Софт-Портал

картинки ролики

Рейтинг: 4.0/5.0 (500 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

SpAa - Вселенная игр Survarium и S

Движущиеся картинки: Ролики в «Зове Припяти»

Автор: Вячеслав Мурыгин
Хорошо знакомые нам анимационные ролики на компьютерной графике из первого S.T.A.L.K.E.R. и "Чистого неба" создавала австралийская студия Plastic Wax. Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World. поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти". компания занималась ими самостоятельно и в другом виде: это были сменяющие друг друга слайды с озвучкой и титрами. Как проходил процесс их создания, нам рассказал непосредственный их творец, Илья Толмачёв. арт-директор проектов "Чистое небо", "Зов Припяти" и второго S.T.A.L.K.E.R. на начальном этапе, а теперь — креативный директор Flying Cafe for Semianimals. где разрабатывается Cradle. Собственно, давайте перейдем к самой истории Ильи

Приветствую всех читателей портала GSC-Fan.Com. Итак, задача стояла следующая: сделать вступительный и заключительный ролики для игры, и сделать их быстро — до релиза проекта оставалось месяца полтора, кажется. Посовещавшись с Русланом Диденко (руководитель проекта, сейчас стоит у руля Survarium — прим.ред.) и Андреем Верпаховским (ведущий геймдизайнер, в данное время — технический геймдизайнер в 4A Games — прим.ред.), мы решили делать слайд-шоу из статичных картинок. Руслан и Андрей готовили сценарий и тексты, я делал визуализацию.

Когда сценарий был готов (55 сцен-слайдов), нужно было придумать, как их быстро нарисовать и выразительно преподнести в таком невыразительном формате, как слайд-шоу.

Раскадровка вступительного ролика.


Я решил делать сцены на основе постановочных фотографий — портретов реальных людей, послуживших прототипами для персонажей. Это очень ускорило производство, так как позволило отснять около половины всех сцен с "натуры". Для их финализации требовалась всего лишь аккуратная доработка в PhotoShop. Другая половина материала делалась на основе скриншотов из игры, 3D-рендеров, коллажей из цифровых и старых плёночных фотографий, и просто рисованного арта. Из-за такой неоднородности исходного материала возникла ещё одна задача — найти метод постобработки всех слайдов, который позволил бы привести их к общей цветности и фактуре.

Чтобы обобщить цветность, я использовал Gradient Mapping, окрасив светлые тона в желтоватый оттенок, а тени — в холодный, голубоватый. Чтобы исправить разнородность фактуры, я дублировал слайд и накладывал его поверх исходного с небольшой прозрачностью. Нижний слайд слегка размывался, а к верхнему применялось повышение чёткости раз 20-30 подряд. Он превращался в равномерное полотно из чёрных и белых точек, и покрывал изображение необычной фактурой, напоминающей гравюру. Дополнительно накладывались мелкие царапины и шум.


Большая часть слайдов составлялась из фрагментов фотографий, и дополнялась рисованными деталями.

Когда нужно быстро обогатить кадр тонкой графикой, ветки деревьев — лучшие помощники.

Программист мультиплеера, Александр Манилюк. держал в руках невидимую мензурку и невидимые очки. "Улыбайся, Сань. У тебя эксперименты удались", — говорили мы ему во время съёмки.

Дизайн этого помещения навеян сценой из фильма "Сталкер" Андрея Тарковского. Там был большой зал с колоннами и песчаными барханами.

Скорбь по весельчаку Вано.

Небольшая доработка лица вручную.

Фотография живого человека проявлялась поверх модели выборочно, в нескольких местах.

Стрелок в очках в игру не вошел. Про него говорили: "У него, наверное, дома есть заграничные кассеты".

Чтобы сделать щенят псевдособаки, Рома Малинкин (аниматор "Зова Припяти", технический директор Cradle — прим.ред.) предложил изменить пропорции оригинальной, взрослой модели.

Это охранник офиса GSC. Очень добродушный и весёлый человек. Когда я делал этот слайд, было уже совсем поздно, около полуночи. Охранник укладывался спать, именно поэтому он в майке. Я упросил его попозировать мне, и сфотографировал на свой старый телефон Motorola. Говорю ему: "Потирайте руки и ухмыляйтесь — вы бывалый торгаш". А он отвечает: "Ой, Илья, иди уже домой".


Когда все слайды были готовы, нужно было их анимировать — придать немного динамики самим слайдам и, особенно, тем местам, где слайды сменяли друг друга. В программе для видеомонтажа (Sony Vegas) я придал кадрам небольшое мерцание, шум и сделал затемнения по краям. Сверху поместил слой с вытянутой по горизонтали картинкой, с чёрными "волнами". Картинка смещалась, "волны-затемнения" накатывали на слайд сверху и снизу, на время, скрывая часть деталей, и этим оживляли кадр.

Когда подходил момент смены слайда, проявлялось видео летящих листьев, снятых программой Fraps непосредственно в игре. Листья становились гуще, и, наконец, кадр резко затемнялся ещё одной смещающейся картинкой. В момент, когда кадр становился полностью чёрным, слайд подменялся.

Вот так делалось движение и мерцание слайда.

Вступительный ролик игры.

Все финальные заставки "Зова Припяти".


Вот и вся история. Спасибо за внимание!

Автор статьи сердечно благодарит Илью Толмачёва за интересный рассказ и предоставленные материалы.

Всего комментариев. 2

Порядок вывода комментариев:

картинки ролики:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Картинки ролики

    Движущиеся картинки: Ролики в "Зове Припяти"

    Хорошо знакомые нам анимационные ролики на компьютерной графике из первого S.T.A.L.K.E.R. и "Чистого неба" создавала австралийская студия Plastic Wax. Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World. поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти". компания занималась ими самостоятельно и в другом виде: это были сменяющие друг друга слайды с озвучкой и титрами. Как проходил процесс их создания, нам рассказал непосредственный их творец, Илья Толмачёв. арт-директор проектов "Чистое небо", "Зов Припяти" и второго S.T.A.L.K.E.R. на начальном этапе, а теперь — креативный директор Flying Cafe for Semianimals. где разрабатывается Cradle. Собственно, давайте перейдем к самой истории Ильи :)

    Приветствую всех читателей портала GSC-Fan.Com. Итак, задача стояла следующая: сделать вступительный и заключительный ролики для игры, и сделать их быстро — до релиза проекта оставалось месяца полтора, кажется. Посовещавшись с Русланом Диденко (руководитель проекта, сейчас стоит у руля Survarium — прим.ред.) и Андреем Верпаховским (ведущий геймдизайнер, в данное время — технический геймдизайнер в 4A Games — прим.ред.), мы решили делать слайд-шоу из статичных картинок. Руслан и Андрей готовили сценарий и тексты, я делал визуализацию.

    Когда сценарий был готов (55 сцен-слайдов), нужно было придумать, как их быстро нарисовать и выразительно преподнести в таком невыразительном формате, как слайд-шоу.

    Раскадровка вступительного ролика.

    Я решил делать сцены на основе постановочных фотографий — портретов реальных людей, послуживших прототипами для персонажей. Это очень ускорило производство, так как позволило отснять около половины всех сцен с "натуры". Для их финализации требовалась всего лишь аккуратная доработка в PhotoShop. Другая половина материала делалась на основе скриншотов из игры, 3D-рендеров, коллажей из цифровых и старых плёночных фотографий, и просто рисованного арта. Из-за такой неоднородности исходного материала возникла ещё одна задача — найти метод постобработки всех слайдов, который позволил бы привести их к общей цветности и фактуре.

    Чтобы обобщить цветность, я использовал Gradient Mapping, окрасив светлые тона в желтоватый оттенок, а тени — в холодный, голубоватый. Чтобы исправить разнородность фактуры, я дублировал слайд и накладывал его поверх исходного с небольшой прозрачностью. Нижний слайд слегка размывался, а к верхнему применялось повышение чёткости раз 20-30 подряд. Он превращался в равномерное полотно из чёрных и белых точек, и покрывал изображение необычной фактурой, напоминающей гравюру. Дополнительно накладывались мелкие царапины и шум.

    Большая часть слайдов составлялась из фрагментов фотографий, и дополнялась рисованными деталями.

    Когда нужно быстро обогатить кадр тонкой графикой, ветки деревьев — лучшие помощники.

    Программист мультиплеера, Александр Манилюк. держал в руках невидимую мензурку и невидимые очки. "Улыбайся, Сань. У тебя эксперименты удались", — говорили мы ему во время съёмки.

    Дизайн этого помещения навеян сценой из фильма "Сталкер" Андрея Тарковского. Там был большой зал с колоннами и песчаными барханами.

    Скорбь по весельчаку Вано.

    Небольшая доработка лица вручную.

    Фотография живого человека проявлялась поверх модели выборочно, в нескольких местах.

    Стрелок в очках в игру не вошел. Про него говорили: "У него, наверное, дома есть заграничные кассеты".

    Чтобы сделать щенят псевдособаки, Рома Малинкин (аниматор "Зова Припяти", технический директор Cradle — прим.ред.) предложил изменить пропорции оригинальной, взрослой модели.

    Это охранник офиса GSC. Очень добродушный и весёлый человек. Когда я делал этот слайд, было уже совсем поздно, около полуночи. Охранник укладывался спать, именно поэтому он в майке. Я упросил его попозировать мне, и сфотографировал на свой старый телефон Motorola. Говорю ему: "Потирайте руки и ухмыляйтесь — вы бывалый торгаш". А он отвечает: "Ой, Илья, иди уже домой".

    Когда все слайды были готовы, нужно было их анимировать — придать немного динамики самим слайдам и, особенно, тем местам, где слайды сменяли друг друга. В программе для видеомонтажа (Sony Vegas) я придал кадрам небольшое мерцание, шум и сделал затемнения по краям. Сверху поместил слой с вытянутой по горизонтали картинкой, с чёрными "волнами". Картинка смещалась, "волны-затемнения" накатывали на слайд сверху и снизу, на время, скрывая часть деталей, и этим оживляли кадр.

    Когда подходил момент смены слайда, проявлялось видео летящих листьев, снятых программой Fraps непосредственно в игре. Листья становились гуще, и, наконец, кадр резко затемнялся ещё одной смещающейся картинкой. В момент, когда кадр становился полностью чёрным, слайд подменялся.

    Вот так делалось движение и мерцание слайда.

    Вступительный ролик игры.

    Все финальные заставки "Зова Припяти".

    Вот и вся история. Спасибо за внимание!

    Автор статьи сердечно благодарит Илью Толмачёва за интересный рассказ и предоставленные материалы.

    Как сделать ролик из фото и песни

    Как сделать ролик из фото и песни Для любителей фото и видеомонтажа

    Создать динамичный клип из фотографий и музыки – не так сложно, как кажется на первый взгляд. Множество специализированных программ, предназначенных для этой цели, настолько автоматизировано, что освоить их не составит труда даже новичку. Вот лишь некоторые приложения, которые призваны помочь сделать процесс увлекательным и в то же время максимально простым.

    Если вы всерьез хотите заняться созданием музыкальных фотороликов, полезно будет познакомиться с программами ProShow Producer, VSO PhotoDVD, Pinnacle Studio. Movavi Видеоредактор! Яркие динамичные клипы получаются при помощи Wondershare Photo Story Platinum. Не менее интересными будут и ролики, созданные в программе iPixSoft Flash Slideshow Creator. Однако при всем этом многообразии программного обеспечения не стоит забывать об очень хорошем приложении - Windows Movie Maker, которое входит в состав операционной системы Windows.

    Как правило, эти и другие программы действует по принципу: - добавил фото – оформил – наложил музыкальный трек – записал на диск. Обычно в таких приложениях приятный и максимально понятный интерфейс, а на всякий случай действует мастер подсказок, чтобы создание ролика из фото и музыки превратилось в удовольствие, и вы еще не раз бы обратились к данным программам.

    CyberLink PowerDirector - полезная программа

    Профессиональный ролик с яркими спецэффектами, многочисленными переходами, видеоэффектами, анимацией, титрами поможет создать еще одна весьма полезная программа CyberLink PowerDirector. Богатая библиотека шаблонов, спецэффектов, видеопереходов приложения делает его одним из излюбленных многими инструментом для создания из фото и песни собственного клипа.

    Работать с программой очень легко. Запустите приложение. После чего найдите кнопку, изображающую папку со стрелочкой, при наведении на которую курсора появляется надпись «Импортировать мультимедиа». Откройте папку с файлами и добавьте их в проект. Также импортировать файлы вы можете сочетанием клавиатурных клавиш Ctrl+Q (файлы мультимедиа) или Ctrl+W (папка мультимедия). Все необходимые функции также можно выбрать в выпадающем окне меню «Файл» на панели инструментов. В программе вы можете добавлять в проект видеофайлы и произвести захват медиафалов напрямую с видеокамеры или фотоаппарата.

    После того как вы добавите фотографии и музыкальные файлы в проект, перетащите их на панель раскадровки и в левой части рабочего окна программы выберите необходимые вам разделы и опции: центр эффектов (F4), центр объектов «картинки в картинке» (F5), центр частиц (F6), центр титров (F7), центр переходов (F8), центр звукового микширования (F9), центр записи голоса (F10), центр фрагментов (F11), центр субтитров (F12). Вносите нужные вам изменения, редактируйте фото, специальные эффекты, обрезайте песни. Все, что вы делаете с роликом, периодически оценивайте в окне просмотра.

    Когда ролик будет готов, воспользуйтесь функцией «Записать результаты» на панели инструментов, а затем – «Создать диск». Выберите стиль оформления вашего диска, отметьте необходимые параметры меню, укажите формат кодирования видео. Проверьте еще раз все параметры и в правом нижнем углу рабочего окна нажмите кнопку «Запись». Дождитесь окончания процесса и оцените проделанную вами работу.

    Куда можно сдать устаревший компьютер

    Любая вещь со временем придет в негодность. Это касается и компьютеров, которые вдобавок подвержены моральному.

  • Как настроить быстрое заполнение документов в 1С УПП и УТ 10.3
  • О личной безопасности и размещении фотографий в интернете
  • Проверка flash-карты на наличие ошибок и скорость чтения/записи
  • Как правильно заряжать смартфон, планшет, ноутбук?
  • Плейкаст «КАРТИНКИ ПОДРУГЕ, РОЛИКИ- ДЛЯ ПОДРУГИ, РОЗЫ»

    Плейкаст «КАРТИНКИ ПОДРУГЕ, РОЛИКИ- ДЛЯ ПОДРУГИ, РОЗЫ»

    Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
    Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

    Просмотр плэйкаста.
    Введите ссылку или номер.

    Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

    Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

    Долг Против Свободы

    Движущиеся картинки: Ролики в «Зове Припяти»

    Автор: Вячеслав Мурыгин


    Хорошо знакомые нам анимационные ролики на компьютерной графике из первого S.T.A.L.K.E.R. и "Чистого неба" создавала австралийская студия Plastic Wax. Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World. поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти". компания занималась ими самостоятельно и в другом виде: это были сменяющие друг друга слайды с озвучкой и титрами. Как проходил процесс их создания, нам рассказал непосредственный их творец, Илья Толмачёв. арт-директор проектов "Чистое небо", "Зов Припяти" и второго S.T.A.L.K.E.R. на начальном этапе, а теперь — креативный директор Flying Cafe for Semianimals. где разрабатывается Cradle. Собственно, давайте перейдем к самой истории Ильи

    Приветствую всех читателей портала GSC-Fan.Com. Итак, задача стояла следующая: сделать вступительный и заключительный ролики для игры, и сделать их быстро — до релиза проекта оставалось месяца полтора, кажется. Посовещавшись с Русланом Диденко (руководитель проекта, сейчас стоит у руля Survarium — прим.ред.) и Андреем Верпаховским (ведущий геймдизайнер, в данное время — технический геймдизайнер в 4A Games — прим.ред.), мы решили делать слайд-шоу из статичных картинок. Руслан и Андрей готовили сценарий и тексты, я делал визуализацию.

    Когда сценарий был готов (55 сцен-слайдов), нужно было придумать, как их быстро нарисовать и выразительно преподнести в таком невыразительном формате, как слайд-шоу.

    Раскадровка вступительного ролика.


    Я решил делать сцены на основе постановочных фотографий — портретов реальных людей, послуживших прототипами для персонажей. Это очень ускорило производство, так как позволило отснять около половины всех сцен с "натуры". Для их финализации требовалась всего лишь аккуратная доработка в PhotoShop. Другая половина материала делалась на основе скриншотов из игры, 3D-рендеров, коллажей из цифровых и старых плёночных фотографий, и просто рисованного арта. Из-за такой неоднородности исходного материала возникла ещё одна задача — найти метод постобработки всех слайдов, который позволил бы привести их к общей цветности и фактуре.

    Чтобы обобщить цветность, я использовал Gradient Mapping, окрасив светлые тона в желтоватый оттенок, а тени — в холодный, голубоватый. Чтобы исправить разнородность фактуры, я дублировал слайд и накладывал его поверх исходного с небольшой прозрачностью. Нижний слайд слегка размывался, а к верхнему применялось повышение чёткости раз 20-30 подряд. Он превращался в равномерное полотно из чёрных и белых точек, и покрывал изображение необычной фактурой, напоминающей гравюру. Дополнительно накладывались мелкие царапины и шум.


    Большая часть слайдов составлялась из фрагментов фотографий, и дополнялась рисованными деталями.

    Когда нужно быстро обогатить кадр тонкой графикой, ветки деревьев — лучшие помощники.

    Программист мультиплеера, Александр Манилюк. держал в руках невидимую мензурку и невидимые очки. "Улыбайся, Сань. У тебя эксперименты удались", — говорили мы ему во время съёмки.

    Дизайн этого помещения навеян сценой из фильма "Сталкер" Андрея Тарковского. Там был большой зал с колоннами и песчаными барханами.

    Скорбь по весельчаку Вано.

    Небольшая доработка лица вручную.

    Фотография живого человека проявлялась поверх модели выборочно, в нескольких местах.

    Стрелок в очках в игру не вошел. Про него говорили: "У него, наверное, дома есть заграничные кассеты".

    Чтобы сделать щенят псевдособаки, Рома Малинкин (аниматор "Зова Припяти", технический директор Cradle — прим.ред.) предложил изменить пропорции оригинальной, взрослой модели.

    Это охранник офиса GSC. Очень добродушный и весёлый человек. Когда я делал этот слайд, было уже совсем поздно, около полуночи. Охранник укладывался спать, именно поэтому он в майке. Я упросил его попозировать мне, и сфотографировал на свой старый телефон Motorola. Говорю ему: "Потирайте руки и ухмыляйтесь — вы бывалый торгаш". А он отвечает: "Ой, Илья, иди уже домой".


    Когда все слайды были готовы, нужно было их анимировать — придать немного динамики самим слайдам и, особенно, тем местам, где слайды сменяли друг друга. В программе для видеомонтажа (Sony Vegas) я придал кадрам небольшое мерцание, шум и сделал затемнения по краям. Сверху поместил слой с вытянутой по горизонтали картинкой, с чёрными "волнами". Картинка смещалась, "волны-затемнения" накатывали на слайд сверху и снизу, на время, скрывая часть деталей, и этим оживляли кадр.

    Когда подходил момент смены слайда, проявлялось видео летящих листьев, снятых программой Fraps непосредственно в игре. Листья становились гуще, и, наконец, кадр резко затемнялся ещё одной смещающейся картинкой. В момент, когда кадр становился полностью чёрным, слайд подменялся.

    Вот так делалось движение и мерцание слайда.

    Вступительный ролик игры.

    Все финальные заставки "Зова Припяти".


    Вот и вся история. Спасибо за внимание!

    Автор статьи сердечно благодарит Илью Толмачёва за интересный рассказ и предоставленные материалы.

    Движущиеся картинки: Ролики в «Зове Припяти» - 16 Ноября 2013

    Автор: Вячеслав Мурыгин


    Хорошо знакомые нам анимационные ролики на компьютерной графике из первого S.T.A.L.K.E.R. и "Чистого неба" создавала австралийская студия Plastic Wax. Однако качество заставок, выполненных для приквела, не устроило GSC Game World. поэтому для следующей своей игры, "Зов Припяти". компания занималась ими самостоятельно и в другом виде: это были сменяющие друг друга слайды с озвучкой и титрами. Как проходил процесс их создания, нам рассказал непосредственный их творец, Илья Толмачёв. арт-директор проектов "Чистое небо", "Зов Припяти" и второго S.T.A.L.K.E.R. на начальном этапе, а теперь — креативный директор Flying Cafe for Semianimals. где разрабатывается Cradle. Собственно, давайте перейдем к самой истории Ильи

    Приветствую всех читателей портала GSC-Fan.Com. Итак, задача стояла следующая: сделать вступительный и заключительный ролики для игры, и сделать их быстро — до релиза проекта оставалось месяца полтора, кажется. Посовещавшись с Русланом Диденко (руководитель проекта, сейчас стоит у руля Survarium — прим.ред.) и Андреем Верпаховским (ведущий геймдизайнер, в данное время — технический геймдизайнер в 4A Games — прим.ред.), мы решили делать слайд-шоу из статичных картинок. Руслан и Андрей готовили сценарий и тексты, я делал визуализацию.

    Когда сценарий был готов (55 сцен-слайдов), нужно было придумать, как их быстро нарисовать и выразительно преподнести в таком невыразительном формате, как слайд-шоу.

    Раскадровка вступительного ролика.


    Я решил делать сцены на основе постановочных фотографий — портретов реальных людей, послуживших прототипами для персонажей. Это очень ускорило производство, так как позволило отснять около половины всех сцен с "натуры". Для их финализации требовалась всего лишь аккуратная доработка в PhotoShop. Другая половина материала делалась на основе скриншотов из игры, 3D-рендеров, коллажей из цифровых и старых плёночных фотографий, и просто рисованного арта. Из-за такой неоднородности исходного материала возникла ещё одна задача — найти метод постобработки всех слайдов, который позволил бы привести их к общей цветности и фактуре.

    Чтобы обобщить цветность, я использовал Gradient Mapping, окрасив светлые тона в желтоватый оттенок, а тени — в холодный, голубоватый. Чтобы исправить разнородность фактуры, я дублировал слайд и накладывал его поверх исходного с небольшой прозрачностью. Нижний слайд слегка размывался, а к верхнему применялось повышение чёткости раз 20-30 подряд. Он превращался в равномерное полотно из чёрных и белых точек, и покрывал изображение необычной фактурой, напоминающей гравюру. Дополнительно накладывались мелкие царапины и шум.


    Большая часть слайдов составлялась из фрагментов фотографий, и дополнялась рисованными деталями.

    Когда нужно быстро обогатить кадр тонкой графикой, ветки деревьев — лучшие помощники.

    Программист мультиплеера, Александр Манилюк. держал в руках невидимую мензурку и невидимые очки. "Улыбайся, Сань. У тебя эксперименты удались", — говорили мы ему во время съёмки.

    Дизайн этого помещения навеян сценой из фильма "Сталкер" Андрея Тарковского. Там был большой зал с колоннами и песчаными барханами.

    Скорбь по весельчаку Вано.

    Небольшая доработка лица вручную.

    Фотография живого человека проявлялась поверх модели выборочно, в нескольких местах.

    Стрелок в очках в игру не вошел. Про него говорили: "У него, наверное, дома есть заграничные кассеты".

    Чтобы сделать щенят псевдособаки, Рома Малинкин (аниматор "Зова Припяти", технический директор Cradle — прим.ред.) предложил изменить пропорции оригинальной, взрослой модели.

    Это охранник офиса GSC. Очень добродушный и весёлый человек. Когда я делал этот слайд, было уже совсем поздно, около полуночи. Охранник укладывался спать, именно поэтому он в майке. Я упросил его попозировать мне, и сфотографировал на свой старый телефон Motorola. Говорю ему: "Потирайте руки и ухмыляйтесь — вы бывалый торгаш". А он отвечает: "Ой, Илья, иди уже домой".


    Когда все слайды были готовы, нужно было их анимировать — придать немного динамики самим слайдам и, особенно, тем местам, где слайды сменяли друг друга. В программе для видеомонтажа (Sony Vegas) я придал кадрам небольшое мерцание, шум и сделал затемнения по краям. Сверху поместил слой с вытянутой по горизонтали картинкой, с чёрными "волнами". Картинка смещалась, "волны-затемнения" накатывали на слайд сверху и снизу, на время, скрывая часть деталей, и этим оживляли кадр.

    Когда подходил момент смены слайда, проявлялось видео летящих листьев, снятых программой Fraps непосредственно в игре. Листья становились гуще, и, наконец, кадр резко затемнялся ещё одной смещающейся картинкой. В момент, когда кадр становился полностью чёрным, слайд подменялся.

    Вот так делалось движение и мерцание слайда.

    Вступительный ролик игры.

    Все финальные заставки "Зова Припяти".


    Вот и вся история. Спасибо за внимание!

    Автор статьи сердечно благодарит Илью Толмачёва за интересный рассказ и предоставленные материалы.

    С чем у тебя связано предновогоднее настроение? Приветствуются картинки, ролики

    С чем у тебя связано предновогоднее настроение? Приветствуются картинки, ролики. Спасибо.

    Татьяна \ Кошка драна Искусственный Интеллект (133367) 2 года назад

    Ира Ирина Мудрец (11015) 2 года назад

    в начале ноября выкопали две елочки и с корнями и землей посадили в 5-литровые ведерки. живут обе у меня на балконе. чувствуют себя великолепно. в следующие выходные наряжать будем. будет пахнуть елкой. под елки положу мандарины и поставлю своего целлюлозного деда мороза. нос ему лаком подмазали и щеки. волосы и бороду починили ватой. бабушка халат ему новый сшила. вот и будет у нас новый год)) ) а после пересадим их в деревне перед домом в ямки что уже выкопали. будут расти и нас радовать.

    Источник: приятные воспоминания и реальность) ПРИВЕТСТВУЮ.

    hellen Оракул (66403) 2 года назад

    Привет, Иришка!)) Какие же вы молодцы.

    hellen Оракул (66403) 2 года назад

    ХОчу фотки - и когда нарядите, и когда пересадите. )) Буду ждать!

    Ира Ирина Мудрец (11015) Фото будет обязательно. Вот пересадка меня беспокоит. Выживут ли? Успокаивает одно-выкопали их вдоль дороги, Там им точно не жить. Ну весна покажет)))

    Павел Николаевич Просветленный (22643) 2 года назад

    hellen Оракул (66403) 2 года назад

    Где вы берете столько конопли в декабре?

    Павел Николаевич Просветленный (22643) дома выращиваю.)

    Йацо-Шатун Мудрец (13900) 2 года назад

    гимарой.
    лучче нисмареть.

    hellen Оракул (66403) 2 года назад

    Вот и у мну тожэ с гимароем, васнавном =)))

    Ссылки на интересные сайты, флешевые ролики, картинки и др (): Рассылка

    MOOF

    Хотите получать каждый день ссылки на интересные сайты, увлекательные
    флешки, забавные картинки и тексты? Тогда эта рассылка для вас. Все самые
    интересные ссылки за день со всех уголков интерента.

    EyE.moof.ru - развлекательный ресурс, поможет Вам отвлечься от скучных
    будней и окунуться в удивительный мир сети интернет. Только у нас Вы
    найдете самые интересные ссылки, забавные картинки, прикольные флеш игры и
    мультики, и многое-многое другое. А наш архив, собранный более чем за два
    года работы напомнит о том, как развлекался интерент в прошлые годы.
    Заходите к нам, не пожалеете. Мы просматриваем сотни сайтов, чтобы
    рассказать Вам о самом интересном!

    2.028 подписчиков
    -2 за неделю

    Здравствуйте, уважаемые подписчики! Рассылка " Ссылки на интересные сайты, флешевые ролики, картинки и др " закрывается. К сожалению, эта рассылка прекращает свое существование, а все подписчики будут переданы в рассылку аналогичной тематики " WEBobzor. Обзор интернета " Описание рассылки: Актуальные и последние новости виртуального мира, авторские обзоры наиболее интересных сайтов. Вы сможете изменить состояние подписки в любой момент на странице управления подпиской. Спасибо! С уважением, служба поддерж.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Ноябрь 15, 2005 Девушка - в песке. когда же уже лето? [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 2> Электронный комар - Такие и зимой и летом будут мешать спать. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 1> Rick dangerous - Небольшая такая ходилка. Играть >> Добавил: MOOF <комментарии 1> Попугай - Надо воровать вещи, чтобы не поймали. Играть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Робот DJ - Сам играет на виниле. Смотреть >> Добавил: MOOF <комме.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Ноябрь 14, 2005 Тех помощь - Застрял Камаз? [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 6> Охотники за приведениями - Надо же такое придумать. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 2> Аватары - забавные анимированные гифичик. Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Cowboys and engines - 3D бродилка. Играть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Защита ядра - Надо защитить ядро. Играть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Стрелялка - Управляем.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Ноябрь 08, 2005 Парковка - Чем то напоминает матрицу. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 7> Жуки - Слабонервным, тем кто обедает и прочим эстетам не смотреть. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 2> 10 самых популярных вопросов - на которые в обычных условиях нигде не найти ответа, но которые, тем не менее, интересуют многих людей.1. Испытывает ли человек боль, когда ему отрубают голову? Ответ: да, испытывает. В результате медицинского исследо.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Ноябрь 07, 2005 Клавиатура - Забавная такая зелененькая. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> Камера наблюдения - Много наверное видит. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> 10 пионерш стриптиза - Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Мячики - Замечательный, бесполезный сайт по которому катаются мячики. Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Чат на луне - Очень необычный чат. Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Ноябрь 02, 2005 В бане. - Осторожнее с мылом. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> Купальник - Забавная вещица. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> Рисунки - Необычные рисунки. Интересно посмотреть. Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Цветные фотографии - Времен первой мировой. Смотреть > Добавил: MOOF <комментарии 1> Внутренности человека - из шерсти. Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Ножницы - Очередная красива.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Октябрь 31, 2005 Лечебная грязь - Вот люди кайфуют. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> Неплохой улов - Динамитом наверное глушил. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 1> Хэллоуин - Картинки посвященные Дню Всех Святых. Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Reflex - Логическая игрушка. Играть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Маленький мир - Макро фотографии. Смотреть >> Добавил: MOOF <комментарии 0> Искусство или поддел.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Октябрь 27, 2005 Платье - Из очень оригинального материала. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 1> Книжка - Где такую купить? [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 1> Немного о делении ёжиков - Немного о делении ёжиков (познавательная информация) Если бы ежики размножались делением, и делились 1 раз в сутки, то: сегодня - 1 ежик завтра - 2 ежика послезавтра - 4 ежика через 3 дня - 8 ежиков через 4 дня - 16 ежиков через 5 дней - 32 ежика через 6.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Октябрь 26, 2005 Туфелька - Оригинальный дизайн [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> Бассейн - Хорошо плывут. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> Если бы мужчины вели рубрику "Все о сексе&quo - Если бы мужчины вели рубрику "Все о сексе" в женском журнале. Вопрос: Мой муж хочет попробовать секс втроем со мной и моей сестрой. Ваше мнение? Ответ: Ваш муж безумно Вас любит. Он чувствует, что Вас ему недостает и поэтому выбирает.

    Информационный Канал Subscribe.Ru Октябрь 25, 2005 Голодный кролик - Охотится за курсором. Играть >> Добавил: ektion <комментарии 0> Парковка - Вот как надо правильно парковать машины. [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> Девушка - Не хотите купить ее на сдачу? [ Посмотреть картинку ] Добавил: MOOF <комментарии 0> The Package - Осторожно! бомба! Играть >> Добавил: Фырфт <комментарии 2> Александр Починок. - .в своем кабинете во время рабочего завтрака. Смотреть >> Добавил.