс написания новых функций полигональных сеток, фильтры раскрашиваний и поддержка различных форматов.

    Лицензия:
    GPL2
    Операционные системы:
    GNU/Linux Windows MAC
    Язык программирования:
    C++

    Сайт проекта Скачать MeshLab ! Дргугие программы:

    LugRap: 3D Печать, 3D Принтеры и другие приключения в стране RepRap планеты DIY: Уменьшаем разрешение модели для 3D печати на 3D принтере

    Уменьшаем разрешение модели для 3D печати на 3D принтере

    В процессе предоставления услуг 3d печати и изготовления 3d моделей для своего удовольствия, часто попадаются модели с очень высоким разрешением и соответственно очень большим размером файла. Физически механика 3d принтера RepRap не способна печатать в таком высоком разрешении и время затрачиваемое на нарезку слайсером огромное.
    В этой статье рассказывается как уменьшить размер и разрешение 3d модели при помощи такой замечательной программы как MeshLab .

    Немного предыстории.
    Захотелось мне напечатать вот такую модель. сначала немного отмаштабировал в Netfabb чтобы 3d модель поместилась в рабочем пространстве моего принтера, но нарезка слайсером Slic3r на моем ноутбуке заняла 25-30 минут (не хватало оперативной памяти в 4ГБ). Далее я уменьшил время нарезки до 15 минут за счет указания Slic3r разрешения принтера Print Settings - Advanced - Resolution = 0.05мм, но мне показалось что это все равно слишком долго, особенно когда подбираешь параметры для новой 3d модели .
    Поэтому я начал искать способы уменьшения разрешения 3d моделей до нарезки в слайсере. Результатом этого поиска и стала эта статья.


    Итак начнем!


    Так как исходная модель в формате STL(ASCII), а MeshLab не всегда корректно открывает такие файлы, зачастую с ошибкой, поэтому рекомендуется при помощи Netfabb сконвертировать его в STL(BIN). Думаю это не должно составить труда, тем более что Netfabb русифицирован.
    Если вы еще не сделали этого, то загрузите и установите MeshLab и импортируйте вашу модель.



    Из меню выберите Filters - Remeshing, simplification and construction - Quadratic Edge Collapse Detection. Если ваша модель текстурирована, существует также опция (with texture) которая хорошо справляется с этим, сохраняя ваши текстуры в правильном положении. Появится панель с несколькими опциями.



    Target number of faces - Желаемое число граней.

    Percentage reduction (0. 1) - Если больше 0, то это число задает желаемый размер модели как процент от исходного значения.

    Quality threshold: 1. - Введите значение между 0 и 1; чем больше значение тем сильнее MeshLab пытается прикрепиться к оригинальной форме модели. По документации не ясно какой результат дает использование максимального значения - по моим впечатлениям при 1 немного медленнее чем меньшие значения, но я вполне доволен использованием значения 1 с хорошими результатами.

    Preserve Boundary of the mesh: Да - Процесс упрощения пытается не разрушать границы, таким образом выступающие края сетки остаются нетронутыми.

    Boundary Preserving Weight: 1 - Важность границ во время упрощения. По умолчанию 1.0 значит что границы также важны как и все остальное. Значение больше 1 увеличивает важность границ и влияет на удаление вершин на границе.

    Preserve Normal: Да - Выберите этот параметр чтобы остановить MeshLab от случайного переключения нормалей поверхностей. Пытается избежать эффекта переворачивания поверхностей и пытается сохранить исходную ориентацию поверхности. Единственный недостаток это увеличение времени обработки.
    Если при загрузке вы получили инвертированные нормали, попробуйте переориентировать их функцией Filter - Normals, Curvature and Orientation - Re-Orient all faces coherently (заметьте что это сработает только на неоднородных объектах).

    Optimal position of simplified vertices: Да - Когда разрушаются края выбранной позиции вершины минимизирует текущую оценочную ошибку. Может отрабатываться некорректно (создавая зубья) в случае плоских поверхностей.

    Planar simplification: Да - Добавляет дополнительное ограничение упрощения и пытается сохранить текущую форму треугольников. Может очень хорошо улучшить качество формы результирующих треугольников на совершенно плоской части сетки. Как и quality threshold влияет на соотношение точность/сложность.

    Weighted Simplification: Нет - Не рекомендую использовать этот параметр.

    Post-Simplification cleaning: Да - После упрощения добавляет дополнительный набор инструкция для очистки полученной сетки.

    Simplify only selected faces - Упрощение применяется только для выбранного набора поверхностей.

    Поэкспериментируйте с различными параметрами для конкретной модели и посмотрите на результаты.

    Теперь модели нарезаются слайсером намного быстрее и без потери качества при печати на 3d принтере .

    Приятной 3d печати !

    При копировании ссылка на источник обязательна.

    Подготовка прототипа модели к 3D-печати

    Как приготовить модель для 3D-печати?

    Многих интересует, можно ли самому создать модель для 3D-печати и сложно ли это. В этой статье мы попытаемся рассказать, как это сделать.

    3D-печать — это способ создания объемных объектов путем послойного нанесения материала на основу.

    С помощью 3D-принтера можно создавать изделия такой формы, которая не может быть реализована с применением других технологий. Возможна печать одного объекта внутри другого, полых деталей, подвижных частей, сложных изгибов и других трудоемких форм.

    Разработано множество технологий 3D-печати: стереолитография (SLA), селективное лазерное спекание (SLS), моделирование методом наплавления (FDM) и другие. Конечно, у каждого метода есть свои плюсы и минусы.

    При подготовке модели к печати, например, из керамики, стоит обратить внимание на конструктивные особенности материала, прежде чем выбирать способ печати.

    В случае керамики, минимальная возможная толщина стенки изделия — 3 мм, а детализация — 2 мм. При этом в SLS-печати минимальная толщина равна 0,7 мм, а самая тонкая деталь может быть диаметром 0,2 мм — очень важно учитывать такие особенности.

    Еще один важный совет — 3D-печать недешевый процесс, поэтому лучше пытаться использовать как можно меньше материала.

    Как же создать модель для печати на 3D-принтере? Шаг 1. Моделирование 3D-прототипа

    Напечатать можно практически любую модель, от органичных скульптур, сделанных в ZBrush, до математических абстракций или даже вашего персонажа в компьютерной игре. Но следует помнить, что 3D-модель станет реальной вещью, поэтому не нужно забывать о силе тяжести, распределении веса и прочности.

    Например, если вы хотите напечатать фигурку, проверьте, сможет ли она стоять на своих двух — или больше — ногах или стоит добавить плоскую подставку.

    На картинке показано моделирование чашки кофе c 8 ручками, также известной как “Octocup”. Она должна устойчиво стоять на столе и удерживать жидкость (ведь в этом и есть функция чашки), поэтому придать ей сумасшедшие асимметричные формы не получится. Иначе чашка просто завалится набок! Предпочтительнее всего сохранить ее в форматах .obj или .stl.

    Шаг 2. Формируем пустоты в 3D-модели

    Мы уже упоминали, что для экономии материалов желательно сделать 3D-модель полой. Опять же, в зависимости от материала и способа 3D-печати, толщина стенки может варьироваться. В данном случае стоит остановиться на 3 мм.
    Использовать будем программу MeshLab, которая лучше всего подходит для такого рода задач.

    Все, что нужно — создать смещенную копию модели с желаемой толщиной внутри основной.
    Используйте следующие пункты в верхнем меню: Filters > Remeshing > Uniform Mesh Resampling (если у вас другая программа, названия могут отличаться). Настройте параметры: Precision 1.0, Offset value -3 (это задает толщину стенки) и проставьте галочки в Clean vertices и Multisample. Таким образом, получится отличная внутренняя поверхность.
    Теперь надо развернуть нормали в другую сторону, чтоб модель определялась как полая — для этого через меню View > Show layer dialog выделяем нужный слой, а затем используем Filters > Normals > Invert Faces Orientation для инвертирования нормалей.

    Для сохранения файла выбираем следующее: Layer > Flatten Visible Layers File > Export Mesh as.

    Затем необходимо сделать небольшое отверстие для того, чтоб внутри изделия не осталось избыточного материала. Для этого сгодится любой 3D-редактор. Необходимый диаметр отверстия — как правило, двойная толщина стенки, то есть 6 мм в нашем случае.

    Шаг 3. “Подчищаем” 3D-прототип

    3D-принтеры довольно придирчивы к качеству моделей, поэтому данному этапу нужно уделить особое внимание. Убираем соприкасающиеся грани, синхронизируем направления нормалей. Для дальнейшей подготовки мы будем использовать netfabb Studio Basic, бесплатную программу, предназначенную специально для этого.

    Открываем файл и запускаем автоматическую обработку, которая закроет дырки в модели. Для этого используем Extras > Repair, а затем — Automatic Repair > Apply Repair. Чтобы сохранить, жмем Part > Export part > As STL (binary) и вводим имя файла.

    Затем вам останется только принести диск или флэшку с файлом в центр 3D-печати, где его транслируют в специальный G-код, то есть инструкции для машины по печати объекта. И вскоре вы получите готовый и еще теплый макет, который совсем недавно существовал только на экране компьютера!

    Задать вопрос через форму сайта