Софт-Портал

как создавать приложения на андроид

Рейтинг: 4.9/5.0 (333 проголосовавших)

Категория: Android

Описание

Как создать приложение для Android? Разработка и установка приложений для Android

Как создать приложение для Android? Разработка и установка приложений для Android

Немалое количество людей хотят научиться писать свои программы. При этом подавляющее большинство рассматривает мобильные устройства в качестве лучшего старта. В статье будет описано, как создать приложение для Android, на примере простейшего классического приложения. Помимо этого пользователь получит информацию о выборе рабочей среды.

Android Studio

Эта среда разработки популярна как у новичков, так и среди профессионалов. С ее помощью можно выполнить максимальное количество стандартных задач, которые обычно встают перед программистом в процессе создания приложения. В Android Studio входят встроенные средства для проверки программ на разных версиях операционной системы. Для тех, кто пишет продукты для разных устройств, будь то планшеты, смартфоны или ноутбуки, среда разработки предложит средства автоматической подстройки разрешения и размера элементов.

С целью ускорения выполнения работ, Android Studio предоставляет коллекцию элементов для создания интерфейса и встроенный визуальный редактор. Помимо этого, в ней есть возможность предварительного просмотра элементов управления в различных разрешениях. Однако стандартными наборами дело не ограничивается, никто не запрещает вам сделать свой индивидуальный дизайн.

Установка JDK

Перед тем как создать приложение для Android, нужно установить Android Studio или любой другой компилятор. Однако ни один такой продукт не будет правильно работать без предварительной инсталляции JDK (Java Development Kit). Распространяется этот компонент совершенно бесплатно и может быть скачан с официального сайта компании Oracle. Будьте внимательны при выборе разрядности: программа для 64-битной ОС не может работать в 32-разрядной Windows.

Установка не вызовет проблем даже у начинающего пользователя. Почти все шаги можно пропустить, нажав кнопку "Next". Исключением станет лишь окно выбора места для инсталляции. Вы можете указать любой каталог, однако стоит предпочесть путь, в котором не будет пробелов и кириллических символов.

Установка среды разработки

Перед тем как создать приложение для Android, необходимо установить и среду разработки. Скачать Android Studio можно совершенно бесплатно на официальном сайте разработчиков операционной системы Android. Инсталляционный файл включает в себя еще и Android SDK, поэтому его размер равен приблизительно 500 Мб.

  • Запустите файл, загруженный из интернета.
  • Далее последует уточнение: установить программу для одного пользователя либо для всех?
  • После нажатия на кнопку "Next" будет предложено ввести желаемое расположение системных файлов приложения.
  • Нажмите еще несколько раз на кнопку "Далее", чтобы перейти к процессу распаковки всех необходимых для Android Studio компонентов.
  • После окончания инсталляции щелкните по кнопке "Finish", сразу же после этого откроется главное окно среды разработки.
Android для программистов. Создаем приложения

После завершения установки "Студии" можно перейти непосредственно к разработке своей первой программы. Классика жанра - создание приложения "Hello, World".

Откройте Android Studio, если среда не запустилась автоматически. После этого пользователю будет предложен ряд пунктов: открыть проект, импортировать из другой среды или создать новый. Так как предыдущих работ еще нет, а разработка приложений для Android только начинается, следует щелкнуть по надписи "Start a new project". В разных версиях "Студии" надписи могут различаться, поэтому желательно хотя бы базовое знание английского языка.

Следующее окно программы предложит сделать начальные настройки:

  • Application name - ввести будущее имя приложения.
  • Company Domain, или домен программы - расположение главного класса.
  • Project Location укажет Android Studio, где должны храниться файлы проекта.
  • После выполнения конфигурации кликните по кнопке "Next".

Далее пользователю будет задан вопрос: какая минимальная версия ОС будет использоваться в процессе работы? Здесь можно оставить значение, установленное Android Studio по умолчанию.

Вслед за этим необходимо выбрать "активити", то есть внешний вид интерфейса, и расположение его рабочих элементов, так как создать приложение для Android максимально быстро без этого не получится. Здесь представлен внушительный список, который пополняется от версии к версии, однако сейчас стоит остановиться на самом простом варианте - Blank Activity.

После выбора среда разработки отобразит на экране новое окно настроек. В нем будет несколько текстовых полей:

  • Activity Name: имя класса.
  • Layout Name: имя файла, в котором будет храниться разметка интерфейса.
  • Title: название главного окна.
  • Resource Name: имя файла для хранения ресурсов выбранного "Activity".

Кликнув по кнопке "Finish", вы завершите предварительную конфигурацию, что приведет к открытию главного окна проекта.

Структура

Как максимально сложные и полезные приложения для Android, так и самые простые софты имеют сходную структуру. Для ее просмотра щелкните по названию проекта в верхней части редактора. Слева отобразится список файлов и каталогов:

  • AndroidManifest.xml - здесь хранятся описания фундаментальных характеристик программы и список всех компонентов.
  • Директория "java" включает в себя все исходные коды приложения. Сейчас в ней находится только один файл - "MainActivity", но даже если бы здесь было большое количество документов, именно этот все равно запускался бы первым после "тапа" по иконке программы.

В каталоге "res" расположены дополнительные подпапки с ресурсами:

  • "drawable" - включает в себя все изображения, используемые в проекте;
  • "layout" - хранит файлы графического интерфейса. Сейчас здесь можно видеть единственный документ "activity_main.xaml", логично, что и "активити" в приложении тоже будет представлен в единственном числе;
  • в "menu" расположены xml-документы, определяющие все настройки отображения пользовательских меню;
  • "mipmap" - хранит изображения, на основе которых создаются иконки готовой программы для разных размеров экрана;
  • в подкаталоге "values" также можно найти xml-файлы, но в них расположены описания коллекций ресурсов.
Создание приложения

Разработка приложений для Android уже может быть начата, более того, созданный проект уже вполне реально запустить; вот только функционал его практически нулевой - вывод на экран строки "Hello, World". Сейчас в Android Studio отображается содержимое документа "activity_main.xml".

Также его настройки показаны на экране виртуального телефона. Конечно, ориентироваться на это изображение можно только приблизительно, но для получения общего представления о будущей программе его вполне достаточно.

Чтобы изменить классический "Hello, World", нужно добавить немного текстового кода. Для этого щелкните по файлу "strings.xml", располагающемуся в директории "res/values". Отыщите в нем фрагмент "<stringname="hello_world">Hello world!" и смените текст "Hello, world!" на любой другой.

Теперь сохраните проект и посмотрите в графическое окно с изображением смартфона. Строка в нем станет такой, какую вы определили.

Запуск приложения

Чтобы запустить созданное приложение, можно использовать как эмулятор, поставляемый вместе с Android Studio, так и реальный телефон. Во втором случае в смартфоне нужно поставить галочку возле пункта "Отладка USB". Он находится в настройках разработчика. Тестирование программы на настоящем смартфоне предпочтительнее, эмулятор не даст стопроцентной гарантии, что приложение запустится вне компьютера.

Помимо запуска, в процессе будет выполнена установка приложений на Android, представленных в проекте. Сейчас оно одно, поэтому ничего дополнительного не установится.

Подключите устройство к ПК и запустите проект. Для этого следует нажать на иконку с изображением стрелки, которая располагается в верхнем меню "студии". Затем среда разработки попросит выбрать, на каком именно устройстве следует тестировать проект.

Разработка первого приложения завершена, и если все сделано верно, на экране телефона появится программа с единственной строчкой текста. Если же во время запуска вы увидите сообщение: "В приложении Android произошла ошибка", попробуйте пройтись по всем пунктам с самого начала. Если проблема возникнет снова, измените версию ОС на одном из первых шагов конфигурации проекта.

Выбор среды разработки

Android Studio - достаточно громоздкий инструмент. Не все привыкли использовать подобные решения, поэтому пытаются найти что-то более подходящее и удобное. К тому же с его помощью нельзя создать что-либо серьезное без долгого изучения азов программирования.

Перед тем как сделать выбор в пользу какой-либо среды разработки, нужно ознакомиться с её описанием на официальном сайте и изучить все технические возможности. Например, некоторые наборы редакторов и компиляторов не дают широкого функционала, а способны лишь изменять графический интерфейс. Соответственно, создать новый продукт при помощи подобных утилит проблематично.

Чтобы выбрать хороший инструмент, в котором создание приложений для Android будет наиболее простым и продуктивным, нужно оценить его по следующим критериям:

  • Простые и интуитивные элементы управления.
  • Понятная и задокументированная логика работы.
  • Возможность использования как графического редактирования, так и просмотра исходного кода.
  • Обширная документация или активная служба поддержки.
App Inventor

Эту среду разработки можно считать одной из лучших. Главное ее преимущество перед другими - разработка программистами, которые входят в команду, написавшую саму ОС Android. Создание приложений для Android в App Invertor возможно без написания кода.

Проект полностью бесплатен. Единственное существенное ограничение - необходимость регистрации на сайте Google. Весь софт, входящий в поставку, работает онлайн, то есть его не требуется инсталлировать на локальную машину. Создание учетной записи необходимо не случайно - все файлы проектов хранятся в облачном хранилище. Значит, для доступа к ним подойдет любое устройство, подключенное к Сети.

Как и в случае с Android Studio, в главном окне редактора отображается виртуальный экран смартфона. На нем можно в реальном времени рассмотреть внешний вид будущей программы.

Вместе с тем, создание всех элементов интерфейса организовано наиболее простым способом. При перетаскивании нужного блока автоматически будет создан его код. Для изменения всех элементов также не потребуется досконального изучения исходников: большинство манипуляций выполняется только при помощи мыши.

Логика будущей программы организовывается как самим разработчиком, так и набором автоматизированных систем. В их задачи входит максимальное упрощение всех работ. По сути, пользователь только продумывает функционал и внутренние связи приложения. Создание элементов, их размещение, тест на валидность, компоновка, оптимизации - со всеми этими задачами редактор справится самостоятельно.

App Invertor рекомендуется для новичков, так как создать мобильное приложение с его помощью вполне реально без профессионального обучения программированию.

Добавить комментарий

как создавать приложения на андроид:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Что нужно для создания Android-приложения? Андроид сообщество

    Что нужно для создания Android-приложения?

    Ввиду не прекращающегося роста продаж Android -устройств, разработка программ для Android давно стала одним из эффективнейших способов получения стабильного дополнительного дохода. Подсчитайте, сколько вы тратите на покупку разных программ в месяц/год? Помножьте результат своего подсчета на громадную аудиторию Android, и получите приблизительную сумму заработка разработчиков за этот же период. Отсюда неудивительно, что все больше и больше людей задается вопросом «как создать приложение для Android?». Мы не будем пока вникать в это непростое занятие, поскольку разработка даже простейшей программы требует специфических знаний, а расскажем о том, что же нужно для создания приложения для «зеленого робота».

    Нетрудно догадаться, что написания любой программы нужны соответствующие программные инструменты разработки. Вы можете сразу обратиться к специалистам, например, заказать желаемую программу на http://dev-iq.com.ua/about.html, или же попробовать создать приложение самостоятельно. В случае с Android понадобится:

    • Среда разработки Eclipse (можно также использовать IntelliJ IDEA, NetBeans или Google Android Studio)
    • Плагин ADT — для Eclipse
    • Среда для Java: JDK и JRE
    • Android SDK
    Установка Eclipse

    Открываем офсайт eclipse.org, переходим в раздел Downloads, скачиваем версию Classic, распаковываем архив и запускаем редактор.

    Установка ADT плагина

    Переходим на страницу developer.android.com/sdk/eclipse-adt.html и скачиваем плагин. В таблице Eclipse в меню Help > Install new software должен появиться Developer Tools. Ставим напротив него галочку, устанавливаем и перезапускаем среду.

    Установка JDK и JRE

    Переходим на сайт Oracle oracle.com и скачиваем Java Development Kit и Java Runtime Environment. После загрузки устанавливаем решения.

    Установка Android SDK

    Это заключительный шаг. Открываем developer.android.com/sdk/index.html, загружаем свежую версию Android SDK и распаковываем ее в любую папку на компьютере. Теперь остается только добавить платформы и дополнительные компоненты SDK. Добавляем все доступные версии, USB-драйвер и, по желанию, примеры приложений.

    На этом подготовка к разработке окончена. Теперь самое время определиться, что вы будете создавать и как это будет выглядеть. Обсудить свои идеи можно со специалистами dev-iq .

    На заметку

    Несмотря на свою распространенность, редактор Eclipse является устаревшим средством разработки. Вместо него можно использовать выпущенный этой весной Google Android Studio. Скачать «Студию» можно с developer.android.com/sdk/installing/studio.html.

    Неформальные заметкио создании приложений

    Неформальные заметкио создании приложений Создание приложений для Android с помощью Eclipse и ADT

    Обсудив в предыдущих двух статьях данного цикла публикацию мобильных версий журналов, переключимся на совершенно другую тему. Сегодня мы впервые за все время существования данного цикла обратимся к инструментам для программистов, причем не столько ради обучения их применению (сделать это в рамках одной статьи абсолютно нереально), сколько с целью обеспечения полноты картины весьма многообразного мира инструментов создания мобильных приложений, книг, игр, интерфейсов к корпоративным системам и онлайновым сервисам.

    Сегодня мы поговорим о создании приложений для платформы Android традиционным способом, то есть без применения кодогенераторов и иных вспомогательных средств генерации приложений с типовыми функциями, с которыми мы периодически знакомились на протяжении данного цикла. Упомянутые инструменты нередко позволяют получить нужный результат с минимальными трудозатратами, но их применение ограничено случаями, когда «нужный результат» — это приложение с более или менее стандартной функциональностью, предусмотренной авторами данных инструментов. Создать произвольное приложение с их помощью либо не получится, либо, в ряде случаев, получится при разработке нестандартной части приложения с помощью все тех же профессиональных инструментов.

    Что нужно знать для того, чтобы начать создание произвольных приложений для Android? Традиционно приложения для этой платформы создаются с помощью языка программирования Java, поэтому потребуется знакомство с этим языком хотя бы на уровне начинающего разработчика. Для создания приложений потребуются наборы библиотек и утилит Java SDK (JDK) и Android SDK. В принципе, для разработки приложений Android достаточно перечисленных нами наборов библиотек и утилит и либо драйвера устройства, на котором будет тестироваться приложение, либо его эмулятора. Однако в настоящее время все более популярным становится применение среды Eclipse с модулем расширения Android Development Tools (ADT).

    Процесс установки ADT подробно описан на ресурсе Google для разработчиков Android-приложений http://developer.android.com/sdk/installing.html. При желании можно скачать с ресурса http://developer.android.com/sdk/index.html готовую среду разработки (рис. 1), включающую Eclipse, Android SDK и ADT, а затем с помощью вызываемой из среды утилиты Android SDK Manager выбрать и загрузить на свой компьютер из Интернета библиотеки для интересующих нас версий данной платформы.

    Рис. 1. Среда разработки Eclipse с установленным расширением ADT

    И наконец, следует загрузить эмулятор — Android Virtual Device (AVD), на котором будет отлаживаться приложение, выбрав требуемую версию платформы, объем виртуальной SD-карты и разрешение экрана. Вместо эмулятора можно использовать и реальное устройство, в этом случае следует загрузить его драйвер, например, с сайта Google.

    Подготовив среду и выбрав рабочую область (Workspace) — местоположение файлов проектов будущих приложений, можно попробовать создать первое приложение либо с нуля, либо воспользовавшись одним из готовых шаблонов. Проект приложения включает код Java-классов, ресурсы — формы, хранящиеся в виде xml-файлов, наборов строк, массивов, графических файлов для разных разрешений экрана, а также манифест AndroidManifest.xml, представляющий собой описание свойств приложения.

    Формы приложения можно редактировать как в xml-представлении, так и с помощью визуального дизайнера, позволяющего размещать на ней интерфейсные элементы и иные компоненты приложения (рис. 2).

    Рис. 2. Редактор форм

    Для других ресурсов также имеются соответствующие редакторы.

    Для создания простейшего примера на нашу традиционную тему «О журнале «КомпьютерПресс» воспользуемся всеми доступными средствами генерации кода и форм. Создадим новое приложение с помощью соответствующего мастера, доступного в пункте New → Android Application в контекстном меню рабочей области (рис. 3).

    Рис. 3. Мастер создания нового приложения

    В процессе работы мастера мы должны выбрать версию платформы Android, с которой будет совместимо наше приложение, сформировать иконку приложения для разных размеров экрана, а также выбрать тип главной формы приложения — той, что должна быть сгенерирована мастером.

    На одном из первых экранов мастера отметим опции Create Custom Launcher icon и Create activity — в этом случае мы можем создать свою пиктограмму приложения, а само сгенерированное приложение будет содержать Java-класс, отображающий на экране устройства форму и обрабатывающий возникающие в ней события (рис. 4).

    Рис. 4. Выбор параметров приложения

    Далее, как уже было сказано, следует создать пиктограмму для приложения — именно она будет отображаться в дальнейшем на экране устройства среди пиктограмм других приложений (рис. 5).

    Рис. 5. Создание пиктограммы приложения

    Для главной (и единственной) формы нашего примера выберем пустую форму (Blank Activity) c вкладками (рис. 6).

    Рис. 6. Выбор типа главной формы приложения

    В этом случае мастером будет сгенерирована форма с вкладками (по умолчанию их три) и элементом управления, содержащим многострочный текст (TextView), — по умолчанию этот элемент в сгенерированном коде носит название dummyTextView.

    Как уже было упомянуто, применение профессионального инструмента для разработки приложений отнюдь не предполагает, что все приложения создаются с помощью кодогенераторов и визуальных дизайнеров — так или иначе придется и писать код, и редактировать ресурсы.

    Начнем с редактирования ресурсов. Для начала присвоим трем вкладкам сгененированной формы нужные нам имена — пусть это будут строки «О нас», «Рубрики» и «Адрес». Для этого вспомним о том, что наше приложение содержит строковые ресурсы, найдем в папке res\values проекта приложения файл strings.xml и, дважды щелкнув по нему, откроем редактор строковых ресуров. В этом редакторе заменим содержимое уже имеющихся строк title_section1, title_section2, title_section3 на «О нас», «Рубрики» и «Адрес», а также добавим три новые строки: About, Address и Subjects — с текстами нашего сайта, содержимым которых мы будем заполнять элемент TextView на форме при переключении между вкладками (рис. 7).

    Рис. 7. Редактирование строковых ресурсов

    Наконец, наступил момент, когда без написания кода мы обойтись не сможем — необходимо реализовать предполагавшееся нами заполнение элемента dummyTextView при переключении между вкладками. С этой целью мы должны найти в сгенерированном коде класса MainActivity.java, ответственного за отображение формы и обработку ее событий, обработчик события OnCreateView, связанный с перерисовкой формы при выборе вкладки, и заменить в нем сгенерированную автоматически строку

    на фрагмент кода, выводящий строки About, Address и Subjects в элемент TextView в зависимости от того, какую из вкладок выбрал пользователь:

    else if (getArguments().getInt(ARG_SECTION_NUMBER)==2)<

    else if (getArguments().getInt(ARG_SECTION_NUMBER)==3)<

    Далее следует сохранить внесенные изменения и попробовать протестировать готовое приложение. Как было сказано, сделать это можно с помощью устройства, подключенного к компьютеру, на котором ведется разработка, либо с помощью виртуального устройства — эмулятора смартфона Android (Android Virtual Device, AVD).

    Для создания AVD нужно выбрать пункт меню Window → Android Virtual Device Manager и создать новое виртуальное устройство, нажав кнопку New справа от списка устройств (возможно, пустого). Затем следует описать характеристики нового устройства. После описания характеристик созданное виртуальное устройство появится в перечне устройств (рис. 8).

    Рис. 8. Описание характеристик виртуальных устройств

    Теперь следует указать, на каком из имеющихся виртуальных устройств нужно тестировать созданное нами приложение. Для этого из контекстного меню проекта выбираем пункт Run as → Run configurations и в появившемся диалоге на вкладке Target выбираем виртуальное устройство (рис. 9).

    Рис. 9. Выбор виртуального устройства для запуска приложения

    Теперь можно запустить приложение, выбрав из контекстного меню проекта пункт Run as → Android Application. За процессом запуска можно следить на вкладке Console среды разработки (ее можно при необходимости переключить в режим отладки, в котором следует изменить размеры окон так, чтобы эта вкладка занимала на экране побольше места).

    Если все было сделано без ошибок, будет запущен эмулятор смартфона и через какое­то время (по моему опыту и опыту многих коллег, иногда довольно продолжительное) на экране эмулятора появится пиктограмма приложения, а затем и само приложение (рис. 10).

    Рис. 10. Готовое приложение, запущенное на виртуальном устройстве

    Итак, мы создали простейшее приложение с помощью ADT. Конечно, с помощью кодогенераторов можно за то же время создать приложение с большей функциональностью, но, как мы уже обсуждали, подобный подход хорош только для определенного круга задач. Выбор инструментов — кодогенераторов или профессиональных средств — зависит в первую очередь от цели создания приложения, а также от совокупности таких факторов, как бюджет, время, наличие умения и желания программировать.

    Естественно, в рамках одной статьи невозможно подробно рассказать ни об архитектуре платформы Android, ни о полном составе проекта приложения для нее, ни об особенностях среды разработки — ведь в данном случае мы имеем дело не с сервисом, упрощающим создание приложений непрограммистами, а с достаточно сложным профессиональным инструментом. Поэтому, завершая наш краткий обзор ADT, отметим, что в последнее время было издано немало книг, посвященных разработке для этой платформы, а также перечислим некоторые онлайновые ресурсы, полезные для читателей, заинтересовавшихся данной темой:

    • http://developer.android.com — ресурс компании Google, автора платформы. Здесь можно найти исчерпывающую информацию о платформе и об Android SDK;
    • http://startandroid.ru/ — хороший русскоязычный учебный курс;
    • http://developer.alexanderklimov.ru/android/ — неплохой учебный курс, рассчитанный на начинающих разработчиков.

    Тему профессиональных инструментов для создания мобильных приложений мы продолжим в одном из ближайших выпусков нашего журнала.

    Клавиатура — это то устройство, без которого немыслим полноценный компьютер. Во всяком случае, такое положение вещей будет сохраняться до тех пор, пока не придумают какие-нибудь нейроинтерфейсы, в которых текст можно будет вводить одной только силой мысли. Клавиатура — это достаточно простое устройство, однако заядлые геймеры, например, обычно предъявляют к ней целый ряд насущно необходимых требований. В данном обзоре будет рассмотрена известная модель Cougar 700K игровой клавиатуры немецкого производителя Cougar

    В этой статье мы рассмотрим HyperX FURY объемом 120 Гбайт — универсальный SSD, позиционируемый компанией Kingston как оптимальное решение для начального уровня для геймеров и энтузиастов. Он имеет толщину всего 7 мм, что позволяет устанавливать его в современные ультрабуки. Второй и не менее интересный SSD в нашем обзоре — это HyperX SAVAGE объемом 480 Гбайт, который был анонсирован весной текущего года и уже появился на прилавках магазинов. Представители линейки HyperX SAVAGE ориентированы на требовательных пользователей, которым необходима высокая производительность дисковой подсистемы ПК для эффективной работы в многозадачном режиме

    Российская компания «Бизнес Бюро» объявила о начале продаж планшетного ПК bb-mobile Topol' LTE («Тополь LTE»). Новинка выполнена в прочном металлическом корпусе и оборудована ЖК-дисплеем типа IPS с 8-дюймовым сенсорным экраном, разрешение которого составляет 1280x800 пикселов (16:10)

    Если вы часто печатаете фотографии и уже утомились менять картриджи в своем принтере, обратите внимание на МФУ Epson L850. Большой ресурс расходных материалов, великолепное качество отпечатков, широчайший набор функциональных возможностей — вот лишь некоторые из достоинств данной модели

    Компания Kingston в очередной раз порадовала пользователей новой бюджетной моделью SSD-накопителя, ориентированной на конечного пользователя и на офисное использование. Кроме того, данный SSD-накопитель серии SSDNow UV300 будет весьма интересен и тем, что легко устанавливается в любой ноутбук или ультрабук, так как имеет толщину всего 7 мм

    Хотя широкое распространение и доступность специализированных сервисов для просмотра потокового видео в интернете в значительной степени подорвали позиции телевидения как основного источника развлекательного и новостного видеоконтента, ТВ-тюнеры еще рано списывать со счетов. Например, эти устройства могут здорово выручить в мобильных условиях, когда скорость интернет-соединения невелика, а трафик слишком дорог. Именно на эту нишу нацелена компактная внешняя модель AVerMedia TD310, о которой пойдет речь в данной публикации

    Предлагаем вниманию читателей обзор пяти моделей источников бесперебойного питания (ИБП) мощностью от 1000 до 3000 В•А, которые предназначены для защиты электропитания компьютеров, серверов и коммуникационного оборудования

    Как заработать на приложениях Андроиде (Android)? Способы и

    Оригинальные идеи заработка на приложениях Андроид

    Сервис Android Market известен многим пользователям. Эта площадка создана специально для продажи приложений, работающих в операционной системе Android.

    И она, кроме бесконечных игровых развлечений, предлагает хороший заработок, особенно для тех, кто обладает новыми идеями.

    Ведь создание игр и приложений для Android может принести хорошую прибыль. Какие же тонкости таит этот бизнес и как начать зарабатывать? Давайте поговорим об этом подробнее.

    Заработок на Android Market

    Есть два основные способы, позволяющие зарабатывать на Android-приложениях:

    • продажа платных приложений (shareware);
    • заработок на бесплатных приложениях на рекламе (adware).

    Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Второй вариант не такой выгодный как первый, и скорее всег подойдет для тех, кто только начинает заниматься программированием под Android здесь низкий порог вхождения. Бесплатное приложение намного скорее получит большую аудиторию. А для создания хорошего коммерческого приложения потребуется свободное время, силы и, конечно, же, опыт.

    Как создать бесплатное приложение

    Идея заработка очень простая. Нужно написать приложение, в него вставить библиотеку показа рекламы рекламодателя и код в нужном Activity, а затем выложить его для всеобщего пользования. За каждый клик на рекламе в приложении автор получает деньги. Можно создать несколько приложений и тогда, естественно заработок будет больше.

    Критерии популярности приложения

    Это главная головная боль разработчиков приложений. То что созданное приложение обладает хорошей функциональностью и полезными свойствами, еще не означает, что оно станет популярным. Им скорее всего будет пользоваться ограниченное количество людей.

    А именно популярные, зачастую бесполезные с практической точки зрения приложения достигают более 500 000 скачиваний, а это уже хороший заработок. Развлекательные приложения имеют огромную популярность, но они также должны быть интересными, интерактивными и выгодно отличаться от конкурентов.

    Удачное приложение – это гармоничное сочетание функциональности, оригинальности и ориентации на популярность.

    Ищем оригинальные идеи

    1. Создание популярного контента. Обладатели уникального популярного контента, к примеру, коллекции интересных материалов могут оформить их как Android приложение и разместить на Market’е. Больших денег это не принесет, но для старта попробовать стоит.
    2. Создание интерактивных программ . Те, кто умеет хорошо рисовать и обладает навыками программирования, может создать, к примеру, детскую интерактивную книгу-приложение или более серьезный обучающий курс. Часто в таком случае бесплатно доступны демо-версии, а расширенные варианты можно получить за небольшую плату.
    3. Приложение, решающее конкретную проблему. Исследование реакции пользователей на конкретные приложения может стать источником ценных прибыльных идей. С какими проблемами сталкиваются пользователи? К каким приложениям проявляют наибольший интерес? Какая их реакция? Чего в конкретном успешном приложении им не хватает? После сбора и анализа этой и другой информации можно взять за основу успешное (мега успешное)интересное приложение конкурента и сделать его на свой лад. Однако при этом нужно добавить недостающие функции, улучшить графику и юзабилити, устранить проблемы, на которые жаловались пользователи.
    4. Создание игр. На том поле изобретательному и наблюдательному программисту могут отрыться безграничные возможности для заработка.

    Кроме приведенных здесь примеров можно придумать свои оригинальные идеи, ведь они также при правильном подходе станут популярными и принесут доход.

    Обратите внимание - бизнес план сауны. Сколько принесёт данный бизнес прибыли?

    В новости (тут ) разведение уток в домашних условиях.

    В чем простота и сложность бизнеса?

    Сложный ли этот бизнес? Такой вопрос почти всегда задают новички. Здесь не нужно ожидать, что деньги придут быстро. Придется упорно потрудиться несколько месяцев. Каждое новое приложение прибавит опыта, исправит ошибки, станет более качественным и естественно более популярным.

    Самый лучший вариант такой работы – постоянно искать новые идеи и создавать все больше приложений. Android Market так устроен, что приложения одного автора отображаются вместе, это очень помогает при раскрутке, и в результате количество пользователей будет увеличиваться автоматически, как и доход.

    Стоимость создания приложений

    Чтобы оценить какие расходы потребуются для создания приложений для продажи в Android Market, стоит зайти, к примеру, на сайт программистов-фрилансеров. Здесь можно посмотреть расценки в профилях программистов или просто спросить, сколько стоит создание конкретного приложения.

    Разработка несложного приложения в среднем может стоить 100 долларов.

    Создавать приложения бесплатно не захочет никто. Можно заказать разработку программной оболочки для приложения, а затем менять контент, применяя готовую программу. Есть условно бесплатные приложения, это неполные версии, но можно приобрести за деньги полный пакет.

    Возможен и другой способ – бесплатная версия действует некоторое время, а затем нужно заплатить за право пользования продуктом.

    Сколько можно заработать?

    Как уже говорилось выше, заработок будет зависеть от популярности приложения. Если, к примеру, один клик стоит от 1 до 5 центов, а на 100-300 показов пользователь кликает 1 раз, то чтобы заработать в месяц 500 долларов с одного приложения нужно получить от 500 000 до 1 000 000 показов баннеров. Непросто достичь такого результата, но вполне возможно, ведь есть и намного более успешные приложения.

    Даже при одинаковом количестве показов на количество кликов решающее влияние имеет специфика программы. Здесь трудно делать какие - либо предсказания. Если в день баннер отображается 15000 раз, в одном случае это может принести 50 долларов в день, а в другом – 1 доллар. Ведь пользователи, возможно, просто используют приложение, не кликая по баннеру.

    Если приложение приносит пару долларов в неделю или меньше, не стоить терять на него время и силы. Может быть, со временем оно наберет популярности, найдя свою аудиторию и оправдает вложенные в него средства. И если это произойдет, владелец может вернуться к нему и улучшить, повысив, таким образом, прибыль.

    Сколько зарабатывают мега успешные приложения?

    Android Market не предоставляет информации о том, сколько зарабатывают разработчики приложений. Об этом можно получить только косвенную информацию. Например, можно узнать количество скачиваний бесплатных приложений.

    У популярных бесплатных приложений бывает до миллиона скачиваний, а их разработчики получают доход от просмотра пользователями рекламы. Но реальный их доход невозможно узнать. Внимание же здесь нужно обратить на то, что у владельцев популярных приложений есть несколько успешных разработок и еще несколько менее успешных.

    Выбираем провайдера рекламы

    Сейчас одной из самых мощных рекламных сетей является Google AdMob. Здесь никогда не будет нарушений с правилами показа рекламы и выплатами денег. Кроме этой сети можно воспользоваться услугами таких известных провайдеров, как LeadBolt, AirPush и SendDroid. Они предлагают самые разные форматы рекламы:

    • Иконки на рабочем столе
    • Всплывающие в области уведомлений нотификации
    • Всплывающие блоки.

    Если эти средства будут использованы грамотно, отдача от приложений повысится в 2-3 раза. Ну а если пользоваться ими не по правилам, есть риск получить отрицательные оценки, или же аккаунт разработчика будет полностью заблокирован со всеми приложениями.

    Чтобы этого не случилось, специалисты рекомендуют на Android Market в описаниях приложений указывать, что приложение содержит рекламу и не нужно злоупотреблять всплывающими уведомлениями.

    Разработчики твердят, что в использовании баннеров кроется немалая опасность, ада и заработок с них меньше. Во-первых, кликабельность межстраничной рекламы достигает 7 или 8%, а для баннера тот же показатель остается на уровне 1%.

    Во-вторых, если даже для нестандартного баннера удастся достичь высокой кликабельности, автоматически повышается риск получить бан за применение нелегальной оптимизации, к примеру, если баннер находится слишком близко к элементам управления.

    Однако для межстраничных объявлений (Interstitial) в данное время особых правил нет. Кроме того, подобная модернизация не нуждается в планировании, выделении специальных мест для размещения баннеров, что часто приводит к ухудшению интерфейса приложения.

    Приступаем к работе

    Android привлекает многих разработчиков. В том числе на этой площадке работают такие приложения, как WebMoney Keeper, QIP, Winamp и многие другие. Готовится выпуск мобильной версии AlReader и Adobe Photoshop Touch. У этого направления есть хорошие перспективы на будущее, так как появится еще много интересных популярных программ.

    Читайте далее - бизнес план автосервиса. Выгодно ли открывать данный бизнес?

    В статье (ссылка ) франшиза на рекламное агентство.

    Каждый программист может предложить что-то свое в общее дело, и, конечно же, хорошо на этом заработать.

    А для начинающих программистов рекомендуется следующий план действий:

    1. Проведение анализа соответствующих программных продуктов на Android Market.
    2. На основе собранных и проанализированных данных выбрать самую популярную идею, но разработать новую основу.
    3. Создать Android приложение самому или же воспользоваться услугами профессионального программиста.
    4. Выбрать самого подходящего рекламного провайдера. Можно начинать с Google AdMob.
    5. Создать аккаунт на Android Market и загружать созданные приложения.
    Перспективы на будущее

    Сейчас операционная система Android не имеет серьезных конкурентов в среде мобильных устройств. В ближайшие годы скорее всего ситуация останется той же. Так что работы хватит с лихвой, лишь бы появлялись новые идеи.

    Работу в Android Market можно начинать с нуля. Здесь не придется создавать сайт, обновлять контент, писать статьи или заказывать их у копирайтеров. Задача заключается в том, чтобы разработать концепцию будущего приложения, генерировать идеи, которые были бы востребованными и приносили бы хороший доход.

    Когда начинать? Можно начать прямо сейчас с анализа самых мега популярных приложений. И в процессе этой работы идеи обязательно появятся. Но главное – делать трезвые и взвешенные оценки.