Софт-Портал

как написать свою музыку

Рейтинг: 4.2/5.0 (470 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Очень хочу писать свою музыку на компьютере

Очень хочу писать свою музыку на компьютере

Личный Кабинет Удалён Ученик (186), закрыт 9 лет назад

Три года я отучился в музыкальной школе по классу фортепиано и неплохо знаю ноты. Подскажите пожалуйста как подступиться к компьютеру, какие программы нужны и главное каким путем мне правильней идти?

dddddd Гуру (2823) 9 лет назад

FLStudio Отлична Для нОВичкоВ! очень всё в ней впринципе Просто
Качай + Инфа по ней
http://mixgalaxy.ru/fruityloops

Fire Мастер (2310) 9 лет назад

можешь через микрофон. в неро есть программки встроенные WAve Editor

Sanity ^^ Мастер (2371) 9 лет назад

Хорошее начало =)) Сначала определись что тебе нужно, побаловаться с сэмплами овердрайвов, басов и перкуссий, или ты думаешь заниматься музыкой толково, не 5 минут.
Если первое, то покупай специальный диск от АлексСофт (как написать музыку за полчаса), врубай колонки и балдей от басов и собственной крутизны :))
Ксли ты выберешь второй путь, то для начала вообще забей на комп и обратись к твоему преподу по сольфеджио и попроси подкинуть тебе толковую книжку по МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ. Это типа какие ноты должны сочитаться с какими чтобы не получился венигрет. Как сольфеджио, только попродвинутей =))
А зная этот костяк тебе не составит труда написать хоть в стиле классике, хоть джаз, хоть блюз. А суб-культурные композиции с Drum'n'Bassом для тебя будут как нефиг делать :))
Как начнешь что-нибудь сочинять или если у тебя уже есть произведения, то присылай на мыло, я заценю (без приколов).
З.Ы. Я использую Cakewalk для редактирования нот (midi), Creative WaveStudio и CoolEdit Pro для микширования в mp3. Конечно не фонтан, но я привык, пользуюсь давно, и потом вообще люблю трудности ))
Дерзай! =)

Источник: wideopen@mail.ru - лей что получится сюда, я оценю и мож подскажу что-нибудь

Аццкий Саня Гуру (2691) 9 лет назад

Пишу в FL, свожу в Acid. Хоть и хаят FL, но ведь это хороший профессиональный секвенсор, с ним лучше дружить, чем недооценивать! Дерзай.
P.S. пока в России умеют работать пираты, мы имеем возможность работать с хорошими программами. VST плагины они продают в 10 раз дешевле их реальной стоимиости. Горбушка- рай. Есть всё.

как написать свою музыку:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Хочу написать песню, тест пишется, нужна музыка

    Хочу написать песню, тест пишется, нужна музыка. Комментарии

    "Можно ли тут получить музыку, минус?Что для этого нужно?" - ты сейчас решил нас всех повеселить. Слушаешь тут любые композиции любого жанра, качаешь то, что тебе нужно. Всё. нужна мышка, интернет, колонки и монитор)))

    просто не будет ли считаться это плашиатом и вообще законно использовать тут треки?я об этом думал. и не совсем знаю где именно музыку просто без слов искать.

    Если ты выдашь музыку как свою, то это будет плагиат, а если напишешь в скобках чей продакшэн, тогда все норм)))

    Бесплатных минусов это не касается, они без авторских прав, там продакшен не так важен (тот кто указывает продакшен просто проявляют уважение). Но если музыку выдавать за свою работу, это в первую очередь будет просто не корректно и никто по головке за это не погладит.

    Если минуса закоперайчены, то соответственно он не является бесплатным. И чтобы получить минус в чистом виде нужно связаться с автором.

    )))Но для этооо парня я смотрю минус из нэта бесплатный в самый раз.

    Ну почему нет я тоже ими пользуюсь, я ведь пока не самый высокий профи в этом деле. Я подбираю нечто свое и все.

    Я не в том смысле что он нуб. )))Я тоже пользуюсь порой из инэта)))Я о другом. О том, что не стоит ему лишним голову забивать.

    Это да я согласна, это разговор просто не о чем. Пока он не определился, как будет исполнять все это.

    Это понятное дело. Просто думал, что всё ранво как-то платить придётся, а не просто указывать авторов и прочих.

    Ну почему сразу в крайности вон в вк, столько групп есть например с реп и не только минусовками бесплатными. Взять хотя бы тот же Артель продакшен.

    Артель пиарим Таня. )))

    Ну а то я с них начинала))

    Удобнее писать текст на музыку. Автору текста легче, чем композитру. Автора текста ограничивает размеры ямба, хорея и прочих амфибрахиев. Композитора ограничивает автор текста. Это уже сложнее. Ну плюс надо искать, кто это исполнит.

    просто как раз таки текст ещё не совсем готов) и исполнять думаю сам))

    Пой. Аранж намутить всегда можно.

    Для начала в принципе достаточно накидать простенькую партию аккордами, спеть под неё и уже далать дальнейшую аранжировку)))

    Всегда думала, что песня пишется под музыку. Хотя можно написать текст, но музыку однозначно придется делать на заказ, т.к. в минусах можно просто закопаться ища их под текст. Это все таки не просто стих на музыку накладывать, нужно учитывать и биты и басы и тональности.

    3,5 тысячи рублей - обычный поп/рэп минус.
    запись живья отдельно оплачивается.
    пиши мне в личку, если настроен серьезно.

    WTF? я понял ничего

    Всё упирается в деньги. Если что те не нравится, все вопросы к тов. Марксу.

    Прошу принетси извинения за не точность информации) Просто нужна была музыка и действиетльно уже под неё писать. а вообще вроде бы если рэп исполнять (могу ошибаться), то идёт как просто фон. Я в этом деле новичок совсем, поэтому поставлен вопрос в такой форме!Всем спасибо!

    Реп читать друг не так просто как думаешь, нужно в бит попадать, а не абы как накладывать.

    с этим тоже согласен)просто иногда бывают же вставки из рэпа у исполнителей. думал об этом.

    Вставить чужое и свое добавить. фУФ.

    нет)записать свой трек. Ну типа попса и один куплет типа рэп. ну сейчас делают так ведь.

    Возможено так 2 куплета реп, припев полу поп, но это все завит от минуса, есть ли там место для припева. И бит соответственно берет под реп. Наоборот выйдет ерунда, из за того что в поп минусах все предусмотрено для распевки и тянучести, реп не прокатит.

    Вот у меня есть такой минус, я вставила в припев акапеллу:


    ТЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИШЬ. чтОБ Самому припевы не исполнять??

    Это черевато кашей, реп бит и поп аранжировка два разных понятия. Музыка другая.

    Вот вот Танюш)))Нам ли это не знать.

    Мадонна пела в диктофон и потом получала под идеи музыку. Поставленый автором вопрос пока кроме как пистабольство не воспринимаю.

    Песня не пишется, песня поётся.

    Имеется в виду текст к песне, он то пишется, а потом все это "спивается".

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите. чтобы оставлять комментарии и делать ещё массу прикольных вещей.

    Как написать транс-музыку?

    Как написать транс-музыку?

    Что надо помнить при создании музыки в стиле транс?

    Для написания транса, как и других стилей техно, может быть задействована различная цифровая и аналоговая аппаратура, а также музыкальный софт. Как правило, из аппаратуры в стандартную схему должны входить следующие компоненты: сэмплер, один или два синтезатора или синтезированные модули. микшер, один или несколько микрофонов и секвенсер. Из софта обычно используются MIDI- секвенсеры и волновые редакторы для подготовки сэмплов. Теперь давай разберёмся, как говорится, куда сунуть, куда вставить.

    Сэмплер - устройство записи аналогового сигнала в цифровой форме. С помощью сэмплера ты можешь отцифровывать реальный сигнал, скажем, свой голос, а затем ставить его на клавиши и играть. Аппаратно представляет из себя карту для 16-bit expansion slot (на нашем рынке среди таких карт распространены - AWE и - Turtle Beach). Также сэмплер может представлять из себя и самостоятельное устройство, напоминающее внешне синтезатор.

    Синтезатор - устройство синтеза звука. Различают несколько типов:
    Цифровой синтезатор - использует для синтеза тембров отцифрованный сигнал (т.е. волну), преобразуя его цифровыми эффектами и фильтрами. На выходе мы также имеем цифровой сигнал. Данный сигнал является дискретным. Наибольшее значение имеют следующие параметры сигнала: частота выборки (sample rate), разрядность (resolution). Частота измеряется в Hz (герц) и обычно бывает 11025, 22050, 32000, 44100, 48000 Hz. Разряднось - это кол-во бит, которыми кодируется сигнал. Бывает обычно 8, 16 и 18 bit. Чем больше выборка и разрядность, тем качественней выходной сигнал такого типа синтезатора. Кроме того, качество сигнала определяют и другие характеристики (signal to noise, total garmonic distortion, phase response, frequency response).

    Аналоговый синтезатор - использует для синтеза тембров аналоговый сигнал. Сигнал в таком синтезаторе строится по гармоническим законам. Тембры аналогового синтезатора имеют заметный "синтетический характер". Сигнал не является дискретным и считается более дорогим, чем цифровой.
    Представляю некоторые неплохие синтезаторы и "мозги":
    Korg X5D / 64-voice music synth
    Ensoniq SD1 / 32-voice music workstation
    Roland SC-880 Pro / 64-voice synth module
    Alesis QSR / 64-voice synth module

    Микшер - устройство, позволяющее микшировать (смешивать) сигналы нескольких устройств. При этом имеется возможность управлять процессом смешения в реальном времени.

    Секвенсер - устройство записи последовательности данных. В секвенсере имеется некоторое кол-во треков (дорожек). Их может быть от 16 до 256 (чего с избытком хватает). На каждом треке закрепляется MIDI-канал (их обычно 16) с инструментом. На каждый канал можно выставить дополнительно его громкость, панораму, эффекты и фильтры. Имеются следующие эффекты: delay (задержка), distortion (разрушение), reverberation (отголосок), chorus (тонкая расстройка дублицированного тембра). У каждого базового эффекта может быть ещё несколько алгоритмов (напр. для reverb: tunel, hall). В секвенсорах приняты два способа записи: рэал тайм, и стэповый (пошаговый). В режиме реального времени ты просто играешь на клаве синтезатора, вертишь ручки фильтров, а секвенсор тебя пишет в заранее выбранный трек. Потом всё это можно, естественно, прослушать и записывать дальше в следующий трек, играя уже на другом инструменте. Таким образом, можешь собирать свой loop (петля), пока не наполнишь его всеми необходимыми звуками. В стэповом режиме ты пишешь просто нотами, а затем всё это дело воспроизводишь. Музыка, набранная таким способом, не содержит ошибок, которые могут возникнуть при записи в реальном времени.

    Софт
    Sound Forge - волновой редактор для создания и редактирования звуков.
    Cakewalk Pro Audio - 256 tracks MIDI-секвенсер.
    Сubase Score - MIDI-секвенсер, но ещё круче Cakewalk. Хорошо готовит партитуры для распечатки.
    Это основные проффессиональные программы. о трекерах и прочем софте для занятий "производственным онанизмом", я говорить здесь не буду.

    Для того, что бы все перечисленные устройства согласованно и синхронно работали (а без этого никак нельзя!), конектишь всё это через MIDI. Теперь остаётся лишь вывести сигнал с микшера на акустическую систему…..и вперёд!

    © SOUND of SATORI

    9 ошибок оркестровщика и аранжировщика - Музыкальный онлайн колледж

    Сегодня я хочу поговорить о наиболее распространенных ошибках, которые делают начинающие композиторы при написании музыки/партитур для симфонического оркестра. Однако ошибки, на которые я хочу обратить Ваше внимание, также довольно часто встречаются не только в симфонической музыке, но и в аранжировках музыки в стиле рок, поп и т. п.

    В целом ошибки, с которыми сталкивается композитор, можно разделить на две группы:
    Первая - это недостаток знаний и опыта. Это легко исправляемая составляющая.
    Вторая - это недостаток жизненного опыта, впечатлений и в целом неустоявшееся мировоззрение. Это сложно объяснить, но эта часть порой важнее, чем получение знаний. О ней я скажу ниже.
    Итак, рассмотрим 9 ошибок, на которые стоит обратить внимание.

    1. Бессознательное заимствование
    Об этом я уже упоминал в одном из своих подкастов (неосознанный плагиат ). Неосознанный плагиат или бессознательное заимствование - грабли, на которые наступают практически все. Один из способов борьбы с этим - слушать как можно больше самой разной музыки. Как правило, если Вы слушаете одного композитора или исполнителя, то он очень сильно влияет на Вас, и элементы его музыки проникают в Вашу. Однако если вы слушаете 100-200 и более разных композиторов/групп, то Вы уже не будете копировать, а будете создавать свой уникальный стиль. Заимствования должны помочь Вам, а не превратить Вас во второго Шостаковича.

    Написание сбалансированной партитуры - довольно сложный процесс; при изучении инструментовки отдельное внимание уделяется звучности каждой группы оркестра в сопоставлении с другими. Каждое многослойное созвучие требует знания динамики отдельных инструментов. Глупо писать аккорд для трех труб и одной флейты, так как флейты не будет слышно даже в средней динамике трех труб. Таких моментов очень много. Например, флейта пикколо может пробивать целый оркестр. Многие тонкости приходят с опытом, но большую роль играют знания. Также важную роль играет выбор фактуры - сцепление, наслоение, наложение и обрамление при наличии одних и тех же инструментов требуют разной динамики. Это касается не только оркестра. При насыщенности рок- и поп-аранжировки также важно учитывать этот момент, а не полагаться на сведение. Как правило, хорошая аранжировка не требует вмешательства со стороны микшера (имеется в виду человек, занимающийся сведением).

    3. Неинтересные текстуры
    Использование однообразных текстур на протяжении большого отрезка времени очень утомляет слушателя. Изучая партитуры мастеров, Вы увидите, что изменения в оркестре могут происходить каждый такт, что постоянно вносит новые краски. Очень редко мелодия играется одним инструментом. Постоянно вводятся дублировки ,смена тембров и т. д. Лучший способ избежать однообразия - это изучать чужие партитуры и детально анализировать используемые приемы.

    Это использование необычных приемов игры, таких, которые требуют от исполнителей чрезмерной концентрации. Как правило, с помощью простых приемов можно создать более благозвучную партитуру. Применение редких приемов должно быть обоснованно и может быть принято только в том случае, если нужный эмоциональный эффект нельзя получить другим способом. Конечно, Стравинский использует ресурсы оркестра на пределе возможностей, но это стоило ему нервов. В общем, чем проще, тем лучше. Если же надумаете сочинять авангард, сначала найдите оркестр, который готов это сыграть

    5. Отсутствие эмоций и интеллектуальная глубина
    Баланс, о котором я постоянно твержу. Вы должны жить интересной жизнью для того, чтобы в Вашей музыке были эмоции. Практически все композиторы путешествовали и вели интенсивную общественную жизнь. Сложно черпать идеи, если Вы закрыты в четырех стенах. Также важна интеллектуальная составляющая - Ваша музыка должна отражать Ваше мировоззрение. Изучение философии, эзотерики, смежных искусств - это не прихоть, а необходимое условие для Вашего творческого развития. Чтобы писать великую музыку, нужно прежде всего быть великим человеком внутри. То есть парадоксально, но, чтобы писать музыку, недостаточно обучаться только этому. Нужно еще и уметь общаться с людьми, природой и т. д.

    6. Истерия и интеллектуальная перегруженность
    Избыток чувств или холодной интеллектуальности приводить к музыкальному фиаско. Музыка должна быть эмоцией, контролируемой разумом, в противном случае Вы рискуете потерять саму суть музыкального искусства.

    7.Шаблонная работа
    Использование устоявшихся штампов, клише и т. п. убивает саму суть творчества. Чем тогда вы лучше автоаранжировщика? Вы должны работать над уникальностью каждой Вашей работы, будь то партитура или аранжировка поп-песни, в ней должно ощущаться Ваше Я. Это развивается постоянным поиском новых приемов, скрещиванием стилей и стремлением избежать повторений. Конечно иногда хорошо использовать шаблоны, так как они хорошо звучат, но в результате Вы теряете самое ценное - себя.

    8. Незнание инструментов
    Очень часто неправильно используются диапазоны инструментов, плохое знание техник приводит к тому, что оркестранты не могут исполнить Ваши партии. И, что самое интересное, удачно написанная партия хорошо звучит даже на VST, а партии, написанные без учета особенностей инструмента, даже в живом исполнении будут звучать не очень убедительно. Приведу простой пример. Поскольку я гитарист, то мне для того, чтобы определить играемость партии, достаточно просто посмотреть в ноты, чтобы понять, насколько партия подходит гитаре. То есть большинство партий физически играемы, но они либо настолько неудобны, что просто нет смысла их учить, либо написаны так, что, даже будучи сыграны на гитаре, они будут звучать как другой инструмент. Чтобы этого избежать, нужно изучать сольные произведения для инструментов, для которых Вы пишете. А желательно научиться базовым приемам игры. Например я умею играть на всех инструментах рок-группы + труба, флейта, контрабас и некоторые ударные. Это не значит, что я могу взять и сыграть хотя бы внятную мелодию, но если будет нужно, то смогу разучить и хоть как-то коряво сыграть А лучше всего найти солиста и показывать ему Ваши наработки, так Вы очень быстро научитесь писать играемые удобные партии. Кроме того, важно, чтобы Ваши партии легко игрались с листа или быстро снимались (если Вы пишете для сессионных музыкантов).

    9. Искусственно звучащие партитуры
    Поскольку большинство авторов работает с VST, очень важно, чтобы Ваши партитуры звучали реалистично практически без исправлений. Как я уже писал выше, хорошо написанные партии звучат хорошо даже в обычном MIDI. Это касается и рок-состава, и полного симфонического оркестра. Важно сделать так, чтобы слушатель не думал: оркестр звучит механично или барабаны синтезаторные. Конечно, при внимательном прослушивании всегда можно отличить живое исполнение от программного, но не-музыкант и 90% музыкантов не смогут этого сделать при условии, что Вы выполнили Вашу работу на отлично. Даже используя самый плохой оркестровый плагин типа Edirol, я убеждал профессиональных музыкантов в реалистичности его звучания. Так что многое зависит от Ваших рук и ушей.

    Удачи и избегайте ошибок.

    Навигация по записям

    Для нубов — краткая шпаргалка по грамотному программированию партий:
    1) Длина нот играет значение, между отрывистым и плавным звучанием огромная разница
    2) Сила (velocity) нот играет не меньшее значение, особенно если тембр зависит от нее.
    3) Подтяжки (бенды) — их надо программировать в зависимости от инструмента и стиля, некоторые инструменты не могут тянуть (фортепиано)
    4) Вибрато — способ выделить некоторые ноты
    5) Если партия не одноголосая, смотри в оба за голосоведением.

    Анатолии (оба), ну что вы накинулись на Денчика как чайки )). Используя кубэйс или ему подобный софт + миди клавиатуру + VST плагины, можно действительно добиться реалистичного звучания, я уже молчу о профессиональных синтезаторах (тупо дорого). Мне попался VST пак струнно-смычковых (весит около 50Гб), так вот используя его, складывается впечатление, что рядом сидят товарищи струнники и льют мне свою божественную, аля МГК, музыку прямо в уши.

    Вобщето Edirol один из самых лучших синтезаторов для оркестра ) Так что не надо тут умничать…

    Чем же Edirol плох… Хороший плагин. Неудобный разве что…

    Я послушал треки с оркестровками. Мне кажется… тут народ на них накидывался из-за несколько пластмассового неудачного сведения. Очень специфический звук получился. Я знаю, что такое происходит, когда сильно вмешиваются в синусоиды и кромсают частоты. И еще один момент, почему-то панорама в треках крайне узкая… До удивительного узкая… Иногда впечатление, что пространство с однокопеечную монету (образно говоря). Непонятно, почему. Еще поэтому может несколько блеклое неестественное звучание. Не знаю, кстати, как так умудрились сделать, это нужно было специально постараться… Это что-то из разряда непонятных простому смертному фишек звукорежиссеров, которые зачастую, живут в каких-то своих виртуальных мирах)))

    Какие VST являются самыми «живыми» на сегодняшний день.Подскажите, пожалуйста, ссылки для скачивания (симфонические инструменты).

    Дорогие друзья, кому интересна оркестровая музыка и ее написание прошу к нам. https://vk.com/theosttutorial

    Цитата: «Также важную роль играет выбор фактуры — сцепление, наслоение, наложение и обрамление при наличии одних и тех же инструментов требуют разной динамики.» А где можно подробно почитать что собой представляют эти разновидности фактуры?

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Как писать рок-музыку: полезные советы

    Как писать рок-музыку: полезные советы

    С момента появления первой потенциальной рок группы «Битлз», фанаты отдавали свое предпочтение именно этому стилю музыки. Чем же так заманивал к себе рок и почему только рок может собирать многотысячные стадионы? Загадка останется всегда, но о том, что рок был и будет популярен, знали всегда. Благодаря такому большому количеству появившихся стилей, рок дал еще больше возможностей для написания песен.

    Перед тем как писать рок песни, стоит немного рассмотреть стили рока и чем они отличаются друг от друга. Стилей рока на самом деле так много, что их не знает даже заядлый любителей этого стиля. Самыми популярными из всех считаются: Хеви метал, Пауер метал, Хардкор, Металкор, Панк рок, Ню метал, Альтернативный рок ну и многие другие. Столько стилей как у рока, нет ни у одного музыкального направления.

    Так чем же отличаются эти непонятные между собой слова? С того момента как появился рок, люди узнали что писать можно абсолютно обо всем. Например, такие стили как Пауер метал, Готик метал и Мелодик Дет метал, имеют очень много общего между собой, по сравнению с панком или Хеви. Их звонкая мелодичная музыка и тексты, не относятся к миру сему. В их песнях чаще всего описываются маги, эльфы, колдуны или же какие либо другие существа с воображаемых миров.

    Панк, как правило, больше соблюдает анархический образ жизни и склоняется к проблемам с политикой и властями. Перед тем как написать рок песню, надо точно знать к какому стилю склоняются те или иные интересы. Такие тяжелые стили как Хеви и Хардкор, подразумевают совсем иной взгляд на жизнь и такие люди обычно пишут про все, что содержится в глубине души, но описывается это весьма жестко.

    Самым главным отличием рока от поп музыки, было, конечно же, исключение текстов о любви и расставании. Рок, как правило, сильная музыка и не придерживается таких сентиментальных тем. Поэтому перед тем как научиться играть рок, надо точно для себя определить, что любовь, это не самая лучшая тема для рока. Однако человечество так заполнилось деньгами и популярностями, что для больших денег, создаются специальные рок группы, поющие именно о таких сентиментальных темах.

    Большинство русских рок групп, поют именно о том, как им плохо без любви и тому подобное, в тоже время, отрицая то, что они поп рок. Рок это музыка протеста и собственного мнения, поэтому перед тем, как написать свою первую песню, необходимо начать мыслить своей головой. О том, как раскрутить рок группу, слишком не стоит заморачиваться. Если музыка красивая, а слова песен описывают что то новое, а не просто любовь и разочарование, то такая группа, скорее всего, добьется успеха.

    Тексты играют очень большую роль, но не стоит забывать о музыке. Рок придерживается профессионального исполнения, поэтому, чем лучше играют музыканты, тем больше шансов, что группа станет популярной. Рок не придерживается определенных инструментов, это значит, что если под рукой есть профессиональный скрипач или виолончелист, то этим надо воспользоваться.

    НОВОГОДНИЙ ЗАКАЗ ПО-КРУПНОМУ, ИЛИ КАК НАПИСАТЬ НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБНОЕ ПИСЬМО

    LiveInternet LiveInternet НОВОГОДНИЙ ЗАКАЗ ПО-КРУПНОМУ, ИЛИ КАК НАПИСАТЬ НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБНОЕ ПИСЬМО. НОВОГОДНИЙ ЗАКАЗ ПО-КРУПНОМУ, ИЛИ КАК НАПИСАТЬ НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБНОЕ ПИСЬМО.

    Да, я знаю, существует величайшее множество всевозможных волшебных и около волшебных предновогодних и новогодних ритуалов.

    И каждая уважающая себя девушка, которая хоть немного верит в чудеса, накануне Нового года обязательно занимается такой вот простенькой бытовой магией:

    *Сжигает свои прошлогодние обиды и страхи

    *Выбрасывает из всех шкафов и углов старье, отжившее свой век

    * Разрывает связи с людьми, которые отыграли свою роль в ее жизни

    * Очищает свой организм, чтобы в Новый год войти стройной и красивой

    *И, конечно же, обязательно формирует свой заказ на будущий год!

    Именно об этом уникальном явлении я хочу поговорить с вами сегодня. И, естественно, поделиться своим положительным во всех отношениях опытом.

    Ведь исполнение наших заветных желаний – это, по сути, то единственное, чего мы ждем от наступающего Нового года.

    Все остальное – веселье, застолье, елка и другие атрибуты праздника – всего лишь приятное дополнение к нашим истинным целям.

    Итак, как же сделать действительно выгодный крупный новогодний заказ?

    Мы возьмем за основу нашего эффективного ритуала с детства знакомый всем волшебный прием – будем писать письмо!

    Помните, как, будучи маленькими девочками, мы перекладывали свои наивные мечты о куклах и плюшевых мишках на бумагу? Писали письма Деду Морозу.

    Сегодня мы – уже девушки, женщины, жены, матери, ответственные работники, хозяйки, но та крохотная малышка все еще живет внутри нас. И она отчаянно, может быть, даже капризно требует новогоднего чуда! Масштабы наших желаний с того времени немного изменились.

    А потому предлагаю вам написать письмо не посреднику – Деду Морозу, а сразу же, напрямую источнику всех игрушек и плюшек, всех богатств и радостей – самой Вселенной!

    И делать это мы будем непосредственно 31 декабря – можно с утра, можно днем, а вечером, скорее всего, уже будет некогда.

    Поэтому постарайтесь распланировать свой праздничный день так, чтобы вам хватило времени написать такое чудо-письмо. Понимаю, это непросто. Обычно 31 декабря проходит в суете. Но это очень важный момент.

    Почему нужно писать?

    Шаг 1. Достойное оформление письма.

    Вселенная – существительное женского рода, а, значит, как и любая девочка, она просто обожает красоту и изящество.

    Вот почему мы должны оформить свое письмо так, чтобы, получив его, Вселенная радостно захлопала в ладоши и запрыгала от счастья.

    *Идем в канцелярский магазин

    *Выбираем самую красивую бумагу

    * Покупаем большой вместительный конверт – желаний-то наверняка много!

    *Дополняем основную покупку всякой мимимишной всячиной – блестками, разноцветными гелевыми ручками, штампиками, наклейками в новогоднем стиле.

    Шаг 2. Грамотно построенное содержание.

    Оформление, бесспорно, важно. Оно создает первое благоприятное впечатление. Но основа письма – это, конечно же, его содержание.

    От того, что и как вы напишете, зависит, исполнится ли ваше желание, а также качество его материальной реализации.

    Вот почему в волшебном письме, адресованном самой Вселенной, должно быть продумано каждое слово. И при этом не стоит забывать о порыве Души.

    Этот ритуал – своего рода медитация, попытка настроиться на свое истинное Я, наладить диалог со своей Душой.

    *Посидите в тишине

    * Подумайте о своей жизни

    * Посмотрите на себя изнутри

    * Представьте то, что сделает вас по-настоящему счастливой

    Дорогая моя Вселенная, здравствуй! Я пишу тебе это письмо, в котором хочу, прежде всего, поздравить тебя с наступающим Новым годом..

    Благодарю тебя за то, что ты так заботилась обо мне в уходящем году – исполняла мои желания, большие и маленькие, учила любить себя и прощать других, наставляла на путь истинный. В этом году я прошу тебя подарить мне….

    В этом году я прошу тебя подарить мне….

    И в этом месте начинайте с удовольствием перечислять все свои желания, начиная с глобальных и заканчивая самыми крохотными:

    *Любящего заботливого мужа

    *Маленькую белую машину фирмы *** с кузовом хэтчбек

    * Здорового малыша женского пола То красивое платье красного цвета фирмы ***
    И т.д.

    Помните о том, что каждое желание должно быть загадано четко и довольно подробно.

    Это ваши мечты, хотя мудрая Вселенная наверняка исполнит все наилучшим для вас способом.

    Спасибо тебе, моя любимая Вселенная, за все, что ты делаешь для меня. Пусть в будущем году исполнятся все те желания из этого списка, которые принесут мне максимальную пользу. Я желаю тебе в Новом году всего самого лучшего!
    Твоя *** .

    Затем с головой погрузитесь в творчество, используя все, что вы накупили в магазине. Вы можете нарисовать на полях этого списка желаний все свои основные чаяния, и тогда у вас получится ритуал двойной эффективности – волшебное письмо + карта желаний.

    Для большей чудесности можно сбрызнуть письмо вашими любимыми духами или окропить натуральными ароматическими маслами.

    Шаг 3. Отправление письма по назначению.

    Оформительские работы окончены.

    Теперь настало время перечитать ваше письмо, полюбоваться им и запаковать в конверт.

    Его тоже можно разрисовать по желанию.

    Еще один важный момент в создании волшебного письма – правильно указать адрес!

    Кому. Щедрой и изобильной Вселенной, исполняющей все желания

    Куда. Небесная Канцелярия

    От кого. от *** – здесь укажите свое имя, можно без фамилии и отчества

    Откуда. ты сама знаешь, где я живу.

    Шаг 4. Активирование волшебных свойств письма.

    Итак, у вас в руках ароматный красивый конверт, внутри которого – ваши заветные желания. В вашем доме к этому времени наверняка уже стоит наряженная елочка. Вот под нее-то мы и положим наше письмо. Можно повесить его на ветку, но только так, чтобы это послание Вселенной было доступно лишь вашему взору.

    В самую волшебную ночь в году это письмо будет в непосредственной близости к не менее волшебному атрибуту праздника, а потому, как вы понимаете, само станет непростым – приобретет магические свойства!

    Шаг 5. Отправление волшебного письма Вселенной.

    Утром 1 января, пока все спят после веселой праздничной ночи, вы тихонько достаете свое письмецо из-под елки, одеваетесь и по хрустящему снегу, по спящему городу идете на почту. Там вы опускаете свое послание в большой почтовый ящик, который висит у закрытой двери этого госучреждения. Если такого ящика нет, можно подсунуть письмо под дверь или оставить рядом.

    Поверьте, Вселенная все равно получит ваше послание. И пусть вас не волнует то, что подумают, обнаружив этот конверт, почтовые работники. Это еще одна проверка для вас – готовы ли вы со всей смелостью и открытостью воплощать в жизнь свои мечты или же вы вечно будете оглядываться на других.

    Мой опыт написания волшебного письма:

    Я уже 2 года подряд выполняю этот нехитрый ритуал. После того, как я растрепанных и раздавленных чувствах обнаружила его на каком-то из многочисленных женских форумах в сети (огромное спасибо девочкам, которые поделились этой техникой!).

    Из крупного сбывшегося:

    * К нам в семью пришел долгожданный второй ребенок. Правда, я заказывала девочку, а дали еще одного мальчика. Но я верю, что Вселенной виднее!

    * Мы с мужем стали собственниками жилья, которое на тот момент снимали!

    * Мои вторые роды прошли в точности так, как я мечтала – они были идеальными.

    Были и более мелкие приятности, но это уже личное и не настолько глобальное. У меня нет оснований не доверять Вселенной – она действительно исполняет мои желания. А потому написание волшебного письма ей – это моя личная новогодняя традиция.

    P.S.. я – не Вселенная и не могу гарантировать вам 100% эффективности этого волшебного ритуала. Но попробовать его осуществить все же стоит. Хотя бы ради того, чтобы разбудить в себе ту самую маленькую девочку с цветными гелевыми ручками, бесконечными «хотелками» и искренней верой в волшебство!

    Как писать музыку только с помощью компьютера? Часть - 1

    Как писать музыку только с помощью компьютера? Часть — 1. Установка и настройка.

    Меня часто спрашивают, как сделать фонограмму или аранжировку песни на компьютере? Как написать музыку на компьютере используя только мышь и компьютерную клавиатуру? Как вообще писать музыку? Какие нужны программы, дополнительное оборудование к компьютеру, какие плагины, какие VSTi-инструменты и что это? А можно ли создавать музыку только с помощью компьютера? А как писать музыку, если я не умею играть на фортепиано (или клавишах), и вообще их нет у меня. Эти и многие другие вопросы возникают у начинающих компьютерных музыкантов. Конечно, я не смогу сразу ответить на все эти вопросы, но я расскажу один из способов создания музыки, фонограммы, аранжировки, которым пользуюсь сам, и который ответит на многие из этих вопросов. Это будет серия постов.

    Этот способ предполагает, что не будут использоваться MIDI-клавиатура, не будет использоваться какая-либо сторонняя звуковая карта. Будут использоваться только компьютер обычной конфигурации и программное обеспечение. Для демонстрации этого способа я использую ноутбук (2 Гб оперативной памяти, 2-х ядерный процессор).

    Нам понадобятся программы Nuendo 4, Finale, Band-in-a-Box, а так же аудио драйвер ASIO4ALL. Всё это можно взять из интернета для ознакомительных целей или купить, аудио драйвер бесплатный! Далее нужны будут относительно хорошие банки VSTi-инструментов, это уже кажды выбирает звук по вкусу. Моя цель рассказать как с помощью не сложных программ можно делать музыку только с помощью компьютера!

    Вы научитесь: работать с MIDI, работать с аккомпанементом, работать с мелодией, подключать VSTi-инструменты, обрабатывать звук и сводить фонограммы.

    В этом первом посте из серии «Как писать музыку только с помощью компьютера». я расскажу как подключить и настроить аудио драйвер ASIO4ALL в Nuendo 4. Вот к стати, мой прошлый пот о том, как настроить ASIO-драйвер в Nuendo. думаю будет полезным. И кратко расскажу что это и зачем.

    На этом этапе я предполагаю что уже установлены: Nuendo 4, аудио драйвер ASIO4ALL. Запускаем Nuendo, в меню «Devices» нужно выбрать пункт «Devices Setup».

    Откроется окно настроек «Devices Setup»,

    VST Audio System

    в этом окне нужно выбрать с лева пункт меню «VST Audio System», справа отобразится панель настроек, в выпадающем меню «ASIO Driver» нужно будет выбрать аудио драйвер «ASIO4All v2» (у вас список аудио драйверов в выпадающем меню «ASIO Driver» может не совпадать с моим скриншотом, это для справки). Nuendo спросит у вас «Do you want to switch the ASIO driver?», что означает «Вы хотите включить выбранный ASIO драйвер?», соглашаемся и жмём кнопку «Switch».

    «Do you want to switch the ASIO driver?», что означает «Вы хотите включить выбранный ASIO драйвер?»

    Всё, аудио драйвер ASIO4ALL включён в Nuendo, и теперь всегда будет загружаться по умолчанию.

    Далее посмотрим настройки аудио драйвер ASIO4ALL.

    Настройки аудио драйвера ASIO4ALL можно включить перейдя на пункт меню «ASIO4ALL v2» с лева в панели «Devices Setup», этот пункт меняется в зависимости от выбранного аудио драйвера.

    меню «ASIO4ALL v2»

    Справа изменится панель настроек и появится кнопка «Control Panel», жмём на неё. Окроется новое окошко настроек аудио драйвера ASIO4ALL. Самый важный здесь параметр настройки это ползунок «ASIO Buffer Size»,

    окошко настроек аудио драйвера ASIO4ALL

    с помощью него можно настроить минимальную задержку звука в реальном времени при игре, например с подключенных клавиш. Но поскольку мы не будем подключать клавиши, а будем делать музыку только с помощью компьютера то оставляем этот параметр по умолчанию «ASIO Buffer Size = 512 Samples».
    На этом всё, первая часть закончена. Дальше я расскажу, как создавать музыку в разных стилях в авто-режиме.

    Бесплатная музыка на новом музыкальном портале, возможность скачать в не ограниченных количествах.

    Поделиться "Как писать музыку только с помощью компьютера? Часть — 1. Установка и настройка."

    Как написать музыку, не зная нот? Часть 1

    Как написать музыку, не зная нот? Часть 1

    Давно замечено — почти любую свою мечту можно осуществить при помощи персонального компьютера. Нужно лишь знать, чего ты конкретно хочешь и, исходя из этого, искать подходящую программу. Если раньше пределом мечтаний было использовать ЭВМ только как печатную машинку и калькулятор, то сейчас возможности электронной техники практически безграничны. Сейчас компьютеры используют как для создания, так и для просмотра фотографий, фильмов и музыки. Для этих целей существует множество программ, одну из которых мы сейчас и рассмотрим.

    Программа TS-WIDI Pro является бесплатной и предназначена для тех, кто увлекается созданием музыки. В частности, созданием музыки в формате миди. Найти эту программу можно на сайте audioto.com/rus. Работали над ней программисты Алексей Егоров и Степан Андреенко. Все точные данные взяты из справки к программе.

    Программа после инсталляции занимает очень мало места — около 1.7 Мб. Требования к ней позволяют использовать второй пентиум, для нормальной работы нужно 5 Мб свободного места на диске, но рекомендуют около 100. Короче говоря, её потянет любой современный компьютер.

    Чем же хороша эта программа? Тем, что с её помощью можно создавать музыкальные композиции, не имея ни специального образования, ни представления о нотах. Музыкальный слух, конечно, необходим. Но, думаю, что человек, не имеющий музыкального слуха, не имеет и тяги к подобному виду творчества.
    Программа русифицирована и это облегчает работу. Её пользовательский интерфейс очень удобен для пользователей, все значки ассоциативно понятны, не нужно ломать голову над выбором, куда же нажимать.

    Работа программы заключается в распознавании музыки и записи её в нотах, в формате миди-файла. Можно также сохранять записанные с микрофона звуки в формате wav, но для этого есть более удобные редакторы звука. Например, Adobe Audition, которую можно использовать как для записи звука, так и для работы над ним. При этом она поддерживает не один формат и вдобавок ко всем заслугам она — неплохой аудио-конвертер.

    Начинаем работать с программой. Для начала поработаем с готовыми музыкальными файлами. Возьмём какую-нибудь композицию с несложной аранжировкой. Чем больше нагромождения звуков в композиции, тем тяжелей будет программе распознавать ноты. Лучше всего подходит классика — Бетховен, например. Это говорит о том, что классика неоспоримо «the very best».

    Итак, открываем программу, жмём на иконку «открыть аудио-файл» и в стандартной папке «образцы музыки» выбираем 9 симфонию Бетховена. И тут вдруг мы сталкиваемся с небольшой трудностью: формат аудио windows media программой не поддерживается. Тогда, используя Adobe Audition, конвертируем нужный файл в формат mp3 и открываем композицию. Она разворачивается в виде графического изображения, как в любой аудио-программе. Прослушиваем музыкальное произведение и с помощью левой кнопки мышки выделяем понравившийся нам кусок. Затем на открывшемся окне композиции жмём на иконку с изображением нот и получаем файл в миди-формате.

    Прослушав его, понимаем, что стоит покопаться в настройках программы. Потому что-то, что мы услышали, совсем не похоже на оригинал. Удаляем миди-файл и смотрим настройки. Параметры распознавания заключают в себе много функций. Не имея музыкального образования, тональность и размер нот трогать пока не станем, но сразу увидим большой выбор инструментов. По умолчанию всегда стоит № 1 — акустический рояль. Ищем другие, пробуем различные варианты и подбираем звук, наиболее подходящий для нашего слуха и на наш вкус. В моей программе их 127, но в более современной версии может быть больше.

    Звучание подобрали, исходный mp3-файл можно удалять, он нам уже не нужен (хотя есть возможность синхронно прослушать оба файла и выявить ошибки программы). А вот с нотами у нас небольшая нестыковка. Музыку мы слышим, и она нам явно понравилась, но откуда-то выскакивают лишние ноты, вызывающие диссонанс. Или некоторых нот не хватает, что гармонии тоже не добавит. Избавиться от этой нестыковочки несложно.

    На окошке созданного нами миди-файла жмём иконку с нарисованной ноткой, и открывается окно нотного редактора. Он устроен по принципу «piano Roll»: это графическое изображение нотного стана, где горизонтальная ось представляет собой время, а вертикальная соответствует тональности разной высоты. Включаем «проиграть», слушаем и наблюдаем за бегущей красной чёрточкой. Лишние ноты найти довольно просто. Чаще всего это ноты высокой тональности или низкой, они выбиваются из ровного строя композиции. (Нет надобности говорить, что низкие ноты вылавливать лучше в наушниках). Остаётся лишь заметить расположение ноты и удалить её, выделив её левой кнопкой мыши и нажав «delete» на клавиатуре.

    Есть вариант попроще — давим на иконку с изображением ножниц (это режим стирания) и удаляем ненужные ноты простым нажатием левой кнопки мыши. Для того чтобы добиться желаемого результата, прослушивать приходится не один раз (бывает и так, что композиция, которую хочется подправить, до чёртиков надоедает). Чтобы вернуться в режим редактирования (добавления нот), нажимаем соседнюю с ножницами кнопку, похожую на курсор, и добавляем ноты так же, как и стирали.

    Добавлять ноты сложнее, чем удалять. Для этого нужно точно знать, какой звук мы хотим добавить, и иметь хотя бы отдалённое понятие о гармонии, приходится долго экспериментировать. Если нота поставлена неверно, то есть она создаёт диссонанс, то лучше её сразу удалить, чтобы потом снова не выискивать как блоху. Здесь также можно обойтись без музыкального образования, но слух просто необходим, воображение тоже приветствуется. Ноты вставляются тем же нажатием левой кнопки мыши.

    Стараемся избегать самых высоких нот, они, как правило, не вписываются в композицию. Расположение их на нотном стане довольно логично — высокие тона сверху, низкие снизу, ошибиться невозможно. Кроме того, что мы можем удалять и добавлять ноты, есть возможность сдвигать их во времени, менять длительность, склеивать ошибочно разделённые программой ноты — и всё это одной левой кнопкой мыши!

    Нам теперь знакомы основные принципы работы в программе TS-WIDI Pro. О том, как подкрасить нашу композицию и сделать её полифонической, мы поговорим в следующий раз.

    Популярные видео