Софт-Портал

4 студио

Рейтинг: 4.8/5.0 (470 проголосовавших)

Категория: Windows

Описание

Studio 4°C - это

Studio 4°C это:

Анимационная студия Studio 4 °C основана в 1986 году тремя японскими аниматорами — Кодзи Моримото. Эйко Танака и Ёсихару Сато. Название дано в честь физического явления, при котором вода достигает наибольшей плотности. Название «Studio 4 °C» не следует путать со «Studio 4C» — названием команды помощников мангаки Кацуры Масакадзу, а также с «Studio 4», командой разработчиков морских симуляторов.

Они известны за соединение духа независимой фестивальной анимации с эстетикой массового аниме. Кроме того, многие их произведения относят к течению «superflat », и работы Моримото демонстрируются на выставке Такаси Мураками .

Содержание Работы Художественные фильмы OVA
  • Tobira O Akete (1995)
  • Debutante Detective Corps (1996)
  • Noiseman Sound Insect (1997)
  • Eternal Family (1997)
  • The Animatrix - "Kid's Story" (2003)
  • Hijikata Toshizo: Shiro no Kiseki (2004)
  • Batman: Gotham Knight - "Have I Got A Story For You", "Working Through Pain" (2008)
  • Detroit Metal City (2008)
  • Street Fighter IV - Aratanaru Kizuna (2009)
  • Halo Legends - The Babysitter, Origins (2010)
Телевизионные Сериалы
  • Urarochi Diamond (2000)
  • Piroppo (2001)
  • Super Robot Monkey Team Hyperforce Go! (2004)
  • Tweeny Witches (2004)
  • Kimagure Robot (2004)
  • Ani*Kuri15 (2007)
  • Transformers Animated (2008)
  • ThunderCats (2011)
Анимация Музыкальные Клипы Короткометражные Фильмы
  • Gondora (1998)
  • Aerial Bar (2000)
  • Kigeki (2000)
  • Chicken’s Insurance (2001)
  • In the Evening of a Moonlit Night (2001)
  • Table and Fishman (2001)
  • Sweat Punch 1 — Professor Dan Petory’s Blues (2002)
  • Sweat Punch 2 — End of the World (2002)
  • Sweat Punch 3 — Comedy (2002)
  • Sweat Punch 4 — Higan (2002)
  • Amazing Nuts! Part 1 - Global Astroliner (2006)
  • Amazing Nuts! Part 2 - Glass Eyes (2006)
  • Amazing Nuts! Part 3 - Kung Fu Love - Even If You Become the Enemy of the World (2006)
  • Amazing Nuts! Part 4 - Joe and Marilyn (2006)
  • Tamala's "Wild Party" (2007)
  • Genius Party (7 июля, 2007)
  • Genius Party Beyond (15 февраля, 2008)
  • The Babysitter (2009) A Halo Legends short portraying the relationship between the Spartans and the ODSTs
  • My Last Day (2011) -Created in association with The JESUS Film Project, Brethren Entertainment, and Barry Cook
  • Kid Icarus: Uprising -Medusa's Revenge-[2] (2012) - Promotional short for Kid Icarus: Uprising video game
Видеоигры
  • Ace Combat 04: Shattered Skies (2001)
  • Summon Night 3 (2003)
  • Rogue Galaxy (2005)
  • Lunar Knights (2006)
  • Jeanne D'Arc (2006)
  • .hack//Link (2010)
  • Catherine (2011)
  • Asura's Wrath (2011)
См. также Смотреть что такое "Studio 4°C" в других словарях:

Studio 4°C — Studio 4 °C Co.,Ltd. ????????????? Creation 2 mai 1986 Personnages cles Eiko Tanaka, Presidente Forme juridique Kabushiki kaisha … Wikipedia en Francais

Studio 4°C — is a Japanese animation studio founded by Koji Morimoto, Eiko Tanaka, and Yoshiharu Sato in 1986. The name comes from the temperature at which water is densest. It should not be mistaken with Studio 4C which is a common nickname given to the team … Wikipedia

STUDIO 4 °C — Studio 4°C Год основания 1986 Ключевые фигуры Кодзи Моримото, Эйко Танака, Ёсихару Сато Расположение Япония Отрасль выпуск аниме и анимация Веб сайт … Википедия

Studio 4°C — K. K. Studio 4°C (jap. ?????????????, Kabushiki gaisha Sutajio Yon doshii) ist ein japanisches Anime Studio. Es wurde 1986 von Eiko Tanaka (Prasidentin und Chef Produzentin), Koji Morimoto (Regisseur) und Yoshiharu Sato (Chef Animator) gegrundet … Deutsch Wikipedia

4°C — Studio 4°C Studio 4°C Co.,Ltd. ????????????? Creation 2 mai 1986 Personnages cles … Wikipedia en Francais

Studio 4oC — Studio 4°C Studio 4°C Co.,Ltd. ????????????? Creation 2 mai 1986 Personnages cles … Wikipedia en Francais

Studio 4C — Studio 4°C Год основания 1986 Ключевые фигуры Кодзи Моримото, Эйко Танака, Ёсихару Сато Расположение Япония Отрасль выпуск аниме и анимация Веб сайт … Википедия

Studio Pierrot — Тип кабусики гайся Год основания 1979 Расположение … Википедия

Studio Sunrise — Sunrise (studio) Sunrise Inc. ???? ????? [1] Creation … Wikipedia en Francais

Книги
  • Studio d A1: Deutsch als Fremdsprache: Kurs- und Ubungsbuch / Teilband 1 (+ CD). Hermann Funk, Christina Kuhn, Silke Demme. Studio d Richtet sich an Erwachsene ohne Vorkenntnisse, die im In- und Ausland Deutsch lernen. Das Lehrwerk fuhrt in drei Banden zum Zertifikat Deutsch. Band A1 und Band A2 sind auch in je… Подробнее Купить за 1273 руб
  • Microsoft XNA Game Studio 4. 0. Miles Rob. Now you can build your own games for your Xbox 360 (R), Windows (R) Phone 7, or Windows-based PC - as you learn the underlying concepts for computer programming. Use this hands-on guide to… Подробнее Купить за 1130 руб
  • Изучаем C#. 2-е изд.. Стиллмен Э. В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу приступить к написанию собственного… Подробнее Купить за 780 руб
Другие книги по запросу «Studio 4°C» >>

4 студио:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи, обзоры программ, новости

    Traktor DJ Studio - скачать программу для микширования музыки для Windows бесплатно

    Traktor DJ Studio v.3.4.1.040

    Traktor DJ Studio - отличная, а главное мощная программка для микширования, а также создания качественных ремиксов. Программа содержит огромное количество возможностей, а также функций и уникальных эффектов, которые оценят как навички, так и профессионалы своего дела DJ. Также нужно отметить наличие важных особенностей: наличие многофункциональных игровых пультов, эмуляция очень популярного 4-канального микшера Allen & Heath Xone.


    • Наличие четырех многофункциональных игровых пультов.
    • Эмуляция очень популярного 4-канального клубного микшера Allen & Heath Xone.
    • Наличие множества встроенных эффектов, дающих дополнительные возможности работы с трэками.
    • Захват аудио с любого доступного источника.
    • Наличие сменных эквалайзеров.
    • Предварительное прослушивание эффектов на каждом канале.
    • Встроенный 3-полосный лимитер.
    • Установка задержки на время, стоп, старт, импульс и др.
    • Доступ к Beatport.com через встроенный браузер.
    • Фоновый анализатор файлов.
    • Настраиваемый фильтр минимального времени воспроизведения.
    • Возможность управления при помощи мыши.
    • Наличие встроенного помощника и большое количество подсказок.
    • Улучшенный алгоритм растяжения времени.
    • Возможность редактирования тэгов и многое другое.


    Некоторые пользователи испытывают проблемы с регистрацией дистрибутива объёмом 59,4 Мб. В этом случае, Вы можете:
    1. Скопировать файл TraktorDJStudio3.ехе из папки установки программы в любую другую папку. Перед началом патча указать путь к скопированному файлу. Выполнить патч, после чего вернуть обновленный файл в папку установки программы, заменив им оригинал. Это может помочь.
    2. Скачать другой дистрибутив, занимающий 150,3 Мб свободного места на жёстком диске и обновление к нему (22,2 Мб). Этот вариант предполагает использование другой процедуры регистрации и проблем у Вас не возникнет.


    Для отображения в программе надписей на русском языке необходимо:


    Способ 1
    Поменять используемый Traktor DJ Studio по умолчанию шрифт на Arial Unicode MS (в программе зайти File - Preferences - Appearance - Miscellaneous - Font, в выпадающем списке найти шрифт Arial Unicode MS, выбрать его и нажать Apply). Можно выбрать и просто Arial, но если выбрать Arial Unicode MS, то будет также поддерживаться стандарт кодирования символов Unicode. Данный шрифт устанавливается вместе с MS Office.
    Способ 2
    Установить русский шрифт для Traktor DJ Studio в систему (например, Пуск - Панель управления - Шрифты, затем Файл - Установить шрифт, после чего указать путь к файлу Traktor Russian (True Type).ttf из раздачи и нажать Установить).
    Поменять используемый Traktor DJ Studio по умолчанию шрифт (в программе зайти File - Preferences - Appearance - Miscellaneous - Font, в выпадающем списке найти шрифт Traktor Russian, выбрать его и нажать Apply).
    Примечание: В поле поиска выражения и предварительном прослушивании трека используется встроенный в Traktor DJ Studio шрифт, который не изменяется при смене шрифта в настройках, поэтому кириллица в этих двух элементах окна программы после смены шрифта отображаться по-прежнему не будет.

    Про работу в sims 4 studio

    Про работу в sims 4 studio

    АлисаТэйлор Стью Ученик (129), на голосовании 4 месяца назад

    The Sims 4 Studio - Version 2.5.0.8
    System.AggregateException: Произошла одна или несколько ошибок. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
    Имя параметра: index
    в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException()
    в System.Collections.Generic.List`1.get_Item(Int32 index)
    в S4Studio.Data.IO.Core.ResourceKeyList.GetResource(Int32 index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Core\ResourceKeyList.cs:строка 198
    в S4Studio.Data.IO.CAS.CASPartResource.Read(Stream stream, IReferenceList resources) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\CAS\CasPartResource.cs:строка 589
    в S4Studio.Data.IO.Package.DBPFPackage.FetchResource[T](DBPFResourcePointer index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Package\DBPFPackage.cs:строка 296
    в S4Studio.Data.FileDb.FiletableResourceProvider.FetchResourceData[TResource](IResourceHandle resourceHandle, Boolean useDefault) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\FileDb\FiletableResourceProvider.cs:строка 57
    в S4Studio.Data.ResourceProvider.GetResourceData[TResource](IResourceHandle resourceHandle, Boolean useDefault) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\ResourceProvider.cs:строка 67
    в S4Studio.Data.ResourceHandle.Data[TResource]() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\ResourceHandle.cs:строка 61
    в S4Studio.Data.FileDb.Sims4FileTable.InitializeMetadata[TResource,TMetadata]() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\FileDb\Sims4FileTable.cs:строка 286
    в S4Studio.Data.FileDb.Sims4FileTable.InitCAS() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\FileDb\Sims4FileTable.cs:строка 363
    в S4Studio.Data.FileDb.Sims4FileTable.get_CASItems() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\FileDb\Sims4FileTable.cs:строка 372
    в S4Studio.MainWindow.b__76() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\MainWindow.xaml.cs:строка 1090
    в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.b__0() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 39
    в System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
    в System.Threading.Tasks.Task.Execute()
    ---Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
    в S4Studio.LoadingScreen.<>c__DisplayClass2.b__1() в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio\UI\LoadingScreen.xaml.cs:строка 48
    в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
    в MS.Internal.Threading.ExceptionFilterHelper.TryCatchWhen(Object source, Delegate method, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
    ---> (Внутреннее исключение #0) System.ArgumentOutOfRangeException: Индекс за пределами диапазона. Индекс должен быть положительным числом, а его размер не должен превышать размер коллекции.
    Имя параметра: index
    в System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException()
    в System.Collections.Generic.List`1.get_Item(Int32 index)
    в S4Studio.Data.IO.Core.ResourceKeyList.GetResource(Int32 index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Core\ResourceKeyList.cs:строка 198
    в S4Studio.Data.IO.CAS.CASPartResource.Read(Stream stream, IReferenceList resources) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\CAS\CasPartResource.cs:строка 589
    в S4Studio.Data.IO.Package.DBPFPackage.FetchResource[T](DBPFResourcePointer index) в c:\Workspace\Sims4Studio\TheS4Studio\S4Studio.Data\IO\Package\DBPFPackage.cs:строка 296
    (там вообще ещё есть. ) Что это такое.

    Голосование за лучший ответ

    Игорь Мастер (1473) 4 месяца назад

    Светлана Александрова Знаток (324) 5 часов назад

    4 студио

    Создание перекраски одежды с помощью Sims 4 Studio

    Открываем программу The Sims 4 Studio.

    Латинскими буквами указываем свой никнейм. Ставим галочку Make Standalone. чтобы создаваемая вещь в игре появилась отдельно, а не заменила стандартную. Выбирете Create Recolor. чтобы сделать перекраску.

    С помощью фильтров вы сможете вы сможете выбрать ту одежду и для той возрастной группы, которая вам нужна. Дальше кликните левой кнопкой по вещи, на основе которой будете создавать свою и нажмите Next .

    Программа попросит вас сохранить файл, который вы в последствии и установите в вашу игру. Сохраните файл в ту папку, где вам удобно. Также задайте файлу имя.

    Теперь экспортируем текстуру в формате DDS. Программа снова вас попросит указать папку в которой сохранит ваш файл.

    Сворачиваем Sims 4 Studio в панель, но не закрывайте, а то придется все повторять заново. Теперь открываем текстуру в Photoshop, не забудьте установить плагин ддс, ссылка на плагин есть вверху этого урока. Теперь поверх стандартной текстуры накладываем свою.

    Возвращаемся в Sims 4 Studio. Импортируем созданную текстуру, жмем Import texture. После замены вы теперь видите свою текстуру на модели. Если что-то не устроило, вы можете переделать текстуру вернувшись в фотошоп и снова ее импортировать.

    Для того, чтобы при выборе перекраски в CAS отображался нужный цвет, нажмите Add Swatch и выберите подходящий цвет. Если в палитре нет нужного вам цвета, то нажмите определить цвет. и вы сможете сгенерировать любой оттенок, который вам нужен. Жмем ОК. чтобы добавить цвет иконки.

    Теперь нужно удалить стандартный цвет иконки, который в игре. Для этого убедитесь, что отображается именно он, и нажмите Remove Swatch. Останется только наша красная перекраска.

    Если все готово и вы всем довольны, то жмем Save и сохраняем наш файл в формате package.

    Автор урока: LadyDesire
    Урок специально подготовлен для The Sims World New. Копирование материала разрешается только со ссылкой на данный материал.

    LadyDesire ,ты не знаешь. как сделать так. чтобы текстура замененная. стандартную. получилась качественная в игре. а то у меня получается. что выбираю качественную текстуру. и когда я заменю ст-ную.текстуру. то у меня страдает качество. как видно в моей мастерской в симс 4. вот если я не растягиваю текстуру. то после импорта. в симс 4-студио. выходит что. она не закрыта полностью мешом. а качество хоть радуйся. а когда закроешь полностью меш ст-ой.текстуры. то она из-за этого. пропадает


    Вот такая проблема(

    Сообщение отредактировал Irinochka279 - Понедельник, 29.12.2014, 17:33

    Sims 4 Studio от The Sims 4 Group

    Sims 4 Studio от The Sims 4 Group

    Это новый инструмент для создания пользовательского контента для Sims 4. С помощью этого инструмента вы можете сделать свои собственные аксессуары, и вы можете перекрасить в вашей игре все что душе угодно. Некоторые из удобств инструмента являются:

    Вы можете создавать свои собственные новые меши аксессуаров для игры и аксессуары могут иметь несколько образцов перекраски в том же .package.

    Вы можете выбрать нужный элемент, чтобы заменить или перекрасить, выбирая из списка миниатюр, который фильтрует по различным категориям или обысков по ключевому слову:

    Вы можете просмотреть ваш новый пользовательский меш или перекрасить текстуру в динамическом 3D-просмотре модели, которая расширяется до размеров Вашего экрана:

    Вы можете создать дефолтные и недефолтные перекраски легко и добавлять несколько образцов перекрасок в проекте/.package.

    Клонированные EA меши импортируются в Blender, располагаются на модели сима, облегчая размер и расположение меша. Если вы предпочитаете другие редакторы, Blender может служить в качестве удобного посредника для многих других 3D редакторов, таких как Maya, Milkshape и 3DS Max. Больше информации об использования этого инструмента в сочетании с другими редакторами вы сможете получить в ближайшее время.

    Это бета-версия и, возможно, могут быть какие-то недочеты, но инструмент был тщательно протестирован в альфа-версии. Новые возможности планируются и обратная связь от людей, использующих инструмент о других особенностей, которые они хотели, приветствуется. Если у вас появилась ошибка, пожелание или комментарий, пожалуйста, напишите Скрытый текст .

    В обновлении 2.7.0.7 добавлено:

    ► Video Tutorials

    Business Studio 4

    Business Studio 4.1. Обзор новых возможностей программы BUSINESS STUDIO PORTAL Векторные диаграммы

    В портале стали использоваться векторные диаграммы, что позволило работать с диаграммами очень больших размеров. Также теперь поддерживается масштабирование только области диаграмм. Наведя курсор на область диаграммы, зажав клавишу Ctrl и используя вращение колёсика мыши, можно масштабировать именно саму диаграмму, без масштабирования остальных элементов области отчёта и всего окна портала/HTML-публикации.

    Скриншот из версии 4.0 (масштаб 250%, масштабируется вся страница, потеря качества):

    Скриншот из версии 4.1 (масштаб 250%, масштабируется только область диаграммы, нет потерь качества):

    Навигация по всем элементам диаграммы

    Появилась возможность выгружать в портал и HTML-публикацию объекты без отображения их в дереве Навигатора, но с поддержкой возможности перехода к таким объектам из отчётов и диаграмм.

    Например, если выгружать в портал таким образом справочник «Стрелки диаграмм», в портале пользователь может, кликнув по стрелке, перейти на отчёт по ней для получения дополнительной информации.

    В то же время в дереве Навигатора эта стрелка показана не будет, чтобы не «захламлять» эту область лишними объектами.

    ССП Изменения в окнах диаграмм показателей и целей

    В Business Studio появился еще один тип диаграммы оценок достижения целей и диаграммы значений показателей – тип «График». В окне диаграммы также добавилась возможность сохранить настройки опций диаграммы и уже с этими настройками открывать впоследствии диаграмму или выгружать ее в отчет.

    Ограничение срока ввода значений показателей на портале

    Теперь в новой версии Business Studio можно ограничивать срок ввода значений показателей на портале. Для этого в окне свойств показателя появились новые параметры, в которых можно указать срок, используемый для расчета момента времени, начиная с которого на портале будет блокироваться ввод планового и/или фактического значения показателя в отчетном периоде.

    Группировка показателей по папкам

    В отчетах и на портале список показателей, доступных для ввода значений, можно группировать по папкам, в которых созданы данные показатели:

    ОТЧЕТЫ Повышена информативность отчетов по показателям и целям

    В новой версии Business Studio внесены изменения в отчеты, формируемые для цели или показателя. Теперь в этих отчетах выводятся те же обозначения, что и в Business Studio: статус, сигнал, индикаторная линейка, обозначение рассчитываемого показателя «fx».

    Диаграмму значений показателей или оценок достижения цели теперь можно выводить в отчете такой, какой она представлена в Business Studio:

    ИНТЕРФЕЙС Параметры типа «Субъект или физлицо»

    Появилась очень востребованная пользователями возможность заполнения параметров, в которых указывается объект справочника «Субъект или физлицо». Теперь для заполнения этого параметра необязательно пользоваться кнопкой с тремя точками. Достаточно перетянуть (Drag&Drop) в поле параметра объект справочника «Субъекты» или объект справочника «Физические лица» из Навигатора или из окон справочников. Окно для выбора субъекта или физлица, связанного с перетягиваемым объектом, откроется автоматически и достаточно будет только подтвердить выбор.

    Удобное заполнение полей типа «Файл»

    Появилась возможность заполнения полей типа «Файл» с помощью механизма Drag'n'Drop из Проводника Windows:

    Также для параметров типа «Файл» в контекстном меню появился пункт «Выбрать файл», что даёт возможность прикреплять новые файлы более оперативно.

    Возможность запоминать последний активный элемент в навигаторе

    Каждый пользователь теперь при желании может включить запоминание элемента, выбранного в Навигаторе на момент закрытия Business Studio, в таком случае при следующем открытии программы фокус будет установлен именно на этом элементе.

    Автообновляемые ссылки на объекты в полях РТФ

    В полях RTF появилась возможность добавлять ссылки на объекты системы, которые будут автоматически актуализироваться при изменениях этих объектов (при переименовании), благодаря чему информация в полях RTF не потребует актуализации вручную.

    ДИАГРАММЫ Поиск объекта на диаграммах

    Появилась возможность для каждого объекта выполнить поиск диаграмм, на которых он находится:

    Из окна результатов поиска можно выполнить переход к диаграмме, на которой расположен объект. Для удобства в окне открытой диаграммы фигура, обозначающая искомый объект, будет выделена.

    Выбор типа связи субъекта, изображенного «дорожкой», с процессом

    На диаграмме процесса в нотации «Процедура» и BPMN появилась возможность в окне свойств процесса изменить тип связи субъекта, обозначенного дорожкой, с этим процессом, размещенным в данной дорожке, с типа «выполняет» на любой другой.

    Новые кнопки на палитре элементов окна диаграммы процесса в нотации BPMN

    Теперь в окне диаграммы процесса в нотации BPMN на палитре элементов есть отдельные кнопки для наиболее часто используемых типов шлюзов – эксклюзивного, параллельного и неэксклюзивного шлюза. При этом также есть возможность добавить шлюз по кнопке с последующим выбором типа шлюза из справочника.

    Работа с текстовыми метками и указание статусов объектов деятельности на диаграмме процесса в нотации BPMN

    В новой версии Business Studio появилась возможность вывести статус объекта деятельности на диаграмме процесса в нотации BPMN в соответствии со стандартом BPMN. Статусы объекта деятельности заполняются теперь в окне свойств фигуры, обозначающей объект деятельности. А сам статус выводится на диаграмму при помощи настройки показа параметров. Теперь в окне настройки текстовых меток можно выводить параметр в одном поле вместе с названием объекта, а также использовать префиксы и постфиксы.

    Свой стиль каждому типу субъекта на диаграмме процесса в нотации ЕРС

    Появилась возможность задавать свой стиль для каждого типа субъекта на диаграмме процесса в нотации EPC. Пример для Внешнего субъекта и Роли:

    СУБЪЕКТЫ Количество занятых и свободных штатных единиц

    Для субъекта типа «Должность» теперь можно заполнять в списке сотрудников количество штатных единиц, которое занимает сотрудник. При этом автоматически рассчитывается количество занятых штатных единиц и количество свободных штатных единиц как для субъекта типа «Должность», так и для субъекта типа «Подразделение».

    ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Появилась возможность смоделировать задержку перед возникновением промежуточного события на диаграмме процесса в нотации BPMN

    Для этого необходимо задать правила возникновения экземпляров события, выбрав при этом значение «Таймер» в параметре «Тип случайной величины».
    Пример использования задержки:

    Экземпляр имитирующего промежуточного события «Пришел курьер» возникнет через заданный интервал времени после окончания выполнения экземпляра предшествующей имитирующей операции «Вызов курьера».

    Пример моделирования ожидания прихода сообщения из экземпляра другого процесса:

    После возникновения экземпляра имитирующего события «Запрос отправлен» выполнение экземпляра имитирующего процесса остановится до возникновения экземпляра имитирующего события «Получен ответ из службы технической поддержки».

    Новые системные переменные временных ресурсов

    Появилась возможность управлять ходом выполнения экземпляра имитирующего процесса, проверяя значения системных переменных временных ресурсов: «Количество экземпляров», «Количество свободных экземпляров», «Количество занятых экземпляров». Теперь ситуацию, когда при отсутствии необходимого количества экземпляров имитирующего временного ресурса экземпляр имитирующего процесса не просто ожидает, когда они станут доступны для использования, а начинает выполняться по другому сценарию, можно смоделировать без введения вспомогательных переменных.

    Изменен механизм поиска точек слияния параллельных потоков на диаграмме процесса в нотации Процесс/Процедура

    Теперь потоки, вышедшие из одной точки ветвления и объединенные в разных точках слияния, обрабатываются как параллельные. Т.е. появилась возможность сымитировать выполнение экземпляра процесса, например, по следующей диаграмме процесса:

    Прочие усовершенствования
    • Изменен механизм задания системной переменной «Количество» для материальных ресурсов.
    • Теперь во время имитации, запущенной с диаграммы процесса в нотации Процесс/Процедура, на диаграмме отображается не только количество выполненных экземпляров имитирующих операций, но и количество возникших экземпляров стартовых и конечных событий.
    • Появилась возможность смоделировать передачу управления из процесса в нотации ЕРС/BPMN в процесс в нотации ЕРС/BPMN, если фигуры этих процессов расположены на диаграмме процесса в нотации IDEF0 или не имеют общего родителя
    XPDL Экспорт в XPDL с поддержкой выгрузки в абсолютных и относительных координатах

    В новой версии Business Studio при экспорте диаграммы процесса в XPDL можно выгружать координаты элементов как абсолютные, так и относительные. Это обеспечивает поддержку BPM-систем, поддерживающих при импорте из XPDL разные подходы обработки координат.

    Импорт из файлов XPDL 2.1 и 2.2

    Теперь в Business Studio можно импортировать данные из файлов XPDL как версии 2.1, так и версии 2.2. Благодаря этому появилась возможность импортировать в Business Studio диаграммы процессов, созданные, например, в Bizagi Modeler.

    ПРОЧЕЕ Поддержка актуальных версий программного обеспечения от Microsoft

    В Business Studio 4.1 добавлена поддержка актуальных версий ПО от Microsoft: Windows 10, Office 2016 и Visio 2016.

    Полный перечень изменений

    Sims 4 Studio: Универсальный инструмент для создания СС

    Sims 4 Studio
    Многофункциональная программа, в основном используемая для создания дополнительных материалов и моддинга в Sims 4.

    Основные функции:
  • Студия не редактирует меши и текстуры, самой главной функцией программы является экспорт/импорт и просмотр.
  • Экспортировать/импортировать/заменить можно как материалы, так и их составные части (меши, различные типы текстур, настройки материалов, анимация)
  • Непосредственно в студии можно менять некоторые свойства и значения материала, например, менять шейдеры (Simglass, simskin и др.), настройки света (у ламп), слоты для расположения объектов, длительность анимации и многое другое
  • Управление установленными доп.материалами
  • Устранение некоторых ошибок в доп.материалах при помощи читов
  • Хэш-генератор
  • Объединение файлов формата package
  • Чистка игрового кэша

    Бета-версия Sims 4 Studio 2.7.0.1 (Jackpot)

    Бета-версия Sims 4 Studio 2.7.0.9 (Jackpot) - для исправления светильников и стульев для ресторана


    Шапка темы обновляется по мере выхода новых версий программы

    Исправляем иконки пользовательского контента после выхода нового патча 1.5.139.

    Привет всем, мы рады предоставить вам новую версию Симс 4 студии, в ней есть batch-fixer для ваших иконок с инопланетным контентом.
    Это исправить очень легко, достаточно воспользоваться этими подсказками:

    1. Откройте Sims 4 Studio и нажмите комбинацию Ctrl + Shift + C на клавиатуре.

    2. Когда выскочит окно, введите restorehumanity и нажмите кнопку OK.

    3. В следующем окне будет указано, какие файлы он собирается сканировать, автоматом будет выбрана папка Mods вашей игры Симс 4. В нижней строчке будет указан путь, где будут созданы файлы резервной копии исправленных предметов. Нажмите кнопку Run.

    Студия просканирует вашу папку Mods и применит Human тег к каждой части КАС пользовательского Контента, где он необходим. Это восстановит нормальное изображение иконок в КАС. Обратите внимание, что это не исправит неправильную сортировку в категории. Это под силу только ЕА, надежда только на новый патч.

    Студия создаст папку в Documents/Sims 4 Studio, содержащую копию каждого экземпляра из КАС. Это просто предосторожность. После того как вы сделали вход в игру и убедилис, что содержимое в порядке, вы можете просто удалить эту папку, если хотите. Она просто содержит нефиксированные копии файлов.

    Если Студия долго не может найти вашу папку Mods, просто нажмите кнопку Обзор и укажите путь к ней:

    Этот фикс рекомендуется в основном для игроков, которых раздражают все иконки инопланетян. Фикс поможет сделать вашу игру более играбельной, а мы все будем ждать от ЕА, чтобы они предоставили нам реальное решение для этой проблемы.

    Download:
    Installer
    Zip
    Примечание: новая Студия требует Visual с++ Redistributable (x86 версия) от Microsoft для того, чтобы работать правильно. Это автоматически включено в установщик версия сейчас. Если вы используете 7-zip версию и получаете ошибку, пожалуйста, скачайте и установите этот файл. Если ошибка повторяется, пожалуйста, сообщите об этом.

    2.4.1.4:
    [Общие]
    - Добавить ведение журнала ошибок в документы\Симс 4 студии\журналы
    - Исправлены ошибки, связанные с чтением миниатюр кэша пакетов
    - Добавлен датский перевод ошибок по cuddleblaine

    [КАС]
    - Добавлен "чужой исправления" к партии удалось пре-патч КАС элементов, так что они не показывают пришельца каталог эскизов

    [Объекты]
    - Фиксировать дверь/окно recolors поэтому их стены вырезы по-прежнему работать как оригинал
    - Сохранить имя эксперта в определениях объектов, так что оригинал клона зовут не потерял

    2.4.1.3:
    [Общие]
    - Исправлено замедление/падение при смене образцов
    [Объекты]
    - Исправлена ошибка при импорте теневых Лодов на некоторую отладочную объектов
    [КАС]
    - Изменен длинные брюки на шорты для детей в 3D-просмотр, чтобы показать обувь лучше
    - Исправлена ошибка при клонировании элементов, которые имеют нарушило нормальную карту ссылка
    - Исправлена проблема с нормалями на КАС моделек на малышей и взрослых мужчин

    [Склад]
    - Снимите очки 3D эскиз на сетку ресурсов
    - Ускорить эскиз изображения на ресурсы

    2.4.1.2:
    - Обновлен для "добраться до работы" пакет расширения
    2.4.1.1:
    [Общие]
    - Характеристика добавлена, чтобы запомнить размер окна студии теперь опционально в настройках (по умолчанию отключено)
    [Объекты]
    - Добавлена функция тестирования recolorables
    [Склад]
    - Исправлено условие, которое может стать причиной аварии для некоторых людей
    - Переименован Неизвестен 3 в каталог объектов, чтобы лучше описать то, что он делает
    2.4.1.0:
    [Общие]
    - Предупреждение если Visual C++ и распространяемый не установлен

    [КАС]
    - Исправить все образцы клонированных CC для работы с 3/26 патч
    - Добавлено больше полезной ошибке при импорте неправильно ДДС типа

    [Склад]
    - Множественного выбора добавлен на кнопку "Удалить"
    - Предварительный просмотр миниатюр добавлены линии сетки ресурсов
    - Предварительный просмотр миниатюр столбца изменяемого размера
    - Обновление ресурсной линии, чтобы показать ТГИ изменения, внесенные в данные вкладки

    [Объекты]
    - Сетка и метки табуляции использовать переведенный текст на других языках

    [Полы]
    - Исправить эскиз размеры

    2.4.0.9:
    - Добавить теги для 03/26/2015 патч
    - Исправить клонирование куб. КАС, который был сделан пре-патч

    2.4.0.8:
    - Исправлено падение при открытии или клонирование КАС элементов
    - Исправление других проблем с CAS, которые были выявлены после аварии КАС был исправлен

    2.4.0.7:
    [Эскизы]
    - Исправить искажения при импорте определенных размеров миниатюр изображений
    - Добавлен каталог эскизов для студии вкладка для CAS и объектов
    - Каталог миниатюр от студии вкладке доступны без извлечения из localthumbnailcache.пакет
    - Импорт пользовательских эскизов в студии будет вкладка удалить его из localthumbnailcache.пакет
    - Нажатием на кнопку очистить не только очистить миниатюру из своего пакета, но также очистить его из кэша, поэтому вам не придется удалить его, чтобы позволить игру регенерировать его.

    [Общие]
    - Студия размер окна должен теперь запоминается при повторном открытии
    - Добавлена настройка, чтобы настроить Максимальное число недавних проектов, чтобы показать на передний экран (0 отключает его полностью)
    - Добавлена Google перевод на новый текст добавлен в последних версиях

    [Склад]
    - Нажав кнопку "Добавить", когда ничего не выбрано больше не должны врезаться
    - КАС удаление текстур из переопределения должны не врезаться при повторном вскрытии упаковки.
    - Добавлена поддержка для большинства(всех) ресурсов в localthumbnailcache.пакет

    [КАС]
    - Исправлена ошибка при клонировании элемента с недопустимым зеркальное ссылка

    [Построить]
    - Исправлена ошибка при клонировании этаж/местности куб.
    - Исправлена ошибка при добавлении образец, чтобы полы связанные с эскизы

    [Объекты]
    - Импортирование текстур не будет больше причиной их становится нечитаемым в GIMP при реэкспорте
    - Исправлена ошибка с ЕА генерируются эскизы новых моделек
    - Исправлена ошибка округления на тени сетки, вследствие чего они иногда сливаются в полу
    - Исправить ламы при удалении пользовательских эскизов образцов

    2.4.0.6:
    [Общие]
    - Французский язык коррекция eneos
    - Студия будет запоминать размер окна при его изменении (за исключением развернуто)

    [КАС]
    - Настройка нормалей вершин консервации, чтобы предотвратить пятна на измененных моделек
    - Исправить "окрас" и "HairTexture" теги использовать правильные категории
    - КАС исправить часть флагов
    - Обновление образец цвета на складе без необходимости повторного открытия .пакет

    [Построить]
    - Исправлена ошибка импорта режиме построения эскизов

    [Объекты]
    - Клонированные объекты не будут больше использовать другой образец диффузной карты Альфа карта

    2.4.0.5:
    [Общие]
    - Последние проекты, которые были перемещены или удалены, удалены из списка при запуске студии

    [КАС]
    - КАС моделек больше не иметь шов на шее

    [Объекты]
    - Бернт наложения изображения не включены в объект клонов
    - ЛОД 3 теперь имеет имя вместо того, чтобы быть пустым

    2.4.0.4:
    [Объекты]
    - В игре дизайн инструмента сейчас работает с клонированными объектами
    - Флажки для отметки, добавленные в студию вкладку с "применить ко всем "образцы" кнопку
    - Образцы должны появиться в игре в том же порядке, как в студии
    - Исправлена проблема перекраска висят ящики с растениями (как текстуры будут показывать теперь)
    [Склад]
    - Добавить, удалить, дублировать кнопки добавил
    - Миниатюры для изображения ресурсов и цвета для предварительного просмотра образец показать ресурсы на складе
    - Щелкните правой кнопкой мыши контекстное меню ДОБАВИТЬ, удалить, дублировать, импорт, экспорт Добавлено
    - Различные улучшения в текст предварительного просмотра

    2.4.0.3:
    - Исправлена ошибка, которая остановила Swatch цвета от рабочей

    2.4.0.2:
    - Исправлена проблема, при которой тени не будут отображаться на некоторые объекты

    2.4.0.1:
    - Добавлены последние проекты на главный экран
    - Исправлена ошибка при открытии клонированных полы/стены
    - Восстановлен список тэгов
    - Добавлены новые теги для КАС пользовательского интерфейса

    2.4.0.0:
    - Добавлен Объект Цеплять
    - Добавлен Объект Сетки Перекрывает
    - Новый домашний экран
    - Новая опция, чтобы остановить проводника Windows с указанием вашего файла при экспорте/сохранении

    - Новые сетки еще не может быть сделано для counters, двери, окна или предметы с geostates

    Извините за перевод, переводил Яндекс.
    Поправлю чуть позже