Софт-Портал

Winmrt

Рейтинг: 4.1/5.0 (447 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

WinMTR: Сеть - Программы - Дай программу! сайт о программах

WinMTR 0.92 Скачать WinMTR

Запустив программу, вы откроете ее рабочее окно, которое, собственно, является единственным. Дальше все намного проще, чем прежде: в поле «hosts» введите сайт или адрес IP, пингом и маршрутом до которого вы интересуетесь. Нажмите кнопку «start», которая располагается рядом с полем hosts. Программа мгновенно начинает свою работу. В окне, расположенном ниже поля, вы сможете наблюдать все проходящие узлы (хосты) и данные на них. Отображаются отправленные пакеты, пакеты вернувшиеся, вы увидите потери на каждом хосте, показанные в процентах. Кроме того, вы получите информацию об их пинге (времени отклика), показанную в миллисекундах. Ping показывают четыре столбика программы в порядке возрастания: последний, затем худший, далее средний и, наконец, лучший.

В программе вся информация отображается в девяти столбиках:
Host – каждый по отдельности узел маршрута до сайта или сервера, который вас интересует.
Nr – номер узла по порядку.
Loss% - пакеты, которые были потеряны на конкретных узлах, в процентах.
Sent – пакеты, отправленные на узел.
Recv – пакеты, которые возвратились от каждого отдельного узла (если не вернулся, значит будет отражен в потерях).
Best – лучший отклик от хоста.
Avrg – отклик, средний результат.
Worst – отклик, худший результат.
Last – пинг, последний результат.

Освоение этой простой и полезной утилиты не составит большого труда для любого, даже не очень опытного, пользователя.

Платформа: Windows.
Версия: WinMTR 0.92.
Размер: 2.0 мб.
Лицензия: freeware.
Сайт программы WinMTR. http://winmtr.net

ActiveSpeed – прекрасное программное обеспечение, призванное ускорить работу в веб-пространстве на машинах с соединением фактически любого типа. Программа обладает набором инструментов для тонкой настройки и приведения в оптимальное состояние сетевого соединения (подключения к Интернету).

Говорят, что русских боятся в мире, считая их всех повально хакерами, норовящими взломать банки и оставить честных граждан без денег. Чаще всего дело обстоит иначе, и именно иностранные программисты, якобы уважающие законы, выпускают ПО для взлома чего угодно. Так что еще нужно разобраться, чьи программисты больше хулиганят.

Все большую популярность сегодня приобретают Wi-Fi сети. Wi-Fi сеть может быть источником бесплатного интернета. Кроме того, чем больше таких сетей, тем больше ценной информации передается по ней и тем выше риск, что она будет взломана. Тем более, что есть такая утилита как AirSlax.

Телефоны все сильнее и сильнее становятся похожими на персональные компьютеры. Но вместе с мощностью растут и возможности телефонов. Но чтобы полностью использовать потенциал своего устройства могут понадобиться дополнительные программы, например, FTP клиент. Ведь каждый второй телефон свободно используется для доступа к глобальной информационной сети. При этом речь идет не о простом просмотре интернет-страниц, а о скачивании больших объемов информации.

Многие пользователи USB модемов нуждаются в постоянном контроле над передаваемым трафиком. Это обусловлено наличием ограничений по доступу к интернету. Чтобы постоянно следить за своим трафиком пользователь может использовать дополнительные программы, такие как BitMeter.

Даже при использовании безлимитного Интернета иногда очень хочется точно знать, какую его часть использует та или иная программа – так можно решить многие вопросы, связанные с эффективностью работы и ее оптимизацией. Что уж говорить о сложных случаях, когда нужно не только уметь делить трафик на всех желающих, но и наглядно им это демонстрировать?

CommView For Wi-Fi – инструмент, производящий наблюдение и анализ пакетов в сетях Wi-Fi (беспроводных) стандартов 802.11х. Приложение создано в помощь администраторам сетей, которым требуется постоянный мониторинг их состояния, специалистам сетевой безопасности. Также программа вполне подойдет и простым пользователям, которые желают следить за состоянием своей домашней беспроводной сети. Небесполезно данное программное обеспечение и для программистов, работающих над созданием ПО для сетей Wi-Fi.

Настройка беспроводной сети обычно делается с помощью специального маршрутизатора, но есть специализированное бесплатное приложение, называемое Connectify Hotspot, который может сделать это без необходимости использования оборудования. Connectify представляет собой удобную в использовании программу-маршрутизатор, который преобразует ваш компьютер в точку доступа к интернету.

Windows дает очень мало информации об Интернет-соединении. Вы толком не знаете ни текущей скорости трафика, ни объем переданного трафика. А будь такая информация доступной, это могло бы сделать пребывание пользователя в сети более комфортным и рациональным. Помочь в этом поможет инструмент для оценки каждого аспекта вашего соединения.

Winmrt:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    WinMRT v0

    27 августа 2010, 18:15 1 комментарий


    WinMRT — является более удобным с дополнительными возможностями аналогом стандартной сетевой утилиты Windows tracert. Используется для диагностики сети. Циклически пингует указаный хост и выводит статистику прохождения пакетов. Позволяет определить виновника заторов в Инете и, в некоторых случаях, снять подозрение с операционной системы или собственного провайдера.

    Системные требования: любые, но не проверялась под Windows Vista/7.

    Размер файла: 1.20 Mb

    progz-for-all — софт, программы, варез для Windows
    gamez-for-all — игры, мини-игры, флэш-игры для Windows
    bookz-for-all — книги, обучение, видеоуроки
    photoshop-design — шаблоны, рамки, уроки, плугины для Photoshop
    your-desktop — скринсейверы, обои, гаджеты, иконки и пр. для Windows
    good-filmz — кинофильмы, мульфильмы и прочее видео
    interesting-inet — интересное, прикольное, смешное в Инете

    Wi-Fi DWA-110, раз в минуту проседает пинг - Архив технического раздела - Официальный форум игры World of Tanks

    kuz0n 29 Ноя 2013

    Здравствуйте, форумчане.
    Играю в танки около трёх лет, но вот уже четыре месяца не могу решить такую проблему:
    По ряду причин снимаю комнату в частном доме с хозяйкой. В доме стоит Wi-Fi роутер, благодаря которому выхожу в интернет. Мой компьютер оборудован USB-адаптером D-Link WGA-110. Операционная Система: WinXP SP3.

    При игре в танки я не мог не заметить, что пинг регулярно проседает на 2-3 секунды, результатом чего были многочисленные промахи, падения с обрыва с последующим затоплением, мнгновенный разворот танка "к врагу задом" и т.д.
    Пытался решить проблему самостоятельно: обновлял драйвера, гуглил в яндексе, изучал настройки адаптера через свойства в диспетчере устройств, ковырял их долгое время, пытался отключить фаерволл и антивирус, отключал функцию энергосбережения для USB-концентраторов. (менять что-то, что касается роутера не имею возможности, ибо не моё). Безрезультатно.
    Обращался в тех.поддержку ВГ. Порекомендовали открыть ряд портов. Открыл - не помогло. После, получил ответ "хотели бы заметить, что наш проект не является поставщиком интернет-услуг и решение вопросов интернет-соединения находится вне сферы нашей компетенции.". В принципе, они правы, но проблему это не решает.

    Это попытка пропинговать шлюз. Как видите, каждую минуту происходит "скачёк", в результате которого пинг в игре резко возрастает.
    Я практически уверен, что проблема не в роутере, а у меня в копьютере (внук хозяйки играет на Win7 с точно таким же по виду адаптером без аналогичных проблем). Также уверен, что проблема скорее всего в настройках драйверов беспроводного адаптера (до переезда при игре "по кабелю" такой проблемы не возникало). Возможно, это как-то связано с режимом энергосбережения адаптера, т.к. находил в сети похожие проблемы, которые решались путём снятия галочки напротив пункта "разрешить отключение устройства" (например, вот эта тема: http://forum.worldof. -и-wifi-роутер/ ), однако аналогичной галочки в WinXP, к сожалению не обнаружил.

    На данный момент единственный мой способ побороть лаги - включить скайп, позвонить другу и болтать, пока мы с ним играем. Поразительно, но во время разговора по скайпу провисания исчезают. Причём скайп - единственный для меня способ играть без лагов (пытался включать онлайн-радио и даже закачку торрентов, но это не помогло).

    Всё, что было сделать в моих силах, я сделал. По этому обращаюсь за помощью на форум. Возможно, кто-нибудь поможет мне диагностировать и устранить эту проблему без смены ОС.

    Благодарю за внимание.

    Прикрепленные файлы
    Alexs_1481 29 Ноя 2013

    Т.к. ваш wi-fi адаптер базируется на чипе от ralink, то можно поставить официальный драйвер от них. http://wikidrivers.c. _RT2870_3.1.0.0

    H88P 29 Ноя 2013

    Может есть возможность прокинуть езернет. Или хозяйка будет против ?
    Еще вопрос,скрин пинга сделан во время игры или шлюз всё время так пингуется. Если во время игры то возникают ли подобные скачки если просто серфить в нете.
    Сообщение отредактировал H88P: 29 Ноя 2013 - 16:28

    Maceo_Plex 30 Ноя 2013

    Здравствуйте, форумчане.
    Играю в танки около трёх лет, но вот уже четыре месяца не могу решить такую проблему:
    По ряду причин снимаю комнату в частном доме с хозяйкой. В доме стоит Wi-Fi роутер, благодаря которому выхожу в интернет. Мой компьютер оборудован USB-адаптером D-Link WGA-110. Операционная Система: WinXP SP3.

    При игре в танки я не мог не заметить, что пинг регулярно проседает на 2-3 секунды, результатом чего были многочисленные промахи, падения с обрыва с последующим затоплением, мнгновенный разворот танка "к врагу задом" и т.д.
    Пытался решить проблему самостоятельно: обновлял драйвера, гуглил в яндексе, изучал настройки адаптера через свойства в диспетчере устройств, ковырял их долгое время, пытался отключить фаерволл и антивирус, отключал функцию энергосбережения для USB-концентраторов. (менять что-то, что касается роутера не имею возможности, ибо не моё). Безрезультатно.
    Обращался в тех.поддержку ВГ. Порекомендовали открыть ряд портов. Открыл - не помогло. После, получил ответ "хотели бы заметить, что наш проект не является поставщиком интернет-услуг и решение вопросов интернет-соединения находится вне сферы нашей компетенции.". В принципе, они правы, но проблему это не решает.

    Это попытка пропинговать шлюз. Как видите, каждую минуту происходит "скачёк", в результате которого пинг в игре резко возрастает.
    Я практически уверен, что проблема не в роутере, а у меня в копьютере (внук хозяйки играет на Win7 с точно таким же по виду адаптером без аналогичных проблем). Также уверен, что проблема скорее всего в настройках драйверов беспроводного адаптера (до переезда при игре "по кабелю" такой проблемы не возникало). Возможно, это как-то связано с режимом энергосбережения адаптера, т.к. находил в сети похожие проблемы, которые решались путём снятия галочки напротив пункта "разрешить отключение устройства" (например, вот эта тема: http://forum.worldof. -и-wifi-роутер/ ), однако аналогичной галочки в WinXP, к сожалению не обнаружил.

    На данный момент единственный мой способ побороть лаги - включить скайп, позвонить другу и болтать, пока мы с ним играем. Поразительно, но во время разговора по скайпу провисания исчезают. Причём скайп - единственный для меня способ играть без лагов (пытался включать онлайн-радио и даже закачку торрентов, но это не помогло).

    Всё, что было сделать в моих силах, я сделал. По этому обращаюсь за помощью на форум. Возможно, кто-нибудь поможет мне диагностировать и устранить эту проблему без смены ОС.

    Благодарю за внимание.

    Сделайте трассировку до игрового сервера программой PingPlotter
    178.20.235.173 login.p1.worldoftanks.net для первого сервера;
    178.20.235.30 login.p2.worldoftanks.net для второго сервера.
    213.252.177.121 login.p3.worldoftanks.net для третьего сервера.
    193.110.91.46 login.p4.worldoftanks.net для четвертого сервера.
    94.198.55.155 login.p5.worldoftanks.net для пятого сервера.
    188.127.241.60 login.p6.worldoftanks.net для шестого сервера.
    185.12.241.63 login.p7.worldoftanks.net для седьмого сервера.
    185.12.241.213 login.p8.worldoftanks.net для восьмого сервера.
    Трассировку делайте 30 минут минимум, одновременно играя.
    Прикрепите файлы DxDiag и python.log. отчет трассировки и описание вашей проблемы к вашей заявке в Центр Поддержки пользователей .

    При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
    Закрыто.

    Вопрос по использованию WinMTR для тестирования сети

    БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ LEGION Общие темы о Legion Классы в Legion PvP в Legion PvE в Legion

    ПОДДЕРЖКА Служба поддержки Техническая поддержка Перевод и локализация

    СООБЩЕСТВО Ролевая игра История Общие темы Поиск игроков Жизнь сообщества

    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Помощь новичкам и руководства Обсуждение PvE Обсуждение PvP Бои питомцев Профессии Интерфейс и макросы Тестовый игровой мир

    ИГРОВЫЕ МИРЫ Азурегос Борейская тундра Вечная Песня Галакронд Голдринн Гордунни Гром / Термоштепсель Дракономор Пиратская бухта / Ткач Смерти Король-лич / Седогрив Подземье / Разувий Ревущий фьорд Свежеватель душ Страж Смерти Черный Шрам Ясеневый лес

    Вопрос по использованию WinMTR для тестирования сети.

    Приветствую службу технической поддержки и игроков!
    Столкнулся с проблемами соединения (дисконекты).
    Согласно инструкции на форуме http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/917101967 я сделал трассировку с помощью WinMRT и получил вот такие результаты:
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | pool051-057.domashka.kiev.ua - 0 | 2142 | 2142 | 0 | 117 | 3687 | 0 |
    | truba-v777.skif.com.ua - 0 | 2142 | 2142 | 0 | 0 | 141 | 0 |
    | eu-gw-2.skif.com.ua - 0 | 2142 | 2142 | 0 | 2 | 406 | 0 |
    | dialup-212.162.19.65.frankfurt1.mik.net - 0 | 2142 | 2142 | 31 | 36 | 250 | 31 |
    | ae-3-89.edge4.Frankfurt1.Level3.net - 1 | 2142 | 2139 | 31 | 35 | 203 | 31 |
    | telia-level3.frankfurt1.level3.net - 0 | 2142 | 2142 | 31 | 36 | 141 | 31 |
    | ffm-bb1-link.telia.net - 0 | 2142 | 2142 | 31 | 38 | 437 | 31 |
    | hbg-bb1-link.telia.net - 1 | 2142 | 2141 | 31 | 46 | 219 | 47 |
    | adm-bb1-link.telia.net - 1 | 2142 | 2136 | 31 | 44 | 156 | 47 |
    | adm-b7-link.telia.net - 1 | 2142 | 2134 | 31 | 47 | 328 | 46 |
    | No response from host - 100 | 2141 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )

    Как видим, среднее время отклика на узле pool051-057.domashka.kiev.ua 117мс(!), а худшее - 3687, что поистине удручает. (Для игроков - инфо о расшифровке трассировок читайте тут http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/917101967)

    Эту информацию я для верности отправил провайдеру, на что получил вот такой ответ:
    Если коротко то основная задача маршрутизаторов - это передавать пакеты с полезной информацией, а не отвечать на команды tracert и ping. Поэтому, некоторые маршрутизаторы на пути следования пакета могут пинговаться даже с потерей пакетов, но при этом целевой хост будет доступен без потери пакетов.
    Специалист службы поддержки провайдера предоставил мне ссылку на эту статью http://www.domolink.ru/forum/showthread.php?t=18947 которую я сейчас и процитирую.
    Ситуация: «интернет тормозит», он-лайн игры тормозят, для выяснения ситуации пингуется какой либо хост в сети интернет, или делается tracert, pathping или winmtr до него и видится, что шлюз из сети ЦТ наружу (или какие-либо хосты до шлюза) дает огромный процент потерь icmp пакетов, из чего делается неправильный вывод о том, что что провайдер не хочет оказывать услуги соответствующего качества.

    1. Для понимания ниже написанного нужно знать что такое icmp, tcp, udp и чем они друг от друга отличаются. Если понимания нет, то изучайте например:
    - http://ru.wikipedia.org/wiki/TCP
    - http://ru.wikipedia.org/wiki/UDP
    - http://ru.wikipedia.org/wiki/Icmp
    (Замечание из собственного опыта: к сожалению 50% приходящих на работу так называемых «админов» не знают чем tcp отличается от udp). Поэтому, если Вы не понимаете сути процессов хотя бы в общих чертах, то мы будем говорить на разных языках, и никогда друг друга не поймем.

    2. Итак, в сети ЦТ имеются маршрутизаторы cisco, в нашем случае это точки терминации и шлюзы в другие сети (для простоты шлюз в интернет). Как уже говорилось, канал «наружу» идущий через эти шлюзы имеет совершенно конкретную пропускную способность, поэтому в часы наибольшей нагрузки на этом шлюзе происходят потери ip (tcp, udp,icmp) пакетов, т.к. поток пакетов из/в сети ЦТ превышает пропускную способность имеющихся каналов.

    3. Основной задачей марштутизатора cisco является перекладывание ip (tcp,udp,icmp) пакетов с одного своего интерфейса на другой согласно настроенным в маршрутизаторе правилам. Причем это процесс происходит АППАРАТНО т.е. без участия ПРОЦЕССОРА маршрутизатора. А вот обработка всего остального, включая icmp запросы/ответы к маршрутизатору, генерация netflow, accounting, взаимодействие с radius (иначе говоря биллингом), ответы на snmp запросы разных систем мониторинга происходит ПРОЦЕССОРОМ, причем процесс icmp имеет очень низкий приоритет и обрабатывается во время когда процессор СВОБОДЕН.

    4. Из выше написанного следует:
    - если вы пингуете шлюз, и видите огромные потери, это лишь означает, что процессор маршрутизатора занят чем-то более важным, чем обработка ваших icmp пакетов, причем на потери транзитных ip, tcp,udp, iсmp пакетов это не влияет.
    - если вы пингуете точку терминации и видите потери, значит она весьма сильно загружена, т.к. на ней большой объем операций выполняется процессором, поэтому возможны ошибки аутентификации. На потери транзитных пакетов загрузка процессора точки терминации не влияет, на эти потери влияет количество пользователей, подключенных к точке терминации, и топология сети ЦТ, т.к. каналы не резиновые, и просто может не хватать их пропускной способности (например на одном гигабитном канале может быть несколько точек терминации)

    5. Если Вы хотите узнать реальные потери ip пакетов до каких-то конкретных хостов, нужно отправить определенное количество tcp или udp пакетов из точки А в точку Б и в точке Б оценить количество потерянных пакетов.
    Любителям он-лайн игр: он-лайн игры преимущественно используют udp пакеты, т.к. они более «быстрые», поэтому пингуя игровые сервера icmp пакетами вы занимаетесь ерундой.

    6. Желающие потестировать свои каналы, идут на http://ru.wikipedia.org/wiki/Iperf
    Изучают софт и получают почти правильные результаты, т.к. 10% погрешности являются в данном случае нормой.

    Обмен пакетами с 77.51.253.2 по 32 байт:

    Ответ от 77.51.253.2: число байт=32 время=24мс TTL=247
    Ответ от 77.51.253.2: число байт=32 время=616мс TTL=247
    Ответ от 77.51.253.2: число байт=32 время=26мс TTL=247
    Ответ от 77.51.253.2: число байт=32 время=111мс TTL=247

    Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.8] по 32 байт:

    Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=27мс TTL=51
    Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=25мс TTL=51
    Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=27мс TTL=51
    Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=26мс TTL=51

    Как видно, пингуем шлюз, время отклика большое, пригуем хост в интернете, время отклика малое. Причины указаны выше. Во втором случае пакет был обработан аппаратно, т.к. он транзитный, а в первом случае обработан процессором маршрутизатора.

    Собственно, вопрос: что делать и кому верить?
    Получается, мы пингуем сервер не теми пакетами не того размера и поэтому не можем получить достоверную информацию о скорости и потерях? В действительности игра использует другие пакеты, которые отличаются "скоростью" и размером? BLIZZARD, пожалуйста, помогите мне. Каким образом я могу получить достверную информацию о качестве моего соединения?
    Является ли трассировка WinMTR аргументом для провайдера или они не понимают таких доводов?

    Приветствую службу технической поддержки и игроков!
    Столкнулся с проблемами соединения (дисконекты).
    Согласно инструкции на форуме http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/917101967 я сделал трассировку с помощью WinMRT и получил вот такие результаты:
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | pool051-057.domashka.kiev.ua - 0 | 2142 | 2142 | 0 | 117 | 3687 | 0 |
    | truba-v777.skif.com.ua - 0 | 2142 | 2142 | 0 | 0 | 141 | 0 |
    | eu-gw-2.skif.com.ua - 0 | 2142 | 2142 | 0 | 2 | 406 | 0 |
    | dialup-212.162.19.65.frankfurt1.mik.net - 0 | 2142 | 2142 | 31 | 36 | 250 | 31 |
    | ae-3-89.edge4.Frankfurt1.Level3.net - 1 | 2142 | 2139 | 31 | 35 | 203 | 31 |
    | telia-level3.frankfurt1.level3.net - 0 | 2142 | 2142 | 31 | 36 | 141 | 31 |
    | ffm-bb1-link.telia.net - 0 | 2142 | 2142 | 31 | 38 | 437 | 31 |
    | hbg-bb1-link.telia.net - 1 | 2142 | 2141 | 31 | 46 | 219 | 47 |
    | adm-bb1-link.telia.net - 1 | 2142 | 2136 | 31 | 44 | 156 | 47 |
    | adm-b7-link.telia.net - 1 | 2142 | 2134 | 31 | 47 | 328 | 46 |
    | No response from host - 100 | 2141 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )



    Собственно, вопрос: что делать и кому верить?
    Получается, мы пингуем сервер не теми пакетами не того размера и поэтому не можем получить достоверную информацию о скорости и потерях? В действительности игра использует другие пакеты, которые отличаются "скоростью" и размером? BLIZZARD, пожалуйста, помогите мне. Каким образом я могу получить достверную информацию о качестве моего соединения?

    4. Из выше написанного следует:
    - если вы пингуете шлюз, и видите огромные потери, это лишь означает, что процессор маршрутизатора занят чем-то более важным, чем обработка ваших icmp пакетов, причем на потери транзитных ip, tcp,udp, iсmp пакетов это не влияет.

    Ваш провайдер дал вам ссылку на хорошую статью. Действительно icmp запросы обрабатываются с меньшим приоритетом и только в то время, как процессор находит свободные такты для обработки запросов. Если в трассировке вы видите потери - это может означать две вещи:

    - Потеря пакета действительно случилась.
    и
    - Процессор маршрутизатора решил проигнорировать icmp запрос из за высокой загрузки.
    Высокая загрузка маршрутизатора совсем не способствует его качественно работе, если процессор маршрутизатора оказался внезапно занят настолько, чтобы не найти одной тысячной секунды на ответ - видимо с маршрутизатором что-то происходит.
    Цифра в 12% потерь не расскажет нам занят ли маршрутизатор перестройкой таблиц маршрутизации, полетело ли у него охлаждение или в дата-центре случился потоп, или где-то оборвалась оптика, но наличие потерь на узле - это неплохой повод обратить на него внимание.

    Трассировка это только кратковременный взгляд на приборы, и совсем не обвинительный приговор узлу теряющему пакеты. По нескольким цифрам очень сложно сказать что же происходит в действительности с сотнями серверов и тысячами километров проводов между вами и игровыми мирами.
    Но, все-таки, данные трассировки, не смотря на свою неточность могут нам рассказать многое.

    Это то, что касалось потерь пакетов.
    В вашем случае потери пакетов практически отсутствуют, из более чем двух тысяч отправленных, потерялись всего восемь - такими потерями можно спокойно пренебречь.
    Но в вашем случае программа WINMTR отметила критическое время ответа сервера. Каждый узел в трассировке хотя бы один раз из 2000 отвечал с задержкой от 156мс до трех с половиной секунд. Трехсекундное отсутствие ответа сервера - неплохая причина для разрыва связи.

    Объяснить такие задержки низким приоритетом обработки ICMP запросов будет трудно.

    За три года существования русской службы поддержки мы видели много тысяч трассировок, бывали у нас случаи плохого качества связи и высокого "пинга" и дисконектов при хорошей трассировке, но почему-то мы ни разу не видели хорошего качества связи и зеленого пинга при плохой трассировке с с задержками и потерями.

    Обсудить Cookie-файлы

    Домашний сервер-сайт Vovan

    Предупреждение! Вся информация предоставляется только в учебно-позновательных целях. Автор не может нести ответственности за её использование не по назначению.
    Для интересующихся: E-mail:   vova53@inbox.lv
    ICQ:  251-132-455
    Skype: vova53
    Кардшаринг Предварительная настройка подключения к серверу кардшаринга, некоторые особенности, советы.


    Итак, Вы получили данные на подключение к серверу кардшаринга, среди них есть IP адрес или доменное имя. Чтобы узнать что можно ожидать от сервера, его нужно "пропинговать". Пинговать можно как по IP адресу. так и по доменному имени.
    Чтобы узнать за какое время приходит отклик от посланного вашим компьютером сигнала к другому компьютеру сделайте следующее:
    1. Пуск\Выполнить. в появившемся окошке вписываете: ping 111.222.333.444 -t. где вместо моих цифр вписываете нужный вам IP адрес.
    1a. Пуск\Выполнить. в появившемся окошке вписываете: ping vovan.lv -t. где вместо указанного доменного имени. вписываете нужное вам.
    2. Пуск\Выполнить. в появившемся окошке вписываете: CMD. и далее в появившемся черном окне вписываете IP адрес или доменное имя и жмёте Еnтеr.
    3. Пуск\Программы\Стандартные\Командная строка. и далее в появившемся черном окне вписываете IP адрес или доменное имя и жмёте Еnтеr. Измеряется время отклика от нужного вам компьютера в мс, (милисекундах).
    Пример по IP адрессу:


    Пример по доменному имени:


    Пинговать нужно как минимум с десяток минут, тайм аутов при пинге быть не должно.
    Если у вас пинг, примерно, как на вверхних картинках. то можно надеяться на качественную шару.

    Если у вас пинг, примерно, как на картинке внизу, то у вас ничего не получиться. Будут бесперерывные "затыки" и прочие неприятности.


    Проверить состояние маршрута до вашего кардсервера можно с помощью утилиты tracert или с помощью програмки WinMRT.exe Пример на картинке ниже, адрес должен быть ваш: tracert mail.ru.

    У ВАС появились "затыки" при просмотре шары.

    Если у вас начали появляться "затыки" при просмотре шары. то сперва проделайте операции указанные выше. Если с пингом с всё в порядке, читайте ниже.

    В последнее время стали часты случаи затыков по простой причине, одновременно с просмотром шары компьютер используется и для игр и для скачивания файлов из интернета. Со всей ответственностью заявляю, это не ПРОХОДИТ. Едва Вы начнёте интенсивно использовать компьютер и интернет соединения во время просмотра шары, как начнуться затыки.
    P.S.
    Бродя по сети я наткнулся на коментарии в одном из форумов по поводу высказанного мной интенсивного использования интернета во время просмотра шаринга.
    Дескать. а вот я и с "торентов" и DC++ одновременно качаю кучу файлов и шарингом пользуюсь и мне это ничуть не мешает. Я могу частично согласиться с такими высказываниями в том случае, если у Вас скорость интернета составляет с десяток mbps. чем в начале 2009 года уже никого не удивишь и у вашего провайдера отличные каналы. Но не надо забывать, что это пока не общедоступно для большинства по разным причинам.


    К похожему варивнту с "затыками" стало приводить использования в домашних условиях различных не качественных, но вполне работоспособных роутеров (маршрутизаторов). которые в настоящее время стали массово использоваться для создания домашних сетей, в том числе и для подсоединения приёмников с сетевыми устройствами типа Dreambox, Opticum 4100, Ip-box, LanComBox. и прочими. Достаточно пропинговать сервер до подключения роутера и после подключения. Разница бывает до 2 (двух) секунд. . а 200-400 мс почти постоянно. Обязательно имейте это ввиду


    При просмотре шаринга с помощью MgCamd 1.31, каналы посылающие длинные ECM ( ВИП Кино, ВИП Спорт, Ночь) периодически "затыкаются", к тому же на сервер шаринга посылается большое число лишних запросов,что вызывает необоснованное забанивание клиента или посылки ему "fake". Поэтому установите дополнительно MPCS 15i или MPCS 16b и используйте для просмотра этих каналов. Можно и просто использовать только MPCS 16b, так с его помощью открываются почти все карты.

    Если ВЫ cчитаете что с пингом и с компьютером у ВАС всё впорядке. а "затыки" появляются только вечером и по выходным, значит сервер перегружен и вам надо искать другой или тормошить владельца сервера по этому поводу.

    Утром включили, картинки нет. Пропал сервер шары!?


    В 99.99% никуда он не пропал. Пропали Вы для него. Большинство серверов перезагружаються 2 раза в сутки и соединение не всегда восстанавливается автоматом. Поэтому, проделайте операции с пингом как указано выше, если IP адрес (домен) пингуется, значит в 99 случаях всё в порядке, просто перезагрузите свою аппаратуру с физическим отключением от электросети. .
    Отдельно следует сказать о необходимых действиях, если Вы используете связку приёмник - IP-Box (LanComBox) - роутер (маршрутизатор) т.е. пользуетесь шарой без использования компьютера.
    В этом случае нередки "зависания" аппраратуры, поэтому отключите от электросети все вышеуказанные аппараты физически. и потом. с некоторой задержкой подсоедините их к электросети в следующем порядке, роутер - P-Box (LanComBox) - приёмник.
    Всё должно восстановиться.
    Аналогичные проблемы возникают со всеми приёмниками, если Вы ипользуете роутер (маршрутизатор) для выхода в сеть, они очень часто зависают по LAN входам. Бывает так, компьютер работает, приёмник нет. Решается проблемa также перезапуском роутера.

    Зарегистрирую доменное имя 3 го уровня!


    Сайт постоянно расширяется и совершенствуется и требует всё больше как свободного времени, так и денежных вливаний. Фактически это уже полноценный "домашний хост" если не портал, с работающим DNS, WEB, FTP, SMTP, pop3 и DHCP серверами. В самое ближайшее время я планирую перевести его на Linux, хотя сомневаюсь, нужно ли это.
    Поэтому с благодарностью приму помощь в любом виде. Рассмотрю любое деловое предложение или реальный проект приносящий доход.
    Меня можно найти в Skype: vova53
    vova53@inbox.lv
    vovan@vovan.lv


    Ремонт и восстановление компьютеров.

    Установка и настройка дополнительных компонентов в компьютере.

    Переустановка и настройка Windows.

    Установка нужных программ.

    Создание WEB сервера на компьютере клиента.

    Создание WEB страниц (сайтов).

    Создание CS 1.6 сервера на компьютере клиента.

    Создание домашней сети.

    22.10.2004 Начал делать сайт.
    17.11.2005 Переделал.
    09.01.2006 Сменил адрес.
    25.05 2006.Сменил IIS на Apache.
    08.06.2006 Сменил доменное имя 3 го уровня http://vovan.lvdats.lv на доменное имя 2 го уровня http://www.vovan.lv и снова IIS 6.0.
    01.08.2006 Косметитеская переделка сайта начата.

    Предлагаю хостинг для размещения WEB страниц для пользователей из Лимбажи и района.

    Вся информация расположенная на сайте предназначена только для личного пользования! Страница оптимизирована под IE и разрешение экрана 1024-768
    Сайт не несёт никакой комерческой нагрузки, кроме затрат его автора. Это мое развлечение, или хоби, или бздык - от себя добавить недостающее!
    Сайт находится на домашнем компьютере! Ночью комп обычно выключен. At night the computer is switched off (+2h).
    Всё это на компьютере с процесором Celeron 2.8 D. RAM 512 Mb. Выход в мир с помощью LAN 2 mbps.
    Поблагодарить автора сайта. отматерить его или просто высказать свое мнение можно в гостевой книге.

    FAQ Как диагностировать сетевые задержки (WinMTR)

    • Нравится
    • Не нравится
    Sawadee 04 Sep 2014

    Очень часто игроки говорят, что чувствуют лаги, задержки в игре.
    Одной трассировки недостаточно, что бы оценить где проблема.

    Да и техподдержка датацентра не принимает результаты трассировки, а только мониторинг потери пакетов (1000 пакетов в обе стороны).
    Для этого он рекомендуют использовать программу WinMTR.

    Далее инструкция как это сделать.

    Для проведения диагностики выполните следующие действия:

    1. Разархивируйте скачанный архив и запустите программу:
    2. Введите адрес сервера 94.23.147.253 в строку «Host:» и нажмите Start. Начнётся процесс обмена пакетами с узлами.
    Адрес для диагностирования проблем: 94.23.147.253

    3. Проводить диагностику следует для того сервера, на котором появляется проблема.

    4. Проводить сбор данных следует не менее 1000 пакетов (такое требование техподдержки), что даст более точное статистическое представление о потерях и задержках пакетов. Обычно это занимает до 10 минут времени. Некоторые техподдержки требуют в течении 30 минут проводить мониторинг. Думаю нам хватит и 10 минут ( не менее 1000 пакетов).
    Желательно делать это когда отключен торрент и клиент Lineage для чистоты эксперимента.
    По прошествии указанного времени нажмите Stop > Export TEXT. в окне сохранения файла наберите название файла (свой регион) и нажмите Сохранить.
    Для отправки отчёта программы WinMTR выложите его на rghost.ru и ссылку можете выложить на форуме или мне в Пм на форуме.

    Вот я сделал диагностику и отчет меня поразил, от 20 до 40 % потерь на одном из узлов датацентра.
    Им однозначно нужно выдвигать запрос в поддержку, но я хотел бы коллективный, с разных частей мира=)
    Что бы быть убедительным.

    Вот моя диагностика

    Host name — имя узла, через который проходят пакеты.
    — порядковый номер узла.
    Lost % — процент потерь на узле, вычисляется из суммы потерянных пакетов на узле.
    Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
    Recv — количество пакетов, принятых от узла.
    Best — лучшее значение ping.
    Avrg — среднее значение ping.
    Worst — худшее значение ping.
    Last — последнее значение ping.

    WinMRT - ловим потери пакетов до хоста

    WinMRT - ловим потери пакетов до хоста

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

    В Linux, зафиксировать потерянные пакеты и получить подробную статистику можно штатными средствами. В Windows таких утилит нет, но это не беда. Ведь есть WinMRT это маленькая лёгкая утилита, которая помогает определить точно, где происходит потеря пакетов, на какой узел стоит обратить внимание.

    WinMRT циклически пингует указаный хост и выводит статистику прохождения пакетов. Позволяет определить виновника заторов в Инете и, в некоторых случаях, снять подозрение с операционной системы или собственного провайдера.


    Давно, когда деревья были зеленее и мало кто знал про эту утилиту – мы разбирались с саппортом одного хостинг-провайдера, почему попасть в веб-интерфейс можно было раза с 20-го. При том, других проблем со связью не было. Итог непродолжительного использования программы, был такой: пакеты терялись ещё у нашего провайдера. Проверка доступа с к хостингу, с использованием другого провайдера показала отсутствием проблем. Хотя вначале казалось, что это 100% проблема хостера.

    • Hostname — IP-адрес или имя узла. Сообщение «No response from host» необязательно говорит о недоступности узла, возможно просто запрещено прохождение ICMP-пакетов на данном узле;
    • Nr — номер узла в маршруте;
    • Loss % — процент потерянных пакетов на узле;
    • Sent — отправлено пакетов данному узлу;
    • Recv — получено ответов от узла;
    • Best — наименьшее (наилучшее) время задержки в миллисекундах;
    • Avrg — среднее время задержки;
    • Worst — самое большое время задержки;
    • Last — время задержки последнего вернувшегося пакета.

    Так вот, в любой непонятной ситуации, в среде windows, используйте WinMRT.

    Официальный сайт программы WinMRT

    Winmrt

    Пользоваться этой программой очень просто. Для начало её необходимо скачать (например прямо с нашего сайта), распаковать и запустить исполняемый файл (WinMTR.exe). После запуска программы Вы увидите её рабочее окно, оно собственно и единственное. Стартовое окно выглядит как на приведенной ниже картинке:

    Далее всё ещё проще, в поле (hosts) вводите тот сайт или ip адрес пинг и маршрут до которого Вас интерисует и нажимаете кнопочку "start", она находится рядом с этим полем. Программа начинает свою работу сразу, в экране ниже после Вы увидите все проходящие хосты (узлы) с данными на них, отправленные пакеты, вернувшиеся, потери на каждый хост в процентах, а также результаты их пинга (времени отклика) в мили секундах (мс). Ping отображается в последних 4 столбиках программы в следующем порядке (с конца): последний, худший, средний, лучший.

    Все столбики программы в своем порядке, с пояснение в котором что мы видим:

    1) Host - непосредственно каждый отдельный узел маршрута до интересующего нас сайта или сервера.
    2) Nr - порядковый номер узла.
    3) Loss % - потерянные пакеты на конкретный узел в процентах.
    4) Sent - отправленные пакеты на узел.
    5) Recv - вернувшиеся пакеты от каждого конкретного узла (не вернулся значит отразится в потерях).
    6) Best - лчший результат отклика от хоста.
    7) Avrg - средний результат.
    8) Worst - худший результат отклика.
    9) Last - последний результат на пинг.

    Надеюсь это краткое описание поможет Вам освоится с этой просто и полезной программкой.

    P.S. представленная мною утилита не содержит никаких вирусов или иных вредоносных программ, если не доверяете мне то можете скачивать её с сайта разработчика. Прямая ссылка на архив с программой доступна по ссылке "Скачать удаленно", Вас автоматически перенаправит на архив расположенный на сайте разработчика. Адрес сайта разработчика: http://winmtr.sourceforge.net/