Софт-Портал

очень большое количество 6 букв

Рейтинг: 5.0/5.0 (1361 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Ответы на ежедневный кроссворд № 3381 в Одноклассниках

Ответы на кроссворд № 3381 в Одноклассниках


распечатать и разагадать на бумаге

1. огород — Участок с овощными грядками.
6. мигалка — Маячок на крыше "Скорой помощи".
9. обилие — Очень большое количество.
10. сигнал — Донос в устах порядочного гражданина.
11. смехова — "Бальзаковский возраст" (актриса).
12. гранит — Твердая горная порода.
14. манто — Шубка не для бедной дамы.
17. обитель — Место пребывания, жилище.
20. пиджак — Третий к брюкам и жилету.
22. жерло — Огнедышащее отверстие вулкана.
23. вольфрам — Металл для нити лампочки.
25. ракета — Космический корабль.
27. кража — Основное занятие домушника.
30. баритон — Низко звучащий для грека.
34. дойл — "Собака Баскервилей" (автор).
35. очечник — Футляр для хранения очков.
36. жучка — Обычное имя для дворовой собачки.
37. фиаско — Громкий провал отнюдь не в радость.
38. башкиры — Народ Уфы и Стерлитамака.
39. кладь — Носильные вещи в самолете.

Кроссворд № 3381

2. глина — Стройматериал для казахских мазанок.
3. ранет — Яблочки для лилипутов.
4. долг — Заем, что платежом красен.
5. планка — Ее перелетает прыгун в высоту.
6. место — Редко пустующая "святая вакансия".
7. греки — Жители острова Афродиты.
8. кувалда — "Авторитетный" молоток строителя.
13. редька — То, чего хрен не слаще.
14. мужик — Собеседник Арлазорова в зале.
15. нерпа — Байкальский тюлень.
16. опора — Роль быка в сооружении моста.
18. балка — Старшая сестрица оврага.
19. туфли — Изящнее ботинок, а тем более сапог.
21. ква — Гвинейский язык и жабий возглас.
24. миндаль — Орех, с запахом цианистого калия.
26. теория — Она проверяется практикой.
28. ручка — За нее тянут, открывая дверь.
29. жучок — Насекомое в пробке электросчетчика.
30. блеск — Сияние начищенных солдатских сапог.
31. рожок — Дудочка в русском народном оркестре.
32. точка — Ставят в конце предложения.
33. кипр — Островная страна в Средиземном море.

Очень Большое Количество 6 Букв:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Как называются самые большие числа в мире?

    Самое большое число в мире — какое оно?

    Как записывается самое большое число — это понятно.

    John Sommer

    Ставьте после любой цифры нули или перемножайте с десятками, возведенными в сколь угодно большую степень. Мало не покажется. Покажется очень много. Но голые записи, все-таки, не слишком впечатляют. Громоздящиеся нули у гуманитария вызывают не столько удивление, сколько легкую зевоту. В любом случае, к любому самому большому числу в мире, которое вы можете вообразить, всегда можно прибавить еще единицу… И число выйдет еще больше.

    И все-таки, есть в русском или любом другом языке слова для обозначения очень больших чисел? Тех, которые больше миллиона, миллиарда, триллиона, биллиона? И вообще, биллион — это сколько?

    Оказывается, существуют две системы наименования чисел. Но не арабская, египетская, или любых других древних цивилизаций, а — американская и английская.

    В американской системе числа называются так: берется латинское числительное + — иллион (суффикс). Таким образом, получаются числа:

    — триллион — 1 000 000 000 000 (12 нулей)

    — квадриллион — 1 000 000 000 000 000 (15 нулей)

    — квинтиллион — 1 и 18 нулей

    — секстиллион — 1 и 21 нуль

    — септиллион — 1 и 24 нуля

    октиллион — 1 и 27 нулей

    — нониллион — 1 и 30 нулей

    — дециллион — 1 и 33 нуля

    Формула проста: 3·x+3 (х — латинское числительное)

    По идее должны быть еще числа анилион (unus в латинском языке — один) и дуолион (duo — два), но, по-моему, такие названия вообще не используются.

    Английская система наименования чисел распространена в большей степени.

    Здесь тоже берется латинское числительное и к нему добавляется суффикс -иллион. Однако название следующего числа, которое больше предыдущего в 1 000 раз, образуется с помощью того же латинского числа и суффикса — иллиард. То бишь:

    — триллион — 1 и 21 нуль (в американской системе — секстиллион!)

    — триллиард — 1 и 24 нуля (в американской системе — септиллион)

    — квадриллион — 1 и 27 нулей

    — квадриллиард — 1 и 30 нулей

    — квинтиллион — 1 и 33 нуля

    — квиниллиард — 1 и 36 нулей

    — секстиллион — 1 и 39 нулей

    — секстиллиард — 1 и 42 нуля

    Формулы для подсчета количества нулей, таковы:

    — для чисел, оканчивающихся на — иллион — 6·x+3

    — для чисел, оканчивающихся на — иллиард — 6·x+6

    Как видите, путаница возможна. Но не устрашимся!

    В России принята американская система наименования чисел. Из английской системы мы позаимствовали название числа «миллиард» — 1 000 000 000 = 10 9

    А где же «заветный» биллион? — Да ведь биллион — это и есть миллиард! По-американски. А мы, хоть и пользуемся американской системой, а «миллиард» взяли из английской.

    Но что дальше то? Что за дециллиардом (по английской системе) — единицей с 66 нулями?

    Пользуясь латинскими наименованиями чисел и американской системой назовем числа:

    — вигинтиллион — 1 и 63 нуля

    — центиллион — 1 и 303 нуля

    — миллеиллион — единица и 3003 нуля. О-го-го…

    Но и это, оказывается, не все. Есть еще числа внесистемные.

    И первое из них, наверное, мириада — сотня сотен = 10 000

    Гугол (именно в честь него названа известная поисковая система) — единица и сто нулей

    В одном из буддийских трактатов названо число асанкхейя — единица и сто сорок нулей !

    Название числа гуголплекс (как и гугол) придумал английский математик Эдвард Каснер и его девятилетний племянник — единица с — мама дорогая! — гуголом нулей.

    Но и это еще не все…

    Математик Скьюз назвал в честь себя число Скьюза. Оно означает e в степени e в степени e в степени 79, то есть e e e 79

    А потом возникла большая трудность. Названия числам придумать можно. А вот как их записывать? Количество степеней степеней степеней уже таково, что просто не убирается на страницу. )

    И тогда некоторые математики стали записывать числа в геометрических фигурах. А первым, говорят, такой способ записи придумал выдающийся писатель и мыслитель Даниил Иванович Хармс.

    И, все-таки, какое САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО В МИРЕ? — Оно называется СТАСПЛЕКС и равно G100,

    где G — число Грэма, самое большое число, когда-либо применявшееся в математических доказательствах.

    Это число — стасплекс — придумал замечательный человек, наш соотечественник Стас Козловский, к ЖЖ которому я вас и адресую :) — ctac

    Фантазии- не пахнут. )

    Занимательная логопедия

    ВЕСЁЛЫЕ СТИХИ ПРО ТРУДНЫЕ БУКВЫ И НА ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ

    Букву «Р » мы учим дружно,
    Букву «Р » знать очень нужно,
    Чтобы правильно, на пять
    Имя Р одины сказать:
    Р ОССИЯ.

    В букве «Р » живет Р оссия,
    Р еки, р ожь, р акетодр ом,
    Р уки матер и р одные
    И р одительский наш дом,
    И р ябиновость июля,
    И р осинки, и р ассвет.
    Буква «Р » - р аненье пулей,
    Что у сер дца носит дед.
    Р азбудили утр о р ельсы.
    Р аспахнулись даль и шир ь.
    Р усый ветер мчит навстр ечу
    По р авнине. Ты дыши
    Р усским воздухом упр угим
    И р омашкам поклонись!
    Начиналась с этой буквы
    Наша Р одина и жизнь.

    Рыцарь (Р - Л)
    (Стишок-скороговорка)

    В бою прохудились у рыцаря латы,
    И рыцарь поставил на латы заплаты,
    Да прямо в заплатанных латах с цветами
    Пришёл на свиданье к возлюбленной даме.

    А дама взглянула на рыцаря гордо,
    Схватила цветы и ответила гордо:
    - Не нужен мне рыцарь с большою заплатой!
    А нужен мне рыцарь с большою зарплатой!
    (Г. Дядина)

    Тигрёнок у логопеда (Р - Л)

    Тигрёнок к логопеду
    Явился на приём,
    А тот, видать от страха,
    Запрятался под стол:
    Ещё бы! Целый тигр
    И сто зубов при нём!
    Да и когтей немало:
    Должно быть, тоже сто!

    Вот это незадача!
    А тигр чуть не плачет:

    – Я, доктол, этих игл
    Ужасно не люблю.
    Я тигл, тигл, тигл,
    А "ЛЛЛ" – не говолю.
    И мне никто не вЕлит,
    Что нет стлашнее звеля.
    Я сполить не хочу.
    Я лучше залычу – ЛЛЛЛ!

    Логопед из-под стола:
    – Я В-в-вам очень ла. ла. ла.
    То есть, я Вам очень РРРад!
    Я рюбрю речить тигрят!
    РРРРР!

    Слушай…
    – КРАжа!
    – КРАжа!
    – КРАжа!
    – ГРАбят,
    БРАтцы!
    Где же стРАжа? –
    – Что уКРАли?
    – Два пеРА,
    – БезобРАзие!
    С утРА…
    – Вы укРАли?
    – Мы не бРАли!
    – БРАли!
    – БРАли!
    – КРАли!
    – КРАли!

    Это я
    Грачиный крик
    Перевёл
    На наш язык.
    (А.Шибаев)

    Четыре чертёнка (Ч)

    Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка
    Чертили чёрными чернилами чертёж:
    Черны чулки, часы, чулан и собачонка,
    А чёртов дедушка на чучело похож.
    За час внучата перепачкали всю дачу,
    И чайник с чашками, и бабушку в придачу.
    (А. Усачёв)

    Сломался смычок
    У сверчка о сучок.
    На печку, в печурку
    И чуркой – молчок.


    Изба затаилась.
    Что будет? Что будет?
    Кто новый смычок
    Для сверчанья добудет?


    Но сам домовой
    Для бедняги сверчка
    Смычок смастерил,
    Изловчась, из сучка.
    (В. Бахревский)

    Шепчет солнышко листочку:
    - Не робей, голубчик!
    И берёт его из почки
    За зелёный чубчик.
    (В. Орлов)

    Роща и Чаща (Ч, Щ)


    Сказала летом Роща Чаще:
    «Ты одеваешься кричаще».
    «И пусть, – сказала Чаща Роще. –
    Придёт зима – оденусь проще».
    (Рената Муха)

    У насекомых букву «Ч»
    Найдёшь в сверчке и саранче;
    Кузнечик, бабочка, пчела –
    Всем, как ни странно, «Ч» мила!
    (М. Яснов)

    Я по чаще брёл, ворча,
    Еле ноги волоча.

    Повстречался в этой чаще
    С чародеем настоящим.

    Чародей налил из чана
    Чай волшебный в два стакана.

    Я случайно выпил чаю
    И теперь хожу, скучаю.

    Правда, больше не ворча,
    А копытами стуча.
    (А. Игнатова)

    Маша ищет кошку,
    Кошка ищет плошку,
    Миша ищет папу,
    Папа ищет шляпу.
    (Е. Серова)


    Пятнистая, пушистая,
    Кисти на ушах.
    У неё неслышный,
    Как у кошки шаг.
    (Л. Преображенская)

    Уроки шипения (Ш)

    У всех уроки пения,

    А у ужей - шипения.

    - Прошипеть вас попрошу:

    "Ши-ши-ши" и "шу-шу-шу".

    "Шу-шу-шу" и "ши-ши-ши" -

    Выше, выше, не фальшивьте!

    Груша под грушей (Ш, Р)

    Груша, девочка мала,
    Грушу-дерево трясла.
    С груши груши градом,
    Груша грушам рада.
    (С. Погореловский)

    Простокваша (Ш, Р)

    Простокваши дали Клаше –
    Недовольна Клаша:
    – Не хочу я простокваши,
    Дайте просто каши.

    Дали вместо простокваши
    Нашей Клаше каши.
    – Не хочу я просто каши,
    Так – без простокваши.

    Дали вместе с простоквашей
    Каши Клаше нашей.
    Ела, ела Клаша кашу
    Вместе с простоквашей.

    А поела – встала,
    Спасибо сказала.

    Птичий обед (Ш, Р)

    У сороки и вороны
    В сковородке макароны!
    У воробышка Ерошки
    Есть горошки на дорожке.
    (И. Синицына)

    Шмель жужжит
    Над пышной кашкой,
    Травку мелко шевеля.
    Станет розовая кашка
    Сладкой кашкой
    Для шмеля.
    (Л. Яхнин)

    Шура шапку в школу шила.
    Шура в шапке в школу шла.
    Шапка шита из шиншиллы.
    Шура в шапке хороша.

    Обращение к кошке (Ш)

    Мышка не пышка,
    Не ешь её, глупышка!

    Машина Машина
    Машей покрашена.
    (Э. Красноруцкий)

    Что сказал карандаш (Ш)

    – Карандашик, ты грустишь?
    Был большой, а стал малыш?!
    – Но зато художник мой
    Был малыш, а стал большой!
    (С. Погореловский)

    Лесные шорохи (Ш, Щ)

    Шепчет сосенка детишкам,
    Шалунам – сосновым шишкам:
    «Тише, шишки, не шалите!
    Не шумите, лучше спите.
    Шарит ветер по вершинам,
    Рыщет ветер по лощинам,
    Свищет ветер да шумит,
    Ищет ветер, кто не спит.
    Непослушных ищет ветер.
    Тише, дети. Спите, дети».
    Шишки глазки закрывают,
    Шишки быстро засыпают.
    Ветерок же возле них
    Пошуршал… и сам затих.
    (А. Александров)

    Целый день поёт щегол

    В клетке на окошке,
    Третий год ему пошёл,
    А он боится кошки.

    А Маша не боится
    Ни кошки, ни щегла.
    Щеглу дала напиться,
    А кошку прогнала.
    (А. Барто)

    Солнце глянуло сквозь
    Щёлку ,
    Свесив огненную
    Чёлку.

    У ежа иголки
    И остры и колки,
    Но они не для шитья
    Для спокойного житья !
    (С. Пшеничных)

    Строгий носорог (Р, Г)

    Строг с врагами носорог –
    На носу суровый рог.
    И врагов рог носорога
    Встретит строго у порога.
    (Е. Весельева)

    Грозно гром
    Гремит, грохочет,
    Град на землю
    Бросить хочет.
    (В. Васина)

    Гусь отважный, гусь герой,
    За гусыню гусь – горой,
    Гусенят не даст в обиду,
    Погляди, как грозен с виду.
    (С. Пшеничных)

    Ехал грека через реку (Р, Г)

    Ехал грека через реку,
    Видит грека: в реке – рак.
    Сунул грека руку в реку,
    Рак за руку грека – цап!

    – Кто со мной вступает в драку?
    Крикнул грек сердито раку. –
    Кто ты, рыба или краб,
    И за что за руку цап?

    Рак в реке ответил греку:
    – А не лезь руками в реку,
    Будь ты турок, или грек,
    Или русский человек.

    Засорили человеки
    Все ручьи, пруды и реки:
    Грязь от вас в реке и мрак… –
    Так ответил греку рак.

    Не мути в реке воды,
    Чтобы не было беды!
    (А. Усачёв)

    С утра в реке у рыб урок.
    Директор Рак сердит и строг.
    Кричит он утром на рыбят:
    – Пишите «Р» сто раз подряд.

    Ро-са, ре-ка, мо-ряк, крю-чки,
    Ру-чей, ра-кита, ры-баки.

    А в третьем классе, у коряг,
    Диктант диктует рыбам Рак:

    «Край родной! Река родная!
    Нет тебе ни дна, ни края.
    Широка и глубока
    Наша русская река!»

    Труднее в старшем классе Раку:
    Карась с ершом устроил драку,
    Налиму сом сломал пенал.
    И пишет Рак в речной журнал:

    «У пескаря нет букваря –
    Он на уроки прибыл зря.

    У карася промок дневник –
    Неаккуратный ученик.

    У осетра тетрадь сыра».
    Урок закончился.
    Ура!
    (А. Усачёв)

    О чём кричат грачи (Р)

    Кем кар-кар-кар-картошина
    Укра-кра-кра-украдена?
    Вот враки, вра-вра-враки-то,
    Что гра-гра-гра-грачом!
    Не кра-кра-кра, не крали мы!
    Не бра-бра-бра, не брали мы!
    Живём не кра-кра-кражами,
    Не гра-гра-грабежом!

    Напра-пра-пра-напрслина! –
    С обидой кар-кар-каркаем,
    Сердито как-кар-каркаем,
    До вечера с утра –
    Стать пра-пра-пра-правдивее
    И спра-пра-праведливее
    К пернатой бра-бра-братии
    Пора-ра, пора-ра, пора-ра.
    (С. Погореловский)

    На горе Арарат (Р)
    (Картавый марш)

    Мне с детства не давалась буква «Р»,
    И маму этим я тревожил очень:
    Она мне папу ставила в пример,
    И с ним я повторял с утра до ночи:

    На горе Арарат
    Зреет красный виноград,
    Ара, ара, Арарат,
    Зреет красный виноград.

    А счастье проходило стороной,
    Картавила, увы, моя невеста –
    И мы не целовались под луной,
    А до рассвета с ней твердили вместе:

    На горе Арарат
    Зреет красный виноград,
    Ара, ара, Арарат,
    Зреет красный виноград.

    Но утешеньем стал для нас сынок,
    Ведь он, чтоб нам с женой доставить радость,
    Не слово "мама" первый раз изрек,
    А четко произнес, как на параде:

    На горе Арарат
    Зреет красный виноград,
    Ара, ара, Арарат,
    Зреет красный виноград.

    Нырок (Р)

    Нырок,
    Ещё один нырок,
    И рыбку выловил
    Нырок.
    (Л. Яхнин)


    «Кар-р! – кричит ворона. – Кар-р!
    Ставь, соседка, самовар-р!
    Не жалей завар-рки!
    Пр-ринимай подар-рки!»

    Речка. Рыба. Рыболов.
    Раки. Ряска. Раколов.
    Рощи ропот. Родничок.
    Рад раздолью ручеёк.

    Жил Жук по имени Жак.
    Сшил Жак папе пиджак,
    Маме – пижаму,
    Жене – жакет,
    Сыну – тужурку,
    Дочке – жилет,
    Внучке Жучке –
    Кожаные брючки,
    Жабе жабо,
    А себе – ничего.
    (А. Усачёв)

    Жужжащие стихи (Ж)

    Встретил я в лесу Ежа.
    Еж лежал в лесу жужжа.
    Я спросил Ежа: – Скажите,
    Отчего вы так жужжите?
    Еж сказал: – Я не жужжу,
    После ужина лежу.
    Я на ужин съел Ужа,
    Может, он лежит жужжа.
    Я сказал Ужу: – Скажите,
    Отчего вы так жужжите?
    Уж в ответ: – Я не жужжу,
    После ужина лежу.
    Жабу съел я у болота,
    Может, ей жужжать охота.
    Жабе я кричу: – Скажите,
    Отчего вы так жужжите?
    Жаба квакнула Ужу:
    – И совсем я не жужжу.
    Проглотила я жука,
    Жук жужжит наверняка.
    Все кричат Жуку: – Скажите,
    Отчего вы так жужжите?
    – Ну, жужжу,– ответил Жук. –
    Иждаю нормальный жвук.
    Я всегда, когда лежу
    После ужина, жужжу!

    Не жужжу, когда сижу,
    Не жужжу, когда хожу,
    Не жужжу, когда тружусь,
    А жужжу, когда кружусь.

    Про Жабу с мужем (Ж)

    Жили-были Жаба с мужем.
    Каждый вечер у реки,
    Жабы ждали, что на ужин
    К ним пожалуют Жуки.

    Жаба – в кожаном жакете,
    С ожерельем желудей.
    Важный муж её а жилете.
    Ждут-пождут – но нет гостей.

    Жаль, не знали Жаба с мужем,
    Что в болотце на мели
    Каждый вечер их на ужин
    Поджидают Журавли.
    (Т. Крюкова)

    Про Жору и ужа (Ж)

    Жора с ужиком дружил.
    Уж у Жоры дома жил.
    Дом стерёг от грабежа,
    На пороге возлежа.

    Жора, дружбой дорожа,
    Жаб ловил, кормил ужа,
    Иже жулики от Жоры
    Так и бегали, дрожа.

    Жил бы ужик, не тужа,
    Жоре сторожем служа,
    Да у Жориных соседей
    Не хватило терпежа.

    Как же жить, коль от ужа
    Воры бегают, визжа,
    Так, что стёкла в целом доме
    Выпадают, дребезжа?!

    В-общем, Жора, не брюзжа,
    В зоопарк отнёс ужа,
    А взамен ужа на рынке
    Он купил себе ежа.

    Ёжик жил у стеллажа.
    Дом стерёг от грабежа.
    Словом, сказочку про Жору
    Можно дальше продолжа…

    Я в саду поймал жука.
    Жук, жужжа, шагал по тропке.
    Поживи-ка, жук, в коробке,
    Пожужжи-ка там пока.

    Рассердился жук, брюзжа:
    "Не хочу леж-жать, жужжа.
    Если долго я леж-жу -
    Из терпенья выхож-жу.

    У ж-жуков другой реж-жим!
    Мы, ж-жуки, леж-жать не мож-жем,
    Мы прогулкой днем погож-жим
    Просто ж-жутко дорож-жим!

    Обиж-жать ж-жуков ненуж-жно,
    Нуж-жно ж-жить с ж-жуками друж-жно,
    Уваж-жать и обож-жать,
    И в коробки не саж-жать!"

    У жука броня крепка,
    У жука внутри жужжалка.
    Мне жука немножко жалко
    Выпускать из коробка.

    Но ведь мы с жуком похожи -
    Любит жук прогулки тоже!
    Что же, жук, живи в саду,
    В гости сам к тебе приду.

    Шмель над клумбою кружит
    И восторженно жужжит:
    З-з-замечательный пейзаж-ж-ж!
    Жу-жу-жу! Вхож-жу в вира-ж-ж!
    Жу-жу-жу-жу! Тормож-ж-жу!
    На посадку захож-ж-жу!
    З-з-здесь мне ж-ж-жутко нравится!
    Виж-ж-жу, я летел недаром,
    З-з-замечательным нектаром
    Мож-жно з-здесь з-з-заправиться!

    Тебе прилежно я служу,
    Железом, жалуясь, визжу:
    Уж ты, пожалуйста, уважь –
    Жирком заржавленную смажь!
    (С. Погореловский)

    Буду полярником (Ж, Р)

    Нам, полярникам отважным,
    Простужаться не положено.
    Чтобы стужи не бояться,
    Закаляться стал мороженым!
    (Заки Нури)

    Купаются в небе стрижи –
    Стремительны их виражи,
    Не призраки, не миражи,
    Для них не страшны этажи.
    (А. Горских)

    Я хожу
    По меже…
    Пожелтела рожь уже…
    Дождик, рожь
    Не тревожь:
    Ожидает жатвы
    Рожь.
    (В. Воскобойников)

    Звездочёт (З)

    Звёздный учёт
    Ведёт звездочёт.
    От звезды к звезде,
    А звёзды – везде!
    Вот звёздный парад
    Звёзд звездопад.
    (Е. Весельева.)

    Коза и стрекоза (З, Р)

    Под кустом, закрыв глаза,
    Спит Двурогая Коза.
    Вот Коза, открыв глаза,
    Видит: в небе Стрекоза.
    Огорчается Коза,
    Что она – не Стрекоза!
    Тоже хочется Двурогой
    Покружиться над дорогой!
    (Тим Собакин)

    Всё грызун грызёт;

    И зубы от грызения

    Растут - вот так везение!

    Про Захара и Сахару (З – С, Р)

    Сахара для Захара – из сахара Сахара:
    Там сахарные горы сахарского песка.
    Почаще бы в Сахару захаживать Захару,
    Да очень от Захара Сахара далека.
    (С. Погореловский)

    Любопытная Варвара (Р, С)

    Любопытная Варвара
    Приходила на базар
    И во всё свой нос совала:
    В сапоги, в сметану, в сало,
    В самовар и в скипидар.
    (А. Усачёв)

    Отгонялка для осы (С)

    Не зуди вокруг, оса –
    завидущие глаза.
    Не садись на нашу сладость,
    поищи другую радость.
    Не боюсь тебя совсем,
    но боюсь – случайно съем.

    Снег идёт, снег идёт,
    Снег по свету бродит.
    И откуда он идёт,
    И куда уходит?
    Снегопад, снегопад,
    Снежное паденье.
    Снег идёт наугад,
    Словно сновиденье.
    Сны земли, сны небес
    Видит, засыпая,
    Белый сад, белый лес
    Снегом засыпая.
    (Э. Фарджен)


    Семь сосулек Сима съела.
    Сто сосулек Сеня съел.
    Сима семь суббот сипела.
    Сеня сорок сред сопел.
    (Люба Гром¦)


    В ванну я залез,
    И кафель
    Весь покрылся
    Градом капель.

    Для чего? (Ч, П - Б)

    Для чего вода на свете?

    Ну, а чашки для чего?

    Палатка (Ё - О, У - Ю)


    Мы в поход с утра идём .
    Заберём с собою дом .
    Трудно дом нести в руках,
    Сложим этот дом в рюк зак.
    А когда мы в лес придём ,
    Под сосной поставим дом .
    (А. Масленникова)

    Фильм, cлова из 6 букв, 4 буква Р, 6 буква А Крупнейшая база ответов на сканворды и кроссворды

    Фильм, cлова из 6 букв, 4 буква Р, 6 буква А Варианты ответов к сканвордам и кроссвордам
    • как назвали моряки подобранного медвежонка в одноименном фильме Александра Яновского?
    • один из тридцати трех, которые в скороговорке стояли на горке, на пригорке
    • фильм Яновского
    • повесть П. Гаврилова
    • фильм с участием М. Пуговкина
    • кино Яновского
    • ПРОРВА
      • новое русло или рукав, прорытый рекой
      • огромное количество чего-либо (переносное значение)
      • топь на болоте, большая заполненная водой яма, омут
      • фильм с Томом Хэнксом
      • человек, чья алчность превратила его в бездонную бочку
      • непомерно большое количество чего-либо
      • много-премного
      • новое русло, образующееся в шейке меандры
      • место размыва песчаной косы
      • новый рукав в дельте реки
      • не сосчитать сколько
      • очень много
      • непомерное количество
      • ну очень много
      • ужас как много
      • тьма, уйма
      • много, даже очень
      • большое количество (разг.)
      • несметное количество (разг.)
      • расточительная жена
      • "бездонная бочка"
      • старое название пропасти
      • несметное количество
      • уйма, рифмующаяся с Нарвой
      • безмерно много
      • старое название бездонной ямы
      • нутро ненасытное
      • множество (прост.)
      • уйма, рифмующаяся с оторвой
      • бытовое название большого количества
      • большое количество
      • полным-полно и видимо-невидимо
      • когда чего-то видимо-невидимо
  • Как правильно учить ребенка буквам?

    Как правильно учить ребенка буквам?

    Амбиции родителей или современные условия поступления в школу заставляют родителей задуматься об обучении ребёнка буквам и чтению. По поводу оптимального возраста для начала обучения буквам и чтению для ребенка нет однозначного мнения специалистов. Сегодня существует масса методик, в том числе обучение буквам «с пелёнок». Но многие специалисты сходятся во мнении, что слишком раннее обучение вредно для ребёнка. Маленький ребёнок может научиться буквам рано, но читает механически и не может пересказать, прочитанное.

    Родители, которые хотели бы как можно раньше научить ребёнка буквам, должны сами регулярно проводить время за чтением. Маленькие дети во всём подражают своим родителям. При виде читающего взрослого ребенок непременно потянется к книжке, правда, не всегда к детской. Дети часто проявляют интерес к тем книгам и журналам, которые читают мама и папа. Можно воспользоваться этим любопытством и незаметно начать обучение. Но механическое изучение букв - это не главное. Важнее привить ребенку любовь к чтению. Итак, для этого взрослый сам должен часто читать, подавая тем самым пример ребёнку. И обязательно нужно читать ребенку вслух детские книги. При этом книги нужно подбирать интересные, соответствующие возрасту ребёнка. Со временем у ребенка появляются любимые книги, и он может заставить вас читать одну и ту же книгу много раз. Именно с этого должен начинаться процесс обучения ребенка буквам и чтению.

    Когда чтение книг вслух становится привычным делом, можно приступить к изучению букв. Изучать буквы рекомендуется по одной. Этот процесс должен проходить в приятной игровой форме. Никогда нельзя ругать маленького ученика!

    Формы игры для обучения буквам
    1. Изучаемую букву можно нарисовать на большом листе бумаги вместе с ребенком, а потом развесить эти листы в разных частях вашей квартиры или дома.
    2. Новую букву можно поискать вместе с ребенком в детских книгах, которые вы читаете.
    3. Очень увлекательно выкладывать изучаемую букву из продуктов, пуговиц, мозаики, палочек, камней и даже проволоки и пластилина.
    4. Придумывайте названия животных, растений, предметов, имена людей, название которых начинается с буквы.
    5. Можно рассматривать кубики с буквами.
    6. Можно придумывать истории про изучаемую букву.

    Процесс изучения букв и чтения должен быть непрерывным и регулярным. Ребенок забывает новые буквы, если их не повторять. Нужно подходить к обучению буквам ответственно. Если Вы начали обучение, то для достижения успеха останавливаться нельзя. Но лучше не торопиться и не начинать слишком рано. Ведь специалисты считают, что при правильном подходе ребенок может выучить буквы за 3-4 месяца. Для начала нужно объяснить ребенку, что буквы состоят из звуков. На первом месяце нужно изучать звуки. Изучение букв можно начинать на втором месяце обучения параллельно с изучением звуков. Самая трудная буква «р». Многие дети осваивают её только к 4-5 годам и даже позже. Если самостоятельно освоить букву «р» не получается, необходимо обратиться к логопеду, но не ранее 5 лет.

    Правила обучения буквам
    1. Сначала изучаем звук, потом букву.
    2. Далее рассматриваем рисунки предметов, название которых начинается с изучаемой буквы.
    3. Чётко произносим вслух слово.
    4. Называем и обращаем внимание на первый звук (для букв ы, ь, й – последний звук).
    5. Рассматриваем печатную букву, соотносим её со звуком.
    6. Прочитаем разные слоги с новой буквой.
    7. Придумываем слова с этими слогами.

    Существует также мнение, что изучение букв лучше начинать сразу со слогов. При этом единица чтения – слог, а не буква. Тогда чтение получается более плавное и правильное.

    Для занятий можно также приобрести специальные развивающие пособия опытных педагогов и логопедов, в которых даны пошаговые рекомендации и советы. В таких методиках используются различные кубики, таблицы, карточки и прочее.

    Самое главное помнить, что Ваша цель – привить ребёнку любовь к чтению. Тогда Ваш ребенок легко сможет освоить буквы и быстро научится хорошо читать.

    Мультфильмы

    Мультфильмы, или анимационные детские фильмы, - эффективное средство воспитания ребёнка, с одной стороны, и скрытая форма манипулирования детским сознанием, с другой стороны. Для ребенка мультфильм – это удовольствие и радость. Для родителей – это отвлекающий фактор, когда взрослые могут спокойно заниматься своими делами.

    Формирование личности ребенка происходит в первые 5-7 лет жизни. В это время закладывается фундамент для дальнейшего психического развития. Подбору мультфильмов для ребенка необходимо уделить огромное внимание, так как мультфильмы играют познавательную, воспитательную и развивающую роль в жизни ребенка. Для ребенка мультфильм – это модель окружающего мира, которая воспринимается им как реальность.

    Дети склонны подражать героям мультфильма. Поэтому очень важно, чтобы в мультфильме был положительный герой или пример поведения одного из героев. Ребенок невольно сравнивает себя с героем. Мультфильмы очень близки к сказке и игре в понимании детей.

    Положительные стороны Мультфильмов
    1. Они развивают мышление и воображение.
    2. Формируют мировоззрение ребенка.
    3. Они демонстрируют способы взаимодействия с окружающим миром.
    4. Формируют представления ребенка о добре и зле, о хорошем и плохом поведении, о последствиях разных поступков.
    5. Повышают осведомленность, несут много информации для ребенка.
    6. Ребенок учится воспринимать себя, справляться со своими страхами и преодолевать трудности.

    Позитивную информацию несут в себе Советские мультфильмы. Герои советских мультфильмов (Карлсон, Крокодил Гена и Чебурашка, герои из Простоквашино и пр.) обладают яркой индивидуальностью, приятным характером. Отрицательные герои не агрессивны. Они смешны и нелепы. Они учат добру, чуткости, отзывчивости, сопереживанию. Герои находятся в комфортных условиях и положительной обстановке. При создании советские мультфильмы продумывались до мелочей. Они проходили жёсткий контроль. Каждый кадр проверялся с точки зрения воздействия на детскую психику и сознание. Советские мультфильмы ненавязчивые, простые, доступные для понимания ребенка. Они наполнены глубоким смыслом и являются прекрасным обучающим и развивающим материалом для детей. Они являются настоящим отражением русской культуры. Но их очень мало. А многие современные родители считают советские мультфильмы примитивными и устаревшими.

    В то время, когда советский кинематограф переживал тяжёлые времена и перестал производить мультфильмы, в России появились американские и японские мультфильмы. Динамичные, яркие и зрелищные западные мультфильмы несут в себе элементы чужой культуры, навязывают другие ценности и свои идеалы. Они не учитывают национальные и культурные особенности воспитания ребенка. Герои западных мультиков, как правило, безликие, лишенные индивидуальности, а порой неприятные и даже безобразные. Отличительная черта западных мультиков также в том, что в них очень много агрессии. Их мир безнадёжно лежит во зле, с которым борются крупицы добра, а герои довольно примитивны. Зло в них уничтожается физически. Отсутствуют элементы хитрости и находчивости, присущие русским сказкам.

    Негативные стороны Мультфильмов Негативные стороны Мультфильмов могут быть следующие:
    1. Агрессия и насилие, которые могут быть оправданы только в смешном виде (например, Том и Джерри).
    2. Безнаказанность за плохой поступок – формирует стереотип вседозволенности.
    3. Нет чёткой границы между добром и злом.
    4. Неуважение к слабым, женщинам, членам семьи, престарелым людям, животным, растениям.
    5. Цинизм, жестокость по отношению к членам семьи.
    6. Глумление над старостью, немощностью, беспомощностью и слабостью людей.
    7. Образ женщины может искажаться. Женщины наделены мужскими чертами характера и наоборот. Образ женщины лишается романтики и загадочности, представляется реалистичным, жестоким и физиологичным. Высмеиваются такие добродетели, как бескорыстие, застенчивость, скромность, целомудрие. Материнство слабо выражено или вообще не представлено. Это важно, так как девочки впитывают особенности женского поведения, а мальчики формируют идеал женщины.
    8. Неправильное формирование инстинкта самосохранения. При этом герои могут умирать и воскресать много раз.
    9. Демонстрируются глупые и опасные для ребенка формы поведения.
    10. Герои Мультфильма несимпатичные или напротив идеально красивые. Сравнивая с собой и примеряя на себя такой образ, ребенок может потерять свой и запутаться в себе.
    11. Неглубокий и поверхностный смысл сюжета. Мультфильм «ни о чём».

    Во время просмотра плохих мультфильмов дети теряют индивидуальность. А ведь дети пассивно поглощают информацию. Они не могут защитить себя от «плохих» мультфильмов. Они не могут игнорировать информацию, критично к ней относиться и отказаться от просмора.

    По мнению психологов, в результате постоянного массового просмотра таких мультфильмов могут появиться целые поколения «моральных уродов». И к выбору мультфильма для просмотра необходимо подходить даже более тщательно, чем к выбору книги для чтения. Так как зрительные образы сильнее воздействуют на психику ребенка. После просмотра мультика обязательно необходимо анализировать и обсуждать его содержание с ребенком.

    Просмотр мультфильмов не должен превышать 1,5 часов в день. Детям до двух лет просмотр мультфильмов не рекомендуется вообще. До 3 лет у ребенка не до конца сформированы основные функции движения. Дети не умеют одновременно смотреть, слышать, двигаться, держать предметы. Они останавливаются в движении при просмотре мультика. Отсюда возникает проблема избыточного веса, со зрением, речью и движением. От чрезмерного просмотра мультфильмов развитие маленького ребенка может тормозиться.

    Когда ограничить ребенка Необходимо ограничить ребенку просмотр мультфильмов:
    1. Во время и после тяжелой болезни.
    2. После стресса.
    3. Излишне впечатлительным детям.
    4. Внушаемым детям.
    5. Детям с нарушением здоровья в центральной нервной системе.
    6. Детям невротически ослабленным.

    Врачи не рекомендуют длительные просмотры мультфильмов детям с заболеваниями нервной системы. Яркие вспышки на экране и просмотр динамичных сцен могут провоцировать даже приступы эпилепсии у склонных к ним детей. Таким детям неврологи рекомендуют ограничиться просмотром спокойной советской мультипликации.

    Хотя мультфильмы приносят детям огромную радость, но они не могут заменить ребенку живое общение. Не нужно «перекармливать» детей мультиками. Мультфильмы должны быть наградой и праздником для ребенка!

    Борис Терехов

    Борис

    Представляю на своей странице СЛИТНЫЕ знаки, которые могут быть использованы в простейшей стенографии для получения более компактной и более быстрой записи слов.

    СЛИТНЫЕ знаки это - вторая часть простейшей стенографии (16 страниц)

    Во всех случаях, если есть возможность применить слитный знак, необходимо воспользоваться этой возможностью.

    Необходимо помнить, что написание ОДНОГО слитного знака занимает меньше времени, чем написание НЕСКОЛЬКИХ знаков да ещё и НЕСКОЛЬКО соединительных линий.

    Математические ребусы

    Математические ребусы

    В древности одним из важнейших достоинств человека считали владение математическими знаниями. В Индии, например, только тот юноша считался подготовленным к жизни, кто овладел искусством решения задач, физических упражнений и стихосложения.

    Непрерывно возрастают роль и значение математики в современной жизни. В условиях научно-технического прогресса труд приобретает все более творческий характер и к этому надо себя готовить за школьной партой.

    Необходимость выполнять арифметические действия (вычислять) так же, как и считать, диктуется практикой, самой жизнью.

    Понятие арифметических действий в разные времена у разных пародов было различным. Древние египтяне к арифметическим действиям относили сложение, удвоение и деление пополам. Позже некоторые европейские ученые (XIII в.) насчитывали 9 арифметических действий, в том числе и нумерацию. В первом учебнике по математике для «российского юношества» «Арифметике» - Л. Ф. Магницкого (1703) нумерация чисел тоже относилась к арифметическим действиям.

    Для обозначения арифметических действий сначала употреблялись слова, затем - буквы. Знаки «+», « — » и точка как знак умножения впервые употреблены в учебниках по арифметике в XV в. а знак деления (две т очки) - в XVII в. но окончательно все эти знаки утвердились в работах выдающегося немецкого ученого Г. В. Лейбница (XVII в.).

    При разгадке математических ребусов надо не только уметь хорошо вычислять, используя знания об арифметических действиях их свойствах, но и проявить смекалку, терпение, выдержку и настойчивость.

    Объект исследования. математические ребусы различных видов.

    Цели и задачи работы:

    - найти занимательные математические ребусы различных видов;

    - исследовать возможные пути решения ребусов;

    Необходимость выполнять арифметические действия (вычислять) так же, как и считать, диктуется практикой, самой жизнью.

    Эффективное развитие математических способностей учащихся невозможно без использования в учебном процессе задач на сообразительность, задач-шуток, математических ребусов и головоломок, что вызывает естественный интерес к изучаемой теме, осознание необходимости её изучения и соответствующий настрой к преодолению предстоящих на пути приобретения новых знаний трудностей. Я считаю, что моя работа будет способствовать развитию математического мышления и творческой активности школьников 5-8 классов.

    Для выполнения поставленной задачи я провела анализ материалов, в которых рассмотрено огромное разнообразие математических ребусов.

    Типы математических ребусов.

    Математические ребусы одновременно относят к нестандартным и занимательным задачам. Ребусы можно отнести к задачам с неполным составом условия и к задачам с несколькими решениями.

    Математический (числовой) ребус – задание на восстановление записей вычислений. Математические ребусы обычно используются для развития логического мышления у школьников, поскольку их решение построено на логических рассуждениях. Кроме того, происходит совершенствование вычислительных навыков. Существует два типа математических ребусов.

    Ребусы первого типа – это задачи, удовлетворяющие следующим требованиям:

    • в тексте задачи приведена буквенная запись;
    • в вопросе задачи требуется определить цифры, при подстановке которых в эту запись вместо букв выполняется условие, сформулированное в тексте задачи.

    При решении ребусов этого типа следует помнить, что разные буквы заменяются разными цифрами, а одинаковые буквы – одинаковыми цифрами.

    Ребусы второго типа – это задачи, удовлетворяющие следующим требованиям:

    • дана запись, в которой встречаются звездочки;
    • в вопросе задачи требуется определить набор цифр, при подстановке которых вместо звездочек выполнится условие, сформулированное в тексте задачи. При этом звездочку можно заменять любой цифрой, независимо от того, использована ли она в другом месте.

    Решить ребус означает найти все возможные наборы цифр, удовлетворяющие условию задачи. Очевидно, что решение даже самого простого ребуса методом полного перебора приведет к большим временным затратам. Основная причина – большое количество неизвестных, каждая из которых может принимать до десяти значений.

    Для того чтобы найти свойство, позволяющее упростить процедуру полного перебора, рассмотрим отдельно ребусы первого и второго типов. В ребусах первого типа каждая буква заменяет свою цифру. Следовательно, выполнено следующее утверждение:

    Утверждение 1. Если в записи используется 10 различных букв, значит, в числовом выражении использованы все 10 цифр; если используется более 10 букв, то ребус не имеет решения.

    Это утверждение позволяет ограничить варианты перебора по количеству переменных. Отметим, что для ребусов второго типа это ограничение неприменимо, так как звездочки в разных местах можно заменять одной и той же цифрой.

    Перечислим несколько простых утверждений, позволяющих ограничить перечень значений, которые может принимать каждая из переменных. Эти утверждения используют расположение буквы или звездочки в записи.

    Утверждение 2. Если в записи числа буква расположена в старшем разряде, то ее значение не может равняться нулю.

    Утверждение 3. Если А и В – количество единиц в некотором разряде в слагаемых, а С – количество единиц в сумме, то возможны следующие варианты:

    • А+В=С, в этом разряде нет переноса; из этого разряда нет переноса;
    • А+В+1=С, в этот разряд есть перенос; из этого разряда нет переноса;
    • А+В=С+10, в этот разряд нет переноса; из этого разряда есть перенос;
    • А+В+1=С+10, в этот разряд есть перенос; из этого разряда есть перенос.

    Это утверждение удобно применять, если известно, есть ли перенос в рассматриваемый разряд или известно есть ли перенос из рассматриваемого разряда.

    Утверждение 4. Если количество разрядов в сумме больше количества разрядов в каждом из двух слагаемых, то старший разряд в сумме содержит 1 единицу.

    Утверждение 5. Если буква в каком-то разряде суммы совпадает с буквой в том же разряде одного из слагаемых, то в этом разряде второго слагаемого 0 или 9 единиц. Если этот разряд единиц, то в разряде единиц второго слагаемого 0 единиц.

    Утверждение 6. Если количество разрядов в сумме больше числа разрядов в одном из слагаемых и на 2 больше числа разрядов в другом слагаемом, то:

    • Вторая слева цифра суммы равна 0;
    • У большего слагаемого в старшем разряде 9 единиц.

    Утверждение 7. Если в одном из слагаемых, получаемых при умножении, все буквы совпадают с буквами в множимом, то соответствующий разряд множителя содержит 1 единицу.

    Утверждение 8. Если отсутствует одно из слагаемых, получаемых при умножении, то соответствующий разряд множителя содержит 0 единиц.

    Пример 1. Решите ребус: WIND * OF=CHANGE.

    Решение. Заметим, что в записи ребуса использовано 11 различных букв. Следовательно, заменить их различными цифрами невозможно.

    Ответ. Нет решений.

    Пример 2. решите ребус: СОРОК + ОДИН = ТРИСТА

    Решение. По утверждению 4, Т=1, а по утверждению 6, Р=0, С=9. поставим полученные значения в ребус: 9О0ОК +ОДИН=10И91А. применим утверждение 3 к разряду сотен. Варианты 0+Д=10+9 и 0+Д+1=10+9 невозможны, так как в этих случаях Д>9. Остаются варианты 0+Д=9 и 0+Д+1=9. Первый из них невозможен, так как в этом случае Д=9=С. Итак, Д=8.

    Применим теперь утверждение 3 к разряду тысяч. При этом учтем, что из разряда сотен в разряд тысяч переноса нет, а из разряда тысяч в разряд десятков тысяч – есть. Следовательно, О+О=10+И, откуда О?5. поскольку цифры 8 и9 уже использованы, О=5 или О=6, или О=7.

    1. О=5. Тогда И=О+О-10=0=Р, что невозможно.
    2. О=6. Тогда И=О+О-10=2, и ребус примет вид: 96606К+682Н=10291А. Заметим, что в разряде десятков не выполнено ни одного из соотношений утверждения 3. Следовательно, этот случай невозможен.
    3. О=7. Тогда И=О+О-10=4, и ребус примет вид: 9707К+784Н=10491А. Неиспользованными остались цифры 2, 3, 5 и 6. Буквы К, Н и А надо заманить на какие-то из этих цифр так, чтобы выполнялось равенство К+Н=А. Очевидно, это возможно сделать двумя способами 2+3=5 и 3+2=5. Итак, получаем два решения ребуса: 97072+7843=104915 и 97073+7842=104916.

    Ответ. 97072+7843=104915 и 97073+7842=104916. [1]

    Примеры математических ребусов

    Рассмотрим задачи, где требуется восстановить первоначальный вид арифметического примера. Расшифровать ребус - это значит восстановить первоначальную запись примера.

    При решении, задач такого типа требуется внимательность к очевидным арифметическим действиям и умение вести нить логических рассуждений.

    1) А 6 2) СИНИЦА 342457 3) КАФТАН 364768

    + АБ + 67 + СИНИЦА + 342457 + КАФТАН + 364768

    АБВ 674 ПТИЧКИ 684914 ТРИШКА 729536

    4) ОХОХО 90909 5) ТРИ 769 6) БУЛОК 87130

    + АХАХА + 10101 + ДВА + 504 + БЫЛО + 8213

    АХАХАХ 101010 ПЯТЬ 1273 МНОГО 95343

    7) ХОД + ХОД + ХОД + ХОД + ХОД = МАТ

    имеет много решений, например:

    123 + 123 + 123 + 123 + 123 = 615

    146 + 146 + 146 + 146 + 146 = 730

    152 + 152 + 152 + 152 + 152 = 760

    8) Б 2 9) АБВГ 1085 10) АБВГ 9541

    АААА 9999 + ФГЕТ + 9567 + ВБВА + 4549

    + АААА + 9999 АБЕГР 10652 ГВДАД 14090

    1) ТРИ 769 2) ПОДАЙ 10652 3) ПЯТЬ 1273

    - ДВА - 504 - ВОДЫ - 9067 - ТРИ - 769

    ЯРД 265 ПАША 1585 ДВА 504

    1) ДВА 209 2) ТРИ 153 3) ГГГГ 2222

    * ДВА * 209 * ТРИ * 153 * ГГГ * 222

    ОЛЛО 1881 СРО 459 АААА 4444

    + ЧОЯ + 418__ + ПАР + 765 + АААА + 4444

    ЧИСЛО 43681 ТРИ___ 153__ АААА 4444

    ЧИСЛО 23409 АБВВГДА 493284

    Ребусы в стихах

    Задание 1. Веселый клоун Нибумбум

    Сегодня мрачен и угрюм.

    Что огорчает Нибумбума?

    Пример решал он восемь раз,

    И каждый раз другая сумма!

    Печальный случай! (А у вас?)

    При решенье не забудьте

    (В том-то вся и четкость смысла!)

    Одинаковые буквы - одинаковые цифры.

    Обратив внимание на то, что последние две буквы (цифры) слагаемых и суммы одинаковы, постараемся их расшифровать. Понятно, что одна из этих букв (или А, или К) означает 0, а другая-5. Может ли А = 5, чтобы К = 0? Остальные буквы рассматриваемые справа налево, расшифровываются в зависимости от этих двух.

    Сумма трёх А оканчивается на А, поэтому А= 0 или а = 5. Но, если А = 5, тогда (К + К + К + 1) не может оканчиваться на К. Следовательно А = 0, К = 5. Так как ( Ш + Ш + Ш + 1) оканчивается на А = 0, то Ш = 3. Так как К + К + К = 15, то С = 1. Имеем

    5*350 56350 57350

    + 5*350 + 56350 + 57350

    5*350 56350 или 57350

    1**050 169050 172050

    ЗАДАЧА ОЧЕНЬ НЕПРОСТА –

    НАЙТИ НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ:

    ЧЕМУ РАВНЯЕТСЯ ЗВЕЗДА,

    ВЕЛОСИПЕД И ЁЖИК?

    Данный ребус интересен тем, что слова обозначают только 1 цифру.

    ВЕЛОСИПЕД ЕЖИК 7

    6 ВЕЛОСИПЕД ЕЖИК

    1 ВЕЛОСИПЕД 0 ЗВЕЗДА

    Расшифровку ребусов попробуем начать с рассмотрения средней колонки слагаемых и их суммы. При сложении двух одинаковых чисел и третьего, отличного от них, при условии передачи единицы из низшего разряда получаем число, оканчивающееся цифрой 0. Какой же может быть сумма

    ЕЖИК + ЕЖИК + ВЕЛОСИПЕД?

    Из двух значений удовлетворяет лишь одно. Имея сумму трёх слагаемых (ЕЖИК, ЕЖИК, ВЕЛОСИПЕД), устанавливаем, какие слагаемые удовлетворяют условию задачи. Получив «ключ» легко откроем «замок».

    (ЕЖИК + ЕЖИК + ВЕЛОСИПЕД + 1) оканчивается цифрой 0. Значит, (ЕЖИК + ЕЖИК + ВЕЛОСИПЕД) = 9 (или 19). Равенство ЕЖИК + ЕЖИК + ВЕЛОСИПЕД = 19 невозможно. Значит, возможна сумма 9, тогда из случаев 1 + 1 + 7 = 9, 2 + 2 + 5 = 9, 3 + 3 + 3 = 9, 4 + 4 + 1 = 9 подходит только 2 + 2 + 5 = 9. В результате ЕЖИК = 2, ЗВЕЗДА = 3, ВЕЛОСИПЕД = 5:

    Ответ: 527 + 324+ 652 =1503

    Ребусы с ключевыми словами

    Ниже представлены ребусы, в которых цифры зашифрованы буквами, причем разным цифрам соответствуют и разные буквы. Между зашифрованными числами поставлены математические знаки, показывающие действия по горизонталям и по вертикалям. Путем рассуждений нужно восстановить числовые значения букв так, чтобы выполнить указанные действия.

    Расставив буквы соответственно их числовому значению (от 1 до 9 включая 0), получаем ключевое слово.

    1) ТА+ ИТ = ЛЕТ 2) КРА + ОЛИ = ИАЯ

    ЕС х СН = ЛЛАС Л х АР= КЯИ

    ЛЕАА + ЕЦ = ЛЕЕЦ ОИИ + АЛ = РКА

    3) СТУН + САРН + ЕАТД = ДНЕЕ

    ЛОЕН-ЛЕУН +САРН = СЕТН

    ЕЛОА - ЛДСА + ТЛТТ = ТОУТ

    4) УЕИ - ЕАС = СЕУ 5) ИЦГ-УАЕ = ЕИН

    БЕ х Т = НЕ ИГ х Е = СЕЕ

    ПП+ЕАЦ=ЕУС ГГ + УГА = УУГ